как открыть дверь в игре сталкер
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.
Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.
Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля
Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.
Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля
Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.
Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.
Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.
Другие коды, которые вы можете найти в игре.
Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля
Как открыть дверь в игре сталкер
===== Янтарь/Лаборатория Х10
1. Говорим с профессором Семеновым в бункере (узнайте о судьбе профессора Круглова и деяниях Меченого). Можно выполнить его квесты, но толку от них никакого.
2. Спускаемся в лабораторию Х10. Дислокация противника здесь идентична «Тени Чернобыля». На дне излучателя находим труп профессора (на мини-карте виден его индикатор). Рядом с ним лежит «Специальный сканер ПДА». Берем его и вешаем на пояс.
ОСТОРОЖНО: на дне очень много аномалий.
По туннелю (как и в «Тени Чернобыля») выбираемся наружу и направляемся в Армейские склады.
===== Армейские склады
1. Заходим в деревню. В доме по правую сторону (рядом с ним стоит трактор) в неприкрытом подвале (там лежит скелет Сидоровича с ноутбуком и пистолетом, которые нельзя взять) берем документ «Записи Сидоровича». Взяв его, Прибой вновь заражается вирусом. Принимаем вакцину.
2. Дом напротив. Подвал в нем прикрыт поддоном, сверху которого бочка с топливом. Аккуратно сдвигаем бочку в сторону, а поддон так, чтобы он одним углом оказался навесу. Встаем на этот угол и проваливаемся в подвал. Там берем документ «Записи Призрака, 2001 год».
3. Идем на склады. Мочим всех враждебных. Среди них есть Меченный. С его тела берем «Ключ от тайника Доктора в Припяти».
КСТАТИ: Среди врагов есть и сам Доктор, но при нем ничего интересного.
КСТАТИ: У первой точки перехода локации вероятно появление большой группы мутантов. Их можно обойти незамеченным по верху холма. Химеры из этой группы могут проникнуть на базу и уничтожить большинство противника.
4. В штаб-квартире на первом этаже в закрытой оружейной комнате (сломайте замок с двери для прохода) с пола берем документ «Секретный документ КГБ Ф-24».
КСТАТИ: На этом этаже бродит враждебный Канихалос. В Интернете была информация, что у него есть какая-то флэшка. Не подтверждено.
5. На втором этаже мочим Лохнара и с его тела берем «ПДА Дезика Лохнара».
6. На болоте рядом со входом в склады валим Чокнутого и с его трупа берем «Флэшку Чокнутого».
7. Идем к разбившемуся вертолету, с трупа лежащего рядом военного забираем кейс «Отчет военной группы».
Идем в локацию Радар, незаметно проскользнув через прореху между забором и обрывом на другой стороне дороги (если, конечно, не хочется мочить толпу врагов).
===== Припять
1. На персонажей и противников можно время не тратить. Бежим в детсад. В дальнем от дороги корпусе на втором этаже берем с пола папку «Документы UHSF#1» (рядом комната с ящиком).
2. Идем в автовокзал (запад локации; у стены разбившийся вертолет). Под лестницей черного хода на первом этаже берем документ «Авария на ЧАЭС №3».
3. Напротив и чуть западнее вокзала забигаем внутрь ближайшей многоэтажки (гастроном) по черному ходу. В одной из комнат на вернем этаже берем «Флэшку Стрелка». Теперь направляемся на ЧАЭС.
===== Саркофаг
1. Добираемся до места, где стоял Исполнитель Желаний, а теперь колышится голубое облако. На его месте лежит документ «Код лаборатории Х16».
2. Идем направо от Исполнителя, пересекаем стену в другое помещение (можно по рядом лежащим завалам подняться повыше и найти дыру в стене; можно по телепорту подняться под самую крышу, затем по развалинам перейти к самой дальней стене саркофага) под завалами лежит папка «Документы из лаборатории Х16».
3. Уничтожаем всех противников в коридорах. Подходим к закодированной двери (нужен декодер из Х-18, иначе дверь не открыть), нажимаем на ней клавишей F, включается декодировка. За 30 секунд в другом конце комнаты телепортируется десяток монолитовцев (самое время кидать гранаты). Только после ИХ уничтожения (если уничтожены остальные противники) будет защитан квест «Подавить сопротивление».
4. Идем в комнату с галограммой («О-сознание»). Перед ней комната с управляющим «мостиком». На нем (на полу перед пультом) лежит папка «Докумены из гостиницы в Припяти». Входим в лабораторию, («О-сознание» можно не трогать) через вторую дверь выходим за ЧАЭС.
КСТАТИ: если хотите уйти в предыдущие локации, есть два места для выхода. Нужно просто подойти к двери, ориентируясь по мини-карте.
== КОНЦОВКИ =========================>========================
Похоже, что из-за недороботок возможна лишь одна концовка. Но в интернете была информация, что их должно быть три:
1. Прибоя убивают.
2. Прибой просто улетает на вертолете.
3. Прибой попадает в Лиманск (Мертвая деревня) через ворота наемников. Для прохода через ворота необходимо найти Проводника. Он откроет ворота со своим малым отрядом (2 сталкера). При появлении в Лиманске игрока встретят и попросят выбить наемников с территории. После выполнения задания встретитесь с Сахаровым. Он попросит ликвидировать двух сталкеров, на чем игра закончится (эти сталкеры из UHSF): за игроком прилетает вертолет и прогрывается финальный ролик.
Как открыть дверь в игре Сталкер?
Чтобы открыть дверь в игре Stalker, нужно лишь подойти к ней и нажать клавишу «использовать», по умолчанию назначенную на букву «F». Все активные двери, которые возможно открыть, при наведении на них прицела в упор обязательно выдают подсказку «Нажмите F, чтобы открыть», так что проблем возникать не должно.
Как открыть дверь в саркофаге без декодера?
В Саркофаге можно обойтись и без декодера. Для этого достаточно «выкинуть» в дверной проем СВДм-2, которая, войдя в текстуру, сработает в роли рычага. При этом дверь сразу же откроется, а монолитовцы и вовсе не появятся.
Как получить декодер в Сталкере?
Чтобы найти дешифратор, нужно сначала встретиться с Проводником на Кордоне, который скажет, что нам нужно встретиться с Доктором. Доктор, в свою очередь, находится в тайнике Стрелка на локации НИИ «Агропром», в ходе диалога он расскажет, что в Припяти есть тайник, где спрятаны документы и декодер.
Где найти декодер в Припяти?
Декодер можно получить и так: В Припяти, в гостинице(гостиница находится прямо напротив выхода из подземной парковки, когда ты идешь в Припять с группой они делаю привал на парковке и рассказывают тебе расположение), находим дверь с №26(2 Этаж), дверь заперта.
Где найти код от двери в Сталкере Тень Чернобыля?
Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля
Где вход в бункер управления монолитом?
Бункер управления Монолитом (в дизайнерских документах — Лаборатория X-20) — подземная локация в «Тень Чернобыля». Находится непосредственно под Генераторами и является «штабом» О-Сознания.
Как попасть в осознание Сталкер?
Как попасть в комнату 26 в Припяти?
Чтобы открыть её, необходимо отключить Выжигатель мозгов, после чего можно отправляться на Припять. Там игрок сразу же встретится с группой сталкеров-мастеров, целью которой является поиск пути к ЧАЭС.
Как найти проводника в Тени Чернобыля?
Где бы ни находился игрок, нужно вернуться на Кордон и отыскать там Проводника. Он всегда ждёт у развалин, где в начале игры Меченый помог Лису, недалеко от железнодорожного моста.
Где находится гостиница в Припяти?
Какой код от двери в Выжигателе мозгов?
справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615.
Какой код в Сталкере Тень Чернобыля?
2345 — код для входа в подземку (на Припять); 5271 — код для двери в лабораторию X-18 ; 4134 — код для двери в подземельях Припяти; 4237 — код для двери в Саркофаг.
Как найти выход из лаборатории X18?
Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону
— Квестовый ПДА в церкви заметнее;
— Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой;
— Технику «Свободы» можно сдать машинное масло по заданию;
— В квесте «Дела заводские» можно завести генератор.
— Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте «Голос Скадовска»
— Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным;
— Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса;
— Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом;
— Устранён вылет после выполнения квеста «Зависимость»;
— Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера;
— Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий;
— Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона;
— Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса;
— Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее;
— Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста «Ценности».
Список побочных квестов (без спойлеров), и как их начать:
Окрестности Затона:
1) «Верный друг». Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) «Аномальная душа». Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) «За закрытой дверью». Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) «Кровопийцы». Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) «Старые знакомые». После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) «Голоса из туннеля». Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание «За закрытой дверью»).
Затон:
1) «Странная дружба». Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) «Кидок по-чернобыльски» Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под «Железным лесом», если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) «Наследие». Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) «Игра по-крупному». Спросить у доктора Арбузова на «Шевченко», нужна ли ему помощь.
5) «Голос Скадовска». Забрать ПДА детектива возле входа в «Скадовск»(место помечено на карте).
6) «На абордаж». Спросить у Лоцмана на «Шевченко», нужна ли ему помощь.
7) «Добить зверя в его логове». Спросить у доктора Арбузова на «Шевченко», нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Кладбище техники.
1) «Если долго смотреть в бездну». Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания «Голос Скадовска»
2) «Благо науки». Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста «Если долго смотреть в бездну» в случае, если на локации появятся учёные).
3) «Потерявшийся». Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста «Если долго смотреть в бездну» в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) «Расплата». Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест «Потерявшийся» спасением сталкера).
Окрестности Юпитера и бар «Бомбоубежище»:
1) «Чернобыльское сафари». Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) «Частная собственность». Охранник у входа в «Бомбоубежище» просит найти кейс.
3) «Справедливость». Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) «Запретный плод». Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) «Проникновение». У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) «Хабар по заказу». Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) «Живые и мёртвые». Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] «Уникум». Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) «Расходники». Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест «Проникновение»).
10) «Раритет». Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) «Пропащий человек». После выпонения хотя-бы одного задания типа «Война с Монолитом», Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) «Дела заводские». Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) «Конкурс гитаристов». Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) «Память». Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) «Подземелье». Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК «Волхов»).
16) «Ценности». Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) «Зависимость». Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] «Неуловимый». Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) «Пиротехника». Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Припять:
1) «Те, кого с нами нет». Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) «Зверь внутри». Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) «Чернобыльская кухня». Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) «Прототип». Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) «Отступники». Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) «Крепкий орешек». Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).