хсм вархаммер что это
Хсм вархаммер что это
Основные понятия:
Ваха-упрощенное название игр серии Warhammer.Подразделяется на два вида:40к и FB.
40k-суровый мир сорок первого тысячелетия,FB-мир фэнтезийный,соответственно.
Баттл-собственно игра,то бишь игровая битва
D6(также Дайс)-игральная кость с 6-ю числами
Кубовка-бросание костей для определения чего-либо(практически всего игрового процесса)
Расписка(детачмент)-описание размера и состава армии по количеству очков
Кодекс-сборник правил для определенной фракции
Сопля(наш местный жаргон)-каплевидный шаблон
ВГМ(Вархаммер головного мозга)-наше общее заразное заболевание=)
Игровые термины:
Спас-бросок(Saves)-см.Книгу Правил
Инвуль(Invulnerable saves)-непробиваемый спас-бросок
Вунда(Wounds)-количество ран,которое может перенести юнит
ВипонСкилл(WeaponSkill)-умение рукопашного боя
Чардж-атака в рукопашную
Плаг-чумной десантник Хаоса
Нойз-визжащий десантник Хаоса
Термос-персонаж,носящий доспех терминатора
Барсук-пренебрежительное название Берсерков Кхорна
Трупса(от англ.Troops)-основные боевые подразделения
Сорк(от англ.Sorcerer)-колдун,как правило Хаоса
Этернал(сокр.англ.Ethernal Warrior)-персонаж с правилом «Вечный Воитель»
Чозен(от англ.Chousen)-Избранный Десантник Хаоса
HQ-любые командные юниты(лидеры,герои и т.п.)
ХаКу-тоже самое,что и HQ
Ковер,ковры(от англ.Cover saves)-спас бросок за укрытие
Скоты-пренебрежительное название скаутов Космического Десанта
ХСМ-сокращение от Chaos Spase Marines-Десантники Хаоса
Взято из группы поиск оппонента-Warhammer 40000
Хсм вархаммер что это
«Клоузкомбатники» есть, «хэтэха» и «хэтэхашников» нет Хотя, этот термин, мне кажется, чаще встречается.
«Вунда» и «завундить» опять же.
«Рина»,»болтер дрилл», «чарджевать», «кулак», «глэнса», «муваться», «орган» (танчик у сестер), «иня» (инициатива), «лазка», «рокет», «гренки», «конста» (констант дес), «дёма» (демолишер), «вагон» (баттл вэгон).
рельса = rail gun или railrifle
веномка = venom cannon
Дифтерейн, Дифф- см. выше
Лидак- показатель лидерства модели
Сей монускрипт будет полезен как неотесоному холопу 40-го тысячилетия, так и барину всезнающему, которого папкой все кличут да за советом все идут.
Как правильно пользоваться сим чудным писАнием:
1. Создать новый вордовский документ
2. Перекопировать все части словаря-толкователя, сохранить.
3. Использовать для разьяснения дивных речЕй индивидумов, играющих в настольный вархаммер, кои вы можете лицезреть на форумах, посвещенных сей дивной игре.
6th Edition Overview and CompilationThere is a lot of information out, and now that we are hours from seeing the rulebook, it was time to post up what I think is the best overview of 6th edition I could dig out. If you having a hard time reading all the little bits and pieces, or just want to read a general what is happening, I think this is the post for you.
I have not went through and verified everything here, so some of this may be slightly off, but it still gives a great impression of what 6th edition is all about.
via Zion over at Heresy Online
General
Premeasuring is now in.
Night Fighting can happen in any game (on a 4+) and if rolled will continue until the roll is failed at the start of a turn (Night Fighting limits weapon’s max range to 36″ with anything over 24″ counting as «Shrouded» and getting a 2+ Cover
Save. Any model over 12″ away counts as having the Stealth USR).
Turn Order remains the same (Move->Shoot->Assault). No psychic phase.
Jet Packs give Relentless and 2D6″ movement in the Assault Phase if not Assaulting.
Squad Leaders (Sister Superiors, Space Marine Sergeants, Eldar Exarchs, ect) count as Characters and can accept challenges and benefit from the «Look Out Sir!» rule on a 4+.
Area Terrain grants a +2 Cover Save(?)
Reserve Rolls changed: Turn 2 = 3+, Turn 3 = 2+, Turn 4 = Automatic
Random Game Lengths are still in.
Power Weapons now have types with different rules and stats. Most commonly mentioned are the Power Sword (AP3, MAY give a 5++ Invulnerable Save in Close Combat) and the Power Axe (+1S, AP2, Unwieldy). Other types like spears have been mentioned too. If the type of Power Weapon is not mentioned in the book or the FAQ/Errata then the type will be determined by what the model is actively equipped with.
List of the new Power Weapons as follows:
Powersword: AP3
Poweraxe: +1S, AP2, I1
Powerfist: 2xS, AP2, I1
Chainfist: 2xS, AP2, I1, 2D6 vs. armor
Powermaul: +2S, AP4
Powerlance: +1S & AP3 on the charge, AP4 otherwise
Lightning Claws: S User, AP3, Melee, Shred, Specialist Weapon
Forceweapon: AP3
Force Sword S User, AP3, Melee, Force
Force Axe S +1, AP2, Melee, Force, Unwieldy
Force stave S +2, AP4, Melee, Concussive, Force
Pistols don’t add any additional bonuses in combat (may still retain bonus attack for being paired with a CCW though)
Sniper Weapons still wound on 4+, have pinning and rending.
Weapons that don’t roll to hit (like the the Monolith Portal) can not be snap-fired. This does not affect Flamer Templates (at least the ones in squads, vehicles are unspecified).
Plasma’s «Get’s Hot!» rule now effects vehicles. If the Plasma weapon rolls a 1, a second die is rolled. On 1-3 the vehicle takes a Glancing Hit.
Poisoned Weapons wound on a fixed number unless a lower number would be needed. No more rerolls.
Close Combat
Assaults are no longer static charges. 2d6″ assault range for all models.
Different unit types have different assault ranges. The main rulebook has a table for these
Multi-Assault (assaulting more than one unit with a single unit) no longer gives bonus attacks.
Shooting
Shooting now only works against models the unit can see, with the enemy unit taking saves from closest to furthest, only pulling casualties as models fail their saves. This will likely slow games down, but should prevent other wound allocation cheese that occurs.
Shots from Overwatch also allocate wounds this way and can prevent a unit from successfully being able to assualt due to taking enough wounds that the first rank doesn’t reach the unit.
Regardless of the number of hits actually made, you can only wound and kill models that are in range of your weapons.
No Half Strength blast templates vs vehicles. Templates now do full strength hits regardless where the center hole is.
Independent Characters and Snipers may allocate wounds to visible models in range with rolls of 6s to hit.
Grenades may now be used as a shooting attack.
Unit Leaders (example: Battle Sister Superior) and Independent Characters benefit from «Look Out Sir!» save versus shooting to prevent from taking wounds.
Cover saves are given on a model to model basis, not a unit to unit one. Only 25% of the model needs to be covered though.
Plasma Grenades may be thrown.
Vehicles
Vehicle types now include: Tank, Flyer, Skimmer, Fast, Heavy, Transport, Walker, and Chariot. Vehicles may have more than one type.
Fliers can only be shot on 6s by units that don’t have the Sky Fire rule in addition to any rules they get for Hover or Zoom.
Fliers may attempt to
Heavy Vehicles work like the Monolith. They have a slow movement speed but can still function rather powerfully.
All vehicles now have Hull Points.
Disembarking can only be done if the vehicle moved 6″ or less and must be placed within base contact with the access point and then moved upwards to 6″ from the access point. No more 8″+ bubble from the access points when disembarking.
Count as WS0 when Stationary and WS1 when they’ve moved in the previous turn.
Unit counts as moving if the vehicle moves, and may only snap fire if the vehicle moves over 6″ (up to 12″).
Flyers that explode after zooming in the previous turn inflict an S10 wound on all passengers (no armor saves allowed), and a S6 large blast under where it crashes.
Dark Eldar Raiders, Ravagers, Razorwings and Voidwings have 3 Hull Points.
Dark Eldar Venom has 2 Hull Points.
Leman Russ has 3 Hull Points
Ork Battlewagon has 4 Hull Points
Sentinel has 2 Hull Points
Vehicles in Squadrons must stay within 4″ of each other
Immobilized models split off from Squadrons and become independent units
Squadrons are hit closest to furthers from the shooter. So the closest vehicle has to be destroyed before the others can be effected
Hull Points/Damaging Vehicles
When a vehicle is glanced 1 Hull Point is removed for each successful glancing hit. When a vehicle suffers a penetrating hit a Hull Point is lost and then a roll on the vehicle damage chart is made (+1 for Open Topped, +1 for AP2 and +2 for AP1, no penalties for AP-): 1-2 Shaken, 3 Stunned, 4-5 Weapon Destroyed, 6 Explodes!). When all Hull Points are gone the vehicle becomes a wreck.
Most vehicles have 3 Hull Points, however some have 4 (examples: Soul Grinder, Land Raider, Ghost Ark, Monolith) and others have 2 (examples: Vyper and Ork Buggies).
Cover
Most things provide a 5+ (to include shooting through units, being inside of craters and being partially concealed) though Ruins give 4+. Vehicles and models now get cover saves if 25% of the model/unit is covered instead of 50%.
Psychic Powers
Units within a certain range have a 6+ to nullify the power, Psychic Hoods improve this to a 4+.
New generic powers are available to most armies with psykers as follows (the list is incomplete at this time but it’s been improved upon to give us abetter idea of what we should be looking at for the powers next edition):
Гвардия Смерти и немного ХСМ
Насколько я помню, некоторые люди подписались на меня после того как я выложил своих нурглитов. Видимо они хотели узреть ещё моделек. Ну чтож, пожалуйста, мой плохопокрас. Я учёл замечания прошлого поста и попытался сфоткать нормально, выставляю на ваш суд.
Нургломаринчики из новой коробки, не все, конечно.
Специальный чемпион Нургла и Лорд Хаоса. Они немного повздорили.
Блоат-Дрон. Смесь машины, демона и мокрицы.
Ноксиус Страдания Несущий. Его часто называют Звонарь. Обладает довольно спорной абилкой, но в определённых ростерах имеет смысл.
Малигант Чуму Кастующий. Его пердёж довольно сложный элемент и я думаю его переделывать, ибо не совсем удался (совсем не удался).
Фоул Блайтспавн (я не знаю как перевести). Хз, как делать этот его бак, у меня получилась куйня, но раз уж решил выкласть все миньки, то доведу дело до конца.
Ну и в финале Лорд Разложеньица. Закован в кантрафач, медлителен, вблизи опасен. Я называю его «младший брат Тифуса» из-за схожего профиля и абилок.
Warhammer 40k
11.7K постов 17K подписчиков
Правила сообщества
1.Посты-баяны будут удаляться.
2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.
3. Вводится система тегов.
Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.
Warp-тред – одноименный паблик;
WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;
WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;
Comics – все комиксы по вселенной.
WH other – если вы не можете определиться с тегом;
Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;
4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.
качество фото- полное коричневая жидкая масса.
Чет как-то хайлайтов не завезли вообще 🙁 либо свет все напрочь сжирает.
У последнего топор с открывашкой.
последний пикт: МБМХ
Не знаю до чего докопаться,докопаюсь до стволов,но их не видно( высверливал?
Драндулет наконец-то готов к бою
Закончил Iron Rider от Artel W! Не ожидал количества мелких деталей на мотоцикле и модель, которую я надеялся закончить к концу октября, оказалась готова только через 2 месяца работы. Первая настолько трудоемкая миниатюра в моей коллекции (которую я дуралей решил красить в НММ). Выложился на полную, и, в принципе, доволен результатом. В процессе сборки и покраски умудрился пообломать пулеметную ленту и некоторые другие крошечные и хрупкие детали, но ничего критичного. Буду рад критике от более опытных ребят!)
Болотный троль 54мм смола
Отличный скульпт и детализация от известной студии из Сибири.
Цветовую схему подобрал максимально болотную)
Металл делал без проливок, только металлики от ап
Кустики от gamersgrass как нельзя кстати
Почва на подставке от ап
Сама подставка диаметром 40 мм
На лугу пасутся ко.
3D принтер: ANYCUBIC Photon Mono X
Высота слоя 35 мкм.
Фотополимер Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.
3D скульптинг, печать и роспись: Amforma
Ork Boss Snikrot
Фигурка была не оригинальная, а переливка в олове. Покрасила в меру своих способностей и знаний т.к. не играю в ваху.
Перекур
3D принтер: ANYCUBIC Photon Mono X
Фотополимер Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.
3D скульптинг, печать и роспись: Amforma
Магнитный гайд для новичков
Тут вы не увидите никаких особых откровений, однако, новичкам и всем, страдающим боязнью магнитов советую к прочтению.
Мистер Великий Нечистый довольно стар, окрашен, и хорош собой.
И, забегая наперед, вот что у меня получилось после завершения всех работ в пластике:
«Именной» ротигус с палкой-заклиналкой. Волшебник и добрый ороситель живительным дождем.
И так, список того, что потребуется для осуществления сей нелегкой задачи по имплантации инородных магнитных тел:
— Неодимовые магниты.
Без них монетизация не получится. По довольно очевидным причинам. У меня в ходу шайбы на 3, 5 и 7мм. Толщина зависит от предполагаемой необходимой прочности крепления, познается лишь на личном житейском опыте.
И да, только неодимовые. Никаких ферритовых. Умоляю, побойтесь бога. не извращайтесь.
Иногда вместо магнитов на одной из сторон крепления используют железо. Например, обломки лезвий канцелярского ножа. Но это только для слабых соединений и в условиях большой экономии.
-Milliput Standard Yellow-Grey.
Милипут. Он же, двухкомпонентный полимер, полимерная глина, или просто полимерка, как это еще называют. Замечательный по соотношению цена/количество материал, абсолютно негодный для скульптинга моделей в масштабе 28мм, в силу своих ужасных пластических свойств, хрупкости и водорастворимости в не застывшем виде (для этих целей есть богоподобный epoxi putty. Очень советую). Однако, он же идеален для скульпта крупных базовых форм, заполнения полостей, и создания подложек для магнитов, что нам особенно важно в данном конкретном случае.
— Суперклей.
Подойдет любой нормальный, не важно, гель или обычный. Хотя гель все же, предпочтительнее в случае если вам придется вклеивать магнит в простое отверстие в пластике, без эластичных наполнителей вроде полимерки.
— Обрезки пластика
Вообще не обязательный пункт. Да и тут годится любой твердый наполнитель, способный создать основу для закрепления полимерки в геометрически неудобных местах. Я использовал обрезки пластикового литника, и только в одном месте на данной модели, но о этом позже.
— Стандартный комплект из ножа-кусачек-сверл.
Дешевый китайский комплект инструментов в моем случае был более чем достаточен.
Модель «без ничего». Прекрасно видны разные типы креплений.
Теперь о самом процессе. Как вы могли заметить, у данной модели есть два типа магнитных соединений. Через одиночный магнит, и через группу из трех. Последний тип необходим для соединения широких поверхностей, как головы анклина или жирные руки в локте. Иначе, привет эффект рычага при фиксации в центре и слабая фиксация с угрозой скручивания по итогу.
Места же тонких соединений, обычно, довольствуются лишь одним магнитом. Или несколькими, но поставленными в ряд, в случае если мощи недостаточно. Звучит не очень, но это работает, поверьте. Однко, чем больше магнитов с одной стороны крепления, тем слабее прирост силы притягивания (физика-с), поэтому более двух магнитов в ряд с одного конца соединения я, обычно не использую. Исключение тут могут составлять широкие и очень плоские магниты.
Немного о поиске правильного расположения магнитов для тройного соединения, и правильной склейке.
На этом, пожалуй все. Надеюсь, я смог помочь кому-то из начинающих моделистов.
Скидывайте свои (желательно неудачные и смешные) примеры работы со сложными моделями и их конверсиями, и не бойтесь задавать вопросы.
Warhammer 40,000
« | Во мрачной тьме далёкого будущего есть место только войне… | » |
— Инквизитор Бронислав Чевак. |
В Космосе и в Варпе!
Суть Warhammer 40000 в стихах
In grim darkness of far future there is only Caramelldansen
Warhammer 40,000 — космическая опера, результат переноса фэнтези Warhammer в далёкое ржавое будущее. Изначально придумывался как сеттинг для настольной тактической игры того же названия, но потом оброс расширенной вселенной в виде литературы и видеоигр.
В давних, первых редакциях Warhammer 40,000 сообщалось, что действие сеттинга Warhammer Fantasy Battles происходит на одной из забытых Богами планет вселенной Warhammer 40,000. Позже эта информация перестала мелькать в каноничных текстах, и GW заявило что это две разные вселенные.
Содержание
В мрачной тьме далекого будущего есть только… [ править ]
ВОЙНА! Именно она является основой всей франшизы. По сути, во всём Вархаммере доминирует чёрно-серая мораль. С одной стороны, есть могучее государство людей — Священный Империум Человечества. Но не спешите радоваться, любители демократии. На федерацию и даже на феодальную империю оно никак не походит. Это крайне жесткое тоталитарное государство, с всесильной госбезопасностью, опытами над людьми, уничтожением целых планет по малейшему подозрению (хотя на самом деле для экстерминатуса нужны ОЧЕНЬ веские основания, и за неимением оных можно и головой ответить [1] ), религиозным фанатизмом, поклонением собственному (по ряду причин прикованному к своему трону) вождю словно богу (хотя в актуальном бэке это может быть действительно так), сословной моралью и прочими прелестями сорокового тысячелетия. В общем и целом, это этакий радикальный сплав Римской империи, Британской империи, Третьего Рейха, СССР, Римско-Католической Церкви и классической космооперной империи.
Эльдар — космический вариант эльфов. Вроде бы гордая и мудрая раса, но тоже со своими тараканами. Ныне их империя — осколок былого величия, а сами они медленно вымирают. Однако в отличии от эльфов Толкина делать это со спокойствием и покорностью судьбе не собираются. Светлые эльдар славятся своей серобуромалиновой моралью. Сейчас они спасут тебя, а через час перережут глотку. Это не считая их милой привычки использовать человеческие войска как приманку в своих хитрых планах. Да и вообще, они абсолютные эгоисты, думающие только о выживании своего собственного народа и готовые ради выживания горстки эльдар пожертвовать миллионами людей. Тёмные эльдар — раса поголовных полных чудовищ и садистов. Захватывают рабов лишь для того, чтобы как можно мучительнее и дольше их убивать. Таким образом эти ребята откупаются от Слаанеш, которая/который (гермафродит короче) некогда уничтожила эльдарскую империю. Ну а «дикие» эльдар живут по «заветам предков» и убивают только тех, кто имел неосторожность их обнаружить. Имеются ещё трикстеры Арлекины очень любящие пошутить, только шутки у них обычно с летальным исходом.
Тираниды — стая космической саранчи, подчиняющаяся высшему разуму. Желание одно — сожрать всех и вся. Все захваченные миры тираниды буквально съедают, превращая в биомассу. После их нашествия вместо планеты остается обычно безжизненный серый шарик. Есть мнение, что такая участь уже постигла тысячи галактик. Очередь за нами!
Империя Тау. В мире Warhammer сеют доброе, разумное, вечное. Раса везучих синих космических коллективистов с промытыми мозгами и мехами. Присутствует также множество вошедших в Империю рас. Например, раса благородных дикарей круутов или пчелоподобных веспидов. Наличествует также многомиллиардная человеческая популяция, состоящая из тех, кто не желает жить в Империуме. Тау несет всем встречным идеологию Высшего Блага, хотят они того или нет. Очень серьёзно подходят к пропаганде, поэтому часто бывает так, что население планеты, избранной для расширения, само переходит на их сторону. Управляются высшей кастой Эфирных. В отсутствии Эфирных превращаются в фашистов хуже имперцев. В отличие от других рас, всех кто не согласен с их идеями не убивают на месте, а стерилизуют и отправляют в концлагеря. Так что в таком мире вполне могут сойти за гуманистов. Относительно. Как ни странно, очень близки людям по психологии. Пси-способности Тау притуплены, поэтому влиянию Хаоса они подвержены слабее и меньше его привлекают. Обратной стороной затупленности являются отсутствие межзвёздной астропатической связи, скорость сверхсветовых перелётов [2] и недооценка хаоситов в целом.
Как дошли до жизни такой? [ править ]
Началось всё, как водится, давным-давно в далёкой-далёкой… да нет, в нашей родной галактике. Жила-была мудрая и могущественная раса Предтеч, которых теперь зовут Древними. Будучи достаточно развитыми инопланетянами, они изобрели множество загадочных технологий, для людей и прочих разумных тварей сорокового тысячелетия неотличимых от магии. В первую очередь это касается Варпа. Для путешествий сквозь пространство и время Древние использовали некое параллельное пространство, в котором время течёт не так, как в нашей реальности. Управлялось это измерение силой мысли, о чём впоследствии как Древние, так и все остальные очень сильно пожалели.
Одними из созданий Древних была раса Аэльдари, имевшая звездную империю во времена до того, как хордовые из океанов Терры вышли на сушу. Они пели песни и слушали наставления своих лидеров — полубогов Эльданеша и Ультанаша.
Когда сушей Терры владели гигантские ящеры, на другом краю галактики по соседству с Древними жила раса некронтир, магией не владеющая, зато неплохо прокачавшая скиллы «наука» и «техника». Они несколько завидовали тому, что срок жизни Древних исчсисляется десятками тысячелетий, а некронтир дохнут лет через сорок после рождения от радиации. Те и попытались повоевать с древними и их союзниками, с очевидным неудачным результатом. Загнанные умирать на свои родные миры некронтир обнаружили у своих умирающих и фонящих радиацией звезд странных существ — К’Тан. К’Тан питались энергией звёзд и были вполне разумны. Даже слишком разумны. Поэтому им не составило труда подчинить некронтир своей воле. К’Тан желали уничтожить всю жизнь во Вселенной и выпить энергию всех звёзд. Зачем им это было нужно, не уточняется. Как не уточняется и то, имели ли они хоть какое-то отношение к Древним.
К’Тан нехило прокачали и без того крайне развитые некронтирские технологии. Один из них, Обманщик, убедил владыку некронтир, последнего из Безмолвных Царей, совершить биоперенос в тела из металла. Их сознание было перенесено в бессмертные металлические носители, но у этого была цена — души некронтир, что оказались вкуснее звезд для К’Тан, были ими сожраны. Естественно, многих это не устроило, но кто их спрашивал? [3] И вспыхнула новая война, ставшая известна как Война в Небесах. К такому повороту событий Древние оказались не готовы. Армия разумных и безжалостных машин во главе с живыми богами — это ли не настоящий конец света?
Эльдар в эпоху расцвета контролировали почти всю галактику Млечного Пути, за исключением миров, заселённых орками (ещё одним изобретением Древних), и, по непонятным причинам, планеты Земля. Эльдар верили в целый пантеон богов, которые в те времена тесно контактировали с эльдар и во многом определяли их жизнь. Эльдар обычно не путешествовали через Варп, как таковой, считая этот вид путешествий неоправданно медленным. Вместо этого им в наследство от Древних досталась сеть гиперпространственных тоннелей под названием Паутина. Но ничто не может быть вечно. Несколько десятков миллионов лет Эльдар без конца воевали, но, в конце концов, поступила шифровка «Все в порядке, Штирлиц, можете немного расслабиться». Эльдар в ответ расслабились и развратились до такой степени, что даже людям не снилось. О чем собственно свидетельствует то, что доминирование эльдар не поколебала даже ТЭТ, чье начало и конец Империя Аэльдари пережила на пять тысяч лет. Их темные мысли породили пока что спящего четвертого бога/богиню Хаоса, Слаанеш. А его/ее темные сны сделали души эльдар еще темнее. Такая вот положительная обратная связь. Кто был поумней и прозорливей — собрали чемоданы и рванули из этого дурдома. Однако, большинство либо не стало слушать этих паникеров, либо начало бежать слишком поздно. Так что когда Слаанеш наконец проснулся/проснулась, он не только сожрал души большей части эльдар, но и подзакусил их пантеоном. Из эльдар выжили только те, кто отсиделся в Паутине (дарки), или успел удрать достаточно далеко. А из обширного пантеона уцелели всего три божества, да и у тех все не слава богу (Иша в плену у Нургла, Кхейна выкинули из варпа по бережно сохраненным кусочкам, Цегорах жив-здоров, но прячется в Паутине). А на месте империи эльдар теперь гигантский варп-разлом, известный как «Око Ужаса». Более того, Слаанеш до сих пор охотится за душами своих создателей. Отсидевшиеся в Паутине эльдар никаких выводов не сделали, куролесят почище предков. А чтобы Слаанеш не сожрал, сами жрут чужие страдания. Их не просто так «темными» зовут. Светлые противопоставили Слаанеш строжайшую самодисциплину. Плюс, после смерти переносят свои души в специальный «камень души», а оттуда — в конструкцию известную как «Бесконечный Цикл». Все лучше чем в Варп к демонам. Больше всего повезло последователям Цегораха — их души под защитой Цегораха, так что волшебный камушек без надобности. За вычетом солитеров, у этих как повезет.
В те времена, помимо эльдар и орков, в Млечном Пути также развивалась человеческая цивилизация, достигшая к 25-ому тысячелетию и небывалых технологических высот. Они также создали Системы Шаблонных Конструкций (СШК) — набор знаний и чертежей, необходимых для колонистов, с помощью которых даже неграмотный колонист-огородник мог собрать из подручных материалов всё необходимое для жизни. Это ещё больше поспособствовало освоению космоса. Тогда же среди людей начали появляться псайкеры — люди со сверхъестественными способностями, и навигаторы — особые псайкеры, способные чуять движения Варпа. Однако, началом конца золотого века человечества стала пси-эволюция человечества, количество псайкеров все возрастало. Из-за разразившихся вследствие такого наплыва пси-активных людей штормов, варп стал на время крайне нестабилен и непригоден ни для полётов, ни для коммуникаций. На самых развитых мирах произошло восстание машин, удачно воспользовавшихся изоляцией отдельных планет. Человечество погрузилось в новое Средневековье. На многих мирах люди превратились в примитивных варваров, бесценные блоки СШК переплавлялись на ложки и тарелки. Псайкеры вышли из-под контроля и демоны обрушились на человеческие миры.
Этот кошмар был бы вечен, если не рождение Слаанеш в конце тридцатого тысячелетия. Спустя сто пятьдесят лет после этого события на Земле, прародине человечества, родилось радикальное реваншистское движение. Некто, назвавший себя Императором, всего за неделю захватил крупнейшее государство Земли. После этого его армии смололи в пыль все войска остальных земных правителей.
Никто не знает, кем был Император, и никто не помнит его настоящего имени. По версии имперской пропаганды, он был богом среди людей. Многие еретики полагают, что Император — всего лишь очень могущественный псайкер, заключивший сделку с Богами Хаоса. Адептус Механикус считают его воплощением Бога-Машины, что связывает его с К’Тан. Наконец, Кабал, пожалуй, самая осведомлённая организация в Галактике, полагает, что Император был амбициозным и талантливым правителем, подвергшим себя мутациям. Некоторые инквизиторы-радикалы вообще отождествляют его фигуру с Ваулом, заточившим Дракона на Марсе.
Император с помощью генной инженерии создал двадцать сверхлюдей-Примархов. Эти сверхлюди были невероятно сильны и могущественны, но всё же уступали по мощи самому Императору. Однако, из-за вмешательства Богов Хаоса, сразу после рождения примархов затянуло в варп и раскидало по разным уголкам галактики. Но это не помешало Императору создать из оставшегося у него генного материала Примархов тысячи их «детей», которые он организовал в Легионы Астартес, и с ними начать завоевание галактики. Первым делом он договорился с сектой Адептус Механикус, властвующей Марсом и поклонявшейся машинам. Они признали его Омниссией, то есть пророком Бога-Машины, а он даровал им монополию на научную и исследовательскую деятельность в Империуме Человечества. С тех пор Марс — единственная суверенная империя, союзная Империуму, которую терпят и ценят за лояльность, а стократ более того — за незаменимость. Потом Император одного за другим нашёл своих потерянных примархов и отдал им под командование Легионы Астартес. Всего за двести лет Империум подчинил своей воле большую часть Млечного Пути. Но тут вновь вмешались силы Хаоса.
Расклад сил [ править ]
Культурное влияние и связанная продукция [ править ]
Тропы и штампы [ править ]
NB! Возможен эффект «блин, уже четыре утра».
Тропы с А по Г [ править ]
Тропы с Д по И [ править ]
Тропы с К по Н [ править ]
Тропы с О по Р [ править ]
Продолжить можно, и нужно (среди Тау есть Генокультисты, которые суть постчеловеки по отношению к Тау) но мы уже итак поняли, что в Вархаммере даже альбинизм приводит к Хаосу. Такая вот загогулина.