как открывается дверь в электричке ласточка
Пассажиры МЦК смогут сами открывать двери «Ласточек» при помощи кнопок Кнопки будут работать только во время полной остановки подвижного состава на платформе
Пассажиры Московского центрального кольца смогут самостоятельно открывать двери поездов «Ласточка» при помощи кнопок, установленных на этих дверях. Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена.
«Изначально рассматривался вариант открывания и закрывания дверей в автоматическом режиме, то есть с пульта машиниста, по аналогии с существующей системой в Московском метрополитене. В связи с большим количеством обращений со стороны будущих пассажиров было принято решение на первом этапе запуска, когда пассажиропоток на МЦК будет небольшой, сделать открывание дверей в ручном режиме. Дальнейший рост количества пассажиров, пользующихся услугами МЦК, даст возможность пересмотреть данное решение в пользу автоматического режима», — говорится в сообщении.
Отмечается также, что для того чтобы войти в вагон или выйти из него, пассажирам нужно будет нажать на кнопку, расположенную на дверях. Кнопка будет работать только во время полной остановки подвижного состава на платформе — при готовности дверей к открытию будет загораться специальный зеленый индикатор. Нажав на кнопку, пассажир сможет открыть двери самостоятельно.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что первый месяц ездить по Московскому центральному кольцу можно будет бесплатно. Движение по МЦК начнется 10 сентября. Первое время ориентироваться на нем пассажирам будут помогать волонтеры. К открытию кольца «Яндекс.Карты» разрабатывают приложение, которое позволит следить за расписанием поездов на МЦК и информацией об открытии новых станций. К открытию на станциях установят около 70 зеркал и 470 урн, а также посадят деревья. Для удобства пассажиров закупили зарядки для мобильных телефонов, а на пяти станциях МЦК откроют стойки «Живое общение».
В СвЖД объяснили, что в «Ласточке» открывают не все двери ради «комфорта и безопасности пассажиров»
Скоростной электропоезд «Ласточка», курсирующий в том числе между Нижним Тагилом и Екатеринбургом, на остановках открывает в каждом вагоне только одну дверь. На конечных остановках в поезде скапливаются очереди. Перевозчик объясняет, что мера необходима для «комфорта и безопасности» пассажиров – высокими платформами вокзалы не оборудованы.
«При высадке пассажиров электропоезда «Ласточка», в том числе на конечной станции, открывается только одна дверь. Данная мера предпринимается для повышения уровня безопасности и комфорта пассажиров при выходе на платформу: так проводник может лучше контролировать процесс и при необходимости организовать помощь, например, пассажирам преклонного возраста», — прокомментировали ИА «Все новости» в пресс-служба Свердловской железной дороги.
В компании отметили, что строительство высоких платформ в пунктах остановки «Ласточек» предусмотрено «в дальнейшем». Но точные сроки не называются – сейчас только разрабатывается соответствующая программа.
В 2020 году на обновление инфраструктуры пассажирского комплекса СвЖД будет направлено 643 млн рублей. Часть денег планируют пустить на проектирование реконструкции платформ на станциях Невьянск, ВИЗ, Верх-Нейвинск, Нижний Тагил, Екатеринбург (платформа №4).
Пассажиры забираются в «Ласточку». Фото СвЖД
Первые «Ласточки» в Свердловской области были запущены в конце 2015 года.
Как открывается дверь в электричке ласточка
Электропоезда ЭС1 предназначены для пригородных перевозок пассажиров на железных дорогах РФ с конструкционной скоростью 160 км/ч и максимальной скоростью в эксплуатации 160 км/ч; остановки могут осуществляться на станциях, оборудованных как высокими, так и низкими платформами. «Desiro RUS» исполняются как пятивагонные электропоезда с распределенной тяговой мощностью. Кузова вагонов изготовляют из алюминия.
Механическая часть электропоезда ЭС1 Ласточка
Механическая часть электропоезда Ласточка состоит из цельнонесущего кузова вагона, элементы которого воспринимают нагрузки от внутривагонного, крышевого и подкузовного оборудования, а также нагрузки, возникающие при движении электропоезда; тележек, которые воспринимают тяговые и тормозные усилия, боковые, горизонтальные и вертикальные силы при прохождении неровностей пути и передает их на раму кузова; колёсных пар, которые направляют электропоезд по рельсовому пути, передают тормозную силу при торможении, воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие между рельсом и колесом; буксового узла, который передает от массы вагона электропоезда на ось колесной пары вертикальные нагрузки, а от колесных пар на раму тележки — боковые и горизонтальные усилия, усилия торможения, а также усилия тяги.
Электрические машины и трансформаторы электропоезда ЭС1 Ласточка
Главный трансформатор предназначен для понижения напряжения контактной сети переменного тока 25 кВ 50 Гц до уровня, приемлемого для использования на электропоезде. Главный трансформатор установлен в подвагонном пространстве вагонов С и Е в специальном контейнере, на электропоезде так же устанавливаются понижающие трансформаторы, которые необходимы для питания розеток салонов и кабины управления напряжением 220 В переменного тока. Для ограничения электромагнитного воздействия электрооборудования поезда на контактную сеть, выполнения требований по допустимым токам помех, а также по входному импедансу поезда в режиме его эксплуатации на постоянном токе служит сетевой LC-фильтр. Электропоезд «Ласточка» оборудован асинхронными трехфазными самовентилируемыми тяговыми электродвигателями с короткозамкнутой обмоткой ротора типа 1ТВ2216. Тяговыми двигателями оснащены все оси вагонов А и В.
Схема поезда «Ласточка» поможет путешественникам сориентироваться и выбрать лучшие места в вагоне. Обычно «Ласточка» состоит из 5 вагонов, но на загруженных направлениях курсируют сдвоенные составы, состоящие из 10 вагонов. Все места в поезде «Ласточка» — сидячие, одного класса.
Хотя пассажиры нескольких российских городов уже привыкли видеть на вокзалах скоростные поезда, «Ласточка» от них отличается. Она больше напоминает комфортабельную электричку, чем междугородний поезд: во всех вагонах — широкие двери, ведущие не в тамбуры, а прямо в пассажирский салон; более плотная посадка пассажиров и меньше места для багажа. Так получилось не зря — в Европе поезда этой модели чаще всего работают именно на коротких пригородных маршрутах.
Обратите внимание, что двери всех вагонов открывают только на конечных станциях. На остальных станциях высадка и посадка пассажиров проходит только через двери в вагонах 2, 3, 7 и 9. Все двери «Ласточки» оснащены автоматическими выдвижными ступеньками, это упрощает посадку в поезд на станциях с низкими платформами.
Расположение мест в поезде «Ласточка» имеет свои особенности. Нечетные места расположены у окон. Все остальные места в вагонах — четные. Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения.
Головные вагоны «Ласточки» оборудованы биотуалетами, приспособленными для пассажиров с ограниченными возможностями.
Может случиться, что расположение мест в вагоне покажется вам непривычным. Иногда состав разворачивают в другую сторону — это происходит по техническим причинам. В таком случае, кресла, которые обычно повернуты по ходу движения поезда, оказываются обращены назад. К сожалению, об этом нельзя узнать заранее.
Пассажиры смогут самостоятельно открывать двери «Ласточек» на МЦК
Фото: m24.ru/Игорь Иванко
Поезда «Ласточка» на Московском центральном кольце (МЦК) оснастят кнопками, чтобы пассажиры могли самостоятельно открывать двери на остановках, сообщает пресс-служба Московского метрополитена. Воспользоваться кнопками можно будет как изнутри вагона, так и с внешней стороны.
Войти в вагон или выйти из него пассажир сможет только нажав кнопку на дверях состава. Она активируется после того, как поезд полностью остановится на платформе. Когда двери можно будет открыть, загорится специальный зеленый индикатор.
Оборудовать вагоны кнопками, открывающими двери, решили по просьбам будущих пассажиров МЦК. Они будут работать до тех пор, пока кольцом не начнет пользоваться большое количество горожан. Когда пассажиропоток на МЦК вырастет, двери могут перевести в автоматический режим – такой же, как в столичной подземке.
«Москва в цифрах»: МЦК начинает работу
Первый месяц проезд по центральному кольцу будет бесплатным. Затем для пассажиров останется доступной свободная пересадка на МЦК с метрополитена и монорельса. Главное условие – она должна быть сделана в течение 90 минут с момента первого прохода через турникет.
Пересесть на поезда железнодорожного кольца смогут и пассажиры электричек. Для них на первом этапе запуска будут доступны шесть станций МЦК:
Ростокино;
Андроновка;
Окружная;
Шелепиха;
Деловой центр;
Лихоборы.
На станциях, с которых будут осуществляться пересадки и соседних остановках, пассажирам раздадут 50 тысяч листовок с информацией о доступных маршрутах.