каха смотри какая ракета
13:40 17.99 MB 415.2K
Каха и Серго Меняют форсунки
Непосредственно Каха Серго ставит раком нуу все сюда новый видос 2021
21:01 27.66 MB 164.3K
Непосредственно Каха Рафика дочка
Каха Там такая ракета
Музыку Развели на бабки Серго Каха лучшее из Серии
07:56 10.44 MB 223.1K
Непосредственно Каха Машина рывок имеет ебанёшься
Artur Sarkisyan Feat KTV Уходи с нашего района Непосредственно Каха
Олег Кензов По кайфу клип
Каха и Серго Новая любовь Новая девушка
Непосредственно Каха БМВ или МЕРСЕДЕС
Лучшая подборка цитат Каха и Серго
Непосредственно Каха Женитьба СЕРИЯ 5
Непосредственно Каха 4 сезон 2 серия Выше головы не прыгнешь
Непосредственно Каха Суперспособности
Непосредственно Каха Каха и Серго на охоте 4 сезон 6 серия
Непосредственно Каха Официальный трейлер
Непосредственно Каха Полторы тысячи 4 сезон 8 серия
Каха и Серго поспорили между собой
Сочинский сериал Непосредственно Каха 10 ая серия
СлаВВо Ай Лето Лето
ЕЗДА ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА НА CLS 63s AMG ИНГУШЕТИЯ ДАГЕСТАН БАНАН 1000 СИЛ
27:13 35.82 MB 365.5K
Непосредственно Каха Официальный трейлер
ЖЕСТКИЙ НАЕЗД на Тарасова и КИПИШ В КЛЕТКЕ Даниял Т 34 после увольнения ЭТО ГАДЮШНИК
Хлебоутки 1 сезон 7 серия Nickelodeon Россия
Этого Монаха Шаолиня Никто Не Смог Победить
ДЖАВИД Vs СЕРГО ДОБРЫЙ ОБЕД РОСТОВСКИЕ РАЗБОРКИ
ТОП 10 ПЕСЕН ПАРОДИЙ ПРО ВСЕ ВИДЫ СИРЕНОГОЛОВЫХ SCP Mia Boyka ПИКАЧУ ПЧЕЛОВОД КАДИЛЛАК ПОП ИТ POP IT
Олег Кензов РакетаБомбаПетарда Премьера песни
МЕРСЕДЕС ОТВЕТИЛ ЛИТВИНУ РЕАКЦИЯ НА ПОДЖОГ ТАЧКИ ЗА 13 000 000 РУБЛЕЙ
Избил слабого но карма настигла Нокаутировали
Камеди Клаб Разборки рэперов Гарик Харламов Павел Воля
Самый дорогой Гелик с V12 Брабус 900 на максималках ДорогоБогато 63
Первый обзор на тюнинг Лада Калина Спорт
14:27 19.02 MB 323.3K
Рамзан Кадыров ЖЕСТКИЙ ОТВЕТ Исмаилову Шлеменко и ХЕЙТЕРАМ ОГНЕННЫЙ ЭФИР
20:29 26.96 MB 228.1K
КВАРТИРА VS ФОНТАН ПЕПСИ И МЕНТОСА
Олег Кензов РакетаБомбаПетарда
ВДВшник Vs Алексей Щербаков День ВДВ Поставил на место
Comment Out 33 DAVA х Артур Бабич
ПРОГРЕВАЮ КАРЕТУ К ТЕЛОЧКАМ
Если Бы Это не Сняли на Камеру Видеонаблюдения Никто Бы не Поверил
Тест драйв от Давидыча Mercedes Benz S Class W140 Рубль Сорок СвободуЭрику
Как Я СКАНИРУЮ ПРЕДМЕТЫ МАГИЯ КАМЕРЫ Iphone 12 ЛиДАР
Большая подборка вайнов SekaVines Выпуск 45
КТО БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАЕТ ДЕНЕГ ЧЕЛЛЕНДЖ
ВРЕМЕНА ГОДА Кукутики Сборник без перерывов Развивающие новые песни мультики для детей малышей
ОТ НЕЕ ТАКОГО НЕ ЖДАЛИ ВАЗ 2101 против КРУТЫХ ИНОМАРОК
Камеди Клаб Русская кухня Гарик Харламов Тимур Батрутдинов
Клим Жуков про Интерстеллар Синий Фил 372
01:42:30 134.90 MB 682.8K
Однажды в России Очень плохой водитель
Для вашего поискового запроса Каха Смотри Что За Ракета мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Каха Серго который загружен КаХа Серго размером 17.99 MB, длительностью 13 мин и 40 сек и битрейтом 192 Kbps.
Каха Там Такая Ракета
Загрузил: Мото будни 58
Длительность: 8 сек
Я Взлетаю Как Ракета
Год На Орбите Возвращение Домой Фильм 13 A Year In Space Returning To Earth
Каха И Серго Форма Кар Тачку Собрал Полная Версия
Каха Как Говорят Во Франции
Что Стало С Актерами Сериала Кадетство Тогда И Сейчас
Знаменитости и звёзды шоу-бизнеса : знай обо всем
Как Работает Таможня Украины На Троих Комедия Дизель Студио На Троих Все Серии Приколы Украина
Фильмы и Сериалы Дизель Студио
Не Спросил А Поинтересовался
Каха Там Такая Ракета Lada Priora Oper Style
Армейские Будни Нарезка Из Сериала Солдаты И Офицеры
Непосредственно Каха Приора Серго
Сын Гей День Вдв Самое Смешное Видео
Вот Это Скорость Ответов Из Передачи Самый Умный
Папа Не Тигр Папа Козел
Запуск Ракеты С Космодрома Восточный
Тупая Овца Говорящая Статусами Вконтакте
Mugunghwa Kkochi Pieot Seumnida
Любовь Была Как Дурман Ремикс
Kshmr Karate Radio Edit
Elly Dance For Kid I Wana Dance Trang Selena Bellydance
Разбор Вечерошные Наигрыши
Лезгинка Против Брейка
Atl Серпантин Без Мата
Türk Şarkilary 2019
Каха Там Такая Ракета
Jhoothe Naina Bole Geetikka Classical Song Live Performance Reality Show
Мультик Великая Война Муравьёв
Агент Том В Игре Том За Золотом
Ep254 New Figures Found Wwe Elite Gi Joe Retro Marvel Retro Mcfarlane Toys
Start Your Day With This Every Morning Prayer Changes Your Day
Драйв Драйв 1997 Марк Дакаскос
Must Watch Man Clear His Name After People Said That He Look Like Kevin Smith
Angel Jessi Very Happy To Jump For Fly In Rice Field Jessi Is Ecstatic And Thrilled When Outside
Daily Fantasy Basketball Lineups 10 25 21 The Process Show
Dont Listen To Randonautica We Found A Mysterious Ventriloquist Doll Hidden In The Forest 1950S
Jacksonville St Augustine Coast To Daytona Florida Virtual Open House February 27Th
Лучший Момент В Пубг Мобиле Shorts Pubg Mobile Pubgmobile Fory Пабг Мобиле Пубгмобиле Лайки
Strato Vani Belgium Roll Out The Barrel
Обзор Одноэтажного Дома 100 Кв М 4 100 000 Раевская Пригород Новороссийска И Анапы
Kpop Songs Chart October Week 4 2021 Kpop Girls Chart
Пасынок Макеевой Признался Кто Оплачивает Расходы В Его Новой Семье
Битва Альянсов Формула Здоровья Замка Формула Hp Советников Формула Подмоги Расчёт Алмазов
S34 M0Nst3R Toxic Oceans
Cute Bbw Chubby Belly Girls Funny Moments Tiktok Plus Size Fat Girls Fashion Style 200 Pounds Beauty
История Кахи
Актер Артем Карокозян
Каха родился и вырос в селе 1200 метров над уровнем моря, в семье мигрантов из Абхазии. Мама Кахи крикливая, постоянно недовольная женщина, продает на центральном рынке города овощи, заниматься воспитанием сына не успевала, еле сводя концы с концами. Отца Каха знает только по рассказам матери. В школу пошел в 10 лет, не имея никаких базовых знаний.
Когда Каха перешел в девятый класс, ему уже было 20 лет. Выглядит как бродяга, живет по законам улиц, не уважает всех, кто носит погоны. На одной из очередных школьных разборок, Каха вступается за третьеклашку, которым оказывается Серго. Из-за того что Каха постоянно оставался на второй год, через несколько лет они оказываются в одном классе. Каха объясняет Серго, что только самые крутые, достойные и порядочные пацаны остаются на второй год. И так они учатся несколько лет. Два друга держат в страхе всю школу. Руководство школы принимает решение во что бы то ни стало выпустить Каху и его друга из школы. В конце последнего учебного года у Кахи происходит еще одно судьбоносное знакомство с Музыкой. Каха с первой секунды знакомства проникается уважением к ней, для него Музыка становится эталоном блатной жизни.
Не дружи с погонами
Какая разница кто какой национальности
За близкого до конца
Не послушай, а выслушай
Не спросил, а поинтересовался
И вот с этими девизами Каха появляется на всех разборках, праздниках и во многих других местах массового скопления людей.
По словам Кахи он законов не соблюдает, из-за чего частенько оказывается в отделении полиции, откуда его неохотно вытаскивает крестный брат, Лейтенант Танечка, работающий участковым в одном из районов Сочи.
У Кахи никогда не бывает денег, но он очень хочет жить красиво, на показ, если у него появляется 300 рублей, он идет в кафе заказывает чашку кофе и растягивает её на весь день. На маршрутках не ездит, по его словам, это зазорно.
Каха натыкается на таксиста Вартана, которого называет Ереван. Никогда с ним не расплачивается, объясняя тем, что это мелочи жизни.
Скудность его лексикона, интеллектуальных познаний о мире, делают его приключения очень смешными…
И что это за говно на фотографиях?
4,5 ляма подписоты на ютубе и заминусованый пост на пикабу. Сила пекабу, хуле.
Целый, можно сказать, класс граждан у нас таких есть.
— низшее многоклеточное, разновидность уличной животины, пихота от уголовного мира, основными статьями деятельности которой является отжимание у прохожих лаве и мобильников, мелкое воровство и мошенничество, ну и, конечно, любимое хобби — избиение лохов. Если в 80-х годах городские гопники (т. н. «любера») представляли собой идейных совков и, как правило, способных постоять за себя спортсменов, ненавидевших разного рода тунеядцев и пьяниц-доходяг, а в 90-х были вдохновляемы державшими рынки бандитами — то нынче окончательно выродились в тех самых пьяниц-наркоманов-слабаков-бездельников, способных напасть только стаей на одного, коих в 80-х ненавидели их отцы.
По таким уродам плачет пуля. Абрек, йопт, недоделанный.
Охуеть одаренный мальчик.
Удачи вам дигроданты эта не про всех потом не наижайте на меня ок.
Слишком страшно
Отец Павел борется с мракобесием антиваксеров
Как убивает локдаун на примере малого бизнеса
Всем рыцарям малого бизнеса посвящается. Держитесь, ребят!
У каждого человека есть список обязательных ежемесячных затрат:
А в локдаун этих продаж нет.
На сегодня в Челябинске нет таких жестких ограничений, но прошлое лето ужасно сказалось на нас и продажи до сих пор не вернулись к показателям прошлых лет.
И так, у меня есть два маленьких магазинчика с товарами для рукоделия. Бизнес специфичный, на личную яхту и самолёт никогда не заработаю, но товар добрый и пушистый. Да и мегамонстров на рынке нет (кроме относительно близкого по группам товаров «Леонардо»).
Мои основные ежемесячные расходы:
— зарплата («нерабочие оплачиваемые дни»)
— аренда (для многих это стало непомерной ношей и гвоздем в гроб бизнеса)
— коммунальные платежи (батареи работают как всегда, мусор вывозят каждый день, квадратных метров меньше не стало)
— налоги (патент. деньги снимают на него заранее; не слышала чтобы кто-то забрал у государства обратно за неработающий магазин из-за ограничений)
— кредиты за товар (кто-то берет у банков, а я беру товары в рассрочку и ежемесячно выплачиваю поставщикам, независимо от продаж)
— реклама (у нас были напечатаны листовки с датами, пришлось их выбросить. А большие магазины заранее все согласовывает и печатают баннеры-раздатку..)
— прочие расходы (канцелярия, сезонное/праздничное обновление витрины-полочек и тд)
В общей сложности, для моего маленького бизнеса это около 400-600 тысяч ежемесячно. Затраты, от которых ты никуда не спрячешься и не убежишь. Для бизнесов покрупнее речь идёт о десятках-сотнях миллионов.
Так откуда взять эти деньги, если % продаж в локдаун около нуля?
И так, ты должен всем кучу денег. У тебя нет финансов на закуп новых коллекций к приближающемуся сезону/празднику. Часть товаров пойдёт в мусорку. В моем случае остались вся весенняя и садовая тематика на 200т.р (на самом деле больше, но не смогла выполнить прогноз продаж на эту сумму), не смогла закупиться своевременно и выбросила в общей сложности ещё примерно на 300т.р.
— убытки 500т.р. плюс хранение целый год
То есть у тебя уже минус миллион…
И оно так помогает.
Кстати, в инете есть чек-лист с 19 пунктами, которые проверяют в магазинах. В том числе сертификат, срок годности антисептика, аппарат для обеззараживания воздуха и запас масок в магазине. Об этом вам никто не расскажет, сами ищите.
От администрации района мы постоянно получаем письма: «устройте субботник», «покрасьте мусорку», «посадите цветочки и деревья». Так что могли бы и написать полный список и обязательств магазинов (которые меняются постоянно)… но зачем напрягаться?
Вот и вся помощь от государства.
И они весь негатив от этой ситуации сливают на продавцов.
Нервы у последних не выдерживают и они увольняются.
Вот только ты честный человек и несёшь ответственность за людей, которые тебе поверили. И ты стараешься найти выход.
Но что ты можешь сделать, если тебе говорят: «плати всем, но работать тебе нельзя»??
Без малого бизнеса в каждом доме останутся Пятёрочка, Красное-белье и Еаптека с пунктом выдачи Маркета. Все будут ходить в одинаковой одежде от Глория джинс и Спортмастера, есть «колбасу одинаковую докторскую» или только в Макдональдсе, и цены взлетят на все, ведь конкуренции по сути не будет.
В России вас и так мало осталось. Держитесь.
Герои интернета на большом экране: «Непосредственно Каха».
Актеры о своих героях и работе над фильмом:
Артём Карокозян (Каха): «Сценариев для сериала у нас всегда было очень много, и не всё в итоге увидели интернет-пользователи. У нас были целые тома не вошедших в проект шуток и сцен. Но все равно для фильма мы написали абсолютно новый сценарий. Также привлекались и сторонние авторы, поэтому кино получилось немного другим, нежели то, что вы могли видеть в Сети*. В любом случае, это нечто новое для российского рынка.
Трудностей на съёмках было немало: от непогоды, споров и нехватки времени до травм и различного рода казусов на съёмочной площадке. К примеру, в одной из сцен напомнила о себе давняя травма руки. В другой раз каскадёр нечаянно задел мою голову — это было похоже на мини-нокдаун. Травмы были не только у меня: как-то разбили машину, которая должна была сниматься в фильме. К счастью, её успели отремонтировать и спасти съёмки. Любим импровизацию».
Артём Калайджян (Серго): «Мы понимали, что Каха жёсткий персонаж, которого точно не полюбят девочки. «Господи, какой ужасный человек», — подумают и родители Поэтому Серго мы сделали в противовес Кахе добрым, наивным и смешным. И его полюбили все, кто не полюбил Каху. Серго смягчает любую ситуацию. Честно говоря, он жил внутри меня долгое время — вот такой мой ребёнок. А срисовал я его с одного сочинского знакомого.
Когда мы придумывали персонажей, то всегда пытались найти в них парадоксы. Например, Серго часто получает по башке, но не сдаётся. Героиня Музыки – девочка, живущая по законам улиц правильнее, чем любой мальчик. А Каха – тупой, дебил, но почему-то его уважают. Думаю, благодаря этим парадоксам нашу историю можно снимать бесконечно. Мы провели больше месяца в Сочи. Но в кадре показываем не модный и не гламурный образ города. Сейчас Сочи привыкли воспринимать как красивый фантик: его осовременили, много всего построили, здесь проходят большие мероприятия. Это не плохо и не хорошо, просто есть ещё и другая сторона Сочи, которую благодаря нашему фильму и узнают. А это здания советского времени, тонны заброшенных санаториев и парков, сёл в горах, где своя жизнь, свои тусовки, правила, истории. И для этих людей поход в город уже событие. Именно про таких мы и снимали в посёлке Красная Воля Хостинского района Сочи. И поверьте, в этом больше колорита, чем в красивом фантике».
Студии: видеосервис START, Forever Films
Оператор-постановщик: Семен Яковлев
Художник-постановщик: Михаил Величко
Звукорежиссер: Димитрий Касьян
Композитор: Рамазан Калакуток
Исполнительный продюсер: Дмитрий Кононович
Креативный продюсер: Руслан Хачмамук
Продюсеры: Алексей Троцюк, Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Денис Жалинский
Автор сценария: Артем Калайджян, при участии Артема Карокозяна и Виктора Шамирова
Дистрибутор: Централ Партнершип
Фильм «Непосредственно Каха»
Я. Розова ― В студии Яна Розова. Здравствуйте! На связи со мной генеральный продюсер фильма «Непосредственно Каха» Алексей Троцюк.
А. Троцюк ― Да, здравствуйте!
Я. Розова ― И актер Артем Калайджян.
А. Калайджян ― Здравствуйте, здравствуйте!
Я. Розова ― Я поздравляю вас — сегодня «Непосредственно Каха» выходит в прокат. Почему нам, зрителям, стоит его посмотреть? Убедите нас!
А. Троцюк ― Я буду убеждать в начале, потом ты докажешь. Во-первых, вам повезло — он выходит в прокат. Это большое событие. Во-вторых, мы специально не выходили в кино, ждали, когда вы все отдохнете в Сочи, чтобы наконец-то всем почувствовать сочинскую атмосферу, приехать и еще раз отдохнуть в Сочи уже бесплатно, не по тем сумасшедшим ценам, которые были.
А в-третьих, это выдающийся фильм потрясающего режиссера Виктора Шамирова, который делает умное, тонкое, честное, веселое кино. Здесь он себя превзошел и собрал, объединил самый популярный интернет-сериал, который собрал уже почти миллиард просмотров на YouTube. Собрал всю эту команду любимых героев вместе.
Мы сделали потрясающее кино, в котором Серго сыграл, наверное, самую нереальную и первую свою настоящую кинороль. Сейчас он подробнее про это расскажет, почему его нужно обязательно посмотреть.
А. Калайджян ― Почему нужно посмотреть, как я отыграл?
А. Троцюк ― Вообще какой ты красавчик.
А. Калайджян ― Этот фильм, наверное, можно назвать… Ну, мне кажется, это реально народное кино. Там нет ни капли никакой выдуманный истории. Там есть только то, что мы видели в жизни. Леша, ты, наверное, забыл сказать, что это, насколько мне известно, первый в мире проект, который вообще, в принципе, из YouTube, из интернета выходит на большие экраны. Конечно же, благодаря кому? Алексею Троцюку.
Леша, я хотел тебе сказать знаешь что? Во-первых, мы на тебя обиделись, потому что ты у нас, получается, забрал мечту. Мы когда-то давно мечтали сделать кино, и вот мы его сделали. Теперь нам, получается, не о чем мечтать.
Я. Розова ― Давайте напомним историю. С чего всё начиналось? Кто такой Каха?
А. Калайджян ― Каха — как за персонажа говорить или сейчас конкретно…?
Я. Розова ― Про себя, с себя начнем. Как вы придумали Каху? Потому что вы и Каха — это всё-таки два разных человека.
А. Калайджян ― Мы вышли на улицу с камерой и подумали, что было бы прикольно снять какую-то историю. В принципе, Каха — это же собирательный образ людей, которые живут в Сочи. И мы решили всё засунуть в этого человека и показать. Нам со стороны это всегда казалось смешно. Примерно во 2-й серии придумали персонажа Серго. И дальше всё пошло-поехало.
Я. Розова ― Сколько лет назад?
А. Калайджян ― 8 лет назад.
Я. Розова ― То есть с начала этой истории прошло 8 лет. Каха существовал в интернете, вы снимали про него фильмы, ролики. И наконец этот Каха перешел на большой экран. И теперь Каха, который был в интернете, стал Кахой, который появился в кино. Но это один и тот же Каха или другой?
А. Калайджян ― Каха, который в интернете, и Каха в кино? Это один и тот же Каха, только Каха в кино будет немножко покультурнее.
Я. Розова ― Потому что в интернете очень много нецензурной лексики.
А. Троцюк ― Я хочу добавить. Он не станет культурнее. Просто если в интернете ребята играют жесткую комедию, то безумие, которые они видят своими глазами, пытаются его усилить и передать всем остальным, то Каха в кино — это ребята впервые сыграют чувства. Они почувствуют что-то человеческое — любовь, дружбу. Именно проживут на экране вместе с нами.
И тем самым этот герой чем-то отличается. Не то что культурнее. Мы вместе с героем проживем более глубокую жизнь, которую мы не можем почувствовать в интернете. Потому что интернет — это такое очень быстрое, яркое, поверхностное.
Я хочу быстро рассказать маленькую историю, как я понял, что это такое. Мне когда-то позвонил мой товарищ: «Тут ребята играли в КВН, хотят заниматься». Я тоже говорю: «Пускай в интернете снимаются». Ребята молодцы, начали всё делать.
Но была другая смешная история. Я работал, у нас была замечательная компания «Yellow, Black and White». Вы все знаете наши хиты — «Кухня», «Последний богатырь», «Старт», «Содержанки» и всё остальное. «Холоп» — наш последний фильм, который собрал безумные деньги и стал самым кассовым фильмом.
То есть мы делаем кино. Нам казалось, что мы знаем всё, что происходит в мире, знаем всех звёзд. И к нам приезжают ребята поработать сценаристами. То есть ребята приезжают, мы выходим прогуляться по улице. Я об этих ребятах понятия не имею, кто они. И вдруг к нам начинают подбегать незнакомые люди, к этим ребятам, и говорить: «Ребята, это вы?!».
Я на телевидении, мы там что-то делаем — мне кажется, я знаю всех звезд. Я думаю: это какой-то розыгрыш. Потому что я не знаю этих ребят. То есть я не знаю, чем они занимаются. Но вокруг — просто ты идешь, и к тебе бегут люди: «Да ладно, это вы?!».
Я. Розова ― А это был Артем?
А. Троцюк ― Это был Артем, да, и второй Артем. И я вдруг поворачиваюсь к ребятам и говорю: «Ребята, а вы кто?». И ребята рассказывают: «Мы в интернете сделали сериал».
Я. Розова ― То есть вы тогда про Каху еще ничего не знали?
А. Троцюк ― Я понятия не имел. Нет, когда-то мне звонил товарищ — у нас есть общий товарищ: «Ребята в КВН, хотят делать…». — «Пускай идут не в КВН, не в телек, а идут в интернет». Ребята туда и пошли. Они крутые герои. Они взяли — да, хорошая дорога — и пошли. То есть вот это крутая тема — взять и пойти. Это вообще просто нереально молодцы.
Я. Розова ― И после того, как вы посмотрели Каху в интернете, вы загорелись идеей создания вот этого фильма «Непосредственно Каха».
А. Троцюк ― Я загорелся одной простой историей: что ребята неожиданно для себя сделали просто что-то абсолютно новое. То есть оно уже начало вокруг себя аккумулировать. Тогда, по-моему, было 1600 или 1700 подписчиков на YouTube, что для YouTube было то же самое, что сейчас 50 миллионов подписчиков — по тем временам. Вдруг ребята из Сочи собрали огромную базу — каждую серию смотрели по несколько миллионов.
А. Калайджян ― Тогда, в принципе, интернет, в общем, был не такой популярный. Помнишь, не то что популярный — для нас был популярный, но многие еще в это не верили. Поэтому ты не знал про сериал «Каха».
А. Троцюк ― А знаете, какой ужас у телевизионного продюсера, что по улице ходят звезды, которых ты не знаешь? Ты понимаешь, что время телевидения заканчивается. Всё, тебя скоро спишут и повесят на гвоздь. Будут ходить какие-то чуваки и рассказывать: «Да, был какой-то, да что-то уже забыли, кто это такой».
Я. Розова ― А сценарий к этому фильму кто писал?
А. Троцюк ― Серго с Витей Шамиров. Они вместе написали потрясающую историю. Просто бомбическую.
А. Калайджян ― Там еще много кто участвовал. Но большую часть времени мы провели с Витей, работая над сценарием. А так ребята тоже участвовали.
Я. Розова ― Но что-то от интернетовского Кахи есть в этом фильме? Или совсем ничего?
А. Троцюк ― Конечно есть. Я скажу как зритель: там есть самое главное. Во-первых, Витя Шамиров нереально круто умеет работать с актерами, которые не профессиональные. Они там настоящие, живые и крутые. Там есть характер, безумие этого места, среды обитания. Там есть настоящие сочинские джунгли — то, что есть в интернете. Там есть настоящие герои. Именно те, которых мы полюбили.
Мы же начали делать фильм — было очень много попыток сделать что-то с интернетом. Но как это делать? Брался какой-то популярный в интернете персонаж, и пытались на его базе сделать что-то и сказать: это он сделал — приходите.
Здесь совершенно другая история. Здесь та же история, что мы когда-то одними из первых провели героев телевидения в кино. «Кухня в Париже» и всё остальное, что мы делали. Тоже была огромная база людей, которые любили эту франшизу, ее смотрели. И мы решили их объединить вместе в кинотеатре.
И здесь ровно такая же история, потому что Каха и Серго, этот канал — это же люди, подписанные на этих героев. И мы этих героев взяли, взяли всю эту банду — Музыку. Ведь по большому счету, что такое «Каха»? Это Шурик. Пушкин приезжает в Сочи изучать местный фольклор.
А. Калайджян ― Еще объясни, кто такой Пушкин.
А. Троцюк ― Нет, Пушкин — это персонаж. По сути, это Шурик, который приезжает в Сочи изучать местный фольклор и знакомится с Кахой, с Серго, изучает их жизнь.
Ребята придумали самую гениальную вещь — я вам скажу как продюсер с телека. Раньше, помните, были комедии, и там был смех за кадром. Это было такое время. Они придумали гениальную штуку. Вот этот ведущий, который ведет, одновременно над ними и ржет. То есть они сделали смех за кадром в кадре.
Он настолько помогает людям сориентироваться в этом безумии, несет вот эту потрясающую эмоцию, что ты, попадая в этот странный мир… То есть он своей смелостью, своими эмоциями тебе говорит: «Не переживай, это просто весело. Здесь так, и не бойся его». Из этого получается такой живой, прикольный мир.
Я. Розова ― То есть получается художественный фильм с элементами документального?
А. Троцюк ― Да-да, такое мокьюментари. То есть если вы видели трейлер, он рассказывает: этот человек за тебя идет в самую гущу дружбы Кахи и Серго и проживает с ними вместе какую-то часть их очень необычной дружбы, очень необычной прикольной жизни.
Я. Розова ― Слушайте, Артем, я когда готовилась к эфиру, посмотрела несколько интервью с вами. Выяснилось, что вы были очень правильным ребёнком и правильным подростком. И школу-то прогуляли первый раз где-то в 9 классе. Кстати, хотела узнать, почему прогуляли. Были примерным, а потом что-то изменилось?
А. Калайджян ― Да нет, просто были ребята в школе, которые считались крутыми. И мне казалось, что мне надо пару раз тоже прогулять.
Я. Розова ― Чтобы соответствовать, да?
А. Калайджян ― Чтобы быть на волне, потому что мне надо было всё время лавировать и там, и там.
Я. Розова ― А Каху вы как придумали? Почему вообще решили всё это затеять?
А. Калайджян ― Во-первых, мы с Артемом, который играет Каху, общаемся с моих 11 лет и с его 13.Он старше меня, по-моему, если не ошибаюсь, на 1,5-2 года. И мы с ним всё время смеялись, прикалывались, что-то делали. В принципе, всегда весело проводили время.
Когда в нашей жизни появился YouTube, когда мы увидели, что есть интернет-площадки, куда можно что-то выложить, что-то снять, мы решили снять Каху. В этой истории мы могли показать то, что мы видели, то, что мы знаем. То есть мы не будем там особо придумывать и обманывать людей. Поэтому решили остановиться на Кахе.
Я. Розова ― Каха обычным языком вообще не общается. Каха — это исключительно нецензурная лексика.
А. Калайджян ― Нет, одно время была такая тенденция, что если ты в интернете, надо обязательно материться. Потом, когда Алексей начал нас убеждать: «Ребят, вам надо попробовать хотя бы пару серий без мата», мы говорили: «Нет, Леша, ты не понимаешь. Надо всегда материться. В интернете нужно только материться». Мы сняли пару серий, и люди реально не заметили, что нет мата.
Я. Розова ― Никто не обратил внимания?
А. Калайджян ― Да, и поняли, что сейчас, в принципе, реально можно спокойно можно снимать без мата. А тогда нам так казалось.
Я. Розова ― Но этот Каха, который в интернете — это всё придуманные истории, или вы брали и…
А. Калайджян ― Мы брали, тезисно накидывали какие-то ситуации. Допустим, мы с ним понимали, что мы сегодня будем снимать в кафе. И там уже на ходу мы импровизировали.
Я. Розова ― А как проходили съемки непосредственно «Кахи»? Тоже, я так понимаю, в Сочи, вся съемочная группа была в Сочи.
А. Калайджян ― А какая вся съемочная группа? Нас было я, Каха, Тамара и один оператор с камерой.
Я. Розова ― И все непрофессионалы.
А. Троцюк ― Нет, съемочная группа состояла из оператора и камеры.
А. Калайджян ― Да, оператор, камера и мы.
А. Троцюк ― Еще потом петличка появилась.
А. Калайджян ― Мы не учились. Мы не профессиональные актеры, у нас нет профессиональных операторов, у нас нет профессиональных сценаристов. Мы всему учились на практике. Когда познакомились с Алексеем, там чему-то научились. Потом появился Витя Шамиров — там научились. Потом Руслан Хачмамук — там научились. И в итоге — не знаю, Леша, наверное, можно сказать, что что-то мы уже умеем.
Я. Розова ― А массовку где подбирали?
А. Калайджян ― А это всё наши друзья. Просто друзья нам помогали.
А. Троцюк ― Для Кахи всё Сочи — большая массовка.
А. Калайджян ― Прикол в том, что люди, в принципе, понимали, что нужно делать. Им даже объяснять не нужно. Вы когда посмотрите кино, там снялось очень много наших знакомых, друзей. Они прекрасно понимали. Мы им там особо не рассказывали, что делать. Они знали ситуацию и чувствовали ее.
Я. Розова ― Как-то огораживали территорию для съемок или нет? Или всё происходило естественным путем?
А. Калайджян ― Нет, мы никогда ничего не огораживали.
А. Троцюк ― Понимаете, партизанская съемка. Мы врываемся, что-то снимаем и убегаем.
А. Калайджян ― Это можно было бы даже знаете как назвать… Вот сейчас появились эти пранки. Может быть, 1-я серия «Кахи» — это, наверное, и был пранк. Потому что мы просто тупо шли. Мы могли докапываться до людей на улице в образах, снимать свой сюжет. Люди не понимали, что происходит. Это была живая классная реакция.
Я. Розова ― И никто не сопротивлялся, никто не возмущался, что оказывается в кадре?
А. Калайджян ― Конечно же, возмущались. Были случаи. Но прямо до каких-то жестких конфликтов ничего не доходило. Все понимали. Когда видели камеру, все смеялись.
Я. Розова ― Знаете, просто иногда лицо замыливают в некоторых случаях, чтобы не было протеста.
А. Калайджян ― Бывали случаи: «Меня удалите, я не хочу, чтобы меня видели. Меня не показывайте». Но сейчас эти люди, скорее всего, обрадовались бы, если бы мы их оставили.
Я. Розова ― Сколько у вас ушло времени на съемки?
А. Калайджян ― На съемки одной серии? Если брать первые сезоны, то мы могли одну серию снимать несколько дней. На самом деле почему так происходило? Мы брали камеру, выходили, снимали очень много материала, очень много всего. И мы сидели, это всё монтировали, спорили, ругались: это оставлять, это не оставлять, то будет, то не будет, как правильно там нажать кнопку, чтобы… Короче, пока мы это всё научились, а потом пришли к тому, что сейчас мы спокойно за 2-3 дня снимаем серию.
Я. Розова ― Это вы сейчас про интернет, про «Каху» в YouTube. А «Непосредственно Каха»? Про то, что выходит в прокат?
А. Троцюк ― Нет, кино — это кино. Здесь не было такой самодеятельности. Мы делали настоящее кино. Наша задача была не просто, типа, а давайте сделаем какую-то спекуляцию. Главная мысль, которая всех объединила: давайте сделаем классный фильм. Давайте сделаем так, что даже если ты никогда не был в Сочи, ты туда благодаря фильму съездил, попал в какое-то приключение. Потому что кино веселое, приключенческое, про любовь.
Я. Розова ― То есть, подождите, всё, что до этого рассказывала Артем — это было про интернет-Каху.
Я. Розова ― А я вас спрашивала про «Непосредственно Каху», который художественный фильм.
А. Троцюк ― Он рассказывал, как вообще появлялся проект.
Я. Розова ― Но теперь давайте всё то же самое про «Непосредственно Каху» поговорим.
А. Троцюк ― Про сам фильм?
Я. Розова ― Конечно, про то, как проходили съемки фильма, про то, насколько много в фильме непрофессионалов и профессионалов, сколько времени ушло на съемки.
А. Троцюк ― Артем, можно я в начале скажу? Знаете, весь фильм шел как бы против ветра. Такое ощущение, что нас испытывали и говорили: если сможете, то всё будет хорошо. То есть у нас всё путешествие кино какое-то против ветра. Начиная с того, что мы начинали, снимали фильм во время Олимпиады. То есть, грубо говоря, более сложного этапа, когда всё то перекрывается, то едет…
Я. Розова ― Но это было давно.
А. Троцюк ― Да, мы еще в то время снимали кино. Когда была… не Олимпиада, а Чемпионат мира! Какая Олимпиада…
Я. Розова ― Вот и я думаю, сколько же времени вы потратили.
А. Троцюк ― Простите, Чемпионат мира по футболу.
Я. Розова ― Ничего страшного. И вот тогда вы стали снимать.
А. Троцюк ― Да, мы тогда снимали, и там было очень сложно снимать в Сочи. Просто было сложно технически, потому что чемпионат накладывал свой регламент. Потом мы выходили — одна ситуация возникла. Мы должны выходить 1 апреля — вообще карантин. Нас всё время испытывали со всей этой историей. Испытывали, как же нам выбраться.
Но мы выходим. Мы верим, что именно сейчас хочется вот этого теплого, веселого, прикольного безумия, которое есть в кино. Сейчас, в пандемию, когда нас всё время пугают. По утром просыпаешься: сколько заболевших? 20 тысяч!
Я. Розова ― То есть это романтическая комедия, нам рассчитывать на это?
А. Троцюк ― Это просто классный веселый фильм. Реально вам говорю: давно не было чего-то такого живого и безумного, что согреет. Вот прямо придете — там есть трейлер. Там такое безумие — прямо на 2 часа вообще забудете про пандемию.
Там еще очень классно — я сейчас, когда спустя время пересматривал, когда пандемия: там есть такое приятное ощущение какой-то другой жизни — теплой, более простой. Не той, которые сложная, где мы считаем…
А. Калайджян ― Которой больше не будет.
А. Троцюк ― Да, знаешь, как будто такой поезд всё дальше уходит от этой простой понятной жизни. Сейчас — там, маски нельзя, в этих можно. Бахилы надо надевать на улицу? Не знаю, не читал в интернете. То есть тут сложно, тут мы не справимся, там Байден… Ну неважно. То есть какой-то такой теплый мир.
Это глубинный кавказский народ, говоря простым языком. Вот эта вот жизнь. Есть глубинный русский народ, а это глубинный кавказский народ. Со своими странностями, но и со своей какой-то смелостью и кайфом. Артем, много же было смешного на съемочной площадке?
Я. Розова ― Расскажите, кстати.
А. Калайджян ― Полно смешного, жесткого и прикольного. Да, конечно. Прикольные моменты были, когда мы выставляли сцены драк. Когда поизбивали друг друга просто…
Я. Розова ― По-настоящему?
А. Калайджян ― Ну, случайно получилось. Режиссер Виктор Шамиров говорит: «Вы поймите, это кино. Это не так, как вам кажется на улице. Вы не сможете сами подраться». — «Мы сами сможем, Витя, нам не нужны каскадеры». В общем, мы вышли на площадку — одному сломали нос, у второго вывихнута рука, у меня опухла кисть. Потом приехали каскадеры.
Я. Розова ― Не получилось сразу, да? Артем, кстати, расскажите о разнице съемок настоящего, художественного кино и того, что вы творили в интернете и творите. Процесс же совершенно другой.
А. Калайджян ― Если говорить внутренние, конкретно за себя, просто чувствуешь больше ответственности в плане того, что ты должен пережить всю драму, всю историю целиком. Если в интернете мы могли просто ради шуток снимать и прикалываться, то тут ты понимаешь, что на тебе висит конкретная история, которую ты должен передать от начала до конца и сохранить эмоцию. Ты понимаешь, что съемки длились почти 2 месяца, и ты не должен потерять. Например, конец фильма может сниматься в середине.
Я. Розова ― Или в начале съемочного периода.
А. Калайджян ― Да, в начале. И ты должен по эмоциям всё это сохранить и понять. И там, конечно, были моменты, когда я не понимал, что происходит. Но Виктор подходил и говорил: «Надо вот так. Поверь мне, надо вот так». И когда мы посмотрели кино, я понял…
Я. Розова ― Вам не захотелось пойти поучиться?
А. Калайджян ― Поучиться? Блин, не знаю. Честно, не знаю. Наверное, уже нет, если говорить честно.
А. Троцюк ― У него 4 миллиона подписчиков. Не отпустят учиться.
А. Калайджян ― У нас youtube-канал вырос уже до 6 миллионов. Растет и растет. Люди всё ждут и ждут.
Я. Розова ― А истории не заканчиваются. Как жизнь.
Я. Розова ― А вне Сочи Каха может существовать?
А. Троцюк ― Это круто, вообще!
А. Калайджян ― Вне Сочи? Ну так, забежим наперед. У нас немножко есть такие мысли. Но посмотрим. Наверное, получится.
Я. Розова ― То есть Каха будет путешествовать по стране.
А. Калайджян ― Это было бы круто, если бы получилось. Надеемся на это, что получится.
А. Троцюк ― Мы хотели по миру.
Я. Розова ― Но это уже с этим фильмом, с художественным, «Непосредственно Каха», будет путешествовать по миру.
А. Троцюк ― Нет, это будет в продолжение всей нашей истории. Я думаю, что всем захочется продолжения. Вот реально всем захочется, чтобы эти ребята собрались на большом экране по такому очень серьезному поводу. Я думаю, что как только вы попробуете кино, вы скажете: «А можно еще немножко?».
Я. Розова ― Но вы, Артем, посмотрели фильм? Я так понимаю, что Алексей посмотрел.
А. Калайджян ― Да, конечно, я смотрел. Я участвовал в написании, я играл, и при монтаже. И конечно же, мы сидели и смотрели.
А. Троцюк ― Артем прожил весь фильм просто во всех отношениях. Артем за фильм стал и сценаристом, и режиссером, и продюсером. То есть кем он только не был за этот фильм. Я сейчас хочу, пользуясь возможностью… Я люблю всю команду, всех, кто участвовал. Я попал в очень непростой проект. «Каха» был очень непростой проект. Я хочу сейчас отдельно сказать именно Артему огромное спасибо.
Артем — это тот человек, который бился за этот фильм до конца, не останавливался. И это тоже укрепляло и заставляло меня тоже двигаться во всей этой истории до конца, чтобы то, что мы сделали, донести до людей. Просто мы это делали на самом деле для людей. Даже сейчас выходим не потому, что это какая-то крутая дата. Просто мы понимаем, что сейчас грустно, а у нас есть что-то веселое, и мы решили им поделиться.
По большому счету, вот такой у нас посыл. Слоган фильма — «Обстановка по кайфу» — он в кавычках. То есть мы хотим в фильме убрать эти кавычки, чтобы люди просто хотя бы немножко куда-то свалили от всех этих мыслей, страхов, ужасов. Мы предлагаем в кино. Потому что смех укрепляет иммунитет. Давайте укреплять его всеми способами, и со всем справимся. Артем, тебе огромное спасибо! Хочу, чтобы ты знал, что я всё это помню, люблю и ценю. Чтобы ты не сомневался.
Я хочу сказать огромное спасибо замечательному режиссеру Виктору Шамирову. Потому что я думаю, что наконец-то появилась платформа, где мы раскроем его талант в полной мере для кого-то еще — для тех, для кого он еще не очевиден.
Хочу сказать спасибо Руслану Хачмамуку — человеку, который тоже вынес всю эту историю. Диме Кононовичу хочу сказать, который тоже был исполнительным, который тоже в непростое время всё это снимал.
Всей команде «Кахи». Каждый из них должен еще получить свои 5, 10, 15, 30, 40 минут славы, чтобы все поняли, что растет та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли, как пел Борис Борисович Гребенщиков. Вот она наступает по всем направлениям. Приходите в кино, поддержите этих ребят! Они сделали что-то по-настоящему крутое, чем вы будете гордиться.
Такая хорошая возможность сказать спасибо. Просто всем нужно было сказать.
А. Калайджян ― Можно я тоже скажу? Если бы не твоя чуйка в свое время, вся эта тема бы не сработала. Тебе большое спасибо. Немного кто мог взять вот так вот и рискнуть. Вообще в принципе никто не взял и не рискнул. То, что ты сделал — я думаю, что сейчас пройдет недели 3, и ты поймешь, что ты сделал.
Я. Розова ― Генеральный продюсер фильма «Непосредственно Каха» Алексей Троцюк и актер Артем Калайджян были гостями «Эха». Спасибо!