хендай солярис что когда менять

Хендай солярис что когда менять

хендай солярис что когда менять. vklogin vk. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-vklogin vk. картинка хендай солярис что когда менять. картинка vklogin vk. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:хендай солярис что когда менять. vklogin facebook. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-vklogin facebook. картинка хендай солярис что когда менять. картинка vklogin facebook. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:хендай солярис что когда менять. vklogin ok. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-vklogin ok. картинка хендай солярис что когда менять. картинка vklogin ok. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:хендай солярис что когда менять. vklogin google. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-vklogin google. картинка хендай солярис что когда менять. картинка vklogin google. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:хендай солярис что когда менять. vklogin mailru. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-vklogin mailru. картинка хендай солярис что когда менять. картинка vklogin mailru. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:хендай солярис что когда менять. vklogin. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-vklogin. картинка хендай солярис что когда менять. картинка vklogin. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

хендай солярис что когда менять. avatar1 1. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-avatar1 1. картинка хендай солярис что когда менять. картинка avatar1 1. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

ТО-15000 (или 1 год)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)

ТО-30000 (или 2 года)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)
— Свечи
— Тормозная жидкость

ТО-45000 (или 3 года)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)

ТО-60000 (или 4 года)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)
— Свечи
— Тормозная жидкость
— Топливный фильтр

ТО-75000 (или 5 лет)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)

ТО-90000 (или 6 лет)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)
— Свечи
— Тормозная жидкость

ТО-105000 (или 7 лет)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)

Любые другие замены во время проведения планового ТО должны быть предварительно согласованы с клиентом, будьте внимательны!
Полный перечень операций во время ТО см. в регламенте.

Информация об основных запчастях и расходных материалах для прохождения ТО

Источник

Регламент ТО Хендай Солярис

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хэтчбек. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может пригодиться для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис
ЕмкостьМоторное масло*ОЖМКППАКППТЖ
Количество (л.)3,35,31,96,80,75

*Включая масляный фильтр.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 2000 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 4660 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3080 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 3100 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 2300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис в 2021 году

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Вот нагляднее как это выглядит:

Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)Стоимость работ на СТО, рублей
ТО 1моторное масло — 550040759
масляный фильтр — 2630035503
салонный фильтр — 971334L000
37601560
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 150906
44202520
ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 0710000400
охлаждающая жидкость — 281131R100
60702360
ТО 4Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080
топливный фильтр — 311121R000
69203960
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
НаименованиеКаталожный номерЦенаСтоимость работ на СТО
Масло МКПП39792480800
Масло АКПП045000010070002160
Приводной ременьремень — 6PK2137
натяжитель — 252812B010
66601500
Комплект ГРМцепь ГРМ — 243212B000
натяжитель цепи — 2441025001
башмак — 244202B000
848014000

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на весну 2021 года для Москвы и области.

После четвертого ТО Хендай Солярис идет повторение процедур, начиная с ТО 1. Указанные цены актуальны, если всё делать своими руками, а на СТО, разумеется все будет дороже. По грубым прикидкам, прохождение технического обслуживания на сервисе удвоит сумму, указанную в таблице.

Если сравнивать цены с 2017 годом, то можно заметить небольшое подорожание. Жидкости (тормозная, охлаждающая, а также масла) подорожали в среднем на 32%. Масляный, топливный, воздушный и салонный фильтры подорожали на 12%. А приводной ремень, цепь ГРМ и вспомогательные к ним комплектующие увеличились в цене более чем на 16%. Поэтому в среднем, на начало 2021 года все обслуживание, при условии самостоятельной замены, подорожало на 20%.

Источник

Hyundai Solaris — когда делать ТО? Периоды техобслуживания.

Рано или поздно приходит время ухаживать за своим автомобилем. Если не проводить регулярное техобслуживание машины, то очень скоро придется потратиться на более серьезный ремонт. А как ломается машина? Машина ломается всегда не вовремя!

хендай солярис что когда менять. change oil service. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-change oil service. картинка хендай солярис что когда менять. картинка change oil service. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

Неправильная замена масла.Если будете так менять масло, то ожоги вам обеспечены.

Прежде чем делать ремонт автомобиля — позаботьтесь о технике безопасности. Вам понадобятся:

Девушка на фото выше меняет масло неправильно. Если будете делать также, то сможете узнать, как выглядят ожоги от моторного масла и какими препаратами лечатся. На всякий случай напишу сразу чем лечить ожог:

Теперь по пунктам — с какой периодичностью, как часто проводить замену расходных материалов при стандартном ТО автомобиля.

Официальные интервалы ТО Хендай Солярис:

Антифриз

Воздушный фильтр

Салонный фильтр

Масляный фильтр

Моторное масло

Свечи зажигания

Тормозная жидкость

Со своей стороны замечу, что автомобилисты, часто желая сэкономить, стараются покупать дешёвые расходные материалы. Дешевые расходники отличаются низким качеством. Кроме того много подделок масел и свечей зажигания под известные бренды, например свечи NGK, моторное масло Toyota. А фальсификатов хорошего качества просто не бывает. Дешёвое масло может стать причиной низкой компрессии мотора.

Поэтому на вопрос как часто менять моторное масло ответ — раз в 10000 км. пробега. Не забывайте, что когда двигатель работает на холостых оборотах, то для него это тоже пробег, который не регистрируется спидометром.

Источник

Прочь, сомнения: ремонт и обслуживание Hyundai Solaris

хендай солярис что когда менять. mi5dfz2ehvm2. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-mi5dfz2ehvm2. картинка хендай солярис что когда менять. картинка mi5dfz2ehvm2. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

Солярис стал, пожалуй, самой популярной бюджетной иномаркой в России. Вряд ли он достиг таких высот, если был бы проблемным, ненадёжным автомобилем, сосущим деньги своего хозяина. Может, это и вправду тот самый мифический железный конь, которого можно купить один раз на всю жизнь и первые пятьдесят лет только изредка проверять уровень масла в моторе? Ладно, если честно, таких машин не бывает. Hyundai Solaris к этому идеалу смог приблизиться вплотную, если бы не одно «но»…

Чуть-чуть истории

О том, откуда взялись на свет автомобили Хёндэ, мы уже как-то писали. Но всё же частично повторим – вдруг кто-то из наших читателей провел последние 6 лет в летаргическом сне и теперь не знает, что такое Солярис.

Было время, когда на улицы городов нашей страны массово выбежали тысячи недорогих, но весьма достойных автомобилей Hyundai Accent. Первое время на них смотрели подозрительно: «корейцев» знали ещё мало, поэтому настороженно ждали, когда эти Акценты станут разваливаться на части.

Но шло время, на части разваливались совсем другие автомобили, а Акценты всё так же продолжали ездить по дорогам. Наши автолюбители стали смотреть на корейский автопром чуть более оптимистично, а тот факт, что основная доля российских Акцентов была собрана в Таганроге, позволял надеяться, что приличную машину можно собрать и в России.

хендай солярис что когда менять. dsc 0830. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-dsc 0830. картинка хендай солярис что когда менять. картинка dsc 0830. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

Одним словом, дорога продукции Хёндэ у нас была открыта. Но корейцы не пошли лёгким путём: они предложили нам Акцент третьего поколения под именем Verna, но этот автомобиль пришёлся не то чтобы не по вкусу, а скорее, не по карману. Так бы все и забыли про хорошие новые корейские автомобили, но завод в Таганроге успешно клепал Акценты до 2012 года, а ещё в сентябре 2010 года на петербургском заводе Хёндэ был показан новый продукт компании, который и стал известен нам под именем Солярис. Массовое его производство началось в 2011 году.

А почему Солярис? Ведь не секрет, что во многих других странах он известен как Акцент четвёртого поколения.

Тут всё дело в маркетинге и психологии. Мы привыкли называть машины собственными именами, поэтому Акцентом для нас навсегда останется Акцент второго поколения. В некоторых других странах Солярис носит имя Verna, но у нас так назывался Акцент третьего поколения, продажи которого провалились. Продавать новую машину под «провальным» именем было бы просто глупо. В силу всех этих причин был объявлен конкурс, в результате которого новая модель, вставшая на конвейер завода в северной столице, получила имя Solaris (это слово можно перевести как «солнце» или «солнечный» – петербуржцы шутку оценили).

С начала выпуска модель претерпела некоторые изменения. В 2013 году был расширен ряд доступных опций, а в 2014-м был проведён полноценный рестайлинг.

Наш сегодняшний автомобиль – как раз рестайлинговый, 2014 года выпуска, с мотором 1,6 литра и шестиступенчатой АКПП. Его пробег составляет 39 тысяч километров, что для этого надёжного автомобиля совсем мало. Поэтому за помощью в виде дополнительной информации мы обратились в РОЛЬФ Лахта Hyundai, где специалист СТО Алексей Громов весьма щедро поделился с нами тонкостями обслуживания этого автомобиля.

хендай солярис что когда менять. 5 dvigatel. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-5 dvigatel. картинка хендай солярис что когда менять. картинка 5 dvigatel. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

Двигатель

Хёндэ не балует своих клиентов широкой гаммой доступных моторов. Для Соляриса имеются только два варианта: двигатели серии Gamma объёмом 1,4 или 1,6 литра (107 и 123 л.с. соответственно). Давайте пробежимся по стоимости основных операций ТО и посмотрим, насколько терпимо Солярис относится к прямоте рук экономного владельца.

хендай солярис что когда менять. dsc 0778. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-dsc 0778. картинка хендай солярис что когда менять. картинка dsc 0778. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

Как обычно, заменить моторное масло можно самостоятельно. Дилер заливает рекомендованное масло Shell Helix 5W40. Для замены потребуется 3,3 литра, стоимость масла в официальном сервисе составляет 750 рублей за литр. Само собой, можно залить и другое масло с теми же характеристиками, главное – не попасть на подделку. Оригинальный масляный фильтр стоит 450 рублей, и для него вряд ли есть смысл искать аналог – качество может быть сомнительным, а на разнице в цене сильно выиграть не получится.

Сверху достать фильтр невозможно, поэтому придётся каким-то образом залезть под машину. Если нет ни возможности, ни желания возиться с заменой, то в сервисе за это просят всего 500-600 рублей. Но уж если мы решили проводить ТО самостоятельно, то, пока стекает масло, поменяем воздушный фильтр.

хендай солярис что когда менять. dsc 0779. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-dsc 0779. картинка хендай солярис что когда менять. картинка dsc 0779. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

Стоимость оригинального фильтра колеблется в пределах от 600 до 800 рублей. Заменить его – дело пары минут: откинул защёлки, вытащил старый, вставил новый – всё, готово! Так почему же в сервисе эта операция стоит целых 430 рублей? А всё потому, что так делать неправильно. По уму надо ещё продуть все воздуховоды. Обратите внимание на внутреннюю часть крышки корпуса фильтра. В неё виден патрубок – весь тракт от корпуса до цилиндров нужно продуть. Но ни в коем случае не дуть, а наоборот, «высосать» оттуда всю грязь и пыль. Это важная процедура, о которой все забывают.

хендай солярис что когда менять. dsc 0781. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-dsc 0781. картинка хендай солярис что когда менять. картинка dsc 0781. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

Следующая работа, доступная каждому – замена свечей. Для этого придётся открутить четыре болта и снять пластиковую крышку, под которой можно будет обнаружить катушки зажигания – четыре штуки, по одной на каждую из свечей. Дальше, думаю, объяснять нечего: снимаем катушки, меняем свечи (1 700 рублей за комплект NGK). На что тут обратим внимание?

Бывает, что в бак машины попадает некачественное топливо. Это может привести к нарушениям в работе свечи, после чего иногда «погибает» и катушка зажигания. Что удивительно, мастер СТО говорит, что на гарантийной машине катушки и даже свечи поменяют бесплатно, даже если причиной их выхода из строя стал плохой бензин. Такое нечасто, но бывает, так что не надо думать, что если у вас недорогой корейский автомобиль, то его можно заправлять всякой горючей дрянью: к выбору бензоколонки все равно стоит подходить ответственно.

Солярис – тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня. Но так было не всегда: в 2013 году по стране всё-таки прокатилась волна гарантийной замены цепи. С тех пор наступило затишье, и моторы отрабатывают положенные им гарантийные 180 тысяч пробега без проблем. Конечно, это не значит, что цепь можно вообще не менять. На больших пробегах к ней всё же стоит прислушиваться, а при необходимости – привезти в сервис 37 тысяч рублей и уехать отсюда с новой цепью ГРМ.

Кстати, о предельном пробеге. Всевозможные «интернет-эксперты» уже успели окрестить Солярис «одноразовой алюминиевой кастрюлей», которая разваливается аккурат на 180 001-м километре пробега. Не будем спорить: у алюминиевых двигателей нет ремонтных размеров поршней, и капремонт с перегильзовкой при большом пробеге действительно недешев. Но есть еще два момента. Во-первых, для «интернет-экспертов» это может стать удивительным открытием, но алюминиевые двигатели появились не вчера – их более 15 лет использует Toyota (серии моторов ZZ, NZ, AZ и так далее). Да-да, представьте себе, с начала «нулевых» никаких «вечных» чугунных двигателей у большинства Тойот, в том числе праворульных, уже нет.

Во-вторых, мастера РОЛЬФ обслуживают постгарантийные Солярисы с большими пробегами – есть машины, преодолевшие 300-тысячный и даже 400-тысячный рубеж без капиталки. Понятное дело, что это скорее приятное исключение из правил, и результат достижим при спокойной езде и внимательном обслуживании. Но истерика об «одноразовости», согласитесь, несколько необоснованна.

Неприхотливый автомобиль, как ни странно, именно своей надёжностью способен сам себя испортить. Если раньше вам приходилось постоянно проверять уровень пожираемого мотором масла, доливать уходящую неизвестно куда охлаждающую жидкость или следить за уровнем тормозной жидкости, то Солярис позволяет расслабиться. Всё реже вынимается масляный щуп, уровень других жидкостей не проверяется вовсе. Особенно тех, которые не оказываются на виду.

хендай солярис что когда менять. rasshiritelnyj bachok. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-rasshiritelnyj bachok. картинка хендай солярис что когда менять. картинка rasshiritelnyj bachok. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

В нашем случае речь идёт об антифризе. Расширительный бачок спрятали так, что найти его можно только задавшись этой целью, перед глазами его нет: он сидит в засаде перед двигателем. Разглядеть уровень антифриза и соответствующие метки на бачке чуть сложнее, чем обратную сторону Луны, поэтому мастер показывает простой, но надёжный способ: снимаем крышку с патрубком и смотрим, какая его часть оказывается мокрой от охлаждающей жидкости. Если он погружен в антифриз меньше, чем на треть, значит, уровень ОЖ недостаточный.

хендай солярис что когда менять. dsc 0813. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-dsc 0813. картинка хендай солярис что когда менять. картинка dsc 0813. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

Вообще системе охлаждения Соляриса внимания не хватает достаточно часто, поэтому если нет желания обслуживать машину в официальном сервисе (хотя это не так уж и дорого), то смотрите на неё почаще. И хотя бы при про пробеге в 90 тысяч километров хорошенько её промойте. Внимательно осмотрите радиатор – хоть он и стоит за испарителем кондиционера, повредить его камешками с дороги вполне можно. Собственно, и радиатор кондиционера требует внимания, но многие владельцы Солярисов настолько расслабленные люди, что напрягаются только если им становится жарко, а если от того же страдает мотор, то этого не видят до последнего.

Сервисный ремень здесь один на все агрегаты. Владельцы машин 2011-2013 годов выпуска могли жаловаться на малый ресурс натяжного ролика. Его меняют по гарантии, но с 2014 года проблем с ним обычно не возникает. Цена на ролик никак не вяжется с ценой на автомобиль – около 12 тысяч, поэтому будет хорошо, если его замена потребуется на гарантийной машине, иначе придётся платить неожиданно много. Срок его гарантии – 150 тысяч километров или 5 лет, так что если машина обслуживается у дилера, то его меняют без вопросов, причём на ролик нового образца. Паразитный ролик стоит дешевле, всего три тысячи, но и проблем с ним не было и нет.

Срок службы сервисного ремня составляет 60 тысяч километров. Его замена в сервисе обойдётся в 2 150 рублей, стоимость самого ремня составляет 1 800 рублей. Можно ли ставить аналог? Да пожалуйста! Но обратите внимание: оригинальный ремень со своей нерабочей стороны имеет ярко выраженную шершавую поверхность. На аналоге она должна быть такой же: это важно для хорошего контакта с натяжным и паразитным роликами, а значит, и работы системы натяжения.

В остальном моторы Соляриса абсолютно надёжны. Причём ресурс не зависит от объёма – и 1,4-, и 1,6-литровые агрегаты вопросов к своей работе и долговечности не вызывают.

хендай солярис что когда менять. 3 hodovaya chast. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-3 hodovaya chast. картинка хендай солярис что когда менять. картинка 3 hodovaya chast. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

Ходовая часть

Все помнят, как неудачно дебютировал Солярис с задней балкой повышенной «прыгучести», отчего возникали проблемы с управляемостью, особенно на высоких скоростях. Но с тех прошло много времени, а корейские производители всегда очень внимательно относились к качеству и претензиям со стороны потребителей. Сейчас владельцу Соляриса жаловаться не приходится – ходовая часть вполне справляется со своей работой и не разваливается на наших дорогах.

Само собой, приходится менять стойки стабилизатора – они уже давно стали расходным материалом. Но опять же, большинство машин, которым требуется их замена, произведены до 2014 года, более молодые Солярисы болезнью стоек стабилизатора пока не страдают. Но на всякий случай сообщаем: стоимость детали – 800 рублей, замены – 2-2,5 тысячи.

Источник

Регламент технического облуживания Hyundai Solaris

хендай солярис что когда менять. . хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-. картинка хендай солярис что когда менять. картинка . Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хэндай Солярис — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Характеристики

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

хендай солярис что когда менять. reglament texnicheskogo obluzhivaniya solaris 03. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-reglament texnicheskogo obluzhivaniya solaris 03. картинка хендай солярис что когда менять. картинка reglament texnicheskogo obluzhivaniya solaris 03. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Solaris проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

хендай солярис что когда менять. reglament texnicheskogo obluzhivaniya solaris 01. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-reglament texnicheskogo obluzhivaniya solaris 01. картинка хендай солярис что когда менять. картинка reglament texnicheskogo obluzhivaniya solaris 01. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.

Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.

Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.

Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.

Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.

[Замена топливного фильтра. Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.

Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

хендай солярис что когда менять. reglament texnicheskogo obluzhivaniya solaris 02. хендай солярис что когда менять фото. хендай солярис что когда менять-reglament texnicheskogo obluzhivaniya solaris 02. картинка хендай солярис что когда менять. картинка reglament texnicheskogo obluzhivaniya solaris 02. Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:

Регламент технического обслуживания.

Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.

Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *