как открыть дверь в часовне иден
Часовня Идона: каждый NPC, которого можно отправить туда (и как)
В то время как Bloodborne действительно имеет свою долю квестовых линий, привязанных к NPC в том же духе, что и его предшественники, довольно много выживших скапливаются в своих домах, ожидая завершения охоты. Конечно, опытные игроки знают, что этого не произойдет, но есть способ сэкономить несколько NPC, направив их к часовне Идона — возможно, последней настоящей безопасной гавани во всем Ярнаме.
Часовня Идона: Одинокая старушка
Одинокая старушка станет первым выжившим, которого большинство Охотников отправят в Часовню Идона. Ее дом находится у загона для собак перед входом в канализацию в Центральном Ярнаме, где у ее двери будет лаять зараженная собака.
Имейте в виду, что НИП могут быть отправлены в Часовню Идона только после того, как Охотники войдут в нее хотя бы один раз. В первом прохождении у вас не будет другого выбора, кроме как отказать ей (хотя и без последствий). Одинокая старушка изначально настроена очень враждебно из-за охоты, но она будет относиться к игроку лучше, когда боссы будут побеждены. В конце концов, Одинокая старушка начнет предлагать бесплатные седативные средства, даже рискнув найти больше по запросу.
Дочь отца Гаскойна
Первый обязательный бой с боссом в Bloodborne, Отец Гаскойн — выдающийся момент в игре. Сам Гаскойн — один из наиболее интересных персонажей истории, Охотник сошёл с ума к тому времени, когда он дрался. Его дочь, находящуюся в доме у кирпичных троллей, охраняющих канализацию, даже можно отправить в часовню Идона.
К сожалению, дочь отца Гаскойна убита свиньей, которая пряталась в канализации по пути в часовню Идона. Хуже того, отдав ей брошь, она просто отправится на поиски своей семьи, в любом случае ее убьет свинья. Если игроки посетят дом после победы над Ромом Пустым пауком, они также могут приговорить Старшую дочь Гаскойна к судьбе ее сестры.
Арианна
Проститутка из Кафедрального прихода, дом Арианны находится в самом начале района, в тупике. Хотя Арианна дружелюбна, она может быть отправлена в Часовню Идона только после того, как игроки победят трех боссов или победят хотя бы одного босса из следующих областей: Соборная палата, Старый Ярнам, Хемвик-Чарнел-Лейн и Яхар ‘Гул.
На самом деле, однако, большинство игроков уже задействуют соответствующие критерии, чтобы отправить Арианну в часовню Идона после встречи с ней. Арианна учит Охотников только жесту реверанса, предлагая пузырьки с ее кровью, которые восстанавливают HP и ускоряют регенерацию выносливости. Арианна также может быть убита после победы над Миколашем за одну треть пуповины — ключевой предмет для разблокировки истинного финала и финального босса.
Скептический человек
Человек-скептик также живет в Соборной палате — на самом деле, прямо напротив дома Арианны. В отличие от большинства выживших, человек-скептик подвергает сомнению все, что его окружает, и полностью игнорирует любые советы, которые дают ему Охотники. В результате просто отправить его в часовню Идона недостаточно, чтобы добраться туда.
Не доверяя Охотнику, Скептик вместо этого отправится в Часовню Идона, где проведет остаток игры, давая игрокам противоречивую информацию и, как правило, причиняя боль. Любопытно, что Скептик — единственный NPC, который психологически не сломался во второй половине, хотя это может быть просто потому, что он настолько ограничен.
Аделла
Хотя Аделла также живет в Соборной палате, она уже была похищена Похитителями к тому времени, когда Охотники впервые прибыли в этот район. Игроки должны позволить похитителю схватить их и доставить в Гипогейскую тюрьму. Только после этого Охотники смогут поговорить с Аделлой и направить ее в часовню Идона. Тем не менее, это довольно сложный процесс.
Наденьте одну из следующих частей брони:
После экипировки игроки могут поговорить с Аделлой и направить ее в часовню Идона. Аделла учит церковному жесту лука и предлагает флаконы своей крови, как Арианна. Однако стоит отметить, что Аделла убьет Арианну из ревнивого гнева, если вы трижды примете ее кровь.
Подозрительный нищий
Прохождение The Old Hunters (DLC)
Кошмар Охотника
По прибытию в “ Сон Охотника”, подберите “ Глаз напившегося крови охотника”, а также подберите “ Старый охотничий колокол”. Затем отправляйтесь в “ Соборный округ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит “ Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.
Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор”.
По пути вам встретится Охотник, орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.
Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем “ Старые Перчатки Охотника”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.
Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к “ Часовне Оедона ”.
Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе Боссы.
Подземная куча трупов
После победы над Людвигом, зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига, она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге «Да», получаете «Меч священного лунного света» или просто убейте голову.
Зал исследований
Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.
Рыбацкая деревня
5 секретных квестов из Bloodborne, которые вас растрогают
Незавидная судьба жителей Ярнама.
Мир Bloodborne таит в себе множество историй, которые нелегко узнать при первом прохождении игры. Множество тайн открываются при подробном изучении игры, в том числе и сюжетные линии NPC, в которых полно отчаяния.
Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон
В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.
Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.
Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.
Аделла – убийство Арианны
В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.
По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.
Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.
Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.
Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».
Йозефка – судьба самозванки
В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.
Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.
Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.
После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.
Одинокая старушка – гибель из-за заботы
Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.
Гилберт – болезнь пепельной крови
В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.
Тема: Гид по Bloodborne [PS4]
Опции темы
Отображение
сложность | время | прохождения | оффлайн | онлайн | пропускаемые | глючные | оценка |
7/10 | 20-60 ч. | 1 | 34 | 0 | нет | нет | 97 |
Полезные ссылки:
Плейлист с видео на все трофеи – все видео по трофеям в одном месте
Bloodborne Wiki – богатая вики с лором Bloodborne и теорикрафту на русском языке. Посетить обязательно.
Калкулятор билдов
Карты – все локации на английском языке
Все как говориться по классике, поэтапно: что, где, когда и кого. Никаких – «Гид обязан быть коротким» и всякой ерунды. А если например сама игра объемная по контенту, что есть короткий путеводитель и каков его критерий определения? Все четко: «поэтапно расписать наилучший способ получения платины. С чего лучше начать и чем лучше закончить. Под наилучшим способом я имею ввиду тот, который во-первых, быстрее всего, во-вторых, легче всего.» Отдельно описать трофеи на которые стоит обратить внимание и в итоге получите заветную платину. Но тут оказывается вас жестоко обманут, это ребята не путеводитель
Поэтому если вам нужен не ***, а палец (я так понимаю это он, иначе у меня других нет вариантов и это тот же *** только в профиль) или там рука может левая или правая, то это ваш выбор с чем идти к Королеве
Кстати, если палец еще как то обладает лишними подробностями, то это самый четкий путеводитель по Bloodborne. Без воды, фуфла и лишнего трепа. Только краткая стратегия Одобрено самим daemonikuzzz:
В остальном я очень рад, если *** или КРАСИВЫЙ КАЗУАЛЬНЫЙ ТРОФИ ГИД вам поможет в достижении заветное платины
Кстати палец обладает большим количеством «уникальной» информации, с обилием «светлого» и «нового», всего того, что до этого никто не писал на форуме или в подсказках. Не очередная красивая компиляция (realy? эти комментарии вижу только я?), все без розовых слонов и соплей, только по хардкору. Например как освоить управление и интерфейс (конечно, только сопляки и розовые слоники сами вдупливаются в интуитивный интерфейс)
Я понял одно, логика такая: если вы написали гид, то это не значит, что вы полностью написали его сами с нуля. Все было написано до вас, а вы только это где то позаимствовали. «Вы же идиот, куда вам самому допетрить и написать гид» И подсказка тоже была написана не вами, кто то где то уже написал ее до вас, а вы ее наверное «перепечатали». «Вы же идиот и не догадались или не нашли решение, чтобы написать подсказку самому» Вы решили записать получение трофея, но нет тоже где то углядели. «Вы же идиот и не можете найти в игре предмет или совершить необходимое убийство» Запомните все, кто то сделал уже до вас. И походу яйцо было раньше курицы. А вот на пальца это логика не работает, такие вот двойные стандарты
Это мой 19 гайд и надеюсь постигну «Кунг-фу Пальца» хотя бы к 25 например! Спасибо и удачно пройти испытание кровью
Путь к платине будет разбит на три этапа:
Этап 1. Получаем все сюжетные, ситуационные и накопительные трофеи, которые можно выполнить по ходу прохождения кампании (важные моменты под спойлером)
Этап 2. Прохождение подземелий Птумеру
Этап 3. Концовки
В игре присутствуют два собирательных трофея: Сущность охотника и
Ремесло охотника, которые тянутся на протяжении всей игры и для экономии времени желательно приступить к их выполнению с самого начала, по мере прохождения сюжетной линии. Так же рекомендую обратить внимание на сбор предметов Одна треть пуповины необходимых для открытия секретной концовки
Начало детства.
1. Находится в секретной локации Старая заброшенная мастерская, в доме на столе. Доступна после убийства босса Чудовище-Кровоглот.
3. Возможно пропустить. Можно получить убив Йозефку после победы над боссом Ром, Праздный Паук, пройдя через секретный проход в Запретном лесу.
4. Выпадет с босса Кормилица Мерго.
Видео по всем оружиям охотника
8. Забиватель кольев
Можно купить в магазине после получения Значка охотника Пороховых Бочонков.
11. Тонитрус
Можно приобрести в магазине после убийства босса Черное чудовище Паарл. Также можно подобрать с трупа в локации Подземная Тюрьма, слева в конце улицы, если смотреть от центрального выхода из здания тюрьмы.
13. Колесо Логариуса
Сначала вам нужно в первый раз поговорить с Альфредом. Найти его можно будет в Соборном округе. Спуститесь по лестнице напротив лампы и поднимитесь по лестнице левее от церковной зоны. Пройдите через церковь, там вы найдете Альфреда. Теперь вам нужно будет достать Незаполненные повестки, отдать их Альфреду возле двери, где от вас требовали назвать пароль. Он даст вам Значок охотника с колесом. Теперь колесо доступно в магазине.
14. Коготь Чудовища
Находится в сундуке на втором слое подземелья Чаши большого Лорена.
1. Пистолет Охотника
Можно выбрать в качестве стартового, либо купить в магазине после получения Значка охотника с пилой.
2. Мушкетон Охотника
Можно выбрать в качестве стартового, либо купить в магазине после получения Значка охотника с пилой.
3. Факел
Можно найти напротив мясника, бьющего в ворота в локации Центральный Ярнам.
6. Огнемет
Поговорите с Агатой (старуха в Часовне Идон) после этого поговорите с охотником Гилбертом, которого можно найти возле фонаря в Центральном Ярнаме. Предложите ему укрыться в часовне и получите от него огнемет.
Так же можно купить в магазине после получения Значка охотника с сияющим мечом.
7. Факел Охотника
Можно найти в локации Старый Ярнам. От лампы идите прямо к краю, откуда можно спрыгнуть на нижнее здание. Упадите еще на один этаж ниже и увидите врагов в капюшонах. Напротив них на трупе можно найти факел.
9. Пушка
Можно найти в Запретном лесу в здании, где вы впервые встретите врагов со змеиными головами. Спрыгните на нижний балкон и заберитесь по лестнице. Вы окажетесь на механизме из шестеренок. Пушка лежит на нижней шестеренке на мертвом теле.
10. Эвелина
Можно найти в локации Замок Каенхерст. Перед лестницей, по которой вы забираетесь к боссу Мученик Логариус, можно найти стол, стоящий возле сундука. Разбейте стол и откройте сундук.
Ремесло охотника
Добудьте все специальные инструменты охотника.
Всего в игре 9 инструментов, которые вам необходимо получить для трофея.
Видео по всем инструментам охотника
1. Кость старого охотника
Можно получить в локации Старая заброшенная мастерская. Когда вы окажетесь в локации, предмет можно будет найти на одном из надгробий.
2. Рев чудовища
Можно получить в локации Запретный лес. Пройдите по мосту и следуйте по дорожке, пока не увидите разрушенный дом слева. Поверните налево и пройдите мимо дома, пока не увидите деревню. Сверните налево от небольших ворот, поднимитесь и увидите большие ворота возле фермы. Идите правее, чуть вперед и зайдите в первый дом слева от вас. Рев чудовища лежит на трупе.
3. Перчатки палача
Предмет, который можно найти в локации Замок Каенхерст. Оказавшись в библиотеке с призраками, пройдите и поднимайтесь по лестнице. Когда будете на другом этаже, пройдите в противоположный конец зала и выйдите в окно, после чего проберитесь по карнизу. Спрыгните вниз и войдите в проход в стене по правую сторону. Сверните в небольшую комнату и подберите перчатки в сундуке.
4. Пустая раковина фантома
Этот предмет можно получить в локации Бюргенверт. Поднимитесь на верхний этаж и в сундуке найдете искомое.
5. Малый Тонитрус
Этот предмет можно получить в локации Часовня Яаарг’ул. Когда окажетесь в локации, пробегите в комнату напротив балкона. После того как подниметесь по лестнице, придерживайтесь левой стены, спрыгните и проберитесь через разрушенную ограду. Спрыгните на маленький мостик и войдите в комнату. Сундук будет охранять гигант с кирпичом.
6. Авгур Ибраитаса
Можно получить на втором этаже Лекционного корпуса. Выходите в коридор, спуститесь, проберитесь через гиганта с огненными руками, покиньте комнату. Оказавшись в коридоре, поверните налево. Пройдите два кабинета и зайдите в дверь слева. Там вы получите лекционный ключ. Выходите обратным путем в главный коридор, используйте ключ на двери, поверните в комнате направо и войдите в соседнее помещение. Тут и находим необходимый нам сундук.
7. Дар посланника
Этот предмет можно найти в локации Граница Кошмара. Идите по дорожке, поверните направо и увидите маленькую зеленую лампу на земле. Поверните налево от нее и спрыгните вниз. Когда окажетесь в бассейне с ядом, прижмитесь к правой стене и выходите из пещеры наружу. Продолжайте держаться правой стены и найдете труп с искомым предметом.
9. Зов вовне
Этот предмет можно получить в локации Сады светящихся цветов. Разбейте окно и пройдите по небольшому выступу. Поверните направо и следуйте по тропинке. Осмотрите труп.