хонда аккорд 8 или тойота камри 40 что лучше
Сравним Аккорд и Камри.
В общем идея сделать сравнить Камрюху со следующей своей машиной появилась уже давно, для чего я заранее сделал несколько фотографий Камри до ее продажи и сфотографировал Хонду.
У Камри все просто, легко и без излишеств. Все легко запоминается и все под рукой. Не сказать, что все сделано очень качественно, но все же все хорошо лежит в руке.
В Хонде все иначе. Все сделано качественно, все детали хорошо примыкают друг к другу, но не отрывая глаз от дороги не легко поменять направлние воздуха в кондиционере или совершить другую манипуляцию, в этом отношении в Камри было удобнее.
К сожалению, фото заднего ряда у Хонды у меня нет, но в Камри места сзади больше!
Для наглядности вместительности багажников я положи в Камри Айпад, а в Хонду обычный журнал. Разница видна невооруженным взглядом!
Мотор у Хонды мощнее чем у Камри ( 201л.с против 167), хотя объем одинаковый, 2.4 литра. Когда в первый раз открывал капот у Хонды, был не очень приятно удивлен: у Камри были газовые аммортизаторы, держащие капот, у Хонды же кочерга! странно, что при такой высокой стоимости автомобиля сэкономили на газовых упорах! Еще одна вещь, которая мне не понравилась у Хонды, это то, как бликует на солнце экран отображения магнитолы и климата, была бы тонировка…
В данной записи я описал СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение по каждому автомобилю
Надеюсь, было интересно! Не забываем про ПАЛЕЦ )
Honda Accord 2010, 201 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 93
Аккорд с 1990 года яаляется D классом. В штатах он всегда продавался как D класс. Нам же под видом Аккорда начали завозить Акуру tlx официально под названием Аккорд 7 и 8. И наконец, натоящий Аккорд начали продовать официально с 2013 года, таким какой он есть на самом деле. Аккорд предпочитаю Камри. Камри еа дорогах уже как приор
Кстати вполне отличный житейский отчет. Главное человека который имел во владении то и то!
Спасибо) Для этого и решил написать такой сравнительный отчет)
Не знаю писали тебе или нет, но думаю уже знаешь: в аккорде 2,4 не более 175 л/с.
да, знаю об этом, но тут я опирался больше на паспортные данные
Итак отзыв неплохой но имхо не корректный. Во- первых, камри и аккорд разные машины совершенно, Е и D класс соответственно. Во- вторых, сравнивайте тогда уж аккорд с максимальным движком и камри тоже, те 2.4 против 3.5. Камри в этом случае рвет аккорд на корню и это безапелляционно. Либо сравнивайте аккорд 2 и камри 2.4. В- третьих, правильно сравнивать аккорд и авенссис 2.4 против 2.4. В этом случае динамика авенссиса лучше опять же. Аккорд будет бит. Но качество материалов у аккорд лучше чем у авенссиса или даже камри, с этим не спорю. Но опять же камри 3.5 другая, другой двигатель, коробка, подвестка, рулевое.
В целом хонда и тайота в сегменте D и E не конкуренты, в С классе между цивиком и короллой можно поводить паралели, цивик в этом случае выигрывает во всем, кроме одной комплектации короллы Corolla XRS которая имеется только с США и снабжается камревским мотором 2.4, эта рвет любой С класс заводской комплектации. В целом отзыв хороший, автору +
Спасибо!
Позвольте немного не согласиться с Вами: у Камри мотор 2.4 и у Аккорда тоже 2.4, не вижу смысла сравнивать моторы совершенно разных объемов, т. к это правда безапелляционно, а по напичканности они почти схожи ( имею ввиду Камри с отором 2.4 и с 3.5) в своем сравнении я больше делал на упор на комфорт и внутреннее качество салона, но при этом согласен с Вами в том, что это разные машины разных классов и конечно же разных ценовых категорий!
А про Короллу я не знал, интересно)
Автор молодец, отличный отзыв! От себя добавлю, была у меня Камри 2.4. АКПП. Так вот где овощ из овощей, и я не знаю как тут вообще говорить о динамике… Очень прослеживается экономия со стороны Тойоты на всём. По запчастям Хонда дороже только если обслуживаться у официалов, в остальном они похожи. Думаю что Аккорд интереснее Камри, у него есть душа, характер, чего не скажешь о безликой Камри.
Спасибо! Соглашусь с Вами, но не во всем: да, Аккорд интереснее и качественнее Камрюхи, у Камри тоже есть душа, как у Аккорда, но она немного другая! Более грубая что ли и неотесанная. Но все же мне показалось, что Камри — не менее харизматичная машина, чем Аккорд, хотя они и очень разные машины! Надеюсь, Вы понимаете мою запутанную мысль!)
Конечно я вас услышал. Ваше мнение имеет место быть, как и моё) Но согласитесь, довольно странно мне, как бывшему владельцу Камри отдавать свой голос за Аккорд, которым никогда не владел. Наверное моё мнение связано с тем, что уж больно много Камри ездят по нашим улицам, и Аккорд на их фоне, кажется свежим глотком воздуха, среди серой массы. Надеюсь мою мысль вы тоже поймёте!)
однозначно согласен с Вами!) Сколько людей, столько и мнений!
Главное- что бы был выбор и была возможность выбирать!)))
Автор молодец, отличный отзыв! От себя добавлю, была у меня Камри 2.4. АКПП. Так вот где овощ из овощей, и я не знаю как тут вообще говорить о динамике… Очень прослеживается экономия со стороны Тойоты на всём. По запчастям Хонда дороже только если обслуживаться у официалов, в остальном они похожи. Думаю что Аккорд интереснее Камри, у него есть душа, характер, чего не скажешь о безликой Камри.
Спорно, у меня камри 2010 года в комплектации Se с двигалось 2.5 181 л.с. Американская. Жесткая подвестка, газовые амортизаторы и все с завода. Взрывной характер. По ощущениям не уступает аккорду в динамике, в качестве материалов уступает аккорду на все 100.
Хонда аккорд 8 или тойота камри 40 что лучше
Аккорд тема, но надо смотреть рулевую рейку, сверху у люка продавливается металл, масложор есть, но не у всех. И посмотри в ПТС сколько лошадок, бывают аккорды с 200 л/с, налог дешевый, а вот уже с 201 л/с в два раза больше.
Ну, а камри это тупо тойота, в Якутске люди отличают машины как тойоты, отечественные, а все остальное неликвидные, прихотливые иномарки
groove11, гыгыгы, налог с 250 л.с. и выше больше становится
123, уверен, что только с 250? Зайди на сайт налоговиков и ставки проверь? Можешь тупо калькулятор транспортного налога набрать и вводи лошадиные силы 200, а затем 201 и удивись стоимости который выдаст калькулятор. Или ты может еще хочешь сказать что 89 лс и 249 лс транспортный налог одинаков?
groove11, ну на пороге 200 л.с. 3000 или 6000 не суть важно, по карману не бьет.
меня больше беспокоит порог 250 л.с. и выше. 7000 и 16000 сразу.
123, я в курсе)) как раз к этой категории сейчас отношусь)
Ну что, аккорд или камри? про налог то похер
Сергей 555, камри 3,5 бери, она и комфортнее и удобнее в обслуге, клиренс больше, геометрия лучше и по динамике лучше.. Тут как бы без вариантов, пару аккордов в городе есть всего, это о многом говорит.
Игорь, аккордов мало потому что он стоит у япов в полтораразадороже. Советовать ничего не стану все завит от состояния авто
супермегастар, а б/у он не стоит дороже, а это главное.
Игорь, если сравнивать одинаковые по объему машины аккорд уделывает во всем камри, и интерьер и экстерьер и динамика. Камри это всего лишь тойота, которому поклоняются как божеству в Якутии. Но то, что удобнее в обслуге с этим не поспорить
groove11, уделывает как обычно во всем, кроме популярности и продаж)) т.е. все это твое субъективное мнение. И зачем их сравнивать, если я конкретно предлржил камри 3.5, а если 8-х аккордов конкурируюших с ней нет, мне как-то пофиг.. Я ездил на 8 аккорде в топе, не в восторге от него был.
Игорь, ну да, мое мнение) но я не один такой))
groove11, ну да, вас несколько человек в городе (которые купили этот аккорд). А вот посчитай сколько людей камри выбрали и подумай. Хотя ты наверное и не выбрал этот аккорд сам, так другим советуешь только.
очень трудный выбор,не завидую но я б хондарь 2.4 точно брать
не стал бы,только от 3.2. Думаю движки 2.3 2.4 хондовские жрут масло ЕГР глушат,рейка как заметили слабая. Если хонда то от 3.2,у меня у самого простая трешка.
Надо посмотреть легенд от 07 года, вот это зверь 3.5, 4 вд, как раз для якутии самое то
Конечно аккорд. Хонду как и Субару любить нужно. Тоета это Якутский стереотип. По качеству хонда даёт фору Камри, по многим критериям. Дело конечно вкуса я за хонду. А камри чья сборка?
Камри вызывает ассоциации с персональными водителями чиновников.
Аккорд. Хонда есть хонда, скорость, харизма, необычность в нашем городе серых тойот
Gudeni, ты то себе цивик не взяла))) Я тоже на акуру mdx заглядывался, но случись что с этой харизматичной, необычной и быстрой машиной, сидел и бы и сопли наматывал на кулак в одиночку и никто мне на расстоянии нескольких тысяч км помочь бы ничем не мог.. Много можно говорить, размышлять, но реальная жизнь все расставляет по своим местам. Есть камри, есть 200-ка, есть прадик и т.д. они есть лидеры и будут лидерами в своем классе, пока этот неоспоримо, как бы люди на форумах не пытались это сделать.
Выясняем, что лучше — Honda Accord или Toyota Camry
За первые шесть месяцев 2013 года Toyota продала в России 16 257 седанов Camry. Из них на версии 2.5 пришлось 10 786 штук, а на 2.0 и 3.5 — 3361 и 2110 соответственно. А вот Honda за тот же период реализовала 1446 Аккордов. Из них 1348 — с мотором 2.4.
Camry. Как много в этом звуке для сердца русского слилось! В России этот японский седан — не просто автомобиль. Одни о нём тихо мечтают, другие рьяно выражают свою неприязнь к нему, делая его объектом злых насмешек. А ещё Toyota Camry уже много лет носит звание безоговорочного чемпиона российского бизнес-сегмента по продажам — с 2009-го по 2012 год наши соотечественники купили 88 663 седана. Стреляться же с Camry будет менее популярная, но не менее харизматичная четырёхдверка Honda Accord. Правда, направление вектора развития последней заметно изменилось: Accord прибавил в размерах и комфорте, стал мощнее, солиднее. То есть бесшумно так перебрался в один класс с Camry. Так кто кого?
Заметить Camry в потоке — та ещё задача. Как и большинство Тойот, она прекрасно растворяется среди машин на дороге. Тем более когда чуть ли не в каждом дворе стоит чёрная Camry, глазам уже тяжело выделять её среди соседей. Дизайн выразительным не назвать, но выглядит седан вполне современно, подтянуто и на свои деньги. Никакой прежней одутловатости нет и в помине. Accord же, наоборот, запасся подкожным жирком. Предшественники смотрелись этакими спортсменами-любителями, но нынешний если и имеет отношение к спорту, то только через телевизор и диван. Хотя стоит признать: Accord последнего поколения смотрится дороже Camry, а спереди благодаря диодной оптике и щедрой порции хрома напоминает Lexus.
Но основные приоритеты расставляет сравнение интерьеров. По тому, как всё организовано внутри, мы делаем однозначный вывод: Camry больше рассчитана на тех, кто ездит сзади справа, Accord — на тех, кто за рулём. Вне зависимости от ряда безусловным простором готова похвастаться только Toyota. Места в плечах, над головой и перед коленями с избытком хватит всем седокам. А к услугам задних пассажиров есть ещё удобный диван с электрорегулировкой спинки, подогрев сидений и собственный пульт управления трёхзонным климат-контролем и аудиосистемой JBL. На нашей машине не хватало лишь шторок на заднем и боковых стёклах с электроприводом, которые доступны только на версии с V6.
На первый взгляд у Аккорда тоже есть то, чем можно заманить владельца на галёрку. Например, у Хонды проём задних дверей шире, а посадка даётся легче из-за высокой линии крыши. Усевшись на гостеприимном диване, замечаешь двухступенчатый подогрев сидений (у Camry — одноступенчатый), широкий центральный подлокотник и. всё. Игрушек, какими может порадовать Camry, здесь нет даже за доплату. К тому же если в ногах свободного места в Аккорде уйма, то потолок находится от темечка в непосредственной близости. У меня при росте 183 см голова касается обивки. Можно, конечно, чуть спуститься вдоль спинки, но долго так ехать тяжело.
И настолько же в Аккорде приятнее находиться за рулём. Добротная отделка, удачная подборка материалов и фактур, широкий диапазон регулировки органов управления и кресла, позволяющий подобрать посадку по любой комплекции. Руль у Хонды меньше в диаметре, его отделка приятнее рукам, а центральную консоль венчает здоровенный дисплей с высоким разрешением. Camry другая. По эргономике у неё с Аккордом паритет, качество материалов и уровень сборки даже выше, но смотришь на центральную консоль Тойоты, и кажется, что этот автомобиль родом из 90-х годов прошлого века. Невзрачные кнопки, неудачная отделка «под дерево», сенсорный дисплей со средненькой графикой и таким же уровнем быстродействия. Будто бы здесь всё для непритязательного наёмного водителя, для которого всё это — лишь работа.
Зато непыльная! На ходу Camry заряжает спокойствием. Все вокруг куда-то гонят, спешат, собирают штрафы, а ты катишь себе и не волнуешься. Шины звучно шлёпают по неровностям, подвеска не видит микропрофиль полотна и хладнокровно разбирается со всеми ямами и трещинами, кроме совсем уж крупных. Автомобиль не предоставляет тебе много информации, не грузит, не заставляет думать о том, как он едет. А едет Toyota пресновато. Руль с пухлым ободом бессмысленно тугой, со скудным каналом обратной связи, но крены небольшие, что словно намекает нам на изменившиеся приоритеты. И вправду, по сравнению с предшественниками нынешняя Camry едет плотно, цепко, позволяя наладить с собой хоть какую-то связь. Но суть от этого не изменилась — это не тот автомобиль, за рулём которого появляется желание отмотать сверхурочно. Хочется понежиться на заднем диване, смотря сквозь пелену сна, как за окном суетится этот мир, и. сделать дополнительную шумоизоляцию.
И мне тоже хочется суетиться, когда я за рулём Аккорда! Побыстрее пройти этот поворот, поэкспериментировать в следующем и так далее. В Хонде создаётся совершенно другое настроение. Кузов кренится немного сильнее, руль на небольших скоростях почти невесомый, но я ощущаю автомобиль если не как собственное тело, то уж точно как нечто родственное ему. Усилие растёт пропорционально скорости, оно прибавляется в виражах и почти исчезает, когда шины переходят в скольжение. За рулём Camry складывается ощущение, что едешь на большом автомобиле. Но Accord, который длиннее Тойоты (4890 против 4825 мм), воспринимается менее громоздким седаном — лёгким и живым.
За поворотом руля Honda следует чётче и чуть быстрее, в вираж входит с большим энтузиазмом, а на скоростной пологой дуге лучше держится за покрытие. Лишь бы в этот момент асфальт был более или менее гладким — при попадании даже средних по размеру неровностей под колёса Accord неприятно прыгает на внешнюю сторону задней осью. Таких фокусов Camry себе не позволяет, оставаясь невозмутимой даже на откровенно плохих участках. К тому же Honda чуть жёстче при проезде большинства типов дорожных невзгод (лишь неровности с большими перепадами высот Accord одолевает добросовестнее), а подвеска её чуть более разговорчивая. Хотя похвальная энергоёмкость и сбалансированность не чужда обеим моделям.
Силовой агрегат Аккорда едва ли вписывается в общую картину. Поймите правильно — Honda, несмотря на американизированный характер, всё равно заводит водителя, как только прямая дорогая начинает петлять, и в этот момент необходима поддержка приёмистого мотора и быстродействующей коробки передач. Но мотор 2.4 (180 л.с., 228 Н•м) и пресловутый пятиступенчатый «автомат» здесь не помощники. «Четвёрка» неважно тянет до 3000 об/мин, хотя дальше везёт прилично, отзываясь на подачу топлива почти мгновенно. Для города и шоссе этого вполне хватит, но такому шасси двигатель нужен помощнее. Или хотя бы коробка передач побыстрее. На Аккорде она работает подчёркнуто плавно, вальяжно, но водителя раздражают её любовь к разгону в рамках одной ступени и переходы на пониженный диапазон только при нажатии педали газа в пол. В режиме Sport «автомат» работает чуть быстрее, но всё равно больше одной передачи не скидывает.
По паспорту Toyota Camry 2.5 (181 сила, 233 Н•м) в спурте до 100 км/ч быстрее Аккорда на 1,1 с. Но эта секунда с небольшим не в силах передать ощущение превосходства, которым Camry подавляет Accord. Тойотовский «атмосферник» сочнее тянет внизу и на средних оборотах и не скисает к красной зоне тахометра. Езда в городском потоке и на загородных шоссе даётся водителю Camry легче. И шестиступенчатый «автомат» настроен добротно. Он, как хондовский, нежен к седокам при смене диапазонов, но когда нужно, быстро поднимет тонус двигателя, перейдя на одну или две передачи вниз. А в спортивном режиме он это сделает в агрессивной манере, с заметными толчками. Правда, в отличие от «автомата» на Аккорде, шестиступка на Camry может в ходовом повороте запросто перейти на ступеньку вверх, лишив водителя тяги.
Мы отлично понимаем ту армию людей, которая ежегодно покупает Тойоту Camry. Прекрасный силовой агрегат, просторный и качественный салон, ориентированность на комфорт пассажиров, классный задний диван с регулировками, нейтральный характер автомобиля и, конечно же, выгодная цена. Не хватает только вишенки на торте — хорошей шумоизоляции. Создатели Аккорда отчасти встали на путь Camry. Поэтому Honda значительно прибавила в комфорте (шумоизоляция — так и вовсе великолепная), в свободном пространстве для задних пассажиров, получила более богатое оснащение, но сохранила яркий ездовой характер. Нам для счастья, как это в последнее время бывает с Хондами, не хватило только более шустрого «автомата». А вообще мы рады, что Camry, чуть изменившись, осталась верна себе, а Accord, сойдя с тропы предшественника, не перестал быть интересен водителю. Ничья.
Сравнение Камри и Аккорд
Оба автомобиля, Хонда Аккорд и Тойота Камри, имеют довольно большую популярность среди наших автолюбителей. Более 10 лет Камри и Аккорд являются конкурентами. Смена их поколений происходила примерно одновременно. Однако каждый автомобиль завоевал свою аудиторию. С 2012 года, Honda сменила направленность и приблизилась к Тойоте. Сейчас актуально провести сравнение Хонды Аккорд и Тойоты Камри, так как они зачастую на пару представлены в салонах дилеров. Их комплектации близки.
Стоимость и комплектация
На нашем рынке, Toyota Camry имеет четыре модификации. Цена на обновлённую модель, около 33 тыс. зелёных. Стоит учитывать, что это скромный список опций и тканевый салон. Стоимость Honda Accord в сравнении с конкуренткой, выше. От 35.600 у. е. и оснащение соответственно серьёзней. Можно встретить всего две модификации.
Внешний вид
Дизайн Камри не назовёшь выразительным. Как и основная масса Тойот, она растворяется на дороге среди других автомобилей. Однако, в общем седан выглядит современно, на свою стоимость. Аккорд в сравнении с предыдущей машиной, выглядит более грузным, если не считать марку последнего поколения. Здесь интеллигентности придают диодная оптика и хромовая отделка.
Салон
Сравнение Камри и Хонда Аккорд по интерьерам, расставит приоритеты. Салон Камри значительно преобразился: появился трехспицевый руль, голубой свет подсвечивает приборный щиток, бортовой компьютер имеет дисплей 4.2 дюйма. Оцифровка мелковата, поэтому водителю необходимо привыкнуть. Зато задний ряд очень удобен. Много места для ног, достаточная высота. Имеется подогрев сидений и регулировка наклона спинки.
Салон Тойоты Камри
Хонда более просторная и свободная по регулировке. У Аккорда много свободного места в салоне.
Салон Хонды Аккорд
Сравнение багажников
Багажные отделения не имеют первостепенного значения, но всё же важны. Сравнение показывает, что у Camry вместительность 506 л, но он широкий и неглубокий. Объем багажника Хонды 492 л, имеет заметную глубину. Здесь можно сложить спинку, правда решение не продуманно досконально.
Драйв
Движок Camry — 181 лошадка и 231 Ньютона-метр крутящего момента. Этого достаточно для уверенной езды на трассе и в городе. Отличная шестиступенчатая коробка автомат Aisin. В сравнении Хонда Аккорд и Тойота Камри 2008 года, последняя динамичнее и живее.
Вместо пятиступенчатой коробки, у Аккорд теперь вариатор, который даёт плавность хода. На городских дорогах Honda чуть жёстче. Зато управляемость понятней по сравнению с Тайотой. Обе машины имеют активную систему шумоподавления. У обеих хорошая обзорность.
Сложно сказать какой из автомобилей лучше выбрать, Аккорд или Камри. Сравнение между авто перевесит в зависимости от направления в эксплуатации.
Что лучше: Хонда Аккорд или Тойота Камри?
В 2015 году на рынок вышли 2 новые модели всем известных производителей. Сегодня мы проведем подробный разбор и узнаем, что лучше: Хонда Аккорд или Тойота Камри.
Среди седанов бизнес-класса, как и в сегменте среднеразмерных кроссоверов, уже много лет происходит ожесточенная борьба. Это неудивительно, поскольку данные типы кузова являются самыми востребованными на российском рынке. Но стоит отметить интересное наблюдение: в обоих классах уверенным лидером долгие годы выступали автомобили Тойота. Среди кроссоверов на пьедестале основательно закрепился Рав 4, а любимцем в классе седанов стал герой нашего обзора – Тойота Камри.
Как мы уже упомянули, в 2015 году вышла рестайлинговая версия Хонды. Примечательно то, что 9 поколение Аккорд и 7 поколение Камри появились одновременно – в 2011-2012 годах. А затем спустя 3 года оба производителя выпустили рестайлинг своих детищ. Данный обзор будет особенно интересным, поскольку в нем мы рассмотрим 2 важных вопроса:
Проведем сравнение и узнаем ответы!
Быстрая навигация по статье
Дизайн экстерьера
По сравнению с Toyota Camry V40, выпускавшейся с 2006 по 2011, новое поколение приобрело более угловатый и строгий экстерьер. А рестайлинг только подчеркнул этот образ.
Относительно модели 2012 года обновленная версия стала более выразительной, а в ее кузове четче прослеживается характер бойца.
Ее внешний вид, безусловно, оценят бизнесмены, которые привыкли достигать высоких целей, удобно располагаясь на заднем сидении авто.
Но если новая Camry для большинства автовладельцев была узнаваема, и ее внешний вид имел вполне схожие черты с 6 поколением, то обновленная Хонда полностью преобразилась. Accord 8 поколения была острее и агрессивнее. Кузов был слегка угловатым, а передняя часть визуально посажена вниз. Это создавало образ наклонившейся дикой кошки, готовой к прыжку. Для кого-то, к сожалению, а для кого-то, к счастью, все это не про новую Хонду.
Honda Accord 9 выглядит более «мирно». Она стала представительнее и утратила агрессию. Кажется, инженеры просто сменили целевую аудиторию. От Хонды Аккорд 2008 не осталось ничего. Лишь радиаторная решетка и логотип марки, красующийся среди хрома, отдаленно напоминает о принадлежности к модели.
Автомобиль был создан на новой платформе, поэтому изменились не только детали, такие как бампера и фары, но и общие очертания кузова. Кстати, профиль седана при определенном ракурсе даже чем-то напоминает БМВ.
Это достигается благодаря рисунку задних дверей и рельефной выштамповке. Рестайлинговая версия 2015 года внешних изменений почти не получила. Снаружи были модернизированы только бампера и фары.
Если отбросить несоответствие новой модели с Хондой Аккорд 8, внешний вид автомобиля получился привлекательным и гармоничным. Он не производит фурор, но и придраться не к чему. Машина стала выглядеть менее спортивно и более представительно.
Оппонент имеет меньше выштампованных линий на кузове, но смотрится не хуже. Примечательно, что передние фары обновленной Камри выглядят острее и агрессивнее – по рисунку они чем-то напоминают выразительную оптику Аккорд 2008.
Оба автомобиля хороши, поэтому на данном этапе сравнения – ничья!
Салон и оснащение
Интерьер
Внутри модели также преобразились. При создании салона Тойоты Камри инженеры придерживались тех же принципов, что при разработке внешнего дизайна. Интерьер прост, функционален и строг, но при этом явно прослеживается принадлежность к бизнес-классу. При отделке использовалась кожа, вставки под дерево, твердый и мягкий пластик. При этом элементов из серебристого пластика стало значительно меньше по сравнению с прошлым поколением – это радует! Псевдодерево» стало темнее, поэтому это уже не так бросается в глаза и выглядит достаточно неплохо.
Салон Хонды после рестайлинга 2015 года почти не изменился. Модернизации подвергся лишь дизайн стояночного тормоза и нижней части центральной панели, слегка выступающей в салон. Серебристых вставок здесь больше, и кому-то это может не понравиться. Однако стоит помнить, что Аккорд всегда позиционировал себя как автомобиль со спортивным стилем, поэтому для данного формата подобный образ интерьера вполне уместен.
Эргономика
Первое, на что обращаешь внимание в новой Аккорд – это центральная консоль. Ее верхняя часть имеет оригинальный изгиб, а под ней располагаются сразу 2 экрана. Верхний монитор отвечает за систему навигации, а нижний позволяет управлять магнитолой.
Управление навигацией осуществляется при помощи кнопок и удобного джойстика в нижней части консоли. Скорость отклика достаточно высокая и графика на уровне. Единственный минус – это ограниченные возможности. В новой Accord загружены карты только Восточной Европы, в то время как на автомобиле конкурента можно колесить по всей европейской части континента.
Преимуществом Хонды перед Тойотой является большая и хорошо читаемая приборная панель. Для получения информации достаточно бросить один мимолетный взгляд в сторону датчиков.
Хотя в Камри панель приборов тоже большая, она имеет спорную синюю подсветку, которая многим может показаться некомфортной. В центре панели располагается бортовой компьютер диагональю 4,2 дюйма. Он достаточно функциональный, но водителям с плохим зрением пользоваться им будет неудобно, поскольку шрифт мелковат.
В этом отношении панель у Honda выполнена более продумано.
Что касается эргономики кнопок, на обеих моделях элементы управления расположены удобно и в правильных местах. Стоит отметить, что в Camry изменилась система управления климат-контролем. Раздражающие глаз «крутилки» были полностью заменены на удобные и хорошо вписывающиеся в общий интерьер кнопки.
Меню системы навигации функциональное, но замысловатое. На графику и детализацию жаловаться не приходится. Ее использование доставит вам удовольствие и поможет добраться до пункта назначения, но перед этим ее нужно «победить»! Кстати, максимальные комплектации Тойоты оснащаются акустикой от JBL, что существенно повлияет на качество звука.
Отдельное внимание стоит уделить посадке водителя. В Камри сидеть удобнее. Во-первых: в ней больше места, как над головой, так и по бокам, а во-вторых: сидения выполнены лучше. Это выражается и в боковой поддержке, которая не давит на больших по комплекции водителей, и в регулировке.
Руль и сидения настраиваются в большом диапазоне и имеют электрическую систему управления. В салоне оппонента настройка руля осуществляется механическим способом, а при посадке или высадке он не уходит в первоначальное положение – все придется настраивать вручную.
Задний ряд сидений
На втором ряду более комфортной снова оказывается Toyota Camry. В ней больше пространства над головой и удобнее диван.
Сидя на заднем сидении Хонды, вы можете время от времени скатываться. Это связано с покатостью и неудачным наклоном дивана. В Аккорд выше центральный тоннель, что создаст неудобства для пассажира посередине.
Второй ряд Тойоты однозначно выигрывает и по функциональности. В Камри регулируемая спинка заднего дивана, 3-х зонный климат-контроль и главная гордость автомобиля – подлокотник. Он не только удобнее, чем в Хонде, но и содержит элементы управления мультимедийной системой и климат-контролем.
Таким образом, сидя на заднем сидении, вы сможете настраивать музыку на центральной консоли, которая будет звучать из колонок JBL. Отличная перспектива! Всего этого у оппонента нет.
Зато Accord может предложить своим владельцам улучшенную систему обзора при поворотах и перестроении. Под правым зеркалом заднего вида удобно расположена камера, которая выводит изображение на верхний экран центральной консоли, как только вы включаете правый поворотник. Камера установлена грамотно, поэтому испачкать ее в дождливый день крайне трудно.
Багажник
Теперь о багажнике. Объем примерно одинаковый – 506 литров у Camry против 492 л. у Accord. У Honda погрузочная высота ниже, но и проем в целом тоже меньше.
Чтобы сложить сидения и увеличить вместительность багажного отсека Хонды вам потребуется 2 человека: первый нажимает на рычаг внутри багажника, а второй – складывает сидения. Зато в Тойоте Камри сидения не складываются вовсе.
Под ее полом находится полноразмерное колесо, а в Хонде можно довольствоваться только докаткой.
Итак, в плане дизайна интерьера выгоднее смотрится Аккорд, а что касается комфорта и функциональности, то здесь победу одерживает Камри.
Ходовые качества
Хонда Аккорд 8 поколения ценилась за свой драйв и взрывной характер. Ее любили молодые парни, желающие получить острые ощущения. Поэтому данная модель была одной из самых желанных у молодежи и нередко подвергалась всевозможному внутреннему и внешнему тюнингу. Удалось ли 9-му поколению модели полностью сохранить данные качества? Увы, нет.
Новая модель стала мягче и спокойнее. Нельзя сказать, что она совсем утратила спортивный характер, но градус резкости и безрассудства определено понизили. Все же если сравнить с оппонентом, Honda четче и быстрее отзывается на действия водителя. Она живее реагирует на газ и обладает более точным рулем.
В Камри управление производится с небольшой задержкой. В положении «ноль» есть заметный люфт. Это сильно напрягает на высокой скорости при езде по прямой. Машину время от времени сносит в сторону. Она не даст вам острых ощущений, поскольку предназначена для вальяжной и комфортной езды.
Однако в данной манере вождения заложен другой плюс – мягкая подвеска. Неровности в Тойоте проглатываются лучше, а поездка на ней – комфортнее. Если вам необходимо усмирить пыл Хонды, вы можете включить режим «эко». Динамика, конечно, снизится, но подвеска останется той же.
Взаимодействие двигателя, КПП и подвески более сбалансировано в Хонде. Она приобрела абсолютно новую коробку передач, которая работает четко и незаметно. Благодаря новому вариатору улучшилась экономичность и динамика.
Если подвести итог, то Камри более мягкая и плавная, а Аккорд – динамичная и бодрая. Однако определенная доля жесткости по сравнению с конкурентом в ней все же есть.
Комплектации и цены
Производитель Хонды Аккорд на российском рынке предлагает модель с 2-мя вариантами мотора: 2,4 л. мощностью 179 л.с. и 2,0 литра мощностью 143 л.с. До 2013 года была популярна модификация с двигателем V6 3,5 л. мощностью 281 л.с. Первый тип моторов поставлялся в комплекте с 6-ти ступенчатой МКПП и 5-ступенчатым «автоматом». Агрегат объемом 2,0 литра идет исключительно с вариатором.
Тойота поставляет свой седан с 3-мя типами ДВС:
На все моторы с недавнего времени устанавливается только 6-ти уровневая АКПП.
Что касается цен, все крайне неоднозначно. Дело в том, что по состоянию на начало 2018 года официальный дилер Хонды не предлагает новые модели своего седана в России. Однако компания презентовала новое 10 поколение модели, которое должно выйти на отечественный рынок уже в этом году. Подождем, чтобы провести сравнение цен. А пока посмотрим на ценник конкурента.
По состоянию на февраль 2018 года расценки выглядят следующим образом:
Что в остатке
Если сравнивать Камри 40 и Аккорд 8, Тойота была надежнее и дешевле в обслуживании, поэтому категория водителей, которые ценят практичность, отдавали предпочтение Camry. Но Хонда притягивала агрессивным внешним видом, драйвом и острыми ощущениями.
Глядя на современные модели, ситуация несколько изменилась. Если вернуться к вопросам, поставленным в начале статьи, можно сказать, что Аккорд ощутимо растеряла динамику и резвость, а Тойота со своей мягкостью и вальяжностью снова взяла верх благодаря функционалу, надежности и комфорту.
Выяснить, что лучше, довольно сложно. Но можно распределить модели по типу водителей. Если вы предпочитаете комфортную езду, да еще и на заднем сидении, смело берите Камри. В ней есть все для пассажиров второго ряда. А если вы сами привыкли сидеть за рулем и рассматриваете авто не просто как средство передвижения, а как инструмент для получения эмоций, приобретайте Хонду!