как открыть дверь в ласточке изнутри
Как открыть дверь в ласточке изнутри
Двери электропоездов «Ласточка», которые будут курсировать на Московском центральном кольце (МЦК), пассажиры смогут открывать самостоятельно. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе столичной подземки.
«10 сентября состоится первый этап запуска Московского центрального кольца, и современные поезда «Ласточка» распахнут свои двери для первых пассажиров. Двери подвижного состава МЦК оборудованы кнопками с внешней и внутренней стороны, и пассажиры смогут пользоваться ими на остановочных пунктах МЦК, чтобы открыть двери самостоятельно», – говорится в сообщении.
Изначально рассматривался вариант открывания и закрывания дверей в автоматическом режиме, то есть с пульта машиниста, по аналогии с существующей системой в Московском метрополитене. «В связи с большим количеством обращений со стороны будущих пассажиров, было принято решение на первом этапе запуска, когда пассажиропоток на МЦК будет небольшой, сделать открывание дверей в ручном режиме. Дальнейший рост количества пассажиров, пользующихся услугами МЦК, даст возможность пересмотреть данное решение в пользу автоматического режима», – отметили в пресс-службе.
Для того, чтобы войти или выйти из вагона, пассажирам нужно будет нажать на кнопку, расположенную на дверях. Она будет работать только во время полной остановки подвижного состава на платформе, и при готовности дверей к открытию будет загораться специальный зеленый индикатор. Пассажир, нажав на кнопку, сможет открыть двери самостоятельно.
Первый этап запуска Московского центрального кольца состоится 10 сентября. С этого момента пассажирам будут доступны 24 станции, при этом 11 пересадок – на метро и 5 – на пригородные поезда. До конца года будут открыты все станции – 31, а также 14 пересадок на метро и 6 на пригородные электрички. На третьем этапе запуска будет 17 пересадок на метро и 10 на электрички. Всего с запуском МЦК москвичи и гости столицы могут совершить более 350 пересадок, а время в пути при передвижениях по столице сократится в 3 раза.
Пассажиры МЦК смогут сами открывать двери «Ласточек» при помощи кнопок Кнопки будут работать только во время полной остановки подвижного состава на платформе
Пассажиры Московского центрального кольца смогут самостоятельно открывать двери поездов «Ласточка» при помощи кнопок, установленных на этих дверях. Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена.
«Изначально рассматривался вариант открывания и закрывания дверей в автоматическом режиме, то есть с пульта машиниста, по аналогии с существующей системой в Московском метрополитене. В связи с большим количеством обращений со стороны будущих пассажиров было принято решение на первом этапе запуска, когда пассажиропоток на МЦК будет небольшой, сделать открывание дверей в ручном режиме. Дальнейший рост количества пассажиров, пользующихся услугами МЦК, даст возможность пересмотреть данное решение в пользу автоматического режима», — говорится в сообщении.
Отмечается также, что для того чтобы войти в вагон или выйти из него, пассажирам нужно будет нажать на кнопку, расположенную на дверях. Кнопка будет работать только во время полной остановки подвижного состава на платформе — при готовности дверей к открытию будет загораться специальный зеленый индикатор. Нажав на кнопку, пассажир сможет открыть двери самостоятельно.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что первый месяц ездить по Московскому центральному кольцу можно будет бесплатно. Движение по МЦК начнется 10 сентября. Первое время ориентироваться на нем пассажирам будут помогать волонтеры. К открытию кольца «Яндекс.Карты» разрабатывают приложение, которое позволит следить за расписанием поездов на МЦК и информацией об открытии новых станций. К открытию на станциях установят около 70 зеркал и 470 урн, а также посадят деревья. Для удобства пассажиров закупили зарядки для мобильных телефонов, а на пяти станциях МЦК откроют стойки «Живое общение».
Пассажиры смогут самостоятельно открывать двери «Ласточек» на МЦК
Фото: m24.ru/Игорь Иванко
Поезда «Ласточка» на Московском центральном кольце (МЦК) оснастят кнопками, чтобы пассажиры могли самостоятельно открывать двери на остановках, сообщает пресс-служба Московского метрополитена. Воспользоваться кнопками можно будет как изнутри вагона, так и с внешней стороны.
Войти в вагон или выйти из него пассажир сможет только нажав кнопку на дверях состава. Она активируется после того, как поезд полностью остановится на платформе. Когда двери можно будет открыть, загорится специальный зеленый индикатор.
Оборудовать вагоны кнопками, открывающими двери, решили по просьбам будущих пассажиров МЦК. Они будут работать до тех пор, пока кольцом не начнет пользоваться большое количество горожан. Когда пассажиропоток на МЦК вырастет, двери могут перевести в автоматический режим – такой же, как в столичной подземке.
«Москва в цифрах»: МЦК начинает работу
Первый месяц проезд по центральному кольцу будет бесплатным. Затем для пассажиров останется доступной свободная пересадка на МЦК с метрополитена и монорельса. Главное условие – она должна быть сделана в течение 90 минут с момента первого прохода через турникет.
Пересесть на поезда железнодорожного кольца смогут и пассажиры электричек. Для них на первом этапе запуска будут доступны шесть станций МЦК:
Ростокино;
Андроновка;
Окружная;
Шелепиха;
Деловой центр;
Лихоборы.
На станциях, с которых будут осуществляться пересадки и соседних остановках, пассажирам раздадут 50 тысяч листовок с информацией о доступных маршрутах.
Как открыть дверь в ласточке изнутри
Электропоезда ЭС1 предназначены для пригородных перевозок пассажиров на железных дорогах РФ с конструкционной скоростью 160 км/ч и максимальной скоростью в эксплуатации 160 км/ч; остановки могут осуществляться на станциях, оборудованных как высокими, так и низкими платформами. «Desiro RUS» исполняются как пятивагонные электропоезда с распределенной тяговой мощностью. Кузова вагонов изготовляют из алюминия.
Механическая часть электропоезда ЭС1 Ласточка
Механическая часть электропоезда Ласточка состоит из цельнонесущего кузова вагона, элементы которого воспринимают нагрузки от внутривагонного, крышевого и подкузовного оборудования, а также нагрузки, возникающие при движении электропоезда; тележек, которые воспринимают тяговые и тормозные усилия, боковые, горизонтальные и вертикальные силы при прохождении неровностей пути и передает их на раму кузова; колёсных пар, которые направляют электропоезд по рельсовому пути, передают тормозную силу при торможении, воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие между рельсом и колесом; буксового узла, который передает от массы вагона электропоезда на ось колесной пары вертикальные нагрузки, а от колесных пар на раму тележки — боковые и горизонтальные усилия, усилия торможения, а также усилия тяги.
Электрические машины и трансформаторы электропоезда ЭС1 Ласточка
Главный трансформатор предназначен для понижения напряжения контактной сети переменного тока 25 кВ 50 Гц до уровня, приемлемого для использования на электропоезде. Главный трансформатор установлен в подвагонном пространстве вагонов С и Е в специальном контейнере, на электропоезде так же устанавливаются понижающие трансформаторы, которые необходимы для питания розеток салонов и кабины управления напряжением 220 В переменного тока. Для ограничения электромагнитного воздействия электрооборудования поезда на контактную сеть, выполнения требований по допустимым токам помех, а также по входному импедансу поезда в режиме его эксплуатации на постоянном токе служит сетевой LC-фильтр. Электропоезд «Ласточка» оборудован асинхронными трехфазными самовентилируемыми тяговыми электродвигателями с короткозамкнутой обмоткой ротора типа 1ТВ2216. Тяговыми двигателями оснащены все оси вагонов А и В.
Как открыть дверь в ласточке изнутри
01. Общая информация об электропоезде «Ласточка», первом маршруте его следования и порядке покупки билетов
02. Расписание электропоездов «Сапсан» и «Ласточка»
04. Схема вагонов электропоезда «Ласточка».
На настоящее время я совершил две поездки на электропоездах «Ласточка».
23 января 2013 г, в день открытия движения этих электропоездов, я ехал в ЭС1-009 от Тосно до Петербурга, а уже 26 января 2013 г. была совершена поездка в электропоезде ЭС1-012 по полному маршруту от Петербурга до Великого Новгорода и обратно.
05. Сплотка из электропоездов ЭС1-009 и ЭС1-010 на станции Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал) после прибытия из первого рейса с пассажирами из Бологое и Великого Новгорода. 23 января 2013 г.
06. Электропоезд ЭС1-012 на станции Новгород-на-Волхове. 26 января 2013 г.
07. Обратите внимание на уровень пола поезда и уровень платформы. В Великом Новгороде, в Тосно и на Московском вокзале в вагон поезда приходилось шагать примерно на 30 сантиметров вверх. То ли платформы у нас везде неправильные, то ли сам поезд.
08. Наружное информационное табло. На головных вагонах (секциях) отсутствует
09. Номер вагона обнаруживается лишь на одном из окон в середине вагона и выставленный вручную на бумажке.
Скажу сразу, что при прибытии поезда на станцию в темное время суток этой бумажки не видно абсолютно, даже если знать ее местонахождение.
Внутри поезда нумерация вагонов отсутствует как класс и ее узнать невозможно.
11. Нумерация мест в вагоне электропоезда «Ласточка», крючки для одежды
Теперь пройдемся немного по составу и посмотрим на салон, некоторые виды мест и на санузел.
19. Стенд с информационными буклетами, журналами и газетами. Располагается тоже у дверей, посажен клеем на стеклянную перегородку.
20. Салон промежуточного вагона электропоезда. Здесь располагаются много-много сидячих мест для лиц без ограничения их возможностей.
Плавно перейдем к вопросу информационного оповещения пассажиров.
В каждом вагоне установлено по несколько бегущих строк. На двух языках (русский, английский) на бегущей строке показывается станция назначения, маршрут движения поезда, температура воздуха за бортом, текущее время, дата, скорость движения поезда.
И если при поездке 23.01.2013 из Тосно в Петербург бегущая строка работала замечательно, то по пути в Новгород с оповещением пассажиров были значительные неувязки.
Еще совсем не понятно, почему на такой бегущей строке не написать номер вагона, в котором в настоящее время находится пассажир. Мелочь, а досадно.
21. Бегущая строка в вагоне электропоезда «Ласточка»
22. Информационное табло в головном вагоне. Электропоезд следует с максимальной скоростью 160 км/ч.
23. Одно из характерных мест расположения розетки в вагоне электропоезда «Ласточка».
24. Нумерация мест, крючки для одежды, молоток для аварийного разбивания окна.
Я не претендую на какую-то полноту, непредвзятость этого поста об электропоезде «Ласточка», но у меня впечатление сложилось именно такое. Многие оценки были сделаны исходя из сравнения с электропоездом «Штадлер-Флирт».
Благодарю читателей за внимание 🙂