как называется пипка на двери автомобиля
Устранение дребезга запирателей дверей (пипки, солдатики или как их еще)))
Стал замечать неприятный дребезг в районе дверей, особенно это проявлялось на скорости. Долго искать причину не пришлось, немного порыскав, понял, что дребезг шел от запирателей дверей. Давай смотреть материал на драйве, как разбирать, что с этим делать и т.д. Пришлось снимать карту дверей — а это целая история (особенно когда делаешь это в первый раз).
Откручиваем 1 шуруп держащий кнопку с электростеклоподъемником. Аккуратно вынимаем его и отключаем колодку проводов.
Отщелкиваем рукой декоративные накладки-уголки на дверях. Они держаться на клипсах. На водительской двери не забываем отсоединить колодку проводов от электропривода зеркал.
Откручиваем на задних дверях 2 самореза снизу, а на передних 3 снизу и 1 пластмассовый «дюбель».
НЕ СНИМАЯ декоративную рамку открывания двери (это для тех у кого нет клипсодера), начинаем отдергивать клипсы крепления облицовки двери.
Далее необходимо отогнуть обшивку снизу, чтобы можно было просунуть руку под нее. Взяв в руки инструмент (старый советский неострый нож) поддеваем им ушки декоративной рамки изнутри обшивки. Слегка двигая обшивку взад — перед, верх — низ, снимаем накладку. Я отцеплял 2-3 ушка, с остальных она сама слетала.
Таким способом я снял все 4 декоративные рамки, обломав только 1 ушко на первой рамке. (как всегда первый блин комом)
Тянем декоративную накладку вверх и снимаем ее (наконец-то). И видим такую картину
Взял твердый упругий поролон из коробки от роутера и хороший быстросхватывающий клей.
Далее вырезал кусочки из этого поролона и подклеивал везде где был дребезг металла о металл.
Так же все движущие детали в двери смазал WDшкой, убрал грязь со сливных отверстий в дверях, подкрутил шурупы крепления динамиков (ослабли).
Наклеил поролон и на дверные накладки, чтобы плотно сидели и не ерзали по обшивке))
Наклеил поролон и на нижнюю часть кнопки стеклоподъемника, чтобы плотно сидел в пазу.
Ну и собираем все назад в обратной последовательности. Одно отломанное ушко приклеил этим же клеем — как там и было. Ушло у меня на все про все полностью 1 день. Собрав все, сразу завел машину и проехался — ну наконец-то тишина. Ничего не дребезжит в дверях. Не знаю на сколько хватит, но если даже на пару лет — то оно того стоит!
что за штука на двери?
вопрос не дает покоя! 😊
зачем нужна эта приблуда.
в основном стоит на японских авто, но была замечена и на альфа ромео и еще на некоторых марках.
стоит со стороны водителя, бывает и со стороны пассажира, вроде только на передних дверях.
на субаре и на некоторых авто с безрамными стеклами крепиться на кузов над стеклом.
была версия, что просто помогает попадать стеклу в паз, но на некоторых авто отступает от стекла настолько, что данную функцию выполнять может с трудом.
был вариант, что при открытом стекле отсекает част потока воздуха, что бы не дуло в глаза.
еще вариант, что при закрытии стекла при сильном ветре, что бы оно не отклонялось в конечной точке и зашло в паз, но не вяжеться с тем, что на альфе ромео эта слишком ух горизонтальна да и на безрамных авто она как о высоковато находиться.
будут ли какие-нибудь версии?
На одном из японовладельческих форумов, пришли таки к тому, что приблуда помогает стеклу войти в пазы при движении на скорости, другая версия была для крепления каких то особых дифлекторов )
Датчик света, кажись.
приблуда помогает стеклу войти в пазы при движении на скорости
тоже так думали, но уж больно далеко она отступает от стекла на альфе и на безрамных авто тоже по странному рассположена.
в том то и дело, что версий дофига, а фактов нету 😞
да ну, какой датчик света на авто 1989 г.в. (на таком тоже есть такая штука), да и вообще на машинах бюджетного класса. да и проводов там никаких
Пробовали на Хайсе на скорости передние стекла без нее закрывать и с ней.
Без нее стекло выгибает на улицу и оно утыкается в направляющую.
А как каталог деталей называет эту деталь?
или как экзист ее называет в своих каталогах?
Innuendo
Пробовали на Хайсе на скорости передние стекла без нее закрывать и с ней.
Без нее стекло выгибает на улицу и оно утыкается в направляющую.
У меня такая хрень тоже стоит.
Но у меня стекло без рамки.
Направляющая это.
скажите модель и год, посмотрим в каталоге экзиста.
ASDER_K
чего и куда направляющая? особенно на машинах с рамкой?
Gnom S
Я так понимаю, что стекло должно закрываться при любых скоростях, в том числе и за 200.
угу, учитывая. что 90% машин. на которых есть эта хрень, до такой скорости тока с горы арарат разгонятся.
на предпоследней (года 2009) субаре импрезе стоит.
если бы стояло только на безрамных, то вопрос и не возник бы. ставят на все подрят.
Пробовали на Хайсе на скорости передние стекла без нее закрывать и с ней.
Без нее стекло выгибает на улицу и оно утыкается в направляющую.
спецом снимали и проверяли!?
только вот на выше упомянутой (вроде 149) альфе эта приблуда очень, если можно та сказать, горизонтально торчит. и как мы не пробовали руками стекло отогнуть, до нее оно не доходит!
ASDER_K
несостоятельная версия.
на одной и той же машине (рено клио 2) с и без этой хрени окна на скорости 140 закрываются одинаково.
скажите модель и год, посмотрим в каталоге экзиста.
например: хонда аккорд 1,8 (136 л.с.), 5-ти дверный хэтч, 2000 г.в.
спецом снимали и проверяли!?
рассказывал владелец 4-х хайсов 😊
Innuendo
Хотите сравнить размеры передних стекол и аэродинамику Хайса и Клио?
про стекло верно подмечено, на японках перекашивает стекла, сто раз видел, еще на восьмерках лада, но там нет такой херни.))
LuckBet
хонда аккорд 1,8 (136 л.с.), 5-ти дверный хэтч, 2000
ASDER_K
угу, учитывая. что 90% машин. на которых есть эта хрень, до такой скорости тока с горы арарат разгонятся.
Gnom S
Да ладно, легко разгоняется за 200, хоть и холодильник на колесах.
Мощи достаточно.
вот сейчас видел на предыдущем форестере. он тоже не разгоняется? альфа ромео 2х литровая 2005 года?
ну и на хонде 160-170 ехал совершенно нормально.
может и скай лайн не разгоняеться?
вот на том же форестере она была 1,5 см в ширину и на 0,7 см только выступала. как то слабо представляется, как эта фигня в самом верху стекла заводит его в направляющие.
Как-то спросил это в Рольфе, у дилера, мастер сказал направляющая для стекла это.
LuckBet
вот сейчас видел на предыдущем форестере. он тоже не разгоняется? альфа ромео 2х литровая 2005 года?
угу и рено клио 1.5 дисиай, о 90 лошадях. и коровелла ФВ о 105 лошадях
дак никто же не говорит, что это отличительный знак для гонщиков! 😊
Как много споров о простом кусочке пластика. Притом, что топикстартер отевтил на свой вопрос в самом первом посте, и чуть не в каждом втором правильный ответ 😊 Но нет, мы лёгких путей не ищем, придумаем другое назначение 😊
sKs
Как-то спросил это в Рольфе, у дилера, мастер сказал направляющая для стекла это.
Как много споров о простом кусочке пластика. Притом, что топикстартер отевтил на свой вопрос в самом первом посте, и чуть не в каждом втором правильный ответ Но нет, мы лёгких путей не ищем, придумаем другое назначение
это я перечислял предположения!
просто во многих случаях возникает вопрос: как в силу своей особенности этот кусочек пластика может выполнять роль направляющего!?
У Subaru это называется STOPPER-DOOR GLASS, что понятно при безрамочных стёклах.
вот, уже что то!
а как это перевести, если не дословно?
фиксатор стекла двери?
тогда непонятен вопрос, зачем этот кусок пластика вешают а относительно нескоростные авто с рамками на двери? где стекло не будет гулять так, чтоб его касаться..
ASDER_K
где стекло не будет гулять так, чтоб его касаться..
Rusl@
А вы возьмитесь за приоткрытое стекло и покачайте его