хочу стать блогером что мне для этого нужно

Хочу стать блогером что мне для этого нужно

Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Над аккаунтом одной знаменитости может работать целая команда, а сами селебрити, как правило, имеют статус индивидуального предпринимателя и зарабатывают на рекламе в блоге.

Эксперты

Это профессионалы в своей области, которые превращают блог в образовательную платформу: дают много полезной информации по конкретной теме. Зарабатывают эксперты с помощью блога либо на рекламе, либо на платных обучающих курсах, либо на продаже услуг.

Эксперту необязательно иметь навыки преподавания. Вы можете писать о чём угодно, в чем вы профессионал, и делиться знаниями. Кроме педагогов, к экспертам относятся также юристы, врачи, бьюти–блогеры, фитнес-тренеры, мастера по ремонту и другие специалисты, которые консультируют подписчиков.

Лайфстайл-блогеры

К этой группе относятся каналы частных лиц, которые превращают в бизнес-проект свой образ жизни. Лайфстайл-блогеры обычно ничего не продают и зарабатывают только на рекламе в постах. Бизнес строится исключительно на содержании канала — красивых фотографиях или видео, ведении «онлайн-дневника». К таким блогерам относятся блогеры–мамы, заядлые путешественники и т. п.

Бизнесмены

Это блоги предпринимателей, которые через аккаунт продают товары, сделанные самостоятельно, и не рекламируют другие бренды. Например, так поступают мастера, изготавливающие свечи ручной работы.

Деление условно: канал психолога может быть и образовательным, и продающим одновременно, а блог знаменитости — площадкой для продвижения и лайфстайл-блогом.

Как можно вести блог

Можно вести одновременно несколько блогов с использованием разных видов контента. Это трудоёмко, но позволит расширить охват аудитории и быстрее продвинуться.

Пример

Блог актёрской школы, где организаторы указывают стоимость обучения, пишут тексты о пользе актёрского мастерства для жизни, приглашают на открытые уроки. Параллельно выкладывают видео с упражнениями и отзывами учеников в канале на Ютубе, постят в Инстаграме фотографии постановок и обычной жизни школы, проводят конкурсы и акции, а также дублируют информацию с сайта.

Можно совмещать ведение коммерческого блога компании и личной страницы владельца. Это повышает уровень доверия клиентов, так как они видят в основателях бренда обычных людей и могут написать им комментарий или задать вопрос и таким образом почувствовать себя вовлечёнными.

Виды контента

Содержат информацию о свойствах, стоимости, доставке товара — обо всём, что необходимо, чтобы его купить.

В описании к фотографии платья в аккаунте магазина одежды можно указать артикул, цену, состав ткани и дать инструкцию, где и как его заказать.

У них много общего с продающими, однако, в отличие от первых, здесь можно рассказать ещё о преимуществах компании перед конкурентами, уникальности продукции и пользе от покупки.

В рекламном посте для детской парикмахерской будет уместна информация о том, что все мастера имеют большой опыт общения с детьми, и поэтому ребёнок не будет бояться ножниц — стрижка превратится в увлекательную и безопасную игру.

Это посты, которые могут чему-то научить подписчика.

К примеру, статья об уходе за комнатными растениями, видеоурок йоги, вебинар о путешествиях и т. п.

В эту категорию входит всё, что угодно, что не относится к первым трём видам. Самый популярный пример — юмор: шутки, смешные видео и фото. Всё, что может поднять настроение подписчикам, в том числе интересные рассказы о вас и вашей жизни.

Способы заработка

хочу стать блогером что мне для этого нужно. Frame 2.4 kU8Ttw. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-Frame 2.4 kU8Ttw. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка Frame 2.4 kU8Ttw. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Реклама

Это основной доход блогеров. Способ подходит как для коммерческих аккаунтов, так и для тех, кто решил сделать бизнесом сам блог.

Рекламировать компании можно за деньги, а можно по бартеру. Последнее часто выбирают самозанятые — например, художнику бесплатно поставляют краски, а он выкладывает рекламу производителя в своём блоге. Заработка как такого нет, но есть экономия на материалах.

Действует общее правило — чем больше у вас подписчиков и чем чаще ваши посты попадают в поиск, тем больше вам заплатят за рекламу.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. Frame 2.3 cUBgpw. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-Frame 2.3 cUBgpw. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка Frame 2.3 cUBgpw. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Прямые продажи

Это заработок не столько на самом блоге, сколько на использовании аккаунта в качестве рекламной площадки для собственных товаров и услуг.

Уборщица может вести собственный блог об эффективных средствах для чистки разных поверхностей и тем самым демонстрировать свою квалификацию, получая благодаря этому заказы.

Владелец магазина одежды может просто выкладывать фотографии товара с описанием и ценой, а может давать экспертные советы, как сочетать цвета и ухаживать за тканями.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. Frame 2.10 z4SfgA. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-Frame 2.10 z4SfgA. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка Frame 2.10 z4SfgA. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Ведение чужих блогов в качестве SMM-специалиста

Это заработок на ведении не своего, а чужого блога. Средний доход SMM специалиста — от 20 тысяч рублей за продвижение одного аккаунта.

Как стать блогером

Определитесь с видом блога и желаемым способом заработка — продавать товары или зарабатывать на самом блоге с помощью рекламы.

Создайте страничку на выбранной платформе.

Зарегистрируйтесь в соцсети, создайте сайт с помощью конструктора или заведите канал на Ютубе. Выбор платформы зависит от того, какой контент хотите выкладывать — текстовый, фото или видео, а может быть, вести несколько блогов на разных площадках.

Чтобы ваши потенциальные клиенты вас заметили, публикуйте посты как можно чаще, в идеале — с определённой периодичностью, используйте подходящие хештеги и точки геолокации. Например, для сети Инстаграм специалисты Бизнес Молодости советуют выкладывать от 1 до 3 постов в день и столько же сторис.

Можно терпеливо набирать подписчиков, просто публикуя контент, можно вложить деньги в рекламу или сервисы продвижения. Однако не стоит накручивать подписчиков-ботов: они ничего не дадут вам как клиенты, а за любое накручивание — лайков, подписчиков и т. п. — соцсети могут заблокировать ваш аккаунт.

Размещайте рекламу, если ваш бизнес — это сам блог, и продавайте товар или услуги, если цель аккаунта — продажи.

Продавайте, выкладывайте рекламу — часть рекламодателей сами вас найдут, как только вырастёт аудитория, проводите различные мероприятия, конкурсы и акции. Последнее скорее поможет привлечь подписчиков, чем продать товар или услугу.

Как легализовать доход от блога

Поскольку блогеры получают доход от своей деятельности, её обязательно нужно зарегистрировать и уплачивать налоги. В противном случае вы нарушите закон и получите штрафы.

Платить налоги можно тремя способами: как физлицо, самозанятый или индивидуальный предприниматель.

Если остаётесь в статусе физлица, то должны ежегодно уплачивать НДФЛ в размере 13% и самостоятельно подавать декларацию в налоговую.

Самозанятые платят специальный налог на профессиональный доход. Ставка — 4% от доходов по сделкам с физлицами и 6% от доходов по сделкам с компаниями. Если доходов нет, платить ничего не нужно. Подробно разбираем этот налоговый режим в отдельной статье.

Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в сервисе «Своё дело» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. И получить пакет бесплатных сервисов, которые упростят рутину.

Статус самозанятого позволяет попробовать свои силы с минимальными затратами. Однако плательщики налога на профессиональный доход не могут набирать команду и быть работодателями, так что если планируете расширять деятельность, открывайте ИП и выбирайте другой налоговый режим.

Источник

Как стать блогером и как набрать подписчиков?

Как стать блогером и набрать первую 1000 подписчиков?

Как стать блогером и заработать на этом?

Как стать блогером в ютубе?

Эти и многие другие вопросы задают себе люди, которые захотели стать блогерами, поэтому в этом материале я дам краткую инструкцию по старту блогерской карьеры.

Первым делом вам нужно понять, как набрать подписчиков? Как набрать подписчиков в инстаграм или ютуб, бесплатно и желательно много.

Здесь даются рекомендации в первую очередь о том, как набрать подписчиков на ютубе, но их можно применять и для других платформ.

1. Интересный контент

2. Регулярно публикуйте новый контент

Например, 2 ролика в неделю. Перед стартом заранее запишите 4 ролика чтобы был запас на 2 недели вперед.

3. Комментируйте ролики в трендах ютуба

Заходите в ролики в трендах ютуба, которые близки к вашей тематике. Нужно чтобы зрители этих роликов была примерно похожи на аудиторию, которой может понравиться ваше видео.

Там можно оставить 2 вида комментариев:

— что-нибудь общее, для поднятия вашего комментария вверх (вверх поднимаются те комментарии, которые набирают больше лайков) – например, кто из 2020 года?

— второй комментарий по теме ролика – прокомментируйте что-то из ролика желательно с юмором, чтобы люди тоже захотели это оценить и поставить лайк.

Желательно оставлять комментарии, как только ролик вышел и попал в тренды. Чтобы комментарий мог максимально рано подняться вверх.

4. Скройте количество подписчиков вашего канала

Никто не хочет подписываться на канал, у которого 10 подписчиков. Поэтому до 1000 подписчиков – вы можете закрыть количество подписчиков на канале. Вот как это сделать:

В разделе «Число подписчиков» уберите флажок «Показывать количество подписчиков на канале».

5. Пользуйтесь сервисами для аналитики

5.2. Wordstat.yandex.ru – помогает подбирать названия к видео, которые наиболее часто вбивают люди в поисковых системах, поэтому ваше видео будет чаще им выпадать.

Для этого смотрят подходящий ключевой запрос — поисковую фразу, по которой люди ищут информацию.

5.3. Keywordtool.io/ru – позволяет выбирать рекомендованные ключевые слова, а также осуществлять выборку по языку и геолокации.

6. Не называйте свои ролики с очень широкой частой запросов

Назовите так, чтобы частота была не слишком высокая (например, не более 50 тыс. запросов в месяц).

Проверьте как часто пользователи вбивают название, которое вы хотите присвоить видео. Если частота будет слишком низкая, то никто его не увидит. Если слишком высокая — то вначале будут идти другие видео с большим количеством просмотров, лайков и комментариев чем ваше.

7. На превью (первой картинке) видео крупно пишите заголовок и показывайте вас, например, как главного героя.

Нужно чтобы шрифт бросался в глаза – ярко и четко. Лицо или главный персонаж, или главная деталь видео и заголовок должны выходить на передний план.

Если в первые сутки CTR меньше 5%, это мало при просмотрах не менее 1000 и нужно ее сменить на другую. Делайте 5 разных превью, меняйте картинки и потом выбирайте те, у которых самый высокий CTR.

50% успеха ролика зависит от обложки. Какой бы хороший не был ролик, но если на него не нажмут, то содержание также никто не увидит.

8. На старте не делайте влоговые каналы.

9. Старайтесь проводить прямые трансляции. Хотя бы раз в неделю.

10. Длина ролика минимум 8 минут. Потому что для ютуба важно, чтобы зритель максимально долго был на их платформе.

11. Вначале (а не в конце) ролика делайте призыв к подписке.

Но не банально, а сделайте это органично, желательно после 30 секунды. Вначале заинтересуйте зрителя, а после нестандартно предложите подписаться.

12. Обыгрывайте с юмором, смешно, весело и динамично. Сделайте видео, которое не только полезно, но и интересно смотреть.

13. Найдите наставника или копируйте.

Найдите наставника у тех каналов, которые похожи на ваш, спросите, что у них совета, что нужно делать чтобы развиваться.

Или копируйте, машины и телефоны на 95% одинаковые. Люди с большим количеством просмотров уже знают, что нужно делать. Но если копируете, то поставьте себе цель сделать лучше.

Например, блогер А4 (делает интересные челленджи) большую часть своих первых видео просто копировал.

14. А что нельзя сделать на канале?

Не пишите в комментариях у других видео – взаимная подписка – лайк, подписка, коммент, Ютуб это видит и опускает ваш канал в поисковой выдаче. Также появляется мертвая аудитория, которая подписывается, но не смотрит канал, а это также плохо для его продвижения.

Не размывайте целевую аудиторию. Все должно быть по одной тематике. Не смешивайте мух с котлетами.

15. Начало видео должно захватить зрителя!

Все самое интересное в начало ролика. Первые 10 секунд ролика самые главные, определяющие будет ли зритель смотреть вас дальше.

16. Говорите в начале ролика, что в конце расскажите что-то очень ценное, чтобы зрители досмотрели ролик до конца. Но в конце не забудьте это рассказать.

17. Зарегистрируйтесь на всех платформах (ТикТок, Лайк, Инстаграмм, Ютуб) и везде размещайте контент.

Теперь вы знаете как набрать подписчиков и стать блогером, но главный секрет – начать действовать и снимать видео о том, что вам самим действительно интересно!

Источник

Как стать блогером? 28 Эффективных советов от известных блогеров, которые помогут стать блогером в Instagram и на YouTube

хочу стать блогером что мне для этого нужно. 2020 10 22 20 41 1 min min. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-2020 10 22 20 41 1 min min. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка 2020 10 22 20 41 1 min min. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. img 5235 min 3. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-img 5235 min 3. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка img 5235 min 3. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. oblozhki blog 4. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-oblozhki blog 4. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка oblozhki blog 4. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Возраст, город проживания, должность и опыт не имеют значение, если вы хотите стать блогером! Всё, что вам нужно — это желание и немного знаний.

В статье расскажем:

хочу стать блогером что мне для этого нужно. insta plashki 1. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-insta plashki 1. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка insta plashki 1. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Какие секреты нужно знать, чтобы стать блогером, нам рассказали Декс Ким с 16 100 подписчиков в Инстаграм и 102 000 подписчиков на YouTube и Екатерина Астафьева с 5 000 подписчиков в Инстаграм!

Декс Ким — мастер сторисмейкинга. Он делится с подписчиками лайфхаками, которые помогут сделать сторис интересными и оригинальными. Декс живёт в Австрии и показывает свою жизнь в этой стране. На YouTube Декс снимает видео о путешествиях, канцелярии, подарках и комиксах!

Екатерина Астафьева учится на журналистике в Германии. Её блог — возможность понаблюдать за жизнью в другой стране. Катя помогает в изучении немецкого языка, рассказывает о крутых местах Мюнхена и делится моментами своей интересной жизни.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak stst blogerom min. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak stst blogerom min. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak stst blogerom min. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Как стать блогером? С чего начать?

Мечтаете стать блогером, но вас что-то останавливает? Боитесь конкуренции и поэтому не можете сделать первый шаг к своему блогу в Инстаграм и на YouTube?

Ловите 6 главных причин стать блогером и начать прямо сегодня:

1.Сферы Инстаграм и YouTube растут с каждой минутой.

Немного статистики. Сегодня в Инстаграм зарегистрировано 40 миллионов пользователей только из России, и каждый из них в среднем проводит в Инстаграм 28 минут в день. YouTube — второй по посещаемости ресурс в мире, и каждый час на этой платформе появляется примерно 30 000 видео!

Внушительные цифры, правда?

Фриланс становится популярнее, появляются новые онлайн-профессии, а за одним блогом стоит уже целая команда! Представляете, какие возможности для развития вас ждут в сфере Инстаграм и YouTube?

2. Вы будете хорошо зарабатывать.

Реклама, выпуск инфопродуктов, продвижение своей фирмы и продажа консультаций — всё это можно делать в Инстаграм и на YouTube и зарабатывать сотни тысяч рублей. Способов заработать целый океан! Нужно лишь поймать волну в этих сферах.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak stst blogerom 18 min. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak stst blogerom 18 min. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak stst blogerom 18 min. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

3. Вы будете постоянно развиваться. Инстаграм и YouTube учат креативности и раскрепощению. Уверенно говорить на камеру, как по щелчку пальцев придумывать идеи для видео, писать интересные тексты и интересно подавать информацию — навыки, которым блогер учится в процессе ведения аккаунта! Круто, правда?

4. Интересное окружение. Ваша аудитория — ваша поддержка. Никуда ходить не нужно: Инстаграм и YouTube поможет вам найти тех, кто разделяет ваши интересы!

5. Географическая свобода. Путешествуйте хоть 365 дней в году и параллельно ведите блог. От вашего «вечного отпуска» контент станет только интереснее!

6. Популярность. Лакомый кусочек на десерт! Но если публичность не для вас, вы можете стать менеджером блогера и наслаждаться первыми пятью преимуществами!

Замотивировались? Отлично! А теперь конкретные шаги: как стать блогером?

На какие вопросы себе нужно ответить, прежде чем начать вести блог?

Главный вопрос, который нужно задать себе — «зачем мне это?»

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak min. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak min. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak min. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

На первом этапе ведения блога задавайте себе как можно больше вопросов.

Спросите себя:

Напишите все свои ответы в блокнот и не убирайте его далеко, он вам скоро понадобится!

Как решить, о чём вести блог?

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak stst blogerom 1112 min 2. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak stst blogerom 1112 min 2. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak stst blogerom 1112 min 2. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Даже повседневные рутины и мелочи отзовутся у аудитории, если вы кайфуете от того, о чём говорите. Например, как вы варите себе кофе? Есть миллион способов это сделать, какой выбрали вы? Расскажите об этом в сторис, мне было бы очень интересно!

Вам не обязательно быть лучшим дизайнером или уже успешным музыкантом, чтобы стать блогером. Согласитесь, «путь героя» цепляет намного больше, чем успешный успех. Ставьте цели, рассказывайте о провалах, делитесь мыслями и стройте жизнь мечты на глазах у аудитории!

Надеюсь, вы не убрали свои блокноты. Скорее открывайте их, потому что сейчас вы выполните упражнение, которое поможет определить тематику блога.

Если вы скажете, что писать ну абсолютно не о чем, я вам не поверю. Чем-то вы занимаетесь целый день! Ходите на учёбу, работу, гуляете по любимым местам города, обсуждаете новости с друзьями. Не бывает, чтобы вам нечем было поделиться. Просто нужно немного поискать тему.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. insta plashki 2. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-insta plashki 2. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка insta plashki 2. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Второй важный момент поиска концепции — понять свою миссию. Что вы хотите донести до аудитории? Почему человек должен подписаться на вас?

Вы хотите развить в людях креативность? Помочь выучить немецкий? Развеселить аудиторию или доказать, что стать веб-дизайнером без высшего образования возможно?

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak stst blogerom 5 min 2. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak stst blogerom 5 min 2. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak stst blogerom 5 min 2. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

А теперь самый важный момент. Аудитория приходит за пользой (то есть у вас должна быть концепция блога), а остаётся за личностью.

Чем больше вы открыты, тем сильнее вы привлекаете людей. Поэтому блог — это не только польза. Это мир вашими глазами.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak stst blogerom 6 min 2. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak stst blogerom 6 min 2. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak stst blogerom 6 min 2. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Как найти целевую аудиторию?

Целевая аудитория — это люди, которым может быть интересен ваш блог.

«Почему нельзя просто вести блог? Кто захочет, тот и посмотрит», — спросите вы.

Всё очень просто. Без знаний целевой аудитории вам будет сложно писать посты, снимать видео и истории, запускать рекламу. Вам нужно в деталях составить портрет потенциального подписчика, чтобы создавать контент для него.

Стать интересным блогером для всех нереально так же, как быть в двух местах одновременно.

Разберём целевую аудиторию блога Кати.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak stst blogerom 8 min 2. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak stst blogerom 8 min 2. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak stst blogerom 8 min 2. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Переверните страницу своего блокнота, и ответьте на вопросы о потенциальном подписчике максимально подробно.

10 вопросов, которые помогут создать портрет целевой аудитории:

хочу стать блогером что мне для этого нужно. slider digital 1. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-slider digital 1. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка slider digital 1. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Онлайн-Курсы по Инстаграм

хочу стать блогером что мне для этого нужно. slider digital 2. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-slider digital 2. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка slider digital 2. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Онлайн-Курсы SMM

хочу стать блогером что мне для этого нужно. slider digital 3. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-slider digital 3. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка slider digital 3. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Курсы по маркетингу

хочу стать блогером что мне для этого нужно. slider digital 4. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-slider digital 4. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка slider digital 4. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Курсы обучения таргету

хочу стать блогером что мне для этого нужно. slider digital 5. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-slider digital 5. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка slider digital 5. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Онлайн-Курсы по веб-дизайну

хочу стать блогером что мне для этого нужно. slider digital 6. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-slider digital 6. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка slider digital 6. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Онлайн-Курсы по бизнесу

Как стать блогером в Инстаграм?

Определиться с концепцией — это только начало пути в блогинг. Чтобы стать блогером, нужно научиться составлять контент-план, оформлять истории, выстраивать сюжетные линии, писать посты и монетизировать блог.

Основные принципы ведения блога в Инстаграм:

1.Ведите блог регулярно.

Если вы сегодня выложили миллион историй, а завтра одну или две, аудитория потеряет интерес, а алгоритмы Интаграм перестанут продвигать ваш аккаунт.

2. Вовлекайте аудиторию.

Чем больше реакций на истории, ответов, комментариев, перелистываний историй вперёд-назад, тем больше охваты. Если идёт взаимодействие с вашим блогом, Инстаграм понимает, что страница интересная, и показывает вас чаще.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak stst blogerom 134 min 2. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak stst blogerom 134 min 2. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak stst blogerom 134 min 2. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

3. Чередуйте несколько тем каждый день.

Если не хотите, чтобы подписчики от вас устали, не нагружайте блог только пользой и не продавайте в каждой истории. Чередуйте развлекательный, полезный и продающий контент.

4. Снимайте с разных ракурсов.

Никто не захочет смотреть на говорящую голову несколько сторис подряд. Снимите себя со стороны, в полный рост в зеркале, через переднюю камеру, и вас не будут пролистывать.

5. Стройте в историях сюжетные линии.

Вы можете сделать даже обычный поход в кино сериалом. Покажите, как вы выбираете одежду, расскажите про того, с кем пойдёте, снимите видео смешных вас в 3D-очках, а потом расскажите о впечатлениях о фильме. Согласитесь, это намного интереснее, чем просто селфи в кинотеатре!

Чтобы контент был разнообразным, раскрывайте себя в блоге с нескольких сторон.

3 момента, на которых строится ваш контент:

Как стать блогером, если вы стараетесь, но ничего не меняется? Чтобы стать блогером в Инстаграм, главное — не сдаваться. В первое время аудитория не будет валить толпой.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak stst blogerom 9 min 2. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak stst blogerom 9 min 2. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak stst blogerom 9 min 2. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Если вы хотите сократить путь к блогерству и сразу узнать все фишки, запишитесь на курсы по Инстаграм! Там вы сразу окунётесь в сферу Инстаграм и быстрее проработаете свои страхи.

На курсах вам дадут пошаговую инструкцию, как стать блогером, научат упаковывать свой профиль, правильно и интересно подавать себя, сочетать темы в блоге и продвигать свой аккаунт.

За несколько занятий вы получите вектор продвижения и уже сможете стать блогером!

На что обратить внимание при выборе курсов?

Стоимость курсов по Инстаграм начинается с 4 000 рублей и доходит до 15 000 рублей. Она зависит от программы, опыта преподавателя и количества занятий. Длятся курсы по Инстаграм от 3 до 8 занятий.

Но если вы хотите погрузиться в тему SMM ещё глубже и изучить маркетинговые стратегии продвижения брендов во всех социальных сетях, научиться настраивать рекламу и выстраивать коммуникацию бренда, запишитесь на курсы SMM для предпринимателей и маркетологов. Они будут длится 50-60 занятий и стоить от 20 000 до 30 000 рублей.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. insta plashki 3. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-insta plashki 3. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка insta plashki 3. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Как стать блогером на YouTube?

Самое главное, что у вас должно быть — это бешеное желание «ворваться» на YouTube! Если оно есть, то всё точно получится!

YouTube — это поисковый инструмент. Люди приходят туда с конкретным запросом, поэтому алгоритмы на YouTube и в Инстаграм отличаются.

Ловите 7 советов, которые помогут вам стать блогером на YouTube!

1.Цепляйте заголовком и обложкой у видео.

Видео может быть невероятно крутым, но если людей не привлечёт обложка, они даже не кликнут на ролик. Качественная обложка — 50% успеха.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak stst blogerom 10 min. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak stst blogerom 10 min. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak stst blogerom 10 min. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

2. Понятный и яркий начальный посыл.

Картинка и заголовок лишь крючок, на который вы ловите зрителя. Но если в начале видео вы льёте воду и не переходите к сути, ваша рыбка сорвётся. Первые секунды видео самые важные, потому что вам нужно убедить зрителя, что он в нужном месте.

3. Снимайте регулярно по 1-2 видео в неделю.

YouTube продвигает каналы, которые публикуют контент часто и без перерывов. К тому же, чем чаще вы снимаете, тем быстрее наберётесь опыта. Чтобы легко придерживаться графика, составьте контент-план.

4. Давайте людям эмоции.

Всегда держите в голове, что зритель приходит за эмоциями. Подумайте, какие чувства должно вызывать видео: волнение, восхищение, радость, удивление или негодование? Может, вы хотите, чтобы люди улыбнулись?

5. Спросите себя: что полезного увидит зритель?

Что вы хотите донести до аудитории? На YouTube люди приходят за пользой (посмеяться — это тоже польза). Если зрителям понравится видео, и вы закроете их потребность в эмоциях и пользе, они подпишутся на ваш канал.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak stst blogerom 11 min. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak stst blogerom 11 min. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak stst blogerom 11 min. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

6. Изучите аналитику результатов на YouTube.

Так вы поймёте поведение пользователя на нашем канале, сможете улучшить видео и выстраивать контент качественнее.

Посмотрите видео о том, как разобраться в YouTube-аналитике и узнать, для чего она нужна.

7. Исследуйте видео конкурентов на похожую тему.

Выпишите все плюсы и минусы в роликах конкурентов, и создавайте своё видео, держа их в голове. Но помните про этику блогеров: вдохновляйтесь, а не копируйте.

Как выбрать тему для YouTube-канала?

Первое правило: «гореть» темой! Тогда снимать видео 1-2 раза в неделю будет легко, и вы не забросите блог.

Посмотрите на схему поиска целевой аудитории на YouTube!

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak stst blogerom 1333 min 2. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak stst blogerom 1333 min 2. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak stst blogerom 1333 min 2. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Поэтому на начальном этапе выберите тему и не отходите от неё. Если зрителю понравится ваше видео о книгах, но он зайдет на канал, а там будут ролики про винегрет, лыжи и «как я ездил к тёте», зритель не подпишется на вас. Вы можете менять тему, но плавно и на смежную с прошлой.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak stst blogerom 11193 min. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak stst blogerom 11193 min. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak stst blogerom 11193 min. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Выпишите на листочек интересующие темы. По вашему списку проанализируйте блогеров, которые уже раскрылись в каждой нише. Если конкуренция слишком высока, попробуйте уйти чуть в сторону от этой темы и выбрать смежную. А если конкурентов нет совсем, не спешите радоваться. Скорее всего, эта тема просто не интересна зрителям.

Вторая задача, которая стоит перед блогером на YouTube — красиво снять и оформить видео. Не переживайте, если сразу у вас не получится идеальная картинка. Чем больше вы будете снимать, тем легче сможете находить ракурсы, подбирать правильное освещение, монтировать и вставлять музыку и эффекты.

Чтобы стать блогером, на начальном этапе не обязательно покупать дорогущую камеру, начинайте снимать с телефона!

Самое сложное — снять первое видео. Посмотрите видео о том, как правильно и о чём рассказывать в первом ролике.

Несколько способов продвинуть блог на YouTube:

Как заработать, став блогером?

От нуля до первых денег с блога вас отделяет 3 шага. Если вы поняли, как работает Инстаграм или YouTube, упаковали профиль и набрали аудиторию, приступайте к монетизации.

Как монетизировать блог в Инстаграм?

Если у вас есть 1 000 активных и целевых подписчиков, начинайте действовать.

Ловите 5 идей, как заработать в Инстаграм!

Для разного количества подписчиков подойдут разные способы монетизации. Перед тем, как запускать продукт или рекламу, подумайте, какой способ монетизации будет рациональным на этом этапе.

Как заработать на YouTube? 5 способов заработка:

Чтобы стать блогером и начать зарабатывать на YouTube и в Инстаграм, вам нужно найти лояльную целевую аудиторию. Вкладывайте энергию, делайте контент с душой, давайте пользу бесплатно, и деньги постепенно придут. Не спешите и не гонитесь за быстрым заработком.

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak stst blogerom 13 min. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak stst blogerom 13 min. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak stst blogerom 13 min. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Как стать менеджером блогера?

Если вы не хотите вести личный блог и публичность не для вас, или у вас нет бюджета на продвижение своего блога, для вас подойдёт работа за кадром.

Работа менеджера блогера — путь не менее интересный, потому что вы сможете посмотреть на блогерство с изнанки.

Что входит в обязанности менеджера блогера?

Не пугайтесь, обычно менеджер блогера не делает всё это сразу. В этом и есть прелесть работы в Инстаграм и на YouTube! Вы можете обучиться одному навыку, и работать с несколькими блогерами, а можете взять несколько функций, но у одного блогера.

Менеджер блогера может зарабатывать от 10 000 рублей до бесконечности. Всё зависит от вашей экспертности и отдачи!

Инстаграм и YouTube — это сферы, где нет потолка. Заработок зависит от вашего желания, усидчивости и знаний. Начинайте действовать прямо сейчас! А если вы хотите сократить «путь проб и ошибок» и сразу узнать о всех секретах создания контента, раскрутки и монетизации, запишитесь на курсы SMM!

хочу стать блогером что мне для этого нужно. insta plashki 4. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-insta plashki 4. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка insta plashki 4. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

На курсах вы узнаете, как стать блогером, научитесь продвигать блог через социальные сети, оформлять профиль или канал, создавать личный бренд и выстраивать воронки продаж.

Запишитесь на курсы SMM, где эксперты расскажут, как грамотно подавать контент, с чего начать и как монетизировать блог!

Поверьте, стать блогером сегодня намного легче, чем несколько лет назад. Главное, будьте искренними, настоящими и любите свой блог и каждого подписчика. И даже если вам будет казаться, что ничего не получается, не сдавайтесь! Верьте в себя, и всё получится!

хочу стать блогером что мне для этого нужно. kak stst blogerom 14 min. хочу стать блогером что мне для этого нужно фото. хочу стать блогером что мне для этого нужно-kak stst blogerom 14 min. картинка хочу стать блогером что мне для этого нужно. картинка kak stst blogerom 14 min. Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

А у вас уже есть свой блог? Расскажите в комментариях, на какую тему вы его ведёте или собираетесь вести! Сделайте репост, и у вас под рукой всегда будет план, который поможет стать блогером!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *