хищная внешность что носить
Как носить и с чем сочетать хищные принты: 5 важных советов и 20 примеров
Каждая женщина в душе является хищницей – обворожительной дикой кошкой или мудрой коброй. По крайней мере, именно так считают современные дизайнеры, которые в этом сезоне высказали особую любовь к хищным принтам и предложили женщинам носить их без малейших предрассудков. Но, прежде чем следовать модным трендам, нужно разобраться в том, с чем сочетать такие вещи, и кому они к лицу.
Дух соперничества
Хищные принты не любят конкурентов, и если носить вместе леопардовый и тигровый рисунок, то они будут конфликтовать между собой. Поэтому модные эксперты советуют останавливаться на одной расцветке. В этом году большой популярностью пользуются имитации кожи тигра, леопарда и змеи. Причём, не обязательно в шубах, на сумочках или в обуви. Актуальны и всевозможные блузы, футболки, платья, шапки, шарфы, даже маникюр и макияж с хищным принтом.
Как избежать вульгарности
Из-за активного использования хищных принтов в откровенной моде 90-х многие до сих пор с опаской относятся к леопардовому принту, считая его проявлением вульгарности. На самом деле, всё зависит от подачи той или иной одежды.
С чем носить «хищную» одежду
Сегодня принято носить леопардовые, тигровые и змеиные принты даже с классическими и офисными нарядами, а также сочетать их с простой повседневной одеждой. Сейчас нередко можно встретить девушку в леопардовой футболке, надетой под потёртые джинсы. Не редкость также и обтягивающие леггенсы в сочетании с кожаной косухой.
Очень стильно смотрятся юбки-карандаши и юбки-миди с леопардовым принтом. Не менее эффектно выглядят шубы и полушубки из искусственного меха. Сейчас это самый горячий тренд.
Всё в меру
Образ, в котором используется хищный принт, не должен быть перегруженным. Наиболее оптимальный вариант – выбрать одну вещь в леопардовой или змеиной одежде, а остальные предметы гардероба подобрать в нейтральной цветовой гамме. Так получится сбалансировать активный принт.
Идеально с хищными принтами сочетаются чёрный, коричневый, серый цвета. Для создания яркого look можно добавить немного красного, синего или зелёного. Главное, чтобы детали не отвлекали внимания от вещи с принтом.
Кому подходят хищные принты
Дело в том, что хищные принты нужно использовать осторожно и они подходят далеко не всем. Хорошо они смотрятся на стройных девушках. Леопардовая и змеиная расцветка могут эффектно подчеркнуть очертания фигуры, или же сыграть злую шутку – выставив изъяны внешности не в лучшем виде. Например, девушкам с маленькой грудью такой принт сделает её визуально ещё меньше, а женщинам с большими бёдрами обтягивающая юбка с леопардовым принтом лишь подчеркнёт их величину.
Но даже это обстоятельство не мешает барышням разной комплекции выбирать себе аксессуары, обувь или сумочки с хищными принтами. Такие элементы всегда смотрятся выигрышно.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
5 главных типажей мужской внешности
Фэшн-блогер Роман Медный составил для Playboy список из 5 самых распространенных мужских типажей и дал их обладателям советы по стилю.
Для многих парней кэжуал — это надеть все подряд, стиль, с которым можно не заморачиваться, потому что требования к нему невысокие — это же всего-навсего кэжуал.
Но при этом одни парни в джинсах и футболках выглядят привлекательно, а другие совсем серо. И речь не идет о том, что для кэжуала следует подбирать более яркие вещи, обращающие на себя внимание, а о том, что кэжуальная одежда, как и любая другая одежда, должна соответствовать внешности.
Когда я давал лекцию на тему системы Дэвида Кибби, меня спросили, относится ли эта система к парням. И да, и нет. С одной стороны, она позволяет довольно четко понять, что вам точно не подойдет, но при этом строить на ней такие точные рекомендации, как у девушек, не получается. Зато можно правильно наметить общее настроение образа. Могу сказать, что для большинства мужчин этого более чем достаточно — научиться избегать того, что откровенно портит, а также понять общее направление развития.
Итак, моя интерпретация системы Кибби применительно к парням. Говорить будем о кэжуале.
1. DRAMATIC
Главные отличительные черты данного типажа:
— средний или высокий рост;
— яркие цвета во внешности (смуглая или легко загорающая кожа, темные волосы, карие или контрастные голубые глаза);
— жесткая структура волос.
Чаще всего такой типаж раскрывается к среднему возрасту, когда к яркой внешности прибавляется еще и опыт.
Первое впечатление от данного типажа — брутальность, жесткость, характер.
Больше всего ему идет классический костюмный стиль, поэтому даже в кэжуале ему лучше держаться этого направления:
— насыщенные, глубокие цвета;
— четкие линии силуэта;
А вот излишняя фактурность, светлые тона, клетка сильно простят данный типаж. Он может превратиться либо в водопроводчика, либо в жиголо, либо в молодящегося мужчину в кризисе среднего возраста.
2. CLASSIC
Его отличительные особенности:
— гармоничные тонкие черты лица;
— мягкие цвета внешности;
— мягкая структура волос;
— пропорциональное телосложение, но при этом мускулатура не очень рельефная;
— элегантное строение кисти, возможна узкая ступня.
В кэжуале им следует делать ставку на цвета, идеально соответствующие внешности, подчеркивая цвет глаз и тон кожи. Однотонная футболка/рубашка и джинсы без обилия потертостей — идеальное решение.
А вот когда этот типаж увлекается многослойностью, клеткой, сочетанием разнообразных выраженных фактур, он начинает выглядеть как потрепанный плюшевый медведь.
3. NATURAL
Его отличительные черты:
— непропорциональные черты лица (сам Кэмбербратч говорит «У меня что-то среднее между мордой выдры и тем, что люди считают привлекательным»);
— прямой или треугольный силуэт;
— при худощавом телосложении непропорциональные конечности;
— при полноте акцент на бедра.
В кэжуале данному типажу больше всего подходит небрежность. Все должно иметь красивую выраженную фактуру. Идеально на них смотрится сочетание нескольких принтов (несколько видов клетки, цветочные принты). Однако, учитывая то, что цвета внешности данного типажа обычно не очень насыщенные, лучше отдавать предпочтение естественным цветам. Милитари и винтажные акценты также украсят данный типаж.
А это тот случай, когда «простота хуже воровства». То, что идеально подходило «классическому мужчине», превращает «естественный типаж» в Ваньку.
4. ROMANTIC
— пропорциональные аккуратные черты лица;
— мягкая структура лица и тела;
— возможна склонность к полноте;
— мягкие тонкие волосы, возможна склонность к потере волос.
Мужчины данного типа обычно очень привлекательны в юности, но с возрастом теряют свой шарм. Посмотрите, что произошло с возрастом с Конкиным и Смеховым, сравните фото в 16 и 40 Ди Каприо. Иногда, как в случае с Брэдом Питтом, пластическая хирургия позволяет из романтического типажа выкроить классический, но это единичные случаи.
В кэжуале данному типажу лучше опираться на ассоциации с художниками, поэтами и литературными героями. Им идет артистизм и легкая экстравагантность.
5. GAMIN
— яркие, выразительные глаза;
— средний или низкий рост;
— рельефная компактная мускулатура.
Данные парни чато выглядят сильно моложе своего возраста. Тут работает принцип «маленькая собачка — всю жизнь щенок». Сюда можно отнести таких актеров как Элайджа Вуд, Тоби Магуайр, Дэниел Рэдклифф, Том Круз и многих других.
В кэжуале им большее всего идет быть модниками. Они могут сочетать несочетаемое, приправляя это яркими трендовыми аксессуарами. Контраст стилей и настроений — вот его главная фишка.
А вот когда он упирается в классику — это начинает выглядеть нелепо. Право же, без одежды Дорнан выглядит сильно лучше, чем в этом черном костюме!
Как носить и с чем сочетать хищные принты: 5 важных советов и 20 примеров
Каждая женщина в душе является хищницей – обворожительной дикой кошкой или мудрой коброй. По крайней мере, именно так считают современные дизайнеры, которые в этом сезоне высказали особую любовь к хищным принтам и предложили женщинам носить их без малейших предрассудков. Но, прежде чем следовать модным трендам, нужно разобраться в том, с чем сочетать такие вещи, и кому они к лицу.
Дух соперничества
Модный тигровый принт
Хищные принты не любят конкурентов, и если носить вместе леопардовый и тигровый рисунок, то они будут конфликтовать между собой. Поэтому модные эксперты советуют останавливаться на одной расцветке. В этом году большой популярностью пользуются имитации кожи тигра, леопарда и змеи. Причём, не обязательно в шубах, на сумочках или в обуви. Актуальны и всевозможные блузы, футболки, платья, шапки, шарфы, даже маникюр и макияж с хищным принтом.
Модные хищные принты 2015-2016
Как избежать вульгарности
Стильные образы с хищными принтами
Из-за активного использования хищных принтов в откровенной моде 90-х многие до сих пор с опаской относятся к леопардовому принту, считая его проявлением вульгарности. На самом деле, всё зависит от подачи той или иной одежды. Дизайнеры уже давно перестали ассоциировать смелые животные узоры на одежде с чем-то пошлым и неприличным. Тут главное избегать чрезмерно глубоких декольте и очень коротких юбок.
Сдержанные и очень женственные образы
С чем носить «хищную» одежду
Сегодня принято носить леопардовые, тигровые и змеиные принты даже с классическими и офисными нарядами, а также сочетать их с простой повседневной одеждой. Сейчас нередко можно встретить девушку в леопардовой футболке, надетой под потёртые джинсы. Не редкость также и обтягивающие леггенсы в сочетании с кожаной косухой.
Очень стильно смотрятся юбки-карандаши и юбки-миди с леопардовым принтом. Не менее эффектно выглядят шубы и полушубки из искусственного меха. Сейчас это самый горячий тренд.
Аксессуары с хищными принтами
Всё в меру
Образ, в котором используется хищный принт, не должен быть перегруженным. Наиболее оптимальный вариант – выбрать одну вещь в леопардовой или змеиной одежде, а остальные предметы гардероба подобрать в нейтральной цветовой гамме. Так получится сбалансировать активный принт.
Идеально с хищными принтами сочетаются чёрный, коричневый, серый цвета. Для создания яркого look можно добавить немного красного, синего или зелёного. Главное, чтобы детали не отвлекали внимания от вещи с принтом.
Стильное дополнение образа
Кому подходят хищные принты
Дело в том, что хищные принты нужно использовать осторожно и они подходят далеко не всем. Хорошо они смотрятся на стройных девушках. Леопардовая и змеиная расцветка могут эффектно подчеркнуть очертания фигуры, или же сыграть злую шутку – выставив изъяны внешности не в лучшем виде. Например, девушкам с маленькой грудью такой принт сделает её визуально ещё меньше, а женщинам с большими бёдрами обтягивающая юбка с леопардовым принтом лишь подчеркнёт их величину.
Как носить и с чем сочетать хищные принты: 5 важных советов и 20 примеров
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Каждая женщина в душе является хищницей – обворожительной дикой кошкой или мудрой коброй. По крайней мере, именно так считают современные дизайнеры, которые в этом сезоне высказали особую любовь к хищным принтам и предложили женщинам носить их без малейших предрассудков. Но, прежде чем следовать модным трендам, нужно разобраться в том, с чем сочетать такие вещи, и кому они к лицу.
Дух соперничества
Хищные принты не любят конкурентов, и если носить вместе леопардовый и тигровый рисунок, то они будут конфликтовать между собой. Поэтому модные эксперты советуют останавливаться на одной расцветке. В этом году большой популярностью пользуются имитации кожи тигра, леопарда и змеи. Причём, не обязательно в шубах, на сумочках или в обуви. Актуальны и всевозможные блузы, футболки, платья, шапки, шарфы, даже маникюр и макияж с хищным принтом.
Как избежать вульгарности
Из-за активного использования хищных принтов в откровенной моде 90-х многие до сих пор с опаской относятся к леопардовому принту, считая его проявлением вульгарности. На самом деле, всё зависит от подачи той или иной одежды. Дизайнеры уже давно перестали ассоциировать смелые животные узоры на одежде с чем-то пошлым и неприличным. Тут главное избегать чрезмерно глубоких декольте и очень коротких юбок.
С чем носить «хищную» одежду
Сегодня принято носить леопардовые, тигровые и змеиные принты даже с классическими и офисными нарядами, а также сочетать их с простой повседневной одеждой. Сейчас нередко можно встретить девушку в леопардовой футболке, надетой под потёртые джинсы. Не редкость также и обтягивающие леггенсы в сочетании с кожаной косухой.
Очень стильно смотрятся юбки-карандаши и юбки-миди с леопардовым принтом. Не менее эффектно выглядят шубы и полушубки из искусственного меха. Сейчас это самый горячий тренд.
Всё в меру
Образ, в котором используется хищный принт, не должен быть перегруженным. Наиболее оптимальный вариант – выбрать одну вещь в леопардовой или змеиной одежде, а остальные предметы гардероба подобрать в нейтральной цветовой гамме. Так получится сбалансировать активный принт.
Идеально с хищными принтами сочетаются чёрный, коричневый, серый цвета. Для создания яркого look можно добавить немного красного, синего или зелёного. Главное, чтобы детали не отвлекали внимания от вещи с принтом.
Кому подходят хищные принты
Дело в том, что хищные принты нужно использовать осторожно и они подходят далеко не всем. Хорошо они смотрятся на стройных девушках. Леопардовая и змеиная расцветка могут эффектно подчеркнуть очертания фигуры, или же сыграть злую шутку – выставив изъяны внешности не в лучшем виде. Например, девушкам с маленькой грудью такой принт сделает её визуально ещё меньше, а женщинам с большими бёдрами обтягивающая юбка с леопардовым принтом лишь подчеркнёт их величину.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых?
Полный разбор фразы «Поясни за шмот».
Поколение Z живёт в прекрасном мире, где носить можно все что угодно. Максимум риска, на который идут зумеры – шанс получить модный приговор от кого-нибудь из знакомых. В каждом городе есть несколько исключений в виде особо тёмных подворотен, но это почти не считается. В нулевых одеваться было гораздо страшнее.
Заходя в секонд, нужно было обладать некоторым набором знаний об экстремистских субкультурах конца 90-х и начала 2000-х. Иначе приглянувшаяся шмоточка легко могла обернуться просьбой «пояснить» от неприветливых граждан с бритыми головами. Сегодня мы вспомним, откуда это взялось, какая одежда представляла опасность и, самое главное, что нужно было отвечать.
Кто «спрашивал за шмот»?
В то время процветали две крайне похожие, но противоборствующие субкультуры – скинхеды и антифа. И те и другие были крепко связаны с околофутбольным фанатским движением. Уличные драки между ними были повседневной нормой, а некоторые элементы одежды – распознавательными знаками.
Носить определённый бренд – значит, принадлежать к группировке. Так считали члены как левого, так и правого движения. Грубо говоря, это воспринималось так же, как если бы гражданский человек вдруг напялил военные погоны. У причастных лиц возникают вопросы, которые очень быстро конвертируются в удары по голове.
Чтобы текст не был пустым набором воспоминаний, я обратился к людям, в то время связанным с опасными движениями. Среди них бывшие фанаты, антифашисты и просто неформалы, которым доставалось больше всего. Важно: все, как один, утверждают, что правила часто различались по регионам. Обычно в этом был виноват испорченный «телефон».
Человек из провинции ехал в Москву или Питер, привозил оттуда нужные дресс-коды и рассказывал своим. Что-то забывалось, что-то приукрашивалось, а часть правил так и вовсе оказывалась бесполезными городскими легендами. Но в нулевых всё это было по-настоящему важно. Тогда субкультуры существовали гораздо более ярко и обособленно, чем сейчас.
За какую одежду «спрашивали»?
Шнуровка. Начнём с классики. Цвет шнурков – не просто дело вкуса, как вы могли подумать, а самый распространённый знак отличия у экстремистов. Почему? Всё просто. Сменить шнурки мог себе позволить каждый, а вот урвать даже палёный Stone Island куда сложнее. Обычно речь о высоких армейских ботинках, но молва распространила эти правила на всю обувь.
Белая прямая шнуровка – правобережная тема. Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения. Но по большей части только на словах. На деле же с белыми шнурками на берцах гоняли все, кто числился скинхедом. А о разнице между прямой/непрямой шнуровкой говорили только дотошные буквоеды.
Соответственно, красные шнурки отличали представителей антифа. К сожалению, некоторые обувные бренды не заботились о потребителях, продавая изделие сразу с красными шнурками. Хорошо помню, как школьный знакомый бегал на рынок, чтобы сменить цвет и перешнуроваться: от греха подальше.
Stone Island. Сейчас уже сложно установить, почему околофутбольщикам, скинхедам и прочим так приглянулся итальянский бренд Stone Island. Но мода точно пошла от британских организаций. В культовом фильме «Хулиганы Зелёной улицы» как раз можно увидеть граждан в «стониках».
Считалось, что «стонарь» никто не будет носить просто так. Носишь – где-нибудь да состоишь. Оригинал стоил бешеных денег, а за палёный избивали, потому что обладатель якобы хочет казаться тем, кем не является. А таких было действительно много. Иногда дворовому моднику случалось урвать Stone Island в секонде, за что он потом расплачивался при встрече с фанатами.
Но если вам так сильно приглянулась куртка, то шанс остаться целым всё же был. Лысых граждан интересовала не столько сама шмотка, сколько фирменный патч – шеврон с логотипом. Отодрав его, можно было решить много проблем, а то и толкнуть кому-нибудь за неплохие деньги. Да, некоторые уникумы специально пришивали «стониковские» патчи на обычную куртку с рыночка.
Существовал каноничный лук скинхеда. Помимо бритых голов, правых ребят отличало стремление следовать стилю одежды, заданному их британскими предшественниками в конце 60-х. Клетчатые рубашки Ben Sherman, подтяжки, джинсы Levi’s 501. Рубашку можно было заменить на поло Fred Perry или Lacoste. В России прижился именно этот вариант.
Привлекал лишние взгляды даже каждый элемент этого лука в отдельности, а уж вместе и подавно. Вряд ли вы одевались в темноте, и всё так удачно совпало, правда?
Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые. Каким-то чудесным образом мода распространилась на всех радикалов: особенно ближе к десятым годам. Тогда же в копилку опасных луков добавился бренд Carhartt. Естественно, это повышало вероятность нарваться на вопрос «За кого воюешь?»
Оранжевые бомберы. Главный атрибут российских скинхедов 90-х. Тогда возможностей ходить в «левисах» и Fred Perry было куда меньше, поэтому в качестве униформы прижились китайские бомберы с оранжевой подкладкой, добываемые на ближайшем рынке.
Толстовки Lonsdale. Это явный атрибут скиновской моды эпохи нулевых. Палёные толстовки лондонского бренда можно было найти на рынке в любом городе. А наживёт ли обладатель такой шмоточки проблемы – вопрос крайне сложный.
В целом, можно было избежать членовредительства, ответив, что тебе нравится толстовка. Но есть один важный момент. Будучи надетой под расстёгнутую куртку, надпись Lonsdale превращалась в аббреавиатуру NSDA – Национал-социалистическая партия Германии. Это был явный признак, по которому своих отличали от чужих.
Существовали и чисто правые бренды. В основном, речь идёт о двух конкретных производителях – Thor Steinar и Sva Stone. В отличие от тех же Fred Perry, которые пытаются отмыться от печальной славы шмота для скинов, эти бренды сознательно делали одежду для радикалов.
«Спрашивали» за них даже более жёстко, чем за Stone Island. Во-первых, из-за чёткой идеологии производителя. Во-вторых, потому что это дорогие вещи, которые совершенно точно нельзя достать в секонд-хенде. Шансов сойти за обычного зеваку в таком виде – ноль. Причём охоту на вас в этой одежде открыли бы как правые, так и антифашисты. Никаких аргументов и полумер.
Как правильно «пояснять за шмот»?
Если совсем честно, то никак. В момент, когда к вам подошли, всё уже случилось. Иногда работал вариант сказать, что просто понравилась куртка. Всё напрямую зависело от двух вещей – расстановки сил и настроения того, кто спрашивает. Скилл красноречия в такие моменты был особенно важен.
Предыдущий абзац актуален для тех, кто не состоял ни в одной организации. У настоящих радикалов существовало два способа подтвердить, что одежда соответствует их статусу. Первый касался исключительно выездных ультрас. Называешь дату выезда, соперника и чем закончился замес. Почти не работает для тех, у кого в городе несколько крупных команд.
Второй – говоришь, кто из старших чинов в организации дал тебе право на ношение униформы. Серьёзно, это так и работало. Тех же, кто был в авторитете, знали и так.
В этом же кроется и тайный путь к спасению для тех, кому задают неудобные вопросы. Чем ближе дело было к десятым годам, тем выше вероятность, что человек, решивший «спросить за шмот» – обычный выпендрёжник, который либо не относится ни к какому движению, либо находится на очень низкой ступени.
У многих настоящих скинхедов и антифашистов были приводы, что само по себе отличный повод не отсвечивать. Кроме того, они частенько знали врагов в лицо. Заболтать новичка, который не слишком разбирается, всё-таки было можно. С огромной долей вероятности он просто пытается похвастаться своим знанием.
Но большинство молодых людей того времени считало, что надпись на одежде не стоит всех рисков. Особенно так думали те, кто жил в опасных районах и ежедневно виделся с кем-то из представителей группировок: как «красной», так и «белой».
Почему всё закончилось?
В 2010-х проблема радикальных движений медленно, но исчезала сама собой. Крупные правые группировки распались отчасти из-за внутренних разногласий, отчасти из-за уголовных дел против их лидеров. Некоторые из этих людей, по выражению Юры Дудя, стали «кулаками РПЦ». А новые тренды и интернет в каждом доме убили моду на ксенофобию. Подросткам стало неинтересно вступать в ряды опасных организаций.
Любой человек, плотно следящий за футболом, знает, какой мощной силой были российские фанатские группировки в девяностых и нулевых. Чтобы узнать, что стало с их лидерами сейчас, можете почитать олдовое интервью Дудя с бывшим главой ультрас «Спартака» Иваном Катанаевым. Там есть все ответы.
2010-е оказались куда более спокойными и космополитичными в плане одежды. Лояльность к понятиям, некогда исповедуемым уличными радикалами, сохранили единичные маргиналы. Но многие и сейчас с опаской смотрят на потёртый «стоник», найденный в ближайшем секонде.
Наши 90-е
1.7K постов 14.6K подписчиков
Хах, было дело. Хотя таких тонкостей я не знал, да и лупили у нас больше не правых\левых, а кого ни попадя, за что попадутся. Сейчас забавно читать людей, которые говорят, что в 90-е было лучше.
Единственное, что вот с этой формулировкой не согласен.
А новые тренды и интернет в каждом доме убили моду на ксенофобию.
Не убили, а перенесли в интернет. Действительно, чего на холоде уши морозить и красотой лица рисковать, когда можно выплёскивать свои эмоции на людей в интернетах.
Где Др.Мартинс, Гриндерс и Гетто Грип? Ля кок спортиф и кроссы умбро?
Fred Perry, Lacoste, Burberry, Thor Steinar, Sva Stone, Stone Island.
Двойка по шмоту, кол по политике. На пересдачу.
Само собой ничего не распалось.(самых активных пересажали и перевоспитали на зоне).
За белые шнурки спрашивали сильнее всего и носить их просто так- слабоумие.
Я 1985 года рождения. Не понимаю о чем сей текст. Какие-такие антифашисты? Я скинов-то редко когда видел.
Драки если были, то между футбольными фанатами только.А на улице спросить могли скорее за деньги, часы и мобилу.
«За шмот» меня спрашивали два раза, без последствий:
1. За футболку Агата-Кристи.
2. За балахон Алиса.
Вот эта фраза позабавила:
«Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые».
Какие в 90-х начале двухтысячных Burberry и Lacoste? Только если поддельные футболки с логотипом из Вьетнама.
Ну и х.. с ними вымерли и збс.
Слышал, сейчас какие-то оффники появились, и вроде бы теперь они за шмот спрашивают.
вот вы там мажорики с такими названиями одежды и субкультурами. у нас были район на район и в крови домой ползти за всё что угодно ( не туда зашёл, не так посмотрел, не с той девчонкой прогулялся). и самый шик это кросовки колёса и фестивалки адидасовские, которые за свою жизнь могли поменять не один десяток владельцев ) а одежда была только китайская с рынка.
популярно было у модников. Которые из себя, как правило, мало что представляли.
Когда за твои идеи тебя могут порезать или привлечь- учишься быть прозрачным и незаметным. Понимая, что спортнвный костюм или турецкие джинсы лучше робы или деревянного макинтоша.
Хочется добавить также, что скинов было несколько подвидов:
1. НС-скины. Носили ботинки Grinders, Getta Grip или армейские ботинки. Шнурки чаще черные, с белыми живыми на свободе и в чистом сознании долго не ходили. Бомбер и розетка с имперским или российским флагом, иногда Burberry. Голубые джинсы Levis с подворотами или камуфляжные штаны.
К чему я это всё. Я был из третьих, и за шмот меня спрашивали по три-четыре раза на дню. Часто не верили в убеждения, и дело заканчивалось дракой. Иногда от скуки сам спрашивал за шмот у парней в паленом Lonsdale с рынка, банально было интересно что ответят.
Традов практически не было ни в Москве, ни в Подмосковье, и очень часто тусовался с панками, правыми или левыми скинами.