хочу открыть свой магазин детской одежды с чего начать
«Маленький ангел»: как открыть интернет‑магазин детской экоодежды
Около года назад Ксения Костюк запустила в Москве интернет-магазин «Маленький ангел», который специализируется на продаже экологичной одежды для детей в возрасте до пяти лет. Хотя кризис и низкая покупательская способность уже сказываются на бизнесе, Ксения продолжает активно развивать проект, в чем ей очень помогает богатый опыт работы в продажах.
Основательница магазина «Маленький ангел» рассказала «Контур.Журналу», в чем преимущество экологичной одежды, почему с российскими дизайнерами сложно работать и как клубы распродаж влияют на процесс привлечения клиентов.
«Маленький ангел» — участник конкурса «Я — бизнесмен 2014». Видео можно посмотреть по ссылке.
О том, как появилась идея
Я училась в Государственном университете управления. У меня два высших образования — финансовое и в сфере информационных технологий. Восемь лет я работала в автомобильной компании, где прошла путь от оператора-телефониста до продавца-консультанта отдела продаж новых автомобилей. Мне очень нравилась моя карьера в автомобильной компании, поэтому я не собиралась идти в декрет, думала, что рожу малыша и быстро вернусь на работу. Я понимала, что отсутствие графика, сумасшедшей активности, общения с клиентами и любимым коллективом выбьет меня из колеи, и решила заняться интересным и перспективным бизнесом.
В голове было много идей: от открытия агентства детских праздников до создания небольшого детского сада. Мне хотелось заниматься чем-то, что будет непосредственно связано с детьми. В итоге я остановилась на том, что умею делать лучше всего, — продавать. Много лет подряд я была лучшим продавцом не только в своей компании, но даже среди московских дилеров Toyota, а также была в тройке лидеров по продажам автомобилей этой марки в России.
Поскольку я сама очень люблю одежду, обувь и аксессуары, пытаюсь следить за модой, я решила, что продавать нужно непременно детскую одежду. Посчитав свои финансы, которые я успела накопить за время работы, пообщавшись с родственниками, близкими и друзьями, я поняла, что это точно будет интернет-магазин. Розничную точку я просто не потянула бы даже из-за аренды. А интернет-бизнес мне представлялся гораздо менее затратным и более привлекательным.
Стартовый капитал был чуть более двух миллионов рублей. Все деньги ушли на сайт и его поддержку, оплату товара, аренду склада и приобретение складского оборудования, рекламу и оптимизацию. Для интернет-магазина, как позже выяснилось, это были очень маленькие деньги, которых едва хватило на начальном этапе.
В первую очередь, это связано с тем, что каждый сезон нужно заказывать одежду и обувь заранее. У тебя еще нет продаж, ты только развиваешься, выкупаешь товар на лето, думаешь, что теперь-то можно расслабиться и продавать, но не тут-то было. Еще не началось лето, а уже надо вкладывать кучу денег в товар на осень, а потом на зиму и так далее — замкнутый круг.
О дизайне
Я составила бизнес-план, в котором, как потом выяснилось, много чего не учла, и приступила к поиску поставщиков и компании, которая сможет сделать мне оригинальный сайт. Я старалась ориентироваться на иностранный дизайн и качество, потому как сайты отечественных магазинов не отличались особой красотой и удобством. Студии и разработчики навязывали мне свое видение дизайна, они уверяли, что делать надо так и только так, а то, что я хочу — это трудно, долго, немодно и вообще дорого. Сравнивая портфолио всех этих компаний, я видела практически одну и ту же структуру сайтов и одни цветовые решения. Созданные ими сайты детских магазинов или детских компаний почти не отличались от сайтов крупных банков и строительных компаний. Безликие, строгие шаблоны, не вызывающие желания что-то купить, тем более ребенку.
Один близкий друг предложил мне посмотреть сайт компании «Касуми», в их интернет-магазине он покупал японские ножи. Сайт мне очень понравился — особенно флеш-анимация и разные красивые фишки. Узнав, кто их разработчик, я сразу связалась с дизайн-студией «Парагамма», мы моментально нашли общий язык. Примерно за четыре месяца появился красочный интернет-магазин.
О преимуществах органических тканей
Пока разрабатывался мой сайт, я была занята поиском поставщиков одежды. Мне хотелось, чтобы в моем магазине обязательно продавались марки премиум-класса и чтобы одежда была веселая и эксклюзивная. Сама завозить и сертифицировать товар я не хотела, так как это долго и дорого. Поэтому искала официальных дистрибьюторов европейских и американских марок детской одежды и обуви, которые бы все это сами делали. Возрастную категорию сразу определила — одежда для новорожденных и детей до 5 лет.
В то же время я узнала об органической одежде, ее гипоаллергенности и пользе для кожи, услышала о тенденции использования в детских товарах экологичных материалов — переработанного пластика, из которого получается безвредный для детской кожи полиэстер, органического хлопка, который выращивается и перерабатывается без использования химических удобрений и вредных красителей, о бамбуке и его свойствах. Органические вещи служат дольше: они не линяют, не выцветают, не растягиваются. Экоодежда очень долго остается в первоначальном виде. Главное, конечно, — это отсутствие покраснений, раздражений и аллергии у детей во время носки.
Как оказалось, такой одежды на нашем рынке оказалось немного, что и предопределило мой выбор. Я нашла поставщиков красивой и безопасной детской одежды из Англии, США и Канады, эксклюзивной детской обуви из Бразилии. Немного позже к ним присоединились интересные аксессуары и дизайнерское белье из Голландии.
О команде
В команде сейчас я и два курьера. Мы достаточно оперативно и слаженно работаем. Я полностью занимаюсь сайтом интернет-магазина, слежу за наличием товара на складах поставщиков, веду отчетность, принимаю заказы по телефону и через сайт, проверяю товар при поступлении — качество и количество, собираю заказ и разрабатываю маршрут доставки. Делать мне это несложно, я все успеваю, несмотря на наличие ребенка. Я уверена, что лучше меня это никто не сделает. Это мой проект, мой магазин и, прежде всего, это нужно только мне. Когда мои курьеры очень загружены, я помогаю им и развожу заказы сама, клиенты довольны.
Мы сотрудничаем с курьерской компанией «Альянс-Экспресс», но к их помощи прибегаем все реже.
Стоимость доставки для небольших стартапов во всех курьерских компаниях очень высока. Для того чтобы получить оптимальную цену, мы должны отгружать не менее 500 заказов в месяц. Пока эта цифра нам кажется заоблачной.
Продажи у нас по сравнению с крупными магазинами, которые на рынке по 5-10 лет, достаточно скромные. Поэтому оплата их услуг зачастую выходит нам дороже указанной нами стоимости доставки.
О непопулярности российских брендов
На начальной стадии создания магазина я познакомилась через Facebook со многими российскими дизайнерами. Я очень хотела продвигать именно отечественную детскую одежду в своем магазине, рассматривая зарубежные марки как дополнительный ассортимент. Сразу после открытия магазина стало ясно, что эта одежда не пользуется спросом.
Закупать дизайнерскую одежду крайне невыгодно. Дизайнеры делают максимальную скидку в 20%, которую я могу впоследствии добавить к себестоимости — как свою маржу, чтобы моя цена не была выше их стоимости, иначе для российской одежды это будет слишком дорого.
Они объясняют это высокими трудозатратами и финансовыми вложениями. Производство практически у всех российское, а это дороже, чем шить в Китае.
Существенным минусом наших производителей является то, что они не дают товар на реализацию. Магазин должен выкупать продукцию сразу, оплачивая стопроцентную предоплату, и рекламировать бренд за свой счет, что тоже невыгодно, так как это дополнительный расход на массированную рекламу. Лучше предлагать уже зарекомендовавший себя бренд, который «продает себя сам». Я, скорее всего, откажусь от продажи одежды российского производства, как только распродам остатки, и сосредоточусь полностью на продукции зарубежных производителей. Хотя лично я с удовольствием покупаю своей дочке российскую одежду.
О продвижении
Маркетингом занимаюсь я и рекламное агентство «Вента». Особого удовлетворения я пока не получаю. Возможно, виноват кризис и снизившаяся покупательская способность, где-то, возможно, не дорабатывает агентство. В любом случае все рекламные кампании мы обговариваем, а в случае неудачи — правим. В основном я использую SЕО-оптимизацию для сайта. Контекстную рекламу тоже даю, но не так часто, как может быть нужно. Соцсети я веду сама, надеюсь, что отклик есть. Хотя, судя по метрике, все мои клиенты — это клиенты из поисковиков. Рекламу в соцсетях давали, но результата это не принесло. О моем магазине больше узнают через поиск, вводя конкретный запрос.
Очень дорого стоит раскрутить сайт. Причем раскрутить так, что была высокая посещаемость и конверсия, а не только посещаемость и ничего больше, чтобы был реальный доход от рекламы, а не сплошные расходы на нее. Для меня оптимизация, реклама и контекст до сих пор остаются загадкой, хотя я сама сейчас стараюсь во все вникнуть и изучить. Вроде бы платишь деньги, а выхлопа — ноль. Но главное не отчаиваться, а стараться понять, в чем дело, и потихоньку исправлять ошибки в связке с агентством.
О кризисе и сложностях
Я оставила на прежнем уровне цены только на уже закупленный товар. Я сейчас не гонюсь за сверхприбылью и полной ликвидностью склада. Это было бы замечательно, но я понимаю, что для магазина, который существует меньше года, главное в настоящий момент — это постоянно пополняемая клиентская база и удовлетворенность клиентов. На товары, которые физически не находятся на складе магазина, я повышаю цены в соответствии с рекомендацией поставщиков. Весь товар из Европы и Америки всегда заказывается поставщиками в валюте, а при поступлении его в России стоимость каждой позиции переводится в рубли по текущему курсу, поэтому сейчас ритейлер выкупает товар у поставщика по новой, вдвое-втрое увеличенной, рублевой цене. И если для меня увеличивается себестоимость закупки товара, то я не могу работать себе в минус и тоже повышаю розничную цену.
Главная сложность, конечно, кризис. Крайне сложно сегодня привлечь клиента ассортиментом, качеством и красотой. Когда нет денег, но нужно купить одежду, клиент ищет в основном дешевый товар. В этом плане очень демпингуют клубы распродаж, которые проводят регулярные акции по распродаже товара в несколько раз дешевле.
Я сама на них подписана и стараюсь мониторить все акции и сравнивать цены. Хорошо, что такие акции длятся недолго, в среднем 2-3 дня, и количество товара ограничено, так как это непроданные остатки разных сезонов, скопившиеся на складах поставщиков.
На сегодняшний день на рынке слишком много интернет-магазинов, предлагающих одинаковый ассортимент по одинаковым ценам, одни и те же коляски, кроватки, игрушки, поставщики. И делать из своего магазина такой же я не хочу. Мне нужен эксклюзивный оригинальный товар: такого пока немного или он очень дорогой в закупке. Возможно, в будущем мы выступим как франчайзеры, уже были подобные предложения. Пока масштаб не тот. Иметь филиалы или представительства в регионах мы тоже пока себе не можем позволить — это очень большие затраты.
Как открыть магазин одежды с нуля и сделать его прибыльным
Часто человек, желающий заняться предпринимательством, обращает внимание торговлю одеждой. Этот бизнес распространен и, на первый взгляд, требует минимума опыта и умений. Поэтому начинающие предприниматели могут и не интересоваться, как открыть магазин одежды, потому что уверены в имеющихся знаниях. Однако в реальности для успешной торговли предметами гардероба нужно знать множество нюансов.
Выбор формата и целевой аудитории
Типичной ошибкой предпринимателей при попытке открыть магазин одежды с нуля является желание торговать вещами, которые нравятся ему самому. Такой подход может изначально обречь бизнес на провал, ведь при этом игнорируются интересы людей, которые будут посещать торговую точку.
Монобрендовый магазин одежды может быть дополнен аксессуарами сторонних производителей
При ограниченности предложений арендных площадей возможные варианты бизнеса дополнительно ограничиваются. Например, если около отдела продается преимущественно женский ассортимент товаров, то нет смысла открывать там магазин мужской одежды. Также нецелесообразно торговать элитными вещами в местах, куда обеспеченные люди не заходят.
То есть на выбор формата магазина влияние оказывает его размещение, окружение и доходы большей части посетителей. Поэтому перед тем, как открыть магазин одежды, нужно окончательно определиться с концепцией. Формат может быть следующим:
При открытии фирменного бутика представители бренда сами говорят, как оформить магазин
Когда формат магазина одежды определен, самое время заняться поиском подходящего помещения. Ведь на этом этапе уже понятно, какая целевая аудитория будет у торговой точки. Осталось лишь промониторить свободные арендные площади и выбрать оптимальный вариант с учетом формата магазина.
Где открыть магазин одежды – ищем помещение
Опытный предприниматель, перед тем как открыть магазин одежды в конкретном месте, обязательно проанализирует проходящий клиентский поток. Важно знать, какая аудитория будет проходить мимо торговой точки и будет ли ей интересен планируемый ассортимент. Наилучшее место для торговли одеждой – торгово-развлекательный центр.
Также при выборе помещения необходимо обращать внимание на следующие факторы:
В качестве перестраховки можно поговорить с продавцами соседних отделов о частоте сменяемости владельцев в арендованных помещениях. Постоянная смена арендаторов свидетельствует о плохих перспективах бизнеса.
Выбор оборудования
Если предприниматель хочет открыть магазин одежды для массового сегмента, то не стоит тратить большие деньги на красивое и новое оборудование. Даже б/у мебели из ДСП, стекла и хромированных труб будет достаточно.
Простые люди могут побояться заходить в магазин одежды с дорогой мебелью
В общем, чтобы открыть магазин одежды с нуля понадобится следующее торговое оборудование:
Готовое б/у оборудование можно купить по объявлению, но не всегда оно подойдет под имеющуюся площадь и ассортимент.
Комплекты оборудования компании ЕКАМ максимально удобны для магазина одежды
Для продаж и соблюдения закона 54-ФЗ предпринимателям понадобится и кассовая техника:
Особое внимание стоит уделить освещению магазина. Если в помещении оно недостаточно, то требуется либо увеличить мощность ламп, либо докупить светильники. Ведь покупатель должен четко видеть преимущества приобретаемого товара.
Поиск поставщиков и анализ их цен
К сожалению, оптовые поставщики не могут знать, что человек решил открыть магазин одежды. Поэтому искать источники товара придется самостоятельно. Хорошо, если рядом есть региональный оптовый рынок одежды. При отсутствии такового искать поставщиков нужно на специализированных сайтах, в печатных каталогах, на отраслевых выставках.
Чем дальше поставщик одежды, тем больше придется платить за доставку товара
В целом, покупать товар необходимо будет по интернету, самостоятельно на оптовых рынках или комбинировать эти два варианта. Поэтому предприниматель должен быть готов к долгим поездкам.
В начале работы магазина одежды следует соблюдать такие правила закупок:
При открытии магазина одежды с нуля вряд ли найдутся поставщики, которые предложат отсрочку платежа. Поэтому планировать первую закупку нужно исключительно за счет собственных средств. После 2-3 сделок можно уже спрашивать у поставщика о возможности отсрочки, особенно, при расширении объемов заказов.
Составление финансового плана
При желании открыть магазин одежды, приступать к составлению финансового плана нужно только после определения формата торговой точки, анализа цен конкурентов и поставщиков, выбора помещения и оборудования. В результате можно будет ориентировочно спланировать расходы. Узнать же уровень доходов магазина наперед практически невозможно.
Грамотно составленный финансовый план может сразу указать на убыточность бизнеса
Необходимая сумма вложений в бизнес по торговле одеждой может сильно варьироваться в зависимости от стоимости оборудования и товара. Минимальный объем средств для открытия небольшого отдела в ТЦ составляет 150-200 тыс. рублей. Верхнего же предела не существует. Также предприниматели должны оставлять запас денег, помня, что часть сезонного товара остается, и его стоимость нужно будет компенсировать.
Окупаемость магазина одежды составляет 1-2 года, поэтому мгновенной отдачи ждать не стоит. Средняя наценка на товары высокая и колеблется в пределах 70-100%. Несмотря на высокую маржинальность, длинный период оборачиваемости средств не позволяет быстро отбить вложенные средства.
После открытия магазина одежды для формирования управленческой отчетности предпринимателю будет нужна программа для учета товаров. Она позволит оптимизировать ассортимент и быстрее вывести бизнес на точку безубыточности.
Как зарегистрировать магазин одежды
Начинающим предпринимателям хочется знать, как открыть магазин одежды с нуля и минимизировать налоги. Лучше выбрать специальный режим налогообложения – патент или ЕНВД. Торговля на этих режимах ограничена, в основном, максимальной площадью помещения – 50 и 150 кв.м. соответственно. При желании же открыть магазин одежды большего размера нужно выбирать «упрощенку» или ОСНО.
Условия выбранного варианта налогообложения нужно уточнять в налоговом кодексе
Патентная система и ЕНВД требует минимальной отчетности и не будет нагружать предпринимателя бухгалтерскими нюансами. Если дополнительно использовать программу для розничной торговли ЕКАМ, то администрирование бизнеса ещё более упроститься. Это приложение поможет провести автоматизацию магазин одежды и сделать складской учет простым и эффективным.
Формируем правильный ассортимент
При открытии магазина одежды не нужно превращать его в супермаркет всего и для всех. При распределении оборотных средств между разнородным ассортиментом можно получить ситуацию, при которой человеку будет подходить в торговой точке лишь 1-2 вещи. А ведь возможность выбора является для покупателя одним из основных факторов привлекательности магазина.
Работа с ассортиментом – постоянная головная боль собственника магазина
Гораздо целесообразнее идентифицировать аудиторию людей, которая преобладает в месте расположения торговой точки, и возить интересную для неё продукцию. Тогда процент конверсии продаж и прибыль будут максимальными.
Стоит помнить о необходимости покупки аксессуаров к одежде. Они обязательно должны присутствовать в торговой точке и соответствовать приобретаемым вещам по стоимости.
Через 2-3 месяца после открытия магазина одежды стоит воспользоваться ABC- и XYZ-анализом для выделения прибыльных позиций ассортимента. Провести расчеты поможет программа для учета товаров. В результате анализа можно увидеть группы ассортимента, в которые нужно направить наибольшую часть оборотных средств.
Подбор персонала
Перед тем, как открыть магазин одежды, нужно подыскать опытного продавца. Если с торговлей справится один сотрудник, то ему на смену первые 2-3 месяца может выходить собственник. При личном общении с посетителями можно лучше понять их потребности и скорректировать работу торговой точки в нужном направлении.
Продавцу должен нравиться тот товар, который он продает
Контролировать время прихода и ухода продавца можно с помощью онлайн-кассы и программы для учета товаров. Ведь работнику ежедневно нужно обязательно делать отчет об открытии и закрытии кассы, а предприниматель может удаленно через интернет посмотреть момент его формирования.
Продавцы должны быть одеты в одежду того уровня, который продается в торговой точке. Они обязаны следить за своей внешностью, быть опрятными и вежливыми с покупателями.
Немаловажным фактором для успешных продаж являются знания продавца о тканях, элементах одежды, различных форматах размеров. Это поможет грамотно проконсультировать покупателей, позволяя им быстрее определиться с вариантом покупки.
Зарплата продавца обычно состоит из постоянного оклада «за выход» плюс процент от выручки. Такая схема мотивирует к продажам, одновременно гарантируя работнику минимальную оплату труда.
Организация пространства магазина одежды
У магазинов одежды существуют собственные особенности организации торгового пространства, которые позволяют сделать помещение комфортным для покупателей.
Бутики и магазины премиум одежды могут позволить себе много свободного пространства
Основные из них следующие:
Следование изложенным принципам позволит создать благоприятную атмосферу для покупателя, что гарантирует его повторное посещение магазина.
Рекламные стратегии для магазина одежды
Если открыть магазин одежды в торговом центре, то увеличить поток потенциальных покупателей с помощью рекламных технологий вряд ли удастся. В таком случае привлечь дополнительных клиентов можно только эксклюзивной продукцией. То есть люди должны посещать торговый центр ради конкретного магазина одежды. Рекламировать такой отдел можно с помощью радио, бигбордов, соцсетей.
Наружная вывеска должна быть привлекательна для целевой аудитории
Если же магазин одежды открыть в отдельно стоящем здании, тогда помогут распространенные виды офлайн рекламы: вывески, ситилайты, штендеры, раздача флаеров и прочее. Они должны быть максимально ориентированы на целевую аудиторию.
В любом случае, при открытии магазина требуется рекламная кампания, особенно, если ассортимент ориентирован на узкую потребительскую нишу.
Желательно сразу начать вести клиентскую базу. В этом поможет программа для учета товаров ЕКАМ. Она содержит CRM-модуль, позволяющий сохранять контакты клиентов и использовать индивидуальные дисконтные карты. Также программа позволяет делать рекламные рассылки, увеличивая поток клиентов.
Гарантировать высокую прибыль при открытии магазина одежды с нуля никто не может. Однако следование вышеприведенным советам поможет минимизировать возможные финансовые риски. Также при открытии бизнеса нужно обязательно приобрести программу для учета товаров ЕКАМ. Она облегчит начинающему предпринимателю управление торговлей, оптимизирует учет и поможет определить наиболее прибыльные группы ассортимента.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222