хендай старекс что такое егр
EGR, глушим, не глушим… Меняем!
Вот и добрался я до этой приблуды по названию EGR.
Снимаем аккум, кронштейн вместе с топливным фильтром, отсоединяем несколько фишек, мешающих при манипуляциях ключами.
Отсоединяем патрубки охлаждения,
откручиваем
на соединении стоит металлическая прокладка,
откручиваем четыре болта, крепящих сам егр (здесь тоже металлическая прокладка), и аккуратно вытаскиваем, не погнув и не дай бог обломить трубку от охладителя идущую к выпускному коллектору.
и вот он извлечен
Чистим сам охладитель и переставляем на новый клапан
И так же аккуратно вставляем все на место
Далее одеваем на место патрубки, одеваем все снятые фишки на свои места, ставим на место топливный фильтр (я прокачивал, что бы воздух не попал в систему), уккум.
Антифриза долил грамм 150-200, столько вытекло при снятии патрубков охладителя.
Вся работа заняла примерно часа 3.5-4, с перерывом на обед.
Судя по предложенной в сервисе цене на замену и времени на работу (день), я сэкономил 7000-8000 р. и пол дня.
Теперь все ГУД.
Почистил клапан ЕГР…
Всем Доброго Времени Суток!
Уже пару лет висела ошибка Р0401. Проблем она особо не доставляла, машина ехала как надо. Иногда после сброса ошибка долго не появлялась. Из ошибки понятно, что проблема в клапане ЕГР. Хоть и проблем ошибка не доставляла — хочется иметь идеал. По этому решил, что надо почистить клапан.
Посмотрел видео
Сам клапан так же в саже и залип в закрытом положении (Машина сама решила заглушить ЕГР😂)
Что расстроило — соленоид внутри пожрало ржавчиной. Видимо конденсат скапливался. Но работать вроде как работает.
Клапан прожег несколько раз горелкой и несколько раз промыл карб клинером. Отчистил насколько было возможно. Получилось вот так — вроде чисто. Клапан нажимается без залипаний.
В обратную сторону собирать было чутка полегче. Не сразу допер что «выхлоп» нужно сразу поставить и наживить гайки, а уж потом прикручивать клапан к впускному — иначе потом труба не встанет. Резьбу в двух местах пришлось прогнать метчиком. Закручивая, каждый болтик смазал медной смазкой на всякий пожарный. Все собрал, завелся. Все работает, ошибок нет. Показания через ЕЛМ видны и меняются)) Радость от проделанной работы — в наличии)))
Hyundai Grand Starex 2009, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 9
Его надо отливать глушить а лучше после отшивки демонтировать
Это личный выбор каждого глушить или нет — однозначного ответа нет. Я уже поездил и с прокладками в коромысле и с резистором в разъеме — прям значительной разницы не заметил. Расход чутка выше, но не критично. Тяги если и больше, то в пределах погрешности. С ЕГР чуть потише возможно на высоких оборотах.
Работает — и пусть работает (как работал предыдущие 9 лет). Сломается совсем — новый точно покупать не буду — заглушу и буду ездить.
E4, к слову, шить не требуется. Только глушить. Ну и по желанию демонтировать.
Из своего опыта! Езды на Л200 9лет ДВС разбирали ( зае…сь ) отмывать ВСЕЕ столько говна было это Пиз…ц. В каналах из за ЕГР отверстия были узкие из-за этого нагара шлака и т д. Масло из за ЕГР на 2рой день чернело после замены😬! После переборки ДВС на Л200 ЕГР полностью демонтировали ну конечно все отмыли. И тема не в том что больше или меньше расход, а в том что двиглу легче работать и износ будит меньше! А Плюс в том что масло чернеет не сразу а примерно после 4000км и то не чернеет а темнеет, а с учётом того что маслоприемник у нас ситом это большой + так как говна будет меньше или вообще не будет!
Это личный выбор каждого глушить или нет — однозначного ответа нет. Я уже поездил и с прокладками в коромысле и с резистором в разъеме — прям значительной разницы не заметил. Расход чутка выше, но не критично. Тяги если и больше, то в пределах погрешности. С ЕГР чуть потише возможно на высоких оборотах.
Работает — и пусть работает (как работал предыдущие 9 лет). Сломается совсем — новый точно покупать не буду — заглушу и буду ездить.
E4, к слову, шить не требуется. Только глушить. Ну и по желанию демонтировать.
Кстати после капиталки и глушения ЕГР машина ездила 3года ежидневно пока в один прекрасный момент прокладка ГБЦ не прогарела( это болячка на Л200) ну мне было интересно как там ДВС чистый или грязный 😁 так вот ДВС был прям идеально чистый не грамма этого шлака! Поэтому после покупки Hyundai starex первым делом глушили ЕГР и его демантировали
Глушим EGR
Решил заглушить EGR, как оказалось не зря и надо было делать это раньше.
Глушим удалением вот этой трубки от клапана до впускного коллектора с установкой глушек.
Для этого закуплены прокладки 2 шт.
как оказалось с глушками пролетел, купил не те, надо с таким же номером, только с буквой А в конце, это важно, без буквы А в конце артикула меньше по размеру, пришлось вырезать новые
внутри было порядком загажено, твердый кокс который отверткой тяжело сковырнуть, вот со стороны впускного коллектора
вот фото со стороны клапана EGR
Ну вот в принципе и все, заглушки установлены, на работе двигателя никак не отразилось, поезжу понаблюдаю за расходом. Надо было сделать это раньше, чтобы весь этот шмурдяк не летел на впускные клапана.
Hyundai Grand Starex 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 12
Мож кому пригодится, заглушки клапана ЕГР на H1
Нашел по коду : EGR208Q1G2
У меня удалено программно, потом просто снял разъём. Год отъездил, все нормально.
Если не перепрошить то жди головные зимой в виде повышенного расхода топлива и жёсткой работай на холостых. Просто чистить его надо и все.
На чем основано данное наблюдение?
Во-первых на себе во вторых на знании принципа работы системы регулирования.
Ну не знаю… У сотен человек заглушивших егр такого эффекта нет, да и система егр не открывается при низком барометрическом давлении, т.е. люди постоянно эксплуатирующие авто на высотах свыше 1000 метров от уровня моря постоянно живут с этим? Не думаю…
причем тут высокое давление. суть следующая. как машина понимает, что егр открылся? По содержанию кислорода в выхлопе! если команда на открытие егр пошла, а выхлоп не изменился так как егр заглушен то мозги увеличивают подачу топлива. как итог это повышенный расход и жесткая работа на холодную. А дальше ваше дело. И не рекомендую смотреть на те сотни людей, а то они начнут прыгать с обрыва вниз головой и вы туда же! 🙂
На движке евро-4 нет датчика кислорода в выхлопе и ничего перепрошивать не надо. На евро-5 — надо
После турбины стоит! А на евро5 их 2шт. А так делайте как хотите!
Читал бы драйв внимательно, то знал бы про заглушки:)
У нужных другой код.
Ну, на автодоке не было с буквой А, думал что такие же…
Теперь чёрный джин запечатан надёжно и не будет какать на голову поршневой группы😁
ЕГР, давай до свидания!
Заглушили клапан ЕГР- частичного дожигания отработавших газов, ибо это зло! Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух, и расход немного снизится, подхват будет лучше, короче говоря одни плюсы)
И да, заглушки подходят от ВАГов.
Hyundai Starex 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 26
А номер прокладки можно? Или они в комплекте?
А номер прокладки можно? Или они в комплекте?
110376346 артикул, для экзиста, прокладки аналоги оригинальных
60 руб против 130 🙂 зачет
110376346 артикул, для экзиста, прокладки аналоги оригинальных
Заказал всё на Экзисте, буду «резать к чёртовой матери»!))
И это поравильно)
Мотор отзывчевее станет, а если еще и впуск почистить, то и взлететь можно)))
110376346 артикул, для экзиста, прокладки аналоги оригинальных
Тоже заказал. Только экзист — зло. Закупаюсь в автодоке. заказ вышел на 670р
о, да! наконец то дождался боле-менее толкового поста как ампутировать этот апендикс именно на наших авто. а то везде про грандов пишут…
на других ресурсах пишут про обманку в датчик — резистор в 1кОм. ставил?
Можно резистор, но мы оставили разъем на месте, пусть в холостую работает)
так резистор прям в разъем и ставится. на приборке чек не горит?
Пока не запускали, ибо аккум предательски сел… я думаю что не должен в ошибку выпасть, если выпадет-то резистор)
На то он и датчик, что ошибки выискивать.
Про гранды пишут, что если резистор ставить после выпадания чека, то ошибка исчезает только с приборки. Сканер продолжает ее видеть. Поставлю себе сразу
Смотрите, мы пока так поездим.
На то он и датчик, что ошибки выискивать.
Про гранды пишут, что если резистор ставить после выпадания чека, то ошибка исчезает только с приборки. Сканер продолжает ее видеть. Поставлю себе сразу
Запустили машинку, чек не горит, все прекрасно работает, так что можете не заморачиваться с резистором, оставляйте разъем на месте)
Мне тоже надо этим заняться. Вопросы: Это лишняя деталь? И, как я понимаю, заглушек две? Они одинаковые? На одной виден её номер.
Да заглушек две и прокладки две, заглушки одинаковые.
Егр он нужен чтоб частично дожигать отработавшие газы, типо экологичность и все такое, но на самом деле он только душит мотр + расход повышается, не сильно, но повышается, поэтому убирайте его и все)
Скажи пожалуйста как ты это коромысло открутил? А то я мучился пол дня так и не снял, жестянку воткнул сверху и все. хотел вместе с охладителем все снять, не получилось. и от чего это такие заглушки VAG
Есть такя штука рв-40, та же вд только вмп авто делает, брызгаешь и все отъедается.
Был косяк что шпильку одну свернул, но выкрутили их поставили болты.
А заглушки от ауди, фольксваген, на фото прямо номер и эмблема есть.
Да чем побрызгать я знаю, вот как добраться до болта который снизу, гайкой к блоку
Снимаешь аккум, берешь трещетку+удоинитель и откручиваешь
EGR, что делать?
За последнюю неделю, стал замечать, что свыше 80км/ч. уменьшилась тяга, словно кто то на буксире упорно жмёт тормоз, очень медленно разгоняется, так как недавно менял колечки под форсунками и четвертую поставил новую, стал смотреть злосчастный egr, снял трубку
Убрал её нафиг, поехал проверять, динамика вроде улучшилась, но все равно не то.
На всякий случай сделал другую заглушку
Так как толщина родной прокладки несколько толще самой пластины.
Сегодня, поездив пол дня, обнаружил
Новый EGR стоит 11000 р. Теперь думаю что делать.
Hyundai Grand Starex 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 27
Я б в АвтоПару обратился и мозг не чпокал себе — там с этой проблемой, думаю, быстро раазберутся.
У них же два адреса, куда лучше?
Лично я езжу туда, где мне ближе — на Новороссийскую. На второй точке не был. Но плохих отзывов ни о той, ни о другой точке не видел — не зря же это официальный сервис Старекс-клуба=))
Скинь фишку чтоб он вообще не работал.
тем более «течь масла» в этом месте по логике должна быть исключена! ибо оно там быть не должно!Оно там может взяться двумя способами:-через вал турбины
-через шланг картерных газов.
Через вал турбины, навряд ли, ведь турба сосёт в себя, значит оно будет попадать в интеркуллер, а вот с картерными газами да, но совсем не много, по щупу не видно, что расход масла есть, наблюдаю постоянно.
Не!турба…она по сути работает от выхлопных газов…и ее крыльчатка делится на две стороны…одна сторона раскручивается выхлопом, а другая всасывает чистый воздух…так вот! именно эта сторона, которая всасывает воздух…она и всасывает масло из масляного клина… А картерные газы попадают через колечки форс…через поршневые кольца в поддон и в подклапанную крышку…откуда успешно попадают во всасывающий патрубок после воздушного фильтра и прямиком в турбу…там эта гадость частично оседает на лопатках, а остальное летит в кулер…часть и там оседает, а полные остатки, которые смогли долететь до впускного…попадают в котел)))
Через вал турбины, навряд ли, ведь турба сосёт в себя, значит оно будет попадать в интеркуллер, а вот с картерными газами да, но совсем не много, по щупу не видно, что расход масла есть, наблюдаю постоянно.
Так что масло в кулере и ЕГРе-это или турба…или картерные газы, а если картерные, то смотрим качество установки медных колечек…должно быть по феншую…если они норм, то можно промерить компрессию…если и она норм…смотрим турбу
Ставить одинаковые заглушки на оба конца трубки
Всё подробно, осталось тока исполнить. Согласен ЕГР тут не причём.
Люфт на валу крыльчатки проверял, в пределах допуска, небольшое напыление масла есть но не течёт, видимо подсасывает с шланга который идет с крышки головки на воздушную трубу (буду ставить маслоуловитель), интеркуллер помою на днях, ож не попадает в систему, масло чистое, под крышкой головки тоже чисто.
Значит это сажа, конденсат и вот эта жижа…Просто если не тянет авто, то проверьте еще актуатор турбины! один садится в машину и дает обороты.другой смотрит на шток актуатора.он должен немного ходить.под нагрузкой ход его будет больше!
Люфт на валу крыльчатки проверял, в пределах допуска, небольшое напыление масла есть но не течёт, видимо подсасывает с шланга который идет с крышки головки на воздушную трубу (буду ставить маслоуловитель), интеркуллер помою на днях, ож не попадает в систему, масло чистое, под крышкой головки тоже чисто.
Актуатор вроде рабочий, на заглушенном движке, шток затянут, когда заведен он выходит, и вопрос- на этом штоке снизу рычажок стоит, если двигатель заведен и рычажок поднять вверх, должны быть какие-то изменения в работе, у меня ни каких изменений не происходит.
Если рукой его двигать вверх вниз, то ходит нормально, без закусываний, свободно.
Из самого акуатора тогда воздух через трубочку попробуй втяни в себя, не должно пропускать. Или приезжай в Москву, починим 🙂
Последний вариант меня больше устраивает :):):)