как отключить пищалку на гранте двери
Секреты Гранты или читайте инструкцию по эксплуатацию по Гранте!
Это доводчик стекол, при том всех 4.
Работает только со стандартным брелком, буду узнавать можно ли подцепить к сигнализации.
Принцип работы.
Если стекло/стекла опущены, нажимаем на кнопку закрытие и удерживаем ее, закрывается сама машина и поднимаются стекла/стекло. сначала передние затем и задние.
Такой же принцип и на открытие.
Функция актуальна для темного времени суток.
Моргнув дальним, свет включается секунд на 30 чтобы можно дойти до дома\подъезда и отключается, одновременно можно поставить на охрану. В моём случае заводской брелок, у кого сигналка отписываемся.
Функция включается только тогда когда водительская дверь открыта!
Даже если ключ в зажигании все равно будет работать, только дверь должна быть открыта!
по-умолчанию стояло двушаговое отпирание (первое нажатие открывает водительскую, со второго остальные), никакого самозакрытия не было как некоторые пишут, потом сменил режим на одновременное открытие всех дверей с первого нажатия, и появилось приятное дополнение как самозакрытие дверей после начала движения где-то после 15км/ч.
мне такой вариант удобнее оказался, так что выбирайте. переключение режимов см. руководство 8стр.(«Изменение режима разблокировки осуществляется следующей процедурой: – включить зажигание ключом с пультом; – одновременно нажать на пульте и удерживать примерно 5 секунд кнопки блокировки и разблокировки дверей; – после того, как прозвучат сигналы зуммера отпустить кнопки. Если прозвучал один сигнал зуммера, то установлен режим одновременной разблокировки дверей, если прозвучало два сигнала зуммера, то установлен режим ступенчатой разблокировки дверей. При каждой процедуре изменения режима разблокировки она меняется на противоположную, установленной ранее.»)
Для тех кто не пристегивается и не удобно застегивать ремень за сиденье, так как он пачкается пассажирами, можно отключить программно мерзкое верещание зуммера.
Для отключения: при нажатой кнопке на панели приборов, в течение 10сек, нужно 2 раза застегнуть и расстегнуть ремень.
Для включения: та же процедура, только нужно 3 раза застегнуть и расстегнуть ремень.
При снятии со штатной сигналки (двери закрыты) — плафон загорается
— проехал… заглушил двигатель — загорается (двери закрыты)при заведенном двигателе свет плавно гаснет сразу как закроешь дверь, а когда не заведен — то горит около полуминуты.
И если оставить свет включенным и не хлопать дверьми, то (без зажигания) он погаснет где-то минут через 10.
Вот такие приятные бонусы подарил нам АВТОВАЗ, если есть еще что то отписывайте в комментах, буду благодарен!)
Скрытые возможности — 2. Отключаем сигнал непристегнутого ремня
Давно уже где-то на просторах Д2 я наткнулся на запись о программном отключении пищалки непристегнутого ремня. Инструкция была столь невнятной, что с первого раза у меня ничего не получилось. Со второго получилось — но только на одну поездку.
В комментариях к одной машине я и высказался на эту тему. www.drive2.ru/cars/lada/g…itrii008/journal/2321591/
Однако уважаемый коллега lilPrince наставил меня на путь истинный и дал инструкцию, как действовать правильно. За это большое спаибо. Чтобы важная информация не пропала в недрах комментариев, выношу ее в запись журнала.
Итак, для отключения пищалки ремня нужно:
1. Поставить машину на ровную площадку, отключить ручник, убедиться, что машина будет неподвижна.
2. Сесть в машину, закрыть за собой дверь.
3. Успокоиться и настроиться на лирический лад.
4. Включить зажигание и кратковременно нажать на кнопку сброса суточного пробега, чтобы переключиться в общий пробег. Выключить зажигание.
5. Подождать 15 секунд (до отключения ЭБУ). У кого стоит БК Штат, — это момент отключения его экрана.
6. Вытянуть водительский ремень на достаточную для защелкивания длину, но не защелкивать. Удерживать ремень в этом положении левой рукой.
7. Правой рукой включить зажигание. Отметить горение лампы непристегнутого ремня. Перехватить ремень в правую руку.
8. Левой рукой нажать и удерживать все время операции кнопку сброса суточного пробега.
9. Пристегнуть ремень. Подождать секунду. Отстегнуть. Подождать секунду.
9. Снова пристегнуть. Подождать секунду. Отстегнуть. Подождать секунду. Выключить зажигание.
Если все сделано верно, то пищалка больше работать не будет. Лампочка будет работать как и раньше.
Примечание: Секунды должны быть именно секундами, а не мгновениями и не десятками секунд. Если застегивать-отстегивать мгновенно, то фокус может не удаться. Если превысить лимит времени на всю операцию (вроде 10 секунд), то тоже не получится.
Пункты 1-5 позволяют исключить возможное влияние алгоритмов работы процессора приборной панели. Т.е. носят рекомендательный характер.
Краткая инструкция выглядит так: Включить зажигание — нажать и держать сброс суточного пробега — пристегнуться-отстегнуться — пристегнуться-отстегнуться — выключить зажигание.
И коллеге lilPrince большое спасибо!
Теперь несколько слов, так сказать, в предвидении.
Я не топ-блоггер и у меня не будет сотни комментариев. Но даже мне обязательно попадется пара товарищей, которые затеют дискуссию на тему аморальности отключения сигнализации ремней.
Сейчас идет медовый месяц ремней безопасности. Народ готов загрызть любого, кто посмеет сказать слово против. А когда речь идет о пристегивании детей, то тут вообще начинается ужоснах.
И это, вообще говоря, правильно.
Но как и в любом медовом месяце, здесь можно проследить некоторые излишества. Ничего особенно страшного нет, просто они (излишества) лишний раз показывают, что человеческое общество и взрослеет как стадо, но отнюдь не как собрание конкретных разумных его членов.))
Например, пресловутые заглушки. Не следует умалчивать о том, что часто они приобретаются для устранения пищания сигнала о непристегнутом ремне в тех случаях, когда ремень действительно не нужен. Это многочисленные случаи движения с низкими скоростями по паркингам, гаражам, лесам, полям. Словом тогда, когда вероятность попадания в ДТП сопоставима с вероятностью прямого попадания в машину метеорита.
Понятно, что эта вероятность не нулевая. Но если взвесить риски попадания в нее и неудобство пристегивания, то заглушка (или другой метод отключения писка) победит безоговорочно.
Как-то по осени я ехал по полевой дороге вдоль опушки леса. Часто останавливался и выходил. Тут цветочек, там грибочек, здесь фотку красивую сделать можно и т.д. Понятно, как я проклинал все на свете, слушая писк.
Более того, не просто пристегиваюсь, а притягиваюсь ремнем. Т.е. пропускаю нижнюю лямку вдоль ремня брюк и с силой подтягиваю диагональную лямку вверх.
Думаю, что достаточно пояснил свою мысль. Не всякий человек, коварно притаившийся с заглушкой в руках — преступник. Иногда это просто для удобства делается.
Теперь о детях.
Они — популярная тема для всевозможных спекуляций, святых негодований и биений себя и окружающих пяткой в грудь.
Все покупают кресла. Некоторые вообще отказываются проехать с детьми и километр, если кресла нет.
А я позволю себе усумниться.
Да, пристегивать детей надо, тут двух мнений быть не может. Но есть ли реальная нужда в кресле?
Что такое ребенок? Это маленький человек с маленьким весом и довольно тяжелой головой. Удержать его на месте вполне способен и обыкновенный ремень. Но полугодовалый малыш столь мал, что диагональная лямка часто выше него. Как же быть. Очень просто. Пропустить ее у него за спиной, пристегнув одной поясной.
Кто скажет, что это плохо или ненадежно? Никаких исследований не проводилось, статистику не собирали. Но усиленно заставляют усаживать детей в кресла. Если на то пошло, то с точки зрения физики пристегивать маленького пассажира поясной лямкой даже надежнее. Тогда в случае аварии он просто сложится пополам в области таза. Эластичные детские кости, мышцы и сухожилия перенесут такое складывание без проблем. А удариться головой о передние сиденья ему не хватит роста.
А когда он находится в кресле, то при аварии резким кивком вперед перемещается только его голова, складывая шейные позвонки. А мы помним, что голова самая тяжелая часть детского тела и шее такое складывание явно не на пользу. Кроме того, у ребенка нет подушек безопасности (на гражданских машинах) или значительно более эффективной системы HANS (на гоночных). Эти системы как раз и призваны защитить шейные позвонки от хлыстовых травм.
Понятно, что это умозрительное заключение. Но не опровергнутое, во всяком случае.
Таким образом, сформулируем «неожиданные» выводы:
1. Пристегиваться надо. Всегда, когда этого требуют ПДД.
2. Детей надо пристегивать. Если нет кресла, то это не повод держать ребенка на коленях или творить другие бесчинства. Пристегивайте обычным ремнем.
И да — место ребенка сзади, понятно.
Фишки Гранты ЛЮКС
Всем привет.Недавно узнал о нескольких фишек Гранты, возможно работает только на люксах. Я все это проверил, все работает отлично.
Это доводчик стекол, при том всех 4.
Работает только со стандартным брелком, буду узнавать можно ли подцепить к сигнализации.
Принцип работы.
Если стекло/стекла опущены, нажимаем на кнопку закрытие и удерживаем ее, закрывается сама машина и поднимаются стекла/стекло. сначала передние затем и задние.
Такой же принцип и на открытие.
Функция актуальна для темного времени суток.
Моргнув дальним, свет включается секунд на 30 чтобы можно дойти до дома\подъезда и отключается, одновременно можно поставить на охрану. В моём случае заводской брелок, у кого сигналка отписываемся.
Функция включается только тогда когда водительская дверь открыта!
Даже если ключ в зажигании все равно будет работать, только дверь должна быть открыта!
по-умолчанию стояло двушаговое отпирание (первое нажатие открывает водительскую, со второго остальные), никакого самозакрытия не было как некоторые пишут, потом сменил режим на одновременное открытие всех дверей с первого нажатия, и появилось приятное дополнение как самозакрытие дверей после начала движения где-то после 15км/ч.
мне такой вариант удобнее оказался, так что выбирайте. переключение режимов см. руководство 8стр.(«Изменение режима разблокировки осуществляется следующей процедурой: – включить зажигание ключом с пультом; – одновременно нажать на пульте и удерживать примерно 5 секунд кнопки блокировки и разблокировки дверей; – после того, как прозвучат сигналы зуммера отпустить кнопки. Если прозвучал один сигнал зуммера, то установлен режим одновременной разблокировки дверей, если прозвучало два сигнала зуммера, то установлен режим ступенчатой разблокировки дверей. При каждой процедуре изменения режима разблокировки она меняется на противоположную, установленной ранее.»)
Для тех кто не пристегивается и не удобно застегивать ремень за сиденье, так как он пачкается пассажирами, можно отключить программно мерзкое верещание зуммера.
Для отключения: при нажатой кнопке на панели приборов, в течение 10сек, нужно 2 раза застегнуть и расстегнуть ремень.
Для включения: та же процедура, только нужно 3 раза застегнуть и расстегнуть ремень.
При снятии со штатной сигналки (двери закрыты) — плафон загорается
— проехал… заглушил двигатель — загорается (двери закрыты)при заведенном двигателе свет плавно гаснет сразу как закроешь дверь, а когда не заведен — то горит около полуминуты.
И если оставить свет включенным и не хлопать дверьми, то (без зажигания) он погаснет где-то минут через 10.
Есть ещё одна полезная фишка ЭСУД Калины 2 и Гранты наверное тоже: Если выжать педаль газа до упора и попытаться завести двигатель — двигатель будет проворачиваться и не заведётся, т.к. топливоподача перекрыта — это функция продувки цилиндров после неудачного пуска зимой. Я использую эту функцию после длительных простоев и при первом старте после смены масла — кручу стартером, пока не погаснет маслёнка — бывает и по 5-7 секунд приходится крутить (при замене масла) — тем самым исключая запуск с масляным голоданием двигателя, когда почти всё масло стекло в поддон. Зато потом пускаешь движок и маслёнка гаснет мгновенно — и движка шепчет. P.S.: Правда если будете пробовать это на своих машинах после непродолжительной стоянки, то движок может и пару раз «схватить», т.к. топливо в горшках ещё чуть-чуть осталось, но двиг всё равно не заведётся, а только чуть схватит.
Вот такие приятные бонусы подарил нам АВТОВАЗ, если есть еще что то отписывайте в комментах, буду благодарен. ПРОБУЙТЕ)
Как отключить пищалку на гранте двери
Знал бы где она, сам бы сломал )))
А вообще думал как бы так в сигналку то завести информацию об этом. Если пищалка пищит, значит ЭБУ не спит (и судя потому, что пищалка пищит больше минуты, он даже не собирается спать ложиться). Как быстро он ложиться спать обычно я не знаю, но если есть такой проводок, сигналом с которого можно определить, что всё хорошо и ЭБУ можно спать, я бы его использовал как KeyIn для подачи в сигналку, чтобы исключить постановку на охрану с ключами в замке зажигания. Я очень привык к автопостановке на охрану и например когда приходится сходить в магазин (жена осталась в салоне) её сигналка ставит на охрану. Сейчас уже вошло в привычку либо глушить авто после открытия двери (автопастановки не будет), либо после открытия двери пальцем нажать на концевик и отпустить, но куда удобнее, если бы само всё работало.
Ключ с меткой в обходчике?
Х.з. машину только взял. Оба ключа у меня. Есть в них чипы не смотрел. Но раз иммо не активирован, зачем корячить куда-то чип. Потому и спрашиваю куда копать)))
При установке сигналки видимо обходчик всё таки поставили или изменили схему (не знаю точно как на люксе) и ЭБУ считает, что ключ в замке.
Это не люкс, норма. Могли приклеить чип к замку, но смысл? Разберу колонку гляну.
Добавлено через 2 минуты
Я не в курсе, можно ли гранту люкс заводить не чипованным ключом
Можно, если иммо нективирован
Добавлено через 2 минуты
А не может Старлайн чего-нибудь наводить, если скажем без диода подцепили сигу к концевику?
Добавлено через 14 минут
Расковырял щаз черный ключ чипа нет, козлы установщики. Прилепили видать к замку его, буду искать завтра.
Расковырял щаз черный ключ чипа нет, козлы установщики. Прилепили видать к замку его, буду искать завтра.
Ничего. Заводится, как обычно, машинка тухнет.
А вот активировать ИММО, думаю не получится, пока не достану рабочий чип.
Секретные функции автомобилей LADA, о которых мало кто знает
Современные модели LADA имеют множество функций, которые делают эксплуатацию автомобиля более комфортной и безопасной. Кроме этого есть некоторые особенности и опции, о которых владельцы не догадывались. Расскажем о секретных фишках LADA более подробно.
Ярлыки ММС Lada Vesta можно перетаскивать
Главный экран мультимедийной системы (ММС) Lada Vesta содержит ярлыки, расположение которых можно изменить по своему вкусу. Удерживаем на ярлыке несколько секунд, затем перетаскиваем его в нужное место. Примечательно, что об этом ничего не сказано в руководстве по эксплуатации автомобилем.
Управление ЭСП на Lada Granta/Kalina с брелока
В вариантном исполнении имеется дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников. Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании. Подъем стекол происходит во время удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей.
Опускание стекол происходит во время удержания кнопки разблокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.
Отдельное включение обогрева лобового стекла Lada Vesta
Чтобы включить обогрев ветрового стекла без максимального обдува стекол следует включить режим «Defrost MAX» (кнопка №24), а затем одновременно нажать на кнопки №24 и №21. В результате обогрев лобового стекла будет работать, а вентилятор климатической системы останется работать с прежней скоростью.
Крючок на лючке бензобака для крышки
На лючке бензобака почти всех моделей LADA есть специальный выступ, на который можно зацепить крышку на заправочной станции.
Если на вашем автомобиле этого крючка нет, можно установить кронштейн самостоятельно.
Как отключить ДХО без вмешательства в проводку
На автомобилях LADA дневные ходовые огни загораются автоматически после запуска двигателя. В некоторых ситуациях необходимости в работе ДХО нет (например, во время автозапуска ночью).
Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (Гранта, Калина и Приора), у которых управление светом производится при помощи МУС (модуля управления светотехникой), следует установить ручку блока в среднее положение между «кружком» и «габаритами».
Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (XRAY, Веста и Ларгус), у которых управление светом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя, следует аналогичным образом выставить положение регулятора в промежуточное положение.
Скрытое меню ММС Lada XRAY
Чтобы выйти в меню «TEST MODE» необходимо:
Регулируемая пауза взмаха щеток на Lada Granta/Kalina
Владельцы Гранты и Калин в комплектации «Люкс» утверждают, что на их автомобилях частоту работы дворников можно регулировать. Для этого нужно сделать один взмах щетками (без фиксации рычага), подождать пока ветровое стекло не станет грязным, и включить работу дворников в первое положение. Щетки будут работать с той той паузой, которую настроили.
Функция проводи меня домой на Lada Granta/Kalina
Функция задержки выключения света фар (на иномарках эта опция называется «Follow Me Home» или «проводи меня домой») позволяет после остановки двигателя гореть фарам некоторое время, освещая владельцу дорогу до дома. Это штатная опция есть в некоторых комплектациях Lada Kalina и Lada Granta.
Подробно о ней мы рассказывали ранее. На Lada Vesta и Lada XRAY ее нужно активировать (см. ссылки в конце статьи).
Отключаем зуммер непристегнутого ремня безопасности
На автомобилях Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4 есть возможность отключить звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности программным путем. Для этого нужно нажить и удерживать кнопку сброса суточного пробега на панели приборов, и в течение 10 секунд 2 раза застегнуть и расстегнуть ремень. Для включения: та же процедура, только нужно 3 раза застегнуть и расстегнуть ремень.
Внимание! Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности!
Разные режимы открытия автомобиля с брелока
На Lada Granta и Lada Kalina можно выбрать один из двух режимов закрытия автомобиля:
Чтобы сменить режим открытия нужно включить зажигание (не заводить двигатель), нажать и удерживать 1 и 2 кнопки брелока одновременно до появления звукового сигнала.
Тестирование комбинации приборов
Чтобы выполнить автотестирование панели приборов следует зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. Стрелки приборной панели сделают несколько взмахов, а все индикаторы загорятся. Тест завершится автоматически.
На Lada Granta/Kalina/Priora:
На Весте это делается так:
Секретное меню магнитолы Lada XRAY
Чтобы попасть в это сервисное меню магнитолы следует зажать на несколько секунд кнопку MENU. После этого откроется секретное меню, где будут отображаться ошибки магнитолы, можно будет провести тестирование на работоспособность отдельных её блоков, а также получить информацию о текущей скорости, напряжении в сети и температуре в салоне.
Секретное меню ММС Lada Vesta
Мало кто знает, что у штатной мультимедийной системы Весты есть секретное сервисное меню. Оно содержит следующие функции:
Как попасть в этом меню мы рассказывали тут.
Нычка в багажнике универсала Lada Vesta
Багажник универсала Lada Vesta радует хорошей организацией пространства. При проектировании его внутреннего пространства в компании учитывали мнение автолюбителей. Для комфортного размещения в нем предусмотрены различные ниши, крючки и карманы. Однако это не предел возможностей. Один из владельцев Lada Vesta SW нашел еще одно скрытое место в багажнике своего автомобиля, где можно хранить тряпки и другие мягкие вещи. Подробней.
Меняем звук работы поворотников на Весте
Заводом предусмотрены настройки громкости и тональности работы указателей поворотов (на комбинации приборов н/о не работает), однако в руководстве по эксплуатации автомобилем об этой возможности ничего не сказано. Инструкция на видео:
Складывание зеркал через штатный брелок на Lada Vesta
В конце 2019 года на обновленную Lada Vesta завод стал устанавливать боковые зеркала нового образца с электроскладыванием. Как выяснилось, не все владельцы знакомы со всеми функциями этих зеркал. Например, многие не знают, что эти зеркала могут складываться автоматически при закрытии автомобиля.
Достаточно зажать кнопку блокировки на брелке на 2 секунды:
Активация функций через ELM327 и ПО Ddt4all
При помощи ELM327 адаптера можно изменить некоторые параметры, например:
p.s. статья будет дополняться по мере появления новых особенностей.
А какие секретные функции у LADA знаете вы?
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..