как правильно обработать пол автомобиля

От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Нужно ли обрабатывать внутри салона

Важно знать, что если машина гниет – то этот процесс происходит изнутри. Если снаружи поцарапать краску до металла, то окисление и появление негативных изменений начнет проявляться спустя 10 и более лет. Однако для салона автомобиля достаточно малейшего очага коррозии. Стоит ему возникнуть, не пройдет и трех лет, как в кузове появится сквозная дыра. Электролит (вода, с примесью соли и химикатов), другие жидкости, быстро сделают свое дело. Небольшой пузырь краски на пороге скроет дыру толщиной в палец.

как правильно обработать пол автомобиля. Prostranstvo v mashine. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-Prostranstvo v mashine. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка Prostranstvo v mashine. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Металл покрывается ржавчиной вследствие воздействия влаги. Вопреки мнению о том, что эта проблема касается изделий нашего автопрома, иномарки от нее не застрахованы. Их конструкция устойчива к погодным условиям, но вода проникает в салон разными способами. Чаще всего причинами становятся:

Антикоррозийщики просят за услуги от 2500 руб. Если этот вариант не подходит – необходимо серьезно изучить данный вопрос, в противном случае владелец может усугубить проблему. В первую очередь нужно знать, чем обработать днище автомобиля внутри салона.

Выбор антикора для внутренней поверхности

При подборе средства рекомендовано учитывать ряд показателей. Антикор должен:

как правильно обработать пол автомобиля. Otkrytyj ballonchik. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-Otkrytyj ballonchik. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка Otkrytyj ballonchik. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Также материал должен быть эластичным, иначе на поверхности образуются трещины. Преимущественно это не засыхающие средства, которые обеспечивают достаточный уровень защиты, особенно в местах стыковки деталей, различных щелей. Такие антикоры бывают с масляной и парафиновой основой. Единственный их минус – неустойчивость к механическим воздействиям, вследствие чего они не могут применяться на внешних частях кузова.

Для обработки изнутри лучше применять антикоры на масляной основе, так как мастики засыхают, образуя твердую поверхность. Одно исключение: чтобы обработать днище внутри салона ВАЗ, требуется нанесения битумного состава. Покрытие придется чаще обновлять, но оно устранит изъяны, которые приводят к возникновению коррозии.

Производители составов для обработки

На рынке присутствует ряд фирм, которые предлагают антикор-составы. Это:

как правильно обработать пол автомобиля. Dinitrol na bochke. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-Dinitrol na bochke. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка Dinitrol na bochke. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Эти марки недешевые, но если сэкономить на покупке – можно испортить кузов некачественным средством, а в жаркую погоду в машине станет невозможно находиться из-за резкого запаха.

Еще один востребованный антикор – это пушечное сало. Оно представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом. Это средство эластично, способно удерживаться на поверхности, не взаимодействует с водой, а также выдерживает экстремальные температуры, погодные условия.

Отдельное место занимает обработка порогов автомобиля своими руками внутри. Для этого чаще всего используют аэрозольный баллончик.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии внутри, салон необходимо подготовить. Кроме этого важно приобрести материалы, найти инструменты для работы. Для выполнения манипуляций понадобится:

как правильно обработать пол автомобиля. Prognivshij kuzov. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-Prognivshij kuzov. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка Prognivshij kuzov. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Собрав нужные принадлежности, можно приступать к обработке автомобиля. Прежде всего, требуется демонтировать пластиковые детали, мешающие работе. Предыдущий слой антикора необходимо счистить. Далее тщательно промывают поверхность горячей водой, просушиивают. Если это сделать некачественно – битумное покрытие отслоится, нарушая цельность антикоррозийного слоя.

Также стоит обезжирить поверхность, протерев ее уайт-спиритом. Прежде чем обрабоатывать пороги автомобиля внутри, стоит предварительно использовать антикоррозийный грунт, хотя можно обойтись без этого, главное, чтобы металл был очищен.

Перед обработкой автомобиля пушсалом вещество разогревают (важно контролировать температуру, масло не должно сменить цвет и по консистенции походить на густую сметану), развести растворителем или антикоррозийным средством в соотношении 1:4. Для этого подходит ряд веществ: бензин, отработанное масло, раст-стоп. Раствор с последним наиболее эффективен, кроме случаев, когда выполняется процесс обработки порогов внутри. Летом состав нагревается и, за счет капиллярного эффекта, распространяется на большую площадь, заполняя щели, увеличивая качество покрытия. Также рекомендуется наносить смесь на автомобиль быстро, пока она не загустела.

Порядок нанесения антикоррозийной защиты на днище изнутри

Разобравшись с тем, чем обработать дно автомобиля внутри, нужно узнать, как это делать. Существуют различные виды упаковки антикоров: металлические и пластиковые емкости, аэрозольные баллончики и баллоны для специального пистолета.

Чем лучше обработаются пороги авто внутри, тем дольше прослужит машина, ведь это одна из наиболее уязвимых к коррозии деталей. Нанесение антикора осуществляется аэрозольным баллончиком по следующим правилам:

Есть также вариант нанесения битумного антикора, но он более трудоемкий и обеспечивает меньшую защиту.

Обработка кузова происходит в такой же последовательности, с тем лишь отличием, что вместо аэрозоля используется кисточка. Необходимо тщательно, в два-три слоя промазать поверхность, обращая внимание на все швы, щели и труднодоступные места. В особых случаях удобнее использовать баллончик, чем покрывать дно автомобиля внутри своими руками при помощи кисточки, но это бывает не слишком эффективно. В случае с пушсалом аэрозоль для автомобиля применять нельзя – в процессе распыления состав быстро застывает, не ложится на поверхность.

как правильно обработать пол автомобиля. Mastika v mashine. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-Mastika v mashine. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка Mastika v mashine. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

При обработке мастикой ее стоит разогреть, это повышает адгезионные свойства и способствует заполнению труднодоступных мест. Следует помнить, что мастика застывает дольше, чем масло, поэтому нанеся толстый слой – транспортное средство будет в нерабочем состоянии около недели.

Выбирая, чем обрабатывать дно машины внутри салона нужно помнить, что вопрос применения разных антикоров остается индивидуальным для каждого автолюбителя. Благо, что множество магазинов и сайтов предоставляет ассортимент и возможность найти вариант, который соответствует характеристикам машины.

Источник

Обработка пола от ржавчины. Часть 1.

как правильно обработать пол автомобиля. 1ec921s 100. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-1ec921s 100. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка 1ec921s 100. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать Вам свою историю о том, что бывает если вовремя не замечать мокрый пол в автомобиле особенно в зимнее время. В данном блоге много букв поэтому для тех, кто любит посмотреть картинки я старался сфотографировать все самые важные моменты. В общем поехали по очереди.
Этой весной ездил к официальному дилеру по поводу отзывной по замене газогенераторов подушек безопасности (да да эта тема уже всех на драйве достала, но блог не о ней, не ругайте меня за это))), там на месте мастер-приемщик оформлял документы и фотографировал машину. Само собой, для проверки того что машина попадает на отзывную, мастеру нужно было сфотографировать вин номер. Я до этого момента особо туда не заглядывал, хотя знал, что ржавчина хоть и не большая, но имеется. В этот раз оказалось все гораздо хуже. К счастью для меня хоть вин неплохо так проржавел, но цифры были полностью читаемы и мне в итоге все поменяли. После этого я решил, что нужно что-то делать, а то так сгниет все и проблем с машиной будет еще больше. Решил подождать до лета пока погода станет теплой и можно спокойно все обработать.
Уже летом откинул угол ковра переднего пассажира и вот что там в итоге оказалось.

как правильно обработать пол автомобиля. e1ad9c5s 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-e1ad9c5s 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка e1ad9c5s 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Посидев подумав решил все это дело обрабатывать только кислотой, так что бы механических следов там не было. Полазив по закромам нашел пару средств от ржавчины.

как правильно обработать пол автомобиля. a9ad9c5s 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-a9ad9c5s 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка a9ad9c5s 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

С начало средство мазал сверху обычной кисточкой для снятия верхнего слоя ржавчины, после начал обрабатывать все частями. Купил обычный автомобильный пластилин и с помощью него вылепливал ванночки (пробовал обычный пластилин, но он от кислоты разваливался), в эти ванночки заливал средство от ржавчины и оставлял все примерно на пол дня, иногда в особо запущенных местах оставлял на сутки. Само собой, начал именно с вин номера так как жутко бомбило.

как правильно обработать пол автомобиля. b9ad9c5s 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-b9ad9c5s 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка b9ad9c5s 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Пока все это дело с ванночкой травилось, решил «дайка сниму сиденье и посмотрю, что там сзади творится». Это был полный писец… В итоге разобрал почти весь салон, снял ковер, и вот что увидел.

Источник

Антикор пола в салоне и установка черного ковра

как правильно обработать пол автомобиля. UjQ0 yWGk6 xtQWYyodmj9ju 4Y 100. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-UjQ0 yWGk6 xtQWYyodmj9ju 4Y 100. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка UjQ0 yWGk6 xtQWYyodmj9ju 4Y 100. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

В этом ноябре у галанта был 17-й день рождения, и он, не дождавшись подарков от меня, решил сам сделать мне сюрпрайз. Выбрав момент, подложил изрядную свинью в виде весьма неприятной болячки.

Все началось с того, что я решил продолжить переделку тошнотворного серого салона в черный цвет. На этот раз в очереди на установку был приобретенный у kaban40rus черный ковер. Снял салонный пластик, открутил все металлические конструкции между сиденьями — рычаг ручника, кулису АКПП, чтобы все это почистить от грязи, монет разных государств, мумифицированных экскрементов старых хозяев и остатков продукции макдональдса (среди прочего откопал там картошку фри и чек на нее 2014 года н.э. — она идеально сохранилась). Поднимаю ковер, а там…

Как там сейчас говорят? Вот так случай!

как правильно обработать пол автомобиля. cc1fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-cc1fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка cc1fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Вообще я ожидал увидеть что-то подобное, но до конца надеялся, что обойдется. В голову закралась нехорошая мысль — а правильный ли выбор я сделал? не поспешил ли с покупкой машины 4 месяца назад? Когда работаешь по несколько часов день в одиночку в гараже, появляется привычка разговаривать с самим собой. И на этот раз я сказал себе: А хрена ли ты хотел? машине 17 лет все таки! и она еще неплохо выглядит! ну-ка, ноги в руки и вперед, лечить, пока не поздно.

Схватил инструменты и принялся за работу под жизнеутверждающие возгласы Тилля Линдемана из динамика и недовольные реплики бухавших соседей по гаражам. Несколько минут возни со стамеской и молотком, и картина открывается еще интереснее, натуральный марсианский пейзаж.

как правильно обработать пол автомобиля. ac1fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-ac1fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка ac1fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Хорошо, что залез туда сейчас, иначе к весне можно было бы тормозить пятками по асфальту. Несколько часов возни с болгаркой и металлической щеткой-насадкой, согнувшись буквой «зю» под торпедой, и картина уже более оптимистичная: марсианский пейзаж превратился в лунный.

как правильно обработать пол автомобиля. 7c1fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-7c1fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка 7c1fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Но поверхностная ржавчина на полу — это ладно, гораздо больше меня напрягли сквозные дыры, причем симметричные с обеих сторон.

как правильно обработать пол автомобиля. 121fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-121fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка 121fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

как правильно обработать пол автомобиля. b21fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-b21fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка b21fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Вырезал ржавые края болгаркой.

как правильно обработать пол автомобиля. f61fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-f61fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка f61fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

как правильно обработать пол автомобиля. 561fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-561fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка 561fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Затем иду лопатить форумы по антикору. Перебрав тонну полезной информации и еще 10 тонн безполезной, пообщавшись с диванными специалистами и с профессионалами, наметил несколько основных способов.
1. Самый идеальный вариант — это пескоструй с последующей сваркой, зачисткой швов и обработкой по всем канонам нанесения ЛКП — обезжиривание, эпоксидный грунт, акриловый, база, лак (кислотный грунт нет смысла лить, так как после правильного пескоструя ржавчина убирается на 100%). Но вследствие отсутствия станка, печатающего билеты банка России, пескоструя у меня не имеется, да и соблюсти все каноны в темном холодном гараже трудновато.
2. Резино-битумные мастики. Их основная функция — не остановка процесса коррозии, а перекрытие доступа влаги к металлу, под воздействием низких температур и вибраций мастики могут отслоиться от поверхности и вся работа идет под хвост серому зверьку их тундры. Тем более, и без того под мастикой будет бодро развиваться коррозия, если оставить хоть один очаг. Поэтому если их наносить, то только на идеально чистую и окрашеную поверхность. См. п.1.
3. Пушсало. Неплохое антикоррозийное средство из бюджетных. Правда, старое советское качественное хрен найдешь, а эффективность современных сомнительна: состав на основе воска, капиллярный эффект не такой выраженный, ингибиторов коррозии нет. Изначально пушсало предназначено для сохранения металлов на складах, но никак не в условиях меняющихся в огромных диапазонах температур, влажности, солей, реагентов и механических воздействий. Для скрытых полостей оно с натяжкой подходит, но мазать им днище или лить на пол в салон и закрывать сверху пленкой — нет уж, сорян, оставьте этот вариант для гнилых жиг.
4. Заморская буржуинская химия типа Dinitrol, Noxudol и иже с ними. Не очень подходят для гаражного использования, отзывы противоречивые, и один хрен поверхность под них надо готовить, от этого никуда не денешься.
5. Непонятные смеси из пушсала, солярки, пластилина, мовиля, отработки, нигрола, ракетного топлива, солнечной плазмы, слез девственниц, которые варят в полночь в полнолуние — вообще без комментариев.

В итоге остановился на первом варианте, слегка его упростив. Расскажу на примере пассажирской стороны.

Заварили с другом дыры, потом зашлифовал швы и снова прошелся по полу болгаркой со щеткой. Идеально таким образом гниль убрать невозможно. Щетка тупо зализывает края рытвин и в них остается ржавчина. А в углах и стыках вообще не подберешься.

Поэтому далее трижды обработал весь пол цинкарем. Нужно дождаться полного высыхания цинкаря, и потом обязательно тщательно зачистить. Во второй и третий раз рекомендуют греть поверхность строительным феном, это якобы ускоряет реакцию цинкаря с ржавчиной и глубину его проникновения, ржавчина на глазах превращается в серый налет.

как правильно обработать пол автомобиля. e1fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-e1fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка e1fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

После зачистки немедленно задул металл кислотным грунтом в два слоя. Необходимо это сделать как можно быстрее после зачистки, т.к. ржавь образуется на молекулярном уровне в течение нескольких минут.

Технология использования различных грунтов подробнейшим образом расписана здесь и здесь, авторам респект.

как правильно обработать пол автомобиля. be1fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-be1fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка be1fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Не повторяйте моих ошибок и не работайте с кислотным грунтом в гараже без костюма высшей химзащиты. Кислотник феноменально вонючий и едкий. Несмотря на малярный намордник, концу работ в глазах посинело и закружилась голова.

Затем акриловым, после высыхания — эпоксидным и краской, все по 2 слоя. С цветом не угадал, да наплевать, все равно не видно по ковром. Все швы, даже зашлифованные сварные, промазал герметиком.

как правильно обработать пол автомобиля. 91fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-91fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка 91fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Сварные швы находятся прямо над продольными лонжеронами, чтобы избежать коррозии изнутри, воспользовался пушсалом, причем удалось нарыть в гараже того самого, советского. Разогрел до жидкого состояния, добавил в него немного раст стопа для улучшения капиллярного эффекта (вычитал вот здесь), и залил в лонжероны с помощью шприца и шланчика от капельницы, при этом постарался достать до места сварки.

Для полного счастья надо обработать днище с наружной стороны, но это попозже.

Отдельно расскажу про чистку деталей ручника и кулисы, а также про находки под ковром.

как правильно обработать пол автомобиля. c21fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-c21fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка c21fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Пару суток отмачивания в ведре с лимонной кислотой (50 г на литр), и результат налицо:

как правильно обработать пол автомобиля. 2a1fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-2a1fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка 2a1fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

А вот что я нашел под старым ковром, не считая всякого мусора:

как правильно обработать пол автомобиля. ea1fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-ea1fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка ea1fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

В очередной раз поразился качеству японских автомобилей. Машине 17 лет, из них 10 в России, тут вообще год за два считается, а металл только-только начал ржаветь! И это при том, что у галантов-легнумов с завода очень слабые на ржу кузова.

Положил наконец-то новый ковер.

как правильно обработать пол автомобиля. 981fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-981fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка 981fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

как правильно обработать пол автомобиля. 891fa3es 960. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-891fa3es 960. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка 891fa3es 960. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Эта эпопея растянулась почти на два месяца. Весной обязательно снова подниму ковер, и если там все будет нормально, положу шумоизоляцию.

ДОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ

Источник

Грамотная обработка пола авто и шумоизоляция. Как?

как правильно обработать пол автомобиля. ac25f7u 100. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-ac25f7u 100. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка ac25f7u 100. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Как все же правильно обработать пол? Мастика трескается, как заставить ее жить вечно? Или есть лучшие варианты и мастика-прошлый век?

Как правильно уложить войлок и все остальное после обработки? Нужна ли пленка, сетка и остальные извращения перед его укладкой?

Господа кулибины, помогите новичку. Уже голова идет кругом от вроде бы правильных вариантов, но нужен один верный, чтобы сделать и забыть. Хочется, чтобы авто прожил еще 25 лет, но днище после обработки прежним хозяином стало уже подгнивать.

как правильно обработать пол автомобиля. EC3XmRBHOeofO D DcMFmyUcE Q 60. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-EC3XmRBHOeofO D DcMFmyUcE Q 60. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка EC3XmRBHOeofO D DcMFmyUcE Q 60. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Я чето не пноял. Какя мастика, какой войлок, за чем 25 лет?
Есть наборы ШиВи… к чему огород городить?

как правильно обработать пол автомобиля. ac25f7u 60. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-ac25f7u 60. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка ac25f7u 60. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

К тому, чтобы потом эти все ШиВи не отдирать и не было проблем с видением того, что творится под ними. Уже позавчера отдирал эти ШиВи от пола-одна гниль под ними. Не хочу ничего клеить, изоляторы не клейкие рассмотреть можно. Только многие водонепроницаемы, что грозит конденсатом под ними. Я это вижу так, возможно я ошибаюсь. Ну еще мне не нужно супер изоляции от шума, поэтому минимум вполне пойдет

как правильно обработать пол автомобиля. EC3XmRBHOeofO D DcMFmyUcE Q 60. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-EC3XmRBHOeofO D DcMFmyUcE Q 60. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка EC3XmRBHOeofO D DcMFmyUcE Q 60. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Т.Е. ты считаешь что, вспененный полистирол на битумной основе более гигроскопичен чем войлок?
В таком случае могу пожелать удачи…

как правильно обработать пол автомобиля. ac25f7u 60. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-ac25f7u 60. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка ac25f7u 60. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Вот именно, что нет. Войлок пропитается и высохнет, а полистирол ты приклеишь к кузову и если произойдет так, что где-то он плохо прилипнет/отойдет или еще чего и туда попадет вода, то будет очень весело. Ничего не имею против, на новом авто это все отлично будет держаться, но на старом, где ржавчина рано или поздно опять начнется, нет смысла это все делать, тем более что визуально не увидишь изменений. Да и войлок тут выступает никак не основой, а шумкой по большей части.

Мастика тоже не панацея, конечно. Может даже и хуже. Но ее смыть или увидеть проблемные места будет проще. Опять таки может я неправ, но заколебался отдирать шумку и там, в отличие от мастики, все хуже, т.к. из получившихся полостей ничего не выветривалось. А началось все походу со сливных отверстий, которые отошли и пустили воду под шумку.

как правильно обработать пол автомобиля. 60. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-60. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка 60. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

К тому, чтобы потом эти все ШиВи не отдирать и не было проблем с видением того, что творится под ними. Уже позавчера отдирал эти ШиВи от пола-одна гниль под ними. Не хочу ничего клеить, изоляторы не клейкие рассмотреть можно. Только многие водонепроницаемы, что грозит конденсатом под ними. Я это вижу так, возможно я ошибаюсь. Ну еще мне не нужно супер изоляции от шума, поэтому минимум вполне пойдет

как правильно обработать пол автомобиля. EC3XmRBHOeofO D DcMFmyUcE Q 60. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-EC3XmRBHOeofO D DcMFmyUcE Q 60. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка EC3XmRBHOeofO D DcMFmyUcE Q 60. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

***полистирол ты приклеишь к кузову и если произойдет так, что где-то он плохо прилипнет/отойдет***
Так значит дело не в материале, а в тех руках которые его клеили?
З.Ы. По поводу того что «войлок высохнет» это ты конечно загнул… Он скорее протухнет и вонять будет.

как правильно обработать пол автомобиля. ac25f7u 60. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-ac25f7u 60. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка ac25f7u 60. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Возможно дело и в руках, но все же хочется чего-то попроще. Повторюсь-чтобы поднять ковер и увидеть что произошло за год, например. А войлок есть для утеплителей полусинтетический, вроде он не тухнет. Но его фиг найдешь. Что вообще кладут на пол поверх шиви?

как правильно обработать пол автомобиля. 4c2fac4s 60. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-4c2fac4s 60. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка 4c2fac4s 60. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

нужно во первых избавится от корозии, то есть все срываешь, зачищаещь, заливаешь все преобразователем, покупаешь эпоксидный грунт им красишь пол в несколько слоев, потом поверх любой эмалью! все это дело высохло берешь мастику, автопластилин все это расплавляешь и заливаешь на пол! сверху можешь ложить все что хочешь!

как правильно обработать пол автомобиля. ac25f7u 60. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-ac25f7u 60. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка ac25f7u 60. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Автопластилин прям с мастикой мешать?

Ну про коррозию то понятно, только добавлю еще травящий грунт и постараюсь не использовать преобразователь, а просто зачищать максимально металл от ржавчины

Источник

Как правильно обработать пол автомобиля

как правильно обработать пол автомобиля. printer. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-printer. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка printer. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. как правильно обработать пол автомобиля. smile. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-smile. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка smile. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. как правильно обработать пол автомобиля. smile. как правильно обработать пол автомобиля фото. как правильно обработать пол автомобиля-smile. картинка как правильно обработать пол автомобиля. картинка smile. Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

+1 как днище защитить?

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *