как приподнять дверь солярис
Выравнивание провисшей водительской двери на солярисе.
На протяжении трех лет меня мучал этот вопрос с провисанием двери после установки сервисменами после дтп. Много гуглил, смотрел обзоры, читал на драйве и все что находил, мне эти методы не нравились, но признаюсь было проще именно так сделать как в этих обзорах, тоесть можно просто подложить болт между петлей и аккуратно закрыть дверь, либо приоткрутить дверь и подложить шайбу между дверью и петлей.
Сегодня решил после долгих раздумий снять крыло и бампер, чтоб попробовать поднять провисшую дверь. Были много сомнений в бесполезности моих физических страданий, а далее и в самой регулировке двери, да и вобще боялся что после этих разборок ничего не выйдет и придется опять безрезультатно собирать все назад.
Вобщем постояв подумав я приступил к демонтажу переднего бампера, крыла.
И вот что получилось спустя кучу времени и ныряний под машиной.
Спустя геморроя на три часа со снятием бампера и крыла с фарой я наконец то получил полноценный доступ к петлям двери.
После визуальной оценки всего, я сначала снял одну петлю при закрытой двери, потом вторую, посмотрел и понял что петли в порядке и дело не в них. Далее я обратил внимание на то, что зазор между крепящим болтом и отверстии петли достаточно для манипуляции с выравниванию двери вверх-вниз и я на радостях начал экспереминтировать.
Я расслабил все болты петли на кузове, приоткрыл дверь, поставил домкрат под низ двери ближе к петли и начал приподымать саму дверь в нужное направление.
Спустя еще часа два гемороя с выставлением двери появился результат.
Я приподнял дверь на максимум, до того момента что она совсем задралась вверх. Тут я понял что мои нервы не прошли даром, результат хоть какой никакой есть, опять расслабил буквально на немного болты чтоб дверь наоборот теперь припустить.
И вот оно! Прям хоть линейку подставляй.
И чем я рад, что мне не пришлось по обзорам в ютубе левые болты подставлять в петли и гнуть дверь, не пришлось подкладывать проставки между дверью и петлей что несет за собой последствия ввиде выгибания метала, не пришлось гнуть дверь вверх, все вышло банально за счет зазоров между болтами и отверстиями (благо отверстия чуть шире диаметра болта). Вобщем гемор мой вознаградился положительным рез-татом и пОтом.
ПС. Яб не стал так замарачиваться, дверь вроде закрывается и закрывается, бог с ней, но перепад между дверьми меня очень напрягал. Во вторых машина сугубо для себя и не жаль потратить время и силы в исправлении какого то узла пусть он и несет продолжительный характер в плане работы. В третьих мне на машине ездить долго и упорно еще и менять ее не собираюсь. И в четвертых спустя пять лет пользования она где то потрепалась. И в конце концов решил довести до того состояния, когда забрал ее с салона.
Ремонт ограничителя дверей Hyundai Solaris
Сегодня буду рассказывать про ремонт ограничителя дверей. Конечно можно было бы купить новый, но они бы так же износились за пару лет и пришли бы в негодность.
Поэтому я просто починил старые:)
Для тех кто не понимает о чем идет речь, то я рассказываю про детальку которая держит двери в открытом состоянии в фиксированном положении, т.е. чтоб двери сами не закрывались. Да же если машина стоит немного боком.
Мои ограничители за 5 лет очень сильно расслабились, вплоть до того, что двери закрывались сами да же когда машина стояла ровно.
В общем начинаем снимать ограничители:
1. Снимаем дверную карту, для этого надо открутить 2 самореза.
Подцепите тонкой отверткой заглушку и открытите саморез. Далее вытащите черную пластмаску.
Второй саморез в подлокотнике карты:
Каждый отщелкивает дверную карту по своему. Кто-то снизу нащупывает пазы и начинает тянуть от туда, я наоборот снимаю сверху, опустив окно и просто тяну пальцами. В общем кому как годно, тот так и снимает.
2. Далее откручиваем сам ограничитель.
Сначала советую открутить болты которые прикручены к двери, головкой на 10:
Далее откручиваю головкой на 12 болт который крепится на кузов:
Потом немного отклеиваем целофан и просовываем руку глубоко в дверь и вынимаем ограничитель:
Ремонт фиксатора двери или пофиксим фиксатор)))
Всем привет!
Машине чуть больше полутора лет, и я заметил, что на моей двери перестал работать фиксатор, дверь сразу открывается на распашку, нет промежуточных положений. Вчера я прочитал запись в БЖ lega4 в которой он указал каталожные номера фиксаторов дверей, за что ему огромное спасибо, собственно, вот они, номера
793801R000 (левый)
793901R000 (правый)
Так же, в комментариях он дал мне ссылку на Mitsubishi Lancer FAQ в котором описано, как бороться с этой проблемой. Конечно, проще было бы купить новые, но это не на долго…Ещё проще обратиться по гарантии, и если пробег не большой, то должны заменить фиксаторы на новые. Но если мне ехать к ОД и там заменят один фиксатор по гарантии, то я бензина спалю на стоимость комплекта новых фиксаторов, и я решил пойти по натоптанному пути.
Собственно, вот он, фиксатор
Снимаем обшивку двери
Потом отрываем с двери плёнку над окошком выше динамика.
Откручиваем фиксатор, просовываем руку и вынимаем фиксатор из двери. Я его уронил в дверь и потом еле вытащил, проталкивая его палкой к нижнему большому окну в двери. Очень там всё не удобно, а уронил потому что пальчик порезан))) Так что аккуратнее его вынимайте, он цепляется за направляющую стекла.
Достал фиксатор, крышка на нём крепится четырьмя загнутыми лепестками, по два с каждой стороны, их надо разогнуть
Сдвигаем крышку, сразу она не снимется с фиксатора
Вынимаем сухари с резинками
После того, как сухари и резинки вынуты, можно повертеть полотно в корпусе и оно вынется, так же снимется крышка
Теперь можем видеть корень проблемы — изношенные сухари. Верхний стирается сильнее, на полотно фиксатора сверху налипает больше всего грязи, именно она и стирает сухарь.
Ремонт заключается в том, что надо восстановить изношенный профиль сухарей. Для этого мы их засверлим под вставку металлического прутка. Я засверлил отверстия диаметром 3 мм, просто есть прутки от сварочных электродов ф3мм, так же делали и в статье ссылку на которую мне дали.
После этого отрезаем прутки
Вставляем прутки в сухари, и вот, что получается
Теперь собираем фиксатор — одеваем на полотно крышку, потом корпус, накладываем смазки в корпус, покрываем смазкой сухари, проворачиваем прутки, чтобы они смазались, вкладываем сухари и вставляем резинки. Для того, чтобы было удобнее загибать лепестки, я стянул корпус фиксатора крепёжными болтами. Пассатижами я не смог загнуть их, поэтому загибал молотком на наковальне)))
Далее ставим всё на свои места и радуемся результату)))
Ремонт ограничителя дверей Hyundai Solaris v2.0
Сегодня буду рассказывать про ремонт ограничителя дверей. Но сегодня будет как бы работа над ошибками.
В Августе 2016 года я отремонтировал ограничители дверей путем установки в протертые «сухари» прутка(электрод).
Ну вроде бы все круто и работало, но если бы все так и оставалось, то не появился бы этот пост.
Как разбирать двери, вытаскивать ограничители и т.д. можно увидеть в первом моем посте про ремонт.
Ну а теперь, почему все же я не советую так чинить двери:
Т.е. стоит отметить что еще год-два и сухари снова перестали бы держать…
Так же заметил еще один очень не приятный момент, все же эти электроды умудряются испортить среднюю часть, путем промятия гладкой поверхности. Обратите внимание, с одно стороны поверхность гладкая, а с другой с дефектом:
Подобный дефект наблюдался и на остальных трех ограничителях. Думаю обусловлено это тем, что сами прутки устанавливались фактически «на глаз», ну и в результате где-то нагрузка была больше, где-то меньше, а середина центровалась как могла… Короче вот вам второй минус ремонта электродом.
Перед установкой новых «сухарей» пришлось полирнуть до гладкой поверхности эти деффекты…
Дикий скрип меня достал, поэтому я победил зеленую жабу и купил ремонтный комплект ограничителей дверей:
Ремонтный комплект ограничителей дверей Hyundai SOLARIS (4 двери, тип 10) 2011-2017 — 890 руб
Доставка — 180 руб
Ну как заявляет Plastik-Avto.ru, типа на 3 года точно хватит, а там посмотрим:)
Поставил новые сухарики, подходят идеально! Теперь нет этого дикого скрипа. Двери сейчас открываются туго, но думаю разработаются:)
Кстати родные сухари можно было бы укоротить в том месте, где они друг с другом сходятся и потеряв свою толщину в середине, упираются друг в друга, не держа дверь. Так вот, если их в этих местах срезать, а под резинки подложить что-то, то можно дать им вторую жизнь. Но я эту фишку увидел уже после своего ремонта с электродом. Если бы увидел раньше, то чинил бы именно так. Надеюсь на картинке будет более понятно о чем я:
Вот такой пост получился. Я из такого типа людей, которые если видят что сделали ерунду, могут признать это, ну и испытав эту ерунду на собственно шкуре, предостеречь других:)
Надеюсь пост будет кому-то полезен.
Снятие и установка передней двери Hyundai Solaris
Инструменты:
Детали и расходники:
1. Выверните болт крепления ограничителя двери к передней стойке кузова.
2. Поддев плоской отверткой снимите грязезащитный чехол колодки жгута проводов двери.
3. Придерживая дверь, выверните четыре болта крепления. Два болта верхней и два болта нижней петли двери.
Примечание:
Если снимаете дверь не для замены, пометьте положение ее петель на двери (например, обведя петли по контуру фломастером).
4. Отсоедините колодку проводов от разъема на передней стойке.
5. Снимите дверь.
6. Установите переднюю дверь в порядке, обратному снятию.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Снимать дверь лучше с помощником. Пусть помощник придерживает дверь, что бы она не поцарапалась.
В статье не хватает: