как отремонтировать фиксаторы дверей
Ремонт фиксатора двери
Всем привет! Сегодня решил отремонтировать фиксаторы всех дверей, т.к. не держит дверь абсолютно ни один, до этого ни разу не делал и не ставил рем комплекты! Погнали…
Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Solaris, 2015
Hyundai Solaris, 2011
Hyundai Solaris, 2015
Hyundai Solaris, 2016
Комментарии 21
Инструмент зачётный. У меня это «галка».
ну я его называю — херохват))
Инструмент зачётный. У меня это «галка».
Захейтят тебя. Все тут это колхозом называют. Я полтора года сделал также передние двери и все ок. Держат отлично и никаких проблем. Надо задними заняться весной
Захейтят тебя. Все тут это колхозом называют. Я полтора года сделал также передние двери и все ок. Держат отлично и никаких проблем. Надо задними заняться весной
я человек со своим мнением) кому-то проще купить, а кому то нравиться делать самому
Такая же ситуация, но буду брать готовые, парни, напишите сколько они ходят, кажется от Auto-plastic
вот честно говоря это вторая причина почему я их не покупал, непонятно на сколько хватит) в интернете тоже не нашёл на сколько их хватает
3 года гарантию они дают по моему…за 1000р попробовать можно.
Такая же ситуация, но буду брать готовые, парни, напишите сколько они ходят, кажется от Auto-plastic
Plastic Auto PA-RD-T10-4
Ну это смотря как интенсивно дверьми пользоваться
Такая же ситуация, но буду брать готовые, парни, напишите сколько они ходят, кажется от Auto-plastic
Такая же ситуация, но буду брать готовые, парни, напишите сколько они ходят, кажется от Auto-plastic
Заказывал я помоему в Туле в Б.ж есть запись вот почти 2 года все отлично.И то менял по одному сухарю в дверь.
Такая же ситуация, но буду брать готовые, парни, напишите сколько они ходят, кажется от Auto-plastic
Около года. Пока норм.
Такая же ситуация, но буду брать готовые, парни, напишите сколько они ходят, кажется от Auto-plastic
Больше года как поставил ремкомплект, 1000 р. с доставкой, держат в трёх положениях, активная эксплуация дверей. Единственное, что раньше комплект шел без смазки, через 3 месяца начали скрипеть, смазал сухой тефлоновой смазкой, по сей день без нареканий.
я конечно понимаю что наши руки не для скуки, но цена новых оригинальных по 360 рублей перед и по 700 зад это не такие уж и большие деньги.
так я же никого не принуждаю делать самому, я знаю что они не дорогие, но мне интереснее было сделать так)
я конечно понимаю что наши руки не для скуки, но цена новых оригинальных по 360 рублей перед и по 700 зад это не такие уж и большие деньги.
Ну поставил я один новый (оригинальный!) ограничитель на заднюю правую дверь, потому что при сборке сломал усики и че… пол года и дверь опять не держится, (при том что сзади никто не ездит и двери открываю исключительно пакеты с магаза положить) остальные три двери в которых стоят ремкомплекты — отлично.
я конечно понимаю что наши руки не для скуки, но цена новых оригинальных по 360 рублей перед и по 700 зад это не такие уж и большие деньги.
Восстановление фиксаторов дверей.
Всем привет, этим летом каждый день кто-либо выкладывает фотоотчет по ремонту фиксаторов дверей!
Как и у всех у меня двери с покупки болтались как кое-что кое-где) Ну а так как щас поперла мода «фиксить» фиксаторы этим занялся и я. Если они не работают у вас, то варианта три:
1.Купить новые и заменить. Дорого и не надежно, так как это болезнь лансеров и недоработка инженеров, пластиковые фиксаторы вскоре опять сотрутся.
2.Купить ВАЗовские, вынуть из них потрошки, которые уже сделаны по принципу роликового подшипника и имеют металлический фиксатор и заменить в родных кишки на эти. Да, все будет работать, но смысла тратить деньги за деталь, ради ее маленького кусочка и выкинуть все остальное, я считаю деньги на ветер, учитывая что можно так же доработать самостоятельно родную.
3.Доработать свои пластиковые фиксаторы и вставить в них металлический штифт-ролик. Этот вариант я и выбрал.
Первым делом разбираем дверку. Четыре винтика, я их обвел кружками на фото:
Далее из ручки отщелкиваем корпус, тянем его на себя, он крепится в трех местах, две защелки и стопор.
Внимание! ПАНЕЛИ КНОПОК СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ НЕ ТРОГАЕМ, иначе сломаете!
Далее аккуратно срываем дверную карту, но не забываем, что к ней подведены провода слеклоподъемников.
Отсоединяем провода и убираем карту в сторону.
Далее снимаем и вынимаем сам фиксатор, там три болта. Когда их будете закручивать назад — аккуратнее, там легко скручивается резьба(((
И вот пациент перед нами)
Разобрали и видим, что один фиксатор водительской двери сносился вообще под корешок, но даже это роли не играет, боковины то целы! Но на всякий случай местами я их потом при сборе поменял, чтоб на него меньше нагрузка была)
Далее рассверливаем по центру пластики и откусываем от гвоздиков ролики по длине
Далее я брал спец смазку для подшипников, можно взять просто литол
Промазываем все отверстия и вставляем штифты
Проделав такую процедуру с обеими фиксаторами, вставляем их на место, и набиваем смазкой)
Далее стягиваем конструкцию
И идем собирать дверь в обратном порядке разбору) После чего промазываем салазку и делаем пробную прогонку)
Все фиксируется жестко и ходит очень туго, но не хрустит и не скрипит. Если все сделать правильно, результат превзойдет все ожидания! Цена вопроса — 4 гвоздя и смазка из старых запасов.
Замена фиксаторов дверей!
Статей по замене и восстановлению ограничителей куча, но вдруг моя запись (от неопытного человека которые делает это в первый раз) тоже будет полезна.
Т.к. у меня это первая машина, то я не привык к тому что дверь должна иметь тугой ход и пару фиксированных положений и не знал на сколько это может быть удобно. Но все же понемногу напрягало самопроизвольное закрытие дверей или наоборот распахивание дверей на максимум, при открытии в сильный ветер. И вот наткнулся на Драйве на статью от знакомого Лансеровода (SimRacer), о том как это исправить, а самое главное там были перечислены ПЯТЬ способов как можно восстановить фиксацию.
Я решил не восстанавливать старые ограничители, а заменить на новые китайско-оригинальные от Лифна, т.к. старые родные ограничители уж очень стремно выглядели и их когда то уже восстанавливали. К тому же новые Лифановские фиксаторы стоят копейки (150р+- за одну штуку, а оригинал Митсубиши 900-1200р за штуку ) и встают просто идеально, как родные.
По идее есть разница между фиксаторами передних и задних дверей но человек в статье поставил только передние и все гуд. Я заказал передние и задние, а в итоге по задним заказ отменился (типо товар кончился) и пришли только два передних фиксатора. Ну ничего перезаказал опять и они уже в пути.
Lifan B6109100 — Передние (на зад заказал тоже передние, вроде говорят что они крепче чем задние)
Lifan B6209100 — Задние (но вдруг кому-то захочется именно задние)
Для замены понадобится крестовая отвертка, ключик на 10 и две руки + плоскую отвертку или что-нибудь типа того тонкое и узкое чтоб заглушки открыть.
Для начала откручиваем 5 болтов под заглушками в указанных местах, и аккуратно откладываем в сторонку, а также снимает открученный нами треугольник, который сверху зле зеркала.
Дверная карта держится на пластиковых клипсах (и кстати сидит на них она довольно прочно). Удобнее всего срывать карту с клипс снизу. Подсовываем под карту пальцы, упираемся коленом в дверь или просим кого-нибудь её придержать, и с усилием дергаем её на себя. Когда все клипсы отщелкнуты снимаем карту вверх месте с уплотнительной фигней возле стекла (выделена синим на фото) я например не знал что да как, думал она сниматься не должна, а это оказывается часть дверной карты. И Незабываем снять разъем с блока стеклоподъемника (нажимаем на кнопку на разъеме и снимает). Во всех статьях рекомендуют если клипсы отстегнулись от карты и остались в двери, то вытащить их и вернуть обратно в карту ( у меня ни одна клипса не отстегнулась от карты)
Далее нам открывается потрясающий вид грязной двери)) поправляем ручку если при снятии карты она снялась, там есть специальные пазы и она взад/перед снимается/одевается. Затем аккуратно отклеиваем уголок этой пленки и вуаля! у нас есть доступ к фиксатору.
Сам фиксатор держится на 3-х болтах на 10. откручиваются они легко и фиксатор вынимается внутри двери.
Ремонт фиксатора двери или пофиксим фиксатор)))
Всем привет!
Машине чуть больше полутора лет, и я заметил, что на моей двери перестал работать фиксатор, дверь сразу открывается на распашку, нет промежуточных положений. Вчера я прочитал запись в БЖ lega4 в которой он указал каталожные номера фиксаторов дверей, за что ему огромное спасибо, собственно, вот они, номера
793801R000 (левый)
793901R000 (правый)
Так же, в комментариях он дал мне ссылку на Mitsubishi Lancer FAQ в котором описано, как бороться с этой проблемой. Конечно, проще было бы купить новые, но это не на долго…Ещё проще обратиться по гарантии, и если пробег не большой, то должны заменить фиксаторы на новые. Но если мне ехать к ОД и там заменят один фиксатор по гарантии, то я бензина спалю на стоимость комплекта новых фиксаторов, и я решил пойти по натоптанному пути.
Собственно, вот он, фиксатор
Снимаем обшивку двери
Потом отрываем с двери плёнку над окошком выше динамика.
Откручиваем фиксатор, просовываем руку и вынимаем фиксатор из двери. Я его уронил в дверь и потом еле вытащил, проталкивая его палкой к нижнему большому окну в двери. Очень там всё не удобно, а уронил потому что пальчик порезан))) Так что аккуратнее его вынимайте, он цепляется за направляющую стекла.
Достал фиксатор, крышка на нём крепится четырьмя загнутыми лепестками, по два с каждой стороны, их надо разогнуть
Сдвигаем крышку, сразу она не снимется с фиксатора
Вынимаем сухари с резинками
После того, как сухари и резинки вынуты, можно повертеть полотно в корпусе и оно вынется, так же снимется крышка
Теперь можем видеть корень проблемы — изношенные сухари. Верхний стирается сильнее, на полотно фиксатора сверху налипает больше всего грязи, именно она и стирает сухарь.
Ремонт заключается в том, что надо восстановить изношенный профиль сухарей. Для этого мы их засверлим под вставку металлического прутка. Я засверлил отверстия диаметром 3 мм, просто есть прутки от сварочных электродов ф3мм, так же делали и в статье ссылку на которую мне дали.
После этого отрезаем прутки
Вставляем прутки в сухари, и вот, что получается
Теперь собираем фиксатор — одеваем на полотно крышку, потом корпус, накладываем смазки в корпус, покрываем смазкой сухари, проворачиваем прутки, чтобы они смазались, вкладываем сухари и вставляем резинки. Для того, чтобы было удобнее загибать лепестки, я стянул корпус фиксатора крепёжными болтами. Пассатижами я не смог загнуть их, поэтому загибал молотком на наковальне)))
Далее ставим всё на свои места и радуемся результату)))
Ремонт ограничителей открытия дверей и борьба с визгом стеклоподъемника
Весеннего настроения всем)
Пожалуй, этот пост опишет проблему, с которой многие имеют дело- совершенно не фиксируются двери и при любом удобном случае- при стоянке авто на горке или при сильном ветре двери закрываются, защемляя ноги, руки и т.д.- травмоопасно, у меня маленький ребенок.
Проблема в ограничителях открытия дверей- они устали. Существует 2 пути решения:
1 замена ограничителя в сборе- в этом случае бюджет мероприятия около 5000 рублей.
2 Замена только фиксирующих элементов. Бюджет в районе 1100-1500 рублей.
Пожалуй есть и 3 путь-покупка нового атомобиля, но что-то сейчас цены не радуют, да и машины не впечатляют сильнее чем а5 фл)))
Немного поразмыслив решил пойти по 2 пути, о нем и расскажу)
Итак, для замены потребуется ремкомплект. купить его можно в компании plastic auto, который сделан в России.
На случай заказа в автомагазине вот артикул для заказа PA-RD-T12-4
По инструментам и принадлежностям необходимы: набор ключей torx, шуруповерт(дрель), сверло на 3 и 5 мм, головка spline, ключ-трещотка, набор для снятия пластиковых деталей( лопатки), кусачки-бокорезы, керосин, кисточка, молоток, выколотка, ветошь, одножильный провод 60 см, желательно медный, заклепочник, заклепки вытяжные 5х10/12 мм.
Настало время для решительных мер!
Чтобы добраться до ограничителя есть 2 пути: демонтировать дверной щит или динамик. Я выбрал динамик) Итак, снимем дверную обшивку и высверлим заклепки, держащие динамик. На задних дверях 4, на передних 6 заклепок.
Такое сверло подойдет для снятия наружней части заклепки.
Заклепки очень легко высверливаются. После снятия основной части сверлом на 5 мм, можно выколотить заклепки либо немного просверлить их сверлом на 3 мм и заклепки выскочат легче. Советую постелить ветошь внутрь двери, чтобы старые заклепки не искать по полости двери.
Далее откручиваем крепеж ограничителя — 2 винта торкс и 1 винт сплайн. Дверь советую зафиксировать, чтобы не повредить не закрепленным ограничителем в процессе его извлечения. Сзади ограничители легко вынуть из двери рукой, а вот спереди потребуется помощь проволоки для протаскивания(отверстие динамика находится далеко от места установки ограничителя)