хочу открыть овощной магазин с чего начать

Хочу открыть овощной магазин с чего начать

ИП необходимо встать на учёт в качестве страхователя в течение 30 дней после оформления первого сотрудника. Подать документы можно в отделении ФСС или через портал госуслуг. Для ООО отдельной постановки на учёт не требуется. Оформление в качестве страхователя происходит на этапе регистрации юрлица.

Оформление

Со всеми сотрудниками нужно заключить трудовые договоры, оформить трудовые книжки или направить сведения в Пенсионный фонд России. Также потребуются медицинские книжки. При приёме на работу иностранного гражданина необходимо уведомить МВД в течение трёх рабочих дней с момента заключения договора.

Система охраны труда

Необходимо разработать приказ по охране труда, должностные инструкции и журналы охраны труда. Также следует провести специальную оценку условий труда и мероприятия производственного контроля.

Рекомендации Роспотребнадзора

Ведомство разработало ряд рекомендаций для бизнеса в условиях работы в пандемию. Главное:

хочу открыть овощной магазин с чего начать. . хочу открыть овощной магазин с чего начать фото. хочу открыть овощной магазин с чего начать-. картинка хочу открыть овощной магазин с чего начать. картинка . ИП необходимо встать на учёт в качестве страхователя в течение 30 дней после оформления первого сотрудника. Подать документы можно в отделении ФСС или через портал госуслуг. Для ООО отдельной постановки на учёт не требуется. Оформление в качестве страхователя происходит на этапе регистрации юрлица.

Сервис Сбера позволит за 10 минут проверить благонадёжность сотрудника. С подготовкой документов и регистрацией при найме штата поможет юрист. В дальнейшем, направляя документы в ФНС, ПФР, ФСС, и Росстат, можно воспользоваться сервисом «Электронная отчётность в госорганы». Составлять трудовые договоры и другие кадровые документы, вести бухгалтерский и налоговый учёт поможет «Конструктор документов».

Раздел 7

Товары

На каждый закупаемый товар должны быть сопроводительные документы. В бумажном виде — это товарные накладные и декларации о соответствии (или сертификат соответствия). В электронном — для алкогольной, табачной и продукции животного происхождения.

Для закупок продукции животного происхождения необходимо зарегистрироваться в электронной системе «Меркурий». Заявку на регистрацию необходимо подать в территориальное управление Россельхознадзора лично или в электронной форме: на электронный адрес info@svfk.mcx.ru — для ИП; на электронный адрес admin@fsvps.ru — для ООО (если у вас есть электронная подпись).

Для продажи табачных изделий нужно зарегистрироваться в системе обязательной маркировки «Честный знак»:

Для продажи любой алкогольной продукции необходимо зарегистрироваться в системе ЕГАИС.

Требования при хранении и реализации продукции:

хочу открыть овощной магазин с чего начать. . хочу открыть овощной магазин с чего начать фото. хочу открыть овощной магазин с чего начать-. картинка хочу открыть овощной магазин с чего начать. картинка . ИП необходимо встать на учёт в качестве страхователя в течение 30 дней после оформления первого сотрудника. Подать документы можно в отделении ФСС или через портал госуслуг. Для ООО отдельной постановки на учёт не требуется. Оформление в качестве страхователя происходит на этапе регистрации юрлица.

Для управления продажами и складом подойдёт сервис «Моя торговля». Сервис работает с любыми онлайн-кассами, умеет печатать штрих-коды, этикетки и ценники. Вы сможете оформлять заказы и выставлять счета, отслеживать динамику продаж на торговых точках, вести учёт товарных остатков на удалённом складе и др.

Раздел 8

Клиенты и продажи

Анализ рынка

Проведите исследование и соберите как можно больше информации об отрасли в целом и вашей нише в частности. С этим поможет Общероссийский классификатор деятельности, сайты органов государственной статистики (ФНС, Росстат), тематические СМИ и интернет-порталы. Найдите бизнес, похожий на ваш, в своём городе или регионе. Опросите потенциальных клиентов, кто оказывает им аналогичные услуги и как часто они ими пользуются. В качестве итога — выделите целевой сегмент аудитории и постарайтесь спрогнозировать его рост.

Клиентская база

Чтобы клиент пришёл совершать покупку, он должен узнать о существовании и специфике бизнеса. Информацию о продуктах и услугах, способную заинтересовать аудиторию, можно подавать в разных форматах. Например, раздать листовки о вашем магазине в кафе, торговых центрах, кинотеатрах, предложить людям бесплатно поучаствовать в дегустации или подарить образцы продукции. В этой статье собраны формы и способы привлечения клиентов, которые можно использовать для любого бизнеса.

Маркетинговая стратегия

Конкурентные преимущества продукта старайтесь оценивать с точки зрения клиента, а стратегию ценообразования вырабатывайте на основе данных о целевой аудитории. Используйте только те рекламные каналы, которые подходят для продукта. Почитайте, как продвигать бизнес в Instagram, чем может быть полезен TikTok, зачем нужно настраивать контекстную рекламу. Пропишите сроки реализации стратегии, а также контрольные точки, по достижении которых команда будет сверять результаты работы. Отслеживайте прогресс раз в неделю, месяц или полгода.

Стратегия продаж

Стратегия продаж должна опираться на цифры и реальную ситуацию на рынке. Например, увеличить продажи на 70% не получится, если средний для отрасли показатель роста — 12%. Зафиксируйте количество клиентов в сегменте, ежемесячные прямые затраты на продажи, доход с каждой линейки продукции, тактики продаж. Последние нужно выбрать в соответствии с воронкой продаж — путём, который клиент пройдёт от заинтересованности в продукте до покупки.

хочу открыть овощной магазин с чего начать. . хочу открыть овощной магазин с чего начать фото. хочу открыть овощной магазин с чего начать-. картинка хочу открыть овощной магазин с чего начать. картинка . ИП необходимо встать на учёт в качестве страхователя в течение 30 дней после оформления первого сотрудника. Подать документы можно в отделении ФСС или через портал госуслуг. Для ООО отдельной постановки на учёт не требуется. Оформление в качестве страхователя происходит на этапе регистрации юрлица.

Если хотите больше узнать о клиентах и их поведении, попробуйте мобильное приложение СберСоветник. Программа посчитает средний чек, покажет, сколько человек совершают покупки и как часто возвращаются. В приложении можно получить аналитику по основным бизнес-метрикам, оценить ёмкость ниши, сравнить показатели своего бизнеса с другими компаниями отрасли.

Источник

Как открыть овощной магазин

Одной из самых простых и универсальных бизнес-идей является открытие овощного, а также фруктового магазина или ларька. Это дело подойдёт как «старожилам» бизнеса, так и новичкам. Оно обладает рядом плюсов: не требует крупных затрат и инвестиций, быстро окупается и легко в организации.

Если вы хотите открыть свой овощной или фруктовый ларёк, вам не нужны особые навыки и оборудование. Даже молодой бизнесмен, который решит открыть своё дело с нуля, сможет открыть овощной или фруктовый магазин и уже спустя месяц получать первые доходы. Рассмотрим, как начать зарабатывать на продаже овощей и фруктов.

хочу открыть овощной магазин с чего начать. veg. хочу открыть овощной магазин с чего начать фото. хочу открыть овощной магазин с чего начать-veg. картинка хочу открыть овощной магазин с чего начать. картинка veg. ИП необходимо встать на учёт в качестве страхователя в течение 30 дней после оформления первого сотрудника. Подать документы можно в отделении ФСС или через портал госуслуг. Для ООО отдельной постановки на учёт не требуется. Оформление в качестве страхователя происходит на этапе регистрации юрлица.

Плюсы и минусы овощного бизнеса

В любом бизнесе есть свои преимущества и недостатки. Разберём, с чем же придётся столкнуться бизнесмену, решившему открыть овощной магазин:

    специальные знания и навыки ведения бизнеса не требуются товар, в котором нуждаются все люди в любое время года, ежедневно простая регистрация юридического лица для начала нужны сравнительно небольшие оборотные средства не требуется дорогое оборудования не требуется реклама быстрая окупаемость вложенных денег
    овощи и фрукты – скоропортящийся товар конкуренция довольно велика зависимость от поставщиков товара

Открыть лавку можно как в крупно населенном, так и малонаселенном пункте. От выбранной локации будут зависеть и затраты: в большом городе аренда помещения будет дороже, и будет требоваться расширенный ассортимент; в небольшом городе – аренда дешевле, можно обойтись более узким ассортиментом, не включая в него, например, экзотические фрукты.

В следующем видео качественно рассказывается, как на самом деле работает фруктово-овощной бизнес:

Почему это актуально?

Помещение для магазина овощей и фруктов

Выбранное помещение играет большую роль в таком бизнесе, как торговля. Рассмотрим факторы, которые будут влиять на количество покупателей и, соответственно, продажи:

    видимость проходимость наличие парковки удобство прохода спрос покупателей на данный товар

На все эти моменты стоит обратить внимание и подходить к выбору торговой точки очень тщательно. Покупатель всегда возвращается в то место, в котором ему было комфортно делать покупки «от и до», начиная с входа в помещение и заканчивая запахами внутри магазина.

Самые выгодные варианты размещения овощного ларька:

    Небольшие спальные районы, где у вас всегда будут постоянные покупатели, живущие неподалёку от вашего ларька Около остановок и станций метро – мест с большой проходимостью На базаре, рынке, в торговых рядах

Ещё нужно не забыть об удобной транспортной развязке и позаботиться об удобстве выгрузки автомобиля, который будет завозить вам товар.
Выбирая помещение для открытия магазина, представьте себя на месте покупателя и подумайте, а вы бы захотели вернуться в это место? Было бы вам комфортно приди сюда и совершить покупки?

Персонал магазина

Не секрет, что при выборе продавцов важны два критерия – вежливость и умение общаться с людьми. Бывает, что владельцы торговых точек сами встают за прилавки, но управляться с двумя должностями довольно тяжело.

Много персонала для овощной лавки не потребуется. Достаточно будет двух продавцов, которые будут работать по графику 2/2. При поступлении партии товара потребуются грузчики, которых можно нанимать посменно.

Не стоит забывать, что для персонала торговой лавки необходима медицинская книжка, так как работа связана с продуктами питания. Об обеспечении персонала книжками нужно позаботиться заранее, чтобы при проверке «не ударить в грязь лицом».

хочу открыть овощной магазин с чего начать. veg1. хочу открыть овощной магазин с чего начать фото. хочу открыть овощной магазин с чего начать-veg1. картинка хочу открыть овощной магазин с чего начать. картинка veg1. ИП необходимо встать на учёт в качестве страхователя в течение 30 дней после оформления первого сотрудника. Подать документы можно в отделении ФСС или через портал госуслуг. Для ООО отдельной постановки на учёт не требуется. Оформление в качестве страхователя происходит на этапе регистрации юрлица.

Оборудование овощного магазина

Как было сказано ранее, особого оборудования для открытия овощной лавки не потребуется. Однако, о кое-чём всё-таки следует позаботиться:

    Так как овощи и фрукты чаще всего продаются на развес, для магазина обязательно потребуются исправно работающие весы. Кассовый аппарат для расчётов посетителей магазина. Витрина с холодильником Холодильная камера Прилавок, витрина

Также если при выборе помещения вы остановились на торговом ларьке, необходимо будет также включить его в расходы на оборудование. Стоит такой киоск от 300 до 400 тысяч рублей.

Затраты на всё остальное оборудование составят не более 250 000 рублей.

Регистрация бизнеса

Несмотря на то, что овощной магазин легко открыть самостоятельно, всё же бизнесмену необходимо будет прибегнуть к помощи государственных инстанций при оформлении бизнеса.

В небольших городах и посёлках с открытием такого бизнеса обычно проблем не возникает, а вот в крупных городах и мегаполисах могут быть конкуренты на торговую площадь.
Предпринимателю при открытии овощного магазина потребуется получить несколько разрешений, в том числе, например, от строительно-архитектурного пункта управления. Чтобы не заниматься лишней волокитой со множеством бумаг, связанных со строительством торговой точки, помещение или площадь лучше взять в аренду. Это облегчит процесс создания бизнеса. Но, в таком случае, вам нужно будет учитывать расходы на аренду при ведении бухгалтерии.

Обычно всё это бумажное оформление бизнеса занимает около двух месяцев.

Поставщики и организация рабочего процесса

Помещение выбрано и обставлено аппаратурой, все документы оформлены, продавцы наняты. Что же ещё нужно для открытия овощной лавки? Один из самых важных моментов – организация работы с поставщиками товара. Успех магазина зависит напрямую от ассортимента товаров в нём. Если выбор у покупателя широкий, то и спрос на товары, соответственно, тоже будет большим. Именно поэтому предприниматель должен позаботиться о наличии хорошего поставщика.

Разберём несколько критериев, по которым можно подобрать добросовестного партнёра :

    Репутация. Не стоит обращаться к неизвестным и непроверенным поставщикам. Даже если их цены в пять раз ниже, чем у всех остальных. Главное для вас – это качество! Посоветуйтесь с опытными бизнесменами, возможно, они помогут вам найти проверенного и опытного поставщика, который поставляет качественные продукты. Проверяйте у поставщиков сертификаты качества. Это действительно важно. Не дай бог, если кто-то из ваших клиентов отравится неизвестным фруктом, привезенным непонятно откуда. Для продуктов питания такие сертификаты особенно важны. Не стесняйтесь дегустировать товар, который предлагает вам поставщик. Лучше попробовать и убедиться в качестве продуктов самому, чтобы избежать недовольства покупателей в будущем.

Если один поставщик вас не удовлетворяет, не бойтесь сменить его на другого партнёра. Рано или поздно методом проб и ошибок вы найдёте именно того, кто будет поставлять такой товар, которым будете на сто процентов довольны и вы, и ваши клиенты. Более подробно про то, как и где найти оптовых поставщиков овощей и фруктов смотрите в коротком видео:

Также ранее я писал о том, как расширить ассортимент вашей овощной лавки с помощью замороженных плодов и напитков. Возможно, в начале пути вы не сможете закупить все нужные товары сразу. Вы можете начинать развиваться со временем. К тому моменту, когда вы будете готовы расширить выбор товаров, у вас уже появятся постоянные покупатели, которые, несомненно, обрадуются этому.

Одна из самых главных загвоздок при ведении продуктового бизнеса – сроки годности продукции. Если у вашего товара истекает срок хранения, его можно продавать со скидкой. Обычно скидка составляет 50-80 процентов.

Пошаговый план открытия овощного магазина

Итак, давайте ещё раз пройдёмся по основным шагам, которые нужно сделать при открытии овощного магазина:

    Рассчитать начальный капитал Оформить юридическое лицо, получить разрешения Выбрать локацию торговой точки Нанять персонал Закупить оборудование для магазина Выбрать поставщика товара

Риски при открытии овощной лавки

Риски в любом бизнесе – это нормально. При открытии овощного магазина предприниматель может столкнуться с такими проблемами, как:

    Неправильно подобранное место для открытия магазина. О том, что от расположения магазина напрямую зависит его успех, я уже упоминал в начале статьи. Высокая конкуренция. Если рядом с вашим магазином откроется ещё один подобный, есть вероятность, что для части покупателей ваш конкурент может в чём-то показаться привлекательнее. Недобросовестные поставщики. Об этом я уже писал ранее. К выбору поставщика нужно подходить с особой осторожностью. Недобросовестный персонал. Нанимая работников в свою лавку, убедитесь, что они не имеют корыстных намерений.

Сколько стоит открыть овощную лавку?

Мы уже производили расчёты, сколько денег потребуется на оборудование, помещение и так далее. Давайте подведём итог, сколько же всего средств уйдёт на открытие бизнеса:

    Регистрация юридического лица и получение всех необходимых разрешений – 10 000 рублей Аренда помещения – от 17 000 рублей Установка ларька – от 90 000 рублей Покупка оборудования – около 60 000 рублей Закупка первой партии товара – около 50 000 рублей

В среднем начало овощного бизнеса обходится предпринимателю в 250-300 тысяч рублей, но эта сумма может сильно меняться в зависимости от места открытия бизнеса.

Нужно не забывать учитывать и такие ежемесячные расходы, как: налоги, оплата аренды, заработная плата продавцов, затраты на закупку новых товаров и другие непредвиденные расходы. Для экономии в начале развития бизнеса предприниматель может играть роль продавца, пока дело набирает обороты.

Сколько можно заработать на открытии овощного магазина?

Точные цифры прибыли овощных магазинов широко различаются, всё опять же зависит от множества факторов, влияющих на магазин и его покупателей. Средняя прибыль магазинчика за сутки составляет 6-20 тысяч рублей, а в месяц овощная лавка приносит примерно 100 000 рублей прибыли. Чистая выручка среднего овощного магазина составит 50 000 рублей, а раскрученного – от 100 000 рублей.

Заключение

Если вы решили начать свой бизнес и открыть овощной/фруктовый ларёк, магазин или лавку, то можете быть на 99% уверены в успехе своего дела. Достаточно лишь грамотно составить план развития бизнеса, выбрать хорошего поставщика и место для вашего магазина. Не бойтесь расширять свой магазин и внедрять что-то новое! Ведь делая бизнес уникальным и интересным, клиенты потянутся к вам, словно магнитом!

Читайте еще: «Как увеличить продажи в магазине: 10 советов, которые помогут получить прибыль».

Источник

«Это было похоже на тонущий „Титаник“»: как я открыл магазин фруктов, но ушел в минус

Меня зовут Александр Дмитриев. В 2017 году я открыл суперуспешный магазин для города с населением в 60 тысяч человек и закрываю в 2021 году с нулем в кармане. Все началось с того, что один мой родственник обзавелся цокольным помещением в центре города и не знал, что с ним делать. Я проявил инициативу и открыл в нем магазин по продаже фруктов.

Как все начиналось

Вклад был минимальным, а за аренду родственник пообещал не брать аж целый год. Это все мне сыграло на руку. В «Икее» были закуплены деревянные стеллажи, которые я покрасил морилкой, купил красивые корзины, ящики и немного аксессуаров для дополнения стиля. Всего у меня ушло на приведение магазина в порядок около 90 тысяч рублей. Все я делал сам: красил стены, собирал витрины, наводил красоту… Завел страницу во «Вконтакте», сообщил о скором открытии и будоражил «аппетит» громким заявлением: «6 сентября открытие года в нашем городе».

У меня был выход на отличный закуп фруктов, в том числе и экзотических, и, соответственно, я мог предложить отличные цены. И вот состоялось долгожданное открытие — без шаров и прочего, но несмотря на это, выручка в этот день была в районе 5 тысяч рублей. Дела шли хорошо, к фруктам добавлялись экзотические соусы, затем и вовсе экзотические для маленького городка продукты: киноа, корица, какао, кокосовое молоко, семена чиа.

Открытие магазина

Через полгода я стал понимать, что с фруктами очень много возни, а прибыли как таковой нет. И начал сокращать ассортимент. Люди охотно брали экзотические продукты, фрукты, напитки. И я быстро понял, что пользуется спросом. Через два года произошел первый, так скажем, ребрендинг. Мы сменили название, убрали полностью классические фрукты и сделали акцент на экзотику. В течение месяца мы пополняли ассортимент, все казалось интересным, все шло на ура. Магазин приносил 30-40 тысяч рублей выручки в день. В итоге я выкупил помещение у родственника.

Вскоре магазин разделился на двойной формат: экзотика и ЗОЖ продукты. Мы были первыми в городе, кто был концептуально нацелен на продажу ЗОЖ и в то же время не боялись продавать острые соусы из Таиланда. Забегая вперед скажу, что мы до сих пор не имеем ни одного конкурента, хотя пробовали открывать такой формат еще как минимум три человека, но они просто копировали нас, не внося новинок, а мы же не боялись и завозили новое.

К 2020 году мы были одним из самых интересных магазинов не только в нашем городе, но и на сотни километров в округе. У нас заказывали доставку, к нам приезжали из других городов… Мало того, мы практиковали оптовую продажу. В феврале 2020 года мы открыли второй магазин в соседнем городе, сделали очень крутой ремонт, взяв кредит на эти цели.

Почему пришлось закрыться

Но пришел черный март 2020 года. На всех надели маски, запретили выходить из дома. Резко прекратились поставки экзотических фруктов, клубника дорожала каждый день, а производители ЗОЖ подняли цены. Чтобы продолжать работу, мы стали продавать антисептики и маски, но народу стало приходить все меньше и меньше. До декабря я себя успокаивал, ведь все были в таком положении, а когда выручка с 26 по 31 декабря была на уровне 2-3 тысяч в день, я понял, что мы приехали… Второй магазин пришлось закрывать в спешном порядке, отдавать кредит. Покупателей не было весь январь 2021 года, а выручка за февраль еле подошла к 40 тысячам рублей которые ушли на зарплату, ничем не лучше выдался март и апрель…Второй год мы работали в минус.

Это было похоже на тонущий «Титаник», который раньше казался непотопляемым. И вот сейчас на двери объявление о продаже помещения, распродаже остатков по ценам ниже себестоимости. Не помогает уже и восстановившийся трафик экзотических фруктов, а все остальное есть на маркетплейсах, на которые вышли сами производители, не дав шанс рознице продавать их же товар по сходной цене.

Интересная вкусная свеча потухла, а в голове родились новые планы…

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Как открыть свой магазин с нуля: пошаговая инструкция

хочу открыть овощной магазин с чего начать. 50160b7c15bd487c4da73c19e4894195. хочу открыть овощной магазин с чего начать фото. хочу открыть овощной магазин с чего начать-50160b7c15bd487c4da73c19e4894195. картинка хочу открыть овощной магазин с чего начать. картинка 50160b7c15bd487c4da73c19e4894195. ИП необходимо встать на учёт в качестве страхователя в течение 30 дней после оформления первого сотрудника. Подать документы можно в отделении ФСС или через портал госуслуг. Для ООО отдельной постановки на учёт не требуется. Оформление в качестве страхователя происходит на этапе регистрации юрлица.

Шаг 1. Что продавать?

Вы хотите открыть магазин, но еще не определились, что продавать? Практика показывает, что лучше выбирать ту тему, которую хорошо знаете и тот рынок, на котором вы уже работали. Например, вы работали в магазине одежды и отлично представляете предпочтения целевой аудитории, востребованный ассортимент и внутренюю кухню этого бизнеса.

Однако, освоить можно любое направление, особенно если оно вам интересно. Часто хобби и увлечения становятся бизнесом. Например, увлечение сноубордом и отсутствие в вашем районе магазина с необходимым обоурдованием — это отличная возможность начать бизнес, в котором вы понимаете, главное — потребности потенциальных клиентов.

Шаг 2. Бизнес-план

Даже если вам не нужен бизнес-план для поиска инвестора, посчитать основные показатели эффективности будущего бизнеса необходимо. Это довольно просто и не требует специальных знаний, последовательность следующая:

Эти простые расчеты помогут определиться, стоит ли заниматься данным видом бизнеса: открывать магазин или нет. Конечно, для лучшего понимания вопроса полезно провести анализ конкурентов, посчитать рентабельность, составить финансовый план и т.д. О том, как это сделать, можно прочитать в отдельной статье «Работающий бизнес-план».

Шаг 3. Официальная регистрация магазина

Для того, чтобы пробовать что-то продавать, не нужно обязательно регистрировать юридическое лицо или ИП. Это действительно необходимо при продаже определенных групп товаров (подакцизные, маркировка, алкоголь). Но, в некоторых случаях, можно предварительно реализовать свой проект в мини-формате и без официальной регистрации, что очень полезно для оценки спроса.

Например, если вы планируете открыть магазин и продавать какие-то уникальные товары, попробуйте это в рамках ярмарок, шоу-румов, предложите товар в интернете и посмотрите, как реагируют на него потенциальные покупатели.

Однако, если открываете обычный продуктовый магазин, то вопросы регистрации бизнеса необходимо решить заранее. Сначала следует определиться с формой собственности: ИП или ООО. ИП (индивидуальный предприниматель) будет единолично отвечать за деятельность и долги своего предприятия, учредители ООО (общества с ограниченной ответственностью), — в соответствии с долями в уставном капитале. Если в вашем бизнесе будут партенеры или магазин планируется крупным, подойдет ООО.

Шаг 4. Выбор торгового места

Для успешного розничного бизнеса очень важен покупательский поток. Если вы продаете товары широкого спроса, формировать поток покупателей, в первую очередь, будет местоположение магазина. Мало кто пойдет за продуктами или промтоварами по сложному пути. Чаще всего люди покупают такие товары «по дороге». Также, покупательский поток может увеличиваться или снижаться от того, насколько много конкурентов вокруг.

Чтобы определить, хорошее место или не очень, можно изучить плотность торговых точек вашей тематики в том или ином районе и сопоставить эти данные с плотностью населения. После этого, посмотреть предложения по аренде или продаже помещений, выбрав подходящее вам по размеру, стоимости и характеристикам. Это может быть как магазин в торговом комплексе, так и коммерческое помещение с отдельным входом.

Шаг 5. Оснащение магазина

Перед тем как открыть магазин, необходимо закупить торговое оборудование. Какое и сколько, — зависит от специфики вашего бизнеса. Только вы сами сможете подобрать оптимальный комплект, который будет полностью соответствовать вашим ожиданиям. Все рекомендации могут быть лишь общего плана.

Выбирайте поставщиков, работающих с различными производителями, тогда вы получите нужный вам готовый комплект с существенными скидками. Торговое оборудование требует сервисного обслуживания, важно это учесть при покупке. При сравнении цен, сравнивайте и стоимость дальнейшего сопровождения (тех. поддержки, сервиса и т.д.). Все вышесказанное касается не только, например, холодильного оборудования, но и кассовой техники, а также системы автоматизации.

Автоматизация бизнеса значительно упрощает повседневную работу, снижает потери по складу в несколько раз и способствует увеличению прибыли. Сегодня любой предпринимаитель может себе позволить использовать современные средства автоматизации, например, подключив онлайн-кассу к бесплатному облачному приложению SUBTOTAL, чтобы контролировать сотрудников, продажи, наценку, товарные остатки на экране смартфона или ноутбука.

Для использования подобных сервисов не нужно быть программистом и обладать специальными знаниями. При этом приложение автоматизирует рабочее место кассира, автоматически считает выручку за день, печатает ценники и этикетки, ведет складской учет, предоставляет полную и точную статистику по продажам, поставщикам и пр., освобождая множество часов для более интересной и стратегически важной работы.

Шаг 6. Выбор поставщиков товара

При выборе поставщиков стоит обращать внимание не только на цены, но и на отзывы. Ключевой характеристикой в данном вопросе является надежность. Если какая-либо категория товара должна быть представлена в магазине постоянно, лучше заключить договоры с несколькими контрагентами.

Нельзя забывать про логистику, сроки и условия поставок. Изначально, выбрать лучших поставщиков будет непросто, возможны ошибки. Эффективно проанализировать полученный опыт и учесть все нюансы можно только в том случае, если с самого начала будет вестись реестр поставщиков.

SUBTOTAL и другие современные системы автоматизации, как правило, предоставляют такую возможность, что значительно упрощает сбор статистики и анализ.

Шаг 7. Выбор персонала

При старте вашего проекта лучшим продавцом можете быть вы сами. Именно вы заинтересованы в продажах, как никто другой. Но, это не всегда возможно. Иногда, владелец-продавец может принести бизнесу даже вред.

Реально оценивайте людей, претендующих на ту или иную вакансию, в том числе и себя. Опыт работы, возможности, знания, коммуникабельность, заинтересованность в развитии проекта и т.д. Не обращайте внимания на клише. С родственниками и друзьями лучше не работать? Есть и такое мнение. Но это не обязательно ваш случай. Можно работать с кем угодно, если претендент на вакансию ей полностью соответствует. А дружба или родственные узы могут стать как минусом, так и плюсом.

Шаг 8. Рекламная кампания при старте

Не стоит надеяться на то, что как только магазин откроется, клиенты придут сами. Такое действительно может случиться при условии, что поток посетителей, проходящий через вашу торговую точку, сам по себе достаточно высок и в нем высокая доля вашей целевой аудитории. Кроме того, магазин должен предлагать своим покупателям выгодно купить именно те товары, которые им необходимы. Но это редко встречается в реальности.

Как минимум, у вас будут конкуренты. Поэтому, рекламная кампания при старте вряд ли будет лишней для развития бизнеса. Расскажите будущим покупателям об открытии нового магазина, проведите специальные акции. Создайте событие, которое станет ярким и запоминающимся.

Но ваша задача на этом этапе не только привлечь первых покупателей, но и сделать их постоянными. Для этого важно продумать программу лояльности для постоянных покупателей — выдавать покупателям дисконтные карты, предоставить накопительные скидки или бонусную систему. В этом так же поможет приложение для онлайн-кассы SUBTOTAL, позволяющее автоматизировать работу кассира с дисконтными картами, акциями, распродажами и другими инструментами привлечения покупателей и превращения их в постоянных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *