хендай солярис что под капотом
Hyundai Solaris Manual
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 – бачок гидроусилителя усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – крышка свечей зажигания; 4 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – воздушный фильтр; 8 – крышка заливной горловины системы охлаждения; 9 – указатель уровня масла в двигателе; 10* – расширительный бачок системы охлаждения; 11 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 – заливная горловина бачка омывателя стекол. * Элемент на фото не виден.
Вид снизу на переднюю часть автомобиля: 1 – дополнительный глушитель; 2 – резонатор; 3 – металлокомпенсатор; 4 – подрамник передней подвески; 5 – правая рулевая тяга; 6 – рычаг передней подвески; 7 – тормозной механизм переднего колеса; 8 – привод правого колеса; 9 – поддон картера двигателя; 10 – бачок омывателя стекол; 11 – компрессор кондиционера; 12 – масляный фильтр; 13 – воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса; 14 – задняя опора силового агрегата; 15 – коробка передач; 16 – привод левого колеса; 17 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 18 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 19 – левая рулевая тяга; 20 – теплозащитный экран.
Вид снизу на заднюю часть автомобиля: 1 – ниша для запасного колеса; 2 – основной глушитель; 3 – теплозащитный экран; 4 – тормозной механизм заднего колеса; 5 – пружина задней подвески; 6 – задний амортизатор; 7 – балка задней подвески; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – труба дополнительного глушителя; 10 – топливный бак; 11 – рычаг задней подвески; 12 – задняя буксирная проушина.
Общие сведения об Hyundai Solaris
Hyundai Solaris Manual
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 – бачок гидроусилителя усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – крышка свечей зажигания; 4 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – воздушный фильтр; 8 – крышка заливной горловины системы охлаждения; 9 – указатель уровня масла в двигателе; 10* – расширительный бачок системы охлаждения; 11 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 – заливная горловина бачка омывателя стекол. * Элемент на фото не виден.
Вид снизу на переднюю часть автомобиля: 1 – дополнительный глушитель; 2 – резонатор; 3 – металлокомпенсатор; 4 – подрамник передней подвески; 5 – правая рулевая тяга; 6 – рычаг передней подвески; 7 – тормозной механизм переднего колеса; 8 – привод правого колеса; 9 – поддон картера двигателя; 10 – бачок омывателя стекол; 11 – компрессор кондиционера; 12 – масляный фильтр; 13 – воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса; 14 – задняя опора силового агрегата; 15 – коробка передач; 16 – привод левого колеса; 17 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 18 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 19 – левая рулевая тяга; 20 – теплозащитный экран.
Вид снизу на заднюю часть автомобиля: 1 – ниша для запасного колеса; 2 – основной глушитель; 3 – теплозащитный экран; 4 – тормозной механизм заднего колеса; 5 – пружина задней подвески; 6 – задний амортизатор; 7 – балка задней подвески; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – труба дополнительного глушителя; 10 – топливный бак; 11 – рычаг задней подвески; 12 – задняя буксирная проушина.
Предохранители и реле Hyundai Solaris (HCR), 2021 — 2021
Большинство цепей питания электрооборудования седана защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.
Рассмотрены автомобили Хёндай Солярис (HCR) 2-го поколения 2021, 2021, 2021, 2020, 2021 года выпуска с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра.
В моторном отсеке
Блок находится возле АКБ, в левой части подкапотного пространства.
Фото — пример.
Доп. блок (находится справа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема элементов в салонном блоке Хендай Солярис 2 | ||
№ | Описание | Ток, А |
F1 | STOP LAMP — Электронный блок стоп-сигнала (распределительная коробка приборной панели) | 15 |
F2 | SMART KEY — Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ) | 25 |
F3 | SPARE1 — Запасной | 10 |
F4 | E-CALL — Блок E-Call (блок экстренного вызова) | 10 |
F5 | TURN LAMP — Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о не пристегнутом ремне безопасности и модуль освещения) | 15 |
F6 | FRT FOG — Реле передних противотуманных фар (распределительная коробка приборной панели) | 15 |
F7 | A/CON2 — Блок управления кондиционером | 10 |
F8 | P/OUTLET2 — Розетка питания (прикуриватель солярис) № 1 | 20 |
F9 | P/OUTLET3 — Розетка питания (предохранитель прикуривателя) № 2 | 20 |
F10 | ACC Реле задней розетки питания (прикуривателя)(распределительная коробка приборной панели), переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида, Блок E-Call, BCM, блок SLM, аудиосистема (магнитола), мультимедийная навигационная система | 10 |
F11 | S/ROOF — Люк (электродвигатель верхнего люка) | 15 |
F12 | IMMO — Модуль иммобилайзера | 10 |
F13 | SPARE2 — Запасной | 15 |
F14 | WIPER — Много функциональный (подрулевой) переключатель, электродвигатель стеклоочистителя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 6) | 25 |
F15 | RR FOG — Реле задних противотуманных фонарей (распределительная коробка приборной панели) | 10 |
F16 | DRL — Реле DRL (дневных ходовых огней) (распределительная коробка приборной панели) | 10 |
F17 | MODULE6 — Реле электро стекло подъемников (без BCM) (распределительная коробка приборной панели), подогрев форсунок стекло омывателя, Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/ переднего пассажира, Блок управления подогревом (обогрев) задних сидений | 10 |
F18 | WASHER — Подрулевой переключатель (омыватель) | 15 |
F19 | MODULE7 — BCM (блок управления электрооборудованием кузова), Реле автоматического выключения освещения салона (блок предохранителей приборной панели, версия с реле автоматического выключения) | 10 |
F21 | AUDIO — Головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ) | 20 |
F22 | DR LOCK — Реле отпирания дверей, реле запирания дверей, реле отпирания багажника (центральный замок) | 20 |
F23 | BRAKE SWITCH — Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ), выключатель (концевик) стоп-сигналов | 10 |
F24 | RR HTD Наружные зеркала с электроприводом, блок управления кондиционером | 10 |
F25 | M0DULE5 — Блок SLM, BCM, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ) | 10 |
F26 | A/C0N1 — Вентилятор кондиционера, распределительная коробка моторного отсека (Реле 2), блок управления кондиционером | 7,5 |
F27 | ENG T — Индикатор положения рычага селектора АКПП (автоматическая трансмиссия): выключатель режима Sport, переключатель режимов трансмиссии, выключатель стоп-сигналов, Механическая трансмиссия: блок реле и предохранителей моторного отсека, выключатель стоп-сигналов | 15 |
F28 | TAIL RH — Правая фара, аудиосистема (магнитола, ГУ), переключатель приборной панели, подогрев руля, комбинация приборов (щиток приборов), Головной блок мультимедийной навигационной системы, (магнитола, ГУ), гнездо AUX/USB, индикатор положения рычага селектора АКПП, Задний правый комбинированный фонарь (вх./вых.) | 7,5 |
F29 | ABS3 — Блок управления ABS (абс, анти блокировочная система), блок управления ESP (система динамической стабилизации) | 10 |
F30 | MODULE3 — Переключатель в левой части передней панели, BCM | 10 |
F31 | НТО STRG — Подогрев руля | 15 |
F32 | FRT S/HTR — Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/переднего пассажира | 20 |
F33 | SAFETY WDW — Блок электро стекло подъемника двери водителя с защитой от защемления | 25 |
F34 | RR S/FITR — Блок управления подогревом задних сидений | 20 |
F35 | TAIL LH — Левый задний комбинированный фонарь (вх./вых.), левый/правый фонарь номерного знака, левая фара | 7,5 |
F36 | SPARE3 — Запасной | 10 |
F37 | MODULE2 — Блок управления кондиционером, левая/правая фары, головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ), Блок управления подогревом сидений водителя/переднего пассажира, подогрев руля, блок E-Call | 10 |
F38 | MODULE1 — Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о непристегнутом ремне безопасности и модуль освещения) | 10 |
F39 | A/BAG — Блок управления SRS (система подушек безопасности) | 10 |
F40 | P/WDW RH — Главный переключатель электро стекло подъемников, переключатель электро стекло подъемника переднего пассажира | 25 |
F41 | P/WDW LH — Главный переключатель электро стекло подъемников | 25 |
F42 | START — Автоматическая трансмиссия (АКПП): переключатель режимов трансмиссии (переключатель диапазонов), Механическая трансмиссия (МКПП): ECM/PCM, распределительная коробка моторного отсека (Реле 1), блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ) | 10 |
F43 | ENG E4 — ECM/PCM, блок иммобилайзера, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ) | 10 |
F44 | CLUSTER — Комбинация приборов | 10 |
F45 | A/BAG IND — Комбинация приборов | 7,5 |
F46 | MDPS1 — Блок MDPS (блок управления ЭУР (электро усилитель руля)) | 7,5 |
Подкапотное пространство Hyundai Solaris 2021 в сравнении с Solaris 2021
Solaris
новичок
Так как нашему клубу Hyundai Solaris 2021 выслали фотографии подкапотного пространства Hyundai Solaris 2021, то мы решили его сравнить с текущим поколением Солярис 2021, который в России в настоящее время продается в рестайлинговом исполнении.
Сверху на фото новое (второе) поколение Соляриса, снизу первое.
Наглядно видно, что изменений в новом поколении минимально, самое главное это то, что двигатели стоят абсолютно одинаковые (Gamma MPI), с одной стороны это радует, они проверены временем, с другой стороны, хотелось бы что-то более динамичной и при этом экономичнее в плане расхода топлива.
Чтобы легче было сравнивать обозначим все известные на рестайлинге Solaris 1-поколения элементы: 1 — пробка бачка ГУР 2 — правая опора подвески силового агрегата 3 — крышка головки блока цилиндров двигателя 4 — пробка маслоналивнойгорловины 5 – крышка свечных колодцев 6 — датчик положения распределительного вала 7 — вакуумный усилитель тормозов 8 — главный тормозной цилиндр 9 — бачок главного тормозного цилиндра 10 — аккумуляторная батарея 11 — блок реле и предохранителей 12 — корпус воздушного фильтра 1З — воздухозаборник 14 – пробка радиатора системы охлаждения ДВС 15 – замок капота 16 — топливная рампа 17 — впускной коллектор 18 – маслоизмерительный щуп 19 — генератор 20 – электромагнитный клапан системы CVVT 21 – транспортная проушина 22 — горловина бачка омывателя.
Кроме этого, видны небольшие изменения в опорах двигателя.
Если кто-то видит еще какие-нибудь изменения или новый детали, то обязательно напишите в эту тему
Хендай Солярис 1 предохранители и реле
Hyundai Solaris 1 го поколения был представлен в 2010 году. Производился в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021 и 2017 году с кузовами седан и хэтчбек преимущественно с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра. За это время Солярис прошел рестайлинг. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Солярис 1 со схемами блоков, фото — примерами исполнения и местами расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей и реле в блоках Хендай Солярис 1 могут отличатся от представленного и зависит от уровня оснащения и года выпуска. Сверяйте назначение со схемами на обратной стороне защитной крышки.
Двигатель Хендай Солярис 1.4 л. устройство ГРМ, технические характеристики
Время на чтение: 1 минута
Бензиновый двигатель Хендай Солярис 1.4 литра на бюджетном седане представляет собой современный и достаточно мощный силовой агрегат. Скажем сразу, что на Солярис 2017 модельного года устанавливают совершенно другой мотор, меньшей мощности, о котором мы расскажем чуть ниже. В нашей сегодняшней статье расскажем об обоих силовых агрегатах. Если под капотом первого поколения Solaris бензиновый атмосферник выдавал 107 лошадиных сил, то на втором поколении седана мотор стал располагать всего 100 л.с. За то новый двигатель отвечает более жестким экологическим нормам.
Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.
Итак двигатель Solaris Gamma 1.4 (G4FA), это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и системой изменений фаз газораспределения на впускном валу. Объем мотора всего 1396 см3, но благодаря удачной конструкции и продвинутой системе впрыска агрегат выдает 107 л.с. при крутящем моменте 135 Нм. Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров. Самое интересное, что снизу к блоку цилиндров крепится специальная плита со встроенными крышками опор коренных подшипников коленчатого вала. И только затем крепится поддон. Смотрим как это выглядит на следующем фото.
Привод ГРМ двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.
Привод ГРМ Solaris цепной и практически не требует обслуживания. По крайней мере если вовремя менять мало, то двигатель вообще не доставляет головной боли. Но есть конечно и минусы в устройстве агрегата. Данный движок не имеет гидрокомпенсаторов, то есть регулировку теплового зазора клапанов необходимо производить вручную. Доверять эту процедуру лучше официальному дилеру.
Характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.
На российский конвейер Hyundai данный двигатель Соляриса попадает с автоагрегатного завода корейского концерна размещенного в Китае.
А вот новый двигатель Solaris 1.4 99.7 л.с. для второго поколения седана привозят в России с европейского завода Хендай. Более подробно о моторе далее.
Устройство двигателя нового Hyundai Solaris 1.4 100 л.с.
Двигатель нового поколения, хоть и потерял в мощности, но он стал более экономичным и соответствует высоким экологическим стандартам. Мотор нового Соляриса, это Kappa 1.4 D-CVVT развивающий 100 л.с. при 132 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, с алюминиевым блоком, цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения уже на двух валах.
Характеристики двигателя Солярис 1.4 100 л.с.
Хочется отметить, что специально для России производитель Solaris адаптировал оба мотора под бензин марки АИ-92. Что старый, что новый силовой агрегат полностью подготовили под наши суровые условия.
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Hyundai Solaris
1. Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве.
1 – бачок гидроусилителя усилителя рулевого управления;
2 – крышка маслозаливной горловины двигателя;
3 – крышка свечей зажигания;
4 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления;
5 – аккумуляторная батарея;
6 – блок предохранителей и реле;
7 – воздушный фильтр;
8 – крышка заливной горловины системы охлаждения;
9 – указатель уровня масла в двигателе;
10 – расширительный бачок системы охлаждения;
11 – ремень привода вспомогательных агрегатов;
12 – заливная горловина бачка омывателя стекол.
Примечание:
Элемент под номером 10 на фото не виден.
2. Вид снизу на переднюю часть автомобиля.
1 – дополнительный глушитель;
2 – резонатор;
3 – металлокомпенсатор;
4 – подрамник передней подвески;
5 – правая рулевая тяга;
6 – рычаг передней подвески;
7 – тормозной механизм переднего колеса;
8 – привод правого колеса;
9 – поддон картера двигателя;
10 – бачок омывателя стекол;
11 – компрессор кондиционера;
12 – масляный фильтр;
13 – воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса;
14 – задняя опора силового агрегата;
15 – коробка передач;
16 – привод левого колеса;
17 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
18 – шланг тормозного механизма переднего колеса;
19 – левая рулевая тяга;
20 – теплозащитный экран.
3. Вид снизу на заднюю часть автомобиля.
1 – ниша для запасного колеса;
2 – основной глушитель;
3 – теплозащитный экран;
4 – тормозной механизм заднего колеса;
5 – пружина задней подвески;
6 – задний амортизатор;
7 – балка задней подвески;
8 – трос стояночного тормоза;
9 – труба дополнительного глушителя;
10 – топливный бак;
11 – рычаг задней подвески;
12 – задняя буксирная проушина.
- хендай солярис что лучше механика или автомат что лучше
- хендай соната и элантра в чем отличие