хсвп локомотив что это
Что такое локомотив? Какие бывают виды локомотивов?
Опубликовано 25.07.2019 · Обновлено 04.02.2021
Ни для кого не секрет, что эти огромные и сильные машины являются основой в работе железных дорог всего мира и работая на них я всегда испытывал благоговение перед их мощью и силой поднимаясь в кабину и садясь за пульт управления!
Электровоз, Тепловоз, Электровоз
Что такое локомотив
Локомотив — это движущая единица подвижного состава на железных дорогах. Именно благодаря локомотивной тяге движутся любые поезда (за исключением электро- и дизельпоездов).
Локомотивы подразделяются на разные типы, это паровозы, тепловозы и электровозы, а также по роду службы: пассажирские, грузовые и маневровые.
Паровозы это отдельная тема и мы обязательно побеседуем с вами об этих безусловно легендарных ретро-локомотивах, которые внесли свою огромную лепту в развитии железных дорог, а в принципе это локомотив который движется благодаря силе пара, который двигает поршни в цилиндрах и посредством кривошипно-шатунного механизма вращает колеса ну а дальше все понятно. У меня есть подробный материал об устройстве паровозов, можете прочесть.
Тепловоз
Тепловозы
Тепловозы – локомотив имеющий свою силовую установку, в основном дизельную и не зависящий от контактной сети, он так сказать, мобилен. Очень много у нас не электрифицированных железных дорог и тепловоз еще очень не скоро уйдет в прошлое, сегодня это очень мощные, компьютеризированные локомотивы и без них движение поездов невозможно. Так как-же тепловоз работает? Тепловозы имеют разные виды передачи мощности силовой установки к колесным парам но главные : электрическая и гидравлическая.
Передача мощности в тепловозах
Электрическая передача: дизель вращает генератор, а генератор вырабатывает ток, который и поступает на тяговые электродвигатели. Тяговые электродвигатели устанавливаются на колесные пары или на рамы тележек и посредством тяговых редукторов передают вращающий момент на колесные пары и мы едем! Конечно это все не так просто, но я описываю это простым и понятным языком, кому интересно глубже окунуться в эту тему, пожалуйста, задавайте вопросы и мы конкретно поговорим обо всем! Электрическая передача является самой распространенной и мощной в тепловозном мире. А в маневровой работе тепловозам нет равных! Практически вся маневровая работа на железных дорогах выполняется ими. Мощности тепловозов варьируются по роду службы от 1000 и до 6000 лошадиных сил, ну а тепловозы могут состоять из трех и четырех секций, поэтому мощность может быть и выше.
Электровоз
Гидравлическая передача: мощность дизеля передается колесным парам посредством жидкости /масло/ через гидротрансформаторы, гидромуфты и карданные валы к тяговым редукторам, колесные пары вращаются и мы едем!
Данные тепловозы используются в основном в маневровой работе на предприятиях промышленности, ну и на станциях ОАО РЖД.
» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/07/c5-2-300×200.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/07/c5-2-1024×683.jpg» width=»1024″ height=»683″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/07/c5-2-1024×683.jpg» alt=»Тепловоз ТГМ16М-005 | Тепловоз ТГМ16М | Движение24″class=»wp-image-1122 size-full» data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/07/c5-2-300×200.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/07/c5-2-768×512.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/07/c5-2.jpg 1200w» data-sizes=»(max-width: 1024px) 100vw, 1024px» /title=»Тепловоз ТГМ16М-005 | Движение24″ />
Данная передача не боится воздействия влаги, пыли, вредных выбросов и всего такого прочего. Поэтому из-за очень высокой влажности тепловозы с гидропередачей работают на железной дороге острова Сахалин под маркой ТГ16 и ТГ16М на всех службах.
Как расшифровать названия моделей?
А как-же расшифровать, что написано на табличках на тепловозах?
Очень просто:
Например: ТЭП-тепловоз с электрической передачей пассажирский или ТЭМ-тепловоз с электрической передачей маневровый. Ну и конечно: ТГ-тепловоз с гидравлической передачей.
Если впереди идут цифры, например 2ТЭ10-тепловоз с электрической передачей 10 модели двухсекционный /2/ а бывает и 3-трехсекционный и 4-четырехсекционный. Вот так.
Где производят тепловозы?
Тепловозы на сегодня выпускаются на
Коломенском тепловозостроительном заводе /магистральные пассажирские и немного грузовые с электрической передачей/,
Людиновском тепловозостроительном заводе /магистральные и маневровые тепловозы с гидравлической передачей а также и маневровые тепловозы с электрической передачей/. Во времена СССР основное производство магистральных тепловозов было сосредоточено на Ворошиловградском /Луганском/ тепловозостроительном заводе им. Октябрьской революции /Украина/, ну и конечно понятно что его уже не существует. Маневровые тепловозы с электрической передачей выпускались Брянским машиностроительным заводом. Хорошо помогала и братская ЧССР: маневровые тепловозы ЧМЭ3 /Чехословацкий маневровый с электрической передачей/ мощностью 900 лошадиных сил. Эти трудяги и сейчас во всю работают на маневровой работе. Немного тепловозов выпускал и выпускает Камбарский машиностроительный завод, но только для узкой колеи / 750 мм/. Промышленные тепловозы с гидравлической передачей небольшой мощности выпускал Муромский завод. Ну вот вкратце по тепловозам все.
Электровозы
Теперь электровозы: это локомотивы которые питаются переменным или постоянным током от контактной сети, к которой естественно и привязаны. Большинство железных дорог в нашей стране электрифицированы и конечно большинство перевозок выполняют электровозы.
» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/12/88526-300×200.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/12/88526.jpg» width=»1000″ height=»666″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/12/88526.jpg» alt=»Электровоз ВЛ65 сине-бело-красный цвет флага | Электровоз ВЛ65 сине-бело-красный цвет флага | Движение24″class=»wp-image-3440 size-full» data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/12/88526-300×200.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/12/88526-768×511.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/12/88526.jpg 1000w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /title=»Электровоз ВЛ65 сине-бело-красный цвет флага | Движение24″ />
Это очень мощные локомотивы, способные перевозить тяжеловесные поезда на любом профиле пути а также с высокой скоростью водить пассажирские поезда.
Какие бывают электровозы?
Как я выше отмечал электровозы подразделяются на электровозы переменного и постоянного тока. Принцип работы практически одинаков: токоприемниками происходит съем тока с контактной сети и через прохождение силовых аппаратов, которые управляются цепями управления, ток поступает на тяговые электродвигатели, которые через тяговые редукторы передают вращающий момент на колесные пары и мы едем!
Проще в устройстве являются электровозы постоянного тока, так как не требуют изменения тока из переменного в постоянный для питания тяговых электродвигателей и через ряд силовых аппаратов регулируется напряжение и следовательно ток на тяговых электродвигателях.
В электровозах переменного тока все сложнее, смысл в том, что на всех электровозах постоянного и переменного тока установлены тяговые электродвигатели постоянного тока!
» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/07/h1-1-300×210.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/07/h1-1-1024×716.jpg» width=»1024″ height=»716″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/07/h1-1-1024×716.jpg» alt=»Машинное отделение электровоза | Машинное отделение электровоза | Движение24″class=»wp-image-1030 size-full» data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/07/h1-1-300×210.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/07/h1-1-768×537.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2019/07/h1-1.jpg 1098w» data-sizes=»(max-width: 1024px) 100vw, 1024px» /title=»Машинное отделение электровоза | Движение24″ />
Электровозы переменного тока гораздо тяжелее по весу в отличие от своих «постоянных» собратьев ну и посложнее конечно. Но мощность их гораздо выше соответственно и больше возможностей в тяге.
Поэтому на электровозе переменного тока необходимо еще и преобразовать переменный ток в постоянный, а это требует установки большого числа электрических аппаратов и машин для этого, например: тяговый трансформатор, выпрямительные установки, фазорасщепители, сглаживающие реакторы и больше вентиляторов для охлаждения не только тяговых электродвигателей но и этих установок.
Ну а напряжение в контактной сети постоянного тока составляет 3000 вольт, а переменного тока 27000 вольт. И сейчас при постройке новых железных дорог и их электрификации останавливаются на переменном токе. Также производится и переделка контактной сети для работы на переменном токе, например участок Слюдянка – Зима на Восточно-Сибирской железной дороге.
Варианты исполнения электровозов
Пассажирские электровозы выпускаются в односекционном исполнении и имеют обозначение ЭП-электровоз пассажирский, также выпускаются и активно работают на сети дорог электровозы двойного питания и имеют они обозначение ЭП20, их можно увидеть на Московских вокзалах.
Грузовые электровозы выпускаются в многосекционном исполнении (2 секции и 3 секции) они также могут работать по системе многих единиц, это когда объединяют два двухсекционных электровоза и они становятся одним целым четырехсекционным локомотивом.
Управляется такой локомотив одной локомотивной бригадой из одной кабины. Многосекционные электровозы имеют современное обозначение 2ЭС5К или 3ЭС5К, что означает двухсекционный или трехсекционный электровоз системы 5К переменного тока, у электровозов постоянного тока также, только другие цифры.
Где производят электровозы?
Раньше все электровозы имели обозначение ВЛ – Владимир Ленин. Но эпоха социализма закончилась и изменилась система обозначения электровозов. На данный момент электровозы выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод / НЭВЗ /, немного помогает Коломенский тепловозостроительный завод.
Раньше электровозы выпускал и Тбилисский электровозостроительный завод, но в силу известных причин он канул в лету. На НЭВЗе выпускаются еще так называемые тяговые агрегаты-смесь электровоза и тепловоза, эти агрегаты работают в угольных карьерах и рудниках, в системе ОАО РЖД они не эксплуатируются.
Ну вот на сегодня все. В дальнейшем мы поговорим о том как работают железные дороги в целом и люди на них, коснемся многих технических вопросов, например почему на локомотиве нет руля и как он поворачивает и многое другое.
Грустный рекорд 17-летнего вратаря: «Локомотив» разгромно уступил «Лацио» в Москве
«Локомотив» проиграл «Лацио» и лишился шансов выйти в плей-офф Лиги Европы
Эпизод матча «Локомотив» — «Лацио» в Лиге Европы
Матч жизни и смерти
До начала этой встречи «Локомотив» располагался на последней строчке в группе Е Лиги Европы:
1. «Галатасарай» — 8 очков
2. «Лацио» — 5 очков
3. «Марсель» — 4 очка
4. «Локомотив» — 2 очка
Чтобы сохранить реальные шансы на выход в плей-офф Лиги Европы, «Локомотиву» нужно было побежать «Лацио».
В случае ничьей или поражения «железнодорожники» окончательно теряли бы шансы на продолжение борьбы в ЛЕ. Оставалась бы только хрупкая надежда на итоговое третье место в группе и попадание в Лигу конференций (третий по значимости еврокубок).
Рекордный дебют
Юный вратарь «Локомотива» Даниил Худяков, заменяющий травмированного Маринато Гильерме, вышел в стартовом составе «Локомотива» и побил рекорд Игоря Акинфеева, став самым молодым вратарем-дебютантом еврокубков в российских клубах.
Худякову 17 лет, 10 месяцев и 16 дней, а Акинфеев дебютировал за ЦСКА в еврокубках в 18 лет, 5 месяцев и шесть дней.
Стартовый состав «Локомотива»: Даниил Худяков, Максим Ненахов, Тин Едвай, Мурило, Мацей Рыбус, Константин Марадишвили, Дмитрий Баринов, Алексис Бека-Бека, Дмитрий Рыбчинский, Виталий Лисакович, Франсуа Камано.
Первый тайм
Уже на первой минуте матча нападающий «Локо» Франсуа Камано получил желтую карточку за то, что наступил на голеностоп защитнику «Лацио» Луису Рамосу. Сразу стало тревожно: «железнодорожники» удаляются чаще всех в чемпионате России, и продолжать эту тенденцию в Лиге Европы было нельзя ни в коем случае.
К счастью, красно-зеленые быстро взяли себя в руки и начали действовать уверенно и солидно — высоко прессинговали соперника, большими силами собираясь возле штрафной «Лацио», пугали длинными забросами на скоростных нападающих Камано и Лисаковича, а уже на четвертой минуте Тин Едвай опасно пробил головой после навеса с фланга — мяч пролетел в метре от дальней штанги.
Однако глупые нарушения правил по-прежнему продолжались, что позволяло «Лацио» создавать опасность на «стандартах».
Так, на 11-й минуте Марадишвили откровенно сбил с ног хавбека итальянской команды Маттиа Цаканьи, и судья назначил опасный штрафной на половине поля «Локомотива». Ачерби навесил во вратарскую, и Худякову пришлось выбегать из ворот и выбивать мяч кулаками.
Спустя всего минуту Худяков снова спас команду: Ачерби прицельно пробил головой после навеса с углового, мяч неприятно отскочил от газона, но юный голкипер успел сложиться и надежно зафиксировать мяч.
Партнеры по команде не спешили облегчить жизнь своему вратарю и продолжали дарить сопернику штрафные. На 14-й минуте Ненахов срубил в жестком подкате защитника «Лацио» Габаррона и получил желтую карточку. Всего минуту спустя уже Баринов жестко сбил полузащитника Башича — судья не стал давать «горчичник» только из жалости.
Ненахов тем временем и не думал успокаиваться и еще дважды не по правилам снес Цаканьи. Причем по итогам второго единоборства итальянцы заработали угловой, который закончился опаснейшим ударом Башича с трех метров. «Локомотив» чудом спас от пропущенного гола только защитник Рыбусь, удачно расположившийся на линии ворот.
После этого «Лацио» поймал кураж и зажал «Локо» в его штрафной, подав еще три угловых подряд. Как только удалось отбиться, главный тренер «железнодорожников» Маркус Гисдоль немедленно заменил Ненахова, чтобы тот не получил вторую желтую и больше не «привез» таких моментов.
Вместо горячего 22-летнего Ненахова вышел еще более юный защитник — 20-летний Александр Сильянов.
Вскоре игра быстро выровнялась, и команды по очереди доходили до штрафных друг друга, однако обеим не хватало мастерства в завершающей стадии, чтобы открыть счет.
Второй тайм
Главный тренер «Лацио» Маурицио Сарри сделал одну замену в перерыве: вместо Андерсона вышел нападающий Педро, который должен был добавить атаке недостающей эффективности.
И эффективности действительно прибавилось, хотя и нельзя сказать, что на это повлиял один испанский нападающий: весь «Лацио» сумел собраться и поставить «Локо» в позицию обороняющегося. Это привело к тому, что на 55-й минуте Цакканьи влетел в штрафную и нарвался на фол Сильянова – того самого, который заменил горячего Ненахова.
Теперь и Сильянов оказался на желтой карточке и «привез» пенальти, который Иммобиле хладнокровно реализовал, — 0:1.
Не прошло и десяти минут, как «Лацио» снова воспользовался жесткой игрой «Локо» в своих целях: Иммобиле пошел в дерзкий дриблинг в штрафной и упал, получив подножку от Баринова.
Сам же пострадавший пошел бить пенальти и пробил в левый нижний угол. Худяков угадал направление удара, но вытащить не сумел – 0:2, дубль Иммобиле.
Сразу после этого Сильянов чуть не «отличился» снова, потеряв мяч в безобидной ситуации и позволив Педро выйти один на один с вратарем. К счастью для «Локо», испанец чудовищным образом не попал створ и не сделал счет разгромным.
В остальном большой опасности красно-зеленые создать не сумели, а итальянцы еще и максимально усложнили им задачу, наладив контроль над мячом и усердно перекатывая его на своей половине поля.
На 87-й минуте, когда «Локо» уже перестал трепыхаться, Педро довел счет до разгромного: принял мяч возле штрафной, легко обыграл Лисаковича и пробил в дальний угол — 0:3. С таким результатом матч и закончился.
Итоги
Плохая новость: после этого матча «железнодорожники» остались на последнем месте в группе. Хорошая новость: «Марсель» проиграл в параллельном матче «Галатасараю» (1:4) и не сумел оторваться от «Локомотива» — между ними все те же два очка. Сейчас таблица группы Е выглядит так:
1. «Галатасарай» — 11 очков
2. «Лацио» — 8 очков
3. «Марсель» — 4 очка
4. «Локомотив» — 2 очка
У красно-зеленых остался последний шанс пробиться в евровесну – для этого надо в последнем туре группового этапа победить на выезде «Марсель».
В таком случае «Локомотив» займет третье место в группе и попадет в плей-офф Лиги конференций. Вероятность этого невелика, но надо бороться.
Матч «Марсель» — «Локомотив» состоится 9 декабря в 23.00 мск.
Только победа над «Лацио» оставляет «Локомотиву» шансы на плей-офф. Все расклады для железнодорожников
У «Локомотива» не очень большие шансы попасть в плей-офф Лиги Европы. Но расклады, при которых москвичи продолжат выступления в этом турнире, еще есть.
Сейчас турнирное положение в группе Е следующее:
Напомним, что лучшая команда группы выходит в 1/8 финала Лиги Европы, вторая — в 1/16 финала, третья — в 1/16 Лиги конференции, а четвертая вылетает из еврокубков. Результат очных матчей — ключевой критерий при равенстве очков. Второй — общая разность мячей.
5-й тур. «Галатасарай» — «Марсель», «Локомотив» — «Лацио»;
6-й тур. «Лацио» — «Галатасарай», «Марсель» — «Локомотив».
Для продолжения борьбы в Лиге Европы москвичам нужны следующие расклады:
— «Локомотив» выигрывает два матча, а «Лацио» не обыгрывает «Галатасарай»;
— «Локомотив» выигрывает два матча, «Галатасарай» обыгрывает «Марсель», но уступает «Лацио». При этом российский клуб должен обойти итальянский по дополнительным показателям, что будет сделать непросто с учетом поражения 0:2 в первой встрече;
— «Локомотив» обыгрывает «Лацио» и делает ничью с «Марселем», при этом «Марсель» не обыгрывает «Галатасарай», а «Лацио» либо проигрывает турецкому клубу, либо играет вничью. В последнем случае «Локо» нужно будет обойти итальянцев по дополнительным показателям.
Объектом исследования являются прогнозы на важные матчи и события, которые представлены в наибольшем количестве источников, и не менее чем в 50 процентах от общего числа, изучаемых источников. Данные и коэффициенты анализируются накануне спортивного события. При наличии новых прогнозов, агрегатор обновляется не позднее, чем за пять часов до начала события.
В основе статистических выкладок лежит сравнительный анализ, типологизация и синтез прогнозов на указанные матчи из более чем 200 источников, включая текстовые и видео-прогнозы. С целью представления наиболее полной и достоверной информации данные из любого источника имеют равный вес в общей статистике.
Агрегатор прогнозов и его выводы основаны на статистическом анализе прогнозов специалистов, но не могут являться рекомендацией для принятия решения в отношении того или иного матча/события.
«Локомотив» vs «Лацио»: без моментов и без плей-офф Лиги Европы. Модная немецкая философия пока не работает
Статья опубликована в газете под заголовком: «Без моментов и без плей-офф Лиги Европы»
Матч между «Лацио» и «Локомотивом» в Риме получился невероятно унылым — разумеется, в исполнении российского клуба. Смотреть на это было решительно невозможно, и те, кто досидел до конца, заслуживают большого уважения. Мне вот это пришлось сделать по работе, и ощущение бесцельно потраченного времени не прошло до сих пор. Если кто забыл или уснул, то напомню — «Лацио», не особенно напрягаясь, забил два гола к середине первого тайма, а потом, перейдя на минимальные обороты, мог спокойно забить еще столько же. «Локомотива» же вообще, кажется, не было на поле — так, какие-то персонажи в зеленых футболках.
Ну и главное — если ты хочешь играть высоко и агрессивно, но не можешь/не готов/не умеешь это делать, это выливается в то, что было во втором тайме. А там «Лацио» безжалостно деклассировал «Локомотив», раз за разом ловя москвичей на таких попытках и осваивая гектары свободных зон за спинами игроков хозяев.
И можно сколько угодно рассуждать про смелость, современность, революционность, высокий прессинг, жонглируя словами, но главный показатель качества игры — это голевые моменты (ну или xG ). Их у «Локомотива» не было, а «Лацио» создал их более чем достаточно. А модно и прогрессивно ты играешь или «паркуешь автобус» — вообще не имеет значения.
Заслуженный разгром. «Локомотив» досрочно попрощался с Лигой Европы
Московский «Локомотив» потерпел домашнее поражение со счетом 0:3 от римского «Лацио» в матче 5-го тура группового этапа Лиги Европы. Рассказываем, как это было
Ход матча
4’ Хозяева поля заработали в своей первой атаке угловой на левом фланге. После короткого розыгрыша Рыбус неплохо подавал в штрафную площадку, и Едвай пробивал по воротам головой, но немного не попал в дальний угол.
12’ Луис Альберто от угла поля выполнил навес в штрафную «Локомотива», Ачерби выиграл борьбу в воздухе и пробил головой — голкипер Худяков выбрал правильную позицию.
45+1’ Прошла передача сейчас на правый край штрафной площади «Локо» на Фелипе Андерсона, который тут же плотно пробивал по воротам, но получилось прямо в Худякова, который со второй попытки зафиксировал мяч в своих перчатках.
53’ Пенальти! Сильянов на углу штрафной «Локо» пошёл в рискованный подкат, сбив Цаканьи. Судья фола сначала не заметил, но ВАР бригада позвалаего к монитору, после чего арбитр указал на «точку».
56’ 0:1 Чиро Иммобиле (П). Иммобиле уверенным ударом с 11-метровой отметки развёл вратаря и мяч по разным углам.
61’ Пенальти! И ещё один одиннадцатиметровый назначен в ворота «Локомотива». Четыре в три в контратаку убежали гости, Милинкович-Савич сделал пас в штрафную площадку на Иммобиле, против которого в подкате сыграл Баринов. Сперва Дмитрий выбил мяч, но затем ударил в ногу нападающему.
63’ 0:2 Чиро Иммобиле (П). В тот же угол с точки пробил Иммобиле. Худяков на этот раз угадал направление удара, но мяч рикошетом от штанги залетел в сетку ворот.
67’ Милинкович-Савич перехватил передачу Сильянова, далее сделал передачу на ход Педро, который ворвался в штрафную «Локо», откуда пробил не только мимо вратаря, но и правее створа.
71’ Опаснейшая контратака удалась римлянам после углового соперника. Хюсай вывел Ачерби один на один, но Худяков, выдвинувшись из ворот, отбил мяч ногой.
87’ 0:3 Педро Родригес. Педро подобрал мяч у штрафной «Локомотива», на замахе легко убрал Лисаковича и с левой пробил точно под дальнюю штангу.
90+1’ Милинкович-Савич протащил мяч, чуть освободился от опеки и пробил из-за штрафной «Локомотива» — в перекладину.
Турнирная таблица
«Лацио» набрал восемь очков и расположился на втором месте в турнирной таблице группы E, гарантировав себе выход в плей-офф Лиги Европы.
«Локомотив» остался на последней, четвертой строчке с двумя очками. Подопечные Маркуса Гисдоля лишились шансов на попадание в 1/8 финала данного турнира.
Следующие матчи
«Локомотив» два ближайших матча проведет в РПЛ против «Арсенала» (29 ноября) и «Урала» (4 декабря), прежде чем в рамках 6-го тура Лиги Европы отправиться в гости к «Марселю» (9 декабря).
В случае победы над французским клубом, москвичи займут в своем квартете третье место, дающее право сыграть в стыковых матчах за выход в 1/8 финала Лиги конференций.
У «Лацио» впереди матчи Серии А с «Наполи» (28 ноября), «Удинезе» (2 декабря) и «Сампдорией» (5 декабря). Групповой этап Лиги Европы он завершит домашним матчем с «Галатасараем» (9 декабря).
Сегодня на трибунах нашего стадиона присутствовало 8100 человек 🚂
Благодарим вас за поддержку на матче, красно-зелёные 👏🏻🔴🟢 pic.twitter.com/jujvGDmXOM
Прямая речь
Маркус Гисдоль, главный тренер «Локомотива»
— Благодаря горячей поддержке болельщиков мы хорошо играли вплоть до второго пропущенного гола. Потом потеряли контроль над игрой, и соперник этим воспользовался, ведь это опытная команда. Последние 30 минут матча были не нашими. Мы не смогли должным образом усилить игру, оттого и такой результат. Но в целом мы достойно смотрелись против команды высокого европейского уровня.
Маурицио Сарри, главный тренер «Лацио»
— Мы говорили об отсутствии результатов в гостевых матчах. Сегодня нам противостояла агрессивная команда, которая сделала ставку на «физику». Но наши ребята молодцы, они шли вперед и забили два мяча. Возможно, мы могли забить еще, моментов было достаточно.
Дмитрий Баринов, полузащитник «Локомотива»
— Первый тайм был идеальный, пару стандартов у наших ворот, а больше ничего опасного и не было. Каждый игрок правильно выполнял установку. Во втором тайме, может быть, кому-то не хватило сил. Я еще первый раз вижу, чтобы такие пенальти ставили, когда я сфолил.
Я играю в мяч, и мне никак не убрать ногу. Мне за это дают желтую, из-за которой я пропускаю игру с «Марселем», и еще за это ставят пенальти. Судья объяснил, что в начале я играю в мяч, а потом в ногу, я со своим английским ничего не мог ему сказать. Во втором тайме не знаю, что случилось, будем разбирать игру.
Чиро Иммобиле, форвард «Лацио»
— В первом тайме мы играли хорошо. Мы выходили из обороны, создавая свободные зоны, а в атаке команда играла агрессивно и накрывала защитников. В конце первого тайма мы были спокойны, и тренер [Маурицио Сарри] в перерыве изменил лишь несколько деталей. Он сказал, что если сыграем во втором тайме на 30% сильнее, то увезем победу домой.
Мачей Рыбус, защитник «Локомотива»
— К сожалению, проиграли. Готовились к хорошей игре. Думаю, первый тайм хорошо отыграли. К сожалению, после второго пенальти «Лацио» уже полностью контролировал матч. Сегодняшний матч немного отличался от РПЛ. Здесь вопрос в качестве игры. Мы старались играть в прессинг, у нас все равно много раз получалось играть в одно касание.
Уровень «Лацио» как команды — высокий. Я думаю, что это будет хороший урок для нас, особенно для молодых игроков на будущее. Сейчас надо концентрироваться на играх в РПЛ, осталась одна игра в Лиге Европы.