хендай туссан полный привод или передний что лучше

Кроссовер для города: нужен ли полный привод и мощный мотор?

Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет «овощные» версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без «кожи-рожи», а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

хендай туссан полный привод или передний что лучше. 1 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. хендай туссан полный привод или передний что лучше фото. хендай туссан полный привод или передний что лучше-1 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. картинка хендай туссан полный привод или передний что лучше. картинка 1 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет "овощные" версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без "кожи-рожи", а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

хендай туссан полный привод или передний что лучше. 3 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. хендай туссан полный привод или передний что лучше фото. хендай туссан полный привод или передний что лучше-3 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. картинка хендай туссан полный привод или передний что лучше. картинка 3 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет "овощные" версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без "кожи-рожи", а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

Что касается моторов. Конечно, мощный мотор – это весьма желанный атрибут новенького кроссовера, купленного вами в салоне. Однако не обязательный. Возьмем для примера две модификации Nissan X-Trail: двухлитровую переднеприводную с вариатором и 2,5-литровую на вариаторе, но с полным приводом. Первая, согласно заводским данным, в городском цикле потребляет 9 литров топлива на 100 километров пути, вторая – 11,3. Но при этом разгон с места до 100 км/ч у версии 2,5 занимает 10,5 секунды, а у двухлитровой – 11,7. Лично для вас что приоритетнее: экономия или динамика? Вы предпочитаете больше тратить на заправке, но при этом иметь возможность чуть увереннее оторваться от потока? Или вам больше по душе спокойное перемещение в пространстве, а значит, мощность двигателя не так уж важна? В общем, расставить приоритеты можете только вы. И только ответив для себя на все вопросы, вы сможете определиться, какая из модификаций вам подходит больше: экономичная базовая, более дорогая «топовая», передне- или полноприводная.

На наш взгляд, для эксплуатации в городских условиях для кроссовера не так важен тип привода, сколько тип трансмиссии – «автомат» или вариатор однозначно удобнее «механики». Да и расход топлива при этом зачастую даже меньше: тот же переднеприводный X-Trail на «механике» в городском цикле потребляет 11,3 литра, а с вариатором – 9! Поэтому, даже несмотря на разницу в цене в тысячу с небольшим долларов, версия с вариатором все равно оказывается более выгодным приобретением за счет экономии топлива.

хендай туссан полный привод или передний что лучше. 4 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. хендай туссан полный привод или передний что лучше фото. хендай туссан полный привод или передний что лучше-4 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. картинка хендай туссан полный привод или передний что лучше. картинка 4 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80. Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет "овощные" версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без "кожи-рожи", а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

Так что прежде, чем сделать окончательный выбор, рекомендуем просто четко определиться с приоритетами, а также тщательно изучить предложения всех дилеров, предлагающих кроссоверы в этом сегменте. И при этом очень желательно проехать на каждом из выбранных авто, чтобы определиться, какая из версий вам нравится больше.

Источник

Для чего нужен переднеприводный Туксон и может ли он что-то вне асфальта?

хендай туссан полный привод или передний что лучше. SwaA sXu6pttCPXp6 tA1UQTmWg 100. хендай туссан полный привод или передний что лучше фото. хендай туссан полный привод или передний что лучше-SwaA sXu6pttCPXp6 tA1UQTmWg 100. картинка хендай туссан полный привод или передний что лучше. картинка SwaA sXu6pttCPXp6 tA1UQTmWg 100. Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет "овощные" версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без "кожи-рожи", а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

Шла вторая неделя беспросветных дождей…
Тукшкан гоняет практически каждый день по 200км. От постоянного плаванья, иногда кажется, что машина уже вот-вот должна раскиснуть)))) Но нет, Туксончик держится и каждый день доставляет из пункта А в пункт Б максимально быстро и комфортно.

И вот в последний день весны выдался денек без дождя и мы как настоящие грибники решили часам к 10 утра выбраться в лес, подобрать то, что кто-то не заметил))) Ну или хотя бы отвлечься от работы и подышать немного самым настоящим свежим воздухом.

Решил ехать на Туксоне, т.к. он уже и так грязный, да и резина на нем веселее, чем на Хае))

хендай туссан полный привод или передний что лучше. mxAAAgKsU A 960. хендай туссан полный привод или передний что лучше фото. хендай туссан полный привод или передний что лучше-mxAAAgKsU A 960. картинка хендай туссан полный привод или передний что лучше. картинка mxAAAgKsU A 960. Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет "овощные" версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без "кожи-рожи", а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

хендай туссан полный привод или передний что лучше. WhAAAgKsU A 960. хендай туссан полный привод или передний что лучше фото. хендай туссан полный привод или передний что лучше-WhAAAgKsU A 960. картинка хендай туссан полный привод или передний что лучше. картинка WhAAAgKsU A 960. Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет "овощные" версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без "кожи-рожи", а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

Сначала кратко пару слов о главном! За всю прогулку нашли 2 гриба, 1 раз заблудились и нанюхались ландышей))))

хендай туссан полный привод или передний что лучше. 9 AAAgKsU A 960. хендай туссан полный привод или передний что лучше фото. хендай туссан полный привод или передний что лучше-9 AAAgKsU A 960. картинка хендай туссан полный привод или передний что лучше. картинка 9 AAAgKsU A 960. Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет "овощные" версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без "кожи-рожи", а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

хендай туссан полный привод или передний что лучше. PeAAAgKsU A 960. хендай туссан полный привод или передний что лучше фото. хендай туссан полный привод или передний что лучше-PeAAAgKsU A 960. картинка хендай туссан полный привод или передний что лучше. картинка PeAAAgKsU A 960. Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет "овощные" версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без "кожи-рожи", а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

хендай туссан полный привод или передний что лучше. l AAAgKsU A 960. хендай туссан полный привод или передний что лучше фото. хендай туссан полный привод или передний что лучше-l AAAgKsU A 960. картинка хендай туссан полный привод или передний что лучше. картинка l AAAgKsU A 960. Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет "овощные" версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без "кожи-рожи", а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

хендай туссан полный привод или передний что лучше. 4RAAAgKsU A 960. хендай туссан полный привод или передний что лучше фото. хендай туссан полный привод или передний что лучше-4RAAAgKsU A 960. картинка хендай туссан полный привод или передний что лучше. картинка 4RAAAgKsU A 960. Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет "овощные" версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без "кожи-рожи", а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

хендай туссан полный привод или передний что лучше. ahAAAgKsU A 960. хендай туссан полный привод или передний что лучше фото. хендай туссан полный привод или передний что лучше-ahAAAgKsU A 960. картинка хендай туссан полный привод или передний что лучше. картинка ahAAAgKsU A 960. Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет "овощные" версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без "кожи-рожи", а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

А вот теперь о впечатлениях ))))

Уже не первый месяц за городом проверяю способности этого хэтчбека с повышенным клиренсом )))) И в принципе всегда остаюсь доволен.
При покупке многие кричали, что нужно брать с полным приводом. Но на тот момент финансы были уже на исходе, да и особой потребности я в нем никогда не испытывал.
И как видно на видео, с моими запросами он справляется на отлично! Главное не лезть туда, где сядет и Ford F150 и Pradик )))

В общем «туда» я ехал в стандартном режиме. Антибукс работал, коробка в режиме «D». Все вроде бы и ничего, но при глубоких погружения, антибукс начинал душить двигатель, а мягкая педаль газа не давала моментально добавить тяги. Когда внезапно нырнул в одну из луж, я конечно немного ссыканул, но без проблем внатяг машинка выгребла.
Пару видео дороги, но без особого экшена.


Обратно же я откобчил антибукс, включил режим Спорт и решил сделать небольшую фотосессию той самой лужи)))
В таком режиме машина уже, конечно, ведет себя совершенно по другому. Колеса максимально информативно и эффективно реагируют на педаль.
Наперед добавлю, что на видео не ощущается, но под колесами грунт плавает прилично, под водой так вообще моментально всасывает.

Ну а вот то самое коварное место 😉



И небольшой отрезок по дороге обратно.
Затопленная грунтовка в поле штука достаточно коварная… в паханную землю тянет только так!

В общем, не смотря не не самый выдающиеся характеристики Тушкана, для рядовых семейных вылазок на природу его более чем хватает, для меня так точно)))
П.с. На звание «Внедорожник года» — не претендую! )))

Ну и несколько фото после возвращения на асфальт. Люблю этот цвет за то, что грязь практически не заметна. Сейчас бы еще небольшой дождик, и на мойку можно и не ехать)

Источник

Тема: 2WD vs 4WD

Опции темы
Поиск по теме

2WD vs 4WD

Итак, кто какой возьмет (если вообще купит Тусон) и почему? Делимся, опытом, впечатлениями, помогаем неопределившимся.

При переборе скорости переднеприводный автомобиль начинает выскальзывать наружу, в машинах с полным приводом усовершенствованная система 4WD повышает стабильность. Она контролирует положение колес, скорость, отдачу мощности мотора и работу системы стабилизации.

Когда этот электронный помощник начинает подтормаживать нужное колесо, чтобы заправить машину в поворот, меняется также степень блокировки центральной многодисковой муфты с электронным управлением, регулирующей количество тяги на передних и задних колесах. В штатной ситуации пропорция распределения крутящего момента автоматически плавно меняется в пределах 100:0–60:40.

Впрочем, это должно лучше ощущаться на скользком покрытии, а мы проверили работу полного привода на специальной внедорожной трассе.

Диагоналки не боится – покрутил вывешенным колесом в воздухе, дернулся, качнулся и поехал вперед

С предложенными препятствиями Hyundai Tucson справляется легко. В крутую гору по выстланному влажными бревнами склону взбирается уверенно и без пробуксовок. Назад аккуратно сползает под присмотром системы спуска с гору. А большего таким машинам, скорее всего, и не видать, разве что мы зимой предложим глубокий снег или грязь уже в Украине.

Заодно проверим, нужна ли для этого блокировка. У предшественника она держалась до 30 км/ч, новичок с равным распределением крутящего момента 50:50 готов ехать и 40 км/ч. Сделать это можно на машинах с самыми мощными моторами. Впрочем, с обоими предложенными в Украине двигателями полноприводная трансмиссия 4WD будет доступна.

Источник

Хендай туссан полный привод или передний что лучше

Так полный привод вроде только по нужде подключается, а по большей части они все переднеприводные

Так-то оно так, только у 2WD расход меньше и конструкция проще (читай надежней). Дешевле на 2300 уёв. Вроде как если 4WD не нужно, так зачем лишние траты?

зимой не ездил еще.. но не lwvf. чтоб будут проблеммы если только передний привод.

со мной [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

а ещё на 4х4 себя ОЧЕНЬ уверенно чувствуешь зимой

со мной [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

а ещё на 4х4 себя ОЧЕНЬ уверенно чувствуешь зимой

Я уже большой, поэтому и интересы другие. А вот ходить вброд- менять масло в коробке после каждого погружения.

Решил буду брать новый Эмиратовский! У «Японских автомобилей» на Киквидзе 43

Давай, удачной покупки! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Приедешь потом на встречу, расскажешь как он, Арабский Тушкан. интересно все-таки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мне кажется Тушкан надо брать. А 2wd или 4wd это не важно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

100% [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Все время катался по городу, но вот потеплело и решил съездить на дачу. Уже почти доехал и тут надо мостик через небольшой овражек переезжать. Подъехал. а мостика-то и нет, разобрали, ремонтируют. Все машинки в обход едут, километров 5-6. Проехал я немного метров 20, смотрю, через овражек свежая колея идет, кто-то наверно переехал таки там. Остановился, посмотрел. Овражек неглубокий, неотвесный, склоны прошлогодней травой покрыты, на дне небольшая лужа. Колея неглубокая, неразбитая, наверно только один там и проехал. Подумал немного, поругал себя, что полный привод не взял, но лень в объезд ехать. А тут еще жигуленок подъехал, стал и на меня с интересом смотрит. Ладно, решил, попробую. Спустил немного шины, сел, перешел в ручной режим, и на первой, не спеша, сползаю. Слышу, под колесами захлюпало. Не переключаясь, и легонько газуя, на той же передаче, начал подниматься вверх, выбирая дорожку по траве. Через пару секунд Тушканчик уже стоял вверху овражка. Даже особо и не заметил, как проехал.

А кто и как на 2WD катался по бездорожью, как проходимость?

Скоро буду в Одессе, встретимся, дам попробовать 4WD. Можем проехать на Куяльник, вдоль лимана, за Семашко.

На Куяльник, да, это хорошая идея, именно там, в этих болотах раза 3 уже по пузо садилась Нива приятеля.
Так, что, где трактор искать уже хорошо знаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Сегодня с утра немного поездил по грязюке и морскому песку. Грязь, конечно, машинка чувствует, её ведет, не сильно, но ведет. Главное не допускать пробуксовки, по неглубокой шел внатяг, глубокую грязь проходил на скорости. Клиренс помогал не зацепиться, ручной режим помогал контролировать скорость. Вообщем, как по-учебнику. На плотном морском песке покатался без проблем. Не вело и не закопался Тушканчик.

Не хочу сравнивать с 4 WD, это уже много раз на форумах сравнивалось, да и тема эта про 2 WD. Кстати, вот тут есть видео, как 2 WD Тушканчик проходит грязюку. Кто не видел, посмотрите, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А для себя я уже тест сделал и определился с внедорожными возможностями своего 2 WD Тушканчика. Он меня устраивает.

А если ты ещё правильно подберёш цепи и правильно будеш их применять,то во многих ситуациях проходимость 2 вд на цепях будет лучше чем 4 вд без.Зато ты резвее и дешевле на трассе.А когда,не дай Бог,ломается 4 вд,то по деньгам-караул.Лифт дело хорошее,но лестница надёжнее.У меня 4 вд-сегодня оплатил.

Согласен, ты прав.
Поздравляю с покупкой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А мне вот такое понравилось [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вообщем, можно сделать и 2 WD неплохим проходимцем при необходимости [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

На мой взгляд, сравнительные плюсы 2 WD и 4 WD такие.

+ по тяжелому бездорожью пройдет там, где не пройдет 2 WD

+ по тяжелому бездорожью, с цепями или спайдером пройдет, там где пройдет и 4 WD
+ по легкому бездорожью пройдет, там, где и 4 WD
+ стоимость машины меньше
+ стоимость обслуживания меньше
+ динамика разгона лучше
+ расход бензина меньше

я так думаю что разница между тем местом где сядет полноприводный тушкан и передне приводный тушкан ну очень невелико, я бы даже сказал оно варьируется в пределах умения водителя, тесть там где средний водитель сядет на полном приводе, туда доедит профи на переднем.

хоть у меня и 4вд, но даже при моих постоянных поездах по лесам/земельным участкам/селам я бы без полного привода обошол ся бы, были момент когда подключался у меня зад, но я бы там и так выехал.. а для города и пикников и передний привод вполне нормален

Поэтому, наверное, и нет комплектации 2WD АТ.

Почему нет? У меня комплектация 2WD АТ. В Одессе много таких есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кстати, смотрел мануал, там ничего нет, что с АКПП нельзя буксировать, наоборот, там даже совет есть, если при буксировке авто или прицепа, будет перегреваться движок, надо переодически переходить на N или на P, а это вроде передачи автомата.

Я и думал,что есть,хорошая комплектация!Если с Арабских Эмиратов,значит для того рынка.И я говорил,что буксировать можно и нужно.С переходом на «N» понятно,а вот на «P»- нет,на сколько я помню на «P» происходит блокировка колёс.Разберись.

Страница мануала № 30, ну там, да, они говорят, что надо останавливаться и переключаться в P и работать на холостом ходу. Ну а P, этож автомат, значит это при буксировке на автомате советуют.

Хотя, на АКПП я бы не буксировал ничего, даже свой прицеп, коробку жалко [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот, нашел тут советы по эксплуатации АКПП [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».

ну это преимущества при ускорении или выгребании, а в гололед опасным является торможение и тут тебя не спасет 4вд а наоборот расслабит и повышает чувство безопастности, но повышает только чувство а не саму безопастность.
Ребята! люди же ездят в гололед по городу и на заднем приводе на седанах и ничего страшного.. ездят.. а вы так говорите буд-то нема полного привода и все мы никуда не едим сидим дома..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот глянте как люди на заднем приводе ездят

Хорошо ездят,только у таких BMW межколёсные блокировки стоят(сзади),а для торможения на гололёде не 4вд,а АБС важно.А люди и пешком ходят.У 4 и 2 вд есть свои недостатки и приимущества.С моей точки зрения у 4 вд приимуществ больше,в мою пользу говорит цена.А,что лучше каждый выберает сам.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] мда.. скажи мне друк, ты знаешь вообще что такое блокировка межколесного дифференциала и где они применяются? если допустить эту мысль о том что на бумере стоят блокировки, то в таком заносе как в ролике, эту машину вынесло бы с дороги в первом же повороте, потому как колесо которое идет по обочине прокручивается быстрее, если как ты говоришь там стоят блокировки, весь крутящий момент должен перенестись на то колесо которое имеет более жесткое сцепление с дорогой и машину просто пулей выкидывает на обочину или в кювет. там конечно есть системы которые помогают ей держаться, но это не блокировки.

конкретизируй плиз чем 4вд лучше?

Для информации:При межколёсной блокировке если одно колесо забуксовало на льду, другое не остановится, а будет вращаться, пусть и с меньшей скоростью. При этом его не выкинет на обочину, а наоборот будет легче выровнять.
А то что в клипе, это я думаю может сделать каждый, у кого есть мало-мальский опыт. Только зачем?

ну так я и писал что жесткая блокировка дифференциала передает усилие с буксуемого колеса на то которое имеет большее сцепление с трассой.

почему например машины часто вылетают с трассы в слякотную погоду если машина цепляет обочину одним колесом?

Наверно, эта тема, всё-таки для тех, кто еще не купил машинку и терзается муками выбора. А честно говоря, когда я читаю эту тему, никак не могу понять, так стоит брать 2WD или нет. Наверно, надо, как-то более понятно объяснить все это потенциальным покупателям, без технических деталей, муфт или дифференциалов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Если вы берете машинку для города и поездок на дачу по легкому внедорожью, берите 2 WD. Машина более экономична, чем 4WD, имеет хороший дорожный просвет и дает уверенное чувство управления большим переднеприводным автомобилем.

Если вы хотите ездить еще и на рыбалку, на охоту или любите путешествия по малознакомым направлениям, берите 4 WD. Затрат, конечно здесь больше, чем на 2WD, но это компенсируется чувством уверенности от управления машиной с полным приводом.

Ув.Viper,вести квалифицированные дебаты по поводу блокировок и диференциалов я не могу по причине другого образования и сферы деятельности.И тебе не рекомендую,если эта область не является твоей профессией.Уверяю тебя,что их(блокировок и принципов их действия)великое множество,одних, ОСНОВНЫХ,принципов 4вд я знаю четыре(МРТ,АРТ,UFT,BFT).Я больше практик и разные 4 вд машины были,и сейчас есть.Я знаю,что в начале 90-х у меня был BMW c автоматом у которого при пробуксовке одного колеса моментально включалось другое и это было очень эффективно.И ещё там была волшебная кнопочка со снежинкой при включении которой она очень хорошо ездила зимой.
А основное приемущество 4 перед 2 вд(наша АРТ+принудительная блокировка межосевого,а это почти «НИВА»,знакома проходимость?) в том,что она даёт возможность водителю забыть о необходимости управления полноприводной трансмиссией(чередования режимов 4х2 и 4х4)при езде по дорогам на которых чистый асфальт постоянно чередуется с заснеженным,мокрым или обледеневшим,а также чередования грязи и твёрдого покрытия.Знакомы такие дороги?
И в тоже время я признаю,что 2 вд это тоже достойный выбор,которого,в большинстве случаев,хватает+ расход+динамика и т.д.
Sabid,привет землякам.

на 325 бумера ставились вискомуфты, а «снежинка» меняет лишь таблицу работы автоматкоробки делая ее более оптимальной для снега (старт со 2-ой передачи, торможение движком, и более высокое переключение)

АРТ (автоматик парт тайм как я понимаю) осуществляется за счет вискомуфты тоесть запоздалое подключение зада(передок может и зарыться пока включится зад) и раздача момента 50*50. Да у Нивы и УАЗа тоже жесткое подключение привода 50*50 и ты хочешь сказать что проходимость у них такая же как и у тушкана? )) дороги такие как ты пишешь мне знакомы я по ним постоянно езжу, именно поэтому у меня тушкан 2.0 4вд, но при всем при этом я бы спокойно обходился бы и 2вд, путевая зимняя резина и будет тебе счастье.
я просто не могу понять почему владельцы 4вд считают что у них чуть ли не лифтованый рамный джип авд с короткими свесами с мадами бфгудрич.. только лебедки не хватает
тушкан это не джип и если ты на нем заедешь в грязь по брюхо то сядешь и не поможет не АРТ ни лок ни 2.7. а по грязи которая поскромнее я и на 2вд проеду.
себе купил 4вд просто потому что хотел, просто прихоть
у меня были легковые машинки и задний и передний привод и я любитель охоты/рыбалки и ни разу как-то не садился на пузо

по теме:
с одной стороны по большому счету в 4вд (при условии что вы нормальный водитель) смысла нету, просто переплата денег
с другой стороны если вы уже берете паркетник то лучше немного переплатить но иметь уже хоть и гавененький но полный привод ))

Источник

Зачем на Tucson JM отключать полный привод?!

хендай туссан полный привод или передний что лучше. sSAAAgDc OA 100. хендай туссан полный привод или передний что лучше фото. хендай туссан полный привод или передний что лучше-sSAAAgDc OA 100. картинка хендай туссан полный привод или передний что лучше. картинка sSAAAgDc OA 100. Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет "овощные" версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без "кожи-рожи", а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

Добрый день, есть направление обсуждений про нашу машинку что Полный Привод(далее ПП) в ней далеко не идеальный, поговорим о самом элементарном, это нет кнопки полного отключения ПП.
Вообщем существует мнение, что если отключить ПП полностью, то увеличивается динамика авто, уменьшается расход, уменьшается угол разворота, к тому же идёт меньший износ муфты ПП, а так же при определённых условиях отключение ПП помогает избежать затруднений в условиях бездорожья(странно ДА?!)))
Разбираемся
И так теория, полный привод работает не только при проскальзывании передних колёс, небольшой ток подаётся на электромагнит и при поворотах-разворотах, стартах и возможно торможениях, при очень узких условиях, и сделано это видимо для того чтобы избежать срыва колёс. Следовательно если мы отключим подачу тока в принципе, то получим действительно прирост в динамике, а из-за того что нас никто не будет толкать сзади при поворотах, то получим уменьшенный радиус разворота.
Теория в условиях сложного бездорожья вообщем ребята на форуме утверждают что если вы попали в высокую колею на скольской дороге будь то снег или грязь, то для успешного выезда из неё вам потребуется отключение ПП, так как в этих условиях газующие колёса сзади будут затаскивать вас в колею обратно. В этих словах есть логика, и именно подобные выходки подключённого ПП положили начало обсуждений его отключения.
Тестируем.
Вообщем почитал я форумы, решил попробовать, чтобы отключить ПП надо вытащить 35 предохранитель.

хендай туссан полный привод или передний что лучше. OkAAAgFNM A 960. хендай туссан полный привод или передний что лучше фото. хендай туссан полный привод или передний что лучше-OkAAAgFNM A 960. картинка хендай туссан полный привод или передний что лучше. картинка OkAAAgFNM A 960. Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет "овощные" версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без "кожи-рожи", а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

Открытие крышки салона, которая закрывает блок предохранителей и отключение(как и подключение) самого предохранителя занимает 30сек, на стоячей машине, если есть чем его поддеть или есть съёмник предохранителей.
Проездил я в таком режиме около 600 км, из них 400-500 на трассе, могу сказать сразу вот что:
Заключение
В условия обычной эксплуатации авто, преимущества от отключения ПП настолько незаметны что ими можно пренебречь. Вроде накат стал лучше, динамика тоже возможно на низких скоростях стала отличаться, возможно повороты при приличном ускорении стали проходиться легче, но эти все отличия настолько малы, что больше это похоже на самовнушение. Кстати о расходе топлива, то что он снизился это да, но вот насколько? вопрос интересный, думается мне что от такой экономии за год, вы сможете позволить себе разве что лишнюю бутылку пива)) и при этом весь год будете кататься на неполноценной машине. Но вот что касается калеи и тяжёлых дорожных условий, то тут вероятно приблуды в виде кнопок отключения ПП, или специальных схем(смотреть на форуме), действительно помогут держать больше узлов автомобиля под вашим контролем, и в конечном итоге помогут вам определённых ситуациях. Но сам я не охотник и не рыбак, на реально хороших внедорожниках не катался, поэтому не смог проверить помогает ли отключение на бездорожье в выше описанных условиях.
Что касается износа муфты вопрос спорный, с одной стороны двигаться там и тереться ничего не будет и значит что прослужит больше, а с другой не закиснет ли там всё если отключить ПП например на год и более?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *