холкон или латекс в матрасе что лучше
Какой наполнитель матраса лучше выбрать?
Наполнители в матрасе отвечают за обеспечение комфорта вашего сна. От того, какие материалы и в какой последовательности будут наполнять матрас, зависят ощущения от матраса. Причем ощущение поверхностной мягкости, упругости или жесткости могут сочетаться с основой любой жесткости.
Какие же материалы можно назвать лучшими наполнителями матрасов? Представляем 6 самых популярных материалов для наполнения матрасов.
Пенополиуретан
Пенополиуретан, ППУ, искусственный латекс, поролон — средне-жесткий наполнитель, искусственный вспененный материал.
Современные сорта пенополиуретана — безопасные, экологичные, гипоаллергенные, комфортные и долговечные, с широким разнообразием разновидностей и параметров. Отлично восстанавливают свои свойства даже после экстремальных нагрузок. К примеру, сжатые под прессом и скрученные «вакуумные» матрасы спустя полгода хранения в рулоне отлично восстанавливают свои свойства.
Все это делает пенополиуретан — одним из лучших и самых широко применяемых в матрасах наполнителей.
Латекс
Натуральный латекс — мягкий, эластичный и упругий наполнитель. Считается эталоном комфортности. Представляет собой вспененный каучук, млечный сок тропического дерева гевеи.
Способен выдерживать большое давление и замечательно передает нагрузку на пружины. Матрасы с латексными прослойками приятнее по ощущениям и долговечнее пенополиуретановых.
Латекс уже около сотни лет считается лучшим наполнителем для комфортного сна.
Мемориформ
Материал с эффектом памяти, мемориформ — мягкий, вязкий, термочувствительный пенополиуретан. Улучшает комфорт поверхности, снимает ответное давление матраса под воздействием тепла и принимает форму тела спящего, как бы запоминает. А уже спустя несколько секунд после снятия нагрузки матрас полностью восстанавливается.
Всего за несколько десятилетий материал завоевал много поклонников. Чаще всего им лишь немного смягчают поверхность, используя как верхний слой или в даже стежке чехла.
При этом материал с эффектом памяти — лучший наполнитель в матрасах для пожилых людей с проблемами суставов и нарушениями кровообращения, который буквально спасает их от серьезных осложнений малоподвижного образа жизни.
Кокос
Кокосовая койра — самый жесткий наполнитель, натуральный, гипоаллергенный и превосходно вентилируемый. Изготавливается из одревесневшего волокна оболочки кокосовых орехов. Обычно пропитан латексом, что делает его более эластичным и долговечным, чем иглопробивной без пропитки.
Кокос — лучший наполнитель для матрасов в кроватку новорожденного и чтобы сделать поверхность для сна жестче.
Холлофайбер
Холлофайбер, холкон или холлотек в матрасах — средне-мягкий нетканый материал, который производится из полых сильно извитых волокон. За счет этого он приобретает объем, упругость, и комфортную мягкость.
Гипоаллергенность, хорошие дышащие свойства, отсутствие впитывания влаги, превосходная износостойкость и комфорт сделали материал особенно популярным в детских матрасах. Материал применяется также и для стежки чехлов, придавая чехлу смягчающую пышность и рельефность.
Струтофайбер
Струттофайбер — нетканый материал из термоскрепленных полиэфирных волокон. Создает среднюю либо повышенную жесткость, гипоаллергенный, дышащий, не намокает.
Особенность материала — в вертикальной ориентации термоскрепленного волокна. Такое расположение придает волокнистому материалу упругость, так что этот гипоаллергенный наполнитель ценят за хорошую поддержку и комфортную плотность.
Какой матрас выбрать подростку?
Какой матрас лучше выбрать подростку? Как выбрать матрас для подростковой кровати. Все о правильном выборе подростковых матрасов читайте тут.
Как выбрать матрас для кровати?
Все нюансы выбора лучшего матраса для вашей кровати. Как правильно выбрать матрас для разных кроватей? Какой матрас лучше для односпальной и двуспальной кровати?
Как это выбрать? Восемь простых правил покупки матраса
Мы запускаем серию публикаций «Как это выбрать», где будем вместе с экспертами разбираться в тонкостях и нюансах разных товаров. Мебель, текстиль, бытовая техника — узнаем, как отличить качественную вещь от откровенной подделки, что разглядывать в магазине и как не потратить деньги на ненужную вещь. Подробную инструкцию снабдим понятной инфографикой, фоторепортажами с производства и советами тех, кто в этом разбирается.
Первый герой выпуска — матрас.
Разновидностей матрасов — миллион. Чтобы выбрать правильный, нужно понять, из чего он сделан и на кого рассчитан. Ниже — немного матрасной теории, советы ортопеда и подробный рассказ о том, как из мотка проволоки, нескольких метров ткани и кокосовых стружек делают матрас, с которого никогда не захочется встать.
Нет пружин, пружины связаны между собой, пружины независимы
Матрасы отличаются размерами и составом. С размерами все понятно — детские, односпальные, двуспальные. Внутренних отличий больше.
Во-первых, матрасы бывают беспружинные и пружинные.
Матрас без пружин — это склеенные блоки разной жесткости и чехол. Как правило, такой матрас жестче.
Пружинные делятся еще на два вида: независимый и зависимый блок. Зависимый блок похож на привычные советские матрасы, там все пружины связаны между собой, и когда человек садится на него, матрас продавливается, как гамак. Такие матрасы лучше использовать для разовых ночевок, например, на даче. Он выдерживает вес не более 90 килограмм.
Пружины на фабрике «АСМ-мебель» делают сами. Стандартный диаметр проволоки пружины — 1,8 миллиметра. Если ее не пропитывать маслом и зафиксировать независимо, она будет еще более жесткой и такой матрас не будет иметь ограничений по весу.
Материалы
Латекс, пенополиуретан, мемори фом (верхний ряд слева направо) делают матрас мягким. Кокос, би-кокос и сизаль (нижний ряд) — твердым.
Во-вторых, матрасы отличаются материалами. От того, что под чехлом, зависит жесткость, экологичность, износостойкость и стоимость.
Чтобы матрас был мягким, поверхность делают из латекса и пенополиуретана. Латекс — это натуральный материал, созданный из вспененного сока каучукового дерева. Он дороже, но при этом мягче. Пенополиуретан — более дешевый искусственный заменитель латекса. Он грубее, но экологически чистый и лучше вентилируется. Кроме того, на нем можно сделать волнистый рельеф, который будет обладать массажным эффектом. Отличный способ придать мягкость матрасу — использовать материал с эффектом памяти, он называется меморифом. Придумали его для астронавтов, целиком из меморифом чаще всего делают подушки, в матрасах это только один из элементов.
Слои матраса соединяют экологичным клеем без цвета и запаха
Жесткость матрасу придают материалы из кокосового или сизального волокна. Чтобы сделать лист для матраса, стружку кокосового ореха скрепляют латексом. Такой материал равномерно распределяет давление и держит форму. Он очень жесткий. Если кокос не склеивать, а спрессовывать, получится материал би-кокос. Он более экологичен, дешев, но менее прочен. Максимальную жесткость придает сизаль, созданный из волокна агавы. Он выдерживает практически любые нагрузки.
Сергей Бубенщиков, начальник производства фабрики «Релакс» группы компаний «АСМ-мебель»:
Жесткость
Жесткий матрас — для тяжелый людей. Средний — для тех, чья масса тела 60–80 килограмм. Матрас с эффектом памяти — для малоподвижных
Матрасы бывают жесткие, средние и мягкие. Как мы уже говорили, жесткость зависит от материалов.
Сергей Бубенщиков:
При выборе жесткости следует опираться только на свои тактильные ощущения. Кому-то комфортно спать на твердом, кому-то на среднем, а кто-то предпочитает провалиться в мягкий матрас.
Говорить о пользе жестких или мягких матрасов очень сложно, все очень индивидуально. Кому-то советуют средние, кому-то твердые. Если у человека есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом, следует перед покупкой матраса сходить к врачу. Но главное при выборе жесткости — собственный вес.
Петр Овчинников, травматолог-ортопед клиники «УГМК-Здоровье»:
— Смысл ортопедического матраса в том, что он подстраивается под форму тела. Если матрас жесткий, а масса тела недостаточная, то он будет оказывать некомфортное давление. Так что людям до 60 килограмм лучше подойдет мягкий матрас. Чем больше масса тела, тем более жесткой должна быть поверхность. При заболеваниях позвоночника рекомендуются жесткость чуть больше обычной, потому что она правильнее поддерживает человека во время сна.
Детям обычно советуют брать жесткий матрас, который не мешает формированию правильного опорно-двигательного аппарата.
Евгения Сорокина, маркетолог фабрики «Релакс» группы компаний «АСМ-мебель» :
Самые ходовые — матрасы средней жесткости. На Урале последнее время стали популярны жесткие поверхности. В Москве же наоборот — любят мягкие. Не знаю, чем это объясняется. Кстати, в России больше любят пружинные матрасы, в Европе же преобладают матрасы без пружин. Там это в менталитете: менять матрас каждые два года.
Как говорят производители, в больницы чаще всего заказывают матрасы с эффектом памяти. На них у пациентов не образуется пролежней и на нем комфортно лежать и не двигаться.
Чехол
Чтобы сделать чехол, синтепон кладут между двумя слоями ткани и сшивают. Чем толще чехол, тем выше его стоимость и тем приятнее он на ощупь. В тонких чехлах тратят по 100 грамм синтепона на квадратный метр, а в толстых — 300 грамм.
От выбора ткани зависит цена матраса. В самых бюджетных вариантах будет использована ткань анти-фаер. Такие негорючие матрасы, которые не воспламеняются от непотушенной сигареты, чаще всего закупают в гостиницах.
В среднем сегменте матрас обивают двойным жаккардом — в нем половина искусственных материалов и половина хлопка. Такая ткань более рельефная и прочная.
Чем больше натурального состава — тем выше цена. Хлопок делает матрасы еще прочнее, но при этом поверхность остается мягкой. Если его в составе ткани 80 процентов — это уже люкс.
Иногда в состав стежки матрасов добавляют бамбуковое волокно. Оно имеет антибактериальный эффект — отталкивает грязь и не впитывает запахи. Еще на фабрике «АСМ-Мебель» все ткани обработаны пропиткой «антипыль». Она помогает отталкивать мелкие частички от поверхности и не пропускает пыль внутрь.
Как выбрать
В магазине не забудье обратить внимание на размер матраса, его швы, вентилируемость и обязательно полежите в привычных позах для сна
Определиться с размером. Перед походом в магазин нужно измерить периметр ниши для матраса. Ошибка даже в сантиметр может быть неисправима. Если вдруг матрас окажется чуть шире кровати, то он начнет изгибаться и деформироваться в слишком узком пространстве.
Полежать. Не выбирайте матрас наугад. Перед покупкой не стесняйтесь лежать и ворочаться на матрасах разной жесткости.
Евгения Сорокина:
Если у пары разные предпочтения в жесткости, можно взять матрас с двумя разными поверхностями и чередовать их. Одна может быть пожестче, а другая помягче. Еще обратите внимание на разницу в весе партнеров. Если она есть — лучше подойдут независимые пружины, чтобы один партнер не скатывался во время сна к другому. А если разница очень значительная — то лучше взять два односпальных матраса.
Проверить швы. Узнать, не обманул ли вас производитель и точно ли положил внутрь все, что указывает в составе, невозможно. Но по мелким деталям и фурнитуре можно отличить качественный матрас от некачественного, для этого достаточно его внимательно поразглядывать. Если нет торчащих ниток, ткань без прорех и канты ровные, значит, производитель ответственный и матрас прослужит долго.
Для транспортировки на «АСМ-Мебель» матрасы скручивают с помощью специального пресса. В таком виде они могут пролежать целый месяц, а потом за сутки вернуться в нормальную форму.
Еще обратите внимание на то, есть ли в матрасе вентиляция. В качественных матрасах по периметру высоты есть слой пористой ленты, через которую матрас проветривается. Вентиляция матрасу нужна, чтобы избавляться от человеческого пота. Если вентиляции нет — матрас может начать гнить и продавливаться.
Как ухаживать
На матрас нельзя вставать ногами и проливать жидкость. Каждые три месяца его необходимо переворачивать
Матрас может прослужить от полутора до двадцати лет. Чтобы он восстанавливался от нагрузок, каждые три месяца его нужно переворачивать.
По матрасу нельзя ходить, иначе его можно повредить.
Кроме того, на матрас нельзя проливать жидкости. Если на поверхности появилось пятно — нужно использовать сухой порошок. Жидкость опасна для матраса, она может спровоцировать гниение и он потеряет форму.
Тем, кто любит пить кофе в постели, лучше взять наматрасник — тот защитит сам матрас от жидкости и загрязнений. Еще наматрасник советуют покупать семьям с детьми или собаками, чтобы уберечь изделие от влаги.
Как выбрать матрас (часть третья).
Всем привет! Я, Марфа, я работаю в мебельном бизнесе. Продолжаю пост о том, как подобрать себе матрас.
Я хочу объяснить обычным языком для обычных людей как выбрать для себя матрас и не переплатить за маркетинг.
Как быстро летит время и я уже пишу третий пост. Очень часто вижу вопросы в комментариях: «Хочу купить вот этот матрас. А посмотри, пожалуйста! И ссылка». Мне не сложно, я рада помочь.
Но раз тема людям интересна, то этом посте хочу подробнее написать, как по образцу понять или картинке, какой матрас вам предлагают.
* Классическое наполнение матраса для большинства.
— Пена/латекс (комфортный слой)
— Кокосовая койра 1-2 см (плюс немного жесткости)
— Возможен войлок (изоляционный слой)
— Пружины TFK от 250 шт./м² и больше.
— Возможен войлок
— Кокосовая койра 1-2 см
— Пена/латекс
* Для тех, кто любит пожесче.
— Кокосовая койра 2-3 см. (hard&brutal слой)
— Возможен войлок (изоляционный слой)
— Пружины TFK от 250 шт./м² и больше.
— Возможен войлок
— Кокосовая койра 2-3 см.
Подходит людям с большим весом. С проблемами со спиной: сколиозы (не все виды), переломы. Я не могу сказать, что это лавка, как матрасы-сендвичи (см. в предыдущем посте). Матрас достаточно жесткий, но пружины дают эффект подстроения под тело. Поэтому, когда человек ложится на него, он будет чувствовать одновременно жесткость и пружинистость. Цена не дешёвая из-за косовой койры. Весовая нагрузка 120-150 кг. на одно место.
* Для принцесс и принцев на горошине.
— Пена/Латекс/Мемори (комфортный слой)
— Возможен войлок (изоляционный слой)
— Пружины TFK от 250 шт./м² и больше.
— Возможен войлок
— Пена/Латекс/Мемори
Проходит для тех, у кого проблемы в пояснице.
Огорчу всех любителей лечь и утонуть на матрасе. В мягких матрасах действует аксиома: «Чем дороже, тем лучше». Вот из-за этого я не люблю «матрасы-мякиши».
1) матрас пена/войлок/пружины для совсем худеньких до 90 кг. на одно место (не забываем, матрас должен выдерживать ваш вес + 20-30 кг. сверху) и даже под ними служат лет 5. Цена доступная.
2) матрас латекс/войлок/пружины уже для людей со средним весом до 120 кг. Но, латекс скорее упругий материал, а не мягкий. Цена начинает давить на глаза.
* Для тех, кто любит разнообразие в постели. Матрасы с разной жесткостью.
— Пена/Латекс/Мемори (комфортный слой)
— Кокос/Войлок (для жесткости/изоляционный слой)
— Пружины TFK от 250 шт./м² и больше.
— Кокос 2-3 см.
* Двухуровневые матрасы. Дорохо-бохато.
* Матрасы для сильно разновесных пар.
3) также есть вот такие матрасы:
С одной стороны кокос, с другой она пена/латекс. Есть отзывы людей, которые жалуются, что при эксплуатации, матрас разламывается как раз на стыке. Но я не могу подтвердить или опровергнуть, т.к. мы такие матрасы не продаём.
Но! Повторюсь, что это не работает для тех, кто спит в обнимку. Цена тоже не малая за необычность идеи.
Так и какие же матрасы подходят парам-неразлучникам во сне?
2) матрасы с пружинами от 500 шт./м² и выше. Чем тоньше пружинки, тем точнее распределяется вес на поверхности.
3) двухуровневые матрасы (см. выше)
И все три пункта описывают матрасы по цене ближе к ВИПу.
Так что или плачем и копим. Или покупаем то, что доступно по цене и привыкаем.
Если вы осилили и дочитали до этой строчки, поздравляю! Теперь вы в общих чертах узнали, какие понять, какой матрас вам впаривает консультант и подходит ли он вам. Я, надеюсь, что это вам поможет при выборе матраса мечты. Ведь матрасов миллионы, а подходящие для вас единицы. Удачи!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.
Вводные: я 103 кг, моя девушка 65. Ищу матрас 140*200.
Покопавшись в интернете, пришел к выводу что нам подойдёт пружинный матрас с блоком S1000. В своем городе нашёл матрас с таким блоком, но теперь появилась такая дилемма: в наполнении матраса с двух сторон по 1 см кокоса + 2 см натурального латекса. И есть аналогичные матрасы, но с 1 см кокоса + 3 см нат.латекса и с 2 см кокоса + 3 см нат.латекса.
И тут я впал в ступор, ибо цена меняется ощутимо (23; 27; 32)
Вопрос: какую толщину слоев кокоса и латекса стоит выбирать? Достаточно ли 1+2 или такой матрас быстрее придёт в негодность, нежели 1+3 или 2+3? Или разница только в жесткости, а на срок службы это не повлияет?
Ещё у другого производителя нашел аналогичный матрас, но судя по картинке на сайте, у них не используется в матрасе каркас из ППУ. Уточню у их консультантов, но на всякий случай спрашиваю у вас: матрас без внутреннего каркаса хуже/лучше?
либо http://donmatras.com/products/26634128 (поеду выясню толщину наполнителей и попробую полежать)
На что ещё стоит обратить внимание при выборе?
Вроде бы местный производитель, у неместных на 8 000 дороже. А в МСК у Лунтека за 23 200 http://luntek.ru/matrasy/1548-matras-medium-625-detail
Нашел у них в отзывах:
для того, чтобы не прощупывались пружины по бокам матрасов, ряд производителей ставит по периметру матраса короб из ППУ (пенополиуретана, поролона). Это позволяет производителям экономить на пружинном блоке. Наша фабрика против такой экономии. В наших матрасах пружинный блок используется по-максимуму. Благодаря этому, матрас от первого до последнего сантиметра является анатомическим и грамотно произведённым. А также наша технология позволяет быть матрасу максимально «дышащим», вентилируемым.
Мы можем именно для Вас произвести матрас с коробом из ППУ, но, как специалисты в области производства матрасов, не рекомендуем Вам это.
Неистово плюсую к автору поста, на который я отвечаю!
И вот будучи как-то в одном из магазинов сети, торгующей спортивной одеждой и спортинвентарем, я увидел у них акцию на носки: купи две пары, третья в подарок.
А у меня как раз скопилось приличное количество их бонусов, я посмотрел ассортимент, ну и закупился двадцатью (плюс 10 получил в подарок) парами отличных носков фирмы Columbia.
И вот уже три с лишним года я не знаю проблем, каждый день кидаешь использованную пару в корзину с бельем, утром берешь новые, раз в неделю стираешь накопившиеся и (самое главное!!) НИКОГДА не ищешь вторую пару к потерявшемуся (но они и теряться перестали почему то!!) носку!!)))
Купил их со своей первой зарплаты. Уже давно нет компании, где я работал; компании, где я их купил; комнаты в которой я их сфоткал, но до сих пор меня радует то, что могу не париться по поводу поиска одинаковых носков 😀
Продолжение поста «Выбор электрогитары»
П.С, купил в конечном итоге Yamaha Pacifica 012, а комбик, из-за небольших проблем с деньгами, пришлось купить б/у line 6 spider v20.
П.П.С, игра конечно не очень, и фальшивлю много, но все же прошу простить.
РУТкомплект (rutcom ru) интернет-магазин оборудования от мошенников
Фирма ООО «РУТкомплект» и её сайт существуют с 2017 года, но есть много нюансов, которые вызывают подозрения.
Совершенно не совпадает информация в счёте и на сайте проверки организаций:
Вот информация по ООО:
Если проверять архивные данные сайта, то примерно раз в год там меняется телефон:
Сам сервер сайта расположен в СПб, адреса на сайте нет. Так же как и реквизитов.
Очень низкие цены на дорогое оборудование:
А вот настоящая цена:
Оплата только по безналу на расчётный счёт. Кто-то спросит «Да кто ведётся на это?!», но увы есть люди и организации, которые попадают на деньги.
Так же много купленных отзывов по данному сайту:
1. очень низкие цены,
2. наличие товаров, которых нет в наличии вообще,
3. отстувие адреса и офиса,
4. запутанность с реквизитами.
5. оплата только по безналу.
Будьте осторожнее с данным магазином, берегите свои нервы и силы!
Ниже небольшое видео про данный сайт:
Матрасы по ценам и наполнителям
Не будет ссылок и конкретных производителей, поэтому, мои любимые минусаторы, доставайте свои минусометы 🙂
Матрасы до 10 000 рублей.
Объективно, это очень скромный бюджет на матрас. При таком бюджете обычно смотрят матрасы на дачу или на съем на пару-тройку лет. Можно купить хлипенький матрас с пружинами бонель:
— Поролон 1 см.
— Войлок
— Пружинный блок бонель
— Войлок
— Поролон 1 см.
— Поролон 1 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт на спальное место
— Войлок
— Кокосовая койра 1 см
— Поролон 1 см.
Подобное наполнение есть у всех. И у Асконы и у Орматека. Чуть-чуть добавили поролончика, чуть-чуть кокоса, зато вместо бонели современный пружинный блок и вуаля типа что-то похожее на нормальный матрас. Только вот размазанные хлипким слоем наполнители промнуться года через 3-4 под взрослым человеком. Я не понимаю, как рука у производителей поднимается писать на таких матрасов разрешённых максимальный вес в 100-110 кг. на одного человека.
Когда этот матрас выдерживает не больше веса подростка или взрослого до 50 кг. Следовательно, некоторые производители весовую нагрузки пишут от фонаря.
Что выбрать при таком бюджете?
Ничего комфортного вы не выберите, значит, выбирайте то, что прослужит дольше. А это будут беспружинные матрасы.
Так что если на двухспальный матрас вы готовы потратить не более 10 000 рублей, отсекайте боннелевые, пружинные и смотрите в сторону поролоновых безпружинников.
Матрасы до 15 000 рублей.
Тут что-то уже мождно смотреть поинтереснее и покомфортнее. Например:
— Поролон 2 см.
— Кокос 1 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт на спальное место
— Войлок
— Кокос 1 см.
— Поролон 2 см.
Матрас самой, что не на есть, стабильной средней жёсткости. Такие модели в достаточно комфортны, и живут лет по 7-8.
Можно ещё также посмотреть и беспружинные модели, высотой 16-20 см.
Матрасы до 20 000 рублей.
Тут уже в игру вступают мои любимые матрасы-сендвичи.
Любители мягкого могут что-то интересное для себя найти в таком ценовом диапазоне
— Латекс 2 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт на спальное место
— Войлок
— Латекс 2 см.
Мягкий матрас для людей весом не более 90 кг. Срок службы около около 8 лет. Спать на латексе очень приятно. Он упругий, слегка пружинит. Не встречала пока ещё тех, кому бы не нравилось отдыхать на латексе. Может, такие появятся в комментариях?
Любители матрасов с разной жёсткостью могут также выбирать себе варианты. Например:
— Латекс 1 см.
— Поролон 2 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт на спальное место
— Войлок
— Кокос 1 см.
— Поролон 2 см.
Одна сторона чуть мягче, вторая (там где латекс и нет кокоса чуть жёстче). Для людей до 100 кг.
Также для любителей разносторонних матрасов есть куча вот таких вариантов:
— Поролон 3 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт или 1000 шт на спальное место (в этом матрасе 1000 шт)
— Войлок
— Кокос 2 см.
Перед покупкой матраса с похожим наполнителем я настоятельно рекомендую найти на выставке матрас с вот такой толстой кокосой койрой и пружинами и полежать на нем.
В общем, нюансов много. Советую лежать на таком матрасе перед покупкой.
Матрасы до 25 000 рублей.
— Латекс 2 см.
— Кокос 1 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт на спальное место
— Войлок
— Кокос 1 см.
— Латекс 2 см.
Идеальный вариант тому, кто не знает, какой матрас хочет. Но тыщ до 30 000 и нормальный.
И, последнее (в то опять многобукф получилось). Матрасы до 30 000 рублей.
Вариация, для тех, кто хочет хороший пружинный, жёсткий и надёжный матрас:
— Латекс 1 см.
— Кокос 2 см.
— Войлок
— Пружины 1000 шт на спальное место
— Войлок
— Кокос 2 см.
— Латекс 1 см.
Выдержит до 150 кг. на одного человека. Жёсткие пружины. Двойной кокос. Комфортный слой латекса сверху. Для тех, кто любит пожёстче
А для тех, кто любит помягче:
— Мемори 4 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт на спальное место
— Войлок
— Латекс 3 см.
До 130-140 кг. на одного человека. Мягкий, облегающий, обнимающий мемори. С другой стороны упругий латекс.
А для любителей разной жёсткости отличный вариант:
— Мемори 2 см.
— Поролон 2 см.
— Войлок
— Пружины 1000 шт на спальное место
— Войлок
— Кокос 1 см
— Латекс 2 см.
Обнимашка мемори. И латекс с кокосом (упругость и жёсткость) с другой стороны. До 120-130 кг на одного человека. Срок службы около 10 лет.
Жду в комментариях скептиков, спорщиков, минусаторов, хейторов и тех, кто любит кричать:
Почему я не люблю матрасы Икея? (и немного про Орматек)
Ребята, всем привет! Снова я, матрасная Марфа, и сегодня буду рассказывать вам о своём скепсисе по поводу матрасов Икея. С прошлого поста прошло две недели и вы, мои любимые ребята, завалили мой вк и почту практически одними и теми же вопросами: «А всё же, что не так с матрасами Икеи?», «Я выбрал матрас Хокоссен, хотел уже брать, а потом увидел твои посты и что же теперь делать?», «Знаю, что ты не любишь Икею, но всё-таки посмотри ссылки, какие матрасы я выбрал, их хватит хоть лет на пять?».
Короче, ребята, кому интересно, берите попкорн, рассаживайтесь поудобнее, будет конструктивный разбор матрасов Икеи.
Для начала, я расскажу про матрасы, которые нужно и не нужно переворачивать. Почему начала с этого? О, терпение, мои хорошие, вы всё скоро поймете.
Итак, есть матрасы с наполнением с обеих сторон пружин. Например, такой:
Обычное, даже классическое наполнение. Вместо тряпочки под названием Спанбонд лучше б было положить Войлок. Как слой, который защищает мягкие слои матраса от истирания пружинами, он плотнее и жёстче, но сама картинка, я думаю, понятна.
А теперь давайте рассмотрим матрасы, которые не надо переворачивать. Также их можно назвать «Американскими» (тут я передаю «привет!» Асконе с их типа американскими матрасами).
Мое мнение: обожаю такие матрасы! Это один из вариантов матрасов, которые действительно могут прожить с человеком всю жизнь. Они не имеют ограничения по весу. Ребёнок любит прыгать на матрасе? Пффф, этому он ничего не сделает. Смысл же съемного топпера в том, чтобы его поменять. Так как матрас долгожитель, мало ли что с ним может произойти? Например, могут прожечь сигаретой верхний слой. На него могут пролить что-то очень вонючее. Могут со временем сильно запачкать, да и банально, мягкий топпер может со временем надоесть и человеку захочется что-то пожестче. Значит, он может прийти в фирму, где заказал матрас или в фирму, которая занимается отшивом матрасов по индивидуальному заказу и заказать у них другой, новый топпер на молнии. Это будет намного выгоднее, чем полностью менять матрас.
Так, с этим, надеюсь, разобрались. Теперь давайте глянем на варианты матрасов от Икеи, которые, якобы, тоже не нужно переворачивать. Я выбрала самые популярные матрасы, про которые вы постоянно спрашиваете.
Я буду примерно «на глаз» писать сколько сантиметров каждый слой, т.к. ни Икея, ни Аскона, ни Орматек не разглашают эту информацию.
— Поролон 2 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт. на спальное место
— Поролон 1 см.
И, кстати, Икея пишет, что это жёсткий матрас. Но, ничего подобно, он сопливо-мягкий.
— Поролон 2 см.
— Кокос 1 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт. на спальное место
— Войлок (скорее всего)
В отличии от предыдущего, добавился слой кокоса. Матрас стал средней жёсткости, но от скорого проминания один слой кокоса его не спасёт, увы.
Короче, ну его, Хареида этого. Тоже даже один слой войлока и то зажали.
Плавно переходим на территорию «дорохо-бохато».
— Латекс 2 см.
— Поролон 1 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт. на спальное место
— Поролон 1 см.
Радует, что появился латекс. Кто бы что про него не писал, но это один из самых комфортных материалов. Не радует, что опять сэкономили на дополнительном слое войлока. Промнется лет через пять, при условии, что люди, которые будут спать на нем, среднего веса.
Мать моя, женщина, лакшери подвезли.
— Мемори 2 см.
— Поролон 2 см.
— Пружины-мини 500 шт. на спальное место
— Поролон 1 см.
— Пружины 500 шт на спальное
— Поролон 2 см. (а может и 1 см, не сильно видно)
Итааак, мои умные ребята, вспоминаем информацию, которую я вам рассказывала про то, как должны выглядеть матрасы здорового человека, к коем этот не имеет никакого отношения (за 30. Мать его. Кусков. Ааааа. )
Да, в нем есть двойной пружинный блок. И на этом, в принципе сходство заканчивается. Где съёмный топпер с многослойным, толстым наполнением? Где изоляционный материал Войлок, который препятствует истирания пружинами мягкие слои? Где нормальная, для таких матрасов, высота? (30 000 рублей. ). Ответ напрашивается в рифму. И именно то самое место пойдёт этот матрас, спустя пять лет эксплуатации.
И напоследок, для ещё большего разогрева моего пукана.
— Латекс 2-3 см.
— Толи какой-то тряпошный чехол, толи тонкий поролон.
— Пружины скорее всего 1000 шт. на спальное место
— Кокос 1 см.
— По периметру, вместо коробки из поролона, металлические скобы.
За почти 50 тысяч рублей мы получаем. Как бы это сказать. Говно. И, да, за эти деньги нам не положили ни одного войлока. Икея, ты серьёзно? Два слоя войлока 160*200 см стоят в розницу рублей 700! А ещё, нахрена нам кокос снизу, мы ведь не будем на нем спать? Так зачем и он нам? Для удорожания? Или чтобы пружины его протерли, что обязательно случится? Наверху есть латекс и это прекрасно. Но без переворачивания он промнется.
В общем, не матрас, а одно нелогичное, дорогое недоразумение. За 50 000 можно такой крутой матрас выбрать! С хорошим, жирным латексом и кокосом, причём, с обеих сторон. И с тысячным пружинным блоком. И на долгий строк службы. А не вот это всё.
С Икеей заканчиваем и немного коснёмся Орматека. Вот что, скинул мне подписчик на почту.
Все те же самые ошибки, что и у Икеи. Матрасы, якобы, которые не надо переворачивать, но по факту таковыми не являющимися. Матрасы, которые собраны нелогично, без двойного, хорошего, пружинного блока (а ведь это основа основ долгожительства матраса!), без продуманного верхнего слоя и за немалые деньги.
Я, надеюсь, что смогла донести до вас информацию. И теперь, давайте подведём итоги.
1) Как и в предыдущем посте я рекомендую покупать матрасы в Икеи эконом-сегмента тем, кто хочет хороший ценник и матрас на 3-5 лет. И не лезть в премиум тому, что хочет купить матрас лет на 15 хотя бы. Икея (напомню, шьёт эти матрасы Аскона) вам таких матрасов не предоставит даже за 50 000 рублей.
2) Не могу не отметить, что всё же Икея сильна в своём сервисе и гарантиях. Если на матрас идёт гарантия 25 лет, то и через 5 и через 10 лет, когда матрас просядет, с большой долей вероятности, Икея вам его заменит. Никто другой этого делать не станет. Даже Аскона.
4) За ценник от 50 000 рублей можно выбрать классный матрас, который не нуждается в переворачивании, а не те подделки, что предлагает масс-макет. Если же бюджет на матрас меньше, то выбирайте матрас с классическим наполнением и уделите 5 минут своего времени в дальнейшем, чтобы его раз в декаду перевернуть на другую сторону.
5) К сожалению, в последние годы я прослеживаю тенденцию матрасных гигантов к экономии на основных, нужных материалах, завышению конечной цены в несколько раз и абсолютной незаинтересованностью в том, сколько в реале будет служить их продукция.
Как покупать автомобиль правильно. Ч4
Здравствуй любимый Пикабу! В прошлых постах я описывал как выбрать машину, мониторить рынок, при желании отсеять объявления перекупщиков и проводить осмотр авто. В этой части я опишу заключительные моменты покупки.
Итак, мы осмотрели автомобиль и он нас полностью устраивает.
Все работает, все горит, комплектация нам подходит. Настало время прокатиться.
Если коробка автомат, то переключаем рычаг поочередно во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. При этом автомобиль не должен ощутимо дёргаться, то есть коробка не «пинает».
Выкручиваем руль до упора влево и вправо, если в одну сторону идёт легче чем в другую, это говорит либо о неисправности усилителя руля, либо рулевой рейки.
Все хорошо? Начинаем движение по прямой.
Слушаем как работает двигатель при разгоне. Если слышим «целчки» или «цоканье», это говорит о детонации. Продавец может сказать, мол,-
«Пальцы стучат. Фигня. Бензин плохой залил». Не верим. Стучат там не поршневые пальцы, а звук идёт из стенок камеры сгорания. Короче! Ничего хорошего там не происходит и это почти всегда дорогостоящий ремонт.
По возможности просим на малой скорости проехаться по неровной дороге. Если нас мотает так как будто мы едем в раздолбаной телеге и каждую кочку ощущаем буквально попой, значит автомобиль нуждается в ремонте подвески.
По хорошей дороге разгоняемся хотя бы до третьей передачи. Если коробка автомат, смотрим как она переключается. Если с 1 на 2 или со 2 на 3 чувствуем ощутимый рывок? Это говорит о неисправности АКПП, ремонт которой, это всегда дорого. Лучше отказаться от покупки.
На механике передачи должны включаться легко, без усилий и хрустов. Не должны вылетать или застревать. Про робот и вариатор промолчу, т.к принципиально никогда не покупал авто на них.
Разогнавшись переключаем коробку в нейтральное положение и отпускаем педаль газа. Стрелка тахометра (это который обороты двигателя показывает), должна плавно опуститься до холостых и замереть. Провалов и значительных колебаний быть не должно.
По ровной дороге автомобиль не должно вести в сторону.
Чего не должно происходить и при торможении. Если авто оборудовано антиблокировочной системой (АВS) то при нажатии на педаль, последняя должна чуть завибрировать, а автомобиль постепенно затормозить.
Это самые основные и важные моменты при самостоятельной диагностике авто. Есть ещё тысяча проверок, но описывать их смысла мало.
Вы меня конечно спросите, «А какого художника я тогда сам всей этой фигнёй занимался, если в сервис так и так пилить. «. Причин несколько.
1 Процедура позволяет «познакомиться» с автомобилем. Почувствовать себя на месте водителя. Своими руками все пощупать и попробовать на вкус. Это важный аспект.
3 Если у вас несколько понравившихся вариантов? Не глядя сгонять их в сервис? А если уж смотреть, то почему не прокатиться?
4 Это просто интересно)))
Тем не менее, проверка автомобиля в сервисе, где опытные люди с профессиональным оборудованием, ОБЯЗАТЕЛЬНА. Всегда и при любых обстоятельствах.
Ранее мы проверили автомобиль на юридическую чистоту, ещё до выезда на осмотр, в сервисах ГИБДД. Пришло время это сделать в автотеке или авинфоботе. Там мы увидим количество владельцев и кем они были (физлицо, юрлицо, салон), находится ли авто в розыске, есть ли залог или ограничения на регистрационные действия. Возможно вы найдете старые объявления, которые тоже важно посмотреть. Были случаи, когда шикарный авто, в отличном состоянии, ещё полгода назад, продавался покореженым, чуть ли не по цене металлолома.
Итак, авто нам подходит. Кузов, двигатель, подвеска в приемлемом, для нас, состоянии. Юридическая чистота проверена. В сервисе дали добро.
Не спешим кидать пачку денег продавцу в лицо и сруливать, на своем авто, в закат.
Есть два вида торга.
И это всегда наш вариант. Если вы заметили у автомобиля определенный дефект, надо обязательно указать на него продавцу и спросить скинет ли он на это. Объясню почему. 99 процентов хозяев, перед продажей авто не очень любят чинить то, что особо езде не мешает, но как бы надо поменять. Типо, если заметят, лучше скинуть на это, чем терять время и деньги на ремонт. Максимум купят деталь и укажут в объявлении, что мол запчасти есть. Но и тут надо быть аккуратнее.
Мой хороший знакомый купил калину, хозяин которой говорил, что потекла стойка и он ее купил, но поменять времени нет. Мой знакомый на нее посмотрел, отметил для себя, что стойка есть. Самому поменять недолго. И успокоился.
Стойка оказалась от другого авто, неисправная, купленная на разборке за полкопейки.
Лучше прямо в сервисе уточнить подходит деталь или нет.
Если конечно продавец заранее указал на все, что нужно менять и на все это скинул, применять аргументированный торг смысла не будет. Тут важно знать среднюю цену автомобиля и подобные предложения. Вдруг есть авто без этих косяков за эту цену?
2 Неаргументированный торг.
Вот им то и злоупопотребляют перекупщики всех мастей.
«Денег впритык, скинь полтос», вот просто так, ага.
«Мне ещё на учёт ставить и страховка дорогая», типо это проблемы продавца. «Слушай, ты ее по такой цене 5 лет продавать будешь! Скинь 40%, деньги прям сейчас».
» Ты хочешь 300, я 200. Сойдёмся посередине за 250?».
Все это приемы, работающие на 1 из 20 попыток. И вообще некрасиво.
В нашем случае мы доброжелательно предлагаем скинуть 10 000 рублей (дежурная десятка), потому как почти все продавцы закладывают такую сумму на торг. Не стесняйтесь. Максимум вам откажут. Бить не будут.
Договорились и ударили по рукам? Это ещё не всё.
Рекомендую скачать договор купли-продажи заранее, в пяти экземплярах. Искать, где это сделать уже после того как сошлись по цене, бывает сложновато.
Максимум вы приедете в ГАИ регистрировать авто на себя, вам скажут что хозяин только что снял ее с учёта по ДКП, где покупателем указаны не вы и если хотите поставить авто на учёт, вам надо принести договор между хозяином и перекупом и договор перекупа с вами.
И вы будете стоять весь такой в слезах и губной помаде у дверей ГИБДД, не зная как искать настоящего хозяина по паспортным данным. Стресс, паника, уничтоженные нервные клетки.
Ну а так да, ничего страшного при покупке у перекупа произойти не может.
У нас осталось два пустых экземпляра, которые мы просим так же подписать без заполнения. Это нужно, если вдруг придирчивый инспектор, развернет вас у окошка, сказав что есть ошибка и принять такой договор он не может. А ещё пригрозит, что подделка подписи это правонарушение. Ха! Вы исправив все неточности, прямо не отходя от кассы, сможете заполнить договора с настоящей подписью!
Если же хозяин заартачился так делать, что бывает редко, просим его приехать с нами в ГАИ.
Для постановки на учёт у вас ровно десять дней, с момента подписания договора. Есть люди, которые не проставляют дату и ездят дольше 10 дней. Но если хозяин снимет авто с учёта через 15 дней, а вы приедете в ГАИ, через два месяца, вам выпишут штраф. Он небольшой, но неприятный.
Про передачу денег, когда ДКП подписаны и ключи у вас, могу сказать только одно. Не носите наличные на осмотр авто. Историй о том как люди ехали с круглой суммой в Тьмутаракань и не возвращались, не сосчитать.
Доехать с хозяином до ближайшего отделения вашего банка и снять всю сумму, дело несложное.
«А вдруг комиссия?», спросите вы.
«Покию на комиссию, когда речь заходит о безопасности», отвечу я.
Под камерами и с охраной оно спокойнее.
Если вдруг вы, уже у окошка инспектора или при осмотре в ГАИ, стокнулись с проблемой сложного характера, выход есть почти всегда. Фары задние залакированы, а вы не заметили, или в ДКП ошибка, а пустого экземпляра с подписью нет. Много может быть сложностей. Стоит рассказать о «дяде помогальшике».
Не стану очернять наши доблестные органы, так что скажу так. Я слышал как на улице говорили, что возможно и не точно, есть такие дяди почти в каждом ГАИ, которые всех знают и все могут. Узнать их можно легко. Они постоянно ходят от окна к окну, с разными ребятами за спиной, документ кладут, документ забирают. На осмотре авто инспектором тоже стоят. Говорят, что они могут на безвозмездной основе помочь со страховкой, с документами, с осмотром, с симпатичными номерами. Но все это слухи и враки скорее всего.
Идеальное авто без проблем стоит в салоне. Трейд ин бывает выгоднее чем продать старую и купить новую машину. Покупать автомобиль на вторичном рынке это почти всегда риск большими деньгами. Брать авто у перекупщиков можно, но не говорите что вас не предупреждали.
Есть тысячи мануалов, видео и статей как купить б/у автомобиль. Не поленитесь их изучить.
Я описал далеко не все, но самое и самое основное.
И если хотя бы одному человеку, решившему купить себе автомобиль, мои советы помогут избежать проблем, то все эти часы писанины и редактирования постов, были потрачены не зря.
Спасибо за прочтение и удачных вам покупок!
Как покупать автомобиль правильно. Ч3
Здравствуй любимый Пикабу!
В предыдущих постах мы научились выбирать себе автомобиль, правильно определять рынок и вычислять перекупов по объявлениям.
Есть тысячи статей и роликов как это делать, которые я не буду сюда копипастить. Рекомендую просто загуглить фразу «чек лист автоподборщика» и действовать согласно ему. Все важные моменты там прописаны.
Тут я опишу моменты на которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обращать внимание.
Вот мы приехали на место и нашли машинку. Не торопитесь звонить хозяину что бы выходил. Обойдите вокруг авто и внимательно осмотрите на наличие дефектов кузова. Глубокие, до металла царапины, вмятины с ребром, сквозная коррозия, все это цели нашего поиска. Помните, что это важные моменты. Покраска/рихтовка одного элемента автомобиля минимум стоит 5-7-10 тысяч рублей. Если берёте автомобиль надолго, ремонтировать это придется.
Ищем мы нечто подобное:
Поверьте, очень многие продавцы, делают фотографии так, что бы дефект не попадался на глаза, в надежде, что вы не заметите или махнете рукой, «мол пустяк». Не пустяк, а ваши будущие траты. Если хозяин авто не указал это ни на фото, ни в объявлении, ни при прямом вопросе по телефону (типо забыл), то это совершенно аргументированный предмет торга!
Если авто не за 700000 на косяки бампера особого внимания не обращайте. Бампер-это расходник! Конечно он должен быть цельным, без оторванных кусков и со всеми элементами.
Кузов осмотрели, хозяину позвонили, открыть попросили. За руль рваться рано. Откройте/закройте все двери. Это должно получаться легко и непринужденно. Попросите открыть багажник и поднять коврик. Если там вода, сквозная ржавчина или труп, разворачиваемся и уходим. Обращаем внимание на присутствие там шумоизоляции. Если есть, спрашиваем хозяина, где она ещё присутствует. Только в багажнике? Значит она прикрывает следы ремонта, скорее всего с вытягиванием лонжеронов, что поверьте сильный повод не покупать автомобиль.
Время садится в салон.
Самое главное, это ощущение собственного комфорта. Вам все нравится? Вы представляете себя водителем этого авто?
3 Техническое состояние.
Если с кузовом и салоном вас все устраивает, продолжаем.
Сядьте за руль, попросите разрешения завести, берете в руки ключи с брелоком. Потратим несколько секунд на проверку последних. Закройте дверь, и нажмите на блокировку. Если центральный замок работает корректно, все двери заблокируются. Тут же откройте, что бы не подумали, что вы решили слинять))). Нажмите на педаль тормоза. Она должна чуть уйти вниз и встать как каменная. Если вдруг слышим звук «фьююють» как от велосипедного качка, а педаль уходит сильно вниз, это говорит о неисправности тормозной системы. И на этом авто до дома вы можете просто не доехать.
Вставляем ключ и поворачиваем на полоборота.
Ищем значок ошибки двигателя:
И значок подушки безопасности:
В этом положении ключа они должны гореть. Если не горят, значит их «забили». Сделать это 5 минут у любого гаражного диагноста.
Делают это, что бы скрыть неполадки двигателя и стреляные подушки.
Не забыв снять с передачи (тож бывало), заводим. Вышеуказанные лампочки должны потухнуть. Если остались гореть, от покупки лучше отказаться. В истории про «лямбда зонд» не верим.
Даём двигателю минутку погреться. В это время проверяем нет ли излишней вибрации. Смотрим на тахометр (это который количество оборотов показывает), его стрелка должна быть в одном положении. Можно проверить кондиционер. Ищем кнопку А/С и смело жмём. Стрелка тахометра должна чуть качнуться вверх. Жмём кнопку ещё раз и стрелка возвращается обратно. Это говорит о том, что кондей работает и даже если холодным он не дует, его просто нужно заправить. Но лучше что бы дул. )))
Помните доктор Хаус говорил «все врут»? Так в покупке есть поговорка «Все скручивают пробег». Опытные проверяют его по состоянию педалей и руля, но накладки и неснимаемая оплётка на рулевом колесе часто это затрудняют. Скрутить пробег стоит 1500 почти на любом автомобиле. К вам прям приедут и за десять минут установят желаемое число. Реальный пробег может подтвердить только сервисная книжка (для дорогих авто их подделывают. Держа книгу в руках, нужно позвонить в сервис выдавший книжку и сверить показания озвучив ВИН) или диагност.
Двигатель прогрелся, просим открыть капот, но идём в другую сторону, к багажнику и смотрим на выхлоп. Черный, синий, жёлтый, да и любой другой подозрительный дым?Делаем ручкой и желаем удачи.
Просим продавца сесть за руль и погазовать. Если пошел сизый дым, который растворяется в воздухе дольше полутора минут и пахнет он сильно неприятно, это капитальный ремонт двигателя, стоимость которого иногда заоблачна. Ваш покорный слуга, будучи неопытным молодым человеком, купил себе первой машиной, отличный Шевроле Ланос от второго хозяина, по хорошей цене. Я просто не знал о этой проверке. На горячую все было нормально. Но когда завел с утра, в радиусе пяти метров от машины повис едкий сизый дым. Капитальный ремонт двигателя вышел мне в 50 000 рублей, при цене машины 97 000.
Никогда не пренебрегайте этой десяти секундной проверкой.
Если выхлоп самый обыкновенный идём к капоту. Осматриваем подкапотное пространство, если там такая чистота, что кушать можно, имейте это ввиду. Очень часто двигатель моют, что бы прикрыть подтёки масла и других жидкостей. Если же наоборот там страшная налипшая грязь, тоже ничего хорошего.
Послушайте двигатель. Никаких посторонних звуков быть не должно. Стук, щелчки, завывания должны сразу вас насторожить.
Спросите у хозяина где тут ВИН и номер двигателя. Если он не знает, загуглите. Попросите ПТС и сверьте номера. На кузове и двигателе они должны быть четкими и хорошо читаться. Повреждения хотя бы одного символа коррозией или механическим повреждением грозит при постановке на учёт, экспертизой, стоимость которой начинается от 10 000 рублей.
Если все корректно и вам все нравится переходим к проверке документов.
Обязательно должны быть ПТС (паспорт транспортного средства) и СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства).
Сверяем ФИО на обоих документах. Сверяем год выпуска авто. Бывает нерадивый покупатель «омолаживает» свое авто в объявлении на годик. Искусственно подняв ее среднюю цену. Машина 2013г.в., а в объявлении 2014. Даже если вдруг вы заметили, всегда можно сказать «ой, опячаталася я, да ладно, какая разница?». Один скребёт другой ластится!
Проверьте ПТС дубликат или оригинал. Естественно дубль езде мешать не будет. Но мы не узнаем кем были предыдущие владельцы. Может страховая, которая продала сильно покареженое авто перекупу, который в свою очередь, переоформил ее на себя, восстановил и пошел в ГИБДД с заявлением, что «ПТС потерял, дайте новое». И ему выдают чистенький дубликат с маааленькой пометочкой «взамен утерянного». А дтп происходят сплошь и рядом и не зарабатывают на этом только ленивые перекупы. Так что если у тачки с двумя хозяевами дубликат с такой пометкой, историю автомобиля придется проводить досконально.
Дубль с пометкой «взамен сданного», уже лучше. Его выдают только когда место в документе кончилось. Но и это не повод к расслаблению.
Оригинал лучше дубля. Дубль взамен сданного лучше дубля взамен утерянного.
И так нам все нравится, все устраивает. Осталось прокатиться!
Вот с этого этапа я и начну свой следующий пост, в котором расскажу, как торговаться, оформлять ДКП, правильно производить расчет, быстро и без хлопот ставить авто на учёт в ГАИ.
Спасибо за прочтение. Все фотографии из интернета.
Не гонялся бы ты, поп.
Случилась у нас тут с мужем ситуация: сломалась кровать (да-да 😉 ). Решили покупать новую, да сразу с матрасом. В процессе поисков зашли в чудо-магазин, вежливые и улыбчивые консультанты сразу к нам кинулись, начали нам почти не навязчиво предлагать свои товары. И вот лежит перед нами матрас мечты: жесткий, независимые пружины, до 100500кг на спальное место. и цена ему 13 тысяч! При ожиданиях отдать за матрас не меньше 30, просто небылица какая-то. Я еще даже не легла, а просто села на него, а у меня уже спина приятно прохрустела от шеи до копчика. Но нас так просто не проведешь! И вот спрашиваю я у консультанта (К):
Я: А почему же на такое волшебство у вас такая цена?
К: Так нам завод-производитель напрямую это все делает, мы нацениваем по минимуму
Я: Кто же этот производитель, который за копейки делает настолько потрясающие вещи?
К: Аскона!
Я: Врете вы всё, не может асконовский матрас так стоить
К: Конечно может, вот, смотрите:
И показывает бирочку на матрасе
Шик! Конечно нужно брать! Такие милые девушки не обманут, тем более, на бирочке же все написано!
Начинаем оформлять. Но, уже наученная горьким опытом, я внимательно читаю весь договор, в котором не указан производитель. Прошу как-нибудь пометить, что матрас именно Асконы.
К: Ой, девушка, это стандартный договор, здесь это не прописывается
Я: Тогда дайте какую-нибудь дополнительную бумажку, чтоб быть уверенными, что нам не привезут какую-нибудь дичь с таким же названием.
К: хихихи, да у нас НИКАДА такого не было! Но чтоб вы были спокойны, мы вам дадим декларацию о соответствии!
Почитала я эту декларацию, все написано правильно и гладко. Сомнения прочь, деньги (не без помощи банка) уплочены, довольные едем домой, садимся на жопки и радостно ждем доставку.
И вот приехал наш родной! Только с парочкой недочетов: кое-где торчат нитки, сам он покрыт рябью, достаточно мягкий и большими буквами красуется название производителя SWIS HOME.
Звоним в магазин, мол, привезли матрас, да не наш. В ответ «Оый, тут управляющая отошла, мы вам через 5 минут перезвоним». Ну ок. Чукча умный, чукча знает, что у нас есть пол часа на осмотр доставленного товара (кто не знал-знайте). Пусть грузчики постоят с нами, подождут. И обмолвились они, типа, на складе у них только такие, другой нам вряд ли привезут, будут этот туда-сюда катать. Ну а мне что, жалко чтоли? Пусть катают, я за их покатушки же не буду платить.
Опущу подробности о последовавших попытках снова дозвониться до магазина, но в итоге, когда они-таки взяли трубку, первый вопрос который я услышала, был «А Вы уже его приняли? Расписались жи?» Говорю, нет. И в ответ секунды три тишины. Видать, удивила. И далее монолог о том, что их не предупредили, что сменился поставщик, что такая ситуация вообще впервые в жизни и что вот буквально на неделе на склад завезут то, что нам нужно и тогда всё привезут, а грузчиков отправляйте восвояси.
Далее нам снова привезли ровно тот же самый матрас, даже не потрудились поменять его на аналогичный, все цифры, швы и царапки на упаковке те же самые.
В ходе разговора с «новой управляющей», которая «всего три дня на этом филиале» и «вообще не в курсе этой истории», выяснилось, что этот магазин раньше торговал асконой, но уже около года они продают, мать их, аналоги, а сволочи-продавцы продолжают вешать покупателям лапшу, за что от этой благородной управляющей отхватывают люлей.
Выход, естественно, один: возврат денег. Написали заявление, начали ждать. А потом подождали еще немножко. И еще. По истечении положенных на возврат 10 дней, звоним туда снова. «Ой, у нас вот чет бухгалтерия козлы, я хз, скоро вернут». Ну ок. Подождем еще. Проходит две недели. Звоним. «Ой, у нас тут технический сбой, ваше заявление не прошло, оно на рассмотрении». Тут уже терпение начинает кончаться, еду в роспотребнадзор, пишу заявление, мол, козлины обманывают покупателей (небольшое отступление:мы такие не первые, но далеко не все проверяют перед тем как принять, расписываются и потом ничего не могут доказать и спят на доставленном гуано, как выяснилось позже на всяких флампах и отзовниках). Там же мне рекомендуют уже обратиться в суд.
И вот итог на сегодняшний день: заявление на возврат написано 7 февраля. Уже 2 апреля, денег до сих пор нет. Я радуюсь и молюсь, чтоб нам их не возвращали как можно дольше, потому как с 11 дня после подачи заявления за каждый день просрочки капает штраф (или неустойка, хз как правильно) до момента подачи заявления в суд. С этим мы пока не торопимся, авось, этого штрафа еще и на банкет хватит)) Но тем не менее, предстоящий интересный опыт суда, грядущее злорадство и штраф (который уже составляет около половины стоимости матраса) не восстановят ни наших нервов, ни веру в добропорядочность всяких таких контор.
Вывод такой: не пытайтесь сэкономить там, где эта экономия настолько заманчива, что аж подозрительна. И всегда внимательно читайте все договоры и прочие бумажки, это может спасти) А, ну и сто раз подумайте, прежде чем покупать что-то в мебельном салоне «Мебель тут дешевле»