хочу выиграть конкурс потому что
Почему я должна победить?
Почему я должна победить?)А у меня глаза красивые)))))
Победа, это значит участие, а если я участвую, значит я уже на шаг к победе.Как говорят, путь к победе состоит из трех шагов. Для каждого, шаг индивидуален.Для себя же, я выработала такие: первый шаг-регестрация, воля и терпение.Второй-выход в финал в интернет голосовании, не сойти в последний момент и не сдаться.Ну и третий шаг-победа.Два шага, я преодолела, осталось дело за малым.
В первую очередь, данный конкурс это стимул.Стимул побеждать, держаться и хвататься за шансы.Когда каждой из нас предоставляется шанс, я думаю его грех не использовать.К сожалению, не все видят, что в нашей жизни много интересного, а может и не хотят видеть.Проводя вечерами дома за компами, жизнь пролетит, не помахав тебе рукой.А тут, тут ты читаешь мысли других, знакомишься, встречаешься.Данный сайт, мне подарил очень очень хорошую знакомую.Теперь мы общаемся не только в сети, но и за ее пределами.На других же сайтах, такой возможности нет, где можно почитать мысли, мнения, познакомиться с администраторами и разработчиками, а еще и поучаствовать в конкурсах… Наша жизнь интересна, когда мы хватаемся за шансы, как в данном конкурсе.
Я должна победить! Я должна показать себе, что я могу, у меня получится.Считаю, что в своем образе я раскрою малую часть своей уникальности, но помимо этого во мне есть не мало качеств, которыми я дорожу и рада, что мне их привили не только родители, окружение, но и время.Я ставлю перед собой цели, четко распределяю время для ее достижения и постепенно иду к намеченным высотам.Бывает не всё, как мы планируем, но на самом верху ТВОЯ цель и ты ее «возьмешь»любыми путями.
На данный момент у меня цель-Победить.
Победитель конкурса 7 причин от Armored
19 Nov 2011 в 21:47
19 Nov 2011 в 21:47 #1
охх да скайп DemonPresent
19 Nov 2011 в 21:49 #2
Улыбнуло)
Вывел на чистую воду парня. *JESTER*
19 Nov 2011 в 21:49 #3
19 Nov 2011 в 21:49 #4
19 Nov 2011 в 21:51 #5
да, забавно, только на дота2.ру такое прокатывает
19 Nov 2011 в 21:52 #6
19 Nov 2011 в 21:55 #7
Парень ставлю мне нравиться! Молодцом сработал! Оперативно! *VICTORY*
19 Nov 2011 в 21:55 #8
З.Ы. RUSSIA я хотел бы что бы ты выиграл.
19 Nov 2011 в 21:57 #9
19 Nov 2011 в 21:57 #10
19 Nov 2011 в 21:58 #11
автор конкурса не знает что такое гугл? омг
19 Nov 2011 в 21:59 #12
А как ты хотел. Победа в большенстве своего идеала такова, что для ее достижения нужно всего лишь быть подлым
19 Nov 2011 в 21:59 #13
19 Nov 2011 в 22:04 #14
Да в чём он крут? Победил гугл
19 Nov 2011 в 22:10 #15
Тут все об этом и говорят что он не крут вообщето
Как я выигрываю призы в конкурсах и акциях от крупных брендов
Я начал участвовать в разных маркетинговых акциях, еще когда учился в школе.
Помню, например, как собирал крышки от пива «Старый мельник», которое пил отчим: хотел обменять их на футболку фестиваля «Крылья». Но в то время я занимался подобным нерегулярно — несколько раз в год. В первую очередь потому, что тогда подобных акций в принципе было мало. Узнать о них можно было либо от продавцов, либо на этикетке товара.
Сейчас бренды постоянно проводят разные конкурсы, и в последние четыре года участие в них стало моим хобби. Если правила не сложные, а призы интересные, я обязательно участвую. Про конкурсы я узнаю в основном из соцсетей, контекстной рекламы на сайтах, а также из рассылок, которые приходят мне по электронной почте от организаторов акций, в которых я уже принимал участие.
Расскажу, какие акции бывают, где выше шанс победить и что выигрывал я.
Конкурсы в соцсетях
На мой взгляд, это самый распространенный вид конкурсов. Чаще всего их проводят во «Вконтакте» и «Инстаграме». Разыгрывают все что угодно: одежду, мебель, пиццу, роллы, бытовую технику, авиабилеты, посуду и многое другое.
Во «Вконтакте» для участия в конкурсе чаще всего надо подписаться на одну или несколько групп организаторов, поставить лайк публикации, сделать репост либо отметить друга. Бывает, что достаточно лайкнуть пост и вступить в группу бренда — и вот ты уже участник розыгрыша. Но с этой простотой связан и основной минус: чем проще условия, тем больше участников и, соответственно, ниже вероятность выигрыша. Поэтому я редко участвую в таких конкурсах.
В конкурсах во «Вконтакте» мне повезло только один раз, хотя участвую в них около десяти раз в месяц. Я выиграл беспроводную мышь «Асус». По условиям конкурса надо было подписаться на страницу организаторов, сделать репост и в его тексте оставить комментарий. Я думал, что выполнил все, но оказалось, что организаторы не увидели на моей странице нужного комментария, потому что доступ посторонним к стене был закрыт. В итоге выбрали другого победителя. Я проявил настойчивость, открыл доступ к комментариям, написал организаторам — и мне все-таки прислали приз.
Часто организаторы особо оговаривают в правилах, что не допускают к участию «призоловов». Так называют пользователей, которые создают страницы в соцсетях специально для того, чтобы делать репосты конкурсных постов. Обычно они не публикуют ни информации о себе, ни настоящих фотографий, только если этого не требуют условия розыгрыша. Страница такого автора в «Инстаграме» или «Вконтакте» — длинная простыня с репостами конкурсов.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Даже если узнавал я о конкурсе во «Вконтакте», но участвовать можно было в обеих соцсетях, то выбирал «Инстаграм». Условия почти всегда те же самые: поставь лайк, сделай репост, подпишись на аккаунт компании, отметь друга.
Р в «Озоне». Для этого я сделал скриншоты двух своих банковских приложений, где пошагово показал весь процесс: на какую кнопку нажимать, в какой раздел заходить, чтобы клиенты обоих банков поняли, как можно переводить деньги через СБП» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Я выиграл в конкурсе от СБП сертификат на 1000 Р в «Озоне». Для этого я сделал скриншоты двух своих банковских приложений, где пошагово показал весь процесс: на какую кнопку нажимать, в какой раздел заходить, чтобы клиенты обоих банков поняли, как можно переводить деньги через СБП
Расскажу, почему я в принципе участвую в подобных конкурсах. Самые крутые призы — это авиабилеты. Да, можно купить билет самому, но полетите ли вы просто так в Тюмень? А я полетел, потому что выиграл билет в конкурсе от «Авиасейлса». До этого я часто участвовал в маркетинговых акциях этой компании, но такой крупный приз получал от нее только однажды.
Курс о больших делах
В итоге я оказался одним из счастливчиков. Я мог выбрать прямой билет в Тюмень из Уфы, где живу, но это было бы дороже. Я решил лететь и туда, и обратно через Москву с очень длительными пересадками. Так не только дешевле, но и оставалось время, чтобы встретиться с друзьями, которые живут в столице. А на Тюмень я оставил один день — этого вполне хватило. Кстати, город мне понравился.
Одним из самых крупных моих выигрышей в «Инстаграме» был авиабилет на Пхукет, который разыгрывал другой агрегатор авиабилетов. Это было в 2018 году, когда в России проходил чемпионат мира по футболу, — тогда в интернете было особенно много конкурсов от разных брендов. В этом участникам надо было проиллюстрировать на своей странице эмоции от футбола. Я опубликовал совместное фото с колумбийскими болельщиками, которое сделал на одном из матчей чемпионата в Самаре. Билет на эту игру я тоже выиграл — об этом расскажу дальше в статье.
Недавно я участвовал в конкурсе, который проводил совместно с авиакомпанией Air Arabia еще один агрегатор авиабилетов. Разыгрывали перелет по маршруту Москва — Шарджа — Москва. Нужно было подписаться на странички обеих компаний, которые организовывали конкурс, сделать репост в сторис и ждать результатов. Мне опять повезло: я выиграл. Но тут были подводные камни.
С одной стороны, я рад, что выиграл, но не знаю, полечу ли в Арабские Эмираты. Еще до участия в конкурсе я понимал, что предстоят дополнительные расходы, но не подозревал, что они будут столь большими. Кроме того, надо будет найти жилье в Шардже, как-то передвигаться по ОАЭ, питаться и так далее. Кажется, дешевле купить готовый тур.
Золотой пост о том, как выигрывать конкурсы в интернете! Раскрываю свои секреты
Всем привет, друзья мои!
Как выиграть в конкурсе? Это вопрос интересует всех участников абсолютно любого конкурса, если, конечно, он незаконченный альтруист
Данная статья участвует в конкурсе «Золотой пост», поэтому в ней Вы найдете ответ на этот вопрос, а также узнаете очень мощные рекомендации, проверенные на моем личном опыте, которые помогут выигрывать в интернет-конкурсах! В частности речь пойдет о самых распространенных конкурсах, где нужно писать статьи.
Как выиграть в конкурсе?
Я провел несколько конкурсов на своем блоге, а также был в составе жюри в конкурсах, проводимых на других блогах. Кроме того, за последние 5 месяцев сам участвовал в четырех статейных интернет-конкурсах, в двух из которых занял первое место и в одном стал победителем в номинации «Самое большое количество твитов». Где доказательство? Пожалуйста:
Нет, друзья, я сейчас не хвалюсь! Это обычные факты, подтверждающие вышесказанные слова и мне хотелось, чтобы Вы правильно это понимали. Вообще, выскочки и позеры никогда не будут иметь истинный авторитет в глазах своих читателей. Ну да ладно, сейчас речь не об этом. Давайте продолжим. Личные победы в конкурсах, а также членство в жюри, позволили мне проанализировать свой опыт и вывести общие закономерности успеха, которые можно смело использовать и получить огромный шанс выиграть в конкурсе (занять призовое место). Почему я раскрываю свои секреты?Это вполне логичный и правильный вопрос. Зачем палить секретные фишки, ведь многие будут ими пользоваться? Да, будут и это прекрасно. Во-первых, потому что люди начнут правильно подходить к написанию конкурсных статей. Во-вторых, будет хорошая конкуренция. Зачем она нужна? Чтобы мир не стоял на месте! Итак, на этом вступление заканчивается и теперь приступаем к главному. Сразу же хочу заметить, что все советы запомнить, а тем более применить, достаточно сложно. Поэтому, настоятельно рекомендую сохранить эту статью в закладки и при участии в очередном конкурсе использовать как шпаргалку. Договорились? Тогда поехали. Многие увидят, что объявлен конкурс, на радостях пробегут глазами по условиям организаторов и скорее писать статью. Это грубейшая ошибка! Сначала необходимо очень внимательно : – прочитать условия конкурса – уяснить сроки проведения – порядок подачи заявки на участие – требования к теме и содержанию статьи – порядок подачи самой конкурсной статьи. Запомните, а лучше запишите этот алгоритм и никогда его не нарушайте. Внимательно читайте примечания организаторов, поверьте мне это очень важно! Мое отношение к конкурсам изменилось как раз в тот момент, когда я прочитал примечание жюри к конкурсу «Волшебный пендель». Именно в тот момент до меня дошло, что желает и не желает видеть жюри, чему отдает преимущество и что считает пустословием. В тот момент, когда Вы узнали о конкурсе и прочитали его условия, возьмите свой ежедневник и составьте кратенький календарный (временной) план написания конкурсной статьи. В нем отразите следующие моменты: выбор темы, составление структуры статьи, написание самой статьи и ее редактирование + «украшение». Вот, пример, как это может выглядеть: Это, конечно же, приблизительный план, но в нем ясно отражается распределение времени на подготовку. Хорошая подготовка – это 80% успеха! Не нужно писать статью впопыхах и потом надеяться на призовое место. Будет много сильных участников, которые хорошо подготовятся. Но Ваша задача стать лучше! Что значит выигрышная тема? Это значит, что тема должна быть креативной, актуальной и мало освещаемой. Будет очень здорово, если о ней вообще никто никогда не писал. Таких тем очень и очень много! Приложите все усилия и не жалейте времени, чтобы найти ее. Когда я узнал о конкурсе, то первая мысль, которая мне пришла в голову – написать об инфобизнесе! Ни капельки не сомневаюсь, что статья бы получилась интересная и увлекательная. НО. Разве мало кто писал о инфобизнесе? Разве сегодня можно удивить членов жюри темой блоггинга, seo, заработка в интернет или вкусными рецептами? Статью Вашу кто будет оценивать? Вы не в курсе? Еще раз повторюсь, что тема должна быть выигрышной и необычной! А, если тема еще будет импонировать членам жюри, то все джокеры в Ваших руках. Поэтому мое решение написать пост о том, как выиграть в конкурсе, было основано исходя из вышеперечисленных соображений. Посмотрите внимательно на эту картинку. Самая весомая здесь косточка – это голова! Именно она притягивает наше внимание в первую очередь и только потом мы смотрим на ребра и плавник. Точно также притягивает и начало конкурсной работы, т.е. вступление, причина написания и актуальность. Поймите правильно, когда статья пишется для своих – это одно дело, а когда для тех, кто видит Вас впервые (в частности члены жюри) – это совсем уже другое дело). 1). Вступление (рассказать вкратце о себе и почему вам можно доверять) 2). Актуальность статьи и кому она будет полезна (очень важный пункт) 3). Основное содержание (суть и главная мысль) 4). Заключение (пожелания и рекомендации) При подготовке к конкурсу «Золотой пост» в моем ежедневнике сформировался вот такой кратенький план написания статьи: Очень важно сделать плавные переходы между пунктами этого плана, разбавляя их какими-нибудь историями, прикольчиками и смайликами То, о чем Вы будете писать в конкурсной статье может быть абсолютно новой информацией как для членов жюри, так и для других читателей. Поэтому задействуйте максимум источников и видов контента, чтобы каждый прочитавший статью, отчетливо понял о чем идет речь. Информация воспринимается намного лучше и проще, когда используются разные способы ее подачи. Если Вы сначала напишете, потом приведете пример, сравните (абстрагируйтесь), а после еще и покажите видео или предоставите релевантное (соответствующее теме) аудио, то уровень понимания увеличится в несколько раз. Вы ведь хотите, чтобы люди Вас понимали? Будет просто здорово, если у вас получиться взять интервью (по скайпу или в живую) у человека, который не плохо разбирается в той теме, о которой Вы пишите. Это придаст всей работе больший вес и повысит авторитет в глазах членов жюри. «Начинайте дело, представляя конечный результат!» – так гасит второй навык высокоэффективных людей из книги Стивена Р.Кови «7 навыков высокоэффективных людей». Верить в свою победу нужно обязательно! Если в нее не будете верить Вы сами, то другие тоже не захотят в нее верить. Поставьте себя на место жюри и подумайте кому бы Вы отдали предпочтение: участнику, который верит в свою конкурсную работу и личную победу или участнику, который сомневается в своем успехе? Вот, пожалуй, и весь алгоритм, который является основой «Метода последовательных действий». В заключение, друзья мои, мне хотелось бы пожелать Вам следующее. 1). Начинайте пробовать свои силы в конкурсах на молодых блогах, где общее количество участников будет не больше двадцати. 2). Всегда, даже в случае победы, анализируйте свой опыт (почему вам присудили или не присудили первое место, какие фишки хорошо сработали и какие плохо, что было лучше у других участников, чем Ваша статья выделялась на фоне других и т.п.) 3). Пишите статью всегда на позитиве и с огромным внутренним желанием (мотивацией). Хороший настрой дает хороший результат! Не насилуйте и не выдавливайте из себя никчемные мысли, если у Вас плохое настроение или просто «не прёт». Отоспитесь, прогуляйтесь, зарядитесь положительной энергией и только тогда приступайте к делу. 4). Применяйте весь свой творческий потенциал и воображение. Отвлекитесь немного от интернета и оглянитесь вокруг. Подумайте, что Вы сможете из взять окружающего мира и внедрить в свою статью, чтобы она выглядела необычной и привлекательной. P.S. Уважаемые коллеги и друзья! В конкурсе есть номинация «Самый комментируемый пост», поэтому Вы сможете помочь мне в ней выиграть, оставив свой комментарий и пожелание. Жюри будет засчитывать только полезные и нормальные комментарии. Надеюсь на Вашу поддержку P.P.S. Есть еще один секретик, но эта тема отдельного поста. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить его. Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны Почему именно я должен стать победителем1 Почему именно я достойна стать победителем? Скажу честно, ответить на этот вопрос сложно. 2 Ведь утверждать, что именно ты, тот человек, который достоин победы, где бы это ни было, чересчур самонадеянно, но я достоина стать победителем! 3 Пусть это будет самоуверенным высказыванием, но если не верить в свои силы и исполнения желаний — стоило бы вообще начинать все это. 4. Я не говорю, что победить должна именно я, но мне хотелось бы. Я открытая, позитивная, добрая! Во мне присутствует умение добиваться целей через добро, понимание, содружество и все за что я берусь, я делаю искренне и от души. Ценю дружбу, ведь это не маловажно в нашей быстроменяющейся жизни. Занимаю руководящую должность и привыкла ставить перед собой и коллективом цель и добиваться её. 5. Мои педагоги-наставники всегда учили меня давать внутреннюю установку, которая помогала мне проявлять сверх усилия и задействовать весь свой потенциал, который я раскрала и в этом конкурсе. 6. У меня есть характер и сила духа. Я достойна стать победителем потому, что верю в удачу и надеюсь что у меня все получится! 7. Почему бы и нет? Ведь каждый из нас конкурсантов мечтает стать победителем, а мечты должны сбываться!
|
---|