как играть в перекати поле
Как играть в перекати поле
В игре Перекати-Поле используется шестиугольная доска с 8-ю или 11-ю клетками на стороне. Доски меньших размеров могут быть использованы новичками, а доски больших размеров могут быть использованы более опытными игроками для более длинных и глубоких партий.
Отмеченная пустая клетка «видит» две Белые шашки и одну Красную.
Эта клетка «контроллируется» Белым игроком.
Игра завершается, когда оба игрока пасуют. Выигрывает игрок, захвативший б ó льшую территорию (суммарное количество «принадлежащих» и «контроллируемых» клеток), чем оппонент.
Игра начинается с пустой доски. Перед началом партии один из игроков помещает Башню из двух нейтральных шашек (не принадлежащих ни одному из игроков) в центр доски, а затем помещает одну Красную и одну Белую шашку на любую пустую клетку (по своему усмотрению). После этого второй игрок решает, каким цветом он хочет играть. Начинает партию тот, кто играет Красными шашками.
Игроки ходят по очереди, помещая Башни из своих шашек на определенные клетки доски. Высота выставляемой Башни должна быть равна количеству уже находящихся на доске других Башен игрока, «видимых» с выбранной клетки. Выбранная клетка должна удовлетворять одному из следующих требований:
«Перекати поле» (трансформационная настольная психологическая игра для педагогов)
Представляем к участию в ХХI Национальном конкурсе «Золота Психея» по итогам 2019 года авторскую настольную психологическую игру для педагогов «Перекати поле».
Данная игра прошла апробацию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях на базе детских садов города Челябинска № 257 и № 283.
Игра включает в себя методическое пособие для ведущих, в котором указаны цель и задачи игры, ее актуальность, теоретические аспекты и предпосылки, ход игры и необходимые материалы, карточки для работы с участниками, приложение.
Актуальность игры
Цель игры
профилактика эмоционального выгорания педагогов, через актуализацию проблемных ситуаций в работе и поиск ресурсов для их решения.
Задачи игры
Ценность игры для участников: возможность в мягкой форме увидеть границы своей системы, найти ограничивающие убеждения; новизна метода, интересный формат; легкость вхождения в игру и ее проживание; возможность найти внутри себя ответы на поставленные вопросы; процесс глубокого осознания.
Ценность игры для психологов: это синтез игротехники, коучинга и психотерапии; ведущий является посредником, направляет участников; новизна метода и простота применения; грамотное распределение ресурсов специалиста; игру можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работы.
Трансформационная психологическая игра с педагогами «Перекати поле», как метод психологической работы показал себя очень эффективным и продуктивным в процессе апробации, получил положительные отклики от участников.
Игра «перекати-поле»
Владельцы патента RU 2317126:
Игра относится к настольным играм и может быть использована для проведения спортивных соревнований. Игра содержит игровое поле, два игровых элемента и два ударных элемента. Игровое поле выполнено в виде замкнутого желоба с двумя лунками на его противоположных сторонах. Игровые элементы расположены в желобе с возможностью свободного перемещения, а ударные элементы, предназначенные для удара по игровым элементам, размещены в желобе с возможностью свободного перемещения. При этом ударные элементы выполнены такими, что они могут закрыть менее половины лунки. Игра позволяет развивать быстроту реакции. 5 ил.
1. Разместим две описанных выше игры (см. Фиг.1) рядом параллельно друг другу, тем самым получаем новую игру, в которую надо играть уже двумя руками.
2. Игрок не имеет права подряд два и более раза ударить по одному и тому же игровому элементу, т.к. в этом случае игра останавливается и противник получает очко, игра начинается заново.
3. Если игровой элемент после удара игрока остановился, не достигнув лузы соперника, то игра останавливается и противник получает очко, игра начинается заново.
4. Если в лузу игрока попали два игровых элемента, то соперник получает два очка и игра начинается заново.
5. Если в лузу игрока попал один игровой элемент, а второй расположен между ударниками, промеж которых нет участков луз (т.е. он не имеет возможности попасть в лузу), то соперник получает одно очко и игра начинается заново
6. Если в лузу каждого игрока попал один игровой элемент, то каждый игрок получает по одному очку и игра начинается заново.
7. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет установленное число очков, а если они набрали одновременно, то до первой победы.
Отличием изобретения от прототипа являются:
2. В игре «Перекати-поле» два игровых элемента, у прототипа один;
3. В игре «Перекати-поле» два ударника, не связанных между собой, у прототипа четыре попарно связанных.
Игра, содержащая игровое поле, выполненное в виде замкнутого желоба с двумя лунками на его противоположных сторонах, два игровых элемента, расположенных в желобе с возможностью свободного перемещения, и два предназначенных для удара по игровым элементам ударных элемента, размещенных в желобе с возможностью свободного перемещения и выполненных такими, что они могут закрыть менее половины лунки.
—>
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 350.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Стоимость доставки может меняться в зависимости от региона. | |
Оплата: Наличные, Банковская карта, ЮMoney. |
№63327049 |
Подробное описание