хром пишет что нет подключения к интернету
Доступ к Интернету есть, но странички не грузятся — как исправить?
В данной статье мы рассмотрим достаточно неоднозначную проблему: подключение в сети присутствует, но вот в браузере невозможно перейти на какой-то веб-ресурс. Верно, порой, может возникнуть такая ситуация, при которой в области уведомлений отчетливо будет указано, что у пользователя открыт доступ к Интернету, т.е. на значке подключения отсутствуют красный крестик или желтый восклицательный знак, но вот браузер настойчиво пытается доказывать ему обратное, выдавая различные ошибки и уведомления о проблемах.
Читая эти строки, вы наверняка и сами столкнулись с этой странной проблемой. К счастью, существует ряд методов, с помощью которых вы можете попытаться устранить эту неурядицу. Также стоит заметить, что данная проблема может возникнуть абсолютно на всех версиях операционной системы Windows, типах подключения и браузерах, так что за бортом никого не останется. Итак, давайте же посмотрим, что вы можете сделать, если доступ к сети наблюдается, но браузер отказывается работать.
Интернет доступен, но браузер не работает. Как исправить проблему?
Что же, как мы уже сказали в самом начале статьи, проблема крайне неоднозначная — и за ней может стоять огромное количество причин. Тем не менее мы рекомендуем вам попросту выполнить ряд из нескольких решений, который, вероятно, смогут вытащить вас из этой не самой понятной ситуации. Давайте же посмотрим, что вы можете сделать…
Смените адрес DNS-сервера сетевого подключения
Самым первым делом, попробуйте использовать другой DNS-сервер, чтобы понять, а не заключается ли проблема в вашем, предоставляемым провайдером. Все дело в том, что порой DNS-сервер провайдера может испытывать какие-то проблемы при своей работы, вследствие чего подключение к сети технически остается, но вот выполнить переход на какой-либо веб-ресурс становится невозможно. Как правило, такие проблемы провайдеры решают крайне быстро, тем не менее вы можете проверить эту вероятность просто воспользовавшись услугами публичных DNS-серверов Google.
Как это сделать? Вам просто нужно изменить адрес DNS-сервера для вашего сетевого подключения — и дело в шляпе. Выполняется это элементарно(шаги проведены на примере ОС Windows 10, но вы можете воспользоваться ими и для иных версий системы):
Изменив параметры своего сетевого подключения, попробуйте зайти в ваш браузер и перейдите на какой-то веб-ресурс. Как правило, данная проблема возникает все же из-за временно неработающего DNS-сервера провайдера, что, как вы уже знаете, можно запросто обойти.
Ну что, получилось устранить проблему? Если нет, то давайте двигаться дальше. А дальше у нас еще одно решение, которое касается DNS.
Очистите кэш DNS на компьютере
Возможно, вы потеряли возможность переходить на веб-ресурсы посредством браузера из-за кэша DNS, который скопился в вашей системе. Такое порой происходит — и решается эта проблема с помощью простой команды, вводимой в системной консоли.
Итак, чтобы сбросить кэш сопоставителя DNS, вам нужно сделать следующее:
Откройте браузер и попробуйте зайти на какой-нибудь сайт. Если результат нулевой, то попробуйте после выполнения команды перезагрузить компьютер, а затем снова проверьте браузер. Не помогло — двигаемся дальше.
Отключение прокси-сервера в параметрах подключения
Еще одной причиной, по которой у вас могли возникнуть сложности с переходами на различные ресурсы в сети, является активированная функция по использованию прокси-сервера для локальных подключений. Возможно, вы сами активировали эту функцию, возможно, это сделало какое-то приложение в вашей системе. Так или иначе вам нужно проверить, не включена ли она. Чтобы сделать это, выполните следующее:
Если у вас действительно была по какой-то причине активирована указанная функция, то, отключив ее, откройте браузер и проверьте, сможете ли перейти на какую-то страничку в сети.
Сбросьте настройки своего сетевого подключения
Кто знает, может что-то было изменено в настройках параметров вашего сетевого подключения, после чего вы больше не можете нормально использовать его для выхода в Интернет. Благо, вы запросто можете сбросить эти параметры с помощью нескольких команд. Чтобы применить их, вам нужно сделать следующее:
Снова откройте браузер и проверьте, встало ли все на свои места. Как правило, к этому моменту у многих пользователей получается устранить проблему. Однако, если у вас так и не получилось, то у нас остался для вас последний совет: воспользуйтесь каким-то антивирусом и просканируйте систему на наличие вирусов. Да, если вам так и не удалось нормально использовать свое сетевое подключение, то, скорее всего, тут замешан какой-то вирус, который попал в систему.
«Нет подключения к интернету» в Google Chrome – что делать?
Google Chrome пишет – «нет подключения к интернету», хотя интернет есть — проблема возникает достаточно редко, однако ошибка не позволяет посещать сайты в браузере. Зачастую помогает перезагрузка Гугл Хрома или компьютера. Если дефект все равно не пропадает, рекомендуется воспользоваться наиболее эффективными способами.
Причины появления ошибки
Наиболее частые причины, почему возникает ошибка отсутствия подключения к Интернету в Гугл Хром:
Каждую из проблем можно решить с помощью выполнения простых действий.
Как исправить ошибку «Нет подключения к интернету» в браузере
Выполнять процесс устранения дефекта рекомендуется в том случае, если на всех остальных браузерах страницы сайтов открываются. Также следует проверить работу интернета через Internet Explorer.
Проверка ПК на вирусы
Нередко после установки различных программ или скачивания файлов появляются вирусы, негативно влияющие на работу системы компьютера. Для удаления вредоносных файлов и утилит рекомендуется воспользоваться антивирусами (Dr.Web, Kaspersky и другие). В случае отсутствия лицензионной версии одной из антивирусных программ рекомендуется скачать и установить бесплатную утилиту Avast. Как это сделать:
Через некоторое время приложение выявит все вредоносные файлы, которые можно будет удалить.
Существует еще одна надежная программа, которой также рекомендуется воспользоваться. Для этого требуется:
Удалив все вредоносные файлы, следует перезагрузить ПК. Если проблема не исчезла, требуется перейти к следующему способу.
Удаление ненужных расширений
При скачивании программ со сторонних сервисов могут также установиться дополнительные расширения для браузера, которые негативно отражаются на его работе. Для удаления ненужных плагинов требуется выполнить следующие действия:
Не стоит бояться удалять различные расширения. Системные ПО можно всегда скачать с официальных ресурсов.
Проверка свойств запуска браузера
Нередко вредоносные программы не только скачивают дополнительные файлы, но и редактируют параметры уже установленных приложений. Для проверки настроек требуется выполнить следующие действия:
Переустановка браузера
Удаление Google Chrome позволяет избавиться от всех возможных ошибок и изменений приложения. Для этого требуется выполнить следующие действия:
После завершения операции следует проверить наличие ошибок. Если ничего не изменилось, необходимо удалить и заново установить браузер:
После удаления браузера все данные синхронизации будут стерты.
Заключение
Процесс решения проблемы занимает минимум времени. Достаточно следовать указанному алгоритму и не вносить кардинальных изменений в настройках приложения. При установке сторонних программ рекомендуется проверить пункт дополнительных скачиваний дополнительных сервисов.
Что делать, если в Google Chrome не работает интернет
Отсутствие подключения к интернету в Гугл Хром – довольно редкая ошибка. Ее возникновение делает невозможным веб-серфинг, оставляя доступной только работу в автономном режиме. Исправить ситуацию чаще всего помогает стандартная перезагрузка браузера, компьютера или роутера.
Внешне данная неполадка проявляется как зависание страниц или их неполная загрузка. При этом может сохраняться стабильное подключение к интернету других программ. Если Гугл Хром не видит интернет, проблема может заключаться в настройках как самого браузера, так и устройства, на котором он запускается.
Причины проблемы
Недоступность интернета в браузере Гугл Хром может возникать по следующим основным причинам:
Нередко Гугл Хром не видит интернет из-за низкой скорости передачи данных. Замерить ее можно онлайн. К примеру, на бесплатном сервисе от самого Google: https://projectstream.google.com/speedtest.
Для проверки можно использовать предустановленный в последней версии Windows 10 веб-обозреватель Microsoft Edge или Internet Explorer в более ранних версиях операционной системы Windows.
Как исправить ошибку
Существует несколько основных путей поиска и устранения проблемы доступа Гугл Хром к интернету:
В некоторых случаях этого бывает недостаточно, и восстановить правильную работу браузера позволяет только его полная переустановка.
Перезагрузка
Системные ошибки могут возникать при длительной работе устройства без перезагрузки. Многократное открытие и не всегда корректное завершение работы программ, одновременная работа большого числа приложения и фоновых процессов, открытие множества вкладок, порой в нескольких браузерах – все это может привести к сбою в работе.
Если в Гугл Хром нет подключения к интернету, закройте все приложения и перезагрузите устройство. Это поможет завершить все процессы и обновить данные в операционной системе.
Проверка подключения
Чтобы проверить корректность подключения браузера к интернету, проще всего запустить другую программу, функционирование которой требует обязательного подключения к сети.
Если вы хотите проверить параметры подключения, найдите в нижнем правом углу экрана кнопку «Сеть», вызовите контекстное меню через правый клик и выберите «Параметры сети и Интернет». Чтобы проверить корректность подключения, выберите в этом же контекстном меню «Диагностика неполадок».
Еще один вариант добраться до настроек: Пуск – Параметры – Сеть и интернет. При обнаружении сбоя, полностью перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к своему провайдеру.
Перезагрузка роутера
Проверка на вирусы
Чтобы обнаружить блокирующее доступ к интернету вредоносные программы, можно воспользоваться следующими способами:
Использование встроенных средств проверки
Базовые опции Гугл Хром также позволяют осуществить антивирусную проверку ПК и самого браузера. Если при загрузке интернет страниц вы получаете сообщение об ошибке, существует два варианта проверки и очистки браузера:
Для перехода в Настройки нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу браузера и выберите пункт «Настройки».
Удаление ненужных расширений
Чтобы удалить блокирующие работу интернета расширения, действуйте следующим образом:
Изменение свойств запуска браузера
В процессе пользования браузером, мы нередко экспериментируем, меняя настройки и параметры запуска. Чтобы вернуть все к изначальному варианту, сделайте сброс до настроек по умолчанию:
Настройки – Дополнительные — Сброс настроек — Восстановление настроек по умолчанию.
Обновление и переустановка браузера
Кардинальное решение вопроса – полное удаление веб-обозревателя, перезагрузка компьютера и повторная установка Гугл Хром.
Чтобы корректно удалить браузер в Windows 10, используйте следующий алгоритм:
Установка DNS
Если после всего перечисленного выше у вас все равно не работает интернет в Гугл Хроме, проверьте настройки DNS сервера по следующему алгоритму: Пуск – Поисковая строка: ping google.ru.
Если появится черное системное окно с данными о соединении, значит все в порядке. Если вы увидите сообщение «Узел не обнаружен», выполните настройку DNS, следуя инструкции:
После всех манипуляций полностью перезапустите персональный компьютер или ноутбук.
Проблема с Hosts
Файл Hosts является текстовым документов и содержит информацию о доменах и адресах, на которые они ссылаются. Позже ему на замену пришла система маршрутизации DNS.
В Windows 10 файл hosts находится по адресу C:\Windows\System32\drivers\etc. Открываете файл «Блокнотом» и проверяете содержимое: последней строкой должно идти # 127.0.0.1 localhost. Удаляете лишнее после нее, если оно есть, и сохраняете файл.
Способы устранения “Разрешите доступ к сети для Chrome в настройках брандмауэра или антивируса”
Даже в наше времена быстрого и стабильного интернета иногда не удается получить доступ к сайту в Гугл Хром. Источников у этой проблемы множество ― от неправильной настройки DNS до блокировки соответствующими службами.
Универсального рецепта, как исправить ситуацию нет. В одном случае поможет простая перезагрузка роутера, во втором ― применение VPN, в третьем ― не спасет уже ничего. Поэтому сегодня рассмотрим корни проблемы и расскажем, что делать для устранения большинства возможных неисправностей.
Причины ошибки
С первым пунктом придется смириться и ждать, пока провайдер справится с проблемой. Со вторым тоже ничего не поделаешь. А вот с остальными причинами можно справиться.
Способы разрешить доступ к интернету в Хроме
При неполадках в работе с интернетом в первую очередь проверяется собственное соединение. Особенно в случае подключения через роутер. Только после этого стоит переходить к более сложным методам решения.
Проверить, работает ли интернет
Повторное подключение к интернету
Иногда сбоит сама Windows и повторное подключение помогает вернуть упавшую сеть. Здесь два пути ― воспользоваться автоматическими инструментами или перезагрузить интернет вручную.
Чтобы запустить системную диагностику соединения:
Для ручного «переподключения»:
Попробовать иной браузер
Порой источником неприятностей выступает сам Хром. Чтобы это проверить, зайдите на нужный сайт через другой браузер. Например, Windows обладает предустановленным Microsoft Edge. Для надежности проверьте работоспособность других ресурсов. Если с соединением все в порядке, но нужный ресурс по-прежнему не открывается, двигаемся дальше.
Воспользоваться VPN
Когда нужно получить доступ к сайту, который не работает в нашей стране, на помощь приходят VPN-сервисы. Посредством таких сервисов меняется виртуальная «прописка» устройства, что и позволяет посетить заблокированный ресурс. Простейший способ воспользоваться VPN ― установить соответствующее расширение для Хрома. Утилит подобного толка создано множество. Все плагины работают по аналогичной схеме, поэтому на примере рассмотрим только одно расширение ― «Browsec VPN — Free VPN for Chrome»:
Очистка кеша DNS
Не вдаваясь в технические тонкости, кеширование DNS-сервера увеличивает скорость работы интернета на конкретном устройстве. Но иногда информация в кеше устаревает, что мешает открытию сайтов. Решает эту проблему очистка:
Ожидаем завершения операции:
Если очистка не производится, то значит, что отключен DNS-клиент.
Перезагрузка, запуск службы DNS-клиент
Чтобы запустить или перезагрузить DNS-клиент:
Смена DNS-сервера
Нередко соединению мешает неправильно настроенный или просто нестабильный DNS-сервер. Чтобы изменить этот параметр на своем ПК, совершаем шаги 1, 2 и 3 из пункта «Переподключение интернета». Далее:
Очистка кеша браузера
Собственный кеш есть и у Хрома. Даже официальная поддержка Гугл рекомендует очищать его при проблемах с загрузкой страниц. Для этого в запущенном браузере нажимаем сочетание «Ctrl+Shift+Del». Откроется окно с настройками, где:
Доступ в интернет закрыт файерволом или антивирусом – отключите их
Если антивирус блокирует доступ к сайту, то отключать его можно только при полной уверенности, что ресурс не содержит вредоносного ПО. В случае со сторонними антивирусными программами поможет руководство по их эксплуатации. Мы же рассмотрим операции со стандартным Защитником Windows.
Первый вариант ― временное отключение Microsoft Defender. В меню «Пуск» запускаем пункт «Параметры». В открывшемся окне:
Для сохранения надежности системы нежелательно полностью отключать брандмауэр. Лучше добавить браузер в список исключений. Для чего повторяем первые три шага, описанные в этом разделе, затем:
Для удаления браузера из списка исключений в том же меню предназначена кнопка «Удалить».
Проверка файла hosts
Из-за отсутствия защиты на компьютер могут проникать рекламные вирусы, которые мешают доступу к ресурсам. Это происходит из-за вмешательства в системный конфиг «hosts». Ситуация исправляется двумя способами ― вручную и с помощью программы AVZ.
Как исправить вручную
В проводнике заходим в раздел с операционной системой, затем последовательно открываем папки Windows ― System32 ― drivers ― etc. Далее:
Через утилиту AVZ
Чтобы не проводить регулярную ручную проверку файла «hosts», можно воспользоваться специальной утилитой. AVZ не только очистит испорченный конфиг, но и защитит ПК от рекламных вирусов в будущем. Итак, скачиваем программу.
В запущенной утилите:
Проверка настроек прокси
Виновником трудностей отображения контента иногда выступает и прокси. Чтобы удостовериться, что прокси-сервер отключен, последовательно проходим в меню «Пуск» ― Параметры. Далее:
Отключение расширений
Как VPN и блокировщики рекламы помогают просматривать сайты без помех, так могут и помещать. Поэтому можно попробовать отключить все сторонние расширения в Хроме. Для этого:
Сброс настроек сети
Трудности с выходом в интернет иногда возникают из-за изменений настроек сети. Чтобы вернуть доступ, можно попробовать сбросить настройки до «дефолтных» значений. Заходим в меню «Пуск» и выбираем «Параметры». Потом:
Сброс конфигурации роутера
Нередко проблема заключается в слетевших настройках роутера. Разумеется, каждая модель конфигурируется по-своему и может потребоваться инструкция по применению устройства. Но обычно сбросить настройки можно зажав на 10 секунд кнопку перезагрузки роутера.
Сброс маршрутизаторов других производителей выполняется аналогично как TP-Link на видео ниже.
Что делать, если проблему решить не удалось
Если не помог ни один из описанных методов, то проблемы, скорее всего, у ресурса, а не у пользователя. В таком случае остается ждать восстановления работоспособности сайта. Но можно попробовать крайние меры.
Зайти на кэшированную версию сайта
«Интернет помнит все». Даже если сервис прекратил работу, то существует возможность его открыть. Точнее, возможность открыть копию сайта, которую хранит Гугл. Для этого в поисковик нужно вбить адрес страницы, добавив перед ним команду «cache».
Использование сервиса web.archive.org
Такую же возможность предоставляет сервис web.archive.org. Здесь хранятся слепки различных сайтов. Чтобы открыть копию интересующего ресурса:
Обновление браузера
В редких случаях проблема заключается в устаревшей версии Хрома. Хоть утилита обновляется автоматически при перезапуске, но системные сбои никто не отменял. Чтобы это проверить, кликните по иконке с тремя точками в верхнем правом углу. Если браузер нуждается в обновлении, то в первой же строке выпадающего меню появится уведомление. Если все в порядке, меню будет выглядеть как на скриншоте.
Обращение к провайдеру
Итак, в случае проблем с доступом к сайту алгоритм действий следующий:
Телефон и другой старый ноутбук работают с этой Wi-Fi сетью нормально (интернет есть)!
В вашем случае, очевидно, что проблема почти наверняка связана с настройками Windows на новом ноутбуке (если, конечно, в параметрах роутера не стоит ограничение на кол-во подключаемых устройств, например).
Но вообще, чаще всего, пользователи сталкиваются с тремя вариантами: когда проблема связана с ноутбуком (под Windows) [как в вашем случае] ; со смартфоном/планшетом (под Android); и с настройками роутера. 👀
Собственно, согласно этому и разобью эту статью на 3 части (полагаю, так будет наиболее удобно для чтения). Думаю, что статья поможет в решении большинства самых популярных причин этой проблемы.
И так, ближе к теме. 👌
Wi-Fi есть, а интернета нет: что делать
Вариант 1: проблема на стороне ноутбука/ПК (Windows)
Вообще, по статистике, должен отметить, что все же большая часть проблем с недоступностью интернета (при соединении с Wi-Fi сетью) связана с настройками роутера. Но если у вас другие устройства, подключаемые к этой же Wi-Fi сети, могут выйти в интернет [как у автора вопроса], то начинать следует с проверки настроек Windows.
Прим. : кроме тех случаев, когда в настройках роутера может быть поставлено ограничение на кол-во подключаемых устройств (или стоит «белый» список на конкретные MAC-адреса (что такое MAC-адрес)).
👉 Неверные настройки сетевого адаптера
Пожалуй, это первое с чего следует начать. Дело в том, что нередко в настройках сетевого подключения остаются предыдущие настройки (которые, могли, например, задаваться в магазине). И из-за этого, когда вы соединяетесь с Wi-Fi сетью — интернет не работает.
ncpa.cpl — просмотр всех сетевых подключений
Далее откройте свойства беспроводной сети (на англ. она может называться как «Wireless»).
Свойства беспроводной сети
Далее установите варианты получения IP-адреса и DNS-сервера автоматически (эти настройки подойдут для большинства роутеров!).
Получение автоматически IP, DNS / Кликабельно
Сохраните настройки и перепроверьте работу сети.
Например, так раньше делали Norton Antivirus и Panda при выставлении макс. уровня защиты).
Отключение антивируса Avast на 1 час
Поэтому, на время настройки сети я бы порекомендовал отключить работу антивируса и брандмауэра.
👉 Попробуйте запустить диагностику
Если у вас установлена ОС Windows 10 — то в ее арсенале есть хорошее средство диагностики сети. Нередко, оно помогает если не устранить проблему, так хотя бы указывает на причину ее возникновения.
Чтобы запустить диагностику : просто щелкните по значку сети в трее правой кнопкой мышки, в появившемся меню выберите вариант «Диагностика неполадок».
Далее действуйте согласно советам «мастера».
Диагностика сетей Windows
Устранение неполадок сетевого адаптера / Windows 10
👉 Попробуйте использовать DNS-серверы, отличные от вашего провайдера
Может так стать, что на других ваших устройствах (на которых есть интернет) в настройках заданы отличные DNS-серверы от вашего провайдера.
Для этого откройте сетевые подключения, затем свойства адаптера (в предыдущем шаге подробно рассказано, как это сделать) и попробуйте задействовать DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (как в примере ниже).
Более подробно о DNS-серверах (и как это может влиять на работу того же браузера) можете узнать здесь
Также порекомендовал бы ознакомиться с еще одной статьей, в которой указан ряд причин работы Wi-Fi сети без доступа к Интернет
Вариант 2: проблема на стороне роутера (если интернета нет на всех устройствах, подключаемых к Wi-Fi сети)
Если интернета нет ни на одном из устройстве, соединенных с Wi-Fi, то почти наверняка можно винить роутер (по крайней мере, в первую очередь проверить его работу). Вообще, сбои в работе роутера, к сожалению, не такая уж и редкость.
Если у вас раньше все работала в штатном режиме (нормально), то для начала, попробуйте перезагрузить роутер . Часто роутер при сильной нагрузке может «подзависнуть» или перезагрузиться, а новое подключение создать «забывает».
👉 Не сбились ли параметры доступа к Интернету (и настроен ли роутер вообще)
В некоторых случаях, настройки доступа к сети Интернет (обычно, раздел WAN в роутерах) могут сбиться. Кстати, если у вас новый роутер и вы его только впервые подключили — то они у вас не заданы вообще, и отсутствие интернета в этом случае — дело не удивительное.
Для проверки настроек необходимо зайти 👉 в веб-интерфейс роутера, как правило достаточно ввести в адресную строку браузера IP 192.168.1.1 или 192.168.0.1 (ссылка на инструкцию ниже). Затем открыть раздел настроек Интернета (WAN).
1) Инструкция о том, как зайти в настройки [веб-интерфейс] роутера, и что делать, если настройки не открываются.
Из-за обилия разнообразных марок роутеров и их прошивок, дать 100%-ную инструкцию вряд ли возможно. Например, в роутерах Tenda этот раздел так и называется «Настройки Интернета» (см. скрин ниже 👇).
Вам необходимо ввести те параметры доступа к сети Интернет, которые вам предоставил провайдер при заключении договора на оказание услуг связи.
Обычно, если это PPPoE подключение (одно из самых популярных в России), это логин и пароль для доступа к Интернет. Иногда требуется указать определенные IP-адреса, DNS и пр.
Настройка PPPoE подключения / Роутер Tenda
В качестве еще одного примера — окно настроек роутера TP-Link (раздел «Сеть/WAN» ). В принципе, все поля аналогичны, для их заполнения также понадобятся данные из договора с провайдером.
Настройки интернета (WAN) / TP-Link
Также порекомендую одну предыдущую статью о том, как настроить роутер (за основу был взят Tenda FH456) : создать подключение к Интернет и Wi-Fi
👉 Нет ли ограничения на кол-во подключаемых устройств (нет ли блока по MAC-адресу)
В некоторых роутерах можно задать особые настройки безопасности: например, разрешить подключаться только определенному количеству устройств, ограничить устройства по MAC-адресу и пр.
Или вообще, как в настройках полосы пропускания (роутер Tenda) — можно отключить доступ к Интернету для любого из устройств!
Рекомендую проверить эти настройки и внести коррективы.
Контроль полосы пропускания / Роутер Tenda / Кликабельно
Кстати, предполагаю, что далеко не всегда так просто «прошерстить» все настройки безопасности роутера (тем более, если это делаете первый раз).
В некоторых случаях гораздо быстрее сбросить настройки роутера в дефолтные (по умолчанию) и затем вручную вновь задать параметры. Для 👉 сброса настроек роутера у них на корпусе есть (чаще всего) небольшая едва заметная кнопка «reset» (нажимать на нее нужно карандашом).
Кнопка сброса настроек роутера/маршрутизатора
👉 Проверьте баланс на счету провайдера. Нет ли проблем на его стороне
* Совет может показаться слишком банальным. Но у меня был раз случай: оплатил услуги связи сразу на полгода вперед.
Спустя месяц, Интернет-провайдер повысил тарифы на свои услуги, и моей предоплаты хватило только на 3 мес. (после отключения интернета — был несколько удивлен такой причине. ).
👉 Проверьте, все ли в порядке с кабелем
Ну и еще одна не такая уж редкая причина — это обрыв Интернет-кабеля. Например, в квартире его нередко перегрызают домашние питомцы, в подъезде — «варвары». Также часто кабель перебивают при перестановки мебели, тяжелых предметов.
Вот так тоже бывает: кабель в подъезде дома был варварски оборван.
👉 Дополнение!
Вариант 3: интернет отсутствует на смартфоне/планшете (Android)
Рекомендую (как и выше) предварительно проверить, есть ли интернет-доступ на других устройствах (т.е. убедиться в том, что причина именно в смартфоне).
1) Далее первое, что посоветовал бы, это перезагрузить смартфон/планшет (достаточно зажать на 3-5 сек. кнопку включения). Подобный просто шаг часто помогает решить проблему.
2) Далее рекомендую отключить/включить Wi-Fi (попробовать также включить/отключить режим полета).
4) Проверьте дату и время (если с ними что-то не в порядке — то обычно при этом значок Wi-Fi становится серым).
Обратите внимание на правильно задания часового пояса, формата задания даты и пр. Нередко, когда из-за неверной даты, Android в целях безопасности ограничивает работу сети.
Настраиваем дату и время на Android
5) Далее рекомендую открыть раздел настроек Wi-Fi и открыть окно изменения своей Wi-Fi сети (к которой вы подключены).
После поставьте галочку напротив пункта «Расширенные настройки» («Дополнительно») и проверьте, чтобы не был задан прокси-сервер! См. пример ниже. 👇
6) В этой же вкладке проверьте, чтобы в настройках Wi-Fi сети было установлено DHCP (авто получение IP). См. пример ниже. 👇
Сохраните настройки и проверьте работу Интернет.
7) Если все предыдущее не помогло, то попробуйте изменить 👉 DSN-серверы (по умолчанию, у вас используются DNS вашего провайдера, которые не всегда работают быстро и стабильно).
Чтобы их сменить, достаточно:
После сохраните изменения и проверьте работу сети.
8) Ну и последнее, что могу посоветовать — это попробовать сделать полный сброс настроек Android-смартфона (планшета). Однако учтите, что после придется задавать множество настроек и параметров, которые будут утеряны.
Как сбросить настройки Андроид до заводских [Hard Reset] (т.е. удалить все данные с телефона, планшета)