хендай солярис или фольксваген поло что надежнее
Сравниваем солярис vs поло
Здравствуйте дорогие друзья, товарищи! На спидометр почти+1000 км после покупки авто. Хочу поделиться впечатлениями от соляриса, по сравнению с поло седаном, они первые, но уже есть о чем сказать.
1.Управление
Во первых, мне очень не хватает угла поворота колёс на солярисе, в движение все хорошо, но вот на месте, при тех же оборотах руля, поло выигрывает, угол поворота больше. Парковаться и маневрировать во дворе и на стоянке удобнее. Во вторых, хоть у обеих машин гидроусилитель руля, на поло он в разы тяжелее, у соляриса в нулевой точке руль пустой, со скоростью не тяжелеет и это жирный минус солярису.
2.АКПП
Обе машины на Акпп, но на поло АТ6, на моем солярисе АТ4. После шести скоростей, четыре было прям как буд-то мало, но за короткое время привык. Думаю по коробке ничья. Обе нравятся. Мягкие своевременное переключения.
3. Двигатель
На поло 1.6 на солярисе 1.4, на хендай он тише в разы, коней на две больше 107 против 105, динамики хватает. Расход разный город 10.7, но 95 бензин на поло и 10.9 но 92 бензин солярис. Пока по двигателю и расходу все…
4. Шумка
В поло было ощущение, что двигатель не в мотором отсеке, а у тебя на коленях, очень громкий и отвратительный звук, от его работы. В солярисе шумновато от колёсных арок. Но тут в пользу соляриса, арки можно зашумить, а вот в поло моторный щит зашумить целая проблема.
5. Оптика и свет
В принципе одинаково в обоих авто лампы Н4, но в поло были птф, они давали хорошую поддержку головном свету. Решаемо.
7. Внешний вид.
Поло строгий, а солярис современный, наверное так. Кому что нравится. Поло наверное более мужской, а солярис это унисекс. Тут каждому свое. Мне нравятся оба авто.
8. Подвеска
На поло, она другая, нежели солярис. Она более мягкая имеет больший ход, хорошо ведёт себя на скоростях, достаточно тихая. На пробеге 100т. км заменил только стойки стабилизатора. Живучая. Клиренс выше с завода, без поставок.
На этом пока всё, буду присматривать я и дополнять, по мере возможности. Спасибо за внимание ⚠
Личное сравнение Polo и Solaris
По просьбе одного подписчика решил написать сравнение Volkswagen Polo и Hyundai Solaris глазами владельца. Хочу сразу сказать, что не буду вдаваться в тонкие характеристики двух автомобилей, а попытаюсь изложить простым языком.
И так начну. Самое первое, с чего хотел бы начать, — это внешний вид автомобиля. В 2013 году, покупая Солярис, я был в восторге от его внешнего вида, спустя 3 года он приелся. Его не спас даже рестайлинг, а количество Солярисов в такси и вовсе, как мне кажется, убило индивидуальность и привлекательность данной машины. С Поло всё немного по-другому: всё же немцы проявили более продуманный и терпеливый подход к дизайну автомобиля. Он строг и в меру консервативен, но также имеет и нотки молодежности.
По поводу салонов этих двух автомобилей: они, естественно, абсолютно разные. Солярис – это кричащий, моднявый кореец, но без переборов, как у Фокуса 3. Там панель приборов больше похоже на пульт управления летающей тарелкой. Поло до боли консервативен и сдержан. Но есть в них и общие черты. У обоих дубовый пластик, есть сверчки, пластик легко царапается. Подсветка органов управления на вкус, кому-то понравится синий, как в Солярисе, кому-то по душе красный, как в Поло.
По комфорту посадки мне понравились обе машины, при росте 176 комфортно в обоих. По поводу долгой поездки — Поло мне понравился больше, легче было найти нужный наклон спинки сиденья. Пассажирам удобнее было в Солярисе за счет ровного пола рядом с задними сидениями. Вместимость багажников, как мне кажется одинаковая, я не вдавался в подробности по литрам и прочему. Просто кладу вещи для поездки на дачу и всегда есть то, что опять не влезет)) Но не могу сказать, что в какой-то из этих машин багажник заметно меньше или больше.
Управление совершенно разное. За рулём Поло значительно приятнее, руль в меру «легкий», очень отзывчивый, на большой скорости не становится «ватным», т.е. контроль над дорогой ощущается всегда. В Солярисе ситуация была немного другой, на большой скорости руль становился менее информативным. В итоге Поло в моём личном рейтинге по управлению однозначно выходит победителем.
Подвеска, как мне показалось, в Солярисе более адаптирована для Российских дорог, менее шумная, мелкие кочки и лежачие полицейские позволяет преодолевать с менее пугающими звуками, чем Поло. Тут однозначно Солярису плюс.
Тормоза обеих машин оказались разными. В Солярисе для резкого торможения достаточно было придавить педаль тормоза, и машина практически становилась «колом», в Поло для того, чтобы достичь такого же эффекта нужно давить на тормоз с большим усилием. Но привык быстро, и разница в тормозах не кажется такой существенной. По этому параметру фаворита нет, дело привычки.
Шумность обоих автомобилей практически идентична, Поло показался чуть тише, но только до того момента как стрелка тахометра не доходит до 2х тысяч оборотов. В остальном же шум покрышек и двигателя слышно одинаково. Со стороны улицы Солярис заметно тише.
Видимость в двух машинах одинакова, практически нет слепых зон при правильной настройке зеркал, хорошо чувствуются габариты.
Теперь о коробке и резвости. Тут не все так однозначно. Поло показал себя как любитель неспешной и размеренной езды, Солярис напротив готов рваться в бой. Педаль газа в Поло задумчивая, кореец же реагирует сразу. Солярис не давал прочувствовать момент переключения скорости, немец это любит демонстрировать в виде несильных пинков. Особенно это проявляется при переключении с первую на вторую, а иногда и со второй на третью передачу. Говорят, лечится перепрошивкой. Но я пишу об ощущениях от езды на автомобилях из салона, без доработки и шаманства. Понятно, что при желании можно прошить и т.д. Но почему я должен как покупатель автомобиля за 710 тысяч рублей думать об этом? Многие говорят, а что ты хочет от машины такого класса? Я хочу того комфорта, о котором мне рассказывает производитель в своих красочных буклетах и который научил менеджеров на тренингах рассказывать про достоинства. А не получить пинок под зад уже после покупки автомобиля, в данном случае в прямом смысле этого слова.
Разгон у обоих автомобилей почти одинаковый, но Солярис как мне кажется более резвый. Не знаю сказываются ли на этом те 13 л.с. и есть ли они на самом деле.
В итоге могу сказать, что оба автомобиля мне понравились. Если есть желание пересесть с Соляриса на Поло или наоборот, то тут решать только Вам. Вы ничего не выигрываете и не теряете, единственное чем себя порадуете так это разнообразием во внешнем виде. Я не хочу говорить про технические составляющие этих двух автомобилей, не хочу меряться сантиметрами и литрами багажника и бака.
За 35 тыс.км Солярис показал себя как беспроблемная машина, посмотрю как покажет себя Поло.
В каждом из этих авто есть плюсы и минусы, нет идеальной машины, как и нет идеальных людей.
Личное сравнение Solaris и Polo. Или почему я сменил авто…
Покатавшись 3,5 года на поло 2013 года выпуска, 1,6 литра, 105 кобыл и теперь 11 месяцев на шмалярисе 2016 года выпуска, 1,6 литра, 123 лошадки, сравню авто с точки зрения водителя без ссылок на характеристики, испытания и прочее. Искал первоначально рио, но желаемый вариант мне не попался. Выкладываю личное мнение, не более и вполне не исключаю недопонимание многими драйвчанами.
Кузов
Внешний вид у каждой модели на любителя, азиат и европеец, кому как нравится. А вот железо у поло толще гораздо. К примеру случайный заезд женой правой задней дверью в бетонный блок показал плохое качества бетона, дверь вмята, но без порывов… Про называемыми в народе «костями кузова» не вижу смысла писать, не бил, не проверял.
Шумоизоляция
Шумка у поло получше соляриса, помню как впервые я перегонял соляриса частично по грунтовке. Ощущение что в багажнике ведра с болтами кто-то высыпает. Жирнющий минус солярису. Хочу шумку багажника сделать.
Подвеска
Подвеска соляриса рядом с поло совсем не стояла. В поло она сбитая. Сначала на трассе двигаясь на поло под 100-110 км/ч я по-настоящему боролся со сном. Клиренс поло больше соляриса, до сих пор передвигаясь на солярисе я боюсь что-нибудь зацепить, благо защита стоит. Что оба авто обладатели задней балки и ее поведение всем известно. Что говорят про виляние «попы» соляриса, то я на своем рестайле этого не заметил. Подвеска у соляриса «жидковата».
Прочие удобства
В поло с горем пополам, если не ошибаюсь, даже блютуз начали ставить на моделях с 2015 года. Подогрев сидений и боковых зеркал есть у обоих. Но, наличием полностью подогреваемого лобового стекла, подогревом руля, подогревом форсунок омывателя лобового стекла солярис в плане благ выигрывает у поло. У соляриса 2 гнезда прикуривателя, у поло 1, мелочь, но приятнее 2 лицезреть. Заводская камера с выводом на стекло заднего вида, бесключевой доступ+кнопка «старт-стоп»=неважные, но приятные мелочи. В поло этого нет совсем.
Сидушки передние эргономичнее в поло, более удобны.
Свет
Свет на поло обычный галоген, без линз. В солярисе свет линзованый галоген. Коротко — света в поло без наличия противотуманок просто нет, от слова «совсем». В солярисе свет вполне хороший.
Итог: поло брать можно, но либо на мкп и лучшее место его жизни это западная часть России. Восторга бюджетные машины лично у меня не вызывают, рабочие лошадки. Что бы я выбрал из этих авто с учетом семьи с 2мя детьми? Наверное ничего. Если под себя одного, то наверное рио…
Все, исповедь закончена, можете пинать! Зато честно!
Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris: ограниченный бюджет
Портал Kolesa.ru, откатав целый месяц на самой популярной «иномарке» российского рынка, нашёл ей достойного соперника, но так и не выявил явного победителя среди двух автомобилей стоимостью около 500 000 рублей.
Класс так называемых «бюджетных» автомобилей разрастается с каждым годом. Мировые автопроизводители наперебой сообщают о начале разработки моделей, которые станут ещё лучше и ещё дешевле. И ведь неспроста. Насытившаяся Европа практически исчерпала потенциал для роста автомобильных продаж, да и не до машин им сейчас — с экономикой бы разобраться…
А вот развивающиеся страны, включая Россию, только набирают обороты после кризиса и их рынки для автомобильных гигантов – непаханое поле, на котором сейчас сконцентрировано всё внимание. Только предпочтения и вкусы у небогатых, но сумевших подкопить определённую сумму жителей, сильно отличаются от европейских. Главный критерий — максимум автомобиля за минимум денег. И чтоб обязательно был в солидном кузове седан, и движок помощнее, и багажник побольше. Всё остальное – вторично.
Всем этим требованиям полностью отвечают и Solaris, и Polo Sedan. Причём, каждый из них предлагает ещё вполне современную и безопасную конструкцию, а также неплохой список оснащения. Да и стоят «бюджетники» в сопоставимых версиях почти одинаково. И в этом основная головная боль для потенциальных покупателей.
Solaris vs Polo Sedan
Думаю, что многие стоят именно перед таким выбором или по крайней мере интересно сравнение этих двух машин)
Повторюсь, имею 1,6 акпп солярис в комплектации классик+кондей+зимний. у друга поло седан в максималке на ручке, ездил с ним на пасажирке много раз, так же ездил на поло седане автомате с другим знакомым, ездил за рулем
2) Салон
Тут тоже спорный вопрос, эргономика и там и там приемлемая, но мне кажется поинтересней салон соляриса, к тому же не люблю, когда управление светом вынесено в отдельный переключатель, мне нравится, когда находится на левой ручке подрулевого. Спереди субъективно в соляре больше места, сзади абсолютно точно места больше у поло, но радует, что у соляриса сзади почти нету тоннеля, что немного нивелирует эту разницу. про сидения ничего не могу сказать — и там и там удовлетворительно.
3)Ездовые характеристики
Буду сравнивать машины на автомате. Были опасения про старый 4-ступный автомат, так вот — мне он намного больше понравился, солярис едет приятнее и динамичнее, хотя в поло автомат чуть менее задумчив, но почему-то 6-ступка не дает ему преимущества. Руль в солярисе чуть более тяжелый, для меня это плюс, придает чуть больше остроты в управлении на высокой скорости, хотя и там и там ничего экстраординарного + известный глюк на поло седане — ведет руль чуток вправо у многих, что так же минус. Что касается ручки, то я думаю и та и другая машина очень похожи и соизмеримо резвы и приятны в управлении.
4) Подвеска
Вот тут спорно, мне показалось, что подвеска лучше в поло седане, чуть более мягкая, но при этом на скорости ведет себя машина если не лучше, то так же. Хотя может у кого-то другое мнение? в целом я доволен подвеской соляриса, но хотелось бы, чтоб она чуть лучше глотала ямы наших «идеальных» дорог. Ставлю тут плюс полуседану)
В заключении могу сказать, что выбор не так сильно очевиден, хотя разница в цене не в пользу полуседана. Солярис — молодежная тачка с кучей возможностей по тюнингу, в том числе и чип (задушена она евро нормами очень сильно), Поло седан же больше для серьезных людей, не гонящихся за рывками со светофора и ищущих строгих и надежных немецких машин)
Все вышесказанное имхо — вэлком в обсуждения.
П.С. кст забыл про шумку написать — поло тут ведет за счет шумки арок, но! зато шумка моторного отсека у поло намного хуже