как открыть дверь в подземелье иритилла
Прохождение Dark Souls 3. Подземелье Иритилла
Подземелье Иритилла — это большая локация, связанная с Оскверненной Столицей. Полное изучение этого места будет невозможным без возвращения сюда через другой путь из Столицы. В дополнение к этому, там вы найдете ключи, которые открывают клетки в подземелье.
Дорога к Подземелью Иритилла
Проход к локации можно найти в нижней части Иритилла Холодной долины. Когда вы окажетесь под мостом (место с болотами), идите к канализации, а затем немного дальше. В здании, изображенном на скриншоте, вы найдете костер Distant Manor. Далее дорога ведет в подземелье.
Идите по лестнице от костра. Обратите внимание на врагов, которые, кажется, бегут прочь — когда вы приблизитесь, из-за стены выпрыгнет ледяной рыцарь, а те самые враги быстро вернутся. Ниже вы найдете еще одного соперника, следите за его фаерболами. Используйте факел после очистки места, чтобы осветлить область и обратите внимание на двух противников, прячущихся в темноте. Здесь вы найдете Большой осколок титанита. Возвращайтесь наверх, но на этот раз не используйте лестницу — вместо этого, прыгайте на следующую платформу. На теле вы найдете ржавую золотую монету.
Сразу после выхода из здания вас атакует Alva, Seeker of the Spurned. У него есть большой меч и арбалет. У вас будет неплохой шанс, когда арбалет будет перезаряжаться — лучше прыгайте в сторону противника и выполняйте воздушную атаку. Следите за его смертоносной атакой, тремя последовательными ударами меча. Во время боя вы можете попытаться толкнуть противника в сторону обрыва. За победу в битве вы получите меч Миракумо.
Примечание: Если вы не победите противника, вы не найдете его сет в нижней части подземелья.
Чуть дальше вы найдете первый костер, который находится в Подземелье Иритилла. Идите вперед и соберите ржавую монету из клетки на левой стороне (следите за скелетом, который появится вскоре после этого). Следующая клетка на левой стороне содержит Большой осколок титанита. Дверь с правой стороны временно закрыта (вернитесь сюда с Ключом джейлбрейка), поэтому покиньте коридор, используя дорогу впереди.
Следите за новым противником, который очень опасен. В дополнение к обычной атаке — горящим железом на землю — которая наносит большой урон и сбивает вас с ног, противник может поднять свою лампу. Если он это сделает, у вас нет шансов — вы будете убиты очень быстро, так как побег не избавит вас от сокращения линейки жизни (вам нужно будет оказаться очень далеко или спрятаться за стеной, чтобы противник не видел вас). Ваше здоровье будет падать, пока враг не уронит лампу или не умрет. В дополнение к этому, вы должны ждать, пока все не вернется обратно, а затем подлечиться Эстусом. Из-за этого, убивайте каждого противника этого типа так быстро, как это возможно, и, прежде чем идти дальше, ждите, пока ваше здоровье будет восстановлено.
Пройдите до конца, где вы найдете Большой осколок титанита, и спускайтесь.
Примечание: В месте с осколком есть окно, которое можно открыть с помощью ключа. Шорткат, который позволяет обойти тюрьму, в будущем позволит вам сделать это.
Обратите внимание на еще одного охранника за лестницей. Для того, чтобы полностью использовать свое преимущество, прыгайте на него с лестницы и выполните атаку сверху. Это должно значительно снизить его здоровье и сбить его на землю, что позволяет быстро прикончить его. Тогда позаботьтесь о клетках, одна за другой. Внутри вы найдете противников, которые знакомы вам по Поселению Нежити. Поверните направо к проходу к нижней части коридора, чтобы собрать Большую душу безымянного солдата (следите за нежитью, которая ждет за колонной).
Примечание: Клетка, которая здесь находится, может быть также открыт после получения ключа в Оскверненной Столице.
В конце коридора вы также найдете клетку с нежитью — быстро убейте их, так, чтобы они вас не заразили (токсичные жуки), и соберите сет Старого знахаря. Откройте клетку в конце и быстро отпрыгните от монстра. Выманите его в коридор, где у вас будет больше места, и убейте его (он уязвим для огня), чтобы получить магический щит.
Теперь вернитесь выше и пройдите через мост ко второй части подземелья.
После того, как вы окажетесь с другой стороны, поверните направо и бегите к тюремщику, чтобы он не успел высосать у вас жизнь. Затем быстро развернитесь и убейте скелетов, идущих из клеток. Здесь вы найдете Большой осколок титанита.
Соседняя ячейка содержит отверстие в стене (скриншот). Подойдите к следующей комнате, возьмите сосновую смолу и обойдите странное существо. В коридоре, еще выше, дойдите до одной из ячеек, где вы найдете Ключ Джейлбрейка.
Это позволит вам открыть окно в первой части тюрьмы (поверните направо от костра у входа, в обход двух тюремных охранников, и бегите до конца). После открытия окна вы сможете использовать шорткат, который позволяет обойти часть тюрьмы.
Будьте осторожны в месте, показанном на скриншоте. Там вы найдете трех охранников, с которыми вы определенно не хотите бороться одновременно. Выманить их одного за другим трудно, так как они находятся рядом друг с другом. Попробуйте убивать их, прыгая сверху, ближе всего к лестнице таким образом, чтобы другие вас не видели. Затем, после восстановления выносливости, бегите к ближайшему противнику и уничтожьте его как можно быстрее. С небольшим количеством удачи вы останетесь с одним врагов лицом к лицу, и вы будете по-прежнему иметь полное здоровье. После победы над ним, идите в клетку слева, где вы найдете деформированное существо, похожее на то, которое вы обходили ранее — только теперь это сделать не так удобно. Бегите в клетку и сразу же атакуйте его. Затем соберите Простой самоцвет.
И, наконец, выходите на улицу через открытый проход.
Возьмите кость Homeward после выхода из тюрьмы. Обратите внимание на скалы на правой стороне — это место, до которого вы можете добраться, выбравшись через окно (открывается при помощи Ключа джейлбрейка, здесь вы найдете кольцо Dragoncrest). Чуть дальше есть три противника, которые стоят перед входом в здание — будьте внимательны, так как на вас могут напасть сзади.
Идите внутрь и увидите сундук — это Мимик. За победу над ним вы получите ценный осколок Эстуса. Чуть дальше, следите за тем, чтобы вы не дошли конца коридора, так как оттуда будут идти несколько противников. Если ранее вы очистили вход в здание, заманите некоторых противников ниже. На теле с правой стороны вы найдете Душу усталого воина. Идите ниже.
Вы окажетесь в месте, показанном на скриншоте. Там находится гигант; вы могли бы подойти к нему с другой стороны, спускаясь вниз по лестнице, расположенной в коридоре, откуда вы только что пришли (гигантских блоков дороги, где находятся ящерица и Душа рыцаря Crestfallen; вы можете собрать эти предметы, нанести удары гиганту и, таким образом, разбудить его). Вы окажетесь в верхней части позже, идя туда из Оскверненной Столицы.
Поверните налево, и заберите кирку поблизости. Войдите в каналы и убейте несколько крыс. На данный момент, игнорируйте правый путь и идите прямо до конца. Возьмите Душу усталого вона на своем пути.
Вы окажетесь возле стены с двумя сундуками. Сундук справа безопасен и содержит старый ключ (требуется, чтобы открыть ячейку Сигварда в Оскверненной Столице). Сундук слева является Мимиком, немного более опасным, чем те, которые встречались вам раньше. Он не будет пытаться поймать вас, а прыгнет к вам, сбивая с ног (урон одинаково высок). По этой причине, попробуйте сделать быстрое уклонение, когда Мимик готовится к прыжку. За победу над ним вы получите темное кольцо сцепления.
Теперь войдите в крысиное логово, который находится на правой стороны от входа в каналы. После того, как вы войдете, быстро бегите к большому туннелю, выманивая двух больших крыс, которые бросятся за вами. Небольшой проход не дает возможности уклониться, что гораздо проще сделать в основном туннеле. После того, как вы разберетесь с ними, вернитесь в туннель, возьмите пирог из навоза и откройте ворота.
Дорога к Оскверненной Столице
Вы окажетесь в месте, показанном на скриншоте. Возьмите Большой осколок титанита на левой стороне. В комнате множество охранников, поэтому прямая атака была бы самоубийством. Вместо того, чтобы атаковать, обойдите вокруг середины комнаты и поверните налево, следуя по лестнице на верхний уровень.
Рядом с телами рыцарей, вы можете найти Dragon Torso Stone и отправиться на лифте дальше. Во время езды на лифте, посмотрите на тело на окне (вы можете спрыгнуть во время езды, чтобы забрать Светящийся меч). На верхней части лифта, возьмите Большую душу безымянного солдата и откройте ворота. Этот шорткат приведет вас к другой части тюрьмы.
Возвращайтесь к костру, через мост, а затем прыгайте вниз на левой стороне.
Когда вы очистите зал, начинайте искать предметы, которых здесь весьма много. В середине, вы можете найти Эмбер, далее справа, полный сет Альва (около урны; вы можете найти его здесь, только если вы победили Альва во время боя перед входом в подземелье). Далее справа, вы можете найти второй Эмбер. Ячейка слева содержит пустынный пепел и кольцо Dusk Crown (и небольшой сюрприз…) В коридоре перед ячейкой вы можете заметить сундук, вернее сказать, мимика, имитирующего его. Убейте его, чтобы получить два осколка титанита. С другой стороны есть клетка, открыв которую, вы выпустите врага с крестом на спине. Будьте осторожны — он быстр и силен (вы можете также оставить клетку закрытой). И, наконец, вы можете столкнуться с последним охранником в коридоре, и увидите ячейку, которая на данный момент закрыта (как и с другими закрытыми ячейками, открывается с помощью ключа, приобретенного в Оскверненной Столице).
И, наконец, выходите наружу, по направлению к Оскверненной Столице. Для того, чтобы собрать все предметы и закончить некоторые задачи, вам придется вернуться сюда, но вы сможете это сделать с помощью возвратов из Оскверненной Столицы.
Dark Souls III
ПОДЗЕМЕЛЬЕ ИРИТИЛЛА
(Irithyll Dungeon)
Иллюзорные стены: отсутствуют | |
Знаки призывов: отсутствуют | |
Важные предметы: | |
Горящий осколок кости | |
Камень драконьего туловища | |
Ключ беглого преступника | |
Ключ от старой камеры | |
Ключи тюремщика | |
Кусок титанита | |
Осквернённый уголь | |
Осколок эстуса | |
Пепел жёлтого учёного | |
Пепел повелителя | |
Пепел предводителя узников | |
Свиток Логана | |
Костры: | |
Подземелье Иритилла | |
Осквернённая столица | |
Гигант Йорм | |
Боссы: | |
Гигант Йорм |
Подземелье Иритилла
Персонажи:
Призывы:
Мини боссы:
Противники:
Победив Алву, искателя отверженных пройдите далее и вы попадёте в новую локацию под названием подземелье Иритилла, представляющую из себя большую тюрьму. В коридоре вы увидите одноимённый костёр, который в этой части локации всего один, поэтому при исследовании темниц ведите себя крайне осторожно.
Если вы следовали по истории Сигварда из Катарины, то как только войдёте на арену битвы, он появится и поможет победить босса.
После победы поговорите с Сигвардом и он подарит вам сигбрау, после чего заснёт. Перезагрузите локацию и в этом месте вы обнаружите катаринский сет, повелитель бурь и пронзающий щит. Если Сигвард не участвовал в битве, то после перезагрузки локации предметов не будет.
Если гигант Йорм был последним повелителем пепла, которого вы победили, то вас автоматически переместят в локацию Высокая стена Лотрика к Эмме, верховной жрице Лотрика.
Прохождение Dark Souls 3: Подземелье Иритилла (все секреты)
Прохождение локации «Подземелье Иритилла» в Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике
Полное прохождение
Подземелье Иритилла (Irithyll Dungeon) — пугающая и угнетающая локация в Dark Souls 3, которая по своей атмосфере больше всего напоминает Башню Латрии (Tower of Latria) из Demon’s Souls.
Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не заблудиться в темных коридорах подземелья Иритилла.
Знакомство с тюремщиками
Сразу предупреждаем: некоторые трупы в этой локации издают пусть и душераздирающие, но совершенно безвредные крики.
О том, как добраться до подземелья Иритилла, мы уже рассказывали в недавнем материале. Сама локация представляет собой тюрьму высотой в три этажа (начинаете вы с верхнего). Оказавшись внутри, зажгите костер и обследуйте незапертые камеры, чтобы разжиться ржавой монетой, большим осколком титанита (Large Titanite Shard) и угасающей душой. Чтобы открыть оставшуюся комнату, в которой будет лежать ржавая золотая монета, необходимо раздобыть связку ключей тюремщика (Jailer’s Key Ring). Найти этот предмет можно в следующей локации.
Выходите в следующий коридор — там вас ждет первая встреча с местным тюремщиком (Jailer). Это очень опасные враги, которые, мало того что плюются наводящим проклятие газом, так еще и крайне быстро уменьшают максимальный запас здоровья вашего героя (индикатор — зажженная красная лампа), что делает использование фляг с Эстусом бессмысленным (данный эффект, впрочем, временный). Кроме того, их раскаленное жало (Soldering Iron) способно не только прибить вас к земле, но и существенно снизить скорость передвижения. Поэтому чем быстрее вы будете расправляться с данным видом противников, тем лучше.
В этом коридоре вы встретите еще двух тюремщиков (один из них патрулирует переход на другую сторону тюрьмы) и нескольких опустошенных. Прежде чем подбирать что-либо, осматривайте соседние камеры во избежание неприятностей. В конце коридора вы найдете большой осколок титанита и запертую дверь, которая больше похожа на окно.
С этого места (см. скриншот выше) можно либо спрыгнуть на ярус ниже, либо вернуться немного назад и повернуть направо к лестнице, под которой будет стоять еще один тюремщик. Неподалеку от него также располагается несколько «живых» клеток с трупами. В этой же комнате будет еще одна запертая дверь, которая открывается с помощью ключа от старой камеры (Old Cell Key). Внутри находится прах предводителя узников (Prisoner Chief’s Ashes), отдав который служанке при храме (Shrine Handmaid), вы получите доступ к новым товарам:
Подберите большую душу безымянного солдата (Large Soul of a Nameless Soldier) в правом конце коридора за этой комнатой (в углу вас будет поджидать один из заключенных) и двигайтесь в левую сторону, по пути зачищая камеры от полых узников. В одной из них вы найдете комплект брони старого чародея (Old Sorcerer Set), в другой — личиночный труп, разобравшись с которым, вы получите заклинание «Большой волшебный щит» (Great Magic Shield).
Возвращайтесь на верхний этаж и воспользуйтесь переходом. С правой стороны будет несколько камер и тюремщик, с левой — еще одна запертая дверь. Для начала убейте заключенных, чтобы они вам не мешались, и разберитесь с тюремщиком. В одной из камер лежит большой осколок титанита, в другой располагается дыра в стене. Пройдите сквозь нее и подберите два куска бледной смолы (Pale Pine Resin). В следующем помещении вы встретите единственного в своем роде неагрессивного узника (Wretch).
Выйдя из камер, дважды поверните налево, чтобы отыскать запертую прежде дверь. В камере справа будет лежать ключ беглого преступника (Jailbreaker’s Key), который откроет дверь/окно неподалеку — за ним вы найдете кольцо с яростным драконом (Bellowing Dragoncrest Ring), увеличивающее силу заклинаний на 25%. С этого места вы можете спрыгнуть на небольшой мост, чтобы пропустить противоположную часть тюрьмы.
Вернитесь к камере, где вы нашли ключ и спуститесь по лестнице в соседнем коридоре — внизу будет трое тюремщиков. В соседней камере — агрессивный узник и простой самоцвет (Simple Gem). На выходе из помещения поджидают две клетки с трупами.
Выйдя в коридор, поверните налево (дверь справа будет закрыта) — вдалеке виднеется кристальная ящерица (Crystal Lizard). Не спешите бежать за ней, так как из камеры рядом выпрыгнет узник (в соседней будет еще один). Убейте его и перезагрузите игру, если не успели догнать рептилию — из нее выпадет титанитовая чешуя (Titanite Scale).
Гигант и короткий путь к костру
Спускайтесь по лестнице и выходите на открытое пространство. Справа от вас будут два полых крестьянина в масках тюремщиков (еще один прячется за каменной колонной по правую руку). Подберите две косточки возвращения (Homeward Bone) и разберитесь с противниками. Убейте (или усыпите с помощью талисмана охотника на нежить) мимика (Mimic) в следующей комнате, чтобы получить осколок эстуса (Estus Shard).
В помещении далее будет довольно большая группа крестьян, двое из которых — арбалетчики. Убейте их и подберите душу усталого бойца (Soul of a Weary Warrior). Из этого коридора можно выйти тремя путями:
1. Вертикальная лестница возле поворота приведет вас непосредственно к спящему гиганту.
2. Небольшое окно в начале коридора позволит вам приземлиться прямо рядом с кристальной ящерицей, которая отдыхает между рук гиганта. Если вам повезет, то исполин сам ее прикончит, а вы получите осколок титанита (Titanite Chunk). Рядом с рептилией также будет лежать душа удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight).
3. Дыра в полу в конце коридора, где вы сражались с толпой крестьян, позволит вам, не разбудив гиганта, добраться до входа в канализацию, исследовать которую мы предлагаем вам чуть позже.
Подберите кирку (Pickaxe) неподалеку и спрыгните вниз — вы окажетесь в небольшом дворе, полном крыс, где и стоит гигант. Там же располагается лифт (держитесь правой стороны), который привезет вас непосредственно к костру. С противоположной стороны двора будет проход, в конце которого находится еще один мимик. Убив его, вы получите 10 громовых стрел драконоборца. Вертикальная лестница в этой комнате вернет вас к окнам коридора, откуда вы могли спрыгнуть к кристальной ящерице. Здесь же будет лежать 9 громовых болтов (понадобится перепрыгнуть с крыши на крышу).
NG+: Спускаясь на лифте возле костра, спрыгните в нужный момент на платформу позади вас, чтобы раздобыть +1 версию серебряного кольца жадного змея (Covetous Silver Serpent Ring).
Прежде чем приступать к сбору предметов в самом дворе, убейте гиганта (за это вы получите осколок титанита и 4 навозных пирога) и избавьтесь от крыс (рано или поздно они перестанут появляться). Подберите два больших осколка титанита и пиромантию «Оскверненное пламя» (Profaned Flame).
Квест Сигварда: Если вы освободили Сигварда (Siegward of Catarina) из колодца в храме Глубин (Cathedral of the Deep), то он будет томиться в камере, окно которой выходит в этот самый двор. Поговорите с незадачливым рыцарем и продолжайте свое путешествие.
Канализация и путь к Пику Древних Драконов
Вернитесь ко входу в канализацию и убейте несколько крыс по пути вперед. Подберите душу усталого бойца и двигайтесь дальше, пока не дойдете до двух сундуков. В одном из них (справа на скриншоте) находится ключ от старой камеры, который позволит вам вызволить Сигварда и открыть одну из камер на верхнем этаже подземелья. В другом прячется мимик и кольцо власти над тьмой (Dark Clutch Ring).
Прежде чем открывать сундук с ключом, приготовьтесь к бою: на вас нападет несколько василисков. Разберитесь с ними и спускайтесь на нижний уровень тюрьмы через разлом в стене — в следующем помещении убейте двух гигантских крыс и подберите 4 навозных пирога, если они вам нужны.
Если к этому моменту вы уже побывали в саду снедаемого короля (Consumed King’s Garden) и получили жест «Путь дракона», то присядьте рядом со статуей, чтобы переместиться в локацию «Пик Древних Драконов» (Archdragon Peak).
Активируйте лифт и разблокируйте срез на второй этаж тюрьмы. Подберите большую душу безымянного солдата и по пути вниз спрыгните на платформу перед вами. Возьмите чудо «Громовой клинок» (Lighting Blade) и возвращайтесь в зал с тюремщиками.
Карла и путь в Оскверненную столицу
Чтобы как можно скорее добраться до костра в Оскверненной столице (Profaned Capital), просто пробегите мимо всех тюремщиков к выходу на противоположной стороне помещения.
Если же в вас до сих пор жив дух исследователя, то для начала придется избавиться от всех представителей местной охраны. Лучше всего делать это осторожно, выманивая тюремщиков по одному с помощью какого-нибудь дальнобойного орудия. Разобравшись с ними, приступайте к изучению местности.
В самом зале будут лежать два угля (Ember) и комплект брони Алвы по прозвищу Искатель отверженных (Alva, Seeker of the Spurned) при условии, что вы справились с его фантомом на подступах к подземелью.
В первой камере слева (если смотреть со стороны статуи дракона) вы найдете несколько агрессивных узников и оскверненный уголь (Profaned Coal). По пути к следующей — мимика (за его убийство вас наградят двумя титанитовыми чешуями), а в самой камере — кольцо «Корона Зари» (Dusk Crown Ring), которое снижает потребление очков концентрации за счет снижения максимального уровня здоровья персонажа, а также прах желтого ученого (Xanthous Ashes). Отдайте его служанке при храме, чтобы получить доступ к новым товарам:
В дальней камере справа «отдыхает» оборотень (Lycanthrope) — жутковатого вида создание с огромным крестом на спине, встретить которое можно было в локации «Путь жертв» (Road of Sacrifices). Особенность данного конкретного оборотня в том, что свою агрессию он будет проявлять по отношению не только к вам, но и к тюремщикам неподалеку. Выпускать его, впрочем, совсем необязательно, если вы уже уничтожили всё живое в округе.
Квест Карлы: в соседней камере располагается один из самых важных учителей магии в Dark Souls 3 — Карла (Karla). Чтобы освободить ее, вам понадобится связка ключей тюремщика. О том, как достать этот предмет, читайте здесь.
Выходите на улицу и спускайтесь по лестнице на просторную площадку — там лежит большая душа усталого бойца (Large Soul of a Weary Warrior). При пересечении моста, который ведет к первому костру в оскверненной столице, к вам на голову свалится горгулья. Отступите к площадке, чтобы иметь больше пространства для маневра и не тратьте выносливость попусту, если видите, что монстр прикрывается своими каменными крыльями. Победив горгулью, отправляйтесь на возжжение первого костра в Оскверненной столице.
Отсюда вы можете начать исследование данной локации или вернуться в Иритилл холодной долины (Irithyll of the Boreal Valley), чтобы продолжить свое путешествие к Анор Лондо (Anor Londo), если еще этого не сделали.
- как открыть дверь в подвале райкера
- как открыть дверь в подземелье райкера
Костёр — Подземелье Иритилла (Irithyll Dungeon) | |||||||||
Правое крыло: Правое крыло нижний этаж:
Левое крыло: Следуя по этому пути, вы выйдите из этой части подземелья на открытую территорию: После открытой местности вы зайдёте в следующую часть подземелья: Второй способ заключается в том, чтобы с этажа, где бродят множество полых крестьян упасть через проём, либо в левой части помещения, либо при входе. В одном случае вы попадёте на узкую тропинку позади противника, а вдругом случае упадёте возле рук. После помещения с гигантским рабом вы попадёте в длинный коридор, напоминающий канализационный сток. Часть локации, ведущая ко второму короткому пути:
Большой зал: В этой локации имеются два пути: если от костра пойдёте влево и спуститесь по длинной лестнице вниз, то придёте к боссу. Если от костра спуститься по лестнице справа, а затем в правой части здания спрыгнуть с уступа, то этот путь приведёт вновь в подземелье Иритилла. Давайте начнём исследование локации с пути ведущим в подземелье.
Предметы, находящиеся в отравленной топи:
Ржавая монета х1- справа от входа к боссу находится помещение в конце которого два сундука. Предмет лежит в правом сундуке. Осторожно! Под него замаскировался мимик. | |||||||||
Костёр — Гигант Йорм (Yhorm, the Giant) | |||||||||