хомба аукцыон о чем песня
Хомба – АукцЫон
«Хомба» – песня группы «АукцЫон» из альбома «Юла». Автор текста – Дмитрий Озерский, композитор – Леонид Федоров. Премьера студийной версии композиции состоялась в 2011 году.
АукцЫон – Хомба – слушать
Интересные факты
Песня группы «АукцЫон» «Хомба» экранизирована. Клип на эту композицию снял режиссер Дмитрий Лавриненко во время работы над документальный фильмом «Ещё». Съемки проходили в студии 12 января 2011 года непосредственно во время записи произведения.
АукцЫон – Хомба – текст
Хомба,
Метели дамба,
И геликомба,
И топинамба,
Вот так и нам бы,
И целиком бы,
Как топинамбы
На катакомбы.
Мы были далью,
А стали былью,
А может солью,
А может пылью,
И далеко ль я,
И без тоски ль я,
Я вижу колья,
Я слышу крылья…
Тайно,
И незаметно,
И одиноко,
И безответно.
И очень сложно,
Неосторожно,
И только странно
И безмятежно.
И может даль я,
А может быль я,
А может соль я,
А может пыль я,
И далеко ль я,
И без тоски ль я,
Я вижу колья,
Я слышу крылья…
Вольно
Или невольно,
Я бижу странно,
И мне не больно,
И так желанно,
И беззащитно,
И мне не стыдно,
И не обидно.
Сталью,
Железной пылью,
Тяжёлое далью,
Желанной былью,
И далеко ль я,
И без тоски ль я,
Я вижу колья,
Я слышу крылья…
Нет, на,
И незаметно,
И одиноко,
И безответно,
И странно нежно,
И безмятежно,
Но одиноко,
И безнадежно.
И может даль я,
А может быль я,
А может соль я,
А может пыль я,
И далеко ль я,
И без тоски ль я,
Я вижу колья,
Я слышу крылья…
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Кур.С.Ив. ом
Сайт Курия Сергея Ивановича
АУКЦЫОН — «Хомба» (Л. Федоров — Д. Озерский)
Входит в альбом «Юла» (2011)
КОММЕНТАРИИ к ПЕСНЕ:
Николай Рубанов: «Я хотел напомнить довольно избитый тезис нашей сценической программы, что, прежде всего текст – он должен быть музыкальным, должен звучать как мелодическая линия. И поэтому очень многие тексты теряют свою смысловую наполненность на первый взгляд, потому что они прежде всего начинают представлять собой некую вокальную партию, даже скорее вокализ. Но, естественно, смысл остается, просто он отходит на второй план».
Сергей Васильев: «Например, песня «Хомба». Один из членов коллектива высказывался за то, что песня «Хомба» – эта та, на которой видно, что Озерский уже исписался: «Как бы…нам бы… как бы…» (напевает). Но лично мое мнение: «Хомба» – идеальная, чтобы куда-то улетать. И когда текст, смысловая нагрузка не задержат тебя на земле, то мне кажется, это идеальное сочетание. И когда ты улетаешь – то ты получаешь максимальные эмоции».
_______________________________________________________________________
Хомба,
Метели дамба,
И геликомба,
И топинамба,
Вот так и нам бы,
И целиком бы,
Как топинамбы
На катакомбы,
Мы были далью,
А стали былью,
А может солью,
А может пылью,
И далеко ль я,
И без тоски ль я,
Я вижу колья,
Я слышу крылья…
Тайно,
И незаметно,
И одиноко,
И безответно.
И очень сложно,
Неосторожно,
И только странно
И безмятежно.
И может даль я,
А может быль я,
А может соль я,
А может пыль я,
И далеко ль я,
И без тоски ль я,
Я вижу колья,
Я слышу крылья…
Вольно
Или невольно,
Я бижу странно,
И мне не больно,
И так желанно,
И беззащитно,
И мне не стыдно,
И не обидно.
Сталью,
Железной пылью,
Тяжёлое далью,
Желанной былью,
И далеко ль я,
И без тоски ль я,
Я вижу колья,
Я слышу крылья…
Нет, на,
И незаметно,
И одиноко,
И безответно,
И странно нежно,
И безмятежно,
Но одиноко,
И безнадежно.
И может даль я,
А может быль я,
А может соль я,
А может пыль я,
И далеко ль я,
И без тоски ль я,
Я вижу колья,
Я слышу крылья…
_______________________________________________________________________
Хомба аукцыон о чем песня
Николай Рубанов: «Я хотел напомнить довольно избитый тезис нашей сценической программы, что, прежде всего текст – он должен быть музыкальным, должен звучать как мелодическая линия. И поэтому очень многие тексты теряют свою смысловую наполненность на первый взгляд, потому что они прежде всего начинают представлять собой некую вокальную партию, даже скорее вокализ. Но, естественно, смысл остается, просто он отходит на второй план».
Сергей Васильев: «Например, песня «Хомба». Один из членов коллектива высказывался за то, что песня «Хомба» – эта та, на которой видно, что Озерский уже исписался: «Как бы…нам бы… как бы…» (напевает). Но лично мое мнение: «Хомба» – идеальная, чтобы куда-то улетать. И когда текст, смысловая нагрузка не задержат тебя на земле, то мне кажется, это идеальное сочетание. И когда ты улетаешь – то ты получаешь максимальные эмоции».
Хомба,
Метели дамба,
И геликомба,
И топинамба,
Вот так и нам бы,
И целиком бы,
Как топинамбы
На катакомбы,
Мы были далью,
А стали былью,
А может солью,
А может пылью,
И далеко ль я,
И без тоски ль я,
Я вижу колья,
Я слышу крылья.
Тайно,
И незаметно,
И одиноко,
И безответно.
И очень сложно,
Неосторожно,
И только странно
И безмятежно.
И может даль я,
А может быль я,
А может соль я,
А может пыль я,
И далеко ль я,
И без тоски ль я,
Я вижу колья,
Я слышу крылья.
Вольно
Или невольно,
Я бижу странно,
И мне не больно,
И так желанно,
И беззащитно,
И мне не стыдно,
И не обидно.
Сталью,
Железной пылью,
Тяжёлое далью,
Желанной былью,
И далеко ль я,
И без тоски ль я,
Я вижу колья,
Я слышу крылья.
Нет, на,
И незаметно,
И одиноко,
И безответно,
И странно нежно,
И безмятежно,
Но одиноко,
И безнадежно.
И может даль я,
А может быль я,
А может соль я,
А может пыль я,
И далеко ль я,
И без тоски ль я,
Я вижу колья,
Я слышу крылья.
Найти аккорды к песням группы
АУКЦЫОН можно здесь >>>
хомба
метели дамба
и геликомба
и топинамба
вот так и нам бы
и целиком бы
как топинамбы
на катакомбы
мы были далью
а стали былью
а может солью
а может пылью
и далеко ль я
и без тоски ль я
я вижу колья
слышу крылья
тайно
и незаметно
и одиноко
и безответно
и очень сложно
не осторожно
и только странно
и безмятежно
и может даль я
а может быль я
а может соль я
а может пыль я
и далеко ль я
и без тоски ль я
я вижу колья
слышу крылья
вольно
или невольно
я вижу странно
и мне не больно
и так желанно
и беззащитно
и мне не стыдно
и не обидно
сталью
железной пылью
тяжёлой далью
желанной былью
и далеко ль я
и без тоски ль я
я вижу колья
слышу крылья
нет но
и незаметно
и осторожно
и безответно
и странно нежно
и безмятежно
но одиноко
и безнадежно
Homba
Метели Дамба
и gelikomba
и topinamba
Вот так и мы по
и стали на
Как topinamby
катакомбы
мы были Dalu
стали bylû
И вы можете соли
И вы можете с пылью
и Lдалеко
нет Тоски L
Я Vizule suporti
Slyšíte крылья
тайно
и nezametno
и одиноко
и Безответно
и очень единогласно
не ostorozno
и только Stranno
и bezmâtežno
и могу ли я DAL
И я могу Был
И вы можете соли
И вы можете пыль I
и Lдалеко
нет Тоски L
Я Vizule suporti
Slyšíte крылья
Волна
или nevolno
Я Vizule Stranno
и мне не больно
и так želanno
и bezzaŝitno
и я не stydno
и Obidno
киоск
железнодорожных пылью
tâžëloj Dalu
želannoj bylû
и Lдалеко
нет Тоски L
Я Vizule suporti
Slyšíte крылья
нет нет
и nezametno
и ostorozno
и Безответно
и осторожно Stranno
и bezmâtežno
но одинокая
и безнадежно
Группа «Аукцыон» показала новый альбом «Юла»
Даже неудобно об этом говорить, но на концерте «Аукцыона» почти не было старых песен. Всякая группа, презентующая новый альбом, играет несколько номеров с него, а потом все равно выдает супербоевики, имеющиеся в загашнике. «Аукцыон» выдал из золотого репертуара одни «Осколки». Их все, конечно, встретили визгом и хором, но неужели этого достаточно? В роли старых песен были композиции, написанные уже в нулевые, вроде «Сине-зеленой» с альбома «Девушки поют».
Что поделаешь, все равно будем подпевать, куда ж мы денемся: «Солнечная моя, раненая её».
Новые песни мы, впрочем, тоже знали. Вторым номером спели «Хомбу» — новый хит, сочиненный Федоровым и клавишником и поэтом Озерским. «Хомба» выложена интернете, на «Хомбу» снят клип — судя по всему, одним дублем на репетиционной базе. В клипе Федоров жалуется, что перепутал все слова, что немудрено. «Катакомба, топинамба, тататахомба, я вижу колья, я слышу крылья», — непонятное заклинание, которое для каждого значит что-то свое, поклонники группы послушали уже раз эдак двести.
Ближе к концу Гаркуша выдал «Карандаши и палочки» — второй мегахит с нового альбома, веселый и грязный, как все песни Гаркуши. «Скоро будет пусто!» — кричал горбатый пожилой шут, которому уже полагается задумываться о смерти время от времени.
Публика «Аукцыона» становится старше с каждым годом.
Новые фанаты появляются — и подростки, и двадцатилетние девочки, но в среднем люди на концертах становятся спокойнее, старше, трезвее. Слэма нет. Пьяных драк нет. Визитов веселых гопников прямо в танцующий партер тоже не происходит. Сказывается, кроме всего прочего, порог отсечения: билет за 1200 рублей не располагает к пьяным шуткам.
Сама группа тоже изменилась необратимо.
Владимир Волков в постоянном составе «Аукцыона» означает самую жирную в русском роке басовую линию (и контрабас, и бас-гитара, и туба) — это дополнительная точка привлечения внимания (никто не умеет трясти хайром и водить жалом так харизматично, как это делает Волков) — и окончательную кашу с точки зрения концертного звука. Нет в России такого клуба, в котором громкая авангард-джазовая группа не звучала бы ужасной кашей, «Арена» тут не исключение. Бешено орудующий смычком Волков слышен лишь иногда. В какой-то момент он сел за клавиши и выдал немного игры на рояле. Внезапно выяснилось, что он прямо вот настоящий пианист, по крайней мере руки ставит красиво и лупит ими по клавиатуре бешено и вдохновенно. Результата, правда, не было слышно ни в одной точке.
Да и не надо, в сущности. Нельзя быть твердо уверенным даже в том, что «Аукцыон» сам себя слышит в мониторах на сцене. Эта музыка у этих людей в головах. Скорее всего, она там у каждого своя. Скорее всего, их вообще не интересует, какая музыка звучит в головах их публики.
Они и раньше-то к публике относились довольно прохладно, а теперь только Гаркуша говорит «спасибо!» после каждой своей песни, остальные на нас даже не смотрят.
Собственно, у такого оркестра уже и выбора нет — остается только превратиться с студийную группу. На альбоме «Юла» слышно уже все — и многоствольное пластмассовое диджериду, на котором играет иногда саксофонист Рубанов, и скрежет ногтями по деке волковского контрабаса, и клавишно-рояльная дуэль Волкова с Озерским, и сложная медная секция. Одиннадцать песен, все сплошь хиты с фигами в кармане. Зачем-то похожий на Земфиру и отчасти на «Короля и шута» рок-гимн «Метели». Песня «Кожаный» — неожиданное возвращение в самое начало девяностых, остросоциальная мелодекламация и почти панк-рок. На концерте альбом сыграли почти целиком, кстати.
Было бы немного легче, если бы из всего этого сделали бы грандиозный караоке, чем занимаются, в общем, почти все остальные группы. Какая разница, как «Аукцыон» сыграет «Дорогу», если мы ее и сами споем и спляшем. Но нет, вместо этого нам холодноватым тоном предлагают разобраться в новых диссонансах, выучить новую вербальную чепуху, сочиненную Озерским под чутким руководством Федорова или придуманную Гаркушей просто так. О’кей, мы все так и сделаем. Как будто у нас есть выбор. Все равно, если не ходить на концерт «Аукцыона» хотя бы раз в год, жизнь теряет краски.