худи с надписью hoodie что за бренд

История бренда: Vetements

худи с надписью hoodie что за бренд. dmca badge w100 5x1 08. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-dmca badge w100 5x1 08. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка dmca badge w100 5x1 08. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Ультрасовременный эпатажный бренд покорил модный мир всего за несколько лет. С момента его создания прошло всего четыре года, а сегодня его бутики открыты в самых модных столицах мира. Штаб-квартира находится в Цюрихе,где живет сам дизайнер и его младший брат Гурам Гвасалия, исполнительный директор бренда.

Демна Гвасалия – один из самых востребованных модельеров модной индустрии. Помимо собственного бренда, он также участвовал в создании коллекций Maison Margiela, Loius Vuitton и Marc Jacobs, а сегодня возглавляет креативное направление именитого модного дома Balenciaga.

Необычное для дизайнера модного дома прошлое привело к неординарности взглядов модельера. Гвасалия родился в Сухуми 37 лет назад. Советская эстетика, падение железного занавеса и распад СССР, начало гражданской войны и бегство в Тбилиси – таковы были впечатления его детства. Как говорит сам Гвасалия, он привык рисковать еще будучи ребенком, поэтому ДНК бренда – это риск, и чтобы выжить в модном мире, нужно рисковать. Последующая учеба в школе моды Antwerp Royal Academy of fine arts и особенно первая серьезная работа в Maison Margiela сформировали его как дизайнера.

При создании коллекций Vetements используются довольно простые деним, трикотаж, кожа, винтажные вещи других брендов – Гвасалия умышленно избегает слишком роскошных и выглядящих дорого деталей. Желтые футболки DHL, модели-трансформеры, бесформенные платья-толстовки, минимализм и ассиметрия – ключевые компоненты коллекций.

При всей их странности, некоторые модели заполучить сложнее, чем сумку Биркин. Среди поклонников марки много знаменитостей и тренсеттеров современности – Рианна и Канье Уэст, Рената Литвинова, Земфира и Гоша Рубчинский.

Показы женских коллекций в то время, когда все остальные представляют мужские, худи и толстовки на подиуме во время недели высокой моды, отсутствие минимального заказа для покупателей – Vetements постоянно нарушает правила. В качестве моделей бренд часто приглашает своих друзей или объявляет набор желающих среди поклонников через сеть Instagram. Молодой бренд четырех лет от роду с трудом вписывается в вековую индустрию, но, как ни странно, это работает в его пользу.

Vetements умело играет на общей атмосфере пресыщенности люксом и пресловутой элегантностью. Желание отойти от правил, но вместе с тем быть в тренде, выбирая стиль популярного и заслуженного дизайнера, – такой безопасный способ показать свое бунтарство и тонкую творческую натуру. Коллекции продаются в ценовом диапазоне, соответствующем другим люксовым домам, поэтому назвать одежду Vetements совсем уж молодежной никак нельзя.

Показ первой коллекции прошел в гей-клубе, вторая уже была представлена на Парижской неделе моды. Новую же коллекцию дизайнер продемонстрировал публике на импровизированном подиуме одного из блошиных рынков Парижа. Как говорит сам дизайнер, Vetements –это уличный стиль, а люди на улице не стремятся к элегантности.

Перед показом Гвасалия заранее за несколько часов одел моделей и отпустил их заняться своими делами, так чтобы одежда стала немного помятой и выглядела более «живой». Последняя коллекция (весна-лето 2019) посвящена Грузии и детству самого Гвасалии, омраченному гражданской войной начала 90-х.

В ней много элементов «милитари» и отголосков моды конца прошлого века, принты с грузинским флагом и провокационными нецензурными надписями на русском языке. В то время когда кто-то еще стремится подчеркнуть свой статус соответствующими вещами, дорожа мнением окружающих, многие уже преодолели эту рамку. Для них и работает Vetements. Идея свободы – от модных тенденций, от правил, от возраста и пола оказалась очень привлекательной.

Источник

Стиль13 чёрных худи от простых до роскошных

худи с надписью hoodie что за бренд. JHTIdrFyFtHfnrE4iuyfOg default. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-JHTIdrFyFtHfnrE4iuyfOg default. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка JHTIdrFyFtHfnrE4iuyfOg default. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Базовая вещь любого гардероба

Чёрное худи — одна из немногих вещей, которая найдётся в гардеробе у адептов любого стиля — и на полках каждого второго магазина. Базовые худи с надписями и необычными деталями есть и у масс-маркета, и у люкса, и у стритвир-марок самого разного калибра. Мы собрали тринадцать моделей на любой вкус и кошелёк.

Текст: Анна Елисеева

худи с надписью hoodie что за бренд. 7ZacT9O5KoDYJ7vGKybvHQ wide. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-7ZacT9O5KoDYJ7vGKybvHQ wide. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 7ZacT9O5KoDYJ7vGKybvHQ wide. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Худи Zara понравится многим за счёт большого уютного капюшона и опущенной линии плеча, совсем как у оверсайз-моделей. Вещь только притворятся классической — высокая горловина и отсутствие шнурков сразу делают её на порядок интереснее. В холодную погоду, правда, укороченный крой скорее подведёт, так что не забывайте поддеть футболку или боди.

худи с надписью hoodie что за бренд. WOPvwL22TAW9QoglR3Q7zA wide. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-WOPvwL22TAW9QoglR3Q7zA wide. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка WOPvwL22TAW9QoglR3Q7zA wide. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

1017 ALYX 9SM

Замысловатая уличная марка — так можно охарактеризовать нью-йоркский бренд дизайнера Мэтью Уильямса ALYX, который уже прославился громкой коллаборацией с Nike. Большую часть ассортимента составляют утилитарные вещи с большими карманами, заклёпками и ремешками — не только декоративными, но и вполне функциональными. Вот и простое чёрное худи дополнено огромным нагрудным отделением на кнопках.

худи с надписью hoodie что за бренд. NLVM2v29RKb1kMwQ4MQ tg wide. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-NLVM2v29RKb1kMwQ4MQ tg wide. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка NLVM2v29RKb1kMwQ4MQ tg wide. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Uniqlo

У японцев Uniqlo традиционно можно найти базовые вещи на любой случай — и худи, конечно, не исключение. Например, если нужна модель без претензий, которая прослужит верой и правдой, то стоит присмотреться к короткой однотонной толстовке из мягкой ткани. Такую можно носить каждый день, комбинируя с футболками разных цветов, которые будут слегка выбиваться из-под худи снизу.

худи с надписью hoodie что за бренд. qIeuO9p6O2Cec6r OlRD5A wide. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-qIeuO9p6O2Cec6r OlRD5A wide. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка qIeuO9p6O2Cec6r OlRD5A wide. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Alpha Industries

Тот случай, когда незначительные детали могут сделать даже самую простую вещь интересной. Рукав этого худи украшен фирменной лентой Alpha Industries с надписью «Remove before flight», отсылающей к авиационным корням марки — а карман-кенгуру выполнен без привычных швов по краям. Такое худи станет небанальной парой голубым джинсам или свободным брюкам.

худи с надписью hoodie что за бренд. KnVQzW9BbUIjColPpv A7Q wide. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-KnVQzW9BbUIjColPpv A7Q wide. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка KnVQzW9BbUIjColPpv A7Q wide. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Carhartt WIP

Американская компания Carhartt славится качественной и долговечной одеждой, которую первоначально шили с оглядкой на американских рабочих. Со временем почерк марки почти не изменился — в её рамках до сих пор придумывают практичные вещи на каждый день. От чёрного худи американского бренда можно ждать многого: оно не полиняет после пары стирок, а резинка и манжеты не растянутся через сезон. Дизайн — самая настоящая классика: привычные карманы на талии, незаметные шнурки, лаконичный логотип. Вариант, который рассчитан не на один год регулярной носки.

худи с надписью hoodie что за бренд. H 3zsqZfWDKLfNP1TZhTZg wide. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-H 3zsqZfWDKLfNP1TZhTZg wide. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка H 3zsqZfWDKLfNP1TZhTZg wide. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Champion

Источник

Мы все еще носим спортивные костюмы. Вот 7 локальных марок, где их можно купить

Что бы ни говорили про тренд на все нарядное, уютные толстовки и треники не планируют исчезать из нашей жизни. В ожидании включения отопления они особенно актуальны, так как заменили нам легкие пижамы. «Афиша Daily» сделала подборку российских брендов, которые выпускают спортивные костюмы.

Monochrome

Марка-пионер, которая стояла у истоков тренда на объемные костюмы из футера (мягкого материала на основе хлопка и полиэстера). Еще в 2016 году, с приходом главного дизайнера бренда Алисы Бохи, компания представила первый оверсайз-свитшот с гипертрофированно широкими рукавами, непропорциональными манжетами и минималистичным брендингом на груди. С тех пор эта вещь стала самым узнаваемым продуктом Monochrome. Бренд успел сделать коллаборации с ключевыми игроками модной индустрии вроде Pantone, Reebok и G-Shock. А также заметно расширил ассортимент, включив в него, помимо спорткостюмов, верхнюю одежду, трикотаж, рубашки, джинсы и т. д. Диапазон цен — от 9999 рублей за худи до 21 500 рублей за толстовку из премиальных материалов в коллекции Luxe.

Белорусский бренд запустил производство в 2016 году, в 2018-м открыл магазин в Минске, а сейчас его продукция представлена в Москве и Петербурге. ZNWR создает не столько спортивные костюмы, сколько в целом простую одежду для современных горожан. В каталоге — куртки, жакеты, рубашки, футболки, брюки и даже белье. Но на спортивные силуэты сделан особый акцент: здесь можно найти не только привычные свитшоты и джоггеры, но также худи с акцентными плечами, толстовки с высоким горлом, треники-палаццо и брюки с разрезами по бокам. Диапазон цен — от 5600 рублей за лонгслив до 12 00 рублей за свитшот.

Gaffgang

Gaffgang создает одежду для спорта и города. В первой категории — джерси, олимпийки с капюшоном, нейлоновые комбинезоны, а также топы, велосипедки и даже теннисные юбки. Диапазон цен в разделе SportStyle — от 4500 рублей за шорты до 15 490 рублей за комбинезон.

Hooli

Бренд-конструктор предлагает самостоятельно собрать себе костюм. На выбор — 29 цветов, 7 размеров от XS до 7XL и более 50 000 комбинаций изделий. Среди прочего, тут можно заказать комбинезон, худи-кейп или кимоно — все из футера.

Behurr

Behurr позиционирует себя как производитель качественных «бланков» — лаконичных худи и свитшотов. Вся одежда создается без маркировки и печати, на изделиях есть только бирка с составом и инструкцией для стирки, пришитая на внутренний боковой шов. Так что у марки можно сделать большой заказ для брендов и компаний, которые хотят создать свой мерч одежды. Самые интересные айтемы — толстовки, окрашенные в технике garment dyed.

Mellow

Mellow создан родными сестрами Анной и Марией в 2015 году. Бренд выпускает простую и практичную одежду: все модели придумываются с нуля в собственном экспериментальном цехе в Москве, где основательницы подбирают материалы, разрабатывают лекала и отшивают образцы. У Mellow можно найти всевозможные варианты верхов из футера — свитшоты с треугольным вырезом, укороченные и классические худи. А также низов — очень широкие палаццо, классические джоггеры с разными вариантами манжетов и велюровые брюки. Диапазон цен — от 5500 рублей за короткий свитшот до 8900 рублей за палаццо.

Je Fleur

Je Fleur — марка о наивности и непосредственности. Основатель бренда Женя хочет, чтобы человек, надевая его одежду, чувствовал себя ребенком и смотрел на мир его глазами. Собственно, вещи марки и правда имеют такой эффект: пастельные футболки, лонгсливы и худи способны разнообразить скучные городские луки. Диапазон цен — от 4500 рублей за лонгслив до 7200 рублей за худи.

Источник

Худи Off-White: как отличить оригинал от подделки

Бренду Off-White нет и 10 лет, а он уже считается одним из самых успешных брендов одежды в мире. Основал его участник команды Kanye West – диджей и бизнесмен Вирджил Абло. Всего за несколько лет стритвир – бренд завоевал любовь миллионов, среди которых оказались авторитетные дизайнеры и фэшн-критики. Естественно, такая популярность просто не могла обойти стороной недобросовестных бизнесменов. На рынке появилось огромное количество подделок, и существенную долю составили худи Off-White. Сегодня узнаем, как отличить оригинал от подделок, и не попасться в ловушку подпольных фабрик.

Качество пошива худи Off-White

Off-White – это дорогой бренд. Во многом из-за раскрученности имени Вирджила Абло. Оригинальность дизайнера неспроста заметили в Louis Vuitton, где он стал креативным директором. Об успехах легендарного Louis Vuitton, в том числе под руководством Абло, мы, кстати, писали ранее. Одежда Off-White, как и одежда LV, действительно сшита качественно, из отличной ткани. Поэтому первый совет при определении оригинальности худи заключается в том, чтобы внимательно рассмотреть качество исполнения. Присмотритесь к следующим деталям:

Еще одна простейшая, но эффективная проверка на оригинальность одежды – запах. Присутствие химического запаха свидетельствует о том, что худи точно выпускали не по заказу Off-White.

На всякий случай напомним, что нужно проверить и правильность принтов. Конечно, ошибки в написании слов на английском языке встречаются только в совсем откровенных подделках. Но, согласитесь, перепроверить не помешает?

Бирка на шее

Переходим к самому интересному – биркам. Если вы знаете эти волшебные маркеры, значит защитите себя от фейков. Начнем с бирки, расположенной под капюшоном на внутренней стороне худи.

С 2016 года команда Вирджила Абло пришивает этикетки бледно-салатового цвета. Ткань на ней эластичная, приятная наощупь, очевидно качественная. Запомните, что на ней не будет просто написано «Off-White». Эта надпись была характерна для коллекций, выпускаемых до 2016 года. В оригинальных худи с 2016 года на бирке есть несколько элементов: текст «MAIN LABEL» жирным шрифтом, год 2013 (с) и надпись «OFF-WHITE c/o VIRGIL ABLOH TM Defining the grey area between black and white as the color OFF-WHITE TM ».

Обратите внимание на то, что буквы на лейбле вышиты, и при прикосновении к ним вы их почувствуете. На фейковых худи все слова просто пропечатаны, вследствие чего тактильно не ощущаются. Есть еще один интересный лайфхак – стикер нужно подсветить. Если увидели блеск на буквах, значит перед вами – оригинал.

Информационная этикетка

Итак, переходим к любимому – информационной этикетке. Как и прежде, обращаем внимание на ее качество. Стежки должны быть исключительно ровными, аккуратными и гладкими. Если что-то торчит, топорщится или выглядит коряво, значит это не Off-White. Качество самой этикетки также имеет значение – она должна наощупь быть «богатой». Это сложно объяснить текстом, но если вы знакомы с оригинальной продукцией бренда, то все понимаете.

Далее на страну-производителя. С 2016 года бренд не выпускает худи и футболки в Италии, а значит, надпись MADE IN ITALY автоматически отправляет экземпляр в категорию фейков. Китай, Вьетнам, Франция и США тоже не являются страной-производителем. Нас интересует Португалия, так как именно там отшиваются худи, футболки и свитшоты бренда.

Прозрачная бирка с полосками

Завершающий элемент, который вам следует проверить – отдельная прозрачная этикетка с полосками. Посчитайте количество полосок – в оригинале их должно быть 10. Также обратите внимание на прорезь лейбла. Если он удлиненный или очень широкий, значит подделка. В оригинале прорезь небольшая, аккуратная.

И, как мы уже много раз писали, проверьте качество нанесения фирменного стиля. Если оно окажется бумажной, неприятной наощупь, то это фейк. Стирающиеся или плохо пропечатанные полоски также свидетельствуют о том, что это не оригинальная продукция.

Конечно, среди продающихся экземпляров худи Off-White есть и очень качественные реплики, которые достаточно сложно отличить от оригинала. Но в своем большинстве фейки все-таки выделяются плохим качеством исполнения и несоответствием типичных элементов одежды.

Если вы хотите быть уверенными в оригинальности товаров, доверьтесь онлайн-аутлету LUXXY. Все товары проходят профессиональную аутентификацию. А значит будут служить вам долго!

_______________________________
Товары премиальных брендов со скидками до 90% ищите здесь:

Источник

13 уютных, стильных и просто классных худи

худи с надписью hoodie что за бренд. 2020 01 29 12.43.14 e1580291026428. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-2020 01 29 12.43.14 e1580291026428. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 2020 01 29 12.43.14 e1580291026428. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

худи с надписью hoodie что за бренд. Bez imeni 1. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-Bez imeni 1. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка Bez imeni 1. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Толстовки с капюшоном — настоящее благословение для гардероба. Они удобные, тёплые, а с последними трендами ещё и подходят ко всему. С ними сочетают джоггеры, классические пиджаки, макси-платья и велосипедки. Мы настолько прониклись универсальностью этого элемента одежды, что собрали целую подборку на любой вкус и кошелёк.

Толстовка с космическим принтом

худи с надписью hoodie что за бренд. 1 2. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-1 2. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 1 2. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

На тот случай, если вам очень хочется толстовку с космическим рисунком, но логотип NASA уже поднадоел. Сшита из смеси хлопка и полиэстера. Рисунок — аппликация. Покупатели довольны, но предупреждают, что ткань тоньше, чем кажется на фото.

Цена: 939 рублей

Худи «Смерч» х «Гоголь-центр»

худи с надписью hoodie что за бренд. 2 1. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-2 1. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 2 1. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Результат коллаборации производителя мерча и театрального центра Кирилла Серебрянникова. Чёрная худи с принтом «Свобода». В комплекте идут три красных значка с надписями «быть собой», «думать» и «любить». По задумке дизайнера значок крепится в центре буквы «о».

Цена: 5000 рублей

Толстовка на кулиске с карманами

худи с надписью hoodie что за бренд. 3. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-3. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 3. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

У этой толстовки необычная текстура и фасон: вместо одного кармана два накладных. Ткань — смесь хлопка и полиэстера. Можно выбрать из нескольких размеров и цветов. Кроме коричневой есть фиолетовые, чёрные и бордовые худи.

Цена: 1410 рублей

Флисовая толстовка

худи с надписью hoodie что за бренд. 4. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-4. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 4. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Пушистая толстовка для холодного вечерочка. На выбор шесть размеров и два цвета: серый и чёрный.

Цена: 1218 рублей

Худи «Долго и счастливо»

худи с надписью hoodie что за бренд. 13. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-13. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 13. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Благотворительный мерч от петербургского фонда, который помогает пожилым людям в трудной жизненной ситуации. Все средства от продажи идут на лечение, реабилитацию, ремонт и помощь по дому пожилым. Чёрную толстовку украшает надпись «Бабушкина сладенькая булочка», как напоминание о забавных прозвищах, которые давали нам бабушки и дедушки в детстве.

Цена: 3000 рублей

📌Худи хорошо сочетаются с…

Худи с клубничками

худи с надписью hoodie что за бренд. 5 1. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-5 1. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 5 1. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Добавляем наконец-то красок в нашу подборку. Тут у нас тёплая цветная толстовка с вышитыми клубничками на рукавах. Внутри есть утеплённый слой. Можно выбрать из нескольких цветов: лавандовый, розовый, синий, белый и чёрный (на последнем клубнички красные, а не розовые).

Цена: 937‑1048 рублей

Худи «Мишки-сёрферы»

худи с надписью hoodie что за бренд. 6. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-6. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 6. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Худи от российского бренда «Береги Камчатку». Его создала супружеская пара, переехавшая жить на полуостров. На 92 процента ткань состоит из хлопка. На плече нашивка с надписью «Все ответы в природе», а на груди авторский рисунок-аппликация основательницы бренда. Пять процентов с каждой продажи перечисляются природоохранным объектам, а из обрезков ткани создают лежанки для собачьих питомников Москвы и Камчатки.

Цена: 3990 рублей

Худи с сумкой

худи с надписью hoodie что за бренд. 7. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-7. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 7. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Умилительная многослойная толстовка с поясной сумкой-мишкой. Сумка крепится на пуговицах, и при желании её можно отстегнуть.

Цена: 1522 рубля

Толстовка «Социальное дистанцирование»

худи с надписью hoodie что за бренд. 8. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-8. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 8. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Укороченная худи с актуальной надписью на груди: «Социальное дистанцирование. Если вы можете прочесть это, значит, вы слишком близко». На выбор ещё четыре цвета кроме синего.

Цена: 950 рублей

Худи NikeCourt

худи с надписью hoodie что за бренд. 9. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-9. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 9. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Худи из стопроцентного хлопка с минималистичным лого-нашивкой на груди в ретростиле. В такой и тренироваться приятно, и на встречу с друзьями отправиться не стыдно.

Цена: 5499 рублей

Толстовка-оверсайз

худи с надписью hoodie что за бренд. 11 1. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-11 1. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 11 1. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

И ещё одна худи, на этот раз кроя оверсайз, с актуальной надписью «Равенство» на груди. Сшита из смеси хлопка, полиэстера и вискозы.

Цена: 1999 рублей

Толстовка «Яндекс»

худи с надписью hoodie что за бренд. 14. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-14. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 14. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Толстовка с вместительным карманом для, чего вы могли подумать, ноутбука! Описание товара очень лаконичное и душевное: «Свобода рукам, тепло — телу. Тёплая толстовка со специальным карманом позволяет удобно носить ноутбук, оставляя руки свободными, и греться от него по окончании работы». По наблюдениям нашей редакции в карман ещё помещается бутылка вина 😏 Есть два цвета: чёрный и меланж.

Цена: 3190 рублей

Однотонная толстовка

худи с надписью hoodie что за бренд. 12. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-12. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 12. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Для тех, кого не интересуют в одежде принты, сложный крой и вот это вот всё, мы нашли хороший минималистичный вариант. Однотонные худи с утеплённым слоем продаются в 12 цветах. Так что можно закупиться под каждый наряд. А ещё у товара больше 1800 положительных отзывов.

Цена: 1334–1560 рублей

худи с надписью hoodie что за бренд. 2020 01 29 12.43.14 e1580291026428. худи с надписью hoodie что за бренд фото. худи с надписью hoodie что за бренд-2020 01 29 12.43.14 e1580291026428. картинка худи с надписью hoodie что за бренд. картинка 2020 01 29 12.43.14 e1580291026428. Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Редактор «Горящей избы» и амбассадор саморазвития на диване. Смотрю лекции, читаю книги, слушаю умных людей и пробую их методы личного развития. А ещё увлекаюсь историей моды, слежу за её новостями и пытаюсь вести модный блог. Мечтаю о встрече с Алёной Долецкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *