хочу летать что делать
Как научиться летать. Краткая инструкция от Адамса Дугласа.
Немножко ностальгии 42: за кадром «Автостопом по галактике»
В 2005 году вышла экранизация знаменитого фантастического романа Дугласа Адамса «Автостопом по галактике». Сам писатель приложил немало усилий для создания картины,однако к сожалению скончался перед началом работ над фильмом.Однако большая часть написанного им сценария легла в основу фильма.
Сэм Рокуэлл, сыгравший Зафода, обошел Джони Деппа,Билла Мюррея и Уилла Феррелла. После первой же пробы он был сразу утвержден на роль.
Сценарий фильма начал писать сам Дуглас Адамс, а закончили Гарт Дженнингс и Кэри Киркпатрик после смерти Адамса в 2001 году.
Джон Малкович играет религиозного лидера Хумму Кавулу; этого персонажа нет в книге, его специально для фильма придумал сам автор книги Дуглас Адамс.
В костюме депрессивного робота Марвина находился Уорвик Дэвис, знаменитый по съемкам в Звездных войнах,Гарри Поттере,Лепреконе и многих других.
Продюсеры заявили, что фильм не является буквальной экранизацией книг (, однако все новые идеи и персонажи были придуманы самим Дугласом Адамсом.
Хотя участники съёмок согласились на съёмки в потенциальном продолжении, скромные кассовые сборы, особенно в США, сделали всякие перспективы съёмок сиквела очень сомнительными. Гарт Дженнингс прокомментировал в мае 2006: «Не будет продолжения. Мы были все согласны, но это не принесло достаточно денег». Позже, в одном из интервью, Дженнингс в шутку добавил: «Это может приносить копейки — я всё ещё мог бы согласиться сделать это!»
Источник-сборка из разных сайтов
БМ не показывает совпадений, но если кто найдет повтор,то вы знаете кого звать.
Каждый год 25 мая поклонниками творчества известного британского писателя Дугласа Адамса отмечается День полотенца (Towel Day). В своём, получившем всемирную известность романе «Автостопом по галактике», Дуглас Адамс описал полотенце как незаменимую для автостопщика вещь, будь то путешествия по земным дорогам или межгалактическим пространствам.
Отрывок из моей книги «Записки Ангела»
Часть главы про обучение в авиационно-учебном центре.
Внезапно Диму угнали в командировку на Камчатку. Перегон вертолета или что-то подобное. На две недели он выпал из обоймы инструкторов и меня переставили к Стасу.
Стас, кроме всего прочего имел приличный налет и на самолетах, и мои дурные привычки приметил сразу.
— Куууу-да такой самолетный заход? Не на Цессне же.
Я втупую пришел по самолетной глиссаде на асфальт первой зоны, и естественно погасил скорость раньше времени, доползая до посадочного круга на прямой обдувке.
— Пошли на спортплощадку – недоверчиво глянув, сказал он.
— На спортплощадку – предчувствуя посадки, упавшим голосом, повторил я.
Посадка, как всегда, получилась – полное барахло.
— Посадил ты, конечно, безопасно, но совсем криво. Что еще делали?
— Отказы. Авторотация, отказ гидра….
Не дожидаясь, пока я закончу фразу, Станислав щелкнул тумблером гидропривода.
— Заход, посадка в квадрат. – сказал он и равнодушно уставился в блистер.
Я зашел против ветра и сел в центре квадрата. Посадка была, конечно, не идеальной, но ровной.
— Чет я не понял. У тебя без гидравлики лучше получается.
— Так. Все понятно. Пошли на базу. На сегодня закончили.
Из этого вылета мне стало ясно, что завтра мне будет совсем тяжко. Видимо все сведется к отработке посадок, и я загрызу себя окончательно.
Но на завтра вылета не случилось. Стаса точно так же угнали в командировку, и сразу же сказали, что это не меньше чем на три недели, поэтому в среду у тебя новый инструктор – Игорь Рудой.
Одного упоминания фамилии Рудой мне хватило, чтобы совершенно пасть духом. Рудой слыл деспотом и являлся непререкаемым авторитетом. В инструкторской работе он был неутомим и дотошен. Он прыгал с борта на борт, и закончив с одним курсантом, тут же вылетал с другим. И так весь день… с одним перерывом на обед. Он задавал коварнейшие вопросы по матчасти. Всех поголовно заваливал на экзаменах. А по слухам – вообще никогда не спал, и на завтрак пил кровь бедных курсантов, из хрустального бокала с долькой лимона.
На утро я приехал в Буньково, как обычно за час до вылета, и сел за крайний столик ресторана, чтобы выпить утренний чай и пробежаться по учебникам заучивая наизусть третий раздел руководства по летной эксплуатации вертолетов Robinson-66. Для пилотов вертолетов это обязательно, так как в отличие от самолета, у пилота здесь нет ни времени, ни возможности читать в воздухе QRH при отказах. Час пролетел незаметно. Рудого нигде не было. Мой борт стоял на перроне уже заправленным. Мой – потому что на шестьдесят шестом в АУЦ в это время летал только я. Остальные курсанты мучали сорок четвертые, один из которых как раз сейчас заходил на посадку. Я не стал разглядывать кто прилетел и уткнулся в учебники. Не успели остановиться винты, как в дверях показалась голова Рудого.
— Чего сидим? Полетели.
О как… он только что прилетел с курсантом и тут же был готов вылетать со мной в ту же первую зону. Ну… ладно. Я готов. Я еще по приезду выполнил осмотр по карте предполетных проверок, поэтому времени на это тратить на пришлось. Пока я пристегивался, Игорь заполнял логбук.
— На час тридцать. Пожадничали. – посетовал я.
Он закончил писанину и быстро пристегнул себя ремнями в кресле инструктора.
— Угу… От винта! – рявкнул я в открытую дверь.
Запустился я штатно и запросил взлет. На контрольном висении, я выхватил первый волшебный пендель.
— На двух метрах контрольное… Куда тебя так высоко унесло?
Вот блин… Вертолет был значительно легче, по причине неполной заправки и расход шаг-газа оказался избыточен.
До первой зоны ничего выдающегося не произошло, но я был сжат, как пружина и ждал от Рудого очередного нагоняя по поводу и без.
— Заход на асфальт. – будничным голосом сообщил он.
Я построил коробочку захода, вышел к третьему, и даже умудрился собрать стрелки в нужных секторах. Впрочем, уже к четвертому развороту все полетело к чертям. Я снова провалился ниже глиссады и несся к посадочному кругу, как на самолете. Зависнув над посадочным знаком, я убавил шаг и поехал вниз, точно помня, что нужно не продолбать момент, когда вертолет упрется в воздушную подушку. Но я его продолбал. Ноги и руки никак не хотели работать в одной команде. Я отвлекался на шаг-газ и напрочь забывал про педали, начинал заниматься педалями и тут же забывал про шаг. Вертолет я посадил мимо знака, на линию круга под сорок пять градусов к посадочному курсу.
— Ну в целом, посадил ты безопасно, но…
— Да-да, коряво – перебил я
— А с висением что? – спросил Рудой
— Да вишу вроде – сказал я, правда зная, что вишу я не долго.
Меня хватало секунд на пятнадцать – двадцать висения, после чего вертолет выходил из-под контроля. Начинал снижаться, уходить в сторону или вращаться или все это вместе. Разумеется, я возвращал его на место без особых проблем, но стабильного висения снова хватало на эти двадцать секунд и не больше. Я повисел в квадрате сколько смог, потом выполнил несколько посадок с разворотом в разные стороны и сделал несколько заходов на асфальт. Игорю хватило всех этих попыток, чтобы составить обо мне полное представление.
-Пошли на базу. Час отдохнешь, потом продолжим.
Я плюхнулся на вторую стоянку, рядом с готовым к взлету сорок четвертым. Рудой быстро выпрыгнул из моего вертолета и запрыгнул в соседний. Через несколько минут они уже были в воздухе, а я плелся в ресторан, обдумывать свою никчемность и развивать способности в самоедстве.
Через час я снова сидел в кабине, готовый к запуску еще до того, когда прилетит сорок четвертый, взлетевший сразу после моей посадки. Игорь снова проделал ту же последовательность действий, что и часом ранее, пересев в кресло инструктора рядом со мной.
— Пошли сразу на спортплощадку. – скомандовал он.
Посадив вертолет в квадрат спортивной площадки, я уныло ожидал дальнейших посадок с разворотом на девяносто градусов, но… не тут-то было. Рудой забрал управление, при этом мне приказано было руки не убирать, а мягко держаться, чтобы почувствовать управляющее воздействие, и комментируя каждое свое действие проделал невиданный мной доселе трюк. Встал на одну лыжу и удерживал вертолет в таком положении, не давая ему завалиться на бок и вернуться в нормальное положение. Вертолет послушно балансировал, как канатоходец на канате, стоя на одной ноге, когда вторая просто висит в воздухе.
— Теперь сам попробуй.
— Ну не я же. Я умею. Тут ничего сложного, давай.
Я с ужасом представил, как я сейчас переверну вертолет на бок и обломки лопастей, вспахав дерн, начнут разлетаться в разные стороны, а вертолет дернувшись от толчка, закрутится на земле словно раненный зверь. Что говорить. Я откровенно ссал. Одно дело смотреть, как на твоих глазах это делает инструктор и совершенно другое делать то же самое самостоятельно. Я перевел ручку до упора влево и по миллиметру начал поднимать шаг вверх. Тряска стала нарастать пропорционально увеличению шага. Вертолет сопротивлялся, брыкался и стремился поставить диск винта горизонтально, но я продолжал удерживать ручку в крайнем положении, пока подъемная сила не стала достаточной для того, чтобы оторвать противоположную лыжу от земли. Как только правая лыжа повисла в воздухе и весь вес вертолета пришелся на левую, я увидел законцовки лопастей, проносящиеся в полуметре от зеленой травы лужайки. По спине пробежал мерзкий холодок. Одной рукой я не давал вертолету взлететь, прижимая левую лыжу к земле, а другой не давал опустить правую на землю и в то же время, одновременно, не позволял лопастям приближаться близко к планете. Вертолет стоял на левой лыже, тихо матерясь свистом лопастей, рассекающих воздух у самой земли. И чем дольше я сохранял это положение, тем легче мне это давалось. Вся суета ушла, я все реже корректировал шаг, а вертолет послушно замер, как канатоходец на канате, отставив одну ногу в сторону. С каждой секундой приходило все больше и больше понимания, сколько миллиметров расхода ручки потребуется мне в следующее мгновение. Я вернул вертолет в нормальное положение, а потом проделал это же самое направо, на носках лыж и потом еще на пятках. Я не мог поверить своим глазам. Я справился. Я никогда раньше этого не делал и справился.
— Говорил же – ничего сложного. – посмеялся Игорь. – Пошли на поле к опушке.
Я переместился к самой кромке леса, сохраняя до стволов деревьев два диаметра винта.
— Зависаем, и перемещаемся вдоль опушки.
Я пытался сохранять пространственное положение более-менее стабильным смещаясь при этом вправо, но нос вертолета все-равно «гулял» в диапазоне градусов в девяносто. Сорок пять влево, сорок пять вправо. Так себе висение.
— Ищи глазами в лесу что-нибудь интересное.
— Что например? – недоумевал я.
— Без разницы. Посчитай деревья.
Я принялся считать березы и ели… насчитав несколько десятков различных кривых и не очень стволов, я вдруг внезапно понял, что, занимаясь этой ерундой, я продолжаю выполнять команды инструктора. Смещаться влево и вправо, прижимаясь к деревьям все ближе. При этом нос вертолета больше не рыскает из стороны в сторону, как собачий хвост, а смотрит вместе со мной в сторону леса.
Как научиться летать по настоящему в реальной жизни без крыльев
Во все времена люди с тоской смотрели на небо, мечтая взмыть ввысь подобно птицам. Сегодня научно-технический прогресс отчасти помогает человеку в осуществлении этой его извечной мечты, но тяга к ничем не опосредованному полету до сих пор живет в его сердце. Наверное, каждый хоть раз в жизни задавался вопросом, как научиться летать по-настоящему без крыльев. Давайте узнаем, возможна ли левитация в принципе и если да, то как научиться летать в домашних условиях.
Что такое левитация
Левитация – это способность человеческого тела нейтрализовать свой вес и воспарить над землей без какой-либо материальной опоры. Возможность летать в реальной жизни отрицается официальной наукой, но свидетельства левитации можно обнаружить во всех мировых культурах. Так, например, тибетские монахи и индийские йоги, продвинутые в духовных практиках, обладали способностью к левитации. Некоторые христианские святые достигали такого морально-нравственного совершенства, что преодолевали силу притяжения Земли. Среди них – Серафим Саратовский, которого видели парящим над полом церкви.
Как работает левитация
Прежде чем узнать, как научиться левитировать, важно понять механизм действия левитации. Существует три точки зрения на природу этого явления.
Первая версия уходит корнями в древние учения Востока. Тибетские монахи посвящали целые трактаты тому, как научиться летать человеку, и считали, что для того, чтобы воспарить над землей, необходимо долго работать над своим сознанием. Только когда ум будет очищен от материальных привязок, а духовное возобладает над земным, тогда тело обретет легкость и способность взлететь. Важность ментального очищения для левитации подчеркивали также буддизм и другие индийские религии. В традиции йоги левитация является одной из сиддхи, или сверхъестественным даром, доступным лишь тем, кто поднялся на достаточно высокий духовный уровень.
Вторая версия гласит, что левитация возможна благодаря мощному энергетическому телу. Суть в том, чтобы накопить достаточно энергии, а затем высвободить ее и тем самым поднять физическое тело над землей.
Как подготовиться к левитации
Первый шаг к тому, чтобы научиться летать, – привести свое тело и ум в надлежащую форму. Подготовка к левитации включает в себя несколько пунктов:
Упражнения для развития навыка левитации
Приведенные ниже упражнения при условии регулярного и качественного выполнения развивают навык левитации. Переходить к следующему упражнению нужно только после полного освоения предыдущего. Тренируйтесь минимум 10-15 минут в день. Чем больше времени вы уделяете практике, тем скорее добьетесь успеха.
Настройка сознания
Первое, что необходимо сделать, – это преодолеть скептицизм и убедить свой разум в том, что левитация реальна. Все ограничивающие убеждения и запреты, которые не позволяют нашему телу оторваться от земли, находятся только у нас в голове. Наша главная задача – распознать их и снять. Остальное уже вопрос техники.
Берите пример с детей. Известно, что дети летают во сне гораздо чаще, чем взрослые. Все потому, что детское сознание еще не настолько отягощено блокирующими установками о возможном и невозможном. Поэтому вопрос “как научиться летать ребенку” обычно не возникает.
Искоренить программу “я не умею летать” поможет визуализация. Это упражнение основано на особенностях работы подсознания. Наше подсознание не делает различий между фантазией и реальностью, поэтому воображаемый полет будет восприниматься мозгом так же, как если бы он происходит наяву. Техника выполнения:
Левитация
Когда вы убедили подсознание в реальности левитации, можно переходить непосредственно к практике. Начинать отрабатывать навык проще всего с руки.
Польза упражнений
Упражнения на развития способности к левитации имеют множество позитивных побочных эффектов для здоровья человека:
Советы для тех, кто хочет научиться летать
Эти рекомендации помогут вам быстрее совершить свой первый настоящий полет:
Заключение
Без долгой и кропотливой подготовки научиться левитировать ни за минуту, ни за 5 минут, ни даже за день скорее всего не получится. Если вы задались целью оторваться от земли, придется запастись терпением и прилагать усилия ежедневно, чтобы выйти на какой-то видимый результат. Практикуйтесь в левитации, не теряйте веру в себя и ваши старания обязательно окупятся.
Смотрите также видео о том, как научиться летать:
Левитация: можно ли научиться летать по воздуху? Методика по развитию сверхспособности!
Умение летать – это не мечта, а реальная возможность! Она называется “левитация”! Научитесь делать то, что другие называют “чудом”!
Левитация¹ – это способность отрываться от земли и парить в воздухе. Она является одной из сверхспособностей человека.
Возможность человека преодолеть гравитацию отрицается наукой, но в древних сказаниях по всему миру живут истории о героях, способных летать в воздухе.
И в наше время существует множество свидетельств существования этой сверхспособности. За тем, как индийские йоги взмывали в воздух, люди наблюдали во множестве и даже снимали это на видеокамеру!
Левитация – это антигравитация: сила, обратная земному притяжению. Она может быть выработана благодаря силе вашего сознания! В данной статье представлена интереснейшая методика, которая позволит вам развить в себе способность летать.
Только вообразите свои возможности, если вы будете уметь летать по воздуху!
Левитация человека противоречит всем законам физики, однако факты продолжают доказывать, что левитация возможна! Как обстоят дела на самом деле?
Читайте внимательно!
1. Почему левитация человека считается паранормальным явлением?
2. Что такое левитация?
3. Можно ли научиться левитировать?
4. Известные факты левитации человека!
5. Парящие монахи, медиумы и факиры…
Почему левитация человека считается паранормальным явлением?
Согласно Википедии, паранормальными считаются явления, которые не имеют научных подтверждений, и выходят за рамки современной научной картины мира. Феномен левитации опровергает все физические законы и до сих пор не имеет научного обоснования.
Однако факты левитации продолжают будоражить мир! Реальные примеры левитации вы найдете ниже, а пока ответим на вопрос: «Что же такое левитация на самом деле?»
Что такое левитация?
Левитацией или парением в воздухе называют явление, при котором человек способен подниматься над землей и зависать в воздухе, не имея под собой никакой материальной опоры. Невозможно? Но многочисленные видеоролики подтверждают обратное! Вот лишь один из них!
В чем секрет левитации?
Единого мнения о том, что же такое левитация человека, среди ученых нет. Но есть несколько теорий!
Теория №1
Теория №2
Одним из возможных способов преодоления гравитации считается метод наращивания энергии тела. Увеличение энергии способствует росту энергетического тела человека, а последующее высвобождение энергии отрывает физическое тело от земли.
Теория №3
Еще одна попытка объяснить левитацию человека связана с психокинезом². Считается, что человек силой мысли соединяется с духовной сферой, нейтрализует земные законы и, тем самым, отрывается от земли.
Можно ли научиться левитировать?
Считается, что да! И вы можете проверить это. Здесь вы найдете ряд самых мощных методик по развитию способности к левитации >>> Безусловно, эта сверхспособность, как и любая другая, требует наработки, но представьте себе, какие выгоды она может вам дать!
Можно зарабатывать тысячи долларов только на одной демонстрации левитации, а можно обучать этой способности других, подкрепляя знания собственным примером! Не говоря уже о том, что парение в воздухе может принести огромную популярность…
Шаг 1: приучить себя к этой возможности!
Многие сверхспособности человека блокируются его логическом умом и множеством самоограничений: “нельзя”, “невозможно”, “нереально”. И это первое, что нужно исправить!
На первом этапе необходимо допустить возможность левитации, преодолеть скептицизм и сопротивление разума.
Секрет этого заключается в работе с воображением.
Необходимо с помощью воображения нейтрализовать тяготение, “отменить” его. Запомните: любое мысленное представление уже реально!
1. Практик ложится, занимает удобное положение и закрывает глаза.
Для успеха практики необходима полная темнота и тишина: нужно на время забыть о реальности! Для этого отлично подойдут беруши и маска для глаз, которые вы можете приобрести в аптеке.
2. Человек расслабляет свое тело: проходит вниманием по всем группам мышц, расслабляя их. Затем он начинает наблюдать за процессом дыхания, не вмешиваясь в него. Это погрузит в трансовое состояние².
3. Как только практикующий ощутит, что попал в измененное состояние сознания, он вспоминает о своем теле, представляет, как оно становится все тяжелее, как глубоко вдавливается в постель.
4. Человек полностью концентрируется на чувстве тяжести, и постепенно сознание будет отступать на задний план, растворяться.
5. Практик воображает, как он идет разноцветному полю, заполненному светом летнего солнца. Человек погружается в эту картину все глубже: чувствует на своем лице теплый луч солнца.
6. Оказавшись в этом образе, практикующий представляет, как медленно поднимается в воздух, как ноги отрываются от земли, и он начинает левитировать.
7. Человек погружается в это ощущение, наслаждается им, переживает и запоминает чувство невесомости, внутренней легкости, отсутствие всяких телесных и духовных напряжений.
8. Для того чтобы закончить упражнение, практик представляет, как он медленно парит вниз и опускается на землю. После он возвращается в свое привычное состояние сознания.
Следует помнить о том, что это упражнение поглощает очень много внутренней энергии³. Воображаемую левитацию нужно проводить не чаще двух раз в месяц. Также есть определенные ограничения по продолжительности одного сеанса: медитация не должна быть дольше 30 минут.
Шаг 2: обучение реальной левитации
Когда вы запомнили и научились легко воспроизводить чувство невесомости, можно приступать к следующему шагу и учиться реальной левитации! Разрабатывать способность к левитации нужно с поднятия в воздух отдельных частей тела.
1. Практик подготавливает пространство: включает в помещении для занятий неяркое освещение, зажигает ароматическую палочку.
2. Человек садится за стол и кладет правую руку на его поверхность. Первоначально он будет работать с этой частью тела.
3. Практикующий расслабляется, сосредотачивается на ощущении своего тела, производит несколько глубоких вдохов-выдохов. В этом состоянии он старается отпустить все мысли.
4. Погрузившись в немыслие, человек начинает концентрироваться на правой руке. Он представляет тепло, которое проходит по ней, как она становится почти горячей и очень тяжелой.
Человек мысленно «путешествует» по всей правой руке до плечевого сустава, ощущает кожу, мускулы, сухожилия, кровь, как она течёт по жилам.
5. Практик продолжает ощущать тяжесть и горячесть руки, интенсивно гиперболизировать это чувство, делать сильнее.
Спустя некоторое время чувство “тяжёлой руки” дойдет до того момента, что человек вообще перестанет ощущать её!
6. Как только рука “пропала”, практикующий представляет, словно под ней возникает “воздушная подушка”, которая взлетает вверх. И невесомая рука лежа на ней, также поднимается в воздух.
Важно состояние невмешательства! Не вы поднимаете руку, а она сама поднимается! Здесь главный секрет! В это время нужно быть погруженным в свое ощущения и состояние немыслия!
7. Как только практик увидит, что рука начнет подниматься в воздух, он продолжает концентрироваться на дыхании, не вмешиваться в процесс своими эмоциями.
Как только вы сможете успешно провести опыт левитации с правой рукой, нужно это сделать со всеми частями тела: другой рукой, ногами, можно проводить упражнение с пальцами.
Говоря о технике безопасности, то здесь все просто: тренироваться можно до тех пор, пока вы чувствуете себя хорошо. Если возникают напряжение или внутренние помехи, вы прерываете упражнение и повторяете его в другое время.
Тренировкой реальной левитации можно заниматься не чаще одного раза в неделю. Не рекомендуется в день опыта принимать алкоголь или какие-то медицинские препараты – это понижает уровень вибраций.
Пройдите полное обучение левитации по секретной методике. Это секретное знание, о том, как отрывать свое тело от земли и буквально взмываться в воздух, пришло ко мне по великой милости судьбы. Метод передали монахи тибетского монастыря летающих монахов «Шалу».
Благодаря этой методике вы сможете:
✓ Делать свое тело сверхлегким
✓ Отрывать свое тело от земли
✓ Научиться физически летать над землей
✓ Овладеть собственной энергетикой
✓ Удивлять восхищенных зрителей
Подробнее о методике узнайте здесь >>>
Теперь вы знаете, что левитация – это реально, что эту сверхспособность вы можете у себя разбудить. Для этого нужны только твердое намерение и регулярные тренировки. Перед вами откроется мир совершенно новых возможностей!
Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала
¹ Левитация — психическое или физическое явление, при котором предмет без видимой опоры парит в пространстве (то есть левитирует), не касаясь твёрдой или жидкой поверхности (Википедия).
² Узнайте подробнее о том, как войти в транс здесь>>>