как открыть заблокированную дверь пассат б5
Заклинило / не открывается задняя дверь passat b5+ (РЕШЕНО)
Проблема:
Заклинило / не открывается задняя дверь passat b5+
Симптомы:
Не открывается дверь ни снаружи ни изнутри, дергая за внутреннюю ручку солдатик немного приподнимается но сама дверь наглухо закрыта, замок не реагирует даже если рядом стучать в бубен.
История:
И так приветствую, как то в один прекрасный солнечный день сев за руль своего Ганса приметил солдатик левой задней пассажирской двери опущен а на других дверях всё в норме, задумавшись на пару секунд нажал на водительской двери кнопки заблокировать/разблокировать двери и вуаля, солдатики на всех дверях перешли в положение «открыто» — всё в норме, завёл — поехал…
Радость длилась не долго, спустя несколько дней а может быть неделю, заприметил что солдатик на всё той же двери в положении закрыто и вышеописанные операции уже не помогали, слегка расстроившись и предвкушая приближающейся совокупление с дверью начал обдумывать план действий. Заранее скажу что никогда дверь пассата не разбирал и опыта в этом деле не имел, но точно знал что это не очень сложно.
Для начала я пытался понять основные проблемы из-за которых происходит блокировка замка, выкурив много форумов можно отметить основные:
1. Плохой контакт на микросхеме в замке (возможно на некоторых типах микросхем у меня всё надёжно спаяно и залито лаком) — исключаю.
2. Перетертые/обломанные провода в гофре между стойкой и дверью (очень странно что у кого то это встречается, там с виду всё очень надежно)
3. Запыление/загрязнение механизмов замка в следствии чего он начинает заедать (вполне реально автомобилю > 10 лет…)
4. Неисправность моторчика привода блокировки дверей (маловероятно)
Определив вероятные причины отказа 3 и 4 пункты как возможные и вооружившись заранее заготовленными инструментами приступил к разбору двери.
Работа:
Сначала нам необходимо добраться до жгута с проводами который подаёт питание на моторчик механизма блокировки двери, что бы это сделать нам нужно будет снять карту двери, основная сложность в том что дверь заблокирована и открыть её невозможно без применения грубой силы и такой то матери. По сему будем использовать метод снятия карты на закрытой двери.
Вначале нужно снять накладку на ручке двери и отвинтить 2 винта, после этого отвинтить 1 винт внизу карты, там труднодоступное место и к тому же винт под торкс (Т25 вроде), после того как открутите нижний винт начинайте аккуратно поддевать защелки подавая карту как бы вверх, очень важно не переборщить с усилием что бы не оборвать ничего.
После того как карта выйдет из зацепления с креплениями аккуратно начиная сверху отсоединяете провода стекло-подъёмника и высокочастотного динамика, потом отсоединяете тросик от ручки и дальше остается отсоединить разъём подсветки внизу карты.
Всё обшивка двери снята и перед нами следующий уровень 🙂
Всё великолепие представшее перед глазами я постарался расписать в одной картинке, надеюсь доходчиво.
Отсоединяем разъём от блока с мотором стекло-подъёмника и приступаем к отпиранию двери. Если не осилил всю простынь, читай с этого места. Значит берём мультиметр и щупаем в режиме прозвона контакты черного-серого провода и черно-синего, если тестер пищит значит мотор жив и проблема в механической части (чёта заклинило см. пункт 3 причин), а это значит можно пытаться открыть замок, а если не прозванивается значит либо мотор ни гу-гу, либо как у некоторых бывает нет контакта на плате но все равно берем и пробуем открыть дверь не применяя грубой силы.
Для этого находим проводочки желательно с витой пары (сетевой шнур) т.к. они достаточно жесткие и в то же время не слишком толстые и подготавливаем концы для впихивания в разъём (нумер 6 на картинке с легендой).
ВНИМАНИЕ! После подготовки проводов очень важно не сделать КЗ, так что разводите концы или же за изолируйте один из них не допускайте контакта оголённых проводов с корпусом авто и между собой!
Суйте концы проводов в разъём как на фото масса у нас коричневый толстый а плюсовой красный толстый, рекомендую это делать по отдельности вначале массу соединили проводом с разъёмом черного провода потом плюсовой провод кратковременно присоединяем к контакту второго черного провода — смотрим поведение замка, если реакции нет то вставляем провод в контакт штекера (куда показано стрелкой на рисунке) и начинаем постукивать в районе замка кулаком, после срабатывания механизма быстро отсоедините провода от штекера только не замкните их.
Всё, после проведенной операции (подготовка больше времени занимает), тянем за тросик отпирания двери и приступаем к демонтажу замка для последующего сервиса.
Необходимый инструмент и детали:
1. Набор отмычек для пластиковых деталей вроде накладки ручки и др. что бы не оставлять заусенцев и царапин.
2. Набор ключей торксов (обычные шестигранники не всегда подходят) а в нашем авто всё на них завинчено, я использовал конкретно такие же — нормальные!
3. Мультиметр для прозвонки электроцепей и определения напряжения в них. Заказывал именно такой т.к. функция подсветки дисплея порой незаменима.
4. Крепления карты двери частенько ломаются при снятии карты, странно но на рынке стоит 50 руб./шт. и для меня было проще и дешевле заказать 30 шт. с Китая потому как планирую провести сервис замков на всех дверях.
5. Хомуты с креплением к двери это вам может и не пригодиться но я люблю что бы всё было в идеале как задумано, что бы ничего не болталось в двери, по этому заказал с Ebay — на рынке не нашел!
Заключение:
Я глубоко убежден что такие дорогостоящие и надежные детали как замок не ломаются просто так, есть причины выхода из строя механизмов и деталей подобных устройств и из своих соображений хочу отметить две из них, первая это загрязнение механизмов, вторая естественная выработка вытекающая чаще всего из первой причины.
Детальнее процесс чистки и сервиса механизмов замка я разберу в другой публикации, в ней же расскажу весьма ценные тонкости, нюансы и наблюдения которые приметил ремонтируя свой замок.
Спасибо что уделили время на прочтение всего того выше, очень надеюсь изложенная мной информация вам поможет или подскажет решение возникшей у вас проблемы, если вам понравилось — подписывайтесь, лайкайте, делитесь с друзьями! 🙂
Заклинила водительская дверь Пассат Б5
Всем привет, сегодня у меня произошла неприятность, заклинила водительская дверь, не снаружи не с нутри дверь не открывается.До беды нажимал с салона на закрытие — открытие дверей, двери закрывались и открывались, но водительская чет гнала, то была закрыта, то открыта, в окончании закрыл машину, пытаюсь открыть и не хухе!Как только не пытался ее открыть, она все ровно не поддается, а все остальные двери легко открываются.Вопрос, как можно открыть дверь?Снимется ли обивка при закрытой двери?За ранее спасибо.
Комментарии 18
у меня такая же проблема ничего не помогает, задняя правая дверь плюс еще и стеклоподъемник не работает
Друзья, всем спасибо за советы, но я решил проблему другим способом, была проблема в то, что тяга на открытие и закрытие двери, была немного зажата, поэтому она и не отщелкивалась до конца.Вот и все, всем удачи и ровных дорог без поломок! =)
Сними заглушку личинки, потяни на себя ручку снаружи, там увидишь фиксатор куда трос вставляется, опусти на пару положений ниже или выше, брелком закрой, открой и попробуй открыть дверь.
благодарю, завтра буду пробовать.В итоге отпишусь если получится…
У меня тоже такое было, что только не делали, ничего не получалось. Хоть дверь режь.
Приехал к ОД, они сказали, что такое им ни один рад попадалось. Открыли за 2 минуты. Снаружи в районе замка постукивайте кулаком и одновременно нажимайте на кнопку брелка на открытие. Замок откроется.
Напишите, если помог.
спасибо за вариант, попробую…
У меня тоже такое было, что только не делали, ничего не получалось. Хоть дверь режь.
Приехал к ОД, они сказали, что такое им ни один рад попадалось. Открыли за 2 минуты. Снаружи в районе замка постукивайте кулаком и одновременно нажимайте на кнопку брелка на открытие. Замок откроется.
Напишите, если помог.
у меня стоит вакуумный насос который и открывает эту дверь, личинки нету, там просто стоит заглушка в виде замка.Но вот когда я нажимаю с салона на кнопки, вроде как слышно что насос работает, но почему что не открывает…А если постукивать в районе замка как вы указали, ничего не будет?ну там вмятин и т.п?
Никаких вмятин не будет. Молотком не нужно))) Постукивайте кулаком и открывайте кнопкой брелка. Постукивать нужно в районе замка двери, там где весь механизм замка.
ну молоток конечно пока отложим в сторону)))а кулак приведем в боевую готовность))спасибо завтра попробую что нибудь сделать.
у меня стоит вакуумный насос который и открывает эту дверь, личинки нету, там просто стоит заглушка в виде замка.Но вот когда я нажимаю с салона на кнопки, вроде как слышно что насос работает, но почему что не открывает…А если постукивать в районе замка как вы указали, ничего не будет?ну там вмятин и т.п?
Passat b5 и вакуумный насос? Ты ничего не перепутал? Опыт показывает, что обшивку снять можно, но есть риск отъиметь нужние крепления. Если замок совсем клина словивший, то готовься к его разлому и замене, т.е. там есть одна такая противная лапка внутри и если она соскакивает, то дверь не открывается никакими способами, а чтобы до неё добраться нужно убрать электронную часть.
Не факт что у тебя такая ситуация, но это так, чтобы ты был на всякий случай предупреждён.
Тема: Проблема не открывается пассажирская передняя дверь!!B5 passat 97 год
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 15.09.2010 Адрес Электросталь. Возраст 32 Сообщений 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассажирская передняя дверь не открывается не от ЦЗ не от ручки снаружи и не из салона, что произошло не понятно.=( подскажите гуманный способ открытия двери плиз
Pointer Регистрация 15.09.2010 Адрес Электросталь. Возраст 32 Сообщений 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а интересно вдэшка поможет просто у меня пимпочка поднимается но дверь не открывается.=( p.s. темы прочитал не могу попробовать так как на работе=(. а насчёт обшивки как её снять если она прикручивается в самом внизу где порог.
Polo Регистрация 30.04.2005 Адрес Молдова Возраст 46 Сообщений 335
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня такое было
Подлезть между порогом инизом двери и открутить 2-а болтика торсиком акуратно. Они видны в щель.
У меня так не открывалась правая пассажирская дверь. Оказалось что слетел тросик механизма открывания. Ремонт минут 10 по времени. Только у меня она изнутри открывалась. А в твоём случае как говориться вскрытие покажет. Я просто предложил один из возможных вариантов. может пригодится на будущее.
Pointer Регистрация 16.12.2010 Возраст 37 Сообщений 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая-же беда былажена месяц сзади каталась достал блок камфорта из под ног а там окислилась клема и отгнил проводок именно на пасажирскую дверь.паяльник и припой все разрулили
У меня потом сама открылась через несколько дней, когда я перестал думать о продаже
Ты случайно продать не захотел коня??
С тех пор прошел год, хотя по хорошему надо смазать дверь.
Попробуй постучи под ручкой, натянув ручку до упора.
иногда помогает. Не переусердтсвуй.
Pointer Регистрация 16.12.2010 Возраст 37 Сообщений 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у мну сначало тоже не всегда клинило.потом стало через раз а потом и вовсе. когда достовал блок камфорта то огорчился наличеем влаги в нем. а на счет продажи коня ты это про что?
Pointer Регистрация 30.03.2008 Адрес Россия, Вязьма Возраст 55 Сообщений 82
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот как раз натягивать ручку и не надо. Все дело в рычаге за который тянет тросик наружной ручки. Если он зависает в открытом состоянии, дверь невозможно открыть ни снаружи, ни изнутри. Постучать под ручкой помогает, только ручку тянуть нельзя и то, если это зависание не вызвано попавшей в замок и замерзшей водой. Тогда или теплый бокс в помощь, или строительный фен.
Когда при открытии двери тяга остается в открытом состоянии, он разобщает тягу от внутренней ручки и дверь блокируется напрочь. Из нескольких таких случаев (в теплое время года) этот дефект был вызван перенатяжением тросика от наружной ручки к тяге замка. Цеплять тросик нужно в таком состоянии, чтобы дверь открывалась примерно за 5 миллиметров до конца хода наружной ручки.
Pointer Регистрация 08.03.2011 Возраст 54 Сообщений 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grinja67, надо вынуть неисправную личинку. Она мешает открытию.
Pointer Регистрация 08.03.2011 Возраст 54 Сообщений 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.04.2008 Адрес Германия Возраст 43 Сообщений 42
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 09.09.2013 Адрес Курск Сообщений 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите что делать. Закрываю машину на цз, потом открываю, все пимпочки поднимаются, двери открываются все кроме одной передней пассажирской, ни снаружи ни изнутри. Далее опять закрываю/открываю двери, нажимаю на ручку двери(ближе к личинке)снаружи, в замке происходит щелчок и дверь открывается. Что это может быть? Вот видео http://youtu.be/xBQGUPZpKRU
Pointer Регистрация 13.12.2010 Возраст 44 Сообщений 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
_____
Да, какой болт стоит в двери можешь на водительской посмотреть) Её ты можешь открыть)
Тема: как открыть дверь на В5+ (открыл стр.2)
Опции темы
Поиск по теме
Ситуация до безобразия противна. Машина в подписи, вчера закрыл ее на ключ (т.е. поворотом личинки без каких-либо сигналок, блокировок и т.д., т.е. на штатный ц.з.), вероятно был оставлен включенным какой-то потребитель, т.к. утром машина не подала признаков жизни. С ключа (поворотом личинки) не открывается, в багажник также не попасть по аналогичной причине.
Почитал на форуме, выходит у меня 3 вариант:
— бить стекло;
— лезть к стартеру и пытаться зарядить АКБ;
— вызвать контору, которая знает как открыть авто.
Может у кого есть еще соображения?
Должен открываться без АКБ!
NAS, в личинке механическая связь с замком. Он открывается и без аккумулятора.
Polo Регистрация 20.10.2008 Адрес Россия, Калуга Возраст 39 Сообщений 302
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. Если бить то только передние, они самые дешовые и доступные)
2. Это самый бюджетный вариант.
3. Они врятли откроют если ты сам не можешь с ключа открыть. Так как они открывают отмычками.
Хотя странно что она с ключа не открываеться, хотя должна.
Парни, дверь не открывается, сам в шоке. Ключем крутил вертел в разные стороны (на 90 градусов), результата ноль, кнопка не поднимается, дверь не открывается.
С капотом тоже проблема, т.к. стоит доп.замок. Правда есть спасительный тросик, но придется скидывать защиту, а с таким раскладом можно и до стартера добраться.
Добирайся до стартера с плюсовым проводом от зарядного или другого аккумулятора, держи провод на клемме, а кто-то другой пусть откроет.
Golf Регистрация 07.03.2010 Адрес Реутов Возраст 36 Сообщений 564
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TurboKoT, багажник тоже не открывается, но ИМХО, он и не должен, т.к. на В5+ там вроде не механика стоит, а электрика. Личинка только определяет состояние работы замка, а открываешь путем нажатия на кнопку.
Дверь не открывалась изнутри и снаружи (разборка двери). Part 1.
В один прекрасный день дверь перестала открываться правая передняя дверь изнутри и снаружи. Такого со мной еще не было, поэтому даже не подозревал что случилось. Позвонил на СТО, объяснил ситуацию, они сказали приезжай посмотрим но…не раньше среды (дело было в пятницу). «Ладно» — подумал я и решил ждать среды. На следующий день послал к черту СТО и решил попробовать сам все сделать…
Пришел в гараж и приступил к работе…
Перелез с водительского сидения на пассажирское и начал откручивать болты что снять обшивку…было сложно, если покрутиться то можно «оторвать» от самой двери. Когда «оторвал», решил попробовать потянуть за сам трос и посмотреть откроется или нет. С трудом засунул руку между дверью и обшивкой, и потянул за трос…Все, дверь на удивление открылась. Дальше уже намного проще было работать.
Отсоединяем штекер от кнопки управлением стеклоподъемником и аккуратно приподнимаем карту чтобы солдатик «освободился». Все, обшивка снята.
Дальше вытаскиваем «личинку»…Снимаем аккуратно заглушку и откручиваем болт внутри. До конца выкручивать не нужно. Выкручиваем и одновременно пробуем вытаскивать «личинку». Как только «личинка» вышла, откладываем и пускай отдыхает…
Дальше вынимаем заглушки…Включаем зажигание и поднимаем стекло до тех пор пока не увидим два болта которые держат стекло.
Откручиваем их придерживая стекло, чуток совсем. Когда стекло получилось поднять до самого верха, берем малярный скотч и крепим стекло.
Дальше отсоединяем штекера управления зеркалом, ВЧ колонкой, НЧ колонкой и моторчиком стеклоподъемника.