хештег в сторис что дает

6 способов применения хэштегов в Instagram историях

хештег в сторис что дает. 1. хештег в сторис что дает фото. хештег в сторис что дает-1. картинка хештег в сторис что дает. картинка 1. Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

хештег в сторис что дает. 2. хештег в сторис что дает фото. хештег в сторис что дает-2. картинка хештег в сторис что дает. картинка 2. Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

Это говорит о том, что всё-таки стоит пробовать добавлять хэштеги. С ними, у вас есть потенциал охватить сотни пользователей в вашем регионе, сфере деятельности, ваших единомышленников или вообще по всему свету. Тут вопрос не в том нужно ли использовать их, а в том КАК их использовать.

хештег в сторис что дает. 3. хештег в сторис что дает фото. хештег в сторис что дает-3. картинка хештег в сторис что дает. картинка 3. Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

Вообще тег локации это лучший выбор, чтобы охватить как можно больше просмотров через общую Instagram историю. Буквально каждая локация имеет таковую. Более того, когда вы указываете локацию, например в своём районе, то отмеченная фотография или видео, может быть видимым в истории по городу или даже по стране, вне зависимости от того, в каком районе эта история была размещена.

Также, тег локации очень хорош для компаний, которые организовывают PR события. Когда ваша аудитория постит истории с географической привязкой, добавление в эту историю будет привлекательным самым естественным способом — вы просто будете среди своей целевой аудитории.

хештег в сторис что дает. 4. хештег в сторис что дает фото. хештег в сторис что дает-4. картинка хештег в сторис что дает. картинка 4. Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

Вот лучший сценарий: хэштег вашей кампании настолько популярен, что сгенерировалась хэштег история, выделяющая весь лучший контент от пользователей. Но загвоздка тут в том, что вы не можете контролировать эту генерацию и её наполнение.

Хоть вы и никогда не сможете точно гарантировать то, что по вашему хештегу сгенерится собственная история, в любом случае, добавление фирменного хэштега всем историям компании, увеличит процент вовлеченности и узнаваемости ваших кампаний внутри уже существующей аудитории.

хештег в сторис что дает. 5. хештег в сторис что дает фото. хештег в сторис что дает-5. картинка хештег в сторис что дает. картинка 5. Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

Правильная работа в социальных сетях приведёт к конверсиям. А хорошо сделанная работа приведёт к росту выручки. Если ваша цель деньги, то без церемоний начинайте прощупывать тех, кто уже как-то вовлечен в ваш бренд.

Спросите себя: какие хэштеги они используют в своих постах и историях? Затем начните использовать эти же хэштеги.

Если у вас уже идут конверсии с социальных сетей от маленькой, но лояльной аудитории, используйте знания, полученные от уже существующей аудитории, чтобы использовать их с инстаграммерами. Увеличивайте аудиторию, работая с вашей настоящей аудиторией так же, как и они контактируют со своими друзьями.

К примеру, компания по производству шоколада узнала о том, что хэштег #treatyoself популярен среди её аудитории. Посмотрев на сгенерированную историю по этому хэштегу, компания выявила то, что собранные видео и фото, идеально подходят под образ, которым бы хотела позиционировать компания. И тут же компания публикует истории с хэштегом #treatyoself. И когда изображения компании появляются в истории по этому хэштегу, компания тут же видит заметный рост трафика на свой сайт через ссылку в Instagram описании.

Источник

Хэштеги в истории Инстаграм

Хэштеги стали неотъемлемой частью любого поста в социальной сети превратившись в своеобразную уникальную подпись, при этом позволяющую с легкостью вернутся к определенной фотографии спустя время.

Сегодня мы разберемся как добавить хэштег в истории инстаграм, есть ли ограничения на их количества в одной сториз. Также в статье вы узнаете, какие символы нельзя использовать при его написании, как добавить несколько меток в одной истории и сделать их невидимыми.

Сколько хэштегов можно добавить в одну историю

хештег в сторис что дает. info. хештег в сторис что дает фото. хештег в сторис что дает-info. картинка хештег в сторис что дает. картинка info. Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

Стоит отметить, это касается только использования хэштегов в сториз. Если речь идёт об обычном посте, то максимальное количество ограничивается в 30 штук за один пост, причем добавлять их можно даже после публикации фотографии.

Что нельзя использовать в хэштегах

хештег в сторис что дает. info. хештег в сторис что дает фото. хештег в сторис что дает-info. картинка хештег в сторис что дает. картинка info. Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

Как поставить хештеги в истории

В примере мы покажем пошаговое руководство с использованием смартфона на IOS и Андроид. Несмотря на то, что обе версии практически идентичны, некоторые элементы в них всё же различаются.

Android

iPhone

Как добавить 2 и более хэштегов

Как спрятать хештеги в сторис

Теперь вы знаете как добавить хэштег в истории инстаграм и умеете использовать все возможные способы его применения в сториз. Не стоит пренебрегать дополнительными инструментами при создании постов, они позволяют получить больше удобства при работе с социальной сетью.

Также правильное использование данной функции позволит привлечь дополнительные просмотры и подписчиков, хороших решением будет участие в популярных конкурсах и как следствие упоминание его в публикациях.

Источник

Как работать с хэштегами в Instagram, чтобы они приносили пользу?

Пы.сы. Я использую не больше 5, это удобно и не перегружает пост.

Сторис. В сторис есть специальный стикер, который создан для использования хэштега. Вы можете разметить только один такой стикер на сторис, НО, если использовать текст, то вы можете добавить ещё 10 тегов. В сумме, для сторис доступно 11 хэштегов. ЛАЙФХАК, для тех, кто скрывал свои хештеги за стикерами, или уменьшал их. Не знаю как, но после таких действий, теги не попадают в поиск.

Я разделаю теги на: высоко(#love ) и низкочастотные(#карбюраторы), геолокационные (#Европа), хайповые (#коронавирус, куда же без него?), теги брендов (#gucci) и смежные (#танцыдлямальчиковкиев).

Мой совет, использовать все классы тегов в работе. Для этого, можете завести тебе таблицу как у меня:

Где искать хэштеги?

1. Исходим из темы ниши, позиционирования, продукта

2. Ищем у конкурентов (Можете копипасть их все, не стесняйтесь, он ваш маркетинговый конкурент и «отнимает» у вас прибыль)

3. Похожие теги на те, что в 1 пункте (можете брать их из ТОПа)

1. Контент: Крутое фото + крутой текст.
2. Время публикации: многие говорят, что время публикации перестало иметь значение, НО, учитывайте людской фактор, больше всего людей заходит в социальные сети в период с 7-8, 10-13, 19-22.
3. Геометки (Про то, как их использовать будет отдельна статья).
4. Релевантные теги: Никто не будет смотреть на малину, если тег стоит #стол

Как не попасть в теневой бан?

1. Не повторять одни и те же теги в каждом посте

2. Не использовать запрещенные теги (#liketime, #followmeforfollowbackи прочие теги, которые повышают активность)

Какой % охвата должны приносить теги?

Довольно спорная тема, кто-то говорит 10-15%, но, я считаю, что 5% это хороший результат.

К примеру, охват вашего поста 100.000, переходов по хэштегу: 5700 (5700/100.000) х 100 = 5.7%

Инсайты, которые пришли ко мне, во время работы:

1. Без проработки ЦА, вы не пропишите качественно теги.
2. В закрытом профиле, теги работают только для ваших подписчиков. Вы не сможете попасть в топ.
3. Если у вас русскоговорящая аудитория, то нету смысла использовать иностранные теги.
4. Комбинируйте разные теги: #купитьобувьи #обувькупитьэто разные теги.
5. Если у вас плохое фото и не интересный текст, то теги не спасут. Людям важно красивый визуал, интересные сториз и крутая шапка.
6. Если вы оставите у блоггера/паблика свой комментарий с хэштегом, то ваши посты будут выдаваться по этому тегу. Это поможет вам в продвижении, только используйте теги тогда, когда это нужно. За спам вы просто получите бан.

Пы.сы. Это моя первая статья, прошу не кидаться тапками.

Источник

Как ставить хештеги в Инстаграме?

В статье подробно изучим тему хештегов, рассмотрим виды тегов, узнаем, как их подбирать. Также ответим на часто задаваемые вопросы.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват!

Что такое хештеги

Хештег (хэштег, hashtag) — это отметка, которая связывает между собой посты. При нажатии на него, открываются все посты в соц-сети, у которых проставлен аналогичный тег. Изначально хештеги активно использовались в Twitter. После они появились Вконтакте, в Facebook, Instagram и Одноклассниках.

В Instagram теги выполняют следующие функции:

Зачем использовать хештеги:

Виды хештегов

хештег в сторис что дает. 1626875109oqprkunvlj. хештег в сторис что дает фото. хештег в сторис что дает-1626875109oqprkunvlj. картинка хештег в сторис что дает. картинка 1626875109oqprkunvlj. Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

хештег в сторис что дает. 1626875047lin8jdh4cz. хештег в сторис что дает фото. хештег в сторис что дает-1626875047lin8jdh4cz. картинка хештег в сторис что дает. картинка 1626875047lin8jdh4cz. Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

Если у вас популярный аккаунт, есть шанс, что пост с тегом может выйти в ТОП. Занять ТОП по популярному, высокочастотному тегу — очень хороший шанас привлечь новую аудиторию, бесплатно. Ниже я расскажу, что такое ТОП по хештегу в Инстаграм.

В поисковике по отметкам посты делятся на два вида:

хештег в сторис что дает. 16268750972 eu5pb9g1. хештег в сторис что дает фото. хештег в сторис что дает-16268750972 eu5pb9g1. картинка хештег в сторис что дает. картинка 16268750972 eu5pb9g1. Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

Также различают такие виды хештегов, как:

Ознакомившись с типами тегов, можно экспериментировать с ними, чтобы найти работающую для вашего профиля стратегию.

Как подобрать хештеги

Важно! Есть ряд запрещенных хештегов: расистские, противозаконные, экстремистские, спамные хештеги. При их использовании Инстаграм может заблокировать профиль.

Подбор тегов — это постоянная работа. Со временем у вас появится набор фраз, которые будут работать и приводить новую аудиторию.

Сколько тегов ставить

По техническим требованиям максимально допустимое количество — 30 тегов. Но не следует использовать такое большое количество, Инстаграм может счесть это за спам и заблокировать ваш профиль. В идеале лучше использовать 5-10 ключевых фраз. Во-первых, пользователям не интересно читать много тегов. Во-вторых, такое количество может просто обесценить текст поста или саму публикацию. Подписи к постам должны быть лаконичными, дополняющими контент.

Как добавить хештеги

При написании текста поста, поставьте решетку # и укажите слово без пробела. Например: #таиланд, #phuket. Инстаграм предложит похожие варианты хештегов.

На Андроиде

На Айфоне

Принцип такой же, как и у Андроид.

Методом пользуются редко, так это сложный и длительный способ, но если нет смартфона, то это будет выходом при необходимости.

Поиск по хештегам

Найти нужные публикации по хештегам не составит большого труда:

хештег в сторис что дает. 1626875067. хештег в сторис что дает фото. хештег в сторис что дает-1626875067. картинка хештег в сторис что дает. картинка 1626875067. Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

При поиске публикации стоит учитывать некоторые моменты:

Подписка на хештеги

Чтобы подписаться на хештег нужно:

хештег в сторис что дает. 1626875052 stmzddieo. хештег в сторис что дает фото. хештег в сторис что дает-1626875052 stmzddieo. картинка хештег в сторис что дает. картинка 1626875052 stmzddieo. Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

После подписки в ленте будут появляться лучшие посты с выбранным тегом, а также, истории с отметкой. Среди ваших подписок появляется отдельная вкладка, там можно будет просмотреть теги или отписаться от них.

А что с хештегами в историях?

При поиске по хештегам, выдаются не только публикации. Но и истории. Если вы хотите попасть в список историй, выодящихся по тегу, добавьте тег в свою историю. Это может немного увеличить охват.

Видео-инструкция:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как продвигаться с помощью сторис?

Если вы все еще недооцениваете значение сторис для вашего блога – вот вам нехилая пачка ценных советов.
Сначала инструкция из двух пунктов, которые нужно выполнять обязательно:

1. Выкладывайте сторис больше и чаще.
2. Второе и еще более важное: снимайте интересные, вовлекающие сторис. Закладывайте хотя бы элементарный смысл в каждый свой месседж – иначе их будут пролистывать.

А теперь советы по продвижению с помощью сторис.

1. Хештеги. Ставьте, но не перебарщивайте. В инстаграм есть подписка на хештеги – соответственно, есть и просмотры контента по этим хештегам. Ваши сторис тоже увидят, если вы добавите к ним хештеги.

2. Геотеги. Количество просмотров сторис увеличивается в разы, даже не в два раза, а в разы! Ставьте локацию, чередуйте широкую (город, страна) и узкую (популярное кафе, школа и т.д.). Выбирайте места там, где больше всего может быть потенциальных подписчиков. Если ставите город, то пусть локация будет такой, например: Moscow,Russia (город с привязкой к стране),тогда зрители придут и из Москвы, и из России по отдельности! Это невероятно здорово для охвата!

3. Увеличивайте просмотры своих сторис с помощью разбивки на части: история с продолжением, где будет очень интересный финал.

4. Сейчас очень популярны анкеты. Уже наверняка видели у многих блогеров. Видели же? Создайте свои. Скрините шаблоны с вопросами и отвечаете прямо в сторис на вопросы. Тегайте своих друзей, чтобы они тегали вас – создавайте максимальных охват. Добавьте обязательно в такой анкете вопрос, в котором нужно тегнуть вас.

5. Если видите, что в статистике количество пролистываний увеличилось, затихните на неcколько часов, позже можно активизироваться и собрать больше просмотров.

7. Сделайте интересную стори и попросите поделиться ею с друзьями (переслать или заскринить и тегнуть вас) как можно скорее, пока у нее не истек срок.Тут важно зацепить свою аудиторию чем-то важным, чем действительно захочется поделиться: какая-то срочная новость, которую вы узнали одними из первых, или срочный опрос, который поможет вам сделать выбор, или загадку, классный мем и ржачка – подумайте). Ваша задача – набрать просмотры и найти новых подписчиков.

8. Опросы.‼ Любое совершенное действие подписчиками в отношении вашего аккаунта – полезное! Не делайте замороченных опросов, пусть все будет легко и увлекательно.Плюс воспользуйтесь опросами, чтобы получить реальную обратную связь: если вопрос важный для вас,то вы сможете понять, что интересует вашу аудиторию, и улучшить свой контент.

10. Опросы с последующим правильным ответом. Типа викторин.

11. Используйте новые форматы, различные приложения, которые выделят вашу сторис.

Делайте качественные сторис и попадайте в топ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *