хендай солярис не набирает обороты и рычит что может быть
Хёнде Солярис или Киа Рио-Сид не тянет? Упала мощность двигателя?
Движок не набирает обороты? упала мощность? — Надо разобраться!
Здравствуйте уважаемые владельцы корейских автомобилей Hyundai Solaris ( 1.4 и 1.6 ) и Kia Rio — Ceed ( 1.4 и 1.6 ). Эта статья написана и посвящена в основном для корейского автопрома, но по схожести проблем, может быть прочитана и принята к сведению владельцами любого бренда авто.
Тапка в пол — а автомобиль не хочет разгоняться
Все Вы помните, какие впечатления были при выезде из салона на новеньком авто, как шустро и быстро она разгонялась и шпарила на обгонах, но со временем тяга начала пропадать, обгоны стали длиннее и все чаще нужно переключаться на пониженную передачу. В чем же проблема? что случилось с автомобилем? Ведь Вы исправно проходили техническое обслуживание у своего дилера, заправлялись пожалуй на лучших автозаправках и тут вот такое… Аргументированный ответ уже есть и он актуален нашими личными наблюдениями, и десятками отремонтированных автомобилей. Итак, приступим к разбору.
Почему двигатель перестает тянуть ( набирать обороты )?
Давайте разберемся, чтобы двигатель уверенно развивал заявленную мощность, ему нужно раскрутиться до определенных оборотов и передать крутящий момент на ведущие колеса, относительно выбранной передачи. В случае когда тяга ( мощность ) двигателя пропадает ни с того ни с сего, нужно сразу обратить внимание на несколько параметров:
1) Герметичность системы впуска ( нет ли подсоса воздуха и утечки топлива )
2) Компрессия в цилиндрах ( должна быть практически одинакова по 10-11 )
3) Качество топлива ( неэтилированный бензин не ниже 92 )
4) Чистые фильтры топлива и воздуха ( Топливный фильтр и воздушный )
5!) Исправная система катализатора и лямбда зондов ( катализатор и датчики кислорода )
К этим основным факторам, по которым двигатель не развивает мощность ( тахометр не хочет раскручиваться ), можно добавить неисправные свечи зажигания, катушки и высоковольтные провода. Так же нужно обращать внимание на контрольную лампу неисправности двигателя ( чек-энжин ), которая в корейских авто может загораться не вовремя или загораться и тухнуть. Так как все пункты выше пятого, можно в принципе продиагностировать самостоятельно или с помощью любого автосервиса, то 5 пункт и пожалуй самый главный, как показывает практика — нужно доверить специализированным сервисменам, которые занимаются именно ремонтом катализаторов и системами выпуска.
Двигатель не раскручивается больше 2-3000 оборотов + ошибка Р0420
Типичная ситуация, в которой побывал уже наверное каждый 8 владелец корейца с двигателем 1.4-1.6, вроде и все нормально было вчера, а утром завелся и машина не хочет ехать, а иногда и глохнет! Иногда чек-энжин молчит как партизан, мол все исправно — но тяги нет и мощность только на приборке. Бывали случаи, что авто вообще отказывалось заводиться. СОВЕТ! не пытайтесь раскрутить движок, лучше сразу выяснить причину потери мощности, и возможно обезопасить себя от капиталки двигателя. Ошибка Р0420 сигнализирует о неисправном катализаторе ( который очень чувствителен к нашему топливу и буквально сыпется на глазах ), блокирует свободный отток выхлопных газов и запирает систему своим противодавлением. Попросту говоря, отработанным газам некуда деваться и они начинают сжиматься в выпускном коллекторе. А дальше идет обыкновенная физика, думаем расписывать этот процесс не имеет смысла.
Как решить проблему потери тяги двигателя навсегда?
Как мы описали выше, в 70% почему двигатель на Солярисе или Киа перестает развивать мощность — неисправный катализатор. Решить эту проблему можно даже не дожидаясь поломки, просто приехать к нам в автосервис ГлушкоФФ СПБ, и заменить катализатор на качественный пламегаситель и программно отключить мониторинг за контролем примеси углекислого газа с датчика кислорода ( сделать перепрошивку или чип-тюнинг ) Для тех кто еще стоит на гарантии у дилера — Вы можете не сомневаться, что слетите с гарантии, так наши работа делается на профессиональном уровне и не влечет каких-либо последствий. При этом, мы сами даем Вам гарантию на работу от 3 до 5 лет, в зависимости от пробега Вашего авто. Не стоит ждать неприятностей — их лучше предотвратить заранее.
Полезные ссылки на наши некоторые работы и реанимированные автомобили
Почему Hyundai плохо разгоняется и ревет?
Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет. Рычит Hyundai в основном, когда разгоняется.
Двигатель демонстрирует потерю тяги, добавляя к неприятным издаваемым звукам, дополнительную проблему. И это происходит, казалось бы, при максимальных оборотах. Попытаемся в материале объяснить причины негативного поведения силовой установки.
Причина рева
Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать, способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.
Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.
Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.
Плохое топливо
Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:
Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.
Проблема с зажиганием
Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.
Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.
Засорились фильтры
Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.
Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.
Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала. Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.
Сложности устранения
Устранит погрешности в системах зажигания, подачи топлива, замена воздушного фильтра новым аналогом. «Омоложение» автомобиля происходит прямо на глазах демонстрацией способности разгоняться автомашине с нуля до максимальной скорости за первые 10 секунд.
Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.
Когда силовая установка рычит, не набирает обороты, то здесь без квалифицированной помощи не обойтись. Следует немедленно обратиться в технические центры, имеющие современное диагностическое электронное оборудование. С его помощью будут найдены причины в двигателе, который при наборе стартовой скорости автомашины, не показывает «обещанную» производителем мощность.
Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах, дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.
Про иллюзии на автофорумах
На форумах в сети интернет диалоги доходят до умозаключений, в которые трудно поверить человеку, даже слабо разбирающемуся в работе и структуре современного импортного ДВС. Рассказы по наивности, технической безграмотности, создают иллюзию какой-то доморощенной помощи, приносящей не пользу, а вред.
Появившийся треск в моторном отсеке, нельзя диагностировать в личном гараже автолюбителя. Его возникновение сигнализирует о серьезных технических, электрических, механических неполадках в двигателе. Но это суверенное право владельца автомашины, которая рычит — доставлять авто на станцию технической помощи или самому разобраться, найти причину.
Что говорит производитель на рев двигателя?
Силовые автомобильные установки Хендай монтируют на импортные автомобили. Двигатели снабжены не анахроничными карбюраторами, а системами электронного впрыска топливной смеси.
Производителем подготовлен список возможных неисправностей инжекторных двигателей:
Эти, другие неисправности способности создавать проблемы при разгоне автомашин. В некоторых случаях появляется рычание двигательной установки, подающей таким образом, сигнал о неполадках.
Неисправен регулятор давления топлива
Нельзя добиться при разгоне автотранспортного средства желаемых скоростей, если изделие неправильно «осуществляет» возврат топлива. Момент сброса наступает при условии, что давление превысило нормативные параметры. При неисправном регуляторе обратное поступление топлива в бак начнется прежде времени. То есть при разгоне автомашины она не достигнет нужной скорости, поскольку упадет мощность двигательной установки.
Поверяют исправность регулятора, применяя воздушный насос. Для контрольного процесса необходимо подготовить специальную рейку и нагнетатель воздуха. Им может быть не только насос. Рекомендуется для ускорения действия использовать компрессор. Накачивая воздух, следят за показаниями рейки. Когда регулятор срабатывает, смотрят на ее показания. Когда срабатывает раньше достижения контрольной отметки, то необходимо ремонтировать или заменить новым регулятором.
Опытные автомобилисты утверждают, появляется треск в моторном отсеке и по причине неисправного регулятора топлива.
Заключение
Чтобы автомашина ускорялась с двигателем Хендай, необходимо знать устройство силового агрегата. Плохо очень разгоняется и ревет двигатель хендай тогда, если появились неисправности в топливной системе, узле зажигания.
Отрицательно влияют на работу двигателя, вызывают даже треск при его работе, многие неполадки. Обычно треск слышен даже в салоне, когда двигатель работает на холодную. Постепенно неприятные, настораживающие звуки исчезают. Создают их или клапана, или изношенность прокладок коленвала по причинам, изложенным выше.
Видео о причинах плохого разгона и рева
Может кто знает в чем дело?
После включения кондиционера, ожидаемо падает мощность. Но, после выключения вообще странное дело: двигатель рычит громче обычного и не тянет. С нуля так вообще почти не разгоняется.
Газ в пол — шумит, рычит, крутит до отсечки обороты перед тем как переключиться и очень плохо тянет.
Чек не горит. На холостых работает ровно. Обороты не плавают.
После ночи едет без проблем. Но стоит включить кондиционер — все снова.
Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 29
Вобщем еду завтра удалять катализатор и прошиваться. С кондиционером видимо просто случайно совпало. Сейчас постоянно так себя ведет.
Диагностика не выявила никаких ошибок. Прокатился с выкрученным датчиком кислорода — вроде лучше едет.
Так что было однозначно рекомендовано решать вопрос с катализатором.
ну что там? починилась? у меня у начальника на логане тоже так же, не знает что делать.
Да. Катализатор заменил на пламягаситель и солярис задышал! В нем было дело
Было такое. Заменил датчик положения коленвала
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа (так нас учили). Если проблема возникает при включении кондея, ну и смотри кондей и его составляющие.
Когда кондей выключен, двигатель работает ровно, ремень привода генератора и кондея один, так. И шкивы все крутятся, так.
При включении кондея двигатель рычит, но не едет, а что происходит, срабатывает муфта и подключается компрессор кондея, может в этом причина.
Надо бы подключить приборчик и посмотреть ошибки, может в компрессоре беда и электроника видит по датчикам это и душит движок чтобы не запороть компрессор или двигатель. Надо искать, смотреть.
чтобы от греха подальше — двиг не крути больше и проверь кат
можно еще свечи проверить, провода к ним, может горшок один не в работе
Тогда корыто троилобы безбожно и плавали обороты ))
Неровная работа двигателя, что было…
Пост создан для того, чтобы не забыть, в какой очередности, для чего и с каким успехом проводились данные процедуры.
А проводились они по причине поиска неисправности, которая приводила к неровной работе двигателя и частичным провалам мощности.
Вылазила целая куча ошибок, машина не хотела ехать, заводиться, глохла, не держала обороты, моргал и горел СНЕСК, троила, збоила и т.д.
Было сделано (по выпадавшим ошибкам и советам «мастеров»):
1. Замена датчика коленвала — зря, он был исправлен;
2. Замена датчика распредвала — зря, он был исправлен;
3. Проверка работы клапана VVT-i — всё отлично;
4. Проведено 4 компьютерных диагностики:
4.1. После первой — Разобрали голову и проверили положение цепи — зря, всё ровно, но зато теперь потеет на стыке (может нужно подтянуть болты?);
4.2. Вторая у официалов — зря, не вылечили, предложили выполнить работ на десятки тысяч, без гарантии исцеления;
4.3. На третьей поменяли свечи, хватило на 300 км, потом всё повторилось, дальнейшая диагностика с перекидкой свечей и катушек ввела «мастера» в ступор и он отправил меня к «механикам», со словами «что-то в работе двигателя, ищите»;
5. Чистка форсунок — зря, они были в норме (дополню дальше);
6. Замена топливного фильтра с сеточкой — зря, были в норме (дополню дальше);
7. Попытка удаления катализатора — зря, он в норме (дополню дальше). Отправили к «мозгоправу» со словами «скорее всего мозги поплыли, обороты держит 600 и потом скачут между 400-700. По механике вопросов нет»;
4.4. Сегодня была 4 диагностика — вердикт «жопа катушке», показал как она пробивает при поднятии от свечи и место пробоя. Обмотал излолентой, чтобы добраться до магазина автозапчастей и сбросил ошибки. Похвалил всех предыдущих диагностов и механиков 😆 ;
8. Замена катушки — пока положительный результат, но проехал всего 3 км до работы, вечером посмотрю на результат при различных режимах езды.
На всех этапах фото не делал, т.к. длится это уже месяца, подсчет затрат на работы и запчасти также перестал вестись, стало стыдно перед собой за потраченные денежные, моральные и временные ресурсы.
Замена топливного фильтра не дала результата, в принципе и фильтр не был особо забит и можно было еще покатать, но замена так замена. Лишней была покупка фильтра (сеточки) грубой очистки, она, можно сказать, была в идеальном состоянии, как для 115 000 пробега, но раз уж купил, то и решил менять всё вместе. Т.к. бак ни разу не открывался до этого, то пришлось повозиться с герметиком, он держал мёртво.
Чистка форсунок тоже была не обязательной, стенд показал незначительные отклонения по одной форсунке. После ультразвука все работали синхронно, так что я особо не расстроился, для своего успокоения 🙂
Проблема неровной работы двигателя так и не была решена после этих манипуляций. Начали думать не умирающий катализатор…
Разобрали выхлопную, чтобы удалить катализатор, а он нормальный, не забит и не посыпался, собрали обратно.
Очень надеюсь, что все решено и стабильная работа двигателя восстановится.
Автомобиль плохо разгоняется Hyundai Solaris
Основные причины ухудшения динамики автомобиля:
1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (проверка компрессии описана в этой статье).
Подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя, закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (проверка системы выпуска отработавших газов описана в этой статье).
2. Неисправность системы питания – засорились форсунки Хендай Солярис (замена и проверка форсунок описана в этой статье).
Засорился топливный фильтр Хендай Солярис и шланги системы подачи топлива. Недостаточно топлива подает бензонасос Хендай Солярис (замена топливного фильтра и бензонасоса описана в этой статье), применение низкокачественного топлива.
Топливный модуль в сборе с фильтром и насосом.
3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания (проверка свечей зажигания описана в этой статье. Замена свечей зажигания описана в этой статье).
4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки (регулировка сцепления Хендай описана в этой статье, а так же замена педали сцепления описана в этой статье).
Примечание:
Проверка работы сцепления:
6. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза. Проверьте работу стояночного тормоза (проверка стояночного тормоза описана в этой статье. Регулировка стояночного тормоза описана в этой статье).
Примечание:
Так же вы можете проверить работу тормозной системы следующим образом:
Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.
8. Перегрузка автомобиля.
9. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.