как отрегулировать двери шкода фабия
регулировка дверей
Наконец то я отрегулировал дверь относительно кузова. Поэтапно опишу как я это делал
1.Для начала нам нужны необходимые биты для откручивания петель
а потом и самих замков, я докупал к форсовскому набору набор 12- ти гранных бит
2.снимаем колпачек, с крепления ремня безопастности, снизу защелки
Откручиваем болт на 17
3.Теперь нужно снять нижнюю обшивку
Обратите внимание на местоположение клипс отломать их очень легко снимается обшивка довольно таки не просто.
4. Затем и вторую клипсы по одной сверху и снизу
5.Одному отрегулировать будет оч сложно потому как дверь нужно держать в нужном положении и заодно поджимать все болты дверь регулируется как вверх так и вниз вперед и назад.
6.Откручиваем все болты
так чтобы можно было подвинуть,
я пробовал снимать регулировочную петлю замка и с ней кому как удобно.
Выставили зазоры оперлись на дверь всем весом дружище затянул болты пробуем, и так методом проб и ошибок добиваемся нужного результата
Провисла водительская дверь — ремонт петли
За 9 лет водительская дверь опустилась на пару мм вниз и все бы ничего, если бы она не царапала помятый порог, который я все никак не соберусь выправить.
Стала изучать этот вопрос.
Кто-то рекомендует подложить шайбу под опору, но это так себе способ.
Кто-то меняет всю петлю целиком. Она недорогая сама по себе, но поменять ее не так просто — петлю надо красить, а потом еще и дверь регулировать, что у официалов выйдет накладно (4.5 тыс замена 1 петли с покраской и 6 тыс. — двух на одной двери).
Некоторые и сами меняют, например,
Вот номера петель (для соотв. передних и задних дверей используются те же петли):
Левая (водительская) дверь
— верхняя 5J0 833 401 C
— нижняя 5J0 833 411 B
Правая дверь
— верхняя 5J0 833 402 C
— нижняя 5J0 833 412 B
Все петли примерно по 800 руб. стоят.
Купила новую петлю (5J0 833 411 B) и посмотрела как она устроена.
Основная нагрузка ложится на втулку, которая, видимо и сточилась, и нужно ее просто заменить. На форуме forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=130117 пишут, что это помогает.
Согласитесь, гораздо проще поменять втулку, просто сняв дверь. Сама петля легко разбирается и единственное, что нужно — развальцевать новые втулки. Остается только втулку подходящую найти.
Но отдельно оригинальные втулки не продаются — только петли целиком.
Многим токари вытачивают по чертежу, например, для VW
www.drive2.ru/l/511126398065181489/
www.drive2.ru/l/499033694304993725/
Но у нас немного другая конструкция петли, материал другой какой-то, тонкий (где-то
0.7 мм), да и знакомого токаря честно говоря у меня нет.
Стала искать, что же за материал, и вроде бы нашла ответ. Вроде похож.
Это тонкостенная самосмазывающаяся втулка Glycodur компании Federal-Mogul из материала G-290.
www.exist.ru/Document/Letters/3404
Сам материал на основе стали, с полимерным покрытием www.glycodur.de/materials…4bfe8d2635e8c6865e69ca060
Только вот где их купить в Москве?
А вы ремонтировали петли? Находили ли эти втулки или может изготавливали сами?
Если втулки не найду, попробую переставить с новой петли, как советуют на форуме.
Отрегулировал пятую дверь
В поисках возможных сверчков решил покачать пятую дверь. Она не скрипела, не гремела, но небольшой люфт во время воздействия на неё руками всё-таки оказался.
Дребезг задней двери- это очень неприятный звук. Помню по рабочей девятке и богдану 2111.
А для регулировки нужна всего лишь бита Т30.
Нужно открутить винт, тем самым освобождая центральный элемент. Эта центральная «фишка» с обратной стороны ребристая, как и её посадочное место.
Немного выдвинул на себя их с обеих сторон одинаково.
Далее нужно на крышке багажника провернуть против часовой стрелки две демпферные резинки по краям. У них на посадочном месте для регулировки нарезана резьба.
После пары проб- дверь багажника вообще не люфтит.
Была у меня проблема, а именно не с первого раза открывался багажник. Приходилось подходить, приподымать её и заново дёргать ручку. Теперь же(я даже не думал, что это могло быть причиной), всё срабатывает как надо с первого раза и зазор при открытии стал больше, как будто до этого ей не хватало немного для открытия.
В салоне тишина, ничего не бахает, не скрипит и т.д.
Я доволен 😁
Замена нижней петли левой двери шкода фабия 2
Давно были куплены 2 оригинальные петли левой передней двери.
Сразу покрасил оригинальной краской с баллона.
Фото петли до демонтажа
Для того чтобы заменить мне понадобилось по инструменту
Теперь по самой замене, как менять на фабии я инфы НИГДЕ не нашел, может есть вариант сделать легче, я не знаю главное результат…
Для того чтобы заменить нужно открутить 4 болта, 3 болта между кузовом и дверью, 4 болт в салоне.
Как добраться до болта в салоне нужно снять часть уплотнителя на пороге и накладку порога
после снимаем ручку открывания капота
Видео как ее снять, делал точно также, очень легко и просто…
Как сняли ручку, можна увидеть болт который держит накладку порога, откручиваем и снимаем ее
Регулировка дверей шкода фабия
Регулировка дверей шкода фабия
Как настроить двери, чтобы плотней закрывались Fabia II
d43 » Пн ноя 15, 2010 21:02
Эдем » Пн ноя 15, 2010 21:07
Во-первых, в раздел Кузов надо.
Во-вторых, зачем 2 темы?
Стопоры на дверях есть (чёрные резиновые пимпочки). Они регулируются.
AIST » Пн ноя 15, 2010 21:29
taarus » Пн ноя 15, 2010 22:12
ENik » Вт ноя 16, 2010 21:12
Ramzes » Сб янв 26, 2013 17:11
longlime » Вс янв 27, 2013 22:16
taarus » Пн янв 28, 2013 0:17
longlime » Пн янв 28, 2013 11:28
Mafioz1k » Пн янв 28, 2013 12:42
ох боюсь я за машину что у него с первого раза не получится, а когда уже наловчиться, похоже надо будет дверь менять.
Видео понравилось, вот бы так при каждой посадке в авто регулировать дверь чтобы она закрылась
irbis » Чт июн 12, 2014 17:34
kotbasilio » Чт июн 12, 2014 19:14
VWladimir60 » Чт июн 12, 2014 20:46
irbis » Вс июн 15, 2014 10:59
Передняя дверь Шкода Фабиа
11.2.1 Передняя дверь
Снятие передней двери 1 – гайка оси; 2 – ось петли двери; 3 – ограничитель; 4 – чехол ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Сдвиньте защитный чехол 4 (см. рис. Снятие передней двери) и отсоедините колодки с провод.
11.2.2 Замена цилиндра замка
Снятие цилиндра замка 1 – наружная ручка; 2 – цилиндры; 3 – заглушка; 4 – болт; 5 – торцовый ключ Детали замка двери 1 – замок; 2 – тяга наружной ручки; 3 – кронштейн; 4 – держатель; 5 – винт крепления держателя; 6 – наружная ручка; 7 – облицовка ц.
11.2.3 Снятие и установка наружной ручки двери
Снятие наружной ручки двери 1 – наружная ручка; 2 – наконечник тяги Подсоединение пружины к рычагу наружной ручки 1 – крючок; 2 – тяга наружной ручки; 3 – рычаг наружной ручки; 4 – пружина ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите цилиндр замка. 2. Прижмит.
11.2.5 Замена уплотнителей
Установка уплотнителей передних дверей 1 – нижний уплотнитель двери; 2 – пистон; 3 – уплотнитель проема; А – 300 мм ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для замены нижнего уплотнителя 1 (см. рис. Установка уплотнителей передних дверей) двери выньте пистоны 2 из панели двери и сни.
РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2
1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.
2)Некорректно работает или не работает центральный замок.
3)Некорректно работают или не работают динамики.
4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.
5N0959843B VAG вот она родимая
Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;
AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8
И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;
1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP
Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:
КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.
Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:
Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:
Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:
Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:
Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.
Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!
Разбавлю опять про провода двери Fabia 2
Один раз чинил уже, каюсь, просто спаял проводки в том месте из-за мороза и нехватки времени, теперь это в новом месте все потрескалось и отломилось, фото разрушений чуть ниже:
было принято решение, изучив опыт на драйве и где это вообще возможно, подойти к вопросу кардинально теперь: замена разъема целиком, замена пинов, замена проводов на силиконовые + замена гофры на гофру нового образца, которая не «ломает» провода.
Понеслась:
Разъем:
1. 1K0937702C (250руб)
2. Гофра нового образца (1000р)
3. Самое главное – пины! Их там два типа: мелкие и большие, по отдельности, как я понял, купить их у дилера нельзя – есть только наборы уже с проводами типа таких
по 500р за штуку, учитывая, что их там около 20 – набегает + совершенно непонятно какого качества там будут провода, старый жгут то типа тоже оригинальный, но наших морозов не выдерживает никак. Риск попасть так на фабии довольно велик: после второй зимы часто так народ «приезжает».
Продолжаем про пины: отдельно можно заказать тут:
маленький
https://klemma505.ru/product/ki-12/?_utl_t=cloudteh.ru
+ к этому нужен кримпер для обжима
Тут можно почитать
https://www.drive2.ru/b/1916946/
ну и силиконовые провода многожильные для того чтобы сделать нечто такое
ну и вперед, разбираем дверь, отсоединяем штатный шгут, просовываем его через дверь и вытягиваем наружу чтобы убрать этот «изгибающийся между кузовом и дверью» отрезок проводов внутрь двери. Как то так должно получиться
Есть еще вариант – купить за 5 рублей оригинальный жгут целиком 5J0971120FM, но там скорее всего будут такие же говенные провода…
будешь еще не один раз разбирать, идея хорошая реализация отвратительная.
1 пины
— пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включений\выключений, пины в ремонтных проводах великолепные.
2 обжим
для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
3 пайка
паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
Провода
Реально плохие, причем все :((
Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
> 2 обжим
> для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
========
Вчерась обжал все ликотой – отлично, можно повесится на проводе, все держит, фото тебе потом предоставлю для отчетности.
>
> 3 пайка
> паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
=====
В том месте, где будет пайка – нет нагрузки на излом от слова вообще, просто прямой провод
> Провода
> Реально плохие, причем все :((
=======
Ад и Израиль…
>
> Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
======
Пины будут обжаты клещами, и провода затем припаяны вне гофры вообще
Регулировка дверей шкода фабия
Как отрегулировать водительскую дверь шкода фабия
Устранение хруста двери Skoda Fabia + регулировка провисшей двери
А если водительская дверь немного провисла вниз, слегка задевает при закрывании/открывании об петлю замка, что делать и регулировать? И при закрытой двери в верхнем углу уплотнитель чуть не до конца доходит. Артикул ограничителя VAG 5J0837249C куплен у официального дилера за 582 руб Я устранил щелкающий или хрустящий.
И опять про «ПРАВИЛЬНУЮ» регулировку дверей на VAG-группе ))
Skoda Fabia чиним двери
Octavia. повреждения. регулировка дверей.
Позвонил на горячую линию, наябидничал, рассказал про наряд в котором написано, что пол машины раскурочить надо, чтоб дверь отрегулировать. Заверили милым голосом, что заявка принята в течении трех дней будет рассмотрена сотрудником и вам перезвонят.
Регулировка дверей
Насколько я вижу по торчащим головкам болтов, регулировка передних дверей происходит снаружи, максимум снять крыло. Надеюсь, все здесь ясно. Порванное сидение самого не радует 🙁 Но я зашью! Задние же зашил!
ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО
А то на таганке, как они утверждают, они всегда регулируют двери только сдвигом петли замка. На мое возражение, что двери от этого так и остаются криво поставленными, а к этому еще и добавится люфт, морщат лоб и убегают. В СВОЁМ ВИДЕО Я РАССКАЖУ ВАМ, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ ПРАКТИЧЕСКИ НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, ПРИ ПОМОЩ.
Ремонт электропроводки Skoda Fabia не работает замок и стеклоподъемник водительской двери
Была у меня еще со время покупки этого авто проблема с дверями(в кратце они тупо весели на петлях замка) и поэтому издавали на кочках неприятные звуки. Почитав как решают данную проблему на автомобилях VAGах, попробовал и я так сделать! Решение проблемы в новом видео! Ссылки на материалы и расчеты затрат: Проблема.
регулировка плотности закрытия двери
У меня передняя дверь правая с салона еще еле закрывается, раза с 3-его наверное. Думал привыкну, полтора года прошло, пассажир еще ни один с первого раза не захлопнул, да и со второго тоже. Тут кто-то выкладывал когда-то фотку, что рамка двери сверху около лобового выдавливает уплотнительную резинку очень сильно, то ли дверь криво отштампована, то ли висит криво, хотя это больше к вопросу о Калужской сборке.
Регулировка провисшей двери Volkswagen
провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро
Шкода фабия нью, смазка дверей.
Подумали с часик и накатали мне бумагу, что, мол, для регулировки двери требуется полное снятие торпеды, разборка электронники и частичное снятие обшивки салона. Спорить не стал, машину, ясное дело, на раскурочивание им не отдал, думаю, вот, теперь у меня бумажка-то есть, щас я вам покажу, как работать надо.
Проблемы Skoda Fabia
Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.
По теме
Как сбросить service oil на шкода фабия
Если до срока выпoлнeния oчeрeднoгo ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния остается 30 дней.
Как поменять глушитель на шкода октавия тур
Снимается она легко, руками хватаешься за саму заглушку и тянешь.
Замена сцепления шкода фабия в спб
По большому счету, ломаться в цилиндрах сцепления особенно нечему. Да.
Как натянуть ручник на шкоде фабия
Продажа не установка: ксенона, биксенона, линз, светодиодов, DRL (Day Running.
Как смазать моторчик печки на шкода фабия
Вот и я добрался до своего моторчика печки, который поскрипывая.
Ремонт обогрева сидения шкода суперб
После замены масла горит лампочка давления шкода
У меня возникла проблема с дизелем после капиталки (заменил два.
Шкода октавия регулировка отопителя
Как снять торпеду, дефлектор skoda octavia a5 шкода октавия а5.
Как сменить фильтр салона на шкоду фабию
В этот раз мы расскажем, как сменить отработавший свое фильтр.
Замена ламп на skoda octavia дневной свет
С принятием закона о движении в дневное время суток с.
Как снять перчаточный ящик на шкода йети
Дальше подключаем провод подушки безопасности к перчаточному ящику, накидываем клеммы.
Как проверить датчик термостата шкода октавия
Поэтому решил все-таки сделать пробный тест данного подогревателя, раз уж.
Как отремонтировать прикуриватель в шкода октавия
Перед тем, как снять прикуриватель на Шкоде Октавии А5 2016 года, следует проверить его.
Ремонт заднего стеклоочистителя шкода октавия
Чтобы поменять своими руками заднюю щетку стеклоочистителя, необходимо отогнуть дворник на себя, затем потянуть.
Ремонт компрессора кондиционера для шкода октавия а5
Может кто сталкивался с плохой( холодит ели еле ) работой кондиционера? На крайнем СТО.
Как прокачать гур шкода октавия тур
Благодарю за отзывы, машину много не использовал сегодня. Купил масло atf dextron III, мне.
Замена лампы стоп-сигнала на skoda octavia a5
Внутреннее освещение включается и выключается в том же порядке. С другой стороны лампы меняются.
Ремонт задних тормозов шкоды октавия
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы.
Замена лампочек в дверях шкода октавия а5
Подскажите плиз такая проблема: при закрытии машины с ключа с ду закрываются все двери.
Сколько стоит ремонт шкода рапид
Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта.
И установка/ регулировка задней двери, polo volkswagen polo 2001-2005
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
регулировка дверей vw jetta у ОД (Фольксваген центр Внуково)
Закрывание дверей с упором для замка на VW Polo sedan
Снятие двери Volkswagen Polo
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Замена насоса системы охлаждения на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет
Разборка мотора печки на VW Polo 2003 г.в. 9N1 (rus.) Фотоотчет
Замена корпуса термостата на VW Polo, двигатель AEX (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Polo 2001->: Система охлаждения (rus.)
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Замена датчика температуры топлива G81 на двигателе BKC 1.9 TDI-PD, устройство датчика (rus.) Фотоотчет
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Верхний шарнир
1 — дверь
2 — болт, 20 Нм+ 90°
3 — гайка, 14 Нм
4 — палец шарнира
5 — верхний шарнир двери
6 —- болт, 20 Нм + 90°, доступен только со стороны салона автомобиля.
7 — болт, 20 Нм + 90°
Нижний шарнир
1 — дверь
8 — болт, 20 Нм+ 90°
9 — нижний болт, 20 Нм + 90°
10 — нижний шарнир двери, с дверным тормозом.
11 — болт, 20 Нм + 90°, доступен только со стороны салона автомобиля.
12 — болт, 20 Нм+ 90°
Внимание: Болты самоконтрящиеся, поэтому после отпускания они должны заменяться на новые.
Регулировка двери
У задней двери, чтобы отпустить внутренние болты, нужно снять нижнюю облицовку стойки В.
Примечание: прочие регулировочные мероприятия, например, перемещение двери вверх, бесполезны, поскольку после этого дверь снова опустится вниз.
Проверить зазоры в стыках двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.
Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:
Если предписанные значения не соблюдаются, отвернуть крепление запирающей скобы к кузову (к стойке В или соответственно С) и отпустить крепление шарниров. Перемещением двери выровнять ее.
После выравнивания болты крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм. а затем заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на ¼ оборота (90°).
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Замена ступичного подшипника на VW Polo (rus.) Фотоотчет
Замена ступичного подшипника на VW Polo 9N 2007 г.в. (rus.) Фотоотчет
Замена ступичных подшипников задних барабанов (rus.) Фотоотчет.
Замена передних стоек в Seat Ibiza 6L, VW Polo 9N, Seat Cordoba, Skoda Fabia (rus.) Фотоотчет
Замена внешнего пыльника ШРУС на Seat Ibiza 6L, VW Polo 9N (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Polo 2001->: Передняя подвеска (rus.)
Volkswagen Polo 2001->: Задняя подвеска (rus.)
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.
Возможные неисправности
Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.
Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника
Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.
Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).
Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.
Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.
Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.
Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.
Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса
Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.
Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.
Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.
После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.
Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!
Ремонт блока управления или отдельных кнопок
Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).
После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.
Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!
На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Поднимите декоративный колпачок 11 (см. рис. Детали очистителя стекла двери задка) на рычаге 1 стеклоочистителя.
3. Отверните не до конца (чтобы не повредить резьбу валика) гайку 10 крепления рычага стеклоочистителя.
4. С помощью плоскогубцев сдерните рычаг 1 с конуса валика стеклоочистителя.
5. Окончательно отверните гайку 10 крепления и снимите рычаг 1 с валика.
6. Включите и выключите стеклоочиститель, чтобы валик стеклоочистителя занял исходное положение.
7. Установите на валик рычаг стеклоочистителя со щеткой так, чтобы щетка 1 (см. рис. Регулировка положения щетки стеклоочистителя задней двери) была направлена вправо и параллельно нитям 2 элемента обогрева стекла.
8. Затяните гайку крепления рычага.
9. Проверьте работу стеклоочистителя и при необходимости откорректируйте положение рычага со щеткой.
Руководство Снятие, установка и регулировка передних дверей Шкода Карок
Детали и узлы двери Skoda Karoq
Выкрученные винты крепления дверных петель подлежат обязательной замене на новые.
Снятие и установка двери Skoda Karoq
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Выставить зазоры по периметру передней двери
Снятие и установка ограничителя открывания двери Skoda Karoq
Регулировка двери Skoda Karoq
Для выполнения регулировки дверей автомобиль должен стоять на колёсах.
Дверь отрегулирована правильно, если она плавно переходит в другие панели кузова, не утоплена внутрь и не выступает наружу, и имеет по всему периметру равномерный зазор.
Для контроля зазоров см:
После регулировки произвести антикоррозионную обработку петель и винтов.
Указание:
Прочие способы регулировки, например сдвиганием двери вверх, не дадут результата.
Впоследствии дверь всё равно просядет под действием собственного веса.
Отрегулировать положения скобы замка
Регулировка скобы замка
Дверь должна при закрывании без приложения дополнительного усилия полностью запираться и не иметь люфта.
Опускать или поднимать дверь за счёт изменения положения скобы замка запрещено.
Изменением положения скобы замка можно отрегулировать когда передняя дверь находится не заподлицо с задней дверью или боковиной