холодильники hisense что за фирма
Hisense
Бытовая техника Hisense
О компании
Компания Hisense специализируется на разработке и производстве высокотехнологичной продукции, владеет сетью гостиниц, является спонсором спортивных мероприятий, имеет в собственности 13 заводов в Китае и производственные площадки в Египте, Мексике, Венгрии, ЮАР, Алжире, Франции, Чехии, 12 научно-исследовательских центров и 18 представительств в различных странах мира.
На сегодняшний день Hisense является брендом №1 в Китае и №4 на международном рынке в сфере производства высококачественных телевизоров. Также Hisense является телевизионным брендом №1 в Австралии и Южной Африке и занимает лидирующие позиции в других странах. На рынке холодильников и морозильников Hisense занимает 1 место в Австралии и Южной Африке и второе в Китае. На рынке систем кондиционирования в Китае Hisense занимает 3 место.
В Hisense входит несколько дочерних компаний, чья общая выручка в 2018 году достигла более 125 миллиардов юаней. Компания владеет известными брендами — Kelon, Ronshen, Toshiba, Gorenje.
Помимо бытовой техники, компания представляет на российском рынке смартфоны под собственным именем, которые давно продаются и пользуются спросом на азиатском, южно-американском и европейском рынках.
Продукция Hisense экспортируется более чем в 100 стран мира. В компании по всему миру работают порядка 75 000 сотрудников.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Компания Hisense приобрела Toshiba и Gorenje и собирается выводить свои телевизоры и холодильники на российский рынок
Компания Hisense пока еще не очень известна на российском рынке, но, по факту, это один из немногих поставщиков полного диапазона потребительской электроники и бытовой техники. Когда я жил в Китае, Hisense там был везде — телевизоры, холодильники, даже мобильники. Производят они много, и решили постепенно приходить и в Россию — официально выкатывать к нам бытовую технику и телевизоры. Именно о долгосрочной стратегии компании нам и рассказал председатель Hisense International Ltd, доктор Лан Лин.
Одним из важнейших направлений движения станут телевизоры. Чуть меньше года назад товарищи купили себе бренд Toshiba, который, несмотря на все перипетии, на просторах нашей необъятной вполне себе ценится. Конечно, я так и представляю себе жалобы на форумах «мол, опять китайцы захватили бренд и будут его эксплуатировать», однако, вспомним, что у такого подхода есть не только плохие, но и нейтрально-хорошие примеры (вспомним ту же Lenovo и ноутбуки IBM).
Как бы то ни было, Hisense собираются выходить на рынок не только под брендом Toshiba, но и под своим. При этом линейка у них уже сейчас интересная, и они вообще в топе на рынке Китая. Что самое прекрасное — в последнее время выпускают телевизоры не с навороченной собственной экосистемой, а на банальном Android TV (правда, в экосистему тоже играть собираются, ну да тут все понятно — возможность заработать побольше денег).
А еще, компания Hisense сейчас в процессе покупки компании Gorenje — сделка ждет одобрения антимонопольным комитетом. Напомню, что Gorenje — словенская машиностроительная компания, которая славится довольно интересной бытовой техникой с необычным дизайном. Обещают все интересные дизайнерские находки сохранить, при этом подтянуть качество и вывести цену на интересный уровень.
В целом, планы выглядят неплохо — председатель компании убеждал нас, что технологические наработки компаний не будут потеряны, и все выведут на новый уровень. В случае с Toshiba, от которой в мире телевизоров по факту осталось только имя — очень хочется верить (председатель заявил 4-5 миллионов телевизоров в год в трехлетней перспективе). В случае с Gorenje — говорить пока еще вроде как рано, цифры не называются. Кстати, забыл упомянуть, что компания также более масштабно собирается выводить на российский рынок и холодильники — их сейчас очень мало, а в том же Китае Hisense на втором месте в этом секторе.
Также стоит упомянуть, что по факту, в Hisense есть еще великое множество всевозможной продукции, которая до России в ближайшем времени в сколько-нибудь большом масштабе не доедет — это B2B сегмент, включающий в себя оптические датчики, промышленные системы кондиционирования и датчики для умных городов. Смотрим видео!
В общем, вот такие интересные планы от китайского промышленного гиганта. Будем надеятся, что в ближайшее время мы сможем потестировать их продукты и сказать, насколько они действительно хороши. Какую технику, как вам кажется, интереснее всего пощупать? Телевизоры? Мелкую или (чем черт не шутит) крупную бытовуху (как наследие Gorenje, так и собственный бренд?). А может, мобильники (но они, наверное, в Россию в ближайшее время не попадут)?
Hisense: китайский бренд с историей
В конце 2017 года на российский рынок бытовой электроники вышла одна из ведущих корпораций Китая – Hisense. История компании Hisense началась в 1969-м году на базе фабрики по производству радиопринадлежностей в городе Циндао и первым устройством под новым брендом стал радиоприемник Red Lantern.
Вскоре, впрочем, Hisense уже начала делать телевизоры – и, как только правительство Китая сняло ограничения на производство этого типа техники, выбилась в число лидеров на внутреннем рынке. С самых ранних лет компания занималась лицензированием зарубежных технологий и применением их в своем производстве – как японских (Hitachi, Lucent, Matsushita, Sanyo, Toshiba), так и американских (NEC, Qualcomm).
Штаб-квартира Hisense в Цинтао
Hisense сохраняет лидерские позиции по производству телевизоров на китайском рынке уже 14 лет подряд, где многократно получал награду топ 10 брендов. Также компания была выбрана одной из 10 лучших производственных компаний под руководством Китайского правительства. Но времена меняются – сегодня Hisense покупает не технологии японских гигантов, а компании целиком. В 2017-м была куплена 95-процентная доля Toshiba Visual Solutions, международного подразделение Toshiba, занимающееся производством телевизоров и мультимедийных дисплеев. А еще раньше, в 2015-м году, Hisense заполучила право продавать на рынках Северной и Южной Америки свои телевизоры под маркой Sharp.
Эти шаги, наряду с непрерывным наращиванием производственных площадей и оборота, привели к тому, что компания уже занимает 4-е место на рынке телевизоров во всем мире (с долей рынка 6,1% в деньгах и 5,9% в штуках).
И не только телевизоры в портфолио Hisense. На сегодняшний день у Hisense активно развивается семейство крупной бытовой техники: стиральные машины, холодильники (бренды Hisense и Ronshen), а также кондиционеры под брендами Hisense и Kelon
Смартфон Hisense Infinity H11 Pro
В перспективе, помимо бытовой техники, компания планирует представлять смартфоны под собственным именем, которые давно продаются на азиатском и европейском рынках В частности, каждый год можно найти большой стенд Hisense на крупнейшей европейской техновыставке IFA, где заметную долю занимают смартфоны. Также Hisense регулярно приезжает на MWC – в этом году компания показала там свой блестящий, в прямом смысле слова, «безрамочник» Infinity H11 Pro.
Телевизор Hisense NU8700
Пару слов о телевизорах, представленных в России в 2018 году. Это не пара моделей, локально представленных в нескольких сетях, а полноценное семейство: от бюджетных моделей A5100 диагональю 32-42 дюйма до серий NU8700 (и приходящая ей на смену U7A, разработанная специально к Чемпионату Мира по футболу FIFA 2018) и U9A диагональю вплоть до 75 дюймов. Все это ЖК-телевизоры с разрешением от HD (1280 × 720 точек) до 4K (3840 × 2160 точек). Развернутая система Smart TV, HDR и локальная подсветка на старших моделях, беспроводное подключение – все фишки, присущие современным телевизорам, на месте.
Система Hisense Laser TV
Особняком стоит лазерный телевизор Hisense Laser TV с диагональю от 80 до 100 дюймов. По сути, речь о гибриде телевизора и ультракороткофокусного проектора, формирующем изображение за счет DLP-процессора Texas Instruments и фокусирующем его при помощи системы лазеров и линз на матовом экране, который идет в комплекте. На выставке CES в этом году компания представила модель Laser TV до 150 дюймов. Также вместе с системой Laser TV поставляются две колонки и сабвуфер, позволяющий наряду с сочной картинкой в 4K-разрешении получить и достойный уровень звука. По сути, это полноценная система домашнего кинотеатра уже в сборе, которая не требует хитроумной инсталляции. Экран толщиной всего около 2 см можно разместить в любом месте комнаты, специального подключения и розетки не требуется. А сабвуфер подключается к системе без проводов. Консоль Laser TV устанавливается на расстоянии всего 19 см от экрана. Особенностью консоли Laser TV является то, что ее ресурс в 4-5 раз выше, чем у обычного лампового проектора. Смотреть такой огромный телевизор можно комфортно с достаточно небольшого расстояния (что существенно отличает его от любого другого LED телевизора).
Самое главное, что нужно понимать о Hisense – это не столько бренд или группа брендов, сколько компания-производитель, которая обладает мощнейшими производственными площадями: это 13 заводов в Китае и собственные комплексы в Египте, Мексике, Венгрии, Южной Африке, Алжире и Франции. Помимо этого, у Hisense есть 12 научно-исследовательских центров в различных странах мира, в том числе и в США – так из небольшого завода по производству радиоприемников компания превратилась в транснациональную корпорацию. Оборот компании в 2017 году составил 16,4 млрд. долларов, из которых порядка 4,2 млрд. обеспечили внешние рынки сбыта.
Да, как видно, внутренний рынок по-прежнему приносит Hisense большую часть прибыли, но оставаться компанией «для внутреннего потребления» она вовсе не собирается. С 2013 года компания приняла решение о выходе на внешние рынки. В 2017 году, помимо покупки TV-подразделения Toshiba, Hisense совершила еще одно важнейшее действие – открыла российский офис, который стал 18м подразделением компании вне Китая, и начала официальные продажи на российском рынке. В первую очередь компания планирует продвигать в России категорию телевизоров – своего «конька». В планах у Hisense – занять до 5% этого рынка в ближайшие 1-2 года.
В своей маркетинговой политике компания Hisense делает ставку на спорт, сотрудничество с самыми крупными спортивными командами и участие в крупнейших спортивных мероприятиях. Компания являлась партнером команды Red Bull Racing в серии «Формула-1», футбольных клубов «Шальке-04» (Германия) и «Астон Вилла». А летом мы увидим Hisense в качестве официального партнера Чемпионата Мира по футболу 2018-го года в России
Кажется, скоро это имя уже не будет встречаться вопросительно поднятой бровью – хотя многое зависит не только от маркетинговой активности, но и от качества продукции.
О продуктах
Холодильники Hisense: Инновационный подход к сохранению продуктов!
Холодильники Hisense:
Инновационный подход к сохранению продуктов!
Компания Hisense на протяжении почти 30 лет производит высокотехнологичную технику для дома. Сегодня Hisense объявляет о выходе компании на российский рынок и готова предложить новые модели холодильников, морозильников и стиральных машин, которые по достоинству оценят российские потребители.
Холодильники серии RQ56WL – стильный дизайн и свежесть продуктов надолго!
Холодильники данной серии отличаются стильным, лаконичным дизайном и представляют собой 4х-дверные модели. Холодильники представлены в черном и белом покрытием из стекла, а также в бежевом цвете в глянце. Все модели обладают специальным покрытием, которое позволяет не оставлять пятен при соприкосновении с техникой. Габариты моделей 794х700х1810 (Ш/Г/В), при этом ширина всего лишь 794 мм (при стандартной ширине в 910мм), что является уникальной особенностью для данной категории холодильников. Полезный объем холодильника: 290 литров. Такие размеры идеально подойдут для небольших кухонь.
Основными функциональными особенностями серии Hisense RQ56WL являются: технология Total No Frost, позволяющая не тратить время и силы на разморозку холодильника и система двойного охлаждения (Twin Cooling System), которая создает различный температурный режим между холодильной и морозильной камерами. Это позволяет улучшить энергоэффективность холодильника, более точно поддерживать нужную температуру в отделениях и положительно сказывается на уровне влажности в холодильном отсеке. Также есть возможность супер быстрой заморозки (Super Freeze), что сохраняет все витамины и полезные вещества в продуктах даже при последующем размораживании.
В холодильниках имеются 3 основные зоны с различными температурными режимами, предназначенные для хранения различных видов продуктов. Воздушные потоки в каждой камере не смешиваются, обеспечивая максимально длительный срок хранения продуктов. Кроме того, система многопоточного охлаждения воздуха (Multi Air Flow System) эффективно распределяет воздух, равномерно охлаждая продукты и сохраняя оптимальную влажность в каждой камере. Особенно это важно для хранения свежих овощей и фруктов. Морозильная камера оснащена специальными отдельными боксами для хранения различных продуктов, что очень удобно в использовании. Также имеется компактный и съемный генератор льда, который, при необходимости можно убрать, освободив дополнительное место для хранения. Большая и вместительная основная камера, размер которой составляет 680 мм, позволяет хранить достаточное большой объем продуктов для всей семьи.
Холодильники отличаются низким уровнем шума (43 Дб), имеют различные режимы работы, включая режим «Отпуск». Для освещения холодильной камеры используется LED подсветка, дающая равномерный поток мягкого света и не влияющая на температуру внутри камеры. Для управления холодильника используется интуитивно понятный LED дисплей с удобным интерфейсом и набором функций, расположенный на дверце холодильника.
Рекомендованная розничная стоимость холодильников данной серии составляет 84 990 рублей, при средней цене рынка от 109 000 рублей.
Новые четырехдверные холодильники Hisense – это уникальное сочетание современных технологических решений, стильного дизайна и комфортной цены!
Холодильники с технологией Combi No Frost – современные технологии в компактном формате!
Для компактного хранения продуктов разработаны отдельные отсеки с увеличенным внутренним пространством, а также боксы для хранения продуктов в небольших упаковках, имеются увеличенные боковые отсеки, позволяющие разместить большее количество емкостей, есть отдельная полка для бутылок. В серии холодильников Hisense Combi No Frost используется система Surround Cooling System, которая на 100% использует все внутреннее пространство камеры и охлаждает все продукты равномерно, даже если они расположены по бокам и в углах камеры. Поэтому, несмотря на относительную компактность техники, Вы сможете хранить достаточное количество продуктов для всей семьи.
При разработке холодильников Hisense всегда стремится учитывать не только внешний вид и технологичность техники, но также заботится о сохранении окружающей среды. Специальная инвертер (Inverter Compressor Technology) позволяет работать с низким уровнем потребления электроэнергии и выбросами углекислого газа, при этом с высокой эффективностью охлаждения и низким уровнем шума (38Дб). Класс энергосбережения А+ позволит экономить до 47% энергии.
Серия холодильников Hisense с технологией Combi No Frost представлена в двух размерах: высотой 1850 и 2000мм. Рекомендованная розничная цена моделей от 40 990 рублей.
Морозильные лари Hisense – идеальное решение для хранения продуктов!
Сегодня морозильные лари – это не только техника для небольших магазинов, но и удобное решение для дома в случае, если требуется хранение большого количества замороженных продуктов (заготовки овощей, ягод, мяса, рыбы и проч.). Компания Hisense предлагает российским потребителям свою линейку морозильных камер, которая представлена 4 моделями разного объема: 97, 142, 198 и 250 литров.
Вся техника оснащена полезными функциями. Функция Super Freeze позволяет в максимально короткое время заморозить продукты, сохранив все полезные свойства и вкус. Функция My Fresh Choice позволяет контролировать необходимую температуру и использовать ларь как холодильник, морозильную камеру, либо для охлаждения продуктов. Удобные ручки позволяют удобно открывать ларь, а колесики перемещать технику в любое удобное место без особых усилий. Внутри лари оборудованы специальными корзинами, предназначенными для хранения любого вида продуктов. Такое оснащение при необходимости позволит быстро найти и достать нужный продукт. А LED подсветка, расположенная на внутренней стороне крышки, даст дополнительное мягкое освещение, не влияя на температуру внутри ларя. Управление ларем осуществляется при помощи специального электронного пульта, расположенного с внешней стороны.
Вся техника работает с низким уровнем шума (40 Дб), имеет режим энергосбережения А++. Различные объемы морозильных камер позволят российским потребителям выбрать эффективно использовать пространство и выбрать именно то, что необходимо для дома.
Цветная серия холодильников Hisense – техника для Чемпионов!
Компания Hisense в своей работе уделяет особое место спонсорским проектам. В 2018 году компания стала Официальным Партнером Чемпионата Мира по футболу. Именно в честь такого события компания выпустила лимитированную серию цветной техники: холодильники вишнево-красного, ментолового, черного и серебристого цветов. Яркие и стильные модели станут украшением любого дома!
В России на сегодняшний день компания представила модель в белом цвете – RS-23DR4SAW. Особенностью холодильника является, в первую очередь, его компактность. Холодильники однодверные. Морозильная камера небольшая и расположена в верхней части холодильника. Расширенные дверные отсеки позволяют разместить большее количество продуктов, также есть полка для бутылок, зона хранения свежих овощей и фруктов.
Отзывы о холодильниках Hisense
Здесь вы можете ознакомиться с мнениями покупателей и прочитать отзывы о холодильниках Hisense, можно узнать какие модели пользуются спросом. Характеристики и надежность использования. Достоинства и недостатки холодильников Hisense. Максимальная вместительность охлаждающего отделения и морозильного отсека. Особенности режимов работы и экономичность расхода энергии. На что стоит больше обратить внимания при покупке и эксплуатации этой марки.
Достоинства: Хорошая цена,качество отличное для своих денег,нравится что относительно не высокий, но глубокий
Недостатки: за год работы не обнаружила.
Комментарий: Думала взять более известную марку,но посоветовали за бренд не переплачивать
Достоинства: No Frost; Автономное сохранение холода до 15 часов (!!); индикация температуры, электронное управление. Красивый дизайн, бежевый цвет
Недостатки: Пока нет.
Комментарий: Безусловно один из лучших в своей ценовой категории. Функции много. у более известных производителей за то же самое я бы переплатил ещё тысяч 10.
Достоинства: В своей ценовой я конкурентов не нашёл. Навороченный холодильник, с генератором льда, электронным управлением ( есть дисплей ). No FROST! Если дверь не закарываю, то есть сигнализация, напоминает. Функция на самом деле очень нужная.
Комментарий: Очень вместительный холодильник, в том числе и морозильная камера. При всех наворотах смотрится гармонично, ничего лишнего.
Достоинства: Большая морозильная камеру, удобное расположение снизу. Класс А+ Исправно работает, замечаний нет
Недостатки: Не могу назвать.
Комментарий: Идеальное соотношение цены и качества.
Достоинства: Двухкамерный холодильник, со стандартными функциями, ничего лишнего. 2 месяца работает, пока ещё не размораживали. В остальном с уверенностью могу сказать, что работает исправно. Благодарю за низкую стоимость, других таких не нашла, под свой скромный бюджет.
Недостатки: Я не знаю какие здесь есть достоинства, просто холодильник очень хорошо работает, не заметил недостатков. Дверь сразу же перевесил, такая возможность есть. По цене недорогой, и при этом у других производителей, аналогичный холодильник стоит дороже
Достоинства: Холодильник имеет большой объём на 246 литров, включая морозильную камеру. Хорошая сборка, сдержанный дизайн, никаких левых вставок. Двери можно перевесить. Цена невысокая, до 20 т.р.
Комментарий: Месяц стоит у меня, претензий к производителю нет. Замораживает хорошо, температуру держит. В принципе осталось только попробовать разморозить, но я думаю проблем не будет.
Достоинства: Про тех. данные смысла нет рассказывать, всё написано уже до меня.. Просто хочется сказать, что холодильником пользоваться комфортно. Во-первых двери перевесил сам, без каких либо усилий. Во-вторых все полочки, ящики, всё удобно. Камера снизу, это то, что нужно, потому что не так часто я туда залажу.
Достоинства: +не шумный +достаточно большая морозильная камера. +удобное управление ( настройка температуры ). +цена / качество. +можно перевесить двери
Недостатки: Не могу сказать ничего плохого.
Комментарий: Холодильник понравился. Внешне без изыска. По объёму максимально устраивает меня.
Достоинства: Холодильник на 270 литров. Хороший производитель, посоветовал знакомый! Низкое энергопотребление. Искал именно с морозилкой сверху! А то сейчас можно стало её снизу делать, поэтому не так легко было найти такой вариант.
Достоинства: Хороший цвет, работает, шумит раз в несколько часов несильно.
Недостатки: Встроенный кулер оказался сломан
Недостатки: О да! Стильный холодильник, в ценовой меньше 20 тысяч. Есть система подачи холодной воды, крутая фишка. Энергопотребление не высокое. Качество сборки хорошее.. стеклянные полки.
Достоинства: Цена / качество Красивый бежевый цвет No Frost Электронное управление Большой объём в 505 л. Генератор льда
Комментарий: Именно такой навороченный холодильник себе хотел, и вот просмотрел несколько вариантов на рынке, и по цене мне этот холодильник больше всего пришёл по душе.
Достоинства: Не было, и надеюсь не будет.
Недостатки: Полностью укомплектованный холодильник, с системой подачи холодной воды, генератором льда, функцией суперзаморозки. Удобный дисплей и электронное управление.
Мы заметили, что вы внимательно изучаете отзывы о холодильниках Hisense и решили предоставить Вам скидку в 500 рублей при оформлении заказа через сайт (она уже применена в вашей корзине).
Вы также можете заказать бесплатный обратный звонок и наши специалисты проконсультируют Вас по всем моделям Hisense