как открыть дверь фольксваген пассат
Заклинило / не открывается задняя дверь passat b5+ (РЕШЕНО)
Проблема:
Заклинило / не открывается задняя дверь passat b5+
Симптомы:
Не открывается дверь ни снаружи ни изнутри, дергая за внутреннюю ручку солдатик немного приподнимается но сама дверь наглухо закрыта, замок не реагирует даже если рядом стучать в бубен.
История:
И так приветствую, как то в один прекрасный солнечный день сев за руль своего Ганса приметил солдатик левой задней пассажирской двери опущен а на других дверях всё в норме, задумавшись на пару секунд нажал на водительской двери кнопки заблокировать/разблокировать двери и вуаля, солдатики на всех дверях перешли в положение «открыто» — всё в норме, завёл — поехал…
Радость длилась не долго, спустя несколько дней а может быть неделю, заприметил что солдатик на всё той же двери в положении закрыто и вышеописанные операции уже не помогали, слегка расстроившись и предвкушая приближающейся совокупление с дверью начал обдумывать план действий. Заранее скажу что никогда дверь пассата не разбирал и опыта в этом деле не имел, но точно знал что это не очень сложно.
Для начала я пытался понять основные проблемы из-за которых происходит блокировка замка, выкурив много форумов можно отметить основные:
1. Плохой контакт на микросхеме в замке (возможно на некоторых типах микросхем у меня всё надёжно спаяно и залито лаком) — исключаю.
2. Перетертые/обломанные провода в гофре между стойкой и дверью (очень странно что у кого то это встречается, там с виду всё очень надежно)
3. Запыление/загрязнение механизмов замка в следствии чего он начинает заедать (вполне реально автомобилю > 10 лет…)
4. Неисправность моторчика привода блокировки дверей (маловероятно)
Определив вероятные причины отказа 3 и 4 пункты как возможные и вооружившись заранее заготовленными инструментами приступил к разбору двери.
Работа:
Сначала нам необходимо добраться до жгута с проводами который подаёт питание на моторчик механизма блокировки двери, что бы это сделать нам нужно будет снять карту двери, основная сложность в том что дверь заблокирована и открыть её невозможно без применения грубой силы и такой то матери. По сему будем использовать метод снятия карты на закрытой двери.
Вначале нужно снять накладку на ручке двери и отвинтить 2 винта, после этого отвинтить 1 винт внизу карты, там труднодоступное место и к тому же винт под торкс (Т25 вроде), после того как открутите нижний винт начинайте аккуратно поддевать защелки подавая карту как бы вверх, очень важно не переборщить с усилием что бы не оборвать ничего.
После того как карта выйдет из зацепления с креплениями аккуратно начиная сверху отсоединяете провода стекло-подъёмника и высокочастотного динамика, потом отсоединяете тросик от ручки и дальше остается отсоединить разъём подсветки внизу карты.
Всё обшивка двери снята и перед нами следующий уровень 🙂
Всё великолепие представшее перед глазами я постарался расписать в одной картинке, надеюсь доходчиво.
Отсоединяем разъём от блока с мотором стекло-подъёмника и приступаем к отпиранию двери. Если не осилил всю простынь, читай с этого места. Значит берём мультиметр и щупаем в режиме прозвона контакты черного-серого провода и черно-синего, если тестер пищит значит мотор жив и проблема в механической части (чёта заклинило см. пункт 3 причин), а это значит можно пытаться открыть замок, а если не прозванивается значит либо мотор ни гу-гу, либо как у некоторых бывает нет контакта на плате но все равно берем и пробуем открыть дверь не применяя грубой силы.
Для этого находим проводочки желательно с витой пары (сетевой шнур) т.к. они достаточно жесткие и в то же время не слишком толстые и подготавливаем концы для впихивания в разъём (нумер 6 на картинке с легендой).
ВНИМАНИЕ! После подготовки проводов очень важно не сделать КЗ, так что разводите концы или же за изолируйте один из них не допускайте контакта оголённых проводов с корпусом авто и между собой!
Суйте концы проводов в разъём как на фото масса у нас коричневый толстый а плюсовой красный толстый, рекомендую это делать по отдельности вначале массу соединили проводом с разъёмом черного провода потом плюсовой провод кратковременно присоединяем к контакту второго черного провода — смотрим поведение замка, если реакции нет то вставляем провод в контакт штекера (куда показано стрелкой на рисунке) и начинаем постукивать в районе замка кулаком, после срабатывания механизма быстро отсоедините провода от штекера только не замкните их.
Всё, после проведенной операции (подготовка больше времени занимает), тянем за тросик отпирания двери и приступаем к демонтажу замка для последующего сервиса.
Необходимый инструмент и детали:
1. Набор отмычек для пластиковых деталей вроде накладки ручки и др. что бы не оставлять заусенцев и царапин.
2. Набор ключей торксов (обычные шестигранники не всегда подходят) а в нашем авто всё на них завинчено, я использовал конкретно такие же — нормальные!
3. Мультиметр для прозвонки электроцепей и определения напряжения в них. Заказывал именно такой т.к. функция подсветки дисплея порой незаменима.
4. Крепления карты двери частенько ломаются при снятии карты, странно но на рынке стоит 50 руб./шт. и для меня было проще и дешевле заказать 30 шт. с Китая потому как планирую провести сервис замков на всех дверях.
5. Хомуты с креплением к двери это вам может и не пригодиться но я люблю что бы всё было в идеале как задумано, что бы ничего не болталось в двери, по этому заказал с Ebay — на рынке не нашел!
Заключение:
Я глубоко убежден что такие дорогостоящие и надежные детали как замок не ломаются просто так, есть причины выхода из строя механизмов и деталей подобных устройств и из своих соображений хочу отметить две из них, первая это загрязнение механизмов, вторая естественная выработка вытекающая чаще всего из первой причины.
Детальнее процесс чистки и сервиса механизмов замка я разберу в другой публикации, в ней же расскажу весьма ценные тонкости, нюансы и наблюдения которые приметил ремонтируя свой замок.
Спасибо что уделили время на прочтение всего того выше, очень надеюсь изложенная мной информация вам поможет или подскажет решение возникшей у вас проблемы, если вам понравилось — подписывайтесь, лайкайте, делитесь с друзьями! 🙂
Тема: Помогите открыть машину
Опции темы
Поиск по теме
Доброго времени суток! У товарища пасик седан закрылся((( Сигналка не штатная. Ключи в салоне и сам он не местный. Ща беру бук и еду к нему. Помогите, как открыть с минимальными потерями. Буду сидеть ждать ЛС. Заранее благодарен.
Дверь захлопнулась только на один щелчок.
Lupo Регистрация 23.11.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 46 Сообщений 235 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю проще позвонить в контору типа «Вскрытие замков».
Passat Регистрация 29.07.2011 Адрес Украина, Винница Возраст 42 Сообщений 1,195
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
пробуйте сами. дверь сверху можно отвести немного на углу. а там и поддеть проволокой либо ключи если не в замке они конечно.. либо открыть дернув этой проволой за ручку или блокиратор дверей..
http://www.youtube.com/watch?v=fX0nC. eature=related
Уже пробывали, не открывает.
Это немец, у американцев этот номер прокатывает
Passat Регистрация 29.07.2011 Адрес Украина, Винница Возраст 42 Сообщений 1,195
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
http://razdachi.com/films/7947-nabor. z-klyucha.html
хорошое дело.только чужое не трогать..
Как открыть Пассат если сел аккумулятор?
Начну свой Борт.журнал с неприятного случая, новогодние праздники прошли, машина стояла без движения дней 6, надо было поехать на работу на машине, подхожу нажимаю кнопку на брелке сигнализации в ответ машина еле-еле пропищала, но двери не открыла…ну ладно есть же ключ, пробую засунуть, вошёл только наполовину, взял WD-шку и ещё какую-то проникающую смазку что была в запасе залил личинки и потихоньку со словами какой то матери вогнал ключ до конца, но он не поворачивался ни влево ни вправо, плюнул ушёл, прошли сутки…ну думаю должно всё откиснуть, сегодня пошёл та же песня ключ не проворачивается…залез в интернет, из прочитанного там выяснил несколько способов:
1) Самый простой вызвать специально обученных людей по вскрытию, человек описал как ему вскрыли Пассат В 5 — отогнули верхний правый угол двери на 5 мм., вставили колышек и через щель просунули проволоку, накинули на ручку, открыли дверь, мне этот способ не подошёл — не хотел курочить машину.
2) Снять подкрылок передний левый, там проходит трос открывания капота и дернуть, тоже мне не подошёл машина стояла в сугробе, не лето всё же.
3) Если у кого-то открылся багажник с ключа, там (правда не во всех комплектациях) есть розетка и на неё можно подать электричество чтобы оживить сигналку, ну или попробовать попасть в салон откинув сиденья или через лючок, что тоже не у всех получится.
4) Разбить окно, только не бейте задние маленькие — боковые — они дорогие,
5) Сломать личинку — провернуть.
6) Кинуть электричество на стартер, чтобы оживить сигнализацию, подлезть снизу, что в моём случае не так просто…зима.
7) То что мне помогло — подать электричество на аккумулятор, подойдёт тем у кого нет чехла на аккумуляторе, между лобовым стеклом и капотом есть щель, надо просунуть провода и постараться дотронуться до клемм они там близко, лучше это делать с помощником, чтобы один держал провода а другой нажал кнопку на брелке, у меня помощника не было как и не было где взять второй аккумулятор чтобы кинуть с него электричество, открыв свой шкафчик с инструментом я увидел шуруповёрт, и с ним 2 аккумулятора, а что подумал я может для сигналки и хватит этого мини аккумулятора, нашёл пару проводов и пошёл попытаться и кое-как просунув, одной рукой держал провода, другой жал на кнопку брелка…ларчик открылся!
Друзья следите за аккумулятором! Теперь надо покупать новый аккум., может подскажите мощность на наши машины? и что брать? варту принципиально не хочу.так же как и бош, был печальный опыт отработали по 1 году.
Как открыть машину, если сел аккумулятор
Не для кого не секрет, что если у пассата сядет аккум, то его сложно открыть. В моем случае личинка в двери прикисла на мертво. Откроется только брелком. По этому начинаем с капота. Понадобится нам зеркальце, крепкая проволка и плоская не большая отвертка.
Проворачиваем значок VW против часовой стрелки. С усилием, с хрустом.
Далее отверткой пытаемся снять защитную заглушку с замка.
Подковырнув, сдвигаем вниз. Вот так она выглядит:
Далее пропихиваем зеркальце и ищем крючок. Он будет не большой.
На фото не очень видно его, но вы поймете сами как посмотрите. Вот за него то и нужно зацепить проволку и дернуть вниз. Капот открывается. Далее снимаем аккумулятор и подключаем вместо него другой источник питания на 12в. Я использовал два аккумулятора из бесперебойника. Подключенных паралельно.
Машина открывается с брелка. Так же можно забрать аккумулятор домой на зарядку, а этими закрыть машину. Что бы не стояла открытой на улице.
Вот два видео в помощь:
Как открыть Фольксваген Пассат Б5 без ключа
Самый простой вариант – открытое окно. Даже небольшой щелочки достаточно, чтобы дотянуться той же проволокой до кнопки стеклоподъемника. Но опустить вниз стекло получится только в том случае, если двигатель работает, иначе придется «ловить» замок. Экспериментировать лучше с задними стеклами.
Открыть Фольксваген Пассат Б5 без ключа, как и модель Б6, трудно. Но это вынужденная мера, если двери машины захлопнулись, а ключи с пультом от сигнализации остались внутри.
Замок на Фольксваген Пассат Б6
Как открыть Пассат Б6 без ключа – вопрос, который интересует автолюбителей, когда их машина захлопнулась или же сел АКБ (аккумулятор) и кнопки на брелке не срабатывают.
Описываемыми далее способами можно открывать снаружи не только Фольксваген Пассат Б6, но и более раннюю версию – Б5.
Как самостоятельно открыть Фольксваген Пассат Б5 (Б6) без ключа
Если дверь автомобиля Пассат Б6 не открывается с брелка, а именно не срабатывает центральный замок, то виной тому может быть севший аккумулятор. Самый простой способ – вставить ключ в личинку и получить доступ в салон.
Иногда доступ к АКБ невозможен из-за электронного замка капота, при этом в салон попасть автолюбителю удается. Тогда приходится подавать питание через прикуриватель. Как делать это правильно, стоит посмотреть на тематических форумах или на видео, так как ошибиться и вывести из строя электротехнику достаточно легко.
Как открыть Пассат Б5
Иногда так же стараются открыть капот или багажник, но не всегда получается после этого обеспечить доступ в салон.
Самый простой вариант – открытое окно. Даже небольшой щелочки достаточно, чтобы дотянуться той же проволокой до кнопки стеклоподъемника. Но опустить вниз стекло получится только в том случае, если двигатель работает, иначе придется «ловить» замок. Экспериментировать лучше с задними стеклами.
Кто может открыть Пассат Б5 без ключа
Открыть Пассат Б6 или Б5 (универсал или седан) без повреждения автомобиля могут представители специализированных компаний.
Владельцу авто придется показать документы, удостоверяющие право собственности, иначе вскрывать замок специалисты не станут. Предоставить их можно и после получения услуги, но тогда мастеров придется убедить в том, что ТС и водительские права внутри машины.
Стоимость открытия машины
Открыть Volkswagen Passat B5 или B6 стоит от полутора тысяч рублей. Точная цена оговаривается заранее, но заплатить водитель может уже после проделанной работы.
Иногда лучше заплатить, но сохранить автомобиль в целостности, нежели позже тратиться на ремонт кузовных элементов.