как открыть дверь вольво s60
Замок двери
Всем привет!
В общем ситуация у меня получилась следующая: перестала открываться правая передняя дверь( На след. день после того, как забрал машину с СТО. Притом не открывалась ни снутри, ни снаружи. Первые мысли были удручающие, что заблокировался замок, т.е. активировалась функция «Deadlock», которая на моём авто имеет место быть (кто не в теме, функция активируется через 30 сек. после закрытия авто, блокируются все замки таким образом, что нельзя открыть машину ни снтри, ни снаружи, дёргая за соответствующие ручки, т.е. деактивриуются тяги). И открыть дверь не представляется возможным, обшиву снять тоже никак…короче СИТУЁВИНА…
В итоге вчера закрылся в машине, подождал пока активируется функция «Deadlock», попытался открыть вод. дверь изнутри, в итоге фишка в двери при натягивании ручки поднялась, а дверь не открылась, проделал то же самое с правой дверью — фишка не реагировала. Тут у меня стали вкрадываться сомнения, что с замком то всё впорядке, проблема механическая, т.е. оторвалась/отсоединилась/поломалась тяга привода ручки. НО чтобы сразу 2 тяги от разных ручек одновременно?! в это я не верил, что такое бывает…
В итоге снял наружний уплотнитель стекла с двери, взял фонарик и дёргая ручку стал смотреть в сквозь эту «щель»
и увидел, что тяга ручки «болтается») Тут я конечно воспрял духом, т.к. появилась надежда, что дверь я открою)
Взял вот это ))
и путём определённых манипуляций оп-ля и дверь я открыл (как видно на фото))
Ну а дальше, разборка двери, снятие обшивы
В итоге при снятии обшивы вторая тяга привода ручки двери тоже! болталась)
Невероятно конечно! Если в сервисе снималась обшива и тягу внутренней ручки просто не поставили на место — это реально, то как слетела наружняя — я хз честно. В итоге наружнюю воткнул на место через порванный кусок заводского сплена, который я же и надорвал)
Секреты Вольво
Нашёл секреты для VOLVO и решил поделиться с вами.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
—Не проверял, но должно работать—
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
Ключ зажигания в положение I;
Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
+++помог вот такой вариант из комментариев: «Ключ в первое положение, суточный пробег нажимаешь и держишь и включаешь второе положение. Держишь пока не начнёт моргать сервис…секунд 10-12+++
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
Сесть в машину и захлопнуть двери;
Повернуть ключ в положение II;
Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
—не проверял—
Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.
+++Должна работать, проверял ещё пару лет назад+++
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
—Не проверял—
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
Открываем дверь первым ключом;
При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
—Не проверял—
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
—Не помогает. Показывает номер ошибки, но чек не сбрасывает—
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
—Не помогает—
Секреты VOLVO
Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
Ключ зажигания в положение I;
Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
Сесть в машину и захлопнуть двери;
Повернуть ключ в положение II;
Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
1) Открываем дверь первым ключом;
2) При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
3) Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
4) Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
-Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
-Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
-Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
-В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Секретные коды Volvo (для тех кто не знал)
Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
o Ключ зажигания в положение I;
o Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
o Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
o Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
o После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
o Сесть в машину и захлопнуть двери;
o Повернуть ключ в положение II;
o Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного).
Свет выключается автоматически.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
1. Открываем дверь первым ключом;
2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
o Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
o Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
o Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
o В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Ремонт замка двери
Проблема:
— при нажатии на ключе на кнопку «закрытие»
— закрывались все двери, кроме передней правой
— затем через 5-7 секунд срабатывал DeadLock, вот он дверь закрывал, но увы не всегда 🙁
Мучался с этой проблемой, где-то пол года. Когда захотел заняться ремонтом, выяснилось что замок не разборный, даже ребята в сервисе сказали, что либо БУ, либо новый.
Новый под номером 31301740 (правая дверь) стоит просто космических денег, а БУ где-то 4.500 тысячи.
На drive2 встречал умельцев, которые сами вскрывали эти замки и меняли моторчики, но я решил не менять моторчики, а воскресить их.
Начал где-то в 16 часов, делал так:
1. Разобрал дверь;
2. Снял замок;
3. Т.к. дверь без замка и остается открытой, а гаража у меня нет, то припарковал машину прижавшись к отцовскому Rav4 и пошел домой разбирать замок;
5. Открутил 5 винтов torx;
6. В наглую отогнул пластик крышки (почти ломая);
7. Достал моторчики и вскрыл их;
8. Немного зачистил валы;
9. Время уже 22 часа, торопясь собрал замок обратно и пошел в машину проверять — тут была моя ошибка, а именно в слове «торопясь» 🙁
Немного фоток с процесса:
Тут начинается самое веселое 🙂
Прикрутил и подключил замок, закрыл дверь, нажимаю на ключ и ничего не происходит, даже DeadLock не срабатывает, ну все подумал я: «сломал«. На дворе уже 23 вечера, темно, сидеть пол ночи снова разбирать и ковыряться уже не было сил и времени.
На следующий день снова снял и разобрал замок, оказалось что я погнул по два контакта для каждого моторчика со стороны платы (фоток не сделал)
Приуныл, погрустил и поехал сервис вольво под названием PBMotors, где есть мастер, который ремонтирует эти замки — нашел этот сервис на ютубе, по вот этому видео: Ремонт замка двери на Volvo S60 своими силами.
По приезду отдал замок мастеру, он его разобрал, разобрал сами моторчики, зачистил валы до блеска, а то что было дальше, смотрите видео с участием самого мастера и моего замка:
В описании к видео написано, что: «Кроме этого Айварс разобрал и обслужил оба моторчика, которые владелец даже не вскрывал.» — не правда, я эти моторчики вскрывал и чистил, вон даже фотки есть!
После ремонта, прошло уже 3 недели, замок работает без проблем, дверь закрывается как положено 🙂
Для тех у кого аналогичная проблема, не торопитесь покупать БУ или новые замки, есть два бюджетных варианта решения:
1. Разобрать все самому и зачистить валы (глаза боятся, руки делают), главное очень, ну прям очень аккуратно положить моторчики на место, а не как я 🙂
2. Съездить в сервис PBMotors, там вам мастер все сделает сам, разберет дверь, отремонтирует замок и соберет дверь обратно, всего за 5.000 рублей.
В любом из этих двух случаев, вы будете уверены, что моторчики еще лет 7-10 прослужат, а покупать БУ это лотерея.