как открыть заклинившую заднюю дверь опель
Заклинивший замок задней левой двери
Вот значит моя история борьбы с заблокированным замком задней двери.
В какой то момент перестала закрываться задняя левая дверь с брелока, я до этого читал, что возможны обрывы проводов в гофре, что это болезнь. Взял штатную книжку и вычитал, что можно закрыть механически вручную, ключом нажав в гнездо двери и захлопнуть.
Рис 1.
Но открыть дверь я после не смог никаким из перечитанных в интернете способов! Ни снаружи ни изнутри.
Нашел даже где то отчет, как человек высверливал замок изнутри, но вроде в передней двери.
Вот с этими плачевными перспективами я гонял с закрытой наглухо дверью какое то время, но потом все же решил как то разобраться с проблемой.
— Снял порог
— Снял обшивку задней двери изнутри. (Снимается без проблем, откручиваются все штатные саморезы по периметру, он там вроде один в нижнем правом углу прячется, из ручки, из открывалки и обшивка снимается, только надо аккуратно, что бы не оторвать разъем под кнопку стеклоподъемника).
— далее снял уплотнитель внутренний(просто тянем его и все и частично освобождается доступ к самой защелке замка изнутри.
Рис. 2.
— Далее надо просто понять, как эта защелка держит за железную петлю кузова и на что надо нажать, что бы она отщелкнулась и освободила дверь. Для этого можно просто посмотреть на противоположную дверь, потыкать, пощелкать, проанализировать. Когда замок закрывается, щеколда его запирается как бы вокруг петли, и если нажать в замке на такую нижнюю лапку, то щеколда открывается. Но там два щелчка! Так что надо нажимать аж два раза. Мне удалось это сделать вот такой проволокой, проволока достаточно крепкая, руками сгибается тяжело, я сплюснул конец молотком, что бы он мог пролезть в необходимую щель между петлей кузова и замком и нажать на нижнюю лапку.
Рис 3.
Мне кстати этот процесс удалось повторитьдважды! Один раз, когда уже дверь была открыта, машинально снова ее захлопнул и заново открывал. Придется помучиться, у меня заняло наверное минут по 10-15 на каждое открывание. Нажимать надо туда:
Рис 4.
— Далее выкрутил замок и долго пытался его разобрать, вроде открутил два винта, отщелкнул пластиковую скобу, но замок не открывался, пока не подсверлил тут:
Рис 5.
И тут произошло страшное, я выронил замок и он ударившись об бетон разлетелся на детальки!
Я его собрал, и о чудо!, он начал работать! А точнее открываться, когда я тянул за лапку внутреннего открывания. Но вот на наружнюю ручку он реагировать перестал! Не знаю, как уж я его собрал, но долго у меня не было времени ковыряться в его механизме, было холодно на улице, руки замерзали.
Рис 6,
Вот так что теперь езжу и открываю дверь только изнутри.
Теперь жгут проводов.
— Вытаскиваем разъем из двери. Для этого надо нажать на синюю деталь внутрь двери и разъем должен сам вылететь (так как на фото это не правильно)
Рис. 7.
Дальше снимаем все детальки с конца этого разъема, что бы остался один штекер. И теперь весь этот пучок проводов вместе с резиновой гофрой вытаскиваем внутрь салона.
Это довольно легко, гофра хорошо сминается, протащить нужно через два отверстия в пороге, внешнее и внутреннее.
Внутри салона это будет выглядеть вот так: (вытаскиваем как раз из той дырки):
Рис. 8.
Далее стягиваем гофру вниз по проводам, и обнаруживаем все провода внутри гофры. У меня была следующая картина:
Рис. 9.
Несколько проводов полностью переломано, почти у всех остальных надорвана оплетка
Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения
Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.
Как открыть заднюю дверь Opel Astra H
Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.
Распространенные причины блокировок двери:
Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.
Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.
Как открыть Опель Астра без ключа
Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.
Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.
Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.
Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.
Первый способ: ловкость рук, кусок веревки
Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:
Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.
Второй способ: делаем удочку
Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:
Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.
Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь
Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:
Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.
Типичные неисправности
Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.
Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:
Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.
Заклинило замок задней двери
Всем привет! Зимой случилась ситуация, что дверь закрылась и, спустя время, уже не открылась)
Сейчас вспомнил, что делал немного фоток, поэтому решил выложить пост, может кому-нибудь пригодится в дальнейшем, т.к. когда я искал информацию, по Вектрам ничего не было, по Астре H куча, собственно ими и руководствовался.
Первым делом пришлось снять диван и откинуть боковую накладку спинки, чтобы подобраться к обшивке и снять ее, дело несложное, думал будет труднее.
Сняв обшивку открывается доступ к замку и тут начинается самое интересное ) сколько же времени пришлось потратить, чтобы открыть этот замок, эти ковыряния отверткой и двойные нажатия) В тот момент было не до фото, поэтому их нет, НО есть замечательная запись Астравода об этом всём ТЫЦсо всеми подробностями и иллюстрациями)
Далее открыл дверь, аккуратно оторвал пленку на двери, снял замок и пошел домой спокойно разбирать его, потому что, жужжать моторчики жужжали, но замок не работал.не спешите снимать замок, дочитайте до конца.
Разобрав замок, на вид все было хорошо, перебрал- собрал, всё ок, руками если закрывать защелку/щеколду(не знаю как её обозвать)), то открывается ручкой. Пошел в гараж, подключил фишку к замку, закрываю руками(не ставя замок в дверь) и всё как и было, уже не открыть… стал копать дальше. Начал разбирать порог, стойку и смотреть проводку, в ней то и оказалась причина страданий, перетерлись провода и моторчик может клинило, может ещё что-то делалось такое, что замок не открывался. В итоге починив проводку всё заработало как надо.
Вывод: не нужно разбирать замок сразу, возможно ремонт проводки решит проблему и пленка на двери останется целой и работы меньше)
Теперь немного о нюансах, чтобы добраться до проводки, нужно помимо снятия накладки стойки и порога(на астре этого достаточно) открутить ремень. За заглушкой на центральной стойке находится гайка, откручивать нужно аккуратно, чтобы она не провалилась в стойку, для этого там предусмотрел пластмассовый стержень.
При сборке обратно, возникла проблема с ремнем, он никак не хотел выкручиваться в обратное положение. Решилось тем, что сам механизм скручивания(если можно так выразиться) был возвращен в то положение, в каком он находился на стойке и плааавно опуская вниз ремень раскрутился, тем самым дал возможность поставить всё на место и обрадоваться)
Ну и вроде бы всё, больше сложностей нет, если есть какие то вопросы по снятию/откручиванию чего-либо, пишите в комментарии.
Надеюсь текст получился легкочитаемым и с минимальными ошибками)
Спасибо за внимание!
Как открыть заблокированную заднюю дверь
Еще в осенней поездке перестала у меня открываться задняя дверь. До сегодняшнего времени ездил так, мне она особо не нужна, разве что друзья иногда ворчали залезая через другую. Но сейчас решил обновить динамики и прилось думать как ее открыть. В открытии помогла данная запись (www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=5922).
Чтобы открыть дверь не сломав ничего надо снять внутренюю дверную ручку ручку.
Фото для наглядности, естественно все это придется делать на закрытой двери, что добавляет неудобства.
Откручиваем все винты и отрываем полиэтилен (он типа шумоизоляции?). Отключаем разъем стеклоподъемника и снимаем ручку. Отгибаем дверную карту. У меня тяги дергать оказалось бесполезно, даже со снятой ручкой. Рукой открыть замок я так же не смог.
Так же снимаем дверную карту с открывающейся двери. Снимаем на рабочей двери разъем с замка, вытаскиваем несколько клипс держащих проводку, чтобы было удобней. Перекусываем провода от разъема на рабочей двери и наращиваем их чтобы дотянуть до заклинившей. На заклинившей матерясь снимаем разъем и подцепляем разъем с рабочей двери. Закрываем и открываем ЦЗ. Дверь без проблем открылась. Возвращаем разъем на рабочюю дверь.
После всего этого я снял проводку чтобы перепаять, похоже что перетерлись провода. Так как стеклоподъемник и раньше не работал не всегда, да и динамик молчал.
Astra G. Как я разблокировал замок задней пассажирской двери.
Случилась у меня такая проблема: почти сразу после покупки авто отказалась открываться правая пассажирская дверь. Думал пройдет само. Но не прошло. Ездил так очень долго. Потом решил исправить этот недостаток. Для начала снял дверную карту, как это делается, инфы очень много. Далее достал жгут проводки в технологическом окне в двери под разделительной рамкой. Перерезал там проводку (идет три провода: черно-красный, черно-желтый, черно-синий). Пробовал напрямую подавать с аккумулятора напряжение на замок. Но ничего не получилось. Вышибать замок изнутри не хотелось, да и тесновато там. Потом решил подойти к проблеме научно.
Скачал схему электропривода замков и начал её анализировать.
До этого на форумах читал про проблемы с микриком.
Проанализировав схему, разобрался, что по красному проводу сигнал идет постоянно (меняется только полярность), а желтый и синий коммутируются микриком. С помощью тестера определил, что цепь замкнута по цепи красного и желтого провода. Возникла идея подать с помощью блока питания на эти контакты повышенное напряжение. Подключил в гараже блок питания и подал на эту бодягу +15 вольт, и… Замок открылся. Потом решил снова закрыть, но его опять заклинило. Поигравшись несколько минут, я его снова разблокировал. Снял его и принес домой для ремонта. Насчет разблокировки: чтобы определить, в каком положении заклинило микрик, необходимо тестером на сопротивление померить (должно быть несколько Ом), красный с синим или красный с желтым. На соответсвующие контакты необходимо и подавать напряжение. И играть полярностью. Думаю, что не стоить пояснять, что цепь не должна контачить с контроллером, иначе ему кирдык. Может, если есть возможность, найти по схеме, где можно подать напряжение в других точках, где не нужно разрезать проводку.
Далее пошел в магазин и купил новый микрик, перепаял его, но проблема с замком не решилась. Все равно подклинивало. Сказался износ пластиковых деталей. Два дня провозился, подгибал пластинчатые пружины, мудрил, шайбы подкладывал — бесполезно. Пришлось потратиться на замок с разборки. Но дверь теперь работает, ну и хорошо. Кому-то, возможно, моя идея поможет открыть дверь и отремонтировать замок. Спасибо за внимание! ;-))