хпг твич что это
Хпг твич что это
TWITCH NEWS запись закреплена
Стартовал HPG 2.0
Начался ивент под названием «Home Price Gauntlet 2.0» сроком на два месяца, в котором участвуют популярные стримеры Faker, Lasqa, UselessMouth, Melharucos, UncleBjorn, Liz0n. На протяжении двух месяцев они будут получать, терять и забирать баллы. По окончанию соревнования те, кто занял первые места, получат подарочные подписки от каждого, или две недели автохоста и авторейда. Занявший пятое место должен провести караоке-трансляцию, а шестое — стать ТикТокером на неделю и записывать минимум три тиктока в день. Музыку для пяти роликов заказывают остальные участники.
Вы могли слышать о Retro Game Gauntlet [RGG] — созданном на 4chan челлендже, суть которого проходить игры, выдаваемые генератором случайных чисел. Стример Сергей ‘Nuke73’ Редфилд доработал некоторые моменты, и создал первый российский RGG-генератор. Однако, если RGG — это вызов на силу воли, то HPG похож скорее на Манчкин со стримерами. Каждый участник имеет свой инвентарь с ограниченным количеством слотов, и каждые 2500 рублей, отправленных стримеру, 5 новых, или подарочных подписок 1-го уровня дают стримеру возможность крутить колесо фортуны, в котором можно получить бонус или проклятие. Также, два раза в день можно крутить колесо за 500 000 баллов канала. Игры разделены на несколько уровней по стоимости, когда участник прошел игру на своем уровне — он может перейти к более дорогим тайтлам.
К примеру, в первый же день Юзя [UselessMouth] вошел в конфликт с остальными участниками, так как пытался оправдать выход из очень раздражающей игры тем, что сам автор назвал проигрыш — «плохой концовкой игры», а значит она пройдена. Melharucos одним из первых пытался доказать неправоту Чиркина, но тот использовал на Мэла предмет «Сексуальные чулки», заставляющий полностью перейти на сторону игрока в этом конфликте. Моментально Melharucos стал убеждать остальных игроков в том, что UselessMouth сделал все правильно. Юзе это правда не помогло, общим голосованием заставили проходить игру полностью. Позже, конфликт появился у Faker’а и Melharucos, но еще одно использование Юзей «Сексуальных чулков» заставило Faker’а согласиться с Мэлом.
Большое интервью с Faker о HPG 3.0 — история и детали ивента, планы на будущее
C 1 февраля на Twitch проходит HPG (Home Price Gauntlet) — игровой ивент, участие в котором принимают известные русскоязычные стримеры. К третьему сезону HPG превратился из простого челленджа на время в настоящую настолку, где каждый ход — это законченная стримером игра.
Быть хорошим геймером теперь недостаточно: шесть участников, среди которых Владимир melharucos Дубровин и Богдан Lasqa Вавилов, выработали полноценные стратегии. Для победы нужно не только проходить случайные игры, но захватывать сектора на карте, собирать предметы, заключать союзы и вести войны против других участников.
На днях мы поговорили с ведущим студии Maincast и по совместительству организатором HPG Иваном Faker Дёмкиным, который подробно рассказал, почему ивент привлек так много зрителей и что ждет его в дальнейшем.
— Привет! Давай начнем с небольшого рассказа про то, как тебе в голову пришла идея ивента Home Price Gauntlet? Изначально это что-то вроде онлайн-стримхаты с соревновательным элементом, или ивент сразу был чем-то иным?
— Хотелось бы начать с того, что этот формат, а именно изначальная его идея, — не моя. С 2016 года мы с ребятами провели много Стримхат, и на каждой них была одна основа — прохождение случайных игр. Чаще всего эти игры мы проходили лестницей по временным отрезкам (2000–2002 год выпуска, 2003–2004 и так далее — прим. Miku).
Нам показалось, что нужно освежить формат, поэтому в разговоре кто-то (возможно, Cake или guit88man) предложил попробовать шагать по ценовым отрезкам — стоимости игры. Поэтому такой формат был зарожден на офлайн-стримхатах. После его реализации melharucos захотел провести дома такой же, к нему вписались я и UncleBjorn.
Дальше скорее я был идейным вдохновителем, так как ребята приехали домой и немножко подзабили. Пришлось их расшевелить, чтобы это все-таки состоялось.
— Первый сезон зрителям понравился, было много крутого контента — и все же вы не смогли довести ивент до конца. Большинство проблем возникло из-за отсутствия опыта таких ивентов на Twitch в принципе?
— Конечно. Мы не знали, во что ввязывались. У нас была мысль о том, что зрители могут влиять на ивент, поэтому мы решили добавлять по прохождению игры за подписки. Я трижды был близок к завершению ивента, и на последней игре мне трижды дарили сабки, чтобы прибавить еще одну.
В итоге мы пришли к мнению, что этот ивент может оказаться бесконечным и закончится лишь тогда, когда надоест донатерам. Учитывая, что наш общий главный «шейх» Хакс смотрит нас до сих пор, возможно, мы бы до сих пор доигрывали первый сезон. После этого мы поняли, что добавлять игры — лажа, ивент должен иметь строгие временные рамки.
— Второй сезон был немного иным. Расскажи, по итогу ты остался доволен ивентом?
— Да, ведь мы его закончили. Мы углубились в RPG-составляющую: появилось больше взаимодействия с инвентарем (у каждого стримера есть предметы, которые помогают в прохождении игр и других элементах ивента — прим. Miku), система наград за прохождение игры и так далее. Во втором сезоне тоже было достаточно годных моментов, которые сделали его незабываемым для зрителей. Фееричная концовка чего только стоит!
— HPG 3.0 же поменял изначальный концепт до неузнаваемости. Как вышло так, что ивент превратился в полноценную настолку с множеством механик?
— На второй или третьей неделе второго сезона мне показалось, что ролеплей в ивенте присутствует, но на каком-то абсолютно поверхностном уровне. Я подумал, что надо углубиться в эту тему. Меня буквально осенило, и за вечер-два я обрисовал концепт третьего HPG, причем достаточно подробно. Скинул знакомым, в том числе и стримерам.
Если бы те покрутили возле виска и сказали, что я поехал, то я, вероятнее всего, просто забил бы. Но в ответ я услышал одобрение и заинтересованность, поэтому понял, что из этого может получиться что-то прикольное. Ну а дальше закрутилось-завертелось.
— Одно из немногих, что сохранилось в этом сезоне — длительность. Ты не считаешь, что два месяца это слишком серьезный марафон?
— Когда ХПГ только начинается, мне кажется, что два месяца мало, и надо три. После первых двух недель начинаешь думать, что лучший вариант — вообще один месяц. Но потом все приходит к тому, что два месяца — это оптимально. Сейчас у нас период самой активной движухи, а зрители все еще заинтересованы в процессе. Мне кажется, что если бы ивент длился месяц, то было бы слишком много недосказанности, зрителям хотелось бы еще, да и стримеры сами не прочь залипнуть еще на месяцок.
— Еще видел много вопросов про награды и наказания за последние места. На текущий момент ты считаешь, что они соответствуют формату ивента?
— Это дружеский ивент, а не чемпионат мира. Здесь собираются друзья и знакомые, чтобы круто провести время вместе. Участники продолжают делать то, чем обычно занимаются — играют в игры на стриме. Только ко всему прочему играют в соло-игры не сами, а с другими ребятами. И делать из этого соревнование людей, готовых за победу глотки друг другу перегрызть, никто не хочет и не будет.
Призы в HPG 3.0:
1 место — 250 платных подписок на канал (по 50 с остальных участников)
2 место — рейды и хосты на канал от остальных участников
3–4 место — без награды
5 место — наказание: слушать на стриме трек в стиле рэп от 6 места
6 место — записать музыкальную композицию в стиле рэп
Я вообще предлагал ребятам не делать наказания, а просто оставить приз. Лично для меня отсутствие наказания как раз увеличило бы удовольствие от ивента: можно было бы наслаждаться прохождением игр и особо не париться за место. Но, понятное дело, что для зрителей интереснее, когда кто-то по итогу будет страдать.
— Небольшой топ: три лучших идеи для третьего HPG, которыми ты гордишься?
— Во-первых, прогресс в ивенте за счет перемещения по карте. Это дает много крутых размышлений от участников ивента, выбора стратегии и прочего.
Лор. Хоть мы с ним и перегнули, и для четвертого сезона мы планируем значительно сократить графоманию, но те же случайные встречи с несколькими вариантами исхода — это классная находка именно для такого ивента.
Таймер, который ограничивает время прохождения игр в неделю. Во втором сезона из-за желания пройти как можно больше некоторые тратили по 15+ часов на один стрим, что на дистанции сильно ударит по здоровью. UselessMouth однажды играл 50-60 часов подряд. Круто, что у людей такое рвение и интерес к ивенту, но это все же нужно как-то контролировать.
— После первой половины ивента можно сказать, что он вышел успешным? В плане контента, продвижения участников (например, melharucos попал в топ-4 ру-Твича по просмотрам в феврале, Lasqa в топ-10) и так далее?
— Сезон однозначно удался. Я получил информацию, что некоторые представители рекламных агентств внимательно следят за ивентом и удивлены такими хорошими цифрами на стримах, которые держатся на протяжении долгого времени. Кроме того, сезон привлек внимание других стримеров, которые спрашивают о возможности провести ивенты на базе нашего сайта ХПГ.
— Кстати, немного об этом. Несколько дней назад появлялась информация, что ты готов продавать сессии ивента на сайте. Это так?
— Да, после окончания основного HPG у всех желающих будет возможность купить себе сессию для того, чтобы провести свой собственный ивент. Каждая группа участников в разумных пределах сможет менять сайт под свои нужды (например, добавлять новые сектора на карту, менять описание, арты и так далее).
— Сколько такая сессия может стоить, и какие условия должны соблюдать будущие участники?
— Цена будет обговариваться персонально для каждого случая. Для крупных стримеров будет фиксированная оплата, так как за время ивента они с легкостью вернут затраченные средства. Для менее известных стримеров, возможно, будем обговаривать какой-то процент от всех донатов, собранных за время ивента.
Для тех, кто хочет просто сессию для себя и даже не является стримером, такое удовольствие обойдется недешево. Для HPG нужно оплачивать сервера, которые из-за количества параллельных сессий будет необходимо апгрейдить на более мощные. Ну и, конечно же, поддержка от кодеров тоже стоит денег.
— Сколько людей задействуется в работе над ивентом?
— Всех перечислить весьма сложно: это модераторы каналов, Discord, дизайнеры, а также люди, которые на добровольных началах занимаются контентом вокруг ХПГ (пишут новости, делают нарезки и видео, как ksani). Их очень много. За техническую составляющую (сайт) отвечают два человека — Demo_Nik и Virtuoz. Сайт с колесом, где мы определяем случайные игры для прохождения, с 2016 года поддерживает Leinstay (он был создан еще для первой Стримхаты). А контентом, помимо меня, по большей части занимались Солидный Змей, Rapirium, Demidosus, Turgor и Fix.
— Какие проблемные моменты в Home Price Gauntlet сейчас видишь ты?
— Время и баланс. Из-за того, что ХПГ — некоммерческая история, кодеры и все ответственные за ивент, в том числе и я, не могут посвятить ему все свое свободное время. Создание того же сайта заняло практически шесть месяцев, и возможности создать хороший баланс просто не было. В следующем сезоне обязательно исправим эту ошибку и не пустим стримеров в ивент до тех пор, пока группой тестеров не проведем симуляцию всего сезона.
— Немного о тебе. Расскажи, насколько трудно принимать участие в ивенте самому и параллельно помогать с проблемами другим стримерам? Как удается совмещать довольно продолжительные стримы и работу в студии Maincast?
— Это весьма изнурительный процесс. Мне редко удается начать трансляцию параллельно с кем-то без вопроса от этого участника по какой-то механике ивента. В этом есть определенный кайф: мне нравится, когда с моим мнением считаются и обращаются за советом. Но совмещать роль и игрока и куратора по ивенту достаточно тяжело. Как ты верно отметил, сверху наваливается еще и наличие основной работы, которая из всех участников есть только у меня.
— Видел много комментариев о том, что подобный формат мог бы быть интересен западным стримерам. У тебя есть мысли в данном направлении?
— Я бы очень хотел протолкнуть такую идею. Англоязычные игровые стримеры часто устраивают какую-то движуху — бесконечная гонка xQc и Forsen в Minecraft, залет всех топовых стримеров в GTA RP раз в пару лет. Я думаю, что такой формат соревнования некоторым очень бы зашел. Проблема лишь в том, что у меня нет ни одного знакомого зарубежного стримера даже тир-2 уровня, чтобы рассказать о нашем ивенте.
— Почему, на твой взгляд, к такому масштабному проекту до сих пор не удалось привлечь рекламодателей?
— Не были готовы. Первые два сезона выглядели больше как обычные стримы с минимальным взаимодействием участников. И что в этом такого? Мы попытались заманить рекламодателей сайтом, но и это не удалось. Возможно, к четвертому сезону их мнение изменится, так как цифры действительно хорошее и отклик от аудитории тоже позитивный.
— HPG 3.0 завершится уже 29 марта. Есть ли какие-то задумки на следующий сезон?
— Мыслей очень много. За основу будет взята текущая концепция с картой, но будет очень много нововведений, которые превратят стримеров в еще больших стратегов, чем они есть сейчас. Думаю, людям понравится.
— Есть ли у тебя в голове примерные даты и участники?
— Что касается дат и участников, загадывать не хочется. Не раньше 2022, это точно.
Иерархия Твича
На нашем замечательном Twitch канале существует определённая иерархия. Существует всего 6 классов:
Содержание
Стример
Просто посмотрите на Олёшу в иерархической пирамиде и вы сами поймёте, что он может, а что нет (ВСЁ).
Модераторы
Модераторы зачастую перемещают пользователей ниже по статусу, в самый низшую — забаненных, и в очень редких случаях вызволяют пиподжейлов, но происходит это крайне редко (см. Забаненные), и не происходит вообще с теми, кто решил испортить впечатления от игры, используя спойлеры и/или спамя подсказками (когда стример этого не просил). Также они иногда меняют название и категорию стрима, а модератор Grandsi может нарезать прохождения из стримов.
Список модеров:
Зрители, которые, по мнению Лёхи, особо отличились своим умом, и теперь имеют особый значок в виде бриллианта на розовом фоне, попадают в этот список сверхлюдей. Они, на удивление, не могут играть в саб играх, но могут писать в саб чате без налогов и платной подписки.
Люди этой касты имеют платную подписку на твиче, а вместе с ней и новые преимущества! Они могут смотреть стримы без рекламы (адблок для пусек), участвовать в сабднях, получают новые смайлики в количестве 12-ти, а также писать в сабмоде, когда жмыхи устраивают бунт.
Баджи сабок на момент 2021 года.
Жмыхи
Люди данного сословия являются обычными зрителями Лёхи. Они не имеют особых преимуществ. Этот термин был впервые использован пользователем под ником YuiDeon (хотя насчёт происхождения этого термина всё ещё идут мини-споры).
Забаненные
Зрители, которые, по мнению Лёхи, особо отличились своим «умом», и теперь не могут писать в чат (а в случае мута даже не смогут посмотреть стрим), попадают под эту категорию. Они всё ещё могут выбраться в жмыхи, но это происходит крайне редко, и за это придётся пожертвовать кровными приколами и задействовать воображение, чтобы придумать креативную апелляцию на разбан.
Более щадящим видом бана является мут. Он является временным (минимальная длительность = 5 секунд, в то время как рекордная
11,5 суток), поэтому просить разбан не надо. Его получают разными способами: от банальных подсказок и предложений поиграть, когда Алексей не просит, до проигрыша в «Шарах», или подсчётом 1000 манулов в период Анархии.
Заключение
Чтобы закрепить знания о привилегиях каждого зрителя на твиче, давайте посмотрим на таблицу:
Twitch что это такое: зачем нужен, его возможности, как установить на компьютер или телефон. Как пользоваться и как начать стримить
Современные онлайн-игры прочно заняли своё место в профессиональном кибер-спорте. Разнообразие игр, уровней и игроков позволило создать самые крупные сервисы для проведения виртуальных турниров между геймерами.
Twitch – сервис, позволяющий отслеживать наиболее крупные игры и турниры, благодаря круглосуточной трансляции в различных режимах.
Что это такое
Twitch – это крупнейший веб-сервис, который ведет видео передачу турниров и игр. Для удобства пользователей приложение создано в двух различных версиях: стационарной и мобильной модели. Основные плюсы использования:
Кроме того, всем пользователям предоставлена возможность подключения дополнительных опций, например, Twitch Prime. Данная опция позволяет производить скачивание игр абсолютно бесплатно.
Зачем нужен Твич
Twitch – адаптированная площадка, где геймеры и просто любопытные пользователи могут просматривать игры в off line режиме или в режиме реального времени. Благодаря усилиям команды разработчиков посетители могут свободно сохранять записи видео турниров для дальнейшего просмотра и аналитической оценки. Политикой ресурса предусмотрено освещение самых разнообразных турниров на игровых площадках.
История создания
История развития крупнейшей площадки для стриминга видео турниров началась в 2011 году, когда для решения вопроса о перегрузке серверов была создана отдельная платформа Twitch. Все решения о разработке платформы были приняты компанией jastin.tv, которая и являлась прототипом для нового сервиса. Однако, уже через несколько сезонов платформа стала набирать популярность среди пользователей и поклонников видеоигр благодаря интерактивному интерфейсу, ряду приятных опций и набору возможностей.
Возможности Твич
Что отличает данную платформу от остальных ресурсов, так это большое разнообразие видов трансляции:
Каждая категория трансляций имеет свою маркировку или знак, чтобы пользователь мог свободно ориентироваться на сайте. Кроме того, на платформе Twitch создан канал связи – управление жестами с регулированием показов при помощи свайпов. Стоит сказать, что все мобильные разработки не имеют никаких отличий от стационарных версий:
Как приятный бонус – для активных пользователей открыты пути интернет заработка.
Как установить на компьютер
Прежде чем установить приложение Twitch на свой ПК, необходимо убедиться в соответствии всех технологических параметров требуемым характеристикам:
При соответствии всех указанных параметров требуемым характеристикам можно приступать к установке платформы на ПК. Для дальнейшей работы потребуется эмулятор Blue Stacks, который необходимо скачать на официальном сайте. Далее действуем по инструкции:
В магазине Google Play вам будет предложена платформа Twitch, доступная для скачивания. Дальнейшая схема установки приложения уже стандартная: после активации ярлыка необходимо соглашаться с условиями лицензионного соглашения и двигаться по предложенным этапам.
На сегодняшний день существует упрощенная версия установки Twitch на ПК, без применения эмулятора. Для этого достаточно только скачать программу на официальном сайте. Однако, этот способ доступен пользователям с операционной системой от Windows 8 и больше.
Как установить Твич на телефон
Для получения качественной версии Твич на мобильный телефон необходимо установить соответствующий софт – Screen Stream Mirroring, который позволяет вести трансляцию с телефона. Для получения всех опций действуем по следующей инструкции:
Дальнейшие действия зависят от типа занятия: трансляция видео игры, общение в чате или просмотр турнира.
Как пользоваться платформой
Для тех, кто никогда не пользовался платформой, представлена самая подробная инструкция:
Вся информация по использованию платформы Twitch станет доступной сразу же после регистрации и запуска нового канала.
Как начать стримить на Twitch с донатом
Для заработка на стриме с помощью Twitch нужно подключить дополнения донат для всплывающих на экране сообщений. С пожертвованиями steam станут отличным стартом для начинающего стримера. Для этого проходим все предыдущие этапы:
Теперь начинаем активный показ видео роликов на любые тематики и вкусы.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.