как назвать магазин дверей
Как назвать магазин дверей?
Как вариант:Сим-сим )))Покрайней мере я такого не слышал.
Например «унидвермаг» или просто «двермаг».
Название не должно быть длинным, иначе проще будет вспомнить и произнести более короткое название.
Возможны варианты, типа «Кто там«, «Сезам«, «Тук-тук«, «Все двери«.
1.Амбразура 2. Бронедверь3. варежка 4. ворот 5. ворота 6. врата 7. гермодверь 8. двери 9. дверка 10. дверца 11. доска 12. евродверь 13. калитка 14. калитки 15. лист 16. окно 17. панель 18. пластина 19. платформа 20. плита 21. плитка 22. проем 23. просвет 24. светопроем 25.скважина 26. спутник 27. створка 28. стол 29. Ступень 30. ступенька 31. тигель 32. Форточка.
О, вроде и лёгкий вопрос, но с другой стороны и сложный. Так как в России таких магазинов большое количество. Например можно назвать Океан Дверей, Двери на любой вкус, Наши двери будут Вашими, Дверца, и так далее. Больше не смог придумать.
Ваша любимая книга,
Буква, точка, запятая (можно это название рассмотреть как вариант, а можно отдельно назвать каким-то понравившимся если таковой есть, например,
Вариантов может быть миллион, но нужно ли это Вам?
В одном ответе, думаю, достаточно. Если есть нужда продолжить список пишите в личку будем думать вместе.
Назвать магазин, где продаются молочные продукты (именно из коровьево молока), можно следующим образом:
3) Привет от коровы.
Магазин полуфабрикатов очень необходим, работающим женщинам. Пусть их будет больше! А назвать можно «Вам в помощь!».
Называя магазин, нужно ориентироваться не только на красивые слова, но и на главную «фишку» этой торговой точки. Если там будет куча раков, то так и называйте: «Рыбы и раки». Если много вяленой рыбы», то пусть это чудо будет называться «Рыбка к пивку».
Если в магазине будет стоять корыто с живой рыбой, называйте «Живая река». Вот ещё несколько Вам вариантов:
Могу ли я назвать свой магазин «Двери № 1»?
Мои конкуренты поменяли вывеску магазина и теперь называются «Лучшие двери». Я боюсь, что из-за такого названия покупатели будут уходить к ним. Я думаю назвать свой магазин «Двери № 1», чтобы не отставать. Могу ли я так сделать?
В каждом городе существуют компании с названием « что-то там № 1», а в их рекламе проскакивают голословные заявления вроде «лучший», «первый» и тому подобные. То, что они до сих пор работают, — это не их право, а недоработка госорганов.
Почему нельзя назвать компанию «№ 1»
Дело в том, что закон запрещает просто так называть свою компанию «первой», а товар — «лучшим». Компании, которые таким образом продвигаются на рынке, конкурируют недобросовестно, а их реклама вводит покупателей в заблуждение. За такими нарушениями следит ФАС — Федеральная антимонопольная служба.
Любые описания, которые сравнивают компанию или ее товар с другими, должны приводиться с указанием конкретного критерия сравнения. Нельзя быть просто «лучшим», но можно быть «самым производительным» или «самым энергоэффективным». Кроме этого, заявление о лидерстве нужно подтвердить результатами испытаний, соцопросов, рейтингами или какими-то другими относительно объективными источниками. Именно поэтому в рекламе по федеральным телеканалам заявления о лидерстве продукта приводятся с осторожным уточнением: «№ 1 по мнению стоматологов*» с указанием данных отчета под звездочкой.
Если критерий для сравнения в рекламе не указан, а компания называет себя «превосходной» или «абсолютной», то получается, что она считает себя таковой по любому критерию. Верховный суд еще на пленуме 2012 года указал, что такие сведения должны автоматически считаться недостоверными, пока компания не докажет обратное.
Что грозит за такие названия
За голословные заявления о собственном превосходстве ФАС может оштрафовать компанию на сумму от 100 000 до 500 000 рублей. Если компания нарушила закон впервые, не нанесла особого ущерба и вовремя сняла недостоверные вывески, то дело может обойтись простым предупреждением вообще без штрафа.
Итоговое решение остается на усмотрение ФАС и зависит от конкретных обстоятельств дела. Например, очередную «Аптеку № 1» просто заставили убрать вывеску и не стали штрафовать. А строительную компанию за описание товара на сайте с использованием слов «лучший», «лидер» и формулировкой «№ 1» оштрафовали на 250 тысяч рублей.
Можно попробовать доказать, что ваши двери лучшие, но это непросто
Чтобы суд отменил решение ФАС, придется доказать, что компания вправе называть себя «лучшей» без указания критериев сравнения, сразу во всем. Теоретически это возможно, если получится подтвердить достаточным количеством доказательств.
Но даже МГУ им. Ломоносова не смог доказать в суде, что надпись на фасаде университета «МГУ — лучший вуз России» соответствует требованиям законодательства. В ответ на приведенные университетом рейтинги и результаты соцопросов суд сказал, что если бы МГУ так и написал: «вуз, занимающий первые места в рейтинге среди вузов РФ», — то никаких вопросов бы не возникло. В итоге МГУ не оштрафовали, но баннер убрать заставили.
Зато можно пожаловаться в ФАС на конкурентов
Если кто-то из ваших конкурентов внезапно стал «лучшим» и «превосходным» — это повод обратиться в ФАС с жалобой. Тогда конкурента заставят убрать заявления о лидерстве из названия и всей рекламы, а возможно, даже оштрафуют.
Чтобы подать жалобу, не нужно платить госпошлину и даже не обязательно нанимать юристов. Достаточно в свободной форме написать, какие именно действия конкурента вы считаете незаконными, со ссылками на законы из этой статьи и приложить к жалобе подтверждающие скриншоты или фотографии нарушения. Дальше ФАС самостоятельно проведет проверку и накажет недобросовестного конкурента.
Если все конкуренты вокруг «лучшие» и «№ 1», это не повод повторять за ними и нарушать закон. Вместо этого стоит написать жалобы в ФАС, а самому выбрать менее проблемное название для бизнеса.
А за покупателей не переживайте. Если компания называет себя лучшей, то это еще не значит, что покупатели ей поверят. Чтобы продажи компании росли, она должна быть лучшей в глазах покупателей, а не по мнению своего директора. Чтобы быть действительно лучшим, мало просто заявить об этом — нужно привлечь людей интересной рекламой, вежливо и заботливо продать им качественный продукт, который поможет решить их проблемы и понравится им настолько, что они будут рады рассказать о нем знакомым.
Пока «компании № 1» тратят время на то, чтобы воевать с антимонопольной службой, у вас есть возможность сделать еще несколько настоящих шагов навстречу вашим клиентам. Почитайте наши публикации о клиентском сервисе, знании клиента и переговорах: возможно, эти статьи помогут вашему бизнесу стать действительно лучшим.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Как назвать магазин дверей
Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».
К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.
Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).
Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.
Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.
Какие бывают виды названий?
Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:
1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.
2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».
3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.
Критерии хорошего названия:
1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.
2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.
3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.
4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.
Лучшая подборка материалов на вопрос: Как назвать магазин дверей?
Подумайте, какую функцию дверей выразить в названии. Двери служат для защиты, украшения, подчеркивания статуса и т.д.
Найдите подходящие образы. Если за основу взята защитная функция, образы можно найти в исторических событиях, преданиях, окружающем мире. Составьте как можно более длинный список: богатырь, сторож, страж, собака, сталь, броня и т.д. Некоторые образы могут показаться смешными, но не вычеркивайте их, ведь можно проложить мысленный мостик к чему-то более подходящему. От этого шага зависит, насколько удачное название получится в конце работы. Делайте по-настоящему большой список, насколько хватит усердия.
Соедините найденные образы со словом «дверь»: дверь-богатырь, сторож-дверь и т.д. Некоторые сочетания будут забавными или нелепыми, но натолкнут мысли на другие варианты. Все записывайте.
Сделайте из каждого образа прилагательное и соедините со словом «двери»: богатырские двери, сторожевые двери.
Краткое пошаговое Бизнес-руководство
Существует ряд принципов, следуя которым можно удачно подобрать название фирмы:
Добавлено: Март 27, 2013
Собираюсь открыть магазин дверей. У кого есть опыт в подобных темах, какие дадите советы по развитию бизнеса?
Добавлено: Март 28, 2013
Дмитрий Фомченко, Специалист по продажам БЛТ-ЛОГИСТИК ИП
1. Правильное месторасположение магазина (свежепостроенный микрорайон предпочтительней, желательно побольше)
2. Адекватность производителя по качеству, отсрочке платежа, большой ассортимент, возможность работы под заказ.
3. Несколько производителей (деревянные, металлические, стеклянные, распашные, раздвижные)
4. Хороший персонал (лучше с опытом специфики Вашей деятельности)
Оставлю возможность остальным написать
Добавлено: Март 28, 2013
Татьяна Воробьева, Руководитель группы компаний, эксперт по организации,управлению и развитию бизнеса с опытом антикризисного управления.
2 этаж-стройматериалы,сантехника,двери,свет,плитка,,обои и т.д.
Дизайн магазина и оборудования офигенный.
Заказные витрины(венге\белый)
Ориентирован на средний класс и выше.
Запнулись на названии.
Приглянулось Комфортель.
З.Ы. если написал не в ту тему или вообще не по теме прошу прощения.
.
Буду рада Вашим рекомендациям и советам на тему:
Как назвать новый магазин и торговую марку компании, которая продает стальные и деревянные двери
БРИФ примерно такой:
Компания в Питере продает, устанавливает стальные и деревянные двери из ценовой категирии «выше среднего» и «очень дорогие».
Аудитория: Мужчины и женщины в возрасте от 22 до 60 лет. Среднего, вышесреднего и высокого достатка
Название должно писаться по-русски и нести в себе креативный посыл, но быть в тоже время серьезным (то есть не «Двери гномика»). В названии нельзя упоминать слово «Двери»
Как похожие называются компании на рынке: Стал, Гарант, Щит, Невский стиль, Крепость, Оптим, Добротные двери, Дорус, Мир дверей, Муромец, Оптима, Проем, Русский князь, Броня, Сезам, Балтийские двери, Форпост, Гардиан, Элитные двери, Двери престиж, За семью замками, Герда, АНБС, Авес, Абслют, Неман, Форт, Бастион, Крепость, Авангард, Александрийские.
Организовать торговую точку по продаже межкомнатных дверей можно вложив в дело всего 100 тысяч рублей. В случае удачи, затраты окупятся уже через несколько месяцев. Но не все так легко, как может показаться на первый взгляд. Давайте обо всем по порядку, я расскажу вам, как отрыть торговую точку по продаже межкомнатных дверей.
Сначала составляем бизнес план, не формальный для получения кредита, а в удобной форме для себя. Расписываем расходы, планируемые доходы и свои шаги на несколько месяцев вперед.
Идеальным для продажи межкомнатных дверей является небольшое место с возможностью установки стенда на 10-20 дверей. Двери на стенде должны открываться, покупателю очень важно оценить их в действии. Сразу брать большую площадь рискованно. Ищите небольшую площадь в торговом комплексе, где продаются.
Любому начинанию в сфере торговли, производства, предоставления услуг должен предшествовать план, который покажет ориентировочные материальные затраты и время для реализации намеченной идеи.
Открытие собственного магазина дверей относится к сфере торговли, поэтому в плане мероприятий по продвижению в жизнь этой идеи, называемом бизнес-планом, изучение общих правил торговли считается обязательным приложением.
Основные позиции плана по открытию магазина:
анализ номенклатуры выпускаемых дверей, рынка и торговых площадей; выбор места для аренды торговой площадки; выбор способа доставки дверей и складского помещения; расчет материальных затрат и календарный план намеченных мероприятий.
Составив такой план, можно оценить свои материальные возможности и необходимость привлечения партнеров для его осуществления.
Анализ номенклатуры выпускаемых дверей, рынка и торговых площадей
К самому выгодному и современному бизнесу, на сегодняшний день, можно отнести производство дверей. Реализация данного рода товара всегда имеет спрос. Новые, уникальные двери требуются для постройки нового дома, а также замена старых дверей в квартире, доме. Заметьте, ни одна организация, ни одна фирма, ни один жилой дом не обойдётся без дверей. Таким образом, на сегодняшний день, рентабельность производства дверей составляет сорок процентов, что является немалым показателем.
Типовой бизнес план открытия магазина дверей с финансовыми расчетами
Для того, чтобы стать предпринимателем такого бизнеса, необходимо составить бизнес план магазина дверей. Ведь залог прибыльного и долгосрочного бизнеса – правильное составление бизнес – плана. Многие бизнесмены считают, что продажа дверей напрямую зависит от начального создания бизнес плана открытия магазина дверей.
На каких критериях должны строиться бизнес планы открытия магазинов дверей?
Во-первых, внимание нужно.
Всем добрый день! Попробую оживить тему.
Нужен совет. Есть желание заняться торговлей дверями.
Имею поддержку от производителя межкомнатных и металлических дверей, производство находится в моем регионе.
С интернет магазином все более-менее понятно.
Задачи для оффлайн магазина:
1. Привлечение покупателей, предпочитающих совершать покупки без использования интернета;
2. Выставочная площадка, дающая возможность ознакомиться с образцами дверей «в живую»;
3. Место для оформления заказа на двери и оплаты первой части от заказа;
Начинать планирую с ассортимента одного производителя.
– ассортимент данного производителя более 30 моделей + модификации + варианты отделки;
– отсутствие официального представительства в.
Не так давно открыл свой блог про домашний бизнес. Сам давно занимаюсь бизнесом и в интернете и в реале.
Хотел рассказать о том,как я открыл свой магазин, торгующий по образцам. Я не знаю, можно это или нет, но опубликую свою заметку.
я хочу рассказать Вам о том, как я открыл магазин в реале. Идея открытия магазина зрела давно, но было очень сложно решиться. Денег тоже было не особо много. И я прекрасно понимал, что открыть магазин на те средства которые у меня имеются – не получится. Т.е. не получиться закупить товар для реализации.
В голову приходило много идей – как выкрутится из данной ситуации. Конечно, можно было забить на все и продолжать работать на основной работе. Но уж очень мне хотелось финансовой независимости. Не хотелось иметь над собой начальника, который будет указывать – что мне делать. Хотелось иметь много свободного.
Тоже считаю, что при этой специфике товара, не найти ничего лучше простого: «Стройматериалы». Привычнее, понятнее, доступнее для широкого круга покупателей.
Можно, конечно, придумать немало экзотических названий, но боюсь, что потенциальные покупатели вряд-ли будут вспоминать это название и местонахождение такого магазина. Особенно, если нужен товар из категории стройматериалов срочно. Здесь и сейчас.
Проще говоря, представьте, что лично Вам сейчас срочно понадобились гвозди. Вы пойдёте в ближайший «Стройматериалы»? Или будете сперва вспоминать название, а потом ещё и адрес магазина «Золотой гвоздь»? Хотя, казалось бы, в названии магазина присутствует название нужного Вам.
PS. Вы уверены, что через год ваши магазины все еще будут продавать только двери?
Помогите с названием
Всем добрый день или вечер, для кого как.
Я с приятелем занимаемся продажей дверей уже 2-а года и до сих пор не можем придумать толкового названия, есть пару магазинов, но на вывеске фигурирует в основном только слово Двери и номер телефона. Все у нас работает, но хочется узнаваемости.
Из услуг предоставляем монтаж и ремонт, ну и доставку соответственно. В перспективе думаем заняться производством.
Из уже существующих фирм нравятся следующие названия: Дверона, Двери+, Дверсаль, Дверной стандарт. Первые 3-и нравятся больше. Хочется чтобы из названия сразу было понятно чем занимаемся.
За ранее спасибо.
З.Ы. если написал не в ту тему или вообще не по теме прошу прощения.
Мой совет: пошерстить по инету и поискать понравившиеся названия, в итоге взять это название и не париться.
Мой совет: пошерстить по инету и поискать понравившиеся названия, в итоге взять это название и не париться.
Как называется Ваше ООО я думаю всем безразлично, поэтому есть ли смысл его менять? А названия магазинов надо объединить под одним названием и написать громко-сеть магазинов например «Двери+», у вас же их два, почти сеть, солидно выглядит на вывеске.
В Интернете ушуршался уже, по этому и обратился за помощью сюда.
Всем добрый день или вечер, для кого как.
Я с приятелем занимаемся продажей дверей уже 2-а года и до сих пор не можем придумать толкового названия, есть пару магазинов, но на вывеске фигурирует в основном только слово Двери и номер телефона. Все у нас работает, но хочется узнаваемости.
Из услуг предоставляем монтаж и ремонт, ну и доставку соответственно. В перспективе думаем заняться производством.
Из уже существующих фирм нравятся следующие названия: Дверона, Двери+, Дверсаль, Дверной стандарт. Первые 3-и нравятся больше. Хочется чтобы из названия сразу было понятно чем занимаемся.
За ранее спасибо.
З.Ы. если написал не в ту тему или вообще не по теме прошу прощения.
ВЫХОД ЕСТЬ
ВАШИ ДВЕРИ
ДВЕРИ ОТ МИШИ (любое имя)
Набрала поисковиком http://jeck.ru/tools/SynonymsDictionary/%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C
Слово » ПОРТУН» понравилось.
У нас есть куча «Дорз»