хендерсон что за бренд одежды
Henderson
Бренд Henderson выпускает мужскую одежду деловой направленности в соответствие с международными стандартами качества. Производство товаров постоянно совершенствуется, что находит отражение в актуальности выпускаемых коллекций. Руководство компании в лице Рубена Арутюняна не упускает случая привлечь к рекламе знаменитых российских звезд.
Год основания: | 1993 |
Вероятное происхождение: | Польша |
Сайт: | henderson.ru |
Как известно, ранее Henderson принадлежала польскому концерну LPP S. A. и была весьма востребована на европейском рынке. Однако, с 2003 года бренд стал сотрудничать с различными российскими организациями, что позволило ему продвинуться и на нашем рынке.
Чем примечателен бренд Henderson?
Многие постоянные покупатели бренда до сих пор уверены в его европейском происхождении. А всё из-за концепции компании. Выпуская элегантные мужские костюмы и дополнительные аксессуары, марка завоевала поклонников из высших слоев российского общества. Высокое качество пошива, универсальный дизайн и продуманные до мелочей предметы гардероба – все это создает имидж престижного зарубежного лейбла. К началу двухтысячных годов российский рынок мужской одежды отличался следующим:
Все это положило начало созданию марки «Henderson». Многие начинающие бизнесмены, думая, что одеть на важную встречу, непременно сходились во мнении – «тратить деньги на Brioni мне еще слишком рано, а носить ширпотреб с рынка уже слишком поздно. А вот купить, идеально сидящий костюм от Henderson, — в самый раз».
Бренд Henderson сегодня
На сегодняшний день бренд представляет знаменитый хоккеист Илья Ковальчук. Эта весьма успешная маркетинговая компания была положительно принята как обычными покупателями, так и модными критиками. Первоначально ассортимент бренда был небольшим – деловые костюмы, галстуки, бабочки и другие аксессуары. Однако сейчас торговый ряд пополнился сезонными пальто, рубашками, свитерами, верхней одеждой. При этом стоит отметить, что дизайн всех коллекций разрабатывается российскими мастерами.
Где производится одежда бренда?
Хоть компания больше не скрывает своего происхождения, все равно остаются вопросы относительно производства одежды. Как утверждает основатель марки, все предметы мужского гардероба изготавливаются на фабриках в Великобритании, Италии и Португалии. Покупатели же уверены, что некоторые коллекции шьются преимущественно в Китае, ведь товары продаются по весьма низким ценам. Ходят слухи о сотрудничестве бренда с китайской организацией Hong Kong Knitters LTD, но официальной информации по этому поводу нет.
Сумка является неотъемлемой частью женского гардероба. Приобрести этот модный аксессуар можно в любом специализированном магазине. Огромный ассортимент данной продукции позволяет выбрать любую модель изделия, которая будет полностью соответствовать всем желаниям ее хозяйки. При этом немаловажную роль играет производитель. И наибольшим спросом пользуются сумки итальянских брендов. Ведь они не только высококачественные, но и невероятно функциональные и…
Значение профессиональной помощи Когда возникает потребность продвижения контента в массы, многие владельцы сайтов теряются. Сделать это профессионально могут единицы. А если и приступать к помощи профессионалов, то хочется получить гарантии. Как и где этого добиться? В сети на данный момент очень много предложений. Заливать рабочие ссылки самостоятельно — это очень долгий и утомительный процесс. Поэтому…
В профессиональной химчистке должно быть только первоклассное оборудование. Если таковое отсутствует, то это отражается не только на качестве услуги, но и на скорости. Чтобы в химчистку продолжали обращаться люди, владельцы должны грамотно подойти к вопросу выбора оборудования. Учитывать нужно не только производительность, но и вид, и габаритность, и технические параметры. Если все эти критерии сойдутся…
Люди часто не замечают своих маленьких помощников. Домашний текстиль является одним из таких полезных аксессуаров. Добротные ткани повышают положительную ауру жилища и создают комфорт и уют. В подобной атмосфере человек чувствует себя безмятежно и сон наступает быстро и незаметно. При этом, у здоровых людей не возникает никаких причин для внезапных полуночных пробуждений. На территории Украины…
Новая ниша: почему производитель одежды для мужчин Henderson решил шить для женщин
В октябре руководство компании Henderson решилось на эксперимент: в рамках сотрудничества с баскетбольным клубом «Химки» (Henderson одевает игроков и менеджеров клуба) производитель деловой одежды впервые заказал в Португалии пошив женской партии костюмов — для сотрудниц БК. Это будет пробная партия, созданная по индивидуальным меркам, рассказал Forbes владелец компании Рубен Арутюнян. «У нас было много запросов от женщин создать и для них коллекцию верхней одежды, и мы решили, что пора сделать, как и для мужчин, сервис индивидуального пошива», — пояснил предприниматель.
Бренд Henderson на российском рынке он развивает уже более двадцати лет. За это время компания прошла путь от скромного дистрибьютора польской одежды до одного из лидеров сегмента «доступная роскошь» с выручкой более 7 млрд рублей в год. У сети 165 магазинов в 60 городах страны. За счет чего марка собирается завоевывать новую аудиторию?
Смена флагмана
Эксперименты с форматом магазинов и ассортиментом Henderson начала по итогам анализа базы покупателей-обладателей карт лояльности — всего таких более 1,5 млн человек. Оказалось, в 2018-м интенсивнее всего в этой выборке рос сегмент аудитории в возрасте до 25 лет — на 40% по отношению к показателю 2017-го. «Это новые наши клиенты, у некоторых из них могут быть особенности в фигуре, им сложно подобрать костюмы из готовой коллекции. Но это могут быть и клиенты, которые хотят одеваться в уникальную одежду, отличную от коллекции готовой одежды этого сезона. Чтобы их привлечь, мы создали костюмы с лекалами на все типы мужской фигуры, расширили цветовую гамму — [всего] предлагаем более 10 000 различных тканей от лучших производителей», — рассказывает Арутюнян.
Чтобы удовлетворить запрос молодых покупателей и предоставить им те вещи, за которыми они приходят в Henderson, компании пришлось менять концепцию сети и расширять магазины. Если раньше площадь точки ограничивалась 100-200 кв. м, то теперь доходит до 500 кв. м. На территории магазинов теперь работают и корнеры индивидуального пошива Su Misura (с итальянского «по меркам, на заказ». — Forbes) — их компания размещает в так называемых флагманских салонах. Первый такой салон площадью 300 кв. м открылся в январе 2008-го в центре Москвы — на Тверской улице. Но когда в 2017-м компания начала тестировать услугу индивидуального пошива, стало очевидно, что даже на 300 кв. м новому формату «тесно» — дополнительно требовалось как минимум 20-25 кв. м.
Так сеть пришла к формату флагманов в 500 кв. м. Среди них — магазины в московских торговых центрах «Авиапарк», «Афимолл», «Европейский» (и открывающаяся на 550 кв. м точка в «Вегасе»), а также в петербургской «Галерее», красноярской «Планете», пятигорской «Вершине Plaza», екатеринбургском «Гринвиче», краснодарском «Oz-Mолл», казанском «Тандеме», владивостокском «Калина Молл», сургутской «Ауре» и хабаровском «Броско Молл». Все флагманы «более комфортны для шопинга», в них «чуть-чуть свободнее и интереснее» выкладка и презентация вещей, говорит Арутюнян.
Также эти магазины «оборудованы» корнерами Su Misura, где с покупателя снимают мерки, чтобы изготовить индивидуальные лекала. Костюм или пальто на заказ стоимостью от 49 900 рублей бывает готово через 28 дней. Цены на «индивидуальные» рубашки — от 9 900 рублей.
Опыт с выпуском костюмов для «Химок» не первая попытка компании уйти от имиджа исключительно мужского бренда: именно с рубашек Henderson начала экспериментировать и с женской аудиторией. Пошив женских рубашек по индивидуальным лекалам в Su Misura производитель запустил еще в конце августа 2019-го.
Пока это не поточный проект, но эксперименты «мужского» бренда с «женским» ассортимента со временем могут стать более масштабными, считает Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group. «Если в будущем Henderson, взвесив это решение, приступит к серийному производству женской коллекции, то с большими рисками не столкнется», — рассуждает эксперт.
По словам Арутюняна, цена на женские рубашки от Su Misura примерно такая же, как и на мужские. К осени 2020-го для женщин будут запущены отдельные корнеры, в которых можно будет заказать также пошив костюмов, делится планами Арутюнян. При этом прогнозировать аудиторию Su Misura Donna и долю проекта в выручке он не берется: «Сейчас мы не можем даже утверждать, что, запуская эту линейку, ждем окупаемости. Пока мы думаем о ней как о дополнительном сервисе для наших клиентов».
Гаспарян из Fashion Consulting Group считает отказ бренда от позиционирования исключительно как производителя мужской одежды «вполне логичным шагом». «Особенность «мужского» шопинга в том, что женщины часто сопровождают мужчин при выборе и покупке одежды. Таким образом, у бренда уже де-факто есть достаточно широкая лояльная женская аудитория, которая доверяет качеству и четко понимает стилевую направленность марки», — рассуждает эксперт. По ее словам, исторически женщины более активные потребители, поэтому в случае Henderson вполне вероятен шанс «совместных» покупок. В целом диверсификация и расширение ассортимента — распространенная бизнес-стратегия, в которой есть очевидная экономическая целесообразность: новое предложение, дополнительная аудитория и правильная работа с потенциальными покупателями увеличивают количество покупок, заключает Гаспарян.
Однако в переменах, подобных тем, что внедряет Henderson, есть и очевидные риски, замечает эксперт по ретейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Company Ирина Куликова. Во-первых, женские фигуры существенно отличаются от мужских — одежда существует во множестве вариаций кроя, — во-вторых, ассоциация с «мужским» брендом может сработать против выбора женщин в его пользу, в-третьих, женщины-покупательницы гораздо менее лояльны и требуют особого подхода, перечисляет она. По оценке эксперта, рынок женской одежды более конкурентный: «Запуск женской линейки может потребовать переосмысления ряда процессов, связанных как с производством, так и с продажами. Всегда существует риск, что мужской бренд либо не будет востребован женской аудиторией, либо количество покупательниц будет ограниченным». Куликова напоминает, что в последние годы многие бренды экспериментировали с «гендерным» расширением ассортимента — мужской сегмент начали, к примеру, осваивать традиционно «женские» La Perla, Moschino и Tory Burch, а в том же направлении, что Henderson, двинулись «мужские» Kith, Ami и MISBHV.
Космический рост
Они предложили Арутюняну стать их партнером на российском рынке. Когда же случился кризис 1998-го и розничные контрагенты стали отказываться платить за поставленный товар или платили по 6 рублей за доллар при курсе 20 рублей, LPP не оставила своего самого активного дистрибьютора — наоборот, нарастила для него товарный кредит. Через полгода Арутюнян расплатился с поляками, а для снижения рисков начал строить собственную сеть. Еще через год он отказался от поставок в чужие магазины. К 2003-му LLP сосредоточилась на других брендах, а марку Henderson, как рассказывал вице-президент компании Александр Мороз, «отдали Рубену за символические деньги». Henderson стала превращаться из торгового посредника в вертикально интегрированный холдинг с контрактным производством в Западной Европе и Юго-Восточной Азии.
За несколько лет Арутюняну удалось совершить редкий для рынка ход. Обычно бренды создают вторые и третьи линии, расширяясь по цене вниз, а он своей маркетинговой активностью превратил почти безвестный бренд в марку сегмента «средний плюс». Предприниматель фактически прошел тот же путь, что немецкая Hugo Boss в России. Этот «средний плюс», попав в советское время в закрытые магазины-распределители, превратился в стране в люксовый бренд. Такой же была маркетинговая активность: если Hugo Boss проводил кобрендинговые акции с Mercedes-Benz, то Henderson — с Alfa Romeo.
«Особенность «мужского» шопинга в том, что женщины часто сопровождают мужчин при выборе и покупке одежды»
Звездный портной
Ко времени входа ACP в капитал, а его менеджеров — в совет директоров Henderson у компании было 60 салонов в 19 городах. Партнеры планировали довести количество магазинов до 120 за три года. В апреле 2014-го компания открыла юбилейный, 150-й салон.
Примерно в это же время ACP вышла из Henderson, рассказывает Арутюнян. И он, и ACP не называют нового инвестора, признаваясь только, что это международный инвестиционный банк. «Мы сами вышли на него и сами вели эту сделку», — заверил представитель ACP. По его словам, за время сотрудничества в Henderson удалось усилить управленческую команду (включая международный менеджмент), ввести аудированную отчетность, создать ERP-систему, запустить направление электронной коммерции.
Кроме того, компания заключила рекламные контракты с ведущими российскими спортсменами и стала официальным портным сборных России по футболу и хоккею — с 2010-го атлеты стали появляться на официальных мероприятиях в костюмах Henderson. Также в те годы бренд по контракту с компанией начали носить, например, актеры МХТ им. Чехова и солисты оркестра «Виртуозы Москвы» Владимира Спивакова.
Появление нового инвестора, как и в первый раз, совпало с кризисом. Курс доллара в 2014-м вырос вдвое, а ведь все ткани Henderson были заграничными, там же находилось контрактное производство, и все было завязано на валюту. «Из-за долгосрочных контрактов и особенности создания коллекции Henderson на год вперед мы целый год не могли воздействовать на себестоимость и держали цену за счет снижения маржи, оптимизации внутренних процессов и изменения условий аренды, на которые пошли владельцы торговых центров», — рассказывает Арутюнян. Тем, конечно, пришлось поднимать цены, но «не соразмерно курсу доллара, а небольшими шагами», поясняет он.
Все последние годы Henderson постепенно переводила многие заказы в страны с более низкими затратами — во Вьетнам, Индию, Бразилию. Лишь на фабрики, где можно организовать контроль качества по стандартам бренда, заверяет Арутюнян. Ткани и аксессуары же продолжали закупать на проверенных фабриках Италии и Юго-Восточной Азии.
«Знаете, почему многие бренды ушли в эти годы с рынка? — говорит основатель Henderson. — У них не было готовности или желания перестраивать процессы и менять поставщиков. То есть их цепочка создания стоимости была жесткой и не позволяла гибко устанавливать цены под изменившиеся доходы российского населения».
Henderson
Henderson (рус. Хендерсон) — российский бренд классической мужской одежды и обуви. Торговая марка основана в 1993 году в партнёрстве с польским производителем LPP S. A. Президент и собственник компании Рубен Арутюнян.
Бренд Henderson
О компании
Бренд HENDERSON, созданный известным польским производителем одежды LPPS.A., совместно с Рубеном Арутюняном, завоевал симпатии покупателей во многих странах Европы. В 1996 году одежда HENDERSON впервые представлена на российском рынке компанией ООО «ТАМИ и КО» — эксклюзивным партнером LPPS.A. в России.
В 1998 году компания начала открытие фирменных салонов HENDERSON в Торговых центрах Москвы.
С 2003 по 2004 год компания LPP S.A. переуступает права на торговую марку HENDERSON в России. Создается собственное подразделение дизайна и развития торговой марки, которое налаживает активное сотрудничество с известными европейскими дизайнерами мужской одежды.
В начале 2010 года сеть салонов мужской моды HENDERSON и ФК «Спартак-Москва» заключили договор о сотрудничестве, согласно которому для футболистов и руководителей 9-кратных чемпионов России дизайнеры HENDERSON создали эксклюзивную коллекцию элегантных классических костюмов, галстуков, рубашек, обуви, ремней, пальто и шарфов.
В начале 2012 года компания объявила о начале сотрудничества c двукратным чемпионом мира, нападающим New Jersey Devils и игроком сборной России по хоккею, Ильей Ковальчуком, который назван официальным лицом компании.
В 2016 году Дом моды HENDERSON завоевал доверие и любовь более 1 500 000 покупателей – членов клуба привилегий HENDERSON. В компании работает более 1 600 человек. Ее деятельность ведется в 159 салонах, расположенных в 55 крупнейших городах России. За последние 10 лет количество салонов выросло в 12 раз, а их общая площадь выросла в 45 раз.
В 2018 году фициальным послом бренда HENDERSON стал известный телеведущий, шоумен, продюсер Гарик Мартиросян.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
История компании
Салоны HENDERSON открыты в Нижневартовске и Грозном. Услуга HENDERSON Su Misura стала доступна в ТЦ «ЦЕНТР ГАЛЕРЕИ ЧИЖОВА» (Воронеж), ТЦ МЕТРОПОЛИС (Москва), ТЦ АУРА (Новосибирск), ТРЦ ПЛАНЕТА (Пермь), ТРЦ ГРОЗНЫЙ МОЛЛ (Грозный). Таким образом, оформить заказ на индивидуальный пошив одежды клиенты бренда могут в 14 городах в 18 флагманских салонах.
Дом моды HENDERSON сообщил об успешном размещении дебютного выпуска облигаций (эмитент — ООО «ТАМИ и КО») серии БО-01 номинальным объёмом 2 млрд рублей по ставке купона 10,50 % годовых на срок 3,5 года на российском рынке. Номинальная стоимость облигаций — 1 000 рублей, купонный период — 91 день. Стратегической задачей для Дома моды HENDERSON на ближайшие пять лет является дальнейшая реализация омниканального развития розничной сети с фокусом на цифровую трансформацию бизнеса.
Дом моды HENDERSON выпустил линию мужского ухода за кожей и волосами, созданную в сотрудничестве с клиентами. Коллекция Smart Care произведена во Франции и включает в себя четыре многофункциональных средства на основе натуральных ингредиентов. Ее создание проходило в революционном для бренда формате co-creation — в мае-июне 2021 компания HENDERSON провела опрос среди своих клиентов, чтобы выяснить, какой, по их мнению, должна быть идеальная косметика.
Компания открывает первый двухэтажный флагманский салон с услугой индивидуального пошива HENDERSON Su Misura в ТРЦ Columbus (Москва) площадью более 500 кв.м.
Дом моды HENDERSON начинает работу с маркетплейсами – коллекция бренда появляется на OZON, Lamoda и Wildberries.
Совместно с фондом «Второе дыхание» и сетью постаматов PickPoint бренд проводит масштабную акцию по сбору одежды, которую не носят покупатели, чтобы отправить ее на благотворительность или вторичную переработку. Также Дом моды HENDERSON организует акцию в поддержку врачей «Поло во благо врачам» (совместно с движением «Волонтеры-медики»).
Съемки рекламных кампаний Дома моды HENDERSON проводятся в ключевых музеях страны (Мультимедиа Арт Музее, Москва,
ГМИИ им. А. С. Пушкина, Русском музее). Дом моды организует серии бесплатных экскурсий по местам съемок своих коллекций.
Дом моды HENDERSON запускает услугу индивидуального пошива рубашек для женщин HENDERSON Su Misura Donna. Для будущей рубашки можно выбрать один из 25 вариантов манжет, один из 13 вариантов воротников. Появляется возможность заказать женскую рубашку из более чем 1 000 тканей как премиальных (Albini, Albini Donna, Thomas Mason и др.), так и демократичных. Компания расширяет географию своего присутствия и открывает первый флагманский салон во Владивостоке. Услуга индивидуального пошива HENDERSON Su Misura стала доступна для жителей Екатеринбурга (в ТРЦ «Гринвич») и Краснодара (ТРЦ «Oz-Mолл»).
Официальным послом бренда HENDERSON в 2018 году стал известный телеведущий, шоумен, продюсер Гарик Мартиросян.
Дом моды HENDERSON создал капсульную коллекцию изделий для команды по парусному спорту SKOLKOVO Sailing Team. Яхтсмены будут появляться в стильных образах от бренда на официальных мероприятиях.
Дом моды HENDERSON представил премьерную коллекцию косметики по уходу за кожей лица, созданную на основе растительных ингредиентов специально для мужчин. В коллекцию входят: крем для бритья, освежающий лосьон и крем после бритья. Они изготавливаются всемирно известной лабораторией Nairian, экспериментальный сад и производство которой находятся в живописном поселке Арагюх (Армения), расположенном на склоне горы Ара на высоте 1600 метров над уровнем моря. Косметика HENDERSON не содержит парабенов, сульфатов, синтетических ароматизаторов и красителей.
Запущена услуга индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Услуга включает в себя пошив рубашек, костюмов, пиджаков, а также верхней одежды по индивидуальным меркам. Теперь можно быть уверенным в том, что, несмотря на особенности фигуры, HENDERSON создаст идеальную модель по посадке и прилеганию всего за 28 дней для каждого клиента. Большим преимуществом является то, что материал, из которого будет отшиваться то или иное изделие каждый клиент может выбрать из более чем 10 000 тканей лучших фабрик Италии и Великобритании, в том числе из материалов шерстяных костюмных тканей фабрики REDA, которая пользуется неизменной популярностью у покупателей HENDERSON по всей России.
Данная услуга доступна во флагманских салонах: Москва ТРЦ АВИАПАРК, Санкт-Петербург ТРЦ ГАЛЕРЕЯ, Красноярск ТРК ПЛАНЕТА, Пятигорск ТРЦ Вершина PLAZA.
Открыт первый салон в новом дизайне, над которым много месяцев работала команда HENDERSON вместе с британским архитектурным бюро. Салон был полностью изменен: начиная от витрин и заканчивая примерочными. Он выполнен в смелом современном прочтении настоящего мужского салона. Новая концепция дизайна помещения дала возможность представить коллекцию в расширенном ассортименте.
В 2016 году Дом моды HENDERSON завоевал доверие и любовь более 1 500 000 покупателей – членов клуба привилегий HENDERSON. В компании работает более 1 600 человек. Ее деятельность ведется в 159 салонах, расположенных в 55 крупнейших городах России. За последние 10 лет количество салонов выросло в 12 раз, а их общая площадь выросла в 45 раз.
Осенью 2016 года запущена обновленная версия сайта, а также новая программа лояльности, позволяющая найти индивидуальный подход к каждому покупателю. Условия новой программы лояльности предполагают переход на накопительную систему получения скидок в салонах и в интернет-магазине HENDERSON.
С сентября 2016 Дом моды HENDERSON в рамках своей благотворительной программы начал сотрудничество с Фондом «Друзья», основанным в 2015 году Гором Нахапетяном, Яном Яновским и Дмитрием Ямпольским, чтобы помочь сфере благотворительности в России стать более профессиональной.
В сезоне Весна-Лето 2015 в коллекции HENDERSON появляются костюмы из инновационной водо- и грязеотталкивающей ткани REDA Dry Sense.
В 2015 году в клубе привилегий HENDERSON уже более 1 500 000 покупателей, а за год салоны мужской моды посетило более 11 000 000 человек по всей стране!
С ноября 2015 Дом моды HENDERSON в рамках своей благотворительной программы начал акцию совместно с организацией «Детские деревни – SOS». 10% от каждой проданной подарочной упаковки было перечислено на нужды SOS-семей в деревне города Пушкин (Санкт-Петербург), Лаврово (Орловская область), Кандалакша (Мурманская область).
С нового сезона ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/15 коллекцию HENDERSON & HAYAS представляет народный артист России Константин Хабенский. Знаменитый актер театра и кино становится официальным послом бренда.
В апреле 2014 года Дом моды HENDERSON открывает юбилейный 150-ый салон сети в 50 городах России.
Весной для первых посетителей торжественно открылись двери тематического парка профессий для детей «Город Мастерславль». Дом моды HENDERSON входит в число основных опекунов города и представляет в «Мастерславле» мастерскую Дома моды.
2013 год – юбилейный год для Дома моды HENDERSON: 20 лет бренду HENDERSON и 10 лет бренду HAYAS.
В честь 20-летия Дома моды HENDERSON 7 марта 2013 года в международном Доме музыки с грандиозным успехом прошел концерт всемирно известного маэстро Мишеля Леграна «Из Парижа с любовью». Концерт был также приурочен к началу сотрудничества Дома моды HENDERSON с Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы» под управлением маэстро Владимира Спивакова. Музыканты выступали в костюмах коллекции HENDERSON exclusively for Moscow Virtuosi, созданной в атмосфере творчества и любви к музыке и стилю.
В честь 10-летия бренда HAYAS, модной и стильной одежды и аксессуаров для отдыха в стиле casual, Дом моды HENDERSON выпустил лимитированную коллекцию HAYAS SPORT.
C июня 2013 года Дом моды HENDERSON продолжает участие в социальных проектах и объявляет о начале сотрудничества с Благотворительным фондом «Артист». Благотворительный фонд «Артист» был основан в 2008 году народным артистом России Евгением Мироновым, заслуженными артистами России Игорем Верником,Марией Мироновой и Натальей Шагинян-Нидэм и создан с целью помочь тем, кто посвятил свою жизнь искусству, однако сегодня не имеет возможности вести достойный и полноценный образ жизни.
В Московском международном Доме музыки 14 октября 2013 года Дом моды HENDERSON вместе со своими друзьями Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы» устроили грандиозный праздник — концерт-презентацию «Мелодия стиля». Специальным гостем мероприятия стал автор книги «Джентльмен. Путеводитель по моде и стилю для мужчин», признанный знаток моды и стиля Бернхард Рётцель.
В начале 2012 года ГК HENDERSON-Россия объявила о начале сотрудничества c двукратным чемпионом мира, нападающим New Jersey Devils и игроком сборной России по хоккею, Ильей Ковальчуком, который назван официальным лицом компании.
Cеть салонов мужской моды HENDERSON продолжает модную поддержку спорта в России и является официальным партнером Российского футбольного союза. ГК HENDERSON-Россия выпускает эксклюзивную коллекцию одежды для участия национальной команды России по футболу во всех официальных мероприятиях Чемпионата Евро-2012.
ГК HENDERSON-Россия активно сотрудничает с Федерацией хоккея России, создавая официальный имидж сборных команд — юниорской, молодежной и национальной.
В апреле ГК HENDERSON-Россия пригласила известного французского актера Алена Делона в Москву для вручения заслуженной награды в номинации «Легенда» в рамках музыкальной премии Armenia Music Awards, которая состоялась 7 апреля 2012 года в Москве, в ГЦКЗ «Россия».
17 июня в Екатерининском парке впервые в России HENDERSON провел масштабный фестиваль, посвящённый отцам — «Международный День Папы в Москве».
В июне 2012 года состоялось открытие юбилейного — 100-го салона мужской моды HENDERSON.
С сентября 2012 года ГК HENDERSON-Россия является официальным модным партнёром МХТ им. А.П. Чехова. В юбилейном 115-ом сезоне в спектаклях современной постановки актеры МХТ им. А.П. Чехова играют в стильной одежде из коллекций HENDERSON & HAYAS.
На конец апреля 2012 года сеть салонов мужской моды HENDERSON завоевала доверие и приверженность более 500 тысяч лояльных покупателей — держателей HENDERSON Privilege Card.
В настоящее время в компании работает свыше 990 человек, а ее деятельность ведется более чем в 110 салонах, расположенных более чем в 40 городах России.
В это же время компания начинает сотрудничать с известным скрипачом Карэном Шахгалдяном, лауреатом международного конкурса имени Пабло Сарасате, и трио имени Арама Хачатуряна, являясь официальным партнером гастрольного тура.
Положено начало сотрудничеству с легендарной династией дрессировщиков тигров — Артуром и Кариной Багдасаровыми. HENDERSON — официальный партнер гастрольного тура.
С 2011 года ГК HENDERSON-Россия становится официальным партнером общероссийского конкурса «Бизнес-Успех», инициаторами которого выступает организация малого бизнеса «ОПОРА РОССИИ» и медиахолдинг «ОПОРА-КРЕДИТ».
В ноябре 2010 года сеть салонов мужской моды HENDERSON продолжает модную поддержку спорта в России и становится официальным партнером Федерации хоккея России. Хоккеисты Национальной, Молодежной и Юниорской сборных команд России на официальных мероприятиях 2010/2011 года появляются в модной одежде HENDERSON.
В начале 2010 года сеть салонов мужской моды HENDERSON и ФК «Спартак-Москва» заключили договор о сотрудничестве, согласно которому для футболистов и руководителей 9-кратных чемпионов России дизайнеры HENDERSON создали эксклюзивную коллекцию элегантных классических костюмов, галстуков, рубашек, обуви, ремней, пальто и шарфов. Аналогичная коллекция была выпущена в продажу и для болельщиков клуба.
HENDERSON объявлен лучшим ритейлером мужской одежды сегмента middle, по результатам ежегодной премии в области индустрии моды «PROfashion Awards 2010».
Настойчивая и целеустремленная работа всех сотрудников Компании помогает нам последовательно развиваться на российском рынке. На начало 2010 года в Компании работало более 500 человек.
Компания ведет свою деятельность более, чем в 50 салонах, расположенных в 19 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Альметьевске, Волгограде, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Кемерово, Костроме, Краснодаре, Красноярске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре и Ярославле.
13 сентября 2008 года состоялось торжественное открытие флагманского салона HENDERSON на улице Тверская, д. 6.
Этот салон становится самым большим по площади во всей сети салонов HENDERSON, что позволяет разместить максимально широкий ассортимент выпускаемой коллекции и предоставить превосходное обслуживание.
Дизайн магазина разработан ведущими дизайнерами Компании в содружестве с известными итальянскими архитекторами.
В 2006 году сеть салонов HENDERSON стала лауреатом национальной премии «БРЭНД ГОДА / EFFIE 2006» в категории «одежда, обувь, аксессуары».
На начало августа 2006 года в компании:
— работают более 350 человек
— магазины ведут активную деятельность в 9 городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Самаре и Тольятти.
В 2007 году HENDERSON вошел в список лучших российских брэндов по версии Международной Академии Брэнда, и был награжден за создание успешного российского брэнда, вклад в развитие индустрии и российского общества.
В 2007 году сеть насчитывает 46 салонов в 17 крупных городах России.
С 2003 по 2004 год происходит множество событий в истории марки HENDERSON. Компания LPPS.A. переуступает права на торговую марку HENDERSON в России. Создается собственное подразделение дизайна и развития торговой марки, которое налаживает активное сотрудничество с известными европейскими дизайнерами мужской одежды.
Происходит расширение сети салонов в крупнейших городах России.
Создается и запускается на российский рынок новая торговая марка, представляющая одежду в стиле casual — HAYAS. Коллекция одежды для отдыха и выходного дня HAYAS прекрасно дополняет коллекцию классической одежды HENDERSON в сети наших салонов.