хс60 или хс90 что лучше
XC90 vs. XC60: что меньше ломается
Обобщил данные о ремонтах и обслуживании двух семейных машин, чтобы увидеть, что выгоднее содержать. Оценил, где дизель становится выгоднее бензина, с точки зрения не только экономии топлива, но и ремонтов мотора. Попутно появилась еще парочка мыслей, о которых я не задумывался. В этой записи речь про XC90, про XC60 через 1—2 недельки в соседнем БЖ.
ТО и ремонт ходовой стоят одинаково для машин платформ P2 и P3
Для себя ТО, ремонты тормозов, рулевого и подвески я считаю в одну группу затрат, потому что их нельзя откладывать надолго и эти работы не зависят от марки и модели, ими нужно заниматься всегда.
У XC90 история прозрачная, MMCRacer за ней следил, и поменял многие вещи, и теперь из-за ее обслуживания голова не болит. Поддерживаю график ТО и меняю в подвеске то, что советуют на сервисе во время ежегодного осмотра.
Фактически на XC60 денег ушло больше, но на ней я больше проехал, кроме этого машина была без толковой истории, поэтому в первое ТО многое заменили для профилактики и подвеску пришлось чинить именно мне, а не предыдущей хозяйке.
Регламент обслуживания и расходники примерно одинаковые, поэтому для меня затраты сопоставимы.
XC90 надежнее
Кроме обслуживания, машины приходится ремонтировать. Большой старый кроссовер гораздо ближе к схеме: делай ТО и ремонтируй подвеску, чем более молодой XC60.
Таблички выглядят одинаковыми по размеру, но по факту проблем и возни с XC60 больше.
В XC90 ремонт кольца SAS и замену заднего сальника коленвала сделали сразу после покупки, это не было сюрпризом, прошлый владелец предупреждал. Сейчас машина ничем не беспокоит, все мелочи убирались во время ТО или отец чинил своими руками.
На XC60 поеду в апреле разбираться с ГУРом, туго крутиться руль без газа и есть запотевания под клапанной крышкой, в XC90 об этом и речи нет. Как все это сделаю — получится, что ремонтировать XC60 нужно чаще, вмешательства посерьезнее и денег они требуют больше.
XC90 требует косметических процедур из-за возраста.
Машина постарше, поэтому естественно, что она требует больше сил для поддержания себя в форме. Заменили лобовое стекло, отполировали и забронировали фары.
У ХС60 время этих работ еще не пришло, но у нее уже полезли жуки и требуют ремонта кромки крыльев. По железу XC90 получается круче, в ней нет этой ерунды, кузов прекрасен.
Руль, рычаг коробки и сиденья, по уму, не мешало бы освежить. Они нормально выглядит для своего возраста, но уже не такие аккуратные, как в XC60.
БЖ веду редко, в прошлых записях не отмечал, но установили оригинальные пороги. Вместе с дисками от рестайловой машины и свежими фарами — внешне машина выглядит хорошо.
Дизель выгоднее даже на небольших пробегах
Девяностик проезжает в год порядка 12—13 000 км, всего мы на нем проехали примерно 50К за почти 4 года. Наложил данные о ремонте и расходе дизеля и составил таблицу, чтобы получить общее представление.
У дизеля на XC60 пришлось регулировать и настраивать форсунки, регенерировать сажевик, менять ТНВД и пачку датчиков. Звучит страшно, но на самом деле эти затраты с лихвой покрываются топливной экономичностью.
Вывод
В целом XC90, даже старый, требует меньше времени и денег на ремонт и обслуживание, но у него есть отдельная строка расходов — внешний вид. Даже с учетом больших затрат на топливо и дополнительных вложений во внешку, он выгоднее, чем более новая XC60. Самой логичной заменой этой машине выглядит более новый и дизельный XC90, но не хочется повторяться, так что посмотрим.
Сравнить несравнимое, или про Volvo XC60
Давно не брал в руки шашку, но настало время. Поводов реально не сильно много, ибо улучшайзингом времени заниматься нет, машинка откатала уже 10 тысяч километров по нерезиновой без приключений (убитый пред на прикуриватель прикуривателем от бмв не в счёт), есть некоторые наблюдения, но о них чуть позже.
А в этом посте я поведаю о главном конкуренте на момент моего поиска автомобиля, а именно — про Volvo XC60, попытаюсь провести черту по границам применяемости, да и просто порадовать подписчиков писаниной.
Итак, нелёгкая занесла меня на неделю на Родину, а именно в Самару, где мне на пару дней дядей был любезно предоставлен сабж. Встречаем! Volvo XC60, d4, AWD, беленький!
Садимся внутрь: значительно теснее девяностика, но по пространству приемлемо. Сиденья измельчали, поясничный упор не дотягивает до сколиозины двухметрового дрища, спина провалилась, по удобству посадки сразу минус. Верхняя граница остекления низко, даже с учётом уроненной на пол сидухи, причём при такой посадке сильно теряется обзорность в заднюю полусферу, нижняя граница которой к корме задирается- можно легко проморгать какого-нибудь мелкаша в слепой зоне. Кладём хрен на ближний светофор и правило проезда перекрёстка из шутки про Россию (я бы ещё и наверх посмотрел) и выбираем табуреточную посадку.
Качество материалов отделки подупало- пластик подешевел, кожа сменилась кожзамом и уже не такая приятная на ощупь. По коже — насколько я знаю, вопрос про деньги, а вот пластик от этого приятнее не станет. А вот качество его обработки поднялось- у блоков управления стеклоподъемниками зазоров нет, ничего не гремит — определенно плюс и способность к повышению качества у концерна Volvo. Руль стал поменьше, органы управления все так же просты и понятны, функционал БСК повыше, дисплей мультимедийной системы хорош. Тем не менее нет ощущения того, что сидишь в машине «премиум» класса. В общем пока не навалишь музыки на громкость «шоб орало как сатана» ХС90 приятнее.
Тыкаем кнопочек старт- раздаётся тарахтение дизельного двигателя. Закрываешь глаза, видишь бескрайние поля, стоги сена, пасущихся коров и себя, на тракторе. Так и хочется подкатить к случайному прохожему и спросить: «любезный, не подскажете, сколько спартанцев было в фильме Зака Снайдера?»
Шо имеем? Дизельный дрыгатель, 163 соляролося, вяло движут не самые маленькие телеса шестидесятика. Ибо двухлитровым бывает пакет сока, а 2,5 это уже сися пива… к чему это я? Хз, но разгоняется девяностый на т5 заметно резвее. Ходовка у шестидесятого жёстче, по самарским дорогам жепь страдает определенно, ещё и поясница провалившаяся в кресло… зато в поворотах кренов меньше, а тормоза просто сказка, хотя и резковаты. В общем по ездовым качествам- паритет, но хс90 определенно комфортабельнее.
Отношение на дороге- крайне негативное, вспомнил рав4. Хрен кто пустит, давить из полосы не получается. Приходится мирится с этим и ездить в потоке, грустно.
Система «сити сэйфти» — крутая задумка с одной оговоркой: пока не испытаешь на практике, а именно при параллельной парковке в узкое место. Проблем с ощущением габаритов у меня не было никогда, но у всевидящего ока мнение другое. Выбесила, выключил.
Вебаста, которую вольво ставит на все свои дизельные машины- огонь. Выставил нужное время, садишься в тёплую машину. Тыкнул старт, поехал. Реально крутая штука, думаю имеет смысл дооснастить девяностый этой нанотехнологией, ибо сигналка с автозапуском с нормальной интеграцией в мозги вольво- удовольствие крайне недешевое.
Забег по трассе уныл и трудоёмкок- машина жёсткая, разгоняется неохотно, по пункту номер два дело может и в двигателе, но тот же бмв х3 на двухлитровом дизеле струляет гораздо задорнее. И это без перехода в режим Шамаича. А ведь х3 и соляры меньше жрет.
Подводя черту- ни на грамм не жалею, что не взял шестидесятый, под мои потребности 90-й гораздо гораздее, тем не менее. Если Ваш рост меньше 190, передвигаться надо только по городу — чаша весов определенно склоняется в сторону XC60. Вот жена была бы от него в восторге: хоть и не сильно компанктный, но в меру комфортный, с защитой от мелких ДТП. Самый что ни на есть городской кроссовер, отвечающий современным требованиям, отличная альтернатива Четвёртому рафу. А вот в девяностом есть ощущение езды на дорогом аппарате, в полной безопасности, возможность пожирания километров с минимальным затратом сил. То самое чувство, когда сел в автомобиль — и ощущаешь себя дома, окутанный уютом и комфортом. Хоть он и выглядит атавизмом, но это та машина, которую любишь. На этом я, пожалуй, закончу.
Всем спасибо за внимание, удачи и до скорых встреч! Пока-пока!
UPD. Обосрамс, двиг 2,4 литра, 180 лошадей. Но от этого лучше он не едет)
Брутальный, высокий, большой кроссоверовнедорожник Volvo XC90 и стильный, эффектный и устремленный кроссовероуниверсал Volvo XC70.
Два прекрасных автомобиля известного концерна и каждый по-своему хорош. Выбрать лучшего из них вряд ли получится, а вот сравнить эти автомобили вполне возможно.
Я буду сравнивать именно свои авто, которые есть у меня. Понимаю, что есть и другие модификации, но как говорится: «Что имеем».
Высокая посадка ХС90, высокий дорожный просвет (21,8 см), короткие свесы и вид вполне себе тянет на внедорожник. Одним словом – брутал. В моем случае, бампера не окрашены в цвет кузова и это практично. Не только при выезде за пределы асфальта, а даже и при езде по городу…
Теперь про ХС70. Посадка выше чем в седане, но ниже чем в ХС90. Такой, средний вариант посадки.
Пересев с 90-ка на 70-ку я не сильно почувствовал «падение». Вот когда сажусь к друзьям в седаны, то пятой точкой сразу ощущаю себя «на полу», а тут нет. Дорожный просвет немного меньше 90-ка и равен 21 см. Этого вполне достаточно для преодоления большей части препятствий. Учитывая, что сейчас многие кроссоверы имеют 17-18 см дорожного просвета, то ХС70 на этом фоне выглядит очень достойно.
Ну а на счет пластиковых неокрашенных накладок, то тут все с этим отлично. И бампера не крашенные и накладки на крыльях и на дверях. Пескоструй из-под колес не будет портить ЛКП, а общий вид с этими накладками просто отличный.
Дизель у ХС90 едет прекрасно. 185 л.с. трогаются с места и разгоняются так, как захочет водитель. Просто, надо хоть немного пожалеть коробку, так как ни один «автомат» не любит резких стартов. Ощущения от езды на этом автомобиле самые положительные… Сидишь высоко, обзор отличный. Такой, барин шведского разлива.
На трассе, если значительно превышать допустимый скоростной режим, становится немного страшно. За счет того, что машина высокая, болтает ее не плохо. Пробовал на разных резинах (1 зимняя и 2 летних) и везде эффект одинаковый. Свыше 180 ехать не надо. Можно, при том легко, но не нужно. При езде с обычной разрешенной скоростью, никаких проблем нет… Плывет как корабль. И вообще, нарушать скоростной режим – смертельно опасно, помните об этом.
Дизельное сердце ХС70 обладает меньшим количеством лошадей, 163л.с. Но и вес автомобиля меньше 1811 кг, против 2150 кг. у 90-ка. Но все же, старт этого автомобиля заметно медленнее, чем у «старшего брата». Но только старт. Я еще ни разу не поймал себя на мысли, что мне просто необходимо пополнить «табун», хотя в планах конечно же есть «прикрутить» Polestar.
К разговору о высоких скоростях… Есть такой термин – «экстренное торможение». Так вот на ХС70 он проходит в разы лучше. Берем в пример одну и ту же трассу, одну и ту же ситуацию… На ХС90 при резком торможении успевает выделиться капелька пота на лбу, в то время как на ХС70 я моргну два раза глазами в «штатном режиме». Тут и заслуга тормозной системы и опять же меньшего веса. Плюс то, плюс это и в итоге мы имеем то что имеем. Обе машины прекрасно тормозят, но ХС70 лучше.
Шумоизоляция на обоих авто просто прекрасная, но и тут одеяло снова на стороне ХС70, так как стекла на ней двойные. За счет этого в салоне еще тише. Но, я напомню, что сравниваю именно те авто что есть у меня, так как на ХС90 тоже бывают двойные стекла и я уверен, что в таком оснащении они будут в равной степени укрываться одеялом победителя.
Проезд неровностей на ХС90 преодолевается комфортнее, в силу того, что сидишь высоко… Ты как бы пролетаешь над ними. На ХС70 все проходит в разы мягче, но теряется ощущение полета… Это особенности каждого автомобиля и поэтому тут нет системы «+/-»
Сама езда, вхождение в повороты, отклик руля и т.д., все это гораздо интереснее происходит на ХС70. Тут пальма первенства у нее.
Радиус разворота у ХС90 большой и это не секрет. А вот у ХС70 дела с этим обстоят гораздо лучше. Можно намного быстрее развернуться там, где 90-ик будет пытаться это сделать или в одно движение выехать с того места, где на ХС90 придется проехать вперед, потом назад, а только потом снова вперед…
Что касаемо электроники? Ну тут все ясно. ХС90 застрял в далеком прошлом. Даже если взять 90-ик 2013 года выпуска, то он недотянет до оснащения ХС70. Тут и City Safety, и бесключевой доступ и много чего еще… Увы, но с этим ничего не поделать… Платформа не та… Хотя, для некоторых это наоборот плюс.
В салоне что одной, что другой машины – уютно. Шведам всегда удается это. Даже когда ты сидишь в ХС90, где дисплей магнитолы как экран у NOKIA 3310 и такое же информационное табло на приборке, ты все равно чувствуешь себя спокойно и уютно. В ХС90 все сделано классически. Это как одеть дорогой классический костюм, он может быть не новым, но никогда не потеряет своей актуальности. Как я писал в одном из своих постов-отзывов: «Нет, я не хочу сказать что мне не нравится как приборка сделана в ХС90. Все достойно… Для 2008 года все достойно)) Вот для 12 и дальше, думаю могли бы и поставить такую же, как на ХС60 и ХС70. Или шведы решили что все равно скоро будет абсолютно новая ХС90, поэтому не стали париться с заменой много чего.»
В случае с ХС70 все иначе. Все современно, стильно, модно… Приборка вообще выше всех похвал, можно ставить 3 разных вида. С большими цифрами по середине, наверное, самый актуальный.
Информация по ошибкам или по включенным функциям выводится на приборку, а управление настройками автомобиля, уже размещается в центральном дисплее. Все удобно, все практично.
Главное во всем этом, что, пересев из одной машины в другую, не надо привыкать и долго искать где и что находится. Все элементы управления находятся на своих местах и все интуитивно понятно. Даже в новых функциях быстро разбираешься, а если не разобрался, то для таких случаев есть мануал, а котором полным-полно важной и полезной информации, и который мало кто читает)) Я не исключение)
Когда я полез разбирать магнитолу и климат-контроль на ХС90, чтобы заменить потускневший свет, я был удивлен тем, что там стоят лампочки. Нет, я конечно знал про это, по отзывам «первопроходцев», но, когда я увидел часть впаянных в плату диодов в заводском исполнении, меня конечно расстроило, почему шведы не смогли уйти от лампочек полностью.
В ХС70 я еще туда не залезал, но что-то мне подсказывает, что диоды стоят везде.
Есть отличия в этих машинах и в подсветке салона. Подстаканники в ХС70 подсвечиваются, в дверях подсвечиваются ручки открывания и ниша в самом низу дверной карты. Ноги пассажиров спереди и сзади. В ХС90 такого не было… Можно было только делать самому. Хотя, справедливости ради, надо сказать что и такой «световой бонус» есть не во всех 70-ках. У товарища ХС70 12 года и там ничего не светится.
На счет места в салоне и в багажнике я могу сказать так, в 70-ке больше места в салоне, но меньше багажник, в ХС90 – все наоборот.
Багажник 70-ки примерно на 200 литров меньше чем в ХС90, однако места для задних пассажиров чуть больше. На 90-ке, за 2 с небольшим года владения, я забивал багажник до отказу только 2 раза. По мне более важно, чтобы мои дочка с женой сидели сзади свободнее. Поэтому, я умышленно шел на это и заранее знал, что увезти я смогу немного меньше чем возил на 90-ке. Тем не менее, багажник в 70-ке все равно большой и его хватит с головой для перевозки в большем числе случаев.
Еще одно отличие, что докатка в ХС90 крепится под днищем, а в ХС70 она лежит в багажнике, под фальшполом.
Обзорность лучше в ХС90 и тут без вариантов. Большое лобовое стекло, большое заднее стекло. Все очень информативно и понятно. На ХС70 не совсем так. Стекла меньше, под другими углами и в следствии чего обзор немного хуже.
И есть еще такие нюансы, как омыватели лобового текла и степень загрязнения заднего стекла.
И в том и другом случае, снова лидирует ХС90. Веерные форсунки поливают все стекло и соответственно гораздо быстрее очищается. А заднее стекло грязнится медленно, поэтому я брызгал на него и включал дворник редко… Реже чем на ХС70. На этом автомобиле вполне логично включить прерывистую работу заднего дворника и пусть трет… Ибо забрызгивается оно очень быстро. А на счет форсунок омывателя, то штатные струйные, по моему мнению, вообще изжили свое. Тем более, по две струи на каждую сторону.
Но, ставят на 70-ки и веерные. Вот тут конечно тоже шоу. В данный момент у меня такие стоят, и я не могу сказать, что они брызгают на все стекло. Больше в нижнюю его часть. Как бы то ни было, но с этими задачами «старший брат» справляется лучше.
Свет фар мне больше понравился на ХС70. Может оптика свежее, может то, может это. Но факт остается фактом. Свет на ХС70 лучше.
Еще был удивлен звучанием «штатной музыки». На 70-ке стоит не Premium Sound, а High Perfomance. На Хс90 музыка тоже High Perfomance. Так вот, в ХС70 штатная музыка играет очень глубоко и бодро. В моем ХС90 я добился примерно такого же звучания только проклеив двери виброизоляцией. А тут все штатно…
Немного подытожив, могу сказать, что оба автомобиля замечательные. В каждом есть своя изюминка и свои изъяны. Один более современен, другой более классичен.
Мне нравится и тот и другой автомобиль. В каждом из них уютно и комфортно. А главное – безопасно. А ведь это главное в жизни нашей и наших близких.
Хс70 или хс60 плюсы минусы
Кто что знает буду рад выслушать + и — большая просьба репост )
Volvo XC90 2009, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже
Комментарии 54
Но как сесть с VOLVO хс90 на форда? Будет задета самолюбие😂😂😂😂😂😂.
Я каждый раз смотря на хс60 и хс70 с 2008…сочуствую этим людям и гордость берёт за себя😂😂😂😂😂😂😂
Форд никогда небыл вольвой и нестанет им😂😂😂😂
Да и ещё чуть не забыл продашь бегемота будешь полным идиотом, альтернативы ему нет.Все его плюсы слихвой перечеркивают минусы.Так что 7 раз подумай прежде чем 1 раз сделать!
Всем привет!Начитавшись тут всех вся что я могу сказать, особенно про дтп, к примеру передний бампер на 90ка от 20000 или передний на 70 ку от 10000 и это за б/у в отличном состоянии.Я уже не стану перечислять все цены на б/у запчасти но как некоторые тут описывают я могу сказать что фомоко выигрывает по цене.Почему так говорю, да потому что работаю на станции Вольво в кузовном участке и сталкиваюсь с этим каждый день!По поводу моторов нет плохих моторов, есть задроты водители.Некоторые на D3 проезжают 150000 т км и у них гильзы лопаются ну а у других с тем же мотором по 600000-700000 уже пробега и всё норм.А насчёт железа все вольваки хороши и даже если это фомоко.Тут как говорится каждый ищет свою конфету послаще.Вот я например когда планировал менят s60 стал перед выбором xc90 или xc70 отдал предпочтение 70ке за комфорт, просто есть один нюанс у 90ков и те авто которые были на этой базе это не поворотливость.
не уверен, что 70ка будет более маневренна, чем 90сик.
я на 70тку сел после 90. 70тка более маневренна.
Если туго с габаритами, то из предложенных вариантов берите хс60 с камерами. Но при всей похожести это совсем другая машина.
багажник 60 никакой по сравнении с 70 и 90
Ну на 60 после 90 хз как-то, у меня в бж есть впечатления после сравнения. Не то пальто
Стоит понимать, поколение Р3, т. е что Xc60 это форд куга. а xc70 форд мондео. по подвеске. одни минусы, все одноразовое и цены на детали подвески. задняя подвеска ходит более менее, перед вылетает часто, рычаги и верхние пластиковые опоры стойки. ступицы которые перепрессовывать надо. в плане комфорта. xc90 лучше и тише, у xc60 багажник как у клопа, но и подвеска дубовата. xc70 более семейное автои практичное, но с 2012 мод года проблемы пошли по электронике и акпп. в целом как и на xc60 тех же годов. внедрение халдекса 5го поколения тоже сомнительное удовольствие. лазать туда раз в 18-20тыс км и молиться чтобы насос не умер, фильтров то нет.
по моторам. дизеля сомнительное удовольствие. трактор трактором. не уследил за приводным ремнем или обгонной муфтой генератора и прощай гбц, минус 150тыс руб из бюджета. свистопляска с соляркой, чтобы в морозы завелось и не запарафинилось. чтобы вебаста всегда работала, ибо без нее авто прогреется в мороз не скоро. кому то нравится, многие ездят, тут лично мое мнение.
про 3.2. да цепь. надежный в меру. пару слабых мест: мембрана вентиляции картерных газов, обгонные муфты и кастрол, который все так любят.
как вариант xc60 T5, 5 цил. 249л.с с одной турбиной. бензин. надёжный.
Модификация Т6 3.0Т 304.лс. огонь. но все ноют и очкуют. т. к денег нет, налог, жрет. зато на трассе и в городе уверенно всегда и везде, жрет он так же как и 3.2 по факту.
Сам ездил на S60R, теперь на XC90 V8 4.4. и могу с уверенностью сказать, xc90 это то авто которого не коснулись грязные руки FoMoCo. и все из стали и для людей, все доступно в обслуживании и очень безопасно. плохой авто 12лет делать бы не стали. хотя и сейчас xc90 выпускают в Китае до 2019года, называется xc90 Classic, идет в полном фарше и только с мотором 2.5Т 210л.с бензин. (на внутренний рынок и только леворукие).
Зачем пугать тракториста дизелем?
я не пугал, озвучил, что это мое мнение) просто сталкиваюсь с volvo 24/7 все 365 суток.
Стоит понимать, поколение Р3, т. е что Xc60 это форд куга. а xc70 форд мондео. по подвеске. одни минусы, все одноразовое и цены на детали подвески. задняя подвеска ходит более менее, перед вылетает часто, рычаги и верхние пластиковые опоры стойки. ступицы которые перепрессовывать надо. в плане комфорта. xc90 лучше и тише, у xc60 багажник как у клопа, но и подвеска дубовата. xc70 более семейное автои практичное, но с 2012 мод года проблемы пошли по электронике и акпп. в целом как и на xc60 тех же годов. внедрение халдекса 5го поколения тоже сомнительное удовольствие. лазать туда раз в 18-20тыс км и молиться чтобы насос не умер, фильтров то нет.
по моторам. дизеля сомнительное удовольствие. трактор трактором. не уследил за приводным ремнем или обгонной муфтой генератора и прощай гбц, минус 150тыс руб из бюджета. свистопляска с соляркой, чтобы в морозы завелось и не запарафинилось. чтобы вебаста всегда работала, ибо без нее авто прогреется в мороз не скоро. кому то нравится, многие ездят, тут лично мое мнение.
про 3.2. да цепь. надежный в меру. пару слабых мест: мембрана вентиляции картерных газов, обгонные муфты и кастрол, который все так любят.
как вариант xc60 T5, 5 цил. 249л.с с одной турбиной. бензин. надёжный.
Модификация Т6 3.0Т 304.лс. огонь. но все ноют и очкуют. т. к денег нет, налог, жрет. зато на трассе и в городе уверенно всегда и везде, жрет он так же как и 3.2 по факту.
Сам ездил на S60R, теперь на XC90 V8 4.4. и могу с уверенностью сказать, xc90 это то авто которого не коснулись грязные руки FoMoCo. и все из стали и для людей, все доступно в обслуживании и очень безопасно. плохой авто 12лет делать бы не стали. хотя и сейчас xc90 выпускают в Китае до 2019года, называется xc90 Classic, идет в полном фарше и только с мотором 2.5Т 210л.с бензин. (на внутренний рынок и только леворукие).
Пожалуй пока останусь на 90)))) попробую запилить на перед парктроник посмотрим что поменяется
Я ни в коем случае не унижаю xc70 и xc60, но по мне это красивая конфета, обертка ух, а начинка на любителя. Не спорю архаичный дизайн xc90 многим не нравится, но в плане обслуживания, цен на запчасти и элементарных легких дтп, xc90 сохранит бюджет, а эти высосут))))
Стоит понимать, поколение Р3, т. е что Xc60 это форд куга. а xc70 форд мондео. по подвеске. одни минусы, все одноразовое и цены на детали подвески. задняя подвеска ходит более менее, перед вылетает часто, рычаги и верхние пластиковые опоры стойки. ступицы которые перепрессовывать надо. в плане комфорта. xc90 лучше и тише, у xc60 багажник как у клопа, но и подвеска дубовата. xc70 более семейное автои практичное, но с 2012 мод года проблемы пошли по электронике и акпп. в целом как и на xc60 тех же годов. внедрение халдекса 5го поколения тоже сомнительное удовольствие. лазать туда раз в 18-20тыс км и молиться чтобы насос не умер, фильтров то нет.
по моторам. дизеля сомнительное удовольствие. трактор трактором. не уследил за приводным ремнем или обгонной муфтой генератора и прощай гбц, минус 150тыс руб из бюджета. свистопляска с соляркой, чтобы в морозы завелось и не запарафинилось. чтобы вебаста всегда работала, ибо без нее авто прогреется в мороз не скоро. кому то нравится, многие ездят, тут лично мое мнение.
про 3.2. да цепь. надежный в меру. пару слабых мест: мембрана вентиляции картерных газов, обгонные муфты и кастрол, который все так любят.
как вариант xc60 T5, 5 цил. 249л.с с одной турбиной. бензин. надёжный.
Модификация Т6 3.0Т 304.лс. огонь. но все ноют и очкуют. т. к денег нет, налог, жрет. зато на трассе и в городе уверенно всегда и везде, жрет он так же как и 3.2 по факту.
Сам ездил на S60R, теперь на XC90 V8 4.4. и могу с уверенностью сказать, xc90 это то авто которого не коснулись грязные руки FoMoCo. и все из стали и для людей, все доступно в обслуживании и очень безопасно. плохой авто 12лет делать бы не стали. хотя и сейчас xc90 выпускают в Китае до 2019года, называется xc90 Classic, идет в полном фарше и только с мотором 2.5Т 210л.с бензин. (на внутренний рынок и только леворукие).
С дизелем проблем нет, если не ползать на нем как пенсионер.
Все что вы пишите, так же можно описать и проблемы с бензином.
Постоянное умирание катушек., еще менять эти муфты VVT которые стоят конских денег и т.п.
Так любую машину Можно взять И ОБОСРАТЬ!
Куда форд лез, ничего хорошего никогда не было. так что обсирать, не правильное слово, просто покупая форд, ты знаешь, что купил эконом класс, где шумка так себе, моторы так себе, безопасность так себе, а покупая вольво, платишь 1,5 млн и более и ожидаешь качество, а не пластиковую подвеску и пыльник вместо защиты днища и т. д Про дизель, я основаюсь на местном климате, живу на севере, где снега нет, дай бог 4 мес в году.
про катушки, если они при цене в 1800р вместе с муфтами которве 15000р стоят и свечи за 3500р комплект и будут умирать у всех раз в месяц, то переплюнуть ремонт дизеля не смогут. б/у гбц дизеля от 80к живые, против 8-10 за бензинку. за 80 я мотор на xc90 v8 с японии куплю с гарантией. а дизель? форсунки дизель новые от 23000р за шт. далее продолжать? дизель всегда был экономией пока вот везет. и не стоит путать старые добрые дизеля, где из мозгов был электронный клапан на тнвд (глушилка) и свечи накала. теперь все иначе. на дизеле электроники более, чем на бензинке. вопрос тут лично каждого, что хочет, то и берет. кому то везет и ездит 300тыс без проблем на дизеле, кому то нет, по причине криворуких мастеров или экономии на обслуживание. тоже самое и с другими двс.
ну форсунки не 23 т.р а 12 это раз
головку можно не покупать за 80. а купить двс и продать потом с него колена и т.п и все выйдет гораздо дешевле.
Так что вы сильно преувеличиваете в рассказах своих.
так можно говорит сколько угодно ВКГ который на бензинках забивается так, что можно идти после него и Колено покупать и сидеть разбираться какие должны быть вкладыши цветом.
Все дело в Обслуживание.
А если ничего не делать то все что угодно можно ломать.
Радиус разворота у всех Вольво большой. Я к примеру езжу сейчас на s-60 и на хс-90, так вот особой разницы нет. Жене тоже казался хс-90 большим, ездила на нём только по трассе, а сейчас пересела на него и всё норм, привыкла) Одна запара на 90-ке так это разворот на 180 градусов, вот тут надо выбирать место для разворота в один приём, а так это всё чушь про маневренные качества, всё в голове
самый огромный радиус разворота на S60R 15м почти))))) я в шоке был. всему виной диски с большим вылетом (т.к суппорта стоят 4х поршневые брембо 330мм)и усиленные привода с уменьшенными углами хода шрусов)