холодильники новэкс что за фирма
«М.видео» будет торговать техникой под собственным брендом Novex
«М.видео» возрождает собственный бренд Novex для бытовой техники и электроники, впервые появившийся еще в 2000-х гг. Покупателей может привлечь относительно низкая цена брендированных устройств, считают эксперты
«М.видео» начинает продавать электронику под собственным брендом Novex – об этом сообщила представитель группы «М.видео-Эльдорадо» Валерия Андреева. Первой продуктовой линейкой станут фирменные телевизоры с диагональю экрана 24–65 дюймов, в том числе с функцией Smart и сверхвысокой четкостью, рассказывает она. Впоследствии к ним добавятся товары для кухни и приготовления еды, уборки и проч., перечисляет Андреева.
Свой интерес к смарт-ТВ в «М.видео-Эльдорадо» объясняют ростом спроса на эту категорию электроники. По данным объединенного ритейлера, в первом полугодии 2020 г. российский рынок телевизоров увеличился на 16% в штуках и на 7,5% в деньгах (было продано около 3,4 млн устройств, выручка от их продаж составила 72 млрд руб.). Доля умных телевизоров в этих продажах в натуральном выражении превысила 55%, а в денежном достигла 80%.
«М.Видео ‒ Эльдорадо» запускает маркетплейс
По сути, «М.видео-Эльдорадо» выводит на рынок Novex второй раз. Впервые телевизоры, аудио- и видеотехника, СВЧ-печи, пылесосы, фены и другая бытовая техника этого бренда появились в «М.видео» в 2006 г. Но спустя два года исчезли – бренд не занял заметной доли в продажах ритейлера, объяснял ранее его представитель.
Технологии, как и бренды, эволюционируют, то, что еще 5–7 лет назад было слишком смелым решением, сегодня может иметь широкую аудиторию и быть общедоступным, отмечает Андреева.
Телевизоры Novex будут производить в России, но где и в каком объеме – «М.видео-Эльдорадо» не сообщает. По словам директора по стратегическому развитию коммерции «М.видео-Эльдорадо» Максима Гусева, российская сборка позволит сделать смарт-ТВ дешевле. Эксперты «М.видео-Эльдорадо» знают, какие технические характеристики тех или иных устройств интересны именно российским покупателям, каким функционалом они чаще пользуются, какие решения ищут, – и делают такие решения более доступными, объясняет вывод на рынок фирменного бренда Гусев.
К конкурентным преимуществам телевизоров Novex «М.видео-Эльдорадо» относит низкие по сравнению с продукцией конкурентов цены. Средняя стоимость смарт-ТВ с популярной диагональю экрана 30–44 дюйма на российском рынке составляет около 20 000–22 000 руб., при этом телевизор Novex 43 дюйма стоит 17 990 руб. – на 20% дешевле, следует из материалов «М.видео-Эльдорадо». Еще одним конкурентным преимуществом ритейлер называет наличие в двух моделях телевизоров предустановленной мультимедийной платформы «Яндекса» (позволяет смотреть более 200 телеканалов из «Яндекс.Эфира», фильмы и сериалы на «Кинопоиск HD»).
32 000 руб.
составил средний чек на смарт-телевизоры в России в первом полугодии 2020 г. (данные «М.видео-Эльдорадо»). За год он снизился на 6%
Для российского продуктового и непродуктового ритейла выпуск товаров под собственной торговой маркой (СТМ) – распространенная практика. Гипермаркет «Ашан», продуктовые сети Spar, «Перекресток», «Вкусвилл» и многие другие брендируют продаваемые товары. Опыт продажи смартфонов и планшетов под своими брендами есть и у сотовых операторов. Электронику под собственным брендом DEXP продает ритейлер DNS. В 2018 г. «Эльдорадо» вывело на рынок СТМ Hi. В январе – июне 2020 г. на этот бренд пришлось 10% штучных продаж телевизоров в «Эльдорадо», следует из материалов объединенного ритейлера.
Создание СТМ логично со стороны электронного ритейлера, убежден руководитель проекта Content-Review Сергей Половников. Торгуя под своим брендом продукцией небольших и мало известных вендоров, ритейлер действительно может предложить более низкую, чем А-бренды, цену и при этом получить большую маржу, говорит он. Это, в частности, объясняется тем, что нет необходимости в огромных маркетинговых бюджетах – таких, какими оперируют крупные международные бренды, объясняет Половников. Кроме того, СТМ – дополнительный рычаг для ритейлера, договаривающегося с крупными производителями о поставках товаров, отмечает Половников.
СТМ по объемам продаж вряд ли сможет сравниться с крупными международными компаниями, но ей вполне по силам занять свою нишу, считает гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко. Особенно если под собственным брендом ритейлер предлагает продукцию в быстро растущих товарных категориях, отмечает он. Правда, если СТМ продается в бюджетном ценовом сегменте, есть риск того, что при достижении рынка в той или иной категории зрелости производство товаров под этой маркой будет убыточно – в подобных проектах нет эффекта экономии на масштабе, объясняет Кравченко.
Для «М.видео» вывод на рынок товаров под собственным брендом станет вызовом, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Если ритейлер продает электронику под своим брендом, покупатель будет транслировать на него, а не на вендора все свои претензии к товару, объясняет эксперт.
Холодильники Novex
Холодильник Novex NSSN017832S
Холодильник Novex NCD014502S
Холодильник Novex NSSN117892X
Холодильник Novex NODD011522S
Холодильник Novex NTD015552S
Холодильник Novex NODD012522S
Холодильник Novex NODD008472S
Холодильник Novex NODD006442W
Холодильник Novex NCD015601W
Холодильник Novex NTD012503W
Холодильник Novex NCD016601W
Холодильник Novex NCD020601W
Холодильник Novex NCD018601W
Холодильник Novex NSSN117893X
Холодильник Novex NSSN117893W
Холодильник Novex NFDN118622X
Ежедневно мы мониторим сотни магазинов, чтобы наша цена была лучшей!
В соответствии с законом, вы можете вернуть товар в течение 14 дней
Описание бренда и характеристики телевизоров Novex
В последние годы на российском рынке появились недорогие и функциональные телевизоры марки NOVEX. Есть потребители, которые уже успели оценить этот бренд, но многим он совсем не известен. Компания выпускает самые разные модели телевизоров с достойными техническими характеристиками.
О производителе
NOVEX — российский бренд, выпускающий электронику и бытовую технику. Марка, основанная компанией «М.Видео» в 2006 году, изначально была ориентирована исключительно на Россию.
Сегодня техника NOVEX изготавливается в основном на китайских и турецких заводах. Телевизоры этой торговой марки собираются на российском предприятии «Квант».
Преимущества и недостатки
О бренде NOVEX ходят противоречивые слухи. Какая-то часть потребителей нахваливает телевизоры за дешевизну, а кто-то раскаивается за попытку сэкономить. Очевидно, истина лежит посередине — у телевизоров марки NOVEX есть как достоинства, так и недостатки.
В первой половине 2020 года, по собственной статистике компании «М.Видео», спрос на телевизоры вырос на 15%. При этом доля моделей с функцией Смарт ТВ составила 55%.
Главные критерии выбора
Как большинство отечественных производителей компания «М.Видео», выпускающая телевизоры NOVEX, делает ставку не только на доступную стоимость, но и на широкий выбор моделей. Чтобы купленный телевизор не разочаровал пользователя, важно подобрать модель, максимально соответствующую запросам.
По каким критериям выбирать телевизор NOVEX:
«Яндекс» весной 2020 года выпустил собственную прошивку для умных телевизоров. В её основе — ОС Google Android, а в телевизорах NOVEX стоит версия Android 7.1 Nougat.
Обзор лучших телевизоров NOVEX
В линейке телевизоров NOVEX, выпущенных в 2019-2020 гг., есть варианты с самыми разными характеристиками. Модели имеют доступную стоимость и отличный функционал.
NVX-65U321MSY 65″
Этот новый телевизор с диагональю 65 дюймов (165 см) стал самым большим и дорогим в линейке NOVEX. Он позволяет просматривать видео в формате 4К и подключаться к интернету. Имеется функция Smart TV на Яндекс.ТВ и возможность просматривать все виды ТВ, включая спутниковое. Здесь 8 Гб ПЗУ и 1 Гб ОЗУ.
NVX-50U329MSY 50″
Новинка с диагональю 50 дюймов (127 см) оснащена Smart TV на платформе Яндекс.ТВ. Телевизор с высоким разрешением и тюнером, принимающим сигналы кабельного, эфирного и спутникового ТВ. Здесь имеется три разъёма HDMI и два USB, 8 Гб ПЗУ и 1,5 Гб ОЗУ.
NVX-43U329MSY 43″
NWT-43F171MS 43″
ЖК-телевизор имеет диагональ 43 дюйма (109 см), но у него нет Smart TV. Есть встроенный тюнер, обеспечивающий приём всех видов ТВ. Имеется один USB разъём, HDMIx2, AV, VGA и компонентный вход.
NWT-40F171MS 40″
ЖК-телевизор средней величины обладает минимальным набором функций. Его диагональ равна 40 дюймам (102 см), а дисплей имеет глянцевое покрытие. Смарт ТВ в этой простой и недорогой модели нет. Тюнер принимает сигналы всех видов ТВ. Имеется три разъёма HDMI и один USB вход.
NWX-40F171MSG 40″
Этот 40-дюймовый ЖК-телевизор имеет функцию Смарт ТВ (платформа — Android). Здесь много разнообразных разъёмов: HDMIx3, USBx2, Ethernet и другие. Память ОЗУ/ПЗУ: 1/8 Гб. Транслирует все виды телевидения.
NVX-39H211MSY 39″
ЖК-телевизор с глянцевым экраном и диагональю 39 дюймов (99 см) и Smart TV на Android. Устройство оснащено всеми видами разъёмов: HDMIx3, USBx2, Ethernet и другими. Поддерживается Bluetooth и Wi-Fi. Объём памяти ПЗУ/ОЗУ: 8/1 Гб.
NVT-32H201 32″
Небольшой ЖК-телевизор с глянцевым экраном на 32 дюйма (81 см). Эта простая модель с минимальным функционалом подойдёт для кухни или другого небольшого помещения. Смарт ТВ в этом телевизоре нет. Приём спутникового ТВ не предусмотрен. Имеется три разъёма HDMI и два USB.
NVX-32H219MS 32″
У этого ЖК-телевизора диагональ равна 32 дюймам (81 см). Есть функция Смарт ТВ, за что покупателю приходится немного доплатить. Тюнер рассчитан на приём всех видов ТВ. Имеется три разъёма HDMI и два USB.
NWX-24H121MSG 24″
Этот ЖК-телевизор имеет самую маленькую диагональ среди моделей NOVEX — всего 24 дюйма (61 см). Но, несмотря на небольшие габариты, этот телевизор оснащён функцией Смарт ТВ. Встроенный цифровой тюнер принимает сигналы всех видов ТВ. Здесь только один HDMI разъём и два USB.
Стоит ли покупать телевизоры данного бренда?
Главное преимущество бренда NOVEX — доступная стоимость. С одной стороны, модели от NOVEX наделены всем современным функционалом, позволяющим их владельцам не чувствовать себя обделёнными в плане технологий. С другой стороны, нет никаких гарантий, что эти телевизоры будут работать долго и бесперебойно.
Покупка бюджетных ТВ всегда напоминает лотерею — одни устройство благополучно работают годами, другие ломаются, причём вскоре после начала эксплуатации.
Кому подойдут телевизоры NOVEX:
Телевизоры марки NOVEX не могут сравниться с лидерами рынка по надёжности и долговечности, поэтому многие предпочитают взять в рассрочку хороший корейский телевизор, вместо того, чтобы рисковать и покупать модель отечественной сборки.
Телевизоры от NOVEX — неплохое предложение для покупателей, которым нужна модель с современным функционалом за небольшие деньги. В ассортименте бренда найдутся самые разные варианты — большие, средние и маленькие телевизоры, со Смарт ТВ и без него.
Бюджетные холодильники существуют. 5 китайских брендов бытовой техники, о которых нужно знать
Холодильник — предводитель бытовой техники. Как небо лежит на плечах атланта, так и холодильник ответственен за хорошее настроение и здоровье в доме. В общем, недаром известный белорусский производитель холодильников назвался в честь титана. Все, кто хоть раз выбирал холодильник, знают про компанию «Атлант». И все знают про LG и Samsung. Про пяток европейских брендов вроде Zanussi и Indesit многие также вспомнят. А что насчёт китайцев? Кроме Haier и Hisense, пожалуй, и консультант магазина ничего не назовёт. А меж тем в Поднебесной сегодня зреет холодильная революция, как когда-то там зрела революция смартфонная. Мы решили рассказать о китайских брендах бытовой техники, о которых завтра все будут знать, как сегодня знают о Xiaomi.
Но для начала немного статистики. Чтобы, как говорится, ввести в курс дела. В 2019 году мировой объём бытовых холодильников составил 35,1 миллиарда долларов. А до конца 2023 года, по прогнозам, он вырастет уже до 42,9 миллиарда долларов. Основными драйверами роста, считают аналитики, являются экономическая трансформация Азиатско-Тихоокеанского региона и высокий темп тамошней урбанизации. Также на рынок влияет изменение вкусовых привычек людей: из-за постоянно растущей нагрузки жители городов всё чаще обращаются к покупке замороженных блюд или готовых наборов продуктов, для хранения которых нужен современный холодильник.
Ключевыми игроками рынка на сегодня являются в основном европейские, американские и южнокорейские бренды: Electrolux, LG, Samsung, Whirlpool, Hitachi, Bosch, Sharp и Siemens. Самым популярным форматом считается так называемый French Door. Это такие двустворчатые агрегаты на полквартиры. По итогам 2018 года на холодильники типа French Door пришлось аж 37,3% рынка.
LG, Zanussi или Samsung? Как и какую стиральную машину выбрать в 2020 г.
В России, как ни странно, премиум-сегмент тоже быстро набирает обороты. Аналитики GfK отмечают, что в 2019 году большим спросом пользовались модели вроде Side-by-Side и 3+ Doors. Занятно и то, что в России в первом квартале 2020-го наблюдался феноменальный спрос на холодильники в принципе. В начале марта, например, холодильники продавались на 84% лучше относительно марта 2019-го. Эксперты связали это с пандемией CoViD-19. Мол, люди сделали большие запасы еды, а после были вынуждены покупать необходимую для хранения продуктов технику.
Какие типы холодильников бывают?
Самое главное — габариты. Размер устройства напрямую зависит от формата. Общепринятых форматов пять.
— Compact — однокамерные модели объёмом до 130–150 литров. Иногда включают в себя небольшие морозильные отделения. Подходят для маленьких пространств: комнат в общежитиях, гаражей, технических помещений и не только.
— Combi — комбинированные решения с раздельными холодильной и морозильной камерами. Последняя может располагаться как сверху, так и снизу. Общий объём в среднем до 350–400 литров. Подойдёт для стандартной 1–3-комнатной квартиры, в которой живёт до пяти человек.
— Single Door — то же самое, что и Combi, только на морозильную и холодильную камеры приходится одна дверь. Зачастую такое решение применяется в моделях, стилизованных под ретро. Подходит для дизайнерских интерьеров в офисах, ресторанах и кафе.
— Side-by-Side — холодильники с большой морозильной камерой, которая располагается не снизу или сверху, а слева. Морозилка оформлена как ещё одна холодильная камера, но уже. Зачастую в морозильную часть такого холодильника встраивается модуль управления (сенсорный экран, например) или генератор льда. Обладает общим объёмом свыше 400–450 литров. Подойдёт для больших семей и загородных домов, где поблизости нет гипермаркетов. Этот формат очень популярен в США ввиду того, что там принято закупаться большими партиями раз в одну-две недели.
Стелс-камера от Huawei и турбозарядка от Oppo. Технологии будущего, о которых известно уже сегодня
— French Door или Multi Door — категория самых больших холодильников. Имеет до четырёх дверей: две под большую холодильную камеру и по одной под две маленькие морозилки. Общий объём легко может превышать 600 литров. Нередко бытовая техника такого типа используется в кафе и ресторанах, где приходится хранить большие объёмы продуктов.
Переходим к брендам.
Candy — некогда итальянская компания, основанная в 1945 году в Милане. Изначально выпускала стиральные и посудомоечные машины. Широкую известность в России получила в нулевых. У нас бренду было настолько хорошо, что он, было дело, принялся расширяться: в 2005-м Candy купила отечественного производителя стиральных машин «Вятка». Праздник на улице вендора продолжался долго, но в 2019 году закончился, итальянцев купил китайский техногигант Haier.
Сильными сторонами холодильников Candy являются относительно низкая цена, доступность запчастей в сервисных центрах и дешёвое обслуживание. А всё благодаря тому, что у Candy есть фабрика в том числе и в России. Ахиллесовой пятой Candy, как отмечают мастера на форумах, являются терморегуляторы. Они выходят из строя через три-пять лет.
— до 15 000 рублей. Однокамерные модели объёмом до 100 литров;
— 20 000 — 30 000 рублей. Комбинированные модели общим объёмом до 370 литров;
— 35 000 — 70 000 рублей. Модели типа Side-by-Side до 550 литров.
Уж эта-то компания точно не нуждается в представлении. Новостью здесь, пожалуй, станет только то, что из-под крыла Xiaomi выходит крупная бытовая техника (КБТ), в число которой входят и холодильники. Точнее, сама Xiaomi их не выпускает. За неё это делают суббренды, в частности Viomi, Mijia и Euna.
Технологии. Главное по теме
6 настроек роутера, которые категорически нельзя менять. С надёжным паролем его всё равно взломают? А куда подключать кабель?
26 августа 2020, 11:00
WhatsApp решит проблему бюджетных смартфонов, из-за которой вы мучаетесь
26 августа 2020, 09:42
LG, Zanussi или Samsung? Как и какую стиральную машину выбрать в 2020 г.
25 августа 2020, 11:00
Из хорошего — цена, функциональность, дизайн и качество. Например, серии Mijia MiniJ и Euna — это однокамерные модели, стилизованные под ретро. Очевидно, что китайцы вдохновлялись такими брендами, как KitchenAid и Smeg. При этом стоят варианты Xiaomi до 20 000 рублей. Тогда как за упомянутые оригиналы в лучшем случае придётся отвалить 60 000 — 80 000 рублей.
Хотя и у китайцев есть дорогие варианты. Модели серии Viomi дешевле 60 000 рублей найти не получится. Однако надо понимать, что в этом случае покупатель получит, что называется, «полный фарш»: Side-by-Side объёмом за 400 литров, дистанционное управление, металлический корпус и не только.
Самым большим минусом холодильников Xiaomi является дефицит. Так как официально холодильники в РФ не представлены, даже в Москве их найти не так просто. А экземпляры, привезённые из Поднебесной, придётся ещё и локализовать.
— 15 000 — 20 000 рублей. Однокамерные модели с морозилкой общим объёмом до 120 литров;
— 50 000 — 60 000 рублей. Модели Combi и Side-by-Side объёмом до 430 литров;
— 70 000 — 90 000 рублей. Модели French Door до 600 литров.
Лидер по производству бытовой техники в Китае. Компания основана в 1968 году, но начинала она не с электроники. Первые устройства Midea начали появляться в 80-х — сначала вентиляторы, а потом и кондиционеры.
Рядом с Xiaomi этот вендор расположился не просто так. В 2014 году «китайская Apple» инвестировала в него 1,2 миллиарда юаней. Судя по всему, в том числе и на эти средства в 2016-м Midea выкупила подразделения Toshiba по производству бытовой техники.
Драгоценный мусор. Ни за что не покупайте эту бытовую технику даже со скидкой
Холодильники этой компании все как один красавцы. Уродцев не осталось даже в бюджетном сегменте. К тому же они в большинстве своём технологичные. У многих моделей есть сенсорный экран, Wi-Fi и интеллектуальные режимы.
— 7500 — 14 000 рублей. Однокамерные модели на 40–100 литров;
— 30 000 — 50 000 рублей. Модели Combi до 400 литров;
— 55 000 — 80 000 рублей. Side-by-Side до 600 литров;
— 75 000 — 65 000 рублей. Multi Door до 500 литров.
Ещё один мастодонт китайской промышленности. В строю с 1968 года. На сегодняшний день входит в десятку крупнейших компаний Китая. Только на родине у компании 13 фабрик. По всему миру разбросано 12 научно-исследовательских центров. В общем, Hisense обладает всеми регалиями, которыми должна обладать компания, владеющая общеизвестными брендами вроде Gorenje (вся продукция), Toshiba (телевизоры) и Ronshen (холодильники). А в Южной и Северной Америке Hisense ещё и телевизорами Sharp управляет.
Сколько отзывов про холодильники ни читали, все они исключительно положительные. От себя заметим, что, возможно, параноики будут чувствовать себя некомфортно наедине с техникой Hisense. Компания как-никак не просто китайская, а прямо государственная. Вдруг холодильник подслушивать будет? А если без шуток, то существенным минусом Hisense в РФ является небольшая сеть розничных продаж — холодильники можно купить не везде.
— 10 000 — 15 000 рублей. Однокамерные модели с морозилкой общим объёмом до 13 литров;
— 20 000 — 35 000 рублей. Single Door объёмом до 180 литров;
— 30 000 — 65 000 рублей. Combi до 460 литров;
— 42 000 — 100 000 рублей. Side-by-Side до 560 литров;
— 44 000 — 88 000 рублей. Multi Door до 550 литров.
Добрались наконец до главного «китайца». Haier является крупнейшим производителем КБТ в мире. Единственная из всех перечисленных компаний, которая изначально занималась холодильниками. Обладает невероятными R&D-мощностями: в её активе более 10 000 патентов и 20 собственных проектных институтов. За всё время Haier установила более 400 международных стандартов для различных классов техники. Само собой, как и любая другая компания-гигант, Haier обладает целым ворохом суббрендов со всего мира: Casarte, Leader, GE Appliances (США), Fisher & Paykel (Новая Зеландия), AQUA (Япония) и Candy (Италия).
Отличительными чертами холодильников Haier являются эргономичность и стиль. Недаром продукция этой компании, как и, к слову, продукция Midea, неоднократно выигрывала призы Red Dot Design Award. Оная награда является своего рода «Оскаром» в сфере промышленного дизайна. Другим неоспоримым достоинством холодильников Haier является низкая цена при технологической оснащённости не хуже, чем у южнокорейских брендов.
Минусы тоже есть. На форумах мастера пишут, что слабым местом холодильников Haier является электронное управление. Мол, регулярно приходится менять. С чем, впрочем, проблем никогда не возникает, поскольку запчастей в избытке.
— 30 000 — 70 000 рублей. Combi объёмом до 500 литров;
— 70 000 — 85 000 рублей. Side-by-Side до 550 литров;
— 80 000 — 230 000 рублей. Multi Door до 660 литров.
Китайские производители бытовой техники развиваются очень быстро. Они стремительно наращивают свои доли рынка во всех регионах. Однако не стоит строить воздушные замки — условные LG и Samsung китайцы если и свергнут, то нескоро. Есть несколько причин так полагать.
Во-первых, между США и Китаем сегодня очень натянутые отношение. Один неверный шаг — и КНР отрежут от Северной Америки. Меж тем Штаты считаются чуть ли не крупнейшим рынком сбыта бытовой техники в целом и холодильников в частности.
Во-вторых, будущее бытовой техники за Internet of Things. Это когда все гаджеты в доме управляются со смартфона. Та же Samsung при таком раскладе находится в более выигрышном положении, чем, например, Midea, у которой нет связующего звена для умного дома.
Единственным выходом для китайских воротил рынка бытовой техники станет коллаборация с Xiaomi или Huawei. Однако такой процесс неизбежно приведёт к консолидации отрасли. Что, вероятно, тоже не совсем то, к чему стремятся Haier и Hisense.