как называется пимпочка на двери машины
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Как называется пимпочка на задней двери
Как называется пимпочка на задней двери
Сообщение Самыч » Пн дек 07, 2015 15:13
Re: Как называется пимпочка на задней двери
Сообщение telephonist43 » Пн дек 07, 2015 15:18
Re: Как называется пимпочка на задней двери
Сообщение Самыч » Пн дек 07, 2015 15:57
Re: Как называется пимпочка на задней двери
Сообщение mudriy27 » Пн дек 07, 2015 16:06
Re: Как называется пимпочка на задней двери
Сообщение Самыч » Пн дек 07, 2015 19:33
Re: Как называется пимпочка на задней двери
Сообщение чумазик54 » Вт июн 07, 2016 13:35
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Устранение дребезга запирателей дверей (пипки, солдатики или как их еще)))
Стал замечать неприятный дребезг в районе дверей, особенно это проявлялось на скорости. Долго искать причину не пришлось, немного порыскав, понял, что дребезг шел от запирателей дверей. Давай смотреть материал на драйве, как разбирать, что с этим делать и т.д. Пришлось снимать карту дверей — а это целая история (особенно когда делаешь это в первый раз).
Откручиваем 1 шуруп держащий кнопку с электростеклоподъемником. Аккуратно вынимаем его и отключаем колодку проводов.
Отщелкиваем рукой декоративные накладки-уголки на дверях. Они держаться на клипсах. На водительской двери не забываем отсоединить колодку проводов от электропривода зеркал.
Откручиваем на задних дверях 2 самореза снизу, а на передних 3 снизу и 1 пластмассовый «дюбель».
НЕ СНИМАЯ декоративную рамку открывания двери (это для тех у кого нет клипсодера), начинаем отдергивать клипсы крепления облицовки двери.
Далее необходимо отогнуть обшивку снизу, чтобы можно было просунуть руку под нее. Взяв в руки инструмент (старый советский неострый нож) поддеваем им ушки декоративной рамки изнутри обшивки. Слегка двигая обшивку взад — перед, верх — низ, снимаем накладку. Я отцеплял 2-3 ушка, с остальных она сама слетала.
Таким способом я снял все 4 декоративные рамки, обломав только 1 ушко на первой рамке. (как всегда первый блин комом)
Тянем декоративную накладку вверх и снимаем ее (наконец-то). И видим такую картину
Взял твердый упругий поролон из коробки от роутера и хороший быстросхватывающий клей.
Далее вырезал кусочки из этого поролона и подклеивал везде где был дребезг металла о металл.
Так же все движущие детали в двери смазал WDшкой, убрал грязь со сливных отверстий в дверях, подкрутил шурупы крепления динамиков (ослабли).
Наклеил поролон и на дверные накладки, чтобы плотно сидели и не ерзали по обшивке))
Наклеил поролон и на нижнюю часть кнопки стеклоподъемника, чтобы плотно сидел в пазу.
Ну и собираем все назад в обратной последовательности. Одно отломанное ушко приклеил этим же клеем — как там и было. Ушло у меня на все про все полностью 1 день. Собрав все, сразу завел машину и проехался — ну наконец-то тишина. Ничего не дребезжит в дверях. Не знаю на сколько хватит, но если даже на пару лет — то оно того стоит!
кнопки запирания двери от приоры
Честно говоря, на передние двери я поставил эти пимпочки ещё когда подрубал зеркала, а на задние воткнул только сегодня.
Короче, за место штатных устаревших «гвоздиков» я решил поставить современные приоровские, тем более что один из четырёх заводских уже лопнул.
И да, для тех, кто будет искать, как же эти «пимпочки» называются. Я искал два дня и, наконец, чисто случайно наткнулся. Встречайте, настоящее название: «кнопка замка двери внутрисалонная«. Кнопка… Люди, которые придумывают инвентарю название, вы вообще видели, как кнопки выглядят? Ладно, хрен с ним. Я с годами всё меньше удивляюсь логике людей…
На место штатных приоровские не встают, следовательно нужно раздраконить дырку под новые. Поддеваем втулку из карты двери и вытаскиваем.
Дальше нам нужен быстрый и качественный инструмент. Берём круглый напильник, вытаскиваем из него ручку (у моего ручка вытащилась мгновенно) и сажаем на шуруповёрт!
Никогда нигде такого не видел, так что я собой горжусь типа я инноватор. Гы-гы. Растачиваем втулку до необходимого размера так, чтобы новая «кнопка» свободно входила и выходила.
Втулку сажаем на штатное место, прикручиваем новую пимпочку и повторяем процесс ещё 3 раза.
Блокиратор дверей автомобиля (штыри в двери): плюсы и минусы.
Всем привет! Хочу вам подробнее рассказать про дверные блокираторы (штыри) на авто.
Штыревые блокираторы дверей автомобиля устанавливают:
1) Для предотвращения проникновения в салон
2) Для защиты салонного имущества, дорогого инструмента.
3) Для исключения вандальского обращения с деталями в салоне при угоне, только представьте сколько стоит новая панель на ваш автомобиль, комбинация приборов, штатная магнитола вы очень удивитесь когда узнаете.
На 1 пункте остановимся поподробнее.
Вообще! Для чего нам нужно закрывать доступ в салон? Думаю ответ очевиден!
1) Если говорить про угон, то при закрытом доступе в салон уже на этапе попытки, отбивается всё желание с ней начинать «работать».
2) Защита имущества. С легковыми автомобилями, у которых забронированы стекла пленкой, нужно серьезно повозиться, чтобы снаружи разбить стекло.
На моей практике было достаточно автомобилей, где устанавливал дверные блокираторы для сохранности имущества.
Это были и курьеры, которые на своем автомобили доставляли по Москве товары ценой больше 100 000р за позицию, и приходилось покидать авто.
А так же ребята занимающиеся техническими видами деятельности, где требовалось с собой возить много разного профессионального инструмента, где сам инструмент стоил в несколько раз больше самого авто 🙂
От каких способов проникновения спасут штыревые блокираторы?
Практически от всех известных:
1) при использовании ретрансляторов и кодграбберов, сканеров.
2) взлома личинки или высверливания маленького отверстия рядом с замком, чтобы нажать на тягу.
3) при краже ключей
4) когда по VIN номеру делают ключи и уже с «родным» ключом подходят.
5) с помощью заранее запрограммированной сигнализации кан протокола на данный авто.
Остается только подключиться к кан шине и на брелке сигнализации открыть автомобиль.
6) заранее прописав ключ через OBD2 на сервисе
7) если уж разбили стекло, то попробовав открыть внутренне ручкой открывания двери.
От каких способов не спасет?
1) высверлить отверстие в двери диаметром 50мм, распилить рубашку троса блокиратора и потянуть трос.
Но тут нюанс…каков шанс что правильно угадают в каком месте сверлить, точнее где понятно, вопрос на какой высоте!
2) болгаркой распилить наружную часть металла, отогнуть и добраться до замка :))
3) разбить стекло, напоминаю, что это не просто если бронь на стеклах есть. Далее залезаем внутрь и у нужной двери, разрезаем дверную обшивку.
4) Эвакуатор. Но кража, это отдельная тема. Тем не менее есть защита и от такого способа.
Получается, что противостоять штырям, крайне сложно.
Важнейший момент по штырям и устройствам управления — надежность!
Вот обратите на сам электромотор и блок управления.
Я использую самые надежные замки и электронную основу для защиты автомобиля, 3-5 лет отработают без нареканий.
Как же работают блокираторы, что ими управляет?
Штыри сами по себе не являются самостоятельным устройством ими управляет сигнализация или иммобилайзер, в любом случае это обязано работать молниеносно и безопасно.
Мало того, не все сигнализации и иммобилайзеры имеют контроль за положением штырей, что является важным критерием для выбора охранной системы при установке блокираторов.
Положение «пули» штырей нужно знать системе для того, чтобы корректно реагировать на внештатные ситуации, например если не задвинулся внутрь при снятии с охраны или варвары хитрыми способами попытались его задвинуть.
Пример работы комплекса с дверными блокираторами смотрите ниже
К отрицательному моменту можно отнести — аварийное открытие дверей, при севшем аккумуляторе.
Разумеется и тут есть выходы, например:
1) сделать резервную розетку, чтобы подать питание на аккумулятор и снять с охраны авто.
2) использовать модуль управления штырями, который имеет функцию открыть блокираторы пинкодом, данный вариант значительно увеличивает стоимость.
3) реализовать аварийное открытие 1 какой-нибудь двери, хитрым способом, что является довольно хорошей альтернативой.
К второму отрицательному моменту можно отнести тот факт, что приходится делать небольшие отверстия в двери и стойке.
Однако, в моем случае, эти места декоративно оформлены и защищены от коррозии, поэтому поводы для переживания отсутствуют.
По рекомендации одного из клиентов, я заказал в рекламном агентстве кольца из плотного материала, которые идеально приклеиваются на каждый элемент дверного блокиратора, который контактирует с кузовом для 100% предотвращения повреждения ЛКП за этим элементом.
Заодно и усилил крепление блокиратора в двери, за счет установки большей по диаметру шайбы.
Зачем нужна маленькая пластмассовая деталь на раме стекла двери автомобиля
Боковые автомобильные стекла, что может быть проще данного узла в автомобиле? Пожалуй, их строение и принцип работы известен всем. Наверняка и вы так считаете? А если вас подвести к машине с большим боковым окном и указать пальцем на пластиковую деталь, установленную с верхней стороны боковой стойки. Поймете для чего она нужна? Скорее всего нет. Именно о ней и будет рассказано в данной статье.
Как называется деталь
Нужно сразу же сделать поправку. Данный элемент конструкции окна не является дефлектором, который устанавливают поверх дверной рамы. У него совершенно другое предназначение. В справочной литературе и на схемах его обозначают как «glass guide clip». Дословно данное слово можно перевести как «направляющий зажим стекла». В магазинах это изделие можно найти под названием «направляющая для стекла». Внешне она напоминает небольшую пластиковую накладку, размером до 3 см. Основное предназначение — подводка стекла в дверные пазы при сильном боковом ветре или на высокой скорости автомобиля.
Как она работает
Данную деталь ставят не на все автомобили подряд. Это связано с конструкцией стекла различных моделей авто. Если на машине стоит большое боковое стекло — скорее всего на неё поставят направляющую. Её можно увидеть, например, на джипах или купе. На седанах, малолитражках и прочих авто с малой площадью бокового остекления вы вряд ли найдёте эту деталь.
Теперь разберёмся как она работает и зачем она нужна. Направляющую для стекла ставят на боковые окна, которые обладают большим коэффициентом парусности. То есть, на скорости или при сильном боковом ветре такое стекло может выгибаться под действием набегающего потока воздуха. Из-за этого оно немного уходит в сторону салона и не закрывается до конца.
Задача направляющей — «словить» стекло и отправить его по своим граням точно в паз на последних сантиметрах подъёма.
Неверные версии о назначении направляющей стекла
Рассмотрим несколько мифов об использовании данной детали:
Она помогает при дожде. Неопытные автомобилисты считают, что маленький нарост на дверной раме может каким-то образом отражать капли дождя и уводить их в сторону от салона. Если посмотреть на размеры пластикового элемента, то можно понять, насколько несостоятельная данная теория.
Она способствует лучшей аэродинамике, и, как следствие, снижается расход топлива. В этом случае водители путают назначение направляющей с дефлектором. Действительно, вторая деталь служит для отвода потока воздуха и защиты водителя от капель косого дождя. Также дефлектор немного улучшает аэродинамику, если стоит по кругу на всех стёклах. Направляющая для стекла просто не может влиять на аэродинамику в силу своего размера.
Пластиковый нарост — это специальный элемент интерьера авто, о который удобно стряхивать сигаретный пепел. Именно так и поступают некоторые водители, не понимая истинного предназначения данной детали.
Теперь вы знаете, зачем нужна маленькая пластиковая деталь на стёклах некоторых автомобилей.