хэштеги в ютубе для чего и как использовать
Как правильно писать теги и хештеги на YouTube
Теги и хештеги — эффективный инструмент продвижения YoyTube-канала. Достаточно научиться их правильно расставлять, и результаты не заставят себя долго ждать. Однако прежде чем браться за расстановку, стоит разобраться, чем отличаются эти два термина и каковы правила их использования.
Хештеги нужны для того, чтобы свести видео, связанные общей темой, но от разных авторов, в одну категорию. Так, хештег #созданиесайта выведет для вас все записи, так или иначе связанные с разработкой интернет-ресурсов.
Теги, они же ключевые слова, используются для выбора нужной информации в поисковых системах либо непосредственно в YouTube. Вводите нужное словосочетание в поисковую строку и получаете перечень ссылок соответствующей тематики.
Обратите внимание: при запросе по хештегам и по тегам выдача будет разной.
Чтобы поисковые системы правильно идентифицировали хештеги и могли с ними работать, формулировка таких словосочетаний должна соответствовать требованиям:
Если вы не хотите, чтобы ваше видео заблокировали, не нарушайте рекомендации и запреты YouTube.
Чаще всего хештеги вписывают в момент загрузки видео, но можно сделать это и позднее. При добавлении надо помнить три важных момента:
Порядок добавления будет выглядеть таким образом:
Надо войти в раздел «Творческая студия».
Навести курсор на выбранное видео, а затем нажать на появившийся значок карандаша.
В открывшемся окне под описанием видео добавляются хештеги.
Теги, они же ключевые слова, можно добавлять как к самому видео, так и к каналу, который нуждается в продвижении. В общей сложности длина тега может составлять до 500 символов. Не следует использовать слишком много ключевиков: система сочтёт это спамом и заблокирует видео.
С каналом дело обстоит чуть сложнее. Для начала надо войти в настройки.
После нажатия на «Настройки» откроется окно, в котором следует выбрать «Канал».
Если кликнуть на «Канал», откроется окно, где во вкладке «Основная информация» есть место для ключевых слов. После добавления тегов необходимо нажать кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу.
Проще всего подобрать теги, используя бесплатный сервис Яндекс Wordstat. Для этого достаточно ввести в поисковую строку слово или словосочетание по теме видео. Вы получите перечень фраз, которые можно использовать в качестве ключевиков. Цифры показывают, как много пользователей вводили этот запрос за последний месяц.
Кроме этого, есть и другие ресурсы, помогающие найти нужные теги. Вот список самых популярных:
Часть из них бесплатна, но большинство предлагают бесплатный сервис с ограничениями и более функциональный платный вариант.
Теги и хештеги — важный, хотя и не единственный инструмент продвижения видеороликов и собственных каналов. Используя его, можно основательно поднять в выдаче нужное видео.
Привет!)
Есть пара вопросов:
1) Учитывает ли длинный тег слова более короткого тега?
Например: тег «красим ноготочки дома 2020» автоматом добавляет к твоему видео хештеги «красим ноготочки» и «красим ноготочки дома», или нужно прописывать все три?
2) Можно ли к одному видео прописывать теги по двум разным направлениям и пытаться попасть по обоим в поиск? Или ютуб будет тебя выдавать только в одном поиске и лучше на его тему все теги делать?
Например: «красим ноготочки дома» и половина тегов на эту тему, а вторая половина «новый лак от орифлейм» и куча тегов на эту тему
3) Все говорят про то, что в Vidiq нужно стараться попадать в популярные теги тоже. Но зачем? не лучше ли на их место поставить менее популярные, но те, по которым есть возможность выйти в поиск? Или популярные теги нужны для рекомендаций? Или стоит поставить сперва непопулярные, посмотреть по каким вышел в поиск, а часть остальных заменить на популярные?
Как научиться подбирать теги и хештеги для видео на YouTube
Теги и хештеги – это эффективный метод продвижения YouTube-канала. Однозначно стоит научиться правильно их подбирать и расставлять. Результат этой работы не заставит себя долго ждать. Правда, чтобы научиться этому, необходимо потратить достаточно много времени, разобраться в функциях тегов и хештегов, научиться их грамотно подбирать. Если это не уметь делать, то не будет никакого результата. Или же на YouTube-канал придет не та целевая аудитория, которая нужна. В таком случае она вряд ли подпишется на него. А если и сделает это, то не будет по настоявшему активной.
Различие между хештегами и тегами
Многие путают теги и хештеги. Это совершенно разные понятия. Хештеги ставят для того, чтобы занести все видео от разных авторов в одну категорию. Например, хештег «созданиесайта» приведет пользователя к тем авторам, которые публикуют видео о разработке интернет-ресурсов.
Теги или, по-другому, ключевые слова для Ютуба нужны для того, чтобы можно было найти нужную информацию в поисковой системе или на самом YouTube. Пользователю достаточно ввести интересующее словосочетание в строку поиска и нажать кнопку « Найти ». После этого ему будет предоставлена вся информация по соответствующей теме.
Стоит обратить внимание на то, что при запросе по тегам и по хештегам выдача будет разной. Это еще раз подтверждает тот факт, что данные понятия совершенно разные, хоть и имеют много общего.
Хештеги
Как было сказано выше, хештеги – это словосочетания или отдельные слова, задающие тематику. Они выступают в качестве своеобразного фильтра, который помогает быстро найти нужную информацию. Правильная расстановка хештегов значительно облегчит работу, как пользователю, так и автору контента.
Какие должны быть хештеги
Прежде всего, используемые хештеги не должны нарушать правила YouTube. Поэтому перед началом работы рекомендуется с ними ознакомиться. Основных требований всего четыре:
Правила добавления хештегов
Как правило, хештеги указывают во время загрузки видео, но это можно сделать и позже. Чтобы работа не прошла зря, нужно помнить о трех важных моментах:
Порядок добавления следующий:
Теги можно добавлять к каналу или конкретной видеозаписи, которую необходимо продвигать. Максимально допустимая длина – 500 символов. Не рекомендуется использовать слишком много тегов, так как сайт воспримет это за спам и заблокирует продвигаемый видеоролик.
Зачем указывать теги и как правильно это сделать
Теги помогают пользователю найти видео по теме. Поэтому важно уметь грамотно их подбирать и указывать. В добавлении тегов для видеозаписи нет ничего сложного. Необходимо выполнить те же действия, что и при вписывании хештегов. Однако после того как откроется окно с описанием, необходимо опуститься ниже. Именно там располагается специальное поле для тегов.
С добавлением тегов для YouTube-канала дела обстоят сложнее. Вначале необходимо открыть настройки.
После нажать на кнопку « Канал ». После этого откроется окно с основной информацией.
Там же будет место для тегов. После их добавления нужно не забыть сохранить внесенные изменения.
Как подбирать теги для Ютуба
В целом можно использовать и другие инструменты, о которых можно узнать в интернете. Некоторые платные, некоторые бесплатные. Как правило, последние имеют некоторые ограничения.
Как посмотреть теги к видеороликам
Существует три простых способа узнать теги видео на YouTube. Они значительно отличаются друг от друга. К примеру, для одного потребуется скачивание расширения, для другого – специализированный сервис.
Основные способы просмотра тегов:
Поиск самых популярных ключевых запросов
Выше говорилось о специализированных сайтах, которые указывают количество людей, которые интересовались той или иной темой. Но есть и другие способы найти популярные ключевые запросы. Среди них:
Как можно собирать ключевые слова для видео?
Некоторым может показаться, что подбирать ключевые слова для Ютуба сложно. Никогда не знаешь, какое слово принесет больше просмотров видеоролика. Но если знать о некоторых способах, то это занятие начинает казаться не таким уж и трудным.
К методам сбора ключевых слов относят:
Как совмещать теги канала и видео
Для того чтобы научиться совмещать теги канала и конкретного видеоролика, необходимо о них узнать. Для этого нужно зайти на свой YouTube-канал в качестве гостя с помощью браузера Google Chrome.
В тегах под видео рекомендуется использовать фразы, а в тегах канала слова. Это, пожалуй, наиболее существенное отличие, которое многих вводит в заблуждение. Как же совместить эти два понятия? На самом деле решение простое. Во время прописывания тегов под видео достаточно вставить 1-2 ключевых слова с канала. Не нужно бездумно тыкать в них. Хватит пары ключевых слов, чтобы задать тематику. А дальше дописать уже словосочетания.
Самое главное – это не бояться ошибок. Все с ними, так или иначе, сталкивались. Ошибки учат тому, что делать не нужно. Поэтому даже если владелец канала неправильно подберет теги — не нужно воспринимать это, как конец света. Напротив, это хороший опыт, который не позволит ошибиться в будущем.
Пожалуйста, оставьте свои комментарии по текущей теме статьи. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, лайки, подписки, дизлайки, отклики!
Список популярных Хештегов на Ютубе, правила создания и постановка меток
Привет уважаемые читатели seoslim.ru! В очередной раз речь пойдет про самый популярный видеохостинг ЮТ, который, как и большинство социальных сетей позволяет всем пользователям использовать хештеги для поиска и продвижения видео контента.
Внедрил YouTube хэштеги еще в 2016 году, но почему-то они не обрели такую популярность как в том же Инстаграме, ВКонтакте и Фейсбуке.
Может все потому что многие просто не знаю, что на Ютьюбе тоже можно ставить подобные метки или владельцы каналов не верят в силу их продвижения?
Что такое Хештег, как искать по ним видео в ЮТ
Для того чтобы не повторяться советую прочитать статью роль хештегов в интернете, в которой показано как работают метки, как их использовать и какие из них самые популярные во всех соц сетях.
Под структурой хэштега понимается использование слова или словосочетания (без пробелов), перед которыми стоит символ решётка «#».
Предназначение хеш-тега в том, чтобы ускорить и облегчить поиск похожих видео.
Каждый из роликов, где есть один и тот же hashtag будет сгруппирован между собой и отобразится в выдаче если по нему перейти.
Метки могут использоваться в названии и описании видео. Ютуб заявляет, что в заголовке они должны быть кликабельными, но как видно на фото выше, только в описании они являются ссылками, правда в ранжировании участвуют оба варианта.
Например, вы смотрите ролик на тему рукоделия и хотите быстро перейти к просмотру таких же видосов, чтобы не использовать раздели «Похожие видео» можно кликнуть прямо под видео по тегу #рукоделие (конечно же при его наличии).
После чего откроется выдача со всеми роликами, где встречается данных хэштэг.
Как видно нам Ютуб представил 741 результат, согласитесь есть из чего выбрать. ))
Аналогичным образом можно искать нужные видео и через строку поиска.
Для этого вводим любой из хешей в поиске YouTube, после чего будет представлена выдача группированных видео, где имеется данная метка в описании или названии.
Как добавить Хэштег в ролик, правила использования
В ходе загрузки или редактирования Ютьюб видео достаточно перед любым словом поставить знака «#», что автоматически сделает его меткой.
Важно! Прописывать метки можно как кириллицей, так и латиницей. Для того чтобы отделить хэштеги друг от друга используйте пробелы.
Прописать несколько тематичных тегов явно будет нелишним, здесь главное в погоне за трафиком не переборщить и не получить санкции от видеохостинга.
Поэтому давайте посмотрим на свод правил, которых рекомендует придерживаться Ютуб в ходе использования #hashtag.
Более подробно со всеми правилами использования тегов «#» на Ютубе можете ознакомиться на официальной странице support.google.com/youtube/
Самые популярные хештеги Ютуб
Теперь давайте поговорим о том, какие же из меток использовать, чтобы ролик получал максимальное количество просмотров.
Конечно же если вставлять в видео популярные теги, то шанс что его найду в поиске будет выше, однако какова вероятность что посетитель из тысячи видео выберет именно ваш ролик?
Поэтому я рекомендую использовать низкочастотные хештеги, как и низкочастотные ключевые слова для продвижения видео на YouTube.
Для того, чтобы найти популярные метки, можно вручную вбивать их в поиск Ютуб и смотреть количество результатов в выдаче, вот некоторые из них, по разным темам.
Но лучше прибегнуть к специальным сервисам для подбора хештегов.
Например, в MyTager.com все это можно сделать автоматически, плюс его в том, что при вводе метки будут автоматически подбираться релевантные хеш-теги не менее популярные.
Как вариант можно много известных меток взять из Инстаграм, с тем расчетом, что их популярность будет востребовательна и в Ютубе.
На этом у меня всё, если вы хотите добиться на Ютубе небывалых высот, то надо использовать любую из возможностей для продвижения видео.
Тем более что видеохостинг предоставляет для этого много полезных инструментов и хештеги являются одним из них.
Буду рад узнать в комментариях какими из способов пользуетесь вы.
Теги для продвижения видео на YouTube: как найти и зачем нужны
Содержание
Видео может повысить узнаваемость компании или эксперта, повлиять на продажи и привести трафик на сайт. Даже очень качественным и полезным видео нужна оптимизация, чтобы их смогла найти аудитория. В блоге PR-CY по тегу «YouTube» вы найдете материалы о развитии и аналитике канала, в этой статье разберем конкретно теги.
Что такое теги для YouTube
Теги видео на YouTube — ключевые слова и фразы через запятую, которые описывают содержание видеоролика. Владелец канала может добавить их при загрузке видео на канал или при редактировании, нужен раздел «Сведения».
Ключи в тегах можно разделить на несколько категорий:
Обобщающие тематические — высокочастотные запросы. С ними сложно конкурировать в топе, но могут помочь попасть в «Похожие видео».
Узкотематические — средне- и низкочастотные запросы. Меньше конкуренция, больше вероятность занять топ.
Брендовые с названием канала, компании или именем эксперта. Помогают увеличить узнаваемость ваших проектов.
Уникальные, свойственные только вашим роликам — названия рубрик, особенные словосочетания. Они помогают вашим видео попасть в рекомендованные к просматриваемому ролику с вашего канала.
Чем различаются теги и хэштеги
Бывает, их путают из-за похожих названий. Теги адресованы алгоритму YouTube и не видны зрителям, а хэштеги нужны для упрощения поиска аудиторией и отображаются около названия ролика.
Видео на канале TUT.BY
Как теги влияют на ранжирование
С их помощью алгоритмы YouTube понимают, о чем видео, к какой категории оно относится, с какими другими роликами его можно связать. И в соответствии с этими выводами рекомендуют видео релевантной аудитории.
Где ранжируется видео благодаря тегам:
в результатах поиска по ключевому запросу;
в блоке похожих роликов на тот, который воспроизводится;
в рекомендациях на главной YouTube.
Исследование факторов ранжирования на YouTube показывает, что есть связь использования тегов с ранжированием видео в результатах поиска. У топовых роликов заполнены теги, в среднем их около 13 штук. У низкорейтинговых видео, как правило, тегов меньше.
Теги — такие же ключевые слова, какие сеошники привыкли собирать для страниц сайтов. Владельцу канала нужно:
собрать список ключевых слов для использования в видео, распределить по тематикам контента;
посмотреть, как продвигаются конкуренты: найдите видео, которые хорошо ранжируются по вашим ключевым запросам, и посмотрите, какие теги они используют;
добавить ключи в названия, описания и теги уже опубликованных видео на вашем канале;
взять за правило обращаться к списку тегов при публикации нового ролика.
Как использовать теги YouTube в своих видео
Распределите теги по видам и используйте разные
Используйте весь потенциал тегов, чтобы охватить больше релевантных запросов. Составьте табличку со списком высоко-, средне-, и низкочастотных ключей. Когда будете выкладывать ролик, используйте все виды собранных запросов.
Добавляйте брендовые и уникальные теги
Когда зрители смотрят видео на YouTube, справа отображаются рекомендуемые для просмотра. Алгоритм рекомендаций основан на тегах видео и просмотрах этого пользователя. Наличие уникального тега, относящегося к вашему бренду, эксперту или рубрике увеличивает шансы других ваших видео попасть в список рекомендаций.
Справа рекомендации
Используйте доступное количество
YouTube позволяет использовать любое количество тегов. Условие: не больше 400 символов суммарно на все ключи. Это достаточно много, даже если учитывать, что вам нужно охватить запросы разной частотности, добавить уникальные и брендовые ключи, а слова в русском языке обычно длинные.
Выше упоминали исследование ранжирования на YouTube от 2021 года: у видео, занимающих топ в результатах внутреннего поиска на YouTube, в среднем около 13 тегов.
Не нарушайте правила
Спамные, эротические, оскорбительные, не относящиеся к теме теги противоречат политике YouTube. За их использование он может наказывать понижением ранжирования.
Посторонние теги, даже высокочастотные и трендовые, не помогут увеличить просмотры и поднять видео в топ, если оно не соответствует теме. Ролику про сборку шкафа не нужны теги по теме Евровидения или Олимпиады: либо сама площадка не даст такому видео хорошее ранжирование, либо пользователи не будут нажимать на него или будут закрывать, увеличивая отказы.
Проверяйте на опечатки
YouTube не учитывает неправильно написанные теги, так что проверяйте список и пишите так, как ищут пользователи.
Анализируйте то, что делаете
Если вам кажется, что что-то не работает, возможно, не инструмент плохой, а вы делаете неправильно. Периодически анализируйте статистику ваших видео, сравнивайте с периодом, когда вы не использовали теги, если такой был. Нет результатов — меняйте тактику сбора ключей, наблюдайте за конкурентами.
Не зацикливайтесь на одних тегах. На ранжирование влияет оптимизация названия и описания, поведение пользователей — открываемость, просматриваемость, сохранения и репосты видео.
Как подобрать теги YouTube
Используйте все способы: смотрите то, что предлагает сама платформа, подбирайте ключи в сторонних сервисах и анализируйте теги конкурентов.
Использовать предложения YouTube
При вводе запроса YouTube предлагает варианты с окончаниями запроса. Здесь можно взять популярные темы и найти новые идеи для роликов.
Список подсказок
Посмотреть у конкурентов
Поочередно введите в поиск главные ключи по вашей теме и изучите несколько топовых видео по каждому запросу. Задача — найти сходства. Если все топы используют определенные ключи в тегах и строят по заголовки по одному шаблону, вероятно, это работает.
Советуем попробовать бесплатный инструмент от PR-CY, который парсит топ выдачи Яндекс и Google. Введите список нужных запросов и укажите глубину топа, а он выведет ссылки на страницы или видео, которые занимают первые места:
Пример работы
Теги чужих видео скрыты от зрителей, но есть способы их посмотреть.
Код страницы
Зайдите на страницу с видео и откройте код страницы. В Google Chrome это можно сделать сочетанием горячих клавиш Ctrl + U или по щелчку правой кнопкой и выбору «Посмотреть код страницы». По Ctrl + F вызовите оператор для поиска по тексту и введите «keywords».
Результат поиска по коду страницы на канале MyBook
Слова после keywords и будут тегами видео.
Онлайн-инструмент Mysitec
Mysitec анализирует видео из топа и выдает список их тегов. Работает бесплатно, регистрация не нужна. Теги будут в списке через запятую.
Пример работы сервиса
Расширение vidIQ Vision
vidIQ Vision — многофункциональное расширение для Google Chrome, оно позволяет просматривать теги каналов, теги видео и другую информацию о видеороликах на YouTube.
Для использования придется зарегистрироваться в системе. После установки приложения и регистрации у каждого видео справа будет появляться список параметров.
Панель vidIQ Vision
Платная версия дает чуть больше информации, но теги видны и в бесплатной.
Расширение TubeBuddy
TubeBuddy — расширение для Google Chrome, которое анализирует ваш канал, каналы и видео конкурентов. В нем тоже есть панель с информацией о ролике, а еще инструмент «Tag Explorer» для подбора ключевых слов. Работает и с русскоязычными запросами.
Интерфейс расширения
Нужно зарегистрироваться в системе, также есть платная расширенная версия.
Найти в сервисах для подбора
Теги — такие же ключи, так что подойдут инструменты для сбора семантики. Есть отдельные специальные для YouTube.
Онлайн-cервис Prozavr
Prozavr работает онлайн. Есть три варианта сбора. Можно ввести запрос, тогда он подберет к нему тематические ключи для YouTube.
Результаты
Можно ввести адрес конкретного видео или канала, сервис покажет список его тегов.
Результаты
Можно ввести запрос, а сервис выдаст список ключей с подсказками YouTube.
Результаты
Онлайн-инструмент Keywordtool
Keywordtool без регистрации позволяет собрать список тематических запросов. Введите основной ключ, выберите язык, а он выдаст три вкладки с запросами: поисковые подсказки, вопросы, связанные с указанным ключом, и теги.
Пример работы сервиса
Платная версия открывает информацию о частотности, трендовости и стоимости за клик.
Теги помогают донести видео до большего числа людей из вашей целевой аудитории. Важно найти подходящие теги, а в этом поможет изучение конкурентов. Попробуйте сервисы из подборки, чтобы не собирать теги вручную.
Если вы стали добавлять теги, но по прошествии времени не ощутили никакого эффекта, попробуйте изменить вашу работу: пересмотреть список тегов, найти других конкурентов, проанализировать другие параметры роликов.
Напишите в комментариях ваш отзыв об этом материале и добавьте, какие статьи про видео вам были бы интересны!