как открыть заднюю дверь форд фиеста
Ремонт активатора двери багажника
Есть у Ford одна болезнь — у них погибают моторчики замков задней двери, и она (дверь) перестает открываться с кнопки из салона. На эту тему встречается много историй, но я хочу поделиться своей, вдруг кому поможет!
Так вот! Меня посетила та же неприятность! В очередной раз не открыв багажник, я задумался о покупке нового активатора, но, прочитав немного о ремонте (некоторые советовали поставить вместо оригинального активатора наш, советский, от 9-ки в связи с существенной разницей в стоимости в 10-15 (!) раз) я решил «приколхозить» именно наш, отечественный. К тому же рукожопить в последнее время становится модно и увлекательно. Осилив несколько статей, собрался и поехал в гараж. Честно скажу, что сначала я думал просто разобрать и почистить моторчик, но чтото не сложилось))))) в результате все разломал. магазин был рядом и уже через 10 мин в руке у меня красовался он:
вот еще картиночка, там номер видно:
Для того, чтобы поставить наш «аналог» мы берем крепление от оригинала, и дырявим его как показано на картинке
после этого, берем разломанный оригинал, и доламываем его окончательно, нас интересует фишка соединения.
Вот, основная работа позади, теперь прикручиваем все к креплению на саморезы,
Далее прилепляем пружину, соединяем рабочую часть активатора с рычагом крепления, к рычагу будет крепиться тросик в дальнейшем.
Обратите внимание, советский активатор был доработан от оригинального состояния: пыльник снят, кольцо подломано, но не до конца! Оставьте основание! За него идет зацепление. См. картинку выше.
Так, все готово, идем к машине
Немного возни, фишка вставлена, крепление с активатором на месте, трос тоже вставлен! Все.
А теперь важное замечание к последней картинке: Тросик вставил не правильно, он получился на изгиб, и дверь закрывалась, но при движении от вибрации замок открывался самопроизвольно! Поэтому тросик заводится на рычаг крепления с обратной стороны той, которая показана на моем фото!
Вот теперь точно все! Езжу месяц — все ок! Радуюсь интересно проведенному времени, сэкономленным деньгам, ну и собой доволен!))) Удачи.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Не открывается задняя пассажирская дверь
Не открывается задняя пассажирская дверь
#1 Сообщение fvovan » 06 июн 2013, 21:22
Re: Не открывается задняя пассажирская дверь
#2 Сообщение Puwistiy » 06 июн 2013, 21:51
Re: Не открывается задняя пассажирская дверь
#3 Сообщение fvovan » 11 июн 2013, 19:13
Re: Не открывается задняя пассажирская дверь
#4 Сообщение НачТех » 12 июн 2013, 00:01
Re: Не открывается задняя пассажирская дверь
#5 Сообщение fvovan » 13 июн 2013, 21:17
Re: Не открывается задняя пассажирская дверь
#6 Сообщение orl » 09 мар 2015, 21:01
Произошла у меня похожая ситуация, но с некоторыми отличиями.
Перестала открываться задняя левая дверь. Внутренняя ручка двигается как обычно, тросик на месте. Но дверь не открывается.
Наружняя ручка стала ходить свободно, как будто что-то внутри оторвалось.
Проездил так пару месяцев, наконец дошли руки.
Решил снять обшивку с запертой двери. Оказалось, это вполне реально, но можно было обойтись без этого (но понял я это, разобрав дверь и сняв замок).
Дело оказалось в загрязнившейся оси детали, за которую тянет ручка. Деталь накрепко залипла в открывшемся положении, отчего наружняя ручка свободно болталась. И это же не давало открыть дверь изнутри.
Итак, чтобы открыть дверь — запасаемся очень длинной отверткой.
Опускаем стекло, и снимаем внутренний уплотнитель. Заглядываем в щель, видим изображенное на фотографии:
Кружком я обозначил залипшую деталь. Остаётся только дотянуться до неё отверткой, и провернуть. Готово! Дверь открылась.
Вот как это выглядит в разобранном виде:
Разбирать, как сделал я, не надо! Через щель смазываем ось, раскачиваем отверткой. Дело сделано.
Надеюсь, окажется полезным.
Re: Не открывается задняя пассажирская дверь
#7 Сообщение fidel1970 » 09 мар 2015, 21:11
Re: Не открывается задняя пассажирская дверь
#8 Сообщение piterff » 13 мар 2015, 11:16
Re: Не открывается задняя пассажирская дверь
#9 Сообщение maximgr » 13 июн 2015, 16:33
Re: Не открывается задняя пассажирская дверь
#10 Сообщение nekto75 » 02 июл 2016, 00:27
Потом снял резину уплотнения двери.
Отщёлкивать обшивку двери лучше сначала право верх, потом лево верх, потом, отогнул обшивку, отщёлкнуть нижние клипсы отвёрткой.
Разъём замка открывается так: красную штуку сбоку поднять вверх, а там вроде откроется
нажималка. Нажать нажималку и снять разъём.
В общем надо завтра идти покупать новый нерж болт М5 х 20 мм, гайка и шайба у меня уже есть.
Проточку от напильника на двери подкрасил подкраской (заказывал давно в мой цвет).
Прыскаем одну петлю вертлюга
Ну и как одеть внешнюю ручку на дверь.
Нажмаем отвёрткой на болтик, рычаг вертлюга идёт на нас, тут-то мы и вставляем ручку крючком ручки под рычаг вертлюга.
Не открывается задняя дверь Ford Fiesta mk5/6
Однажды перестала открываться задняя дверь с пассажирской стороны… не реагировала ни на внутреннюю ручку, ни на внешнюю… Яркий симптом, наружная ручка не втягивалась назад в корпус двери, и безжизненно болталась. При этом если сильно дёрнуть иногда открывалась после хорошей тряски на кочках. Всё осложняется тем что разбирать карту двери изнутри на закрытой двери сложнее чем на открытой.
Кратко расскажу как я открыл дверь изнутри с разбором карты.
1)снимаем весло, нужно каким то крючком выщелкнуть стопор, или влажной салфеткой(норм лайфхак когда ничего другого под рукой нет).
2)выкручиваем один шуруп поз фальш заглушкой в области ручки открывания двери и один в приливе для закрывания двери рукой.
3)теперь карту можно тянуть резкими но аккуратными движениями на себя, первым должен поддаться низ карты… по верхней части карты уплотнитель посажен сверху в низ, нужно иметь это ввиду.
4)когда перед нами внутренняя силовая карта которая держит механизм поднятия стекла, нам нужно вытянуть резиновую пробку/заглушку и опустить стекло так что бы в это отверстие была видна застёжка стекла. Высчёлкиваем стекло из застёжки чем то не металическим, засчёлка пластиковая и тугая, если сорвётся отвёртка разобьёте стекло. Я использовал круглую деревянную палочку от мороженного типа «винт». Фиксируем стекло в верхнем положении вставив в паз между стеклом и дверью ближе к стойке что то вроде Толстой палочки(у меня там чётко встала ручка от небольшой отвёртки. Стекло не сможет упасть вам на руки или разбиться.
5)можно выкручивать болты по краю карты и вынимать подъёмный механизм. По сути теперь от держится только за сам механизм замка сзади двери пластиковой лапой. Высчелкнуть карту из этой лапы у меня не получилось(толкать карту что бы высчелкнуть нужно против движения авто), я выломал карту из этой лапы, ибо какой то серьёзной несущей функции она не исполняет. Остаток лапы отпилил, что бы не мешала в следующий раз.
6) ура, можно приступать к открытию замка изнутри. Внешняя дверная ручка дёргает и толкает тягу находящуюся между ручкой и замком. Вот этот механизм и закисает, вода с уплотнителя со временем начинает туда просачиваться. Можно брызнуть туда вэдэхой и попробовать пальцем расшатать механизм, тогда либо дверь откроется в момент разрабатывания механизма либо дёрнув за ручку снаружи дверь поддастся.
Разбор + ШВИ задних дверей (с ручными стеклоподъёмниками)
Про ШВИ передних дверей я рассказывал тут.
Переходим к задним дверям. Конструкция у них такая же, стало быть и последовательность разбора такая же:
— снимаем карту,
— крепим стекло, снимаем стеклоподъёмник,
— откручиваем и стягиваем внутреннюю пластиковую панель.
1. Дверная карта.
Один болт за ручкой открывания, второй под подлокотником. Всё просто.
Снять ручку РСП (ручного стеклоподъёмника) очень просто. Она фиксируется стопорным кольцом, которое расположено внутри ручки, между самой ручкой и пластиковой накладкой, так что одной отвёрткой разводим ручку и накладку в разные стороны, а второй толкаем кольцо в сторону, чтобы оно соскочило с оси ручки. Само собой нужно быть готовым, что кольцо улетит куда-то. Посмотрите на фото, и сразу всё поймёте. Кстати, одевать ручку ещё легче: ставим стопорное кольцо на место и просто насаживаем ручку на шток. 2 движения — и готово!
2. Внутренний пластик двери.
Процесс такой же, как и с передними дверями.
Сначала доводим гайки стеклоподъёмника до монтажных отверстий, ослабляем гайки зажимов стекла, поднимаем стекло вверх, фиксируем скотчем, опускаем ЭСП примерно в середину.
Потом откручиваем болты по периметру панели, освобождаем провода.
Отводим пластик в сторону, и тянем его вперёд по ходу движения.
На внутренний пластик наношу тот же GB2 и войлок. В моей комплектации не оказалось задних динамиков, решил их пока не ставить, отверстия закрыл куском пеноплекса, посадил его на вспененный двухсторонний скотч (шумовиброизоляцию же делаем) и дополнительно зафиксировал его полосой GB сзади.
На дверную карту также наношу GB2 и войлок. Край двери обработал полосой битопласта.
Ну и конечно, помним про профилактическую чистку и смазку тросов и направляющих стеклоподъёмника.
____________________________________________________________
Напомню, что на 4 двери и багажник у меня ушло:
— 6 листов STP GB2 (0.75*0.47), артикул 005201100,
— 4 листа STP GB3 (0.75*0.47), артикул 006700900,
— 5 листов войлока STP (0.75*1), артикул 067850100,
— 2 рулончика битопласта, артикул 028520200,
— 1 лист карпета далеко не целиком, артикул 012900400.
Артикул валика — 005300000.
По времени это, конечно, не 5 минут, но всё, что я описал (передние двери, задние двери и багажник) я сделал за дней 5-6 работы по 3-4 часа, то есть часов за 20 плюс/минус. При этом часть времени (в сумме, наверно, около часа) я потратил на хождение из квартиры к машине во дворе, так что в гараже есть шанс сделать это быстрее. К тому же при правильной логистике (брать в работу по одному элементу, например), можно не ставить машину на прикол. Так что дерзайте!
Войти в авто без ключа/ взлом дверного замка
Опции темы
Отображение
вот и фиесту нашел думаю, он открыл таким же приспособлением.
http://www.youtube.com/watch?v=jkpUqLGc33k
http://www.youtube.com/watch?v=Zf47O. eature=related
какойто суперключ:
http://www.youtube.com/watch?v=_GgWx. 1&feature=fvwp
Думаю, именно его нам не захотели показывать, а показали колхозный способ, т.к. думаю, за такой ключик, (просто за его наличие) можно сразу под статью попасть.
А вот похоже на наш замочек.
http://www.youtube.com/watch?v=t17bB. eature=related
Ваще халява, можно и с фиестой ченюдь такое придумать на ручку.
http://www.youtube.com/watch?v=5YJzp. eature=related
Как вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=fX0nC. eature=related
только видно, что на зрителя работет, ситуация почти не раельная, в отличе от нашей..
Если секретка на колесе словалась:
http://www.youtube.com/watch?v=12sx2. eature=related
хотя у нас другой тип секреток, говорят обычным сантехключом откручиваются.
отмычка, париться с ней долго, да и опыта куча нужна:
http://www.youtube.com/watch?v=SjGQhghPR1o
А по пути нашел движок ванкеля (ликбез):
http://www.youtube.com/watch?v=3hQPZ. eature=related
этот лошадей 500-800 наверно, т.к. в 70 лошадок, слышал, будет весить 2-3 кг всеголишь. Но жрет бензик в 20 раз круче обычных движков.
от же в разрезе:
http://www.youtube.com/watch?v=GZh0E. eature=related
Удаление вмятины без покраски:
http://www.youtube.com/watch?v=1QyIm. 1&feature=fvwp
но что-то мне кажется, что ч-з 2-3 года там краска сама облезет, там же куча микротрещин на ней после такого.
Здесь
http://www.fiesta-club.ru/forum/show. E%F7%E0&page=2
нашел вот:
***********
. решил открыть машину.
Вооружился инструментом — жесткой проволокой ф 4 мм, и двумя стамесочками — из того, что было под рукой. Стамесочки обмотал изолентой, чтоб не царапались. Начал с водительской двери. Вставил стамеску и аккуратно отогнул верхнюю часть двери (над ручкой как бы). Вставил вторую уже глубже. Попеременно вставляя стамески и перемещаясь по верху двери в сторону петель добился наличия щели нужного размера для вставки проволоки. Изогнул проволоку удобственно, подвел её к ручке изнутри и. дернул.
Каково же было моё удивление, когда ничего не произошло. Точнее флажок внутренней ручки из углубления (закрыто) переместился в среднее положение (как-бы должно быть открыто) но при этом ручка снаружи не как не хотела открывать дверь. Флажки остальных дверей так и остались в закрытом положении. Перегнул проволоку и еще раз потянул за внутреннюю ручку как бы открывая дверь изнутри. Реакции — никакой.
Пытаясь найти объяснение сему факту решил, что сел аккумулятор и надо его зарядить, соответственно все равно надо попасть в салон и дернуть ручку капота.
В итоге через пять минут раздумий попал я в машину следующим образом. Отогнул уже заднюю дверь и дергая и нажимая проволокой на ручку стеклоподъемника опустил заднее стекло. Опустив первым делом рванул внутреннюю ручку задней двери. Реакции не последовало. Влез в салон — подергал за все остальные ручки — те же яйца. Сложив заднее сиденье и пробравшись в багажник ножичком подцепил зацеп и открыл заднюю дверь.
Аккумулятор был живой, подзарядил на всякий случай, но двери по прежнему отказываются мне повиноваться.
***********