как правильно держать двери в электричке

«А» – Автодвери, или Осторожно, двери закрываются!

Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

Согласно закону «О защите прав потребителей», мы с вами, как пассажиры, имеем право на безопасную услугу (статья 7). Давайте попробуем разобраться, гарантирована ли нам безопасность.

Больше всего проблем, связанных с автодверями, приносят электрички. Появившиеся в СССР еще до войны, они были оборудованы обычными распашными дверями, которые дисциплинированные пассажиры открывали и закрывали сами. Если же пассажир оказывался не слишком дисциплинированным, то никто не мешал ему открыть стоп-кран в том месте, где нужно было выйти, и после остановки спокойно покинуть вагон. Использовал возможность открыть двери на ходу и криминальный элемент – помните, как в фильме «Рожденная революцией»?

как правильно держать двери в электричке. 20070116 61787 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-20070116 61787 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка 20070116 61787 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.
Фотография из интернетов, спасибо тем, кто отыскал, отсканировал, выложил.

В шестидесятых годах обычные двери на большинстве электросекций были заменены одностворчатыми сдвижными автоматическими дверями. Машинист получил контроль над их закрытым положением и вместе с ним – кучу проблем от пассажиров, которые закрыванию автодверей противились. Небольшая часть машин оставалась с «родными» обычными дверями вплоть до окончания их эксплуатации.

Помочь и пассажирам, и локомотивной бригаде взялись на Демиховском машиностроительном заводе. Последние машины, которые комплектовались раздвижными дверями, имеют функцию, которая обеспечивает небольшую «шинковку» пассажира, проигнорировавшего предупреждение о закрытии дверей, давая ему возможность покинуть дверной проем. Если же пассажир проявит упорство, то зажатия не миновать. У прислонно-сдвижных дверей этого же производителя, появившихся после раздвижных, алгоритм реагирования на препятствие иной: конкретная дверь просто останется открытой. Чтобы закрыть ее, нужно открыть и закрыть все двери состава. Так как открытая дверь выходит за габарит кузова, не заметить ее сложно, это плюс. Но есть и минус: электронные блоки управления этими дверями дают постоянные сбои, которые не всегда удается «вылечить» перезапуском. Выход в этой ситуации прост для локомотивной бригады и печален для пассажиров, особенно в пиковые часы. Дверь выключается и закрывается вручную, оставаясь зафиксированной в закрытом положении. Вот к этой бы прислонно-сдвижной кинематике простые и надежные пневмоприводы, как на ЭР-ЭТ, цены бы таким дверям не было. Увы, простота вместе с преследующей ее надежностью ныне не в почете.

На «Иволгах » (Тверь) после встречи с препятствием автодвери несколько раз раздвинутся на 75мм и попробуют закрыться снова. В случае неудачи дверь перейдет в аварийный режим, и разблокировать ее можно будет только вручную, для чего помощник машиниста должен будет прийти к месту зажатия и оценить обстановку.

За посадкой-высадкой в любую погоду наблюдает из служебного тамбура помощник машиниста. Как правило, это либо недавний выпускник техникума или ПТУ, либо более опытный работник, уже отучившийся на права управления, но еще не обкатанный в машинисты. До появления форточек в дверях служебного тамбура помощник открывал дверь и стоял, держась за скобу, закрепленную на стене. Под пальцем – кнопка звонка. Первый звонок – машинист закрывает двери, второй – поехали. Что с головы, что с хвоста. На круглоголовых машинах стены фанерные, поэтому кнопочки мы ставили сами, кто во что горазд. На квадратных стенки металлические, а штатная кнопка звонка – на уровне лица. Очень неудобно, но поставить параллельную кнопочку рядом со скобой – не такая уж невыполнимая задача.

как правильно держать двери в электричке. %D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE0385 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE0385 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка %D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE0385 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

В депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский, где я осваивал электрички, машинисты приучили меня выглядывать из тамбура так, чтобы не перекрывать им видимость состава через зеркало. Зная, что помощнику на отправке и дождь, и снег, и ветер, и пыль в лицо, машинисты того депо дополнительно контролировали посадку-высадку сами. Молодцы. В случае, если что-то произойдет, машинист остановится раньше, чем помощник успеет ему об этом прокричать-прозвонить. В Санкт-Петербург-Витебском депо, где я оказался менее, чем через год работы (о причинах я рассказывал в предыдущих записках), машинисты старой закалки в зеркало не смотрели категорически. Обернешься на такого в зеркало – а он преспокойненько себе вперед смотрит: «Ты за отправку отвечаешь, ты и смотри». Как я уже отмечал в предыдущих записках, такая удобная позиция была подкреплена тем, что даже в самых печальных случаях, связанных с зажатием пассажиров, машинистов того депо к ответственности не привлекали, сваливая все на помощника. Случай моего снятия из машинистов в помощники был первым, когда к ответу призвали обоих (кто пропустил – об этом здесь).

Стоять на отправке помощник будет до тех пор, пока последний тамбур не покинет платформу. На десятивагонке скорость к этому времени – километров пятьдесят-шестьдесят. Уйдет раньше – будет наказан за нарушение порядка наблюдения за посадкой-высадкой. На некоторых других дорогах помощник стоит, пока с платформы не уедет два вагона. Простоит больше – будет наказан за нарушение правил охраны труда. На попавшемся недавно видео из Крыма помощник вообще уходит с отправки до начала движения. Чудеса, да и только.

Как ни странно, стоять в тамбуре на скорости абсолютно не страшно: за скобу держишься крепко. В депо Металлострой инструктора, нацеленные на выискивание нарушений, а не их предотвращение, придумали такой глум: стоя в тамбуре, помощник должен держаться руками за… наружные поручни, предназначенные для подъема в кабину с земли. Им так лучше видно, как помощник держится. Если помощник по-старинке держится за скобу, то он «не держится». Минус процентов 25-50, а то и все 100 премии. После объединения всей питерской моторвагонной эксплуатации в депо СПб-Финляндский, это чудное изобретение «москвичей» перекочевало на все хода. О том, что помощнику неудобно и он может вывалиться, не думает никто. Лет пятнадцать назад в Любани один именно так и вывалился. Отделался синяками. Свалили на «личную неосторожность», но идиотское требование не отменили. Никто не думает и о том, что в случае необходимости подачи сигнала остановки, особенно с хвоста, когда связи криком с машинистом нет, помощнику понадобится время, чтобы убрать руки с поручней и нащупать в потемках кнопку звонка. Раньше, как мы помним, кнопочка была прямо под пальцем. На машинах, оборудованных открывающимися форточками в дверях, открывать двери запрещено, но при этом форточки узкие и низкие и смотреть через них – ну очень неудобно.

Эти же, кстати, «москвичи», придумали еще одну форму глума над помощником: находясь в хвостовой кабине в темное время, он должен… держать свет в кабине включенным. Опять же, чтобы проверяющим было удобнее видеть, чем он там занимается. О том, что после светлого помещения, выйдя в темноту, он несколько секунд будет «слепым», они не думают: им так «пасти» удобнее. Если в эти несколько секунд под платформу провалится пассажир, а помощник его не заметит и это приведет к печальным последствиям, то авторы «изобретения» останутся не при делах, а виноватым будет исполнительный бедолага-помощник.

как правильно держать двери в электричке. %D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA1 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA1 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA1 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.
Этот помощник ничего не нарушает. Много он увидит, когда электричка разгонится? Кабина хвостовая, поэтому весь снег помощнику полетит в лицо.

С помощником разобрались, теперь давайте глянем на действия машиниста. Они цикличны, и если лампа дверей не загорелась, то машинист запросто может этого не заметить, особенно с нынешними графиками, в которых окончание работы с ночи в 13-14 часов – это норма (удавку, предоставленную приказом №44 Минтранса, нынешнее руководство питерского моторвагонного депо использует по полной; очень надеюсь, что в других депо страны подход иной). Самая странная особенность отечественных электричек в том, что в случае незакрытия автодверей тяга не блокируется, то есть не исключается человеческий фактор. Ружьишко, заботливо повешенное производителями на стену в первом акте, периодически постреливает в третьем: невнимательных пассажиров невнимательные локомотивные бригады иной раз по платформам протаскивают. Тут бы конструкторам взять пример с метро, в котором при незакрытых автодверях машина попросту не пойдет, а на скорости произойдет разбор схемы управления тягой. В случае неисправности дверей и только после высадки пассажиров привести метропоезд в движение можно будет, включив опломбированный выключатель. Конечно, на электричках, за сто километров от цивилизации, высадка пассажиров в случае неисправности дверей исключена, но кнопка с автовозвратом для осознанного начала движения с «негорящими» дверями не помешала бы.
Причин, по которым двери могут «не гореть», несколько. Они могут не закрыться вовсе или закрыться не полностью. Исключив сознательные помехи со стороны пассажиров, а также неисправности «от старости», в качестве причины в большинстве случаев получим снег, набившийся в карманы (части, расположенные ниже уровня пола), или лед, образовавшийся по разным причинам. Фотография эти причины как нельзя лучше иллюстрирует.

как правильно держать двери в электричке. IMG 1471 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-IMG 1471 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка IMG 1471 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

Концевики, которые должны замкнуть электрическую цепь сигнальной лампы на пульте, иногда выламываются, особенно, если перед этим был сломан средний упор между створками. Видя негорящую лампу, машинист может только догадываться – имеет место быть неисправность или двери на самом деле не закрылись. Посылать помощника смотреть, что случилось, или ехать на свой страх и риск – выбор машиниста. В первом случае, особенно, если сзади пассажирский, нужно быть готовым к гневным звонкам со стороны начальства с последующими обвинениями во всех грехах. Во втором – сам черт не знает, к чему. Начальники, к слову, прекрасно понимают, что в неисключении условий для протаскивания пассажиров есть и их вина, хоть формально все и свалено на бригаду. Гляньте телеграмму трехгодичной давности, я ее уже показывал в «Прямых репортажах с железной дороги». Чем иным можно объяснить такое «достойное» поведение руководства?

как правильно держать двери в электричке. 13833 900. как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-13833 900. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка 13833 900. Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

То тальное наплевательство пассажиров на предупреждение о закрытии дверей идет из метро. Пневматические приводы на классических машинах там имеют давление 3,2-3,6 кгс/см 2 (помните – на электричках 6,5-8,0), поэтому удержать их – пара пустяков. Ну и о том, что в метро с открытыми дверями никто не уезжал, недисциплинированные пассажиры тоже помнят. Оказываясь в электричке, они придерживаются привычного стереотипа поведения. Иногда – в последний раз в жизни.

как правильно держать двери в электричке. IMG 3834 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-IMG 3834 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка IMG 3834 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

Печально все, правда? Но есть и приятное исключение: «Ласточки». Без контроля дверей машина не пойдет. Привести ее в движение можно будет, лишь выполнив ряд действий. Догадались же немецкие инженеры ввести такую блокировку! Кстати, и на отправку помощник машиниста там не ходит. Его в этом вопросе заменили видеокамеры, которым ни дождь, ни метель не помеха. Правда, законопослушные немцы посчитали, что все неприятности могут произойти либо на стоянке, либо при движении с минимальной скоростью, поэтому на их машинах (ЭС1) видеокамеры при достижении скорости 10км/час отключаются. На уральских «Ласточках» (ЭС2Г и ЭС2ГП) родной менталитет учтен, поэтому там камеры отключаются по истечении достаточного времени с момента отправления, либо не отключаются вовсе.

как правильно держать двери в электричке. IMG 3837 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-IMG 3837 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка IMG 3837 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

Получается, человеческий фактор исключить все же можно? Другое дело, что на родных просторах это никому не нужно. Самое свежее подтверждение – пожалуйста: на новейших «Иволгах» помощник ходит на отправку, как ни в чем ни бывало. Немецкие уроки не услышаны. Случись что – виновный, как вы теперь знаете, известен заранее, так зачем что-то менять?

Безопасности вам, пассажиры. Держитесь от электричек подальше.

Источник

Как правильно держать двери в электричке

как правильно держать двери в электричке. . как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка . Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ВЫХОДА СО СТАНЦИЙ С ТУРНИКЕТАМИ, ЕСЛИ ВАМ ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ – КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ВСТУПАТЬ В ЕДИНОБОРСТВА С ОХРАНОЙ, НО НЕТ И ЖЕЛАНИЯ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ОГРОМНУЮ СУММУ ЗА ВЫХОД.

1 СПОСОБ – если позволяет расписание электричек, можно выйти за 1-2 станции до нужной, если там нет турникетов, и купить билет до своей станции по минимальной цене за 1 зону. Аналогично – можно проехать и чуть дальше, и потом вернуться.

2 СПОСОБ – если вам надо от станции без турникетов доехать до станции с ними, на которой всего одна платформа с единой турникетной линией – сперва, наведайтесь к платформе в противоположную сторону. Быть может, найдёте брошенный сегодняшний билет, который в эту сторону был оплачен с более дальней точки, чем нужная вам станция. Это значит, по такому билету можно выйти там, куда вам надо, ибо выходить по билету раньше, чем на станции назначения – можно. С одним лишь нюансом – можно выходить по правилам, но турникет не сработает. Но, как правило, выпускают спокойно, если прогнать, что типа оплатил до одной станции, но планы изменились, и надо выйти раньше. Единственное, перед выходом придется дождаться встречную электричку, чтобы ваш выход типа с неё был логичен. Не стоит практиковать постоянно одному и тому же человеку в одном и том же месте, чтобы не слишком привлекать внимание.
Аналогично – если вы пользуетесь 1 способом – не спешите сразу в кассу на соседней станции, сначала попытайтесь найти брошенный билет.

как правильно держать двери в электричке. . как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка . Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

3 СПОСОБ – билет за пол цены – не прокатит при проверке кассирами-контролёрами в вагоне (а может и прокатит иногда, если документы о льготе не спросят), но легко откроет турникет на выход. Например, при предъявлении студенческого билета в кассу – можно взять билет со скидкой. Если Вы не студент, и приехали в гости к студенту – попросите его взять вам билет в обратную сторону, если ему никуда ехать не надо тоже сразу. А если и надо – в другой кассе может взять себе второй билет легко. На вокзале так вообще для десятка человек можно набрать билетов в разных кассах… Аналогично – все остальные виды льготных билетов, что выдаются в кассах – можно брать для другого человека, чтобы тот открыл ими турникет без переплат.

4 СПОСОБ – если вам в один день надо уехать далеко, и вернуться обратно, а одна из ближайших станций приемлема для вашего возвращения, и содержит общую турникетную линию для пассажиров с обоих направлений – можно взять билет до неё. По нему войти на вокзал, проехать далеко куда надо, сделать дела и вернуться, не доехав до вокзала 1-2 станции. Например, если Вам надо из Москвы по Казанскому направлению к какой-либо станции без турникетов за МКАДом – то в качестве «ключа от турникетов» сойдет билет до Электрозаводской в одну сторону. По нему заходите на вокзал, едете куда надо, делаете дела, возвращаетесь к Электрозаводской, и спокойно выходите, будто проехали всего 1 остановку, и идёте в метро. Платформа на станции единая (с путями по обе стороны вокруг неё), а значит – и турникеты общие, выпускают и по тем билетам, которые куплены от вокзала до Электрозаводской.

5 СПОСОБ – билет Туда и обратно до ближайшей станции. Почти идентично 4 совету, но позволяет выйти назад там же, откуда вы начали свой путь, хоть и немного дороже такой билет стоит. Зато, действует и на следующий день.

как правильно держать двери в электричке. . как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка . Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

6 СПОСОБ – билет провожающего – «бесплатный ключ от турникетов» сразу для двух человек. Если вдруг кто ещё не знает – на всех вокзалах и некоторых крупных станциях можно за 100р купить билет провожающего, по которому можно войти к электричкам за турникеты, и в течение 30 минут – выйти обратно, после чего – сдать билет в кассу и вернуть деньги. Вот это можно использовать и против них (в ответ на то, что приходится вообще лицезреть и терпеть незаконные турникеты) примерно так:
— покупаете такой билет провожающего, и заходите по нему к электричкам;
— находите того, кто ищет способ покинуть станцию (у кассы на выход или у турникетов кого пихает наглая охрана), и предлагаете ему купить этот билет у вас, подробно объяснив ситуацию, в чём тут смысл (заодно уточнив, что вы из нашей группы);
— продав билет провожающего – компенсируете себе всю его стоимость. А второй человек – выходит, и сдаёт билет в кассу, компенсируя себе уже свои деньги.
Да, есть небольшой риск, что не найдёте того, кто согласится у вас билет купить. Можно предлагать проводить его до турникетов (и в глазах охраны он будет уже выглядеть как провожающий, типа провожал вас). Аналогично – можно пытаться продать и свой билет «туда и обратно»… за него второй человек не сможет вернуть деньги в кассе, но это будет для него дешевле, чем оплата от ближайшей станции без кассы +200р за сбор, а вам полная компенсация билета (и общий минус монополистам, что пытались вас обобрать с помощью незаконных турникетов).

7 СПОСОБ – помоги другому. Если у вас есть тот или иной безлимитный проездной на электричку (типа Большой Москвы), в некоторых случаях по нему можно выпускать других людей, что хотят выйти. Например, в конкретный день вам надо от станции с турникетами проехать до станции без них. После входа на станцию посмотрите, нет ли там желающих выйти, и откройте им турникет своим проездным.

Источник

Как правильно держать двери в электричке

Приветствую всех участников форума!

В связи с этим несколько вопросов.
1) Куда нужно писать жалобу, чтоб машиниста и помощника наказали по всей строгости? Или если ситуация серьезная (как вышеописанная) то сразу в суд?
2) Фиксируется ли где нибудь, с какой стороны машинист открывает двери? (что то вроде черного ящика).
3) На сколько я знаю, привод автоматических дверей идет за счет сжатого воздуха из ТМ. Если вдруг человека зажмет дверью (а может еще при этом электричка поедет) можно дернуть стоп-кран, и опустошив ТМ, открыть двери вручную?

Цитата (Борис, Уфа)

2) Фиксируется ли где нибудь, с какой стороны машинист открывает двери? (что то вроде черного ящика).

обратиться в моторвагонное депо, чтобы устроили разбор.. насколько я знаю, у нас в Питере, проводятся разборы и могут пригласить на него пассажира. а тому парню, у которого перелом, я так понимаю. без суда не обойтись, ибо сумму можно взыскать существенную- перелом ведь это ущерб средней тяжести здоровью и суд что-то присудит в т.ч. по компенсации морального вреда!

нет, не фиксируется, но свидетельских показаний, полагаю. будет вполне достаточно!

нет, это невозможно.

. занятная статейка по теме:

* Машиниста обвинили в убийстве пассажира
12:53 / 04.10.2010

Следователи Новосибирска направили в суд уголовное дело в отношении машиниста электропоезда, обвиняемого в гибели пассажира. В вину машинисту вменяется то, что он не заметил человека, которому зажало руку дверями, и протащил его по перрону почти 60 метров, что и привело к гибели пассажира.
Как сообщили в понедельник в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте Следственного комитета при прокуратуре России, уголовное дело в отношении машиниста возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена». В случае, если вина обвиняемого будет доказана, ему грозит до пяти лет лишения свободы.
По информации РИА Новости, инцидент с гибелью пассажира электрички произошел 30 января этого года. Электропоезд отправлялся со станции Жеребцово в Новосибирск с двухминутным опозданием. Решив сократить отставание от графика, машинист хотел компенсировать время, уменьшив стоянку на станции. Однако, не убедившись в том, все ли пассажиры вышли из поезда и вошли в состав, спешивший машинист захлопнул автоматические двери вагонов.
В результате этой спешки рука одного из пассажиров оказалась зажатой в дверях, поезд протащил потерпевшего по перрону почти 60 метров. От полученных травм пассажир скончался в больнице.
Отметим, что аналогичный случай произошел в Подмосковье, где электричка протащила по перрону приехавшую в Россию туристку, гражданку Германии. Выходя из вагона, женщина успела наступить на платформу только одной ногой, как двери поезда захлопнулись, зажав ей вторую ногу. Жизнь ей спасли пассажиры, которые при виде этого ужасного зрелища сорвали стоп-кран. Прибывшие на место ЧП медики госпитализировали немку в больницу с ушибами головы и переломами ноги и рук. На следующий день женщину отправили на родину, ее жизни ничего не угрожает.
Еще один по-своему курьезный несчастный случай произошел рано утром в минувшее воскресенье на платформе Рижская Ленинградского направления железной дороги, пишет «Московский комсомолец». Выходя из электрички, сразу несколько пассажиров упали на рельсы из-за того, что поезд проехал мимо станции. Как рассказали в пресс-службе Московской службы спасения, в результате невнимательности машиниста серьезно пострадал пассажир, выходивший из элетрички первым. На улице было темно, поэтому он не заметил, что под ногами нет платформы и упал на рельсы, сильно ударившись головой.
*************************
ДНИ.ру

. оставим на журналамерской «совести» курьезные обороты и заявления уже из его статьи. 🙂

Источник

IT News

Last update Вс, 29 Янв 2017 11pm

Как работают двери в электричках?

как правильно держать двери в электричке. dveri electichek. как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-dveri electichek. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка dveri electichek. Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

Одной из отличительных черт современной электрички является то, что в каждом ее вагоне есть несколько раздвижных дверей, которые работают автоматически. Когда такой поезд прибывает на станцию, машинист нажимает на выключатель «открывание двери». При этом под действием поршня начинает работать механизм зубчатой передачи и под каждой парой дверей, но лишь с одной стороны состава. Двери на другой стороне остаются закрытыми. От поворота шестерни, входящей в зубчатую передачу, начинают двигаться рычаги управления дверью, и дверь открывается (рисунок сверху).

В некоторых электропоездах с наружной стороны вагона над каждой дверью установлена сигнальная лампочка, которая в этот момент загорается. Когда посадка окончена, машинист или его помощник нажимает на выключатель «закрывание двери». Зубчатый механизм начинает двигаться в противоположную сторону, и двери, закрываясь, скользят навстречу друг другу.

Если двери закрыты, то запорный механизм не дает им возможности раздвинуться случайно. А система безопасности, в свою очередь, не позволяет поезду сдвинуться с места, пока все двери не закрыты и не сработал их запорный механизм. Если какая-то дверь остается открытой, над ней продолжает светиться сигнальная лампочка, и машинист может сразу увидеть, какая дверь не закрыта.Обычно электропитание для управления работой дверьми берется из той же электрической сети, откуда черпается энергия для движения поезда. Но если вдруг во внешней электросети напряжение пропадает, то электропитание переключается на вагонные аккумуляторные батареи. И с их помощью двери все равно можно открыть.

Однопольные и двупольные раздвижные двери

Однопольная дверь (рисунок снизу слева) подвешивается на маленьких колесах, которые катятся по направляющему рельсу. Рычаг дверного механизма двигает брус, который открывает и закрывает дверь. В устройстве двупольных раздвижных дверей (рисунок снизу справа) используется шкив-ной привод с ремнем, который действует одновременно на обе половины двери. В то время как рычаг тянет к себе или толкает от себя одну половину двери, другая половина в это же время двигается в противоположную сторону.

как правильно держать двери в электричке. dveri electichek1. как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-dveri electichek1. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка dveri electichek1. Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

Открывание дверей

как правильно держать двери в электричке. dveri electichek2. как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-dveri electichek2. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка dveri electichek2. Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

Когда водитель состава нажимает на выключатель «открывание двери», целый ряд клапанов позволяет сжатому воздуху войти в большой цилиндр (рисунок сверху). Воздух толкает большой поршень, а тот в свою очередь приводит в действие зубчатую передачу, которая поворачивает рычаг. И двери, связанные с этим рычагом, раздвигаются.

Закрывание дверей

как правильно держать двери в электричке. dveri electichek3. как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-dveri electichek3. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка dveri electichek3. Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

Когда водитель нажимает выключатель «закрывание двери», сжатый воздух направляется из большого цилиндра в малый. Теперь малый поршень двигает механизм зубчатой передачи. Рычаг поворачивается в другую сторону — двери закрываются.

как правильно держать двери в электричке. dveri electichek4. как правильно держать двери в электричке фото. как правильно держать двери в электричке-dveri electichek4. картинка как правильно держать двери в электричке. картинка dveri electichek4. Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

Сигнальные лампочки красного цвета показывают, что двери открыты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *