хендлинг шереметьево что это

Хендлинг шереметьево что это

хендлинг шереметьево что это. 145095. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145095. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145095. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

хендлинг шереметьево что это. 145130. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145130. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145130. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Диспетчер по регистрации пассажиров оформляет на рейс пассажиров и багаж

хендлинг шереметьево что это. 145126. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145126. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145126. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Авиационный механик обслуживает воздушное судно после посадки и готовит к вылету

хендлинг шереметьево что это. 145125. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145125. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145125. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Водитель спецтранспорта: заправка водой, доставляет пассажиров с ограниченными возможностями

хендлинг шереметьево что это. 145131. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145131. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145131. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Оператор по обработке багажа распределяет багаж по контейнерам для доставки и при выгрузке из самолета

хендлинг шереметьево что это. 145128. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145128. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145128. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Авиамеханик и водитель проводят противообледенительную обработку и мойку воздушных судов

хендлинг шереметьево что это. 145127. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145127. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145127. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Водитель самоходных механизмов (ВСМ 2) транспортирует багаж до самолета и от него после посадки

хендлинг шереметьево что это. 145129. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145129. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145129. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Диспетчер по управлению наземными ресурсами координирует работу всех служб на перроне для качественного обслуживания рейсов

хендлинг шереметьево что это. 145124. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145124. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145124. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Ждем тебя в SVOей команде!

Наши основные услуги

Мы используем новейшую технику, лучшие мировые практики и технологии в области сервиса. Нам ежегодно удается подтверждать статус Аэропорта Шереметьево как лучшего в Европе по качеству обслуживания и самого пунктуального аэропорта в своей группе.

Мы предлагаем SVOим сотрудникам:

хендлинг шереметьево что это. 145107. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145107. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145107. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Достойный уровень заработной платы, премии по результатам работы

хендлинг шереметьево что это. 145112. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145112. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145112. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Предоставление большого количества скидок в кафе/магазинах в терминалах аэропорта. Материальная помощь и дополнительные социальные выплаты

хендлинг шереметьево что это. 145111. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145111. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145111. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Медицинское
обеспечение, ДМС

хендлинг шереметьево что это. 145105. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145105. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145105. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Сменный
график работы

хендлинг шереметьево что это. 145104. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145104. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145104. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Корпоративный транспорт от г. Зеленоград, г. Дмитров, г. Солнечногорск, г. Клин, г. Лобня

хендлинг шереметьево что это. 145109. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145109. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145109. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Компенсация оплаты детского сада. Подарки и билеты на новогодние мероприятия

хендлинг шереметьево что это. 145110. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145110. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145110. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Ежегодный оплачиваемый отпуск + дополнительный оплачиваемый отпуск

хендлинг шереметьево что это. 145106. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145106. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145106. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Форменная
одежда и обувь

хендлинг шереметьево что это. 145108. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145108. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145108. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Профессиональное обучение и повышение квалификации

Источник

Онлайн vs офлайн в HR-маркетинге: BetaOnline для «Шереметьево Хэндлинг»

В начале 2021 года, в период активного возобновления рейсов после пандемийных ограничений, в компании возникла необходимость быстро набрать большое количество работников массовых вакансий. К выполнению задачи решили привлечь digital-агентство BetaOnline — такому выбору способствовал успешный проект, ранее реализованный для другого подразделения Шереметьево.

О том, какие результаты и выводы принесли два месяца сотрудничества, рассказывает Наталья Тюкова Директор дирекции подбора персонала ООО «Шереметьево Хэндлинг»

Мы обратились в BetaOnline в начале марта 2021 года. Перед нами стояла задача до конца апреля набрать 150 специалистов на вакансии:

Первоначально планировали использовать традиционные офлайн-каналы с подключением новых источников лидогенерации в онлайне. Команда BetaOnline взяла на себя разработку креативной digital-стратегии и ее реализацию, офлайн-кампанию вело агентство-партнер. Плановое распределение бюджета выглядело так: 53,5% — онлайн-каналы и 46,5% — офлайн. Стоит отметить, что первые полученные результаты заставили внести коррективы по ходу реализации проекта.

Важным для нас условием был максимально быстрый старт. Коллеги начали подготовку проекта параллельно с согласованием договора, согласование и внесение правок велось практически в режиме 24/7. Это позволило запустить онлайн-кампанию всего за 2 рабочих дня.

Подготовка маркетинговых кампаний онлайн у нас отработана: разработка лендинга, создание креативов, настройка рекламы занимает 1-2 дня. При этом важно, что и коллеги из Шереметьево Хэндлинг были готовы подключить все мощности, согласование даже с топ-менеджментом проходило очень быстро. Двусторонняя вовлеченность в процесс всегда дает лучший результат.

Наши рекрутинговые мощности позволяют обрабатывать 200-250 лидов в день — такое количество анкет мы поставили агентству как целевое. Достичь этого уровня удалось очень быстро: уже через два дня после запуска мы получили 160 откликов, а далее вышли на плановый объем.

Для рекламной кампании команда BetaOnline разработала яркую креативную концепцию, в которой учли и существующие стандарты корпоративного брендбука, и наши текущие пожелания.

В креативах и на лендинге мы подчеркнули богатый соцпакет, который предлагает бонусы не только для сотрудников, но и для их семей. Нельзя не отметить, что сильный бренд компании сам по себе повышал эффективность рекламных кампаний.

Учитывая тенденции, уделили особое внимание мобильной версии сайта — и не зря, практика подтвердила, что с мобильных устройств заходили 87% пользователей.Для поисковой рекламы продумали распределение трафика: общие запросы (такие как “работа в Шереметьево” или “работа в Клину”) вели на разводящую страницу сайта, а высокочастотные (“работа грузчиком”) — непосредственно на страницы конкретных вакансий.

На разных стадиях проекта коллеги давали рекомендации для повышения эффективности рекламных кампаний.

Было решено подключить динамический call-tracking, чтобы оценить стоимость целевого звонка с каждого канала, включая и онлайн, и офлайн. На каждом из рекламных источников был указан отдельный номер. Таким образом удалось точно определить ценность того или иного канала и понять, какая реклама приносит результат.

Также мы быстро поняли, что локация на сегодня — одно из узких мест: вокруг Шереметьево расположено много складских комплексов, которые конкурируют с нами на рынке массовых вакансий. Конечно, мы не хотели терять кандидатов. И, обсудив с коллегами, приняли решение, что в команде рекрутеров необходима максимальная мобилизация: всех рекрутеров вывели на обработку входящих лидов и звонков в выходные.

Что получили в результате:

Планируя совмещать онлайн- и офлайн-активности, мы ожидали активной реакции аудитории по обоим направлениям. Наружная реклама всегда была частью наших маркетинговых кампаний и давала результат, на который мы рассчитывали и сейчас. Однако практика показала, что тенденции меняются — по крайней мере, в HR-направлении ее эффективность сильно уступает современным digital — инструментам.

BetaOnline провела анализ ассоциированных конверсий, который определял, как наш пользователь приходит к нам, какие каналы предпочитает, сколько было касаний до конверсии и, конечно, какие именно источники трафика играют важную роль в цепочке в рамках нашего проекта. На основе данных аналитики мы четко увидели, какие источники приводят релевантных кандидатов: цифры подтвердили преимущество онлайн-маркетинга.

Лидогенерация принесла 97% откликов, офлайн — 3%.

Стоимость базового звонка с офлайн-активности оказалась в 10 раз выше, чем стоимость релевантной анкеты по лидогенерации. И в 5 раз выше, чем стоимость базового лида из поискового трафика в контекстной рекламе.

Подробная статистика просмотров и действий онлайн-пользователей дала возможность отслеживать результаты и изучать свою целевую аудиторию — пол, возраст, распределение по городам, а не опираться только на данные по прогнозируемому охвату с того или иного билборда.

Любой эйчар знает, что потребность может меняться несколько раз в неделю: одни вакансии закрываются, новые открываются, возникают форс-мажоры. Продукт, который мы выбрали для решения задачи укомплектованности, должен учитывать такие ситуации. Это важно, так как звонки по вакансиям, которые уже закрыты, вызывают бурю негодования со стороны соискателей и создают сложности для рекрутеров.

Соискатель раздражен: он видит вакансию на билборде или остановке, звонит в компанию, а в ответ получает, что вакансия закрыта. Это прямо влияет на HR-бренд — появляются гневные отзывы в соцсетях, на работу с которыми сотрудникам HR-службы приходится тратить много времени и сил. Если говорить про рекрутеров, которые работают с входящим трафиком по уже закрытым вакансиям, — то для них это зря потерянное время, которое можно было использовать для решения других задач.

Кадровая лидогенерация эти проблемы полностью снимает. Когда у нас менялись потребности — по нашей просьбе коллеги в тот же день меняли настройки кампании и переключали ресурсы в нужном направлении. Трафик в рамках лидогенерации управляем, в отличие от офлайна.

Оценив каналы с точки зрения ассоциированных конверсий, мы решили отключить офлайн-активности и перенаправить бюджет на лидогенерацию, которая показала себя как более эффективный источник. В результате вместо запланированных 54,5% в онлайн ушло 85%.

Пилотный проект лидогенерации помог нам оптимизировать рекламные активности по HR-направлению. В результате инструменты, которые хорошо работали раньше, сменились новыми, более эффективными. Вероятно, здесь сказалось и влияние пандемии — люди все еще меньше передвигаются и больше находятся в онлайне.

Большинство вакансий мы закрыли с опережением графика, остаточный трафик уходил на формирование кадрового резерва. На данный момент потребность в найме закрыта на 90%, идет точечный набор на оставшиеся позиции.

Подводя итоги, отметим основные показатели проекта. Менее чем за 2 месяца мы:

Источник

Хендлинг шереметьево что это

хендлинг шереметьево что это. 145095. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145095. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145095. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

хендлинг шереметьево что это. 145130. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145130. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145130. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Диспетчер по регистрации пассажиров оформляет на рейс пассажиров и багаж

хендлинг шереметьево что это. 145126. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145126. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145126. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Авиационный механик обслуживает воздушное судно после посадки и готовит к вылету

хендлинг шереметьево что это. 145125. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145125. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145125. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Водитель спецтранспорта: заправка водой, доставляет пассажиров с ограниченными возможностями

хендлинг шереметьево что это. 145131. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145131. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145131. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Оператор по обработке багажа распределяет багаж по контейнерам для доставки и при выгрузке из самолета

хендлинг шереметьево что это. 145128. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145128. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145128. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Авиамеханик и водитель проводят противообледенительную обработку и мойку воздушных судов

хендлинг шереметьево что это. 145127. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145127. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145127. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Водитель самоходных механизмов (ВСМ 2) транспортирует багаж до самолета и от него после посадки

хендлинг шереметьево что это. 145129. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145129. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145129. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Диспетчер по управлению наземными ресурсами координирует работу всех служб на перроне для качественного обслуживания рейсов

хендлинг шереметьево что это. 145124. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145124. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145124. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Ждем тебя в SVOей команде!

Наши основные услуги

Мы используем новейшую технику, лучшие мировые практики и технологии в области сервиса. Нам ежегодно удается подтверждать статус Аэропорта Шереметьево как лучшего в Европе по качеству обслуживания и самого пунктуального аэропорта в своей группе.

Мы предлагаем SVOим сотрудникам:

хендлинг шереметьево что это. 145107. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145107. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145107. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Достойный уровень заработной платы, премии по результатам работы

хендлинг шереметьево что это. 145112. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145112. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145112. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Предоставление большого количества скидок в кафе/магазинах в терминалах аэропорта. Материальная помощь и дополнительные социальные выплаты

хендлинг шереметьево что это. 145111. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145111. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145111. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Медицинское
обеспечение, ДМС

хендлинг шереметьево что это. 145105. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145105. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145105. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Сменный
график работы

хендлинг шереметьево что это. 145104. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145104. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145104. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Корпоративный транспорт от г. Зеленоград, г. Дмитров, г. Солнечногорск, г. Клин, г. Лобня

хендлинг шереметьево что это. 145109. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145109. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145109. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Компенсация оплаты детского сада. Подарки и билеты на новогодние мероприятия

хендлинг шереметьево что это. 145110. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145110. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145110. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Ежегодный оплачиваемый отпуск + дополнительный оплачиваемый отпуск

хендлинг шереметьево что это. 145106. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145106. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145106. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Форменная
одежда и обувь

хендлинг шереметьево что это. 145108. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-145108. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка 145108. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Профессиональное обучение и повышение квалификации

Источник

Как работают и сколько получают грузчики в аэропорту Шереметьево Тонны чемоданов, трудовые мигранты и обещанные зарплаты в 200 тысяч

Первые проблемы с выдачей багажа начались в Шереметьеве еще в мае. Прилетевшие пассажиры жаловались на то, что долго не могли получить свои сумки и чемоданы — люди проводили в ожидании до четырех часов. Спустя месяц ситуация только ухудшилась: чемоданы не успевали не только выдавать, но и отправлять в пункты назначения, а в помещениях аэропорта скапливались сотни тысяч единиц багажа. Как оказалось, одной из причин коллапса была нехватка грузчиков, а в прессе появилась информация, что «Шереметьево Хэндлинг» (дочерняя компания, занимающаяся наземным обслуживанием в аэропорту Шереметьево. — Прим. ред.) повысила им зарплаты до 200 тысяч рублей — правда, потом эти цифры не подтвердились. The Village узнал, как сейчас устроена работа грузчиков и сколько на самом деле им платят.

Между двух компаний

По официальной версии, одной из причин коллапса стали неверные расчеты, из-за которых в Шереметьеве просто не успели нанять нужное количество грузчиков и подготовиться к большому объему работы в период летних отпусков. Если раньше авиакомпания «Аэрофлот» — крупнейший клиент аэропорта — занималась обработкой своего багажа самостоятельно, то с прошлого года эти функции стали постепенно переходить к «Шереметьево Хэндлинг». В мае процесс передачи обязанностей как раз был завершен, и это совпало с началом высокого сезона.

Наш собеседник Александр (имя изменено по просьбе героя) проработал грузчиком в «Аэрофлоте» около восьми лет, а в июне этого года попал под сокращение, так как не захотел переходить в «Шереметьево Хэндлинг». Александр объясняет, что его смутила именно низкая зарплата: если раньше он получал около 70–80 тысяч рублей в месяц с учетом премий и надбавок, то на новом месте ему собирались платить почти в два раза меньше. Более того, у грузчиков «Аэрофлота» были такие же бонусы, как и у других сотрудников компании: скидки на авиабилеты, медицинская страховка, материальная помощь к отпуску, а после семи отработанных лет можно было раз в год слетать куда-нибудь бесплатно. В «Шереметьево Хэндлинг» соцпакет оказался скромнее.

С началом коллапса руководство стало наказывать именно грузчиков за то, что они не справлялись с обязанностями.

«С нами неоднократно проводили собрания, устраивали презентации и предлагали по 100 тысяч рублей каждому, кто перейдет в „[Шереметьево] Хэндлинг“ из „Аэрофлота“, но эти деньги давали не сразу: первую выплату ты получаешь только через три месяца, а вторую — через полгода, — рассказывает Александр. — Вообще, в презентациях и на сайте писали одну зарплату, а люди приходили и по факту получали намного меньше». Наш собеседник говорит, что из его знакомых бывших коллег в новую компанию отправилось всего 10–15 человек, и это те, «у кого была безвыходная ситуация — ипотека или до пенсии осталось недолго и деваться некуда». Все перешедшие оказались недовольны: они жалуются, что до мая им платили около 35–40 тысяч рублей. Потом зарплаты выросли, но немного — до 45 тысяч. Кроме того, многие практически сразу уволились из «Шереметьево Хэндлинг» из-за штрафов, которые посчитали несправедливыми: с началом коллапса руководство стало наказывать именно грузчиков за то, что они не справлялись с обязанностями.

Коллапс наступает

Бывший грузчик Александр рассказывает, что в мае «Аэрофлот» еще обслуживал часть своих рейсов, а собственные службы Шереметьева работали в основном с зарубежными авиакомпаниями и вполне справлялись. Но к увеличившейся после передачи остальных рейсов нагрузке они оказались не готовы. «Начали резко набирать народ, а народ пришел ничего не умеющий. Было смешно смотреть: десять человек хэндлинговских на одной ленте ничего не успевают, хотя нас обычно работало всего четыре или пять человек, и все было нормально. Их даже толком не обучали. Только выдали документы — и тут же швыряли в самое пекло. Там еще есть сложности с системой сканирования багажа. У нас в „Аэрофлоте“ нужно было только „стрельнуть“ сканером по бирке и по контейнеру, а у них не так все просто», — объясняет наш собеседник.

Александр говорит, что часть бывших опытных грузчиков аэропорта перевелась в «Шереметьево Хэндлинг» на должности диспетчеров наземных служб, потому учить новых работников было попросту некому. Недавно устроившиеся в Шереметьево грузчики могли, например, по ошибке поместить негабаритные сумки со спортивной экипировкой в автомат, который распределяет багаж по лентам. Сумки застревали — и в системе происходил сбой.

Если обычные грузчики ходили обедать в столовую, то сотрудников-мигрантов кормили бортовым питанием, оставшимся с рейсов.

Проблему пытались решить и наймом трудовых мигрантов. Александр рассказывает, что обычный потенциальный грузчик перед трудоустройством проходил множество проверок — на отсутствие судимостей, медкомиссию, психологические тесты — и только после этого получал допуск в различные зоны аэропорта. Мигрантов же просто «в начале смены строили в ряд, проверяли по списку, делили на группы, а потом отправляли кого-то на выдачу, кого-то на комплектовку багажа». Если обычные грузчики ходили обедать в столовую, то сотрудников-мигрантов кормили бортовым питанием, оставшимся с рейсов. «Они даже не могли отойти никуда со своего места, потому что у них нет пропусков для перемещения по аэропорту. С ними всегда был специальный человек из службы безопасности — провожал их в туалет, водил с ленты на ленту. Они весь день находились в одном помещении, даже спрашивали, с какой стороны солнце встает и заходит, чтобы молиться», — говорит Александр.

В пресс-службе Шереметьева не смогли оперативно ответить на вопрос, нанимают ли там трудовых мигрантов, чтобы справиться с багажным коллапсом, и могут ли иностранцы занимать такую должность.

Реальные зарплаты

Сейчас в качестве временной меры для устранения коллапса в аэропорт направили сотрудников Московского метрополитена. Помогать с багажом посылают и грузчиков, которые заняты в другом подразделении аэропорта с коммерческими грузами, а также работников, проводящих противообледенительную обработку самолетов. Чтобы разобраться с ситуацией, в Шереметьеве планируют нанять еще порядка 500 человек — они уже проходят обязательные процедуры проверки и трудоустройства.

Летом один грузчик раскидывает по 20 тонн багажа за смену, от чего сильно страдает спина.

Информация о том, что грузчикам в Шереметьеве начали платить по 200 тысяч рублей, заинтересовала даже тех, кто раньше был далек от физического труда. О своем желании как можно скорее приступить к такой работе в соцсетях писали многочисленные офисные сотрудники. Но руководство аэропорта эти цифры не подтверждает и уверяет, что средняя зарплата грузчика до вычета налогов держится на уровне 82 тысяч рублей. Опровергают и то, что грузчикам в «Шереметьево Хэндлинг» платят по 45 тысяч рублей, хотя вакансии c указанием такого заработка все еще можно найти на некоторых сайтах.

«Разговоры про 200 тысяч — это все ложь и провокация, чтобы народ ринулся туда работать», — считает и бывший грузчик Александр. Он объясняет, что раньше в наземной службе грузчику платили по 13 рублей за каждое действие с чемоданом. Например, если багаж сначала загрузили в отсек самолета, а потом его потребовалось снять, то это считалось как два действия. Каждый сам записывал, сколько чемоданов он загрузил или снял, и за это ему выплачивали соответствующую сумму — «не было такого, что один кидает, а другой в носу ковыряет, а получите вы одинаково». В месяц зарплаты грузчиков собственной службы Шереметьева могли доходить до 100 тысяч, и, по словам Александра, коллеги из «Аэрофлота» им даже завидовали. Сейчас оплата идет за каждый килограмм, и эта сумма делится на всех грузчиков бригады.

Александр считает, что не следует расценивать работу грузчиком как возможность легкого заработка: в летний сезон один человек раскидывает примерно 20 тонн багажа за смену, от чего сильно страдает спина. Не стоит устраиваться в аэропорт и тем, кто рассчитывает на нечестный заработок — некоторые думают, что грузчики регулярно воруют ценные вещи из чемоданов. Александр объясняет, что сейчас в терминале установлено множество камер, а сотрудники службы авиационной безопасности постоянно следят за тем, что делают грузчики.

Источник

Онлайн vs офлайн в HR-маркетинге: BetaOnline для «Шереметьево Хэндлинг»

«Шереметьево Хэндлинг» – дочернее предприятие Международного аэропорта Шереметьево, ключевой оператор наземного обслуживания пассажиров и воздушного транспорта крупнейшего российского аэропорта.

В начале 2021 года, в период активного возобновления рейсов после пандемийных ограничений, в компании возникла необходимость быстро набрать большое количество работников массовых вакансий. К выполнению задачи решили привлечь digital-агентство BetaOnline – такому выбору способствовал успешный проект, ранее реализованный для другого подразделения Шереметьево.

О том, какие результаты и выводы принесли два месяца сотрудничества, рассказывает Наталья Тюкова, директор дирекции подбора персонала ООО «Шереметьево Хэндлинг».

хендлинг шереметьево что это. . хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка . Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

План на проект: привлечь 150 сотрудников через онлайн- и офлайн-каналы

хендлинг шереметьево что это. Tyukova N.. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-Tyukova N.. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка Tyukova N.. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Наталья Тюкова, директор дирекции подбора персонала ООО «Шереметьево Хэндлинг»

Мы обратились в BetaOnline в начале марта 2021 года. Перед нами стояла задача до конца апреля набрать 150 специалистов на вакансии:

агент и ведущий агент наземного обслуживания,

водитель перронного автобуса,

диспетчер по организации пассажирских перевозок,

оператор по обработке багажа,

Первоначально планировали использовать традиционные офлайн-каналы с подключением новых источников лидогенерации в онлайне. Команда BetaOnline взяла на себя разработку креативной диджитал-стратегии и ее реализацию, офлайн-кампанию вело агентство-партнер. Плановое распределение бюджета выглядело так: 53,5% – онлайн-каналы и 46,5% – офлайн. Стоит отметить, что первые полученные результаты заставили внести коррективы по ходу реализации проекта.

хендлинг шереметьево что это. svo 2 1. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-svo 2 1. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка svo 2 1. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Подготовка и запуск – старт за два дня

Важным для нас условием был максимально быстрый старт. Коллеги начали подготовку проекта параллельно с согласованием договора, согласование и внесение правок велось практически в режиме 24/7. Это позволило запустить онлайн-кампанию всего за два рабочих дня.

«Подготовка маркетинговых кампаний онлайн у нас отработана: разработка лендинга, создание креативов, настройка рекламы занимают один – два дня. При этом важно, что и коллеги из «Шереметьево Хэндлинг» были готовы подключить все мощности, согласование даже с топ-менеджментом проходило очень быстро. Двусторонняя вовлеченность в процесс всегда дает лучший результат».

Наши рекрутинговые мощности позволяют обрабатывать 200–250 лидов в день – такое количество анкет мы поставили агентству как целевое. Достичь этого уровня удалось очень быстро: уже через два дня после запуска мы получили 160 откликов, а далее вышли на плановый объем.

Реализация – совместная работа над деталями

Для рекламной кампании команда BetaOnline разработала яркую креативную концепцию, в которой учли и существующие стандарты корпоративного брендбука, и наши текущие пожелания.

«В креативах и на лендинге мы подчеркнули богатый соцпакет, который предлагает бонусы не только для сотрудников, но и для их семей. Нельзя не отметить, что сильный бренд компании сам по себе повышал эффективность рекламных кампаний.

Учитывая тенденции, уделили особое внимание мобильной версии сайта – и не зря: практика подтвердила, что с мобильных устройств заходили 87% пользователей.

Для поисковой рекламы продумали распределение трафика: общие запросы (такие как «работа в Шереметьево» или «работа в Клину») вели на разводящую страницу сайта, а высокочастотные («работа грузчиком») – непосредственно на страницы конкретных вакансий».

На разных стадиях проекта коллеги давали рекомендации для повышения эффективности рекламных кампаний.

Было решено подключить динамический call-tracking, чтобы оценить стоимость целевого звонка с каждого канала, включая и онлайн, и офлайн. На каждом из рекламных источников был указан отдельный номер. Таким образом удалось точно определить ценность того или иного канала и понять, какая реклама приносит результат.

хендлинг шереметьево что это. handling slide 3. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-handling slide 3. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка handling slide 3. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Также мы быстро поняли, что локация на сегодня – одно из узких мест: вокруг Шереметьево расположено много складских комплексов, которые конкурируют с нами на рынке массовых вакансий. Конечно, мы не хотели терять кандидатов. И, обсудив с коллегами, приняли решение, что в команде рекрутеров необходима максимальная мобилизация: всех рекрутеров вывели на обработку входящих лидов и звонков в выходные.

Что получили в результате:

количество недозвонов снизилось на 8%;

число приглашенных на собеседование увеличилось в два раза.

Итоги: гибкость, прозрачность и эффективность в пользу онлайна

Планируя совмещать онлайн- и офлайн-активности, мы ожидали сильной реакции аудитории по обоим направлениям. Наружная реклама всегда была частью наших маркетинговых кампаний и давала результат, на который мы рассчитывали и сейчас. Однако практика показала, что тенденции меняются – по крайней мере в HR-направлении ее эффективность сильно уступает современным диджитал-инструментам.

BetaOnline провела анализ ассоциированных конверсий, который определял, как наш пользователь приходит к нам, какие каналы предпочитает, сколько было касаний до конверсии и, конечно, какие именно источники трафика играют важную роль в цепочке в рамках нашего проекта. На основе данных аналитики мы четко увидели, какие источники приводят релевантных кандидатов: цифры подтвердили преимущество онлайн-маркетинга.

Лидогенерация принесла 97% откликов, офлайн – 3%.

Стоимость базового звонка с офлайн-активности оказалась в 10 раз выше, чем стоимость релевантной анкеты по лидогенерации. И в 5 раз выше, чем стоимость базового лида из поискового трафика в контекстной рекламе.

Подробная статистика просмотров и действий онлайн-пользователей дала возможность отслеживать результаты и изучать свою целевую аудиторию – пол, возраст, распределение по городам, – а не опираться только на данные по прогнозируемому охвату с того или иного билборда.

Любой HR-специалист знает, что потребность может меняться несколько раз в неделю: одни вакансии закрываются, новые открываются, возникают форс-мажоры. Продукт, который мы выбрали для решения задачи укомплектованности, должен учитывать такие ситуации. Это важно, так как звонки по вакансиям, которые уже закрыты, вызывают бурю негодования со стороны соискателей и создают сложности для рекрутеров.

Соискатель раздражен: он видит вакансию на билборде или остановке, звонит в компанию, а в ответ получает, что вакансия закрыта. Это прямо влияет на HR-бренд – появляются гневные отзывы в соцсетях, на работу с которыми сотрудникам HR-службы приходится тратить много времени и сил.

Если говорить про рекрутеров, которые работают с входящим трафиком по уже закрытым вакансиям, то для них это зря потерянное время, которое можно было использовать для решения других задач.

Кадровая лидогенерация эти проблемы полностью снимает. Когда у нас менялись потребности, по нашей просьбе коллеги в тот же день меняли настройки кампании и переключали ресурсы в нужном направлении. Трафик в рамках лидогенерации управляем – в отличие от офлайна.

Оценив каналы с точки зрения ассоциированных конверсий, мы решили отключить офлайн-активности и перенаправить бюджет на лидогенерацию, которая показала себя как более эффективный источник. В результате вместо запланированных 54,5% в онлайн ушло 85%.

Пилотный проект лидогенерации помог нам оптимизировать рекламные активности по HR-направлению. В результате инструменты, которые хорошо работали раньше, сменились новыми, более эффективными. Вероятно, здесь сказалось и влияние пандемии – люди все еще мало передвигаются и больше находятся в онлайне.

хендлинг шереметьево что это. soc slide 2. хендлинг шереметьево что это фото. хендлинг шереметьево что это-soc slide 2. картинка хендлинг шереметьево что это. картинка soc slide 2. Шереметьево Хэндлинг сегодня — это ключевой оператор по наземному обслуживанию воздушных судов Международного аэропорта Шереметьево.

Большинство вакансий мы закрыли с опережением графика, остаточный трафик уходил на формирование кадрового резерва. На данный момент потребность в найме закрыта на 90%, идет точечный набор на оставшиеся позиции.

Подводя итоги, отметим основные показатели проекта. Менее чем за 2 месяца мы:

увеличили поток релевантных кандидатов в 5 раз;

автоматизировали первичный скрининг благодаря собственной разработке BetaOnline и сократили время обработки рекрутером на 20%;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *