как открыть дверь в земляном пике
Добродушный Пэйт и Крейтон Скиталец
Квест Пэйта и Крейтона — Дарк Соулс 2
Надо доверять людям, но и проверить не помешает
Начинается история с того, что мы встречаем Добродушного Пэйта в локации Лес Павших Гигантов. Он сидит на лавочке и не прочь поболтать. Расскажет, как его зовут, чем занимается и предостережёт об опасности одиночного путешествия. В частности, предупредит о ловушке впереди. Скажет, что уже встречал похожий механизм, который закрывает ворота за спиной. Однажды он уже путешествовал с одним воином и тот пошёл вперёд, чтобы забрать все сокровища, но оказался закрыт в похожей ловушке. Так что он не хочет рисковать и предлагает мне самому посмотреть, что там. Это же явно добрый поступок: всё рассказал, ни о чём не умолчал, со спины не напал. И действительно если пройти ворота, то они захлопнутся сзади и на нас нападут враги в количестве 5-ти штук. Не то, чтобы прям опасная ловушка, надо перебить этих разбойников, пробежать в дверь за ними и выйти на стену. Но всё же. И остаётся вопрос, почему Пэйт не помог своему напарнику, если он так за него переживает теперь и почему не вызвался помочь мне?
Из сокровищ тут только ароматная мазь и иллюзорная стена с сундуком и посохом колдуна. Если же после этой ловушки поговорить с Пэйтом ещё раз, то он порадуется, что я выжил и подарит белый мелок, использовав который можно оставлять знак призыва для помощи другим игрокам. В общем, Пэйт создаёт приятное впечатление от первой встречи.
К тому же, его можно позвать на помощь в битве с Последним Гигантом. И если мы хотим увидеть Пэйта ещё раз и получить его сет, то надо обязательно его призвать и не дать ему там умереть.
Что ж, дело ясное, что дело тёмное, но Крейтона мы освободили. Хотя, если после этого сходить к Кейлу картографу, то он расскажет, что он тоже родом из Мирры и недавно видел человека, который очень похож на известного убийцу и рецидивиста из его страны, он прямо уверен, что это он и есть. И даже припоминает, что его имя начинается на Крей. Это уже прямо детективный сюжет разворачивается. Но пока всё складывается в пользу того, что злодей тут Крейтон. Впрочем, его тоже можно призвать как фантома на битву с Повелителями Скелетов.
Если мы поможем Крейтону и убьём Пэйта, то получим ещё одно копьё Пэйта и кольцо с шипами. А Крейтон вдоволь насладится своей местью с характерным злобным смехом. Поблагодарит за помощь и скажет, что недалеко есть его берлога, в которой я могу получить небольшой презент в знак признательности и даст ключ от убежища Тселдоры. А если поговорить ещё раз, то в добавок подарит весь свой сет. Прямо раздобрел Крейтон что-то.
Ну а если всё же помочь Пэйту, тогда от Крейтона достанется только его Стальная Маска. А Пэйт весь такой в недоумении: «Что за фигня произошла?», поблагодарит за спасение его жизни. И тоже отправит в своё убежище. Там у него ещё какие-то сокровища и он разрешает их взять и тоже даёт ключ от убежища Тселдора.
И этот финал немного спутывает все догадки и рассуждения, потому что ни Пэйт, ни Крэйтон не предупредили о ловушке, но назвали это убежище своим. И если от Крейтона это было бы вполне нормально, то от Пэйта я такого никак не ожидал. Так что есть вариант, что они два сапога пара. Один лживый, хитрый, лицемер, который всё время ждал, когда я помру в какой-нибудь ловушке и он заберёт всё себе. А второй поглупее, просто разбойник и убийца. Но точно мы не узнаем, потому что на этом история Пэйта и Крейтона заканчивается.
Так какой же сделать вывод? Кругом обман или все-таки есть честные люди? Да и то и другое. А уж чего больше в твоей жизни зависит только от того, какой ты сам. Так что, делаем наш выбор.
dark souls 2 земляной пик закрытая дверь
Добродушный Пэйт и Крейтон Скиталец
Квест Пэйта и Крейтона — Дарк Соулс 2
Надо доверять людям, но и проверить не помешает
Начинается история с того, что мы встречаем Добродушного Пэйта в локации Лес Павших Гигантов. Он сидит на лавочке и не прочь поболтать. Расскажет, как его зовут, чем занимается и предостережёт об опасности одиночного путешествия. В частности, предупредит о ловушке впереди. Скажет, что уже встречал похожий механизм, который закрывает ворота за спиной. Однажды он уже путешествовал с одним воином и тот пошёл вперёд, чтобы забрать все сокровища, но оказался закрыт в похожей ловушке. Так что он не хочет рисковать и предлагает мне самому посмотреть, что там. Это же явно добрый поступок: всё рассказал, ни о чём не умолчал, со спины не напал. И действительно если пройти ворота, то они захлопнутся сзади и на нас нападут враги в количестве 5-ти штук. Не то, чтобы прям опасная ловушка, надо перебить этих разбойников, пробежать в дверь за ними и выйти на стену. Но всё же. И остаётся вопрос, почему Пэйт не помог своему напарнику, если он так за него переживает теперь и почему не вызвался помочь мне?
Из сокровищ тут только ароматная мазь и иллюзорная стена с сундуком и посохом колдуна. Если же после этой ловушки поговорить с Пэйтом ещё раз, то он порадуется, что я выжил и подарит белый мелок, использовав который можно оставлять знак призыва для помощи другим игрокам. В общем, Пэйт создаёт приятное впечатление от первой встречи.
К тому же, его можно позвать на помощь в битве с Последним Гигантом. И если мы хотим увидеть Пэйта ещё раз и получить его сет, то надо обязательно его призвать и не дать ему там умереть.
Что ж, дело ясное, что дело тёмное, но Крейтона мы освободили. Хотя, если после этого сходить к Кейлу картографу, то он расскажет, что он тоже родом из Мирры и недавно видел человека, который очень похож на известного убийцу и рецидивиста из его страны, он прямо уверен, что это он и есть. И даже припоминает, что его имя начинается на Крей. Это уже прямо детективный сюжет разворачивается. Но пока всё складывается в пользу того, что злодей тут Крейтон. Впрочем, его тоже можно призвать как фантома на битву с Повелителями Скелетов.
Если мы поможем Крейтону и убьём Пэйта, то получим ещё одно копьё Пэйта и кольцо с шипами. А Крейтон вдоволь насладится своей местью с характерным злобным смехом. Поблагодарит за помощь и скажет, что недалеко есть его берлога, в которой я могу получить небольшой презент в знак признательности и даст ключ от убежища Тселдоры. А если поговорить ещё раз, то в добавок подарит весь свой сет. Прямо раздобрел Крейтон что-то.
Ну а если всё же помочь Пэйту, тогда от Крейтона достанется только его Стальная Маска. А Пэйт весь такой в недоумении: «Что за фигня произошла?», поблагодарит за спасение его жизни. И тоже отправит в своё убежище. Там у него ещё какие-то сокровища и он разрешает их взять и тоже даёт ключ от убежища Тселдора.
И этот финал немного спутывает все догадки и рассуждения, потому что ни Пэйт, ни Крэйтон не предупредили о ловушке, но назвали это убежище своим. И если от Крейтона это было бы вполне нормально, то от Пэйта я такого никак не ожидал. Так что есть вариант, что они два сапога пара. Один лживый, хитрый, лицемер, который всё время ждал, когда я помру в какой-нибудь ловушке и он заберёт всё себе. А второй поглупее, просто разбойник и убийца. Но точно мы не узнаем, потому что на этом история Пэйта и Крейтона заканчивается.
Так какой же сделать вывод? Кругом обман или все-таки есть честные люди? Да и то и другое. А уж чего больше в твоей жизни зависит только от того, какой ты сам. Так что, делаем наш выбор.
Дарк Соулс 2 — прохождение локаций полностью
Что готовит THQ Nordic: Рассказываем про Outcast 2
Что готовит THQ Nordic: Рассказываем про Jagged Alliance 3
«СУМАСШЕДШИЕ СЛУХИ»: Инсайдеры указывают на новую громкую покупку Microsoft
Джанкарло Эспозито снимется в интерактивном сериале от Netflix
Кен Блок представил полностью функциональный Warthog из Halo
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
eFootball Pro Evolution Soccer
Официальные части и ремейки легендарной игры Дарк Соулс считаются чем-то культовым, особенным, несравнимым ни с чем. И поэтому разработчикам с каждым разом все труднее создать новую часть или придумать сюжет, чтобы сильно ничего не менять, сохраняя благосклонность поклонников-геймеров. В связи с этим было решено, что будут меняться только боссы и их сложность. Казалось бы, после такого решения игра должна была стать неинтересной и легкой, но на самом деле прохождение игры ДС2 остается довольно сложным.
Игра Дарк Соулс 2 – общая информация
Разработчики мало что меняли во второй части, сохраняя традицию перехода нескольких боссов и сюжетных линий. Однако еще при выходе трейлера было указано, что где-то будет «зарыта кость». Дело в том, что главный персонаж – это человек, находящийся между жизнью и смертью. Он будто проклят, но в то же время у него сохранились человеческие потребности.
Советы по выбору места боя и тактике его проведения
Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.
Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя из-за этого персонаж выглядит для многих играющих как колдун, функция действительно хорошая, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещениях из одного конца карты в другой, так как экономится много времени.
Обратите внимание! С самого начала игры рекомендуется прокачивать клирик. Хотя герой и имеет достаточно хорошие показатели, со временем их будет недостаточно.
Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря
Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.
Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.
На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.
Важно! Многие игроки указывают на то, что один лучник находится прямо в конце этой локации и постоянно убивает героя из-за его невнимательности.
Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.
Дополнительная информация. В этом месте разработчики игры собрали всех сущностей, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и вполне ожидаемым решением со стороны героя будет вызов фантома, но имеет значение, где именно это произойдет. Лучше всего его вызвать в доме, который будет находиться за местом схватки, в тумане. Так можно будет окружить тварей и в итоге победить их.
Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.
При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.
Обратите внимание! Секрет тактики рыцаря состоит в том, что когда его здоровье ниже половины, молнии начинают лететь прямо с меча без предварительной зарядки. Чтобы этого избежать, нужно находиться сбоку или за ним.
Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.
От новоявленного противника лучше избавиться сразу же. Если рыцарь создаст себе еще помощников, то общий бой будет проходить намного труднее. Более того, он может закончиться неудачей для героя.
Дарк Соулс 2 – прохождение, порядок закрытия локаций
По сюжетной линии герой будет закрывать локации по мере сражений с боссами. Можно открыть в любом релизе или посмотреть в трейлере (текстовый вариант) полный список врагов и, исходя из этого, закрывать локации. Самой первой закроется Огненная башня, второй – Безлюдная пристань (босс Гибкий Часовой). Далее по порядку идут Стражи Руин, Забытая грешница, Боец крысиной гвардии, Скорпион Нажка.
После сражения в Темнолесье и возле Дверей Фаросса героя ждет бухта Брайтстоун с Тселдором. Несмотря на некоторые трудности, этот босс кажется самым легким по сравнению с тем же Скорпионом. Здесь же может быть Странствующий маг.
Далее игроку предстоит встретиться с демонами в Железной Цитадели и Земляном пике. После этого придется придумать способ, чтобы пробраться в замок Дранглик. Именно на этом этапе появится Зеркальный рыцарь. Далее идет ряд опасных и увлекательных локаций с Драконами.
Дополнительная информация! Полный список боссов и локаций составить достаточно сложно, так как далеко не многие прошли игру полностью со всеми дополнительными миссиями.
Какие особенности прохождения локации Земляной Пик в игре Dark Souls 2?
Основные боссы локации:
— Алчный Демон;
— Мита губительная королева.
Для эффективного прохождения этой локации, советую учесть следующие рекомендации. Войдя в Dark Souls 2 Земляной Пик, можно спуститься и оказаться около двери Фарроса. Если открыть ее с помощью ключа Фарроса, то можно попасть в проход, который выведет к сундуку с Душой гордого рыцаря и Кольцом ядовитого укуса. Добравшись до второго костра, нужно разрушить перегородку и повернуть налево, чтобы встретиться с Гиллиганом и за 2000 душ купить у него лестницу. Она пригодится до спуска к выступу, на котором находится мерцающий титанит и ключ-камень Фарроса.
Чтобы забрать Кварцевое кольцо мага, нужно подняться по ступенькам, находящимся около ловушки со стрелами, и повернуть налево. Там будут стоять три кувшина с ядом, которые нужно разбить, чтобы открылась потайная стенка, пройдя через которую, можно выйти на балкон и с трупа забрать ценный предмет. Также нужно остерегаться красного фантома, который охраняет проход к выступу. Он часто атакует, и заблокировать эти удары с помощью больших щитов не получится, поэтому лучше защищаться маленькими.
Для того чтобы пройти в Dark Souls 2 Земляной Пик, нужно победить боссов. Перед сражением с Митой губительной королевой, нужно сжечь мельницу, стоящую перед вторым костром, с помощью факела. Таким образом, общее количество яда, которое будет вылито на арену, уменьшится. Также после этого можно активировать дверь Фарроса и выпить целительной воды, которая начнет вытекать из нее. Перед боем это исцеление будет весьма кстати.
Dark souls 2 земляной пик закрытая дверь
Появившись идём прямо, проходим между скал и поворачиваем направо там находится “Ржавая монета” – Увеличивающая удачу, доходим до моста, слева есть проход замаскированный кустами (См. скриншот), там будет огр с которого выпадает кольцо.
Заходим в дом выбираем Имя и класс (Я играю за воина), после разговора поднимаемся наверх и берём из сундука человечность, выходим из дома и зажигаем костёр (Не забудьте взять из трупа под телегой Факел и душу после пригодятся), после костра вы выйдете в локацию – обучение (Можете сразу её пропустить), выходим к основной локации Маджула.
Когда дойдёте до моста спрыгивайте на камень снизу, с сундука забираем человечность и выходим в локацию Лес павших гигантов!
Дергаем за кольцо на стене и выходим в локацию “Огненная башня Хейда”.
После смерти босса выпадает Душа Драконьего всадника, проходим дальше и поднимаемся по широкой лестнице наверх и активируем костёр, говорим с девушкой и идём прямо от неё, спускаемся по широкой лестнице, идите дальше там будет 2 рыцаря разберитесь с ними и поворачивайте направо (Если пройдите дальше не сворачивая направо то сможете собрать с трупов плюшки), спускайтесь, разберитесь с рыцарем и поворачивайте направо там ещё рыцарь, проходите дальше и спускайтесь на лифте. Спустившись проходите прямо и поверните налево там будет рыцарь, поднимайтесь наверх и поворачивайте направо там будет сундук с “Сетом Рыцаря”, спустившись поворачиваем налево и проходим до костра, зажигаем его и говорим с Лукатиэль, пока она не скажет, что вы можете призвать её. Дальше будет локация “Безлюдная пристань”.
Проходим от костра и идем в дом откуда стреляет лучник, в комнате 2 моба, наверху лучник и сундук в котором лежит осколок титанита, проходим дальше и поднимаемся по широкой лестнице, на развилке поворачиваем направо (Смотрите скриншот).
Убив босса выпадет Душа гибкого часового, проходим дальше, поднимаемся по лестнице и забираем с сундука Пиромантическое пламя и огненный шар, активируем компас позади сундука, он перенесёт нас в локацию “Забытая Крепость” прибыв идём в пещеру и поднимаемся на лифте. Поднявшись идите по широкой лестнице и в 1 из левых камер будет костёр, активируем его. Телепортируемся в Лес павших гигантов – в Главную башню, спускаемся по лестнице вниз и поворачиваем налево доходим до выхода с 2 мобами с алебардами, справа от них есть дверь открываем её ключом, и идём до босса “Преследователь”.
Босс довольно сложен, но с нормальным экипировкой и прокачкой не составляет труда.
Моя прокачка навыков.
1 – Скольжение с полукруговым ударом мечом (на расстоянии);
4 – Выпад синим мечом;
Там найдёте Меч, Щит и сет Дранглика, поднимаемся обратно где убивали босса, также проходим разрушенную голову и поворачиваем направо после ямы в которую прыгали, там находится гнездо, активируем гнездо и нас забирает огромный орёл и относит в локацию “Забытая крепость”. Прибыв активируем костёр и телепортируемся в Башню Хейда к 1 костру, на круглой арене (Где 3 Железных рыцаря) поворачиваем налево и доходим до подъемного моста, убиваем рыцаря возле моста и дергаем за рычаг (Тот самый 3 рычаг), переходите мост, слева будет сундук с 5 человечностями и кольцом предела. Дальше за туманом босс “Древний Драконоборец”
Босс Довольно сложен, но опять же при хорошей экипировке не составит труда. Снаряжение у меня не изменилось с убийства босса “Преследователь”, прокачался немного.
Тактика против босса – Держитесь к боссу вплотную с поднятым щитом, и обходите его справа (Почти все удары пройдут мимо), как снесёте половину жизни боссу, оставляйте стамину на перекаты т.к он будет заряжать убер заряд и выпускать звуковую волну как он поднимается в воздух и становится синим – бегите. Так же у босса заметил 5 вариантов удара:
1 – Выпад копья с скольжением (На расстоянии);
2 – Двойной выпад копья (В близи);
4 – Подлетает в воздух и делает выпад копьём (Когда подлетит сделайте перекат под него и тогда он промажет);
Идите прямо и подберите с сундуков 3 Треснувших синих ока, Железную маску рыцаря Хейда и Башенный щит, также тут можно вступить в Ковенант (Синие стражи) спускаемся вниз по широкой лестнице, активируем костёр и телепортируемся в “Забытую Крепость – Удалённая башня”.
Прибыв в Забытую крепость выходим к Полому тюремщику, убиваем его и поворачиваем налево и заходим в дверь зачищаем здание, спускаемся и входим в дверь с сундука берём солдатский ключ и Кольцо с серебряным змеем, выходим где убивали Полово тюремщика и идём в следующую башню, говорим с Лукатиэль она даст вам человечность, выходим из башни и смотрите направо там лестница на башню, поднимайтесь по лестнице и подберите с трупа Большой осколок титанита, идем дальше попутно убивая собак и Тюремщика, впереди есть бочка столкните её, ни в коем случае не бейте её, и она разрушит стену к костру, активируем костёр, и заходим в дверь кузнецу собираем все плюшки с сундуков и зажигаем факел в кузнице, отдыхаем у костра и идем обратно в кузницу там кузнец встал с сундука, открываем его и телепортируемся в “Забытую крепость – Камеры изгнанников”, проходим прямо, там сидит Рыцарь Хейда (С него падает копьё Хейда), спрыгиваем убиваем собак и Тюремщика, слева возле разрушенной стены есть проход (См. Скриншот).
Там есть сундук в нем Большой осколок титанита и Осколок фляги, идем дальше и открываем ворота до костра (Который мы уже активировали). Разворачиваемся и идём до заколоченной двери разбиваем её, убиваем рыцаря и открываем дверь. Та защищаем территорию от собак и сбрасываем камень в колодец, оттуда поднимется клетка с 3 Полыми гражданами, из 1 падает “Сет Странника”, заходим в дверь зачищаем комнату, поднимаемся на выступ где был арбалетчик и разрушая ящики входим в другую комнату с сундуками, ключ Фарроса не имеет смысл вставлять, там сосуд души который у нас есть, поднимаемся по лестнице вверх и выходим к нашему костру, от костра идите прямо не доходя башни поворачиваем направо и заходим в дверь (Там куча рыцарей так что щит не убирайте щит), заходя идите налево и открывайте ворота с помощью рычага, в 1 из камер с скелетом есть Фантом Пилигрим Беллкер идём к туману с боссами “Стражи руин”.
Босса сразу будет 3, но не пугайтесь они с трудом пробивают щит. С самого начала вы будете драться с 1 Стражем, убив его придут оставшиеся два, убив 1 ждите оставшихся 2, держите щит наготове и проблем не будет. Тактика против босса – При убийстве 1 босса держитесь к нему максимально близко (что бы не упасть), щит блокирует все атаки без потери здоровья, так что 1 на 1 проблем с ним не будет. Как убьёте 1 Стража ждите пока придёт 2 и выдайте ему максимальный дамаг, теперь бейте и ждите пока запрыгнет 3, и после прыгайте вниз и заходите под эту арку и хильтесь (См. Скриншот).
Бить нужно тогда, когда оба стража ударят (Эта возможность редка, тогда бейте когда 1 из них ударит, а другой будет находится на приличном расстояние от вас). Сфокусируйтесь на том страже у которого меньше хп и добивайте его (Только не убирайте щит и не спешите), оставшись 1 на 1 с 3 стражем контратакуйте, труда он 1 не составит! У стражей заметил 6 вариантов атаки:
5 – Кидает щитом (Снимает всю стамину);
6 – Крутиться мельницей
Я проходил их с таким снаряжение и навыками: Длинный меч (огн.)+5, Большой щит с двумя драконами, Доспех сокольника+3, Наручи Дранглика, Сапоги сокольника+1, Кольцо клинков, Кольцо клоранти, Кольцо восстановления и кольцо с серебряным змеем.
После убийства босса падает душа стража руин. Идем в комнату и поднимаемся по широкой лестнице и входим в ещё 1 дверь с узким коридором, здесь надо быстро пробежать, после пробежки поворачиваем налево и активируем костёр, спускаемся вниз по лестнице и открываем сундук а также вставляем Камень-Ключ Фарроса в стену, и открывается проход в локацию “Башня Луны”
KOMMENTARE • 58
11:50 если он успел закрыть решетку, ее можно как то открыть? (понимаю что давно не актуально но все же)
Не знаю, интересно ли ещё, ну там можно обойти, поднимаясь по лестнице, дойти до пироманта, упасть вниз, там будет чел, и потом через горшки выйдешь к тому лифту, а через него соответственно сможешь дойти до решётки с обратной стороны и открыть
я люблю дарки, (почти) каждый ран открывается что-то новое, и вот сегодня, на НГ++, лока Земляной Пик, я призвал Ревнительницу Скарлет просто почему бы и нет, плюс, её знак я никогда не видел. и вот, именно она жестом указала на мельницу и потом жест «Ура». классс
безумно можно быть первым
Если дойти до места, где находится огромный пропеллер в полу и стоит пустынная волшебница, можно спрыгнуть в дыру с этим пропеллером и в ней будет проход за вазами с ядом к лифту и к той решётке с другой стороны, там её можно будет открыть. Я даже не знал, что можно успеть до её закрытия, пока ролик ваймса не посмотрел.
А почему у меня иллюзорные стенки не открываются?
Самая поршивая локация
Пару видео назад «с бабочек не падает нм чего нужно». В этом видео » ааа, чёрт! У меня нет мха!» ))
Как дверь открыть где торговец который лестницу даёт?
@Тот самый Мирон Сейчас уже точно не помню
Нашел решение проблемы? А то у меня такая же херня(
вот что бывает когда воин тратит души не на прокачку статов. а заклен. пиромантию идр. хрень
Копьё Пейта просто имбища в ПВЕ 🙂 Я обычно убиваю Пейта при первой встрече, забираю его копьё и как только я могу его взять в руки, всё, игра пройдена на изи 🙂
Спасибо, Ваймс, тебе, огромное, зато, что ты есть!
У тебя такое классное видео и такой классный голос!
Благодаря тебе мы прошли DS, DS2, допроходим DLC ко второму Дарку и, бесспорно скоро начнём проходить DS3.
Твое прохождения самые лучшие на DEclips. Благодаря тебе мы стали обращать внимание на дизайн уровней.
Ты самый лучший; ты даришь людям много хорошего из того, что у тебя есть.
Большое спасибо!