«Если не можешь улететь в космос, сделай так, чтобы он прилетел к тебе». Автор фото — @al.ex_kv.
Автор фото — @kenza_lu
Автор фото — @iwanbakari
Автор фото — @lytvinenkoyliya_art
Автор фото — @oikkka
Автор фото — @stany_cosmosom
Автор фото — @sharokma
Автор фото — @very_shabby
«And when darkness sleeps beside you, And the morning is far away, I wanna hold your hand and guide you…» Parov Stelar ft. Lilja Bloom — Shine. Автор фото — @julia_owlie.
Автор фото — @mishkakosolapa
Кликните на картинку, чтобы проголосовать за одного из четырех финалистов:
Пошаговый мастер-класс
Если вы не участвовали в конкурсе, но тоже хотите научиться рисовать космос, сохраните себе куда-нибудь эти пошаговые инструкции, что и как делать, чтобы получилось ярко и красиво.
1. Для того чтобы нарисовать Вселенную, достаточно всего 3-4 цветов. По крайней мере, с такого количества можно начать. Важно: лист для акварели должен быть очень плотным, чтобы он не сморщивался от воды и чтобы краска красиво и равномерно растекалась.
2. Контур можно обрисовать твердым простым карандашом, чтобы обозначить пространство, которое вы будете мочить водой. Намочите часть выделенного пространства.
3. Нанесите на смоченную область краску. Постарайтесь, чтобы контуры были красивыми.
4. Намочите оставшуюся часть пространства водой и нанесите краску другого цвета. Выборочно сделайте яркие вкрапления по всему рисунку. Рисунок должен быть влажным, чтобы краска красиво растеклась.
5. После того, как рисунок полностью высох, нанесите звезды. Это можно сделать белой или желтой краской с помощью старой зубной щетки.
6. Некоторые звезды можно прорисовать тщательнее.
Если посыпать соль на невысохший рисунок, то структура космоса получится еще интереснее. Соль впитает часть краски, и стряхнув ее после полного высыхания, на месте соли будут красивые белые точки и облака.
В нашем творческом инстаграме @miftvorchestvo мы регулярно будем проводить конкурсы по блокнотам «642 идеи, что нарисовать», «642 идеи, о чем написать» и «642 идеи, о чем еще написать» (новинка!). Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всего творчески-интересного и креативно-веселого.
Аэрозольные краски появились в 1970-х годах и с этого времени стали главным инструментом любого уличного художника или, как их еще называют, граффитиста. Однако мало кто знает, что, при помощи аэрозольных красок можно создавать не только граффити, но и очень красивые живописные работы.
Сегодня мы расскажем о том, как можно нарисовать космические пейзажи при помощи аэрозольных красок. Вы можете нарисовать космос на листе бумаги или на стене в своей квартире, возможно вы захотите нарисовать глубины космоса в дачном доме или сделать граффити на космическую тему.
Ниже вы найдете подробную инструкцию и видеоуроки о том, как при помощи очень простой техники, можно нарисовать отдельные элементы – планеты, Луну, кометы, спиральные галактики, звезды – и целые межгалактические композиции.
Что вам понадобится для рисования космоса и космических объектов?
— плотная глянцевая бумага (картон) или ровная поверхность, на которой вы будете рисовать
— перчатки и маска или очки для защиты
— страницы старых газет, журналов, старый полиэтиленовый пакет
— бумажные салфетки или широкая кисточка – понадобится при рисовании звезд
— круглые крышки, колпачки, тарелки, банки и т.д. разного диаметра, которые вам не жалко
Внимательно прочитайте приведенную ниже поэтапную инструкцию по рисованию космоса. После нее приведены несколько видео уроков по теме «Рисуем космос и космические объекты аэрозольными красками».
Пошаговая инструкция по рисованию космоса:
Шаг_1 Поместите лист картона на ровную поверхность. Желательно закрепить его малярным скотчем.
Шаг_2 Распылите несколько полос светлых тонов – белый, голубой, желтый и т.д., создав объям межзвездного пространства. Светлыми же красками наметьте окружности будущих планет. Внутри этих окружностей распылите круги более ярких красок, затем красок потемнее и наконец несколько штрихов черной краски.
Шаг_3 Возьмите старый журнальный лист, скомкайте его как следует, чтобы он стал мятым и неровным, после чего распрямите его. Далее вы можете либо прижать этот лист к намеченной планете 1-2 раза, либо прижать и, прижав, плавно повести этот лист в сторону. Тем самым вы получите два разных эффекта для ваших планет. Результат смотрите на видео ниже.
Шаг_4 Возьмите темную (черную) краску и подкрасьте полукруг, чтобы создать затемнение на теневой стороне будущей планеты.
Шаг_5 Возьмите приготовленные круглые предметы – крышки от кастрюль, тарелки, блюдца – и положите поверх намеченных планет полыми частями вверх, так, чтобы кромки крышек/блюдец плотно прилегали к картине. Этим вы защитите накрытые области от дальнейшего окрашивания. * Если вы рисуете на вертикальной поверхности, подумайте заранее как закрепить крышки либо держите их руками (или попросите подержать помошника)
Шаг_6 Распылите черную краску по незакрытой части картины, чтобы создать бездонное ледяное космическое пространство.
Шаг_7 Возьмите краски металлик синие или зеленые, нанесите несколько штрихов, чтобы изобразить космическое свечение.
Шаг_8 Далее нужно наполнить космическое пространство звездами. Для этого возьмите белую или серебряную краску, густо нанесите ее на кусочек салфетки или на ворс широкой кисти и резко махните над картиной – полетят брызги. Таким образом «забрызгайте» картину звезами настолько, насколько вам хочется.
Шаг_9 Уберите ваши круглые предметы – крышки, миски, колпачки. Вы можете добавить специальные эффекты свечения, кометы, тени. В общем и целом картина готова.
Так как описать словами технику рисования космоса аэрозольными красками достаточно сложно, мы собрали для вас несколько наиболее наглядных видеоуроков на эту тему.
Итак, мы подробно рассказали о том, как своими руками нарисовать бездонные космические просторы, звезды и планеты аэрозольными красками. Можете смело приступать к рисованию и на собственном опыте убедиться, что это совсем не сложно, а результат стоит потраченного времени и труда!
Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
Спасибо за подписку),даже не ожидал что на меня подпишутся когда-то)))))
А это самое сложное место в этой работе.
Я же рисую не себе, а другу, а он возлагает на меня большие надежды))),вот и очень не хочется его подводить)
Иногда просто рисую на праздники кому-то или вот как в данном случаи.(помогаю с ремонтом)
Я рисую обычной акварелью «Белые ночи», всегда просто ей рисовал) на бумаге.
В следующем посте обязательно опишу процесс создания, я бы и видео маленькое может выложил как я это рисую, но мне просто рейтинга не хватает))) ахах
Главное чтоб космос не рисовал тебя
Ворона и Лисица. Акварель
Увидела сегодня в ленте фотографию лисы, охотящейся на птичку, вдохновилась и нарисовала вот такую аллюзию на басню, но, вероятно, это уже их вторая встреча.
Одиночество на подъёме
«Скорая помощь»
холст\масло, 80 х 80 см.
Сейчас ей даже можно насладиться живьём до конца месяца в Art Square gallery, Петербург.
Рисунок
Сказочный парк
«Сказочный парк». 2021. Бумага, акварель. 40х50
На картине изображен парк в Мытищах Московской области.
«Дон Кихот и Санчо Панса»
«Дон Кихот и Санчо Панса» холст\масло, 50 х 60 см. 2021 г.
Лесной. Куршская коса. Акварель
Вернулась из Калининградской поездки к родителям, рисую под острыми приступами ностальгии.
Моя работа 🙂
Ты и я
Акрил, картон, 50х70см
Третья часть иллюстраций к Королю и Шуту
Иллюстрации в рамках #киштобер #inktober
Тема одиннадцатая «волшебство».
«Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на людей?»
Тема двенадцатая «персонаж с именем».
Суинни Тодд из зонг-оперы «ТОДД»
Тема тринадцатая «огонь/пожар».
Год назад сгоревшая в кровати».
Тема четырнадцатая «фольклорный персонаж»
«Но с кучей хвороста на узенькой спине,
Из чащи вышел дед, заросший волосами.
И в тот же миг он очутился на сосне,
За ветки бородой цепляясь и усами».
Тема пятнадцатая «вампир/вурдалак»
Страсть сильнее страха,
Спасибо за внимание!
Лодка. Акварель 25х70
Трудовые будни.
Рисунок. Акварель. Тушь.
Скетч. Школа
Смеркалось
Картина маслом «Подосиновики»
Работа написана маслом на холсте 25х35 см.
Резьба на рукояти ножа (продолжение эпопеи)
Мой предыдущий пост про травление на клинке моего дубового ножа на удивление неплохо зашёл пикабушникам, поэтому я рискну продолжить тему. Тем более, что такие просьбы звучали.
Как я уже говорил, проект изобилует украшательствами, и по этой причине вызывает у меня геморрой определённые трудности. Не в плане исполнения, просто сроки сдвигаются вправо и падают за край шкалы) Однако я стараюсь, а промежуточные этапы демонстрирую вам.
Важно сначала разметить центральную линию и границы, в которых будет рисунок, чтобы соблюсти симметрию в процессе. Рисунок я набрасываю карандашом, а потом обвожу белым маркером, потому что карандаш видно плохо.
Берём борфрезы, и выбираем края рисунка.
Борфрезы я использую разные, тут решает только удобство в каждом конкретном случае. Очень много зависит как от материала, так и от фрез. А ещё больше от рук, но это дело наживное.
После лёгкого выбора контуров шаровой фрезой, берём концевую V-образную, и прорезаем их глубже. Ей это делать очень удобно. Можно и сразу, но когда контуры чуть выбраны гораздо проще. Не забываем держать в голове, что рисунок будет не плоский, а с заходом одних элементов на другие, поэтому в дальнейшем от верхних делаем выбор на уровень ниже.
После контуров наступает очередь рельефа. Сначала начерно. Но в этом посте только черновая обработка и показана, до чистового варианта ещё далековато. Грубо формируем прожилки листьев и другую хрень.
По ходу меняем фрезы примерно пятьсот раз, добиваясь приемлемого результата на том или ином этапе работы.
Уже начинает что-то вырисовываться.
Вот примерно таким образом. Пылеудаление очень важно, кстати. Без него всё будет в пыли, и вы будете в пыли, и даже пыль, которая уже у вас была, тоже будет в пыли. А дышать этим совсем не полезно для здоровья. Поэтому у меня есть съёмная самодельная столешница с пылесосом как раз для такого случая.
Наждачные кружки приходится часто менять. Очень внимательно надо смотреть за оборотами, чтобы невзначай не создать ям на ровном месте.
По ходу пьесы меняем инструмент на ручной. Немного детализируем прожилки. Для этого берём мессерштихель, и варварски используем его не по назначению. Да простят меня профессиональные гравёры, но эмпирическим путём я определил, что мне так удобнее)
Но чтоб уж совсем не кощунствовать, где-то и действуем по правилам) Тут надо всё делать осторожно. Граб дерево твёрдое, но тонкие детали крошатся и скалываются только так.
После довольно большого количества мучений, нецензурной лексики и перерывов для разминки спины, приходим к промежуточному черновому результату.
До конца ещё очень прилично, потому что я в некотором роде перфекционист, а им ой как нелегко живётся. Тем не менее уже можно сказать, что мы на верном пути.
Кто-то в комментариях спрашивал меня насчёт бормашин. Их у меня три. В данном случае я использовал Marathon Champion M3 (не реклама). Он очень удобен для мелких и точных работ. Ещё есть Foredom. Он, конечно же, мощнее, но из-за гибкого вала далеко не всегда удобен. И китайская Hilda в кейсе, для черновых работ.
Вот как раз Marathon
И малая часть фрез
На этом на сегодня всё. Процесс идёт не быстро, и к тому же съёмка отнимает адову часть времени, поэтому когда будет ещё, пока не знаю, но постараюсь быстрее.
Для желающих оставляю Ютуб и Дзен где я начал всё это публиковать в формате коротких роликов. В прошлом посте я выкладывал вторую часть, сейчас выложу третью. Буду рад, если кто-то захочет подписаться.
В ролях: линеры, акварель, коричневый карандаш. Формат 13х13 см.
Многослойное травление клинка. Подробности
Всем привет) Как я уже говорил, обычно я тексты пишу, но в этот раз решил немного отойти от привычного формата.
В комментариях меня попросили более подробно осветить процесс, что я и сделаю вот прямо сейчас. Сразу прошу не кидать в меня тяжёлые тупые предметы за использование в качестве фото скриншотов с видео. Отдельных фото у меня нет, потому что я ленивая жопа просто их не сделал.
1. Начинается всё, конечно, с концепции. Всё зависит от полёта фантазии и количества выпитого. Мне нравятся дубы, потому и рисунок будет дубовым. Набрасываем.
2. Набросок нужен для общего представления, как всё это будет выглядеть, и понимания размеров элементов. Отдельные листья и жёлуди я после отрисовал в Corel, и отдал в полиграфическую конторку, где мне за четыре сольдо всё это вырезали на плёнке плоттером. Нужно делать обязательно на плёнке, потому что обычная самоклеющаяся процесса травления не перенесёт, и вы испортите заготовку.
Обезжириваем всё тщательно спиртом, и аккуратно наклеиваем листики в соответствии с планом. Я для лучшего прилипания ещё прогреваю феном.
И хорошо проглаживаю гладилкой, особенно в тех местах, где листья заходят друг на друга. Тут следует сразу вбить себе в голову, что самый нижний слой листьев в итоге после травления окажется верхним. Это надо учитывать, и если вы не хотите запутаться, лучше их пометить маркером, или, как вариант, для разных слоёв использовать плёнку отличающуюся по цвету. Но мне и так норм.
После того, как всё наклеено, берём маркер-краску, и тщательно закрашиваем все те места, которые травить не хотим. Полностью, со всех сторон, включая обух и режущую кромку. У меня клинок ещё не заточен, потому это сделать нетрудно.
Вытаскиваем, тщательно промываем всё в тёплой воде с мыльным раствором, и аккуратно снимаем верхние листочки. Я использую пинцет и зажатую в цанговой рукоятке цыганскую иглу. Всё надо делать максимально осторожно, чтобы нижние листья тоже не отклеились вслед за верхними.
Вот так у вас получится после первой протравки. После того, как отклеили всё ненужное, необходимо тщательно отмыть клей, оставшийся от плёнки, и снова всё хорошо обезжирить, иначе останутся артефакты и непротравленные места. Затем я снова наношу маркер-краску, но уже с небольшим отступом. Так мне захотелось.
Снова обезжириваем, берём у жены кисть для маникюра, а у дедушки баночку чёрного цапонлака, и рисуем прожилки на листьях. Это будет третий слой травления.
Прожилки я травил всего 7 минут, этого достаточно. В итоге имеем вот что. Как видно, поверхность ещё зернистая, но всё это уберётся последующей обработкой наждачной бумагой.
Вот таким образом. Не очень увлекательно, но без этого никак.
Настало время заняться рукоятью. Готовим всё. В моём случае это три кусочка фибры, пластинка нейзильбера и кусок элфорина в качестве заменителя слоновой кости.
Снова всё шкурим разными наждачками до отупения.
Готовим отверстие под хвостовик в будущей рукояти. Не забудьте на самом хвостовике клинка сделать запилы, чтобы он улучшить прочность склейки.
Последний раз всё примеряем, и проверяем на остутствие/наличие зазоров, соосность, криворукость и так далее. (клинок замотан малярным скотчем, чтобы не царапать во время манипуляций)
Кладём на стол полиэтилен, чтобы избежать маленькой трагедии при разливе смолы, и заполняем ей всё, что можно. Мажем тщательно. Справа внизу можно как раз увидеть запилы на хвостовике клинка.
Собираем всё, крепим вот такой вот самодельной хренью из двух палок, двух шпилек и шести гаек (некоторые стягивают резинками, но мне так удобнее). И оставляем на сутки.
Через сутки достаём, рисуем по шаблону (или без шаблона) контур будущей рукояти.
И через примерно 10 минут всё готово)))
Честно говоря, я уже немного пожалел, что решил сделать этот проект таким замороченным в плане украшательств, потому что основной род деятельности отнимает катастрофически много времени, и работать приходится жалкими урывками. Но, надеюсь, результат будет того стоить.
Все эти рукоблудия в видеоформате я начал публиковать в Дзене